Иностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Иностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове «купе» — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Описание внешнего вида и габариты хэтчбека

Предполагаемые габариты хэтчбека Предполагаемые габариты хэтчбека

Показатели размеров этой версии практически не будут отличаться от таковых у седана. Дело в том, что для обеих моделей предоставляется одинаковая платформа сборки, которая расположена в городе Ижевск. Покупка привлекательного хэтчбека – хороший выбор для типичного покупателя.

  • длина hatchback составляет 4 м 25 см, седан длиннее – 4 м 41 см;
  • ширина и высота у версий тождественна – 1м 76 см/ 1м 50 см;
  • колесная база одинакова и измеряется цифрой 2 м 64 см;
  • несмотря на урезанную длину, объем багажного отделения хетчбека составит 400 — 450 литров;
  • дорожный просвет, который считают одним из самых высоких в сегменте B, насчитывает 178 мм.

По предоставленным фото Лада Веста хэтчбек можно сложить первое впечатление о том, как автомобиль будет смотреться вживую. Опытный глаз сразу определит породу и узнает в машине продукт АвтоВАЗа. Однако новинка окажется более привлекательной для эстетического взора отечественных покупателей. Есть шанс обнаружить в этих чертах небольшое сходство с новыми Volkswagen и Hyundai прошлого поколения. Здесь каждый элемент целой сборки направлен на возбуждение мнения о том, что авто имеет динамичный характер.

  • Уже знаменитый «Х-стиль» на профиле кузова ярко выделяет автомобиль из большого числа аналогичных представителей. Перекрещивающиеся линии добавляют некого азарта и современности автомобильному продукту. Рельефные крылья становятся фрагментом нового образа для будущей новинки.
  • На фронтальной части располагаются узнаваемые формы массивной решетки радиатора, хищно выглядящая оптика. Самодостаточный и приметный воздухозаборник, а также специфические противотуманные фары определяют спортивный стиль машины.
  • На фото можно наблюдать, что в замыслах разработчиков есть желание поднять заднюю часть авто. Багажное отделение будет закрываться с помощью эргономичной и пропорциональной крышки.

Автоваз представил lada vesta concept, xray cоncept 2 и wtcc concept (фото и видео)

Концепты новых отечественных автомобилей LADA Vesta Concept и LADA XRAY Concept 2 официально представлены: теперь все желающие смогут разглядеть детали экстерьера двух предсерийных моделей от АВТОВАЗа. Презентация прошла практически одновременно в двух местах: чуть раньше на Московском международном автосалоне, и буквально пару часов назад — в Тольятти, на территории предприятия.

Иностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналИностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналИностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналИностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналИностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналИностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналИностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналИностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналИностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналИностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Фото с презентации автомобилей, проходящей на территории ОАО «АВТОВАЗ»: LADA Vesta Concept.

Седан LADA Vesta построена на новой платформе «B/С», которая разработана на Волжском автозаводе. Представители LADA называют «Весту» одним из самых крупных автомобилей сегмента «В», а кроме того, покупателей обещают удивить богатством базовой комплектации. Напомним, ориентировочная цена LADA Vesta составляет 400 000 рублей. Как известно, производство этого автомобиля должно начаться 25 сентября 2020 года.

Иностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналИностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналИностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналИностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналИностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналИностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналИностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналИностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналИностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналИностранцы нарисовали Lada Vesta в кузове "купе" - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Фото с презентации автомобилей, проходящей на территории ОАО «АВТОВАЗ»: LADA Xray Concept 2.

Вот как сообщает о «Весте» официальный пресс-релиз: «LADA Vesta будет выпускаться в Ижевске в соответствии со стандартами Альянса — это гибкая в производительности и крайне надежная по качеству линия AIMS, исключающая брак. Здесь уже действует окрасочный комплекс (один из лучших в России), универсальная сборочная линия, монтируется сварочный комплекс.

Новая Лада:  Как на АВТОВАЗе укрощают ветер

— одна из самых крупных машин сегмента В — просторный салон с возможностью удобной трансформации уже в базовой комплектации;
— новый уровень адаптации к российским условиям:

  • энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости, и управляемости;
  • нижняя защита силового агрегата и подкапотного пространства от повреждений и грязи;
  • внешняя поверхность кузова оцинкована, коррозийная стойкость кузова минимум 6 лет;
  • антигравийная защита на порогах и днище;
  • специальная калибровка двигателей под российские климатические условия;
  • увеличенный до 55 литров объем бензобака;
  • конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании;
  • экстраординарные, эффективные и стильные фары и фонари;
  • уникальное богатство «базовой комплектации» (салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3 L-образных задних подголовника, ABS/ESP и многое другое).

— конструкция автомобиля проработана с учётом современных европейских требований к эргономике, в том числе к акустическому комфорту; — новая гамма силовых агрегатов: 4 мотора, мощностью от 87 до 114 л.с.;
— высокий уровень качества: производственная технология и система поставок комплектующих построены на базе стандартов Альянса»… Ну что, вы готовы поверить в то, что АВТОВАЗ действительно выходит на новый уровень?

Второй концепт-кар LADA Xray получил платформу B0 от Renault Sandero Stepway; также от своего франко-румынского прародителя автомобиль производства АВТОВАЗа, скорее всего, унаследует и линейку моторов, хотя пока официально это не подтверждают. Привод — только передний. Автомобиль может похвастать собственным кузовом и экстерьером, к «икс-образному» дизайну которого приложил руку Стив Маттин. Полностью оригинален и интерьер. На ММАС`2020 не поскупились также на данные о начале производства «Икс-рея»: стало известно, что ждать придется до начала 2020 года.

Представленный на ММАС и в Тольятти XRAY Concept 2 на АВТОВАЗе позиционируют как «большой хэтчбек», делая акцент на оригинальной внешности, возможностях трансформации салона и высокой посадке. Как известно, в линейке XRAY будет ещё один кроссовер — более серьёзный и крупный XRAY CROSS, в основу которого ляжет Renault Duster. Соответственно, будут и полноприводные комплектации. Несмотря на заимствованную «тележку», XRAY CROSS, как и его младший брат, только что представленный публике, будет иметь оригинальные экстерьер и интерьер. Но пока этот кроссовер публике не показан — остаётся ждать…

Зато в рамках московской презентации АВТОВАЗ показал на фото и видео гоночный WTCC Concept — по сути, вариант «Весты» для мирового турингового чемпионата WTCC. Это тот автомобиль, которому в будущем предстоит представлять Волжский автозавод в международном автоспорте, придя на смену болиду LADA Granta WTCC, на котором заводская команда LADA Sport выступает сейчас. Характеристики этого автомобиля пока не названы, но публичный «засвет» состоится 28 августа, так что, возможно, подробности будут в ближайшее время…

Новая Лада:  не горит освещение багажника...

Отметим, внешность Vesta и Xray была рассекречена вчера, накануне презентации на Московском автосалоне. Остальные фотографии с московской и тольяттинской презентаций концептов LADA Vesta и Xray на АВТОВАЗе смотрите в фотогалерее.

Дата выхода лада веста хэтчбек

Запуск в производство автомобиля лада веста в кузове хэтчбек планировали еще на 2020 год, однако после масштабного анализа рынка, маркетологи компании выявили возможность внутренней конкуренции автомобилей лада икс-рей и веста в кузове хэтчбек. В следствии чего было вынесено решение отложить запуск автомобиля в новом кузове и заняться более приоритетными задачами. За это время на свет появились

, также планируется запустить серийное производство кросс версий седана и икс-рея. Возможно, что после выпуска всех запланированных моделей, АвтоВАЗ вернется к своим прошлым планам и возьмется за создание лада веста хэтчбек, однако раньше 2020 года ждать этого точно не стоит.

Иностранцы нарисовали lada vesta в кузове "купе" — колеса.ру – автомобильный журнал

Напомним, концепт Lada Vesta был представлен на ММАС-2020. Автомобиль построен на новой платформе АвтоВАЗа, разработанной при участии специалистов альянса Renault-Nissan. Известно, что серийная «Веста» получит гамму моторов мощностью от 87 до 114 л.с. Цена базовой комплектации, состав которой уже был частично рассекречен, по словам президента компании Бу Андерссона, будет находиться в пределах 400 000 рублей.

Что касается семейства Lada Vesta, то, кроме седана, в него войдет хэтчбек и, как удалось выяснить порталу «Колёса.ру», универсал. Рендер хэтчбека «Веста» мы публиковали. Если седан запускают в серийной производство в сентябре 2020 года, то хэтчбек, согласно плану развития АвтоВАЗа, должен встать на конвейер до середины 2020 года. Универсал будет самым последним, но пока нет даже приблизительной даты выхода Lada Vesta в таком типе кузова.

Интерьерные решения для хэтчбек lada vesta

Лада Веста Хэтчбек Лада Веста Хэтчбек

Салон разрабатывается теми же дизайнерами, что трудятся над седаном и универсалом. Отсюда следует, что интерьер будет несколько схож с этими версиями. Более точную информацию сможем получить после объявления даты выхода.

  • Центр передней панели будет оснащен и украшен современным набором приборных элементов и 7-дюймовым дисплеем. Рулевое колесо будет многофункциональным, имеющим клавиши управления различными автомобильными опциями.
  • Лада Веста хетчбек должна быть такой же вместительной, как и базовый седан, так как имеет аналогичные параметры кузова, за исключением длины. Простор создается за счет грамотного расположения сидений, каждый из которых оснащен подголовником. Высококачественная система кондиционирования поступающего воздуха, хорошие материалы обивки и достаточная шумоизоляция предоставят покупателю большое количество комфортабельности.
  • Есть предположение, что функционал Лада Веста хэтчбек будет улучшаться в зависимости от комплектации. Здесь можно провести аналогии с четырехдверным седаном, где в «Классик» стоит стандартная магнитола, а в «Люкс» предусмотрен климат-контроль и продвинутая аудиосистема.
Новая Лада:  Самостоятельно снимаем бензобак Лада Веста

Технические характеристики

Двигатель Лада Веста Двигатель Лада Веста

Седан, уже успевший полюбиться множеству российских покупателей, является основой для создания Лада Веста в кузове хэтчбек. Представленные ниже версии силовых агрегатов могут быть установлены на новый автомобиль.

  • Самый слабый двигатель с индексом 11189 имеет мощность в 87 лошадиные силы и объем 1,6 литра. Такие силовые агрегаты монтируются под капот последних версий Калина и Гранта и работают в симбиозе с 5-диапазонной механической коробкой передач.
  • Вторым вариантом для Лада Веста хэтчбек при рассмотрении становится 16-клапанным мотор ВАЗ 21129 106/1,6. Он уже прошел множество испытаний на седане, а также хорошо зарекомендовал себя на прошлых моделях от тольяттинского концерна. Этот мотор работает как на «механике», так и на роботизированной коробке передач типа АМТ.
  • Для самой дорогой комплектации лучшим выбором станет ДВС, обладающий 114 л.с и объемом 1,6. Этот агрегат разрабатывается и производится мастерами франко-японского альянса «Рено-Ниссан». В пару к иностранному мотору присоединяют 5-ступенчатую механическую трансмиссию от завода JHQ.

Фотографии автомобиля лада веста в кузове хэтчбек

Практически все снимки в интернете, которые вы найдете, не имеют никакого отношения к ладе весте хэтчбек, так как на данный момент автомобиля в данном кузове попросту нет. Возможно, какой-нибудь автолюбитель самолично изготовил подобный кузов, взяв за основу обычный седан, но сам АвтоВАЗ, хоть и обещал, но до сих пор так и не собрал не одной модели.

Характеристики и комплектации лада веста хэтчбек

На сегодняшний момент существует огромный ассортимент различных версий седана от отечественного концерна. Совсем скоро появится возможность приобрести универсал Кросс. Цены на сегодня продемонстрированы ниже:

  • комплектация «Классик» с «механикой» стоит 530 тысяч рублей, с АМТ – 580 000 р;
  • «Комфорт» с ручной трансмиссией продается за 580 000 р, с «роботом» — за 610 000;
  • самая дорогая модификация отличается стоимостью 680 000 р.

Купить Лада Веста хэтчбек после ее выхода на рынок, по предположениям экспертов, можно будет за 520 тысяч рублей в базовой комплектации. По всей вероятности, здесь будет такое же разделение на дешевую и топовую модель. Когда выйдет лифтбек (версия кузова между седаном и хэтчбэком), станет известно еще не скоро, так как на очереди продажи универсала Лада Веста Кросс.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector