Новый двигатель ваз 2110 16 клапанов

Отчёты об отправках

Бывшие когда-то флагманами модельного ряда, автомобили ВАЗ десятого семейства, и по сей день бороздят просторы России и стран постсоветского пространства. Оно и неудивительно, ведь при создании автомобиля, АВТОВАЗ позаботился не только о дизайне и комфорте в салоне, но и о моторной линейке, доставшейся «десяткам».

Самыми значимым, пожалуй можно считать 1,6-литровый инжекторный , который производится и по сей день. Данный мотор по-праву можно назвать одним из лучших силовых агрегатов АВТОВАЗа, чей заявленный ресурс составляет 150 тыс.км., а фактический так и подавно – 200-250 тысяч километров пробега.

Нельзя не отметить и 8-клапанный , который в отличии от своей прогрессивной версии ВАЗ 2112 (21103) с 16 клапанами и чуть меньшим «аппетитом», хоть издает больше шума при работе, но и клапана, в случае обрыва ремня ГРМ, не гнет. К слову, двенадцатый двигатель, в 2004 году АВТОВАЗ заменил именно 124-ым агрегатом, который специалисты тольяттинского завода «отучили» гнуть клапана, при обрыве ремня газораспределительного механизма.

Несмотря на то, что десятое семейство, оснастили надежными и весьма неприхотливыми моторами, двигатели ВАЗ 2110-2112, как и все механические агрегаты, нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Именно поэтому, на рынке можно найти огромное количество запасных частей для ремонта моторов «десяток», причем как оригинальных, так и аналоговых, зачастую, едва ли уступающих оригиналу в качестве исполнения.

, многие автовладельцы стремятся повысить отдачу мотора, прибегая к установке, взамен штатным, тюнинг запчастей. Благо и таких деталей великое множество, а сами моторы «с удовольствием принимают обновки».

Все необходимое как для планового, так и для капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 2110, 2111 и 2112, Вы найдете в данной группе нашего магазина. А если Вы задумали «прокачать пламенное сердце» своего автомобиля, то предлагаем воспользоваться удобной системой фильтров и осуществлять поиск среди апгрейд деталей для ДВС автомобилей десятого семейства Лада.

Новая Лада:  Заводы России. Первый шаг: Lada Vesta впервые прошла по конвейеру Ижевского завода

Заказывайте все необходимое в Motorring и пусть мотор Вашего автомобиля радует Вас исправной работой и бодрым звучанием!

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС), это сердце автомобиля. Основа основ. Как бы не был комфортен автомобиль, без двигателя он некуда не сдвинется. С каждым годом двигатели ВАЗ становятся всё более модифицированными. Более продуманная компоновка узлов и агрегатов позволяют двигателям ВАЗ соответствовать европейским требования экологии, надёжности, безопасности.

Все двигатели внутреннего сгорания, двигатели для Лада в сборе не исключение, подвержены перегрузкам. Высокие рабочие температуры, трение, контрафактные расходники, некачественное топливо и масла выводят двигатель из строя. Конечно, сейчас существует огромное количество станций технического осмотра, которые с удовольствием возьмутся за ремонт двигателя ВАЗ. Переберут, расточат, заменят детали двигателя. Но после каждого ремонта, двигатель утрачивает работоспособность. Теряется мощность, падает крутящий момент. Жизнь двигателя сокращается.

Новый двигатель ваз 2110 16 клапанов

Если вам надоели бесконечные проблемы с двигателем. Тогда стоит купить новый двигатель ВАЗ. Двигатель ВАЗ лучше покупать в сборе. Это обусловлено тем, что на нём уже установлено необходимое оборудование. Стартер, генератор, ремни и так далее: все они начнут работать вместе с новым двигателем. Конечно, для каждого модельного ряда имеется собственный двигатель, с определенными характеристиками, свойственными этой модели.

После того, как двигатель ВАЗ в сборе приобретен, его следует, установить. Установку лучше доверить специалистам. Но всегда можно сэкономить. Заняться установкой двигателя на свою Ладу самостоятельно. Для снятия и установки двигателя понадобится следующее: подъёмник, помощник, смотровая яма.

Немного об установке

Рассмотрим основные моменты снятия – установки двигателя на ВАЗ.

Всё, можно вынимать. Установка производится в обратной последовательности.

После того как установили двигатель в сборе на ВАЗ. Двигатель нужно настроить. Регулировку двигателя в сборе, лучше доверить специалисту. Новый двигатель имеет нулевой пробег. Начинать эксплуатацию автомобиля нужно как в те времена, когда вы только купили машину. То есть аккуратно, без резких разгонов, следить за уровнем масла и состоянием двигателя.

В настоящее время можно найти, купить и заменить любую деталь автомобиля, не исключением является двигатель для ВАЗ, который продаётся в сборе. Он готов к замене. Новый двигатель вдохнёт новую жизнь в ваш автомобиль.

Этот товар выбрали 26 покупателей

Объем двигателя, куб.см: 1596

Система питания: инжектор

Внимание!

Демонстрационная фотография предоставлена производителем. Товар может отличаться. Генератор в комплект не входит

1 ДВС в сборе

Доставим товары по всей России!

Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ТОВАРОВ ОТ 179₽

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Новый двигатель ваз 2110 16 клапанов

Двигатель ВАЗ 21124 в сборе с впускным и выпускным коллектором для ВАЗ 2110-2112, 2113, 2114

Новый двигатель ваз 2110 16 клапанов

Жгут проводов системы зажигания 21104-3724026-10 для ВАЗ 2110-2112

со скидкой 19

Новый двигатель ваз 2110 16 клапанов

Комплект опор двигателя autoproduct sport для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Новый двигатель ваз 2110 16 клапанов

Жгут проводов панели приборов 2114-3724030-50 для 16-клапанных ВАЗ 2114 Супер-Авто

Новый двигатель ваз 2110 16 клапанов

Жгут проводов системы зажигания 21154-3724026-40 для 16-клапанных ВАЗ 2113-2115

Новый двигатель ваз 2110 16 клапанов

Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21124-1411020-32 (Итэлма) для 16-клапанных 1,6л ВАЗ 2110, 2112

Новый двигатель ваз 2110 16 клапанов

Тросовая КПП ВАЗ 2180 в сборе для 16-клапанных Лада Калина 2, Гранта, Приора

со скидкой 15

Новый двигатель ваз 2110 16 клапанов

Топливный бак для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112

Новый двигатель ваз 2110 16 клапанов

Держатель для очков type-r

Новый двигатель ваз 2110 16 клапанов

Новый двигатель ваз 2110 16 клапанов

Новый двигатель ваз 2110 16 клапанов

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии

Двигатель ВАЗ 21124 является четырехтактным, инжекторным(распределенный впрыск топлива), размещение цилиндров в блоке – однорядное, распределительный вал размещается в верхней части ДВС. Охлаждение двигателя осуществляется за счет принудительной циркуляции жидкости. Смазка узлов двигателя происходит за счет подачи под давлением масла к механизмам и за счет разбрызгивания масла.

Рабочий объем цилиндров, л:                                    1,599

Степень сжатия:                                                         10,3

Номинальная мощьность двигателя при чистоте    65,5 кВт.-(89,1 л.с.)

вращения к/вала 5000 0б/мин.:

Диаметр цилиндра, мм:                                              82

Ход поршня, мм:                                                          75,6

Число клапанов:                                                           16

Минимальная частота вращения к/вала, об/мин:     800-850

Максимальный крутящий момент при 3700

об/мин., Н*м:                                                                 131

Порядок работы цилиндров:                                        1-3 4-2

Октановое число бензина:                                            95 (неэтилирован.)

Система подачи топлива:                                             Распределенный впрыск с электронным управлением

Свечи зажигания:                                                           А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)

Вес, КГ:                                                                           121,0

Двигатель ВАЗ 21124 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификациях.

Двигатель 21124 можно рассматривать, как вариант развития шестнадцатиклапанного ДВС ВАЗ 2112. Целью модификации было увеличение объема до 1600 см куб.(2112 – 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов.

На двигателе 21124 используется блок цилиндров 11193-1002011. Диаметр цилиндров – 82,0мм. Конструктивно он отличается от блока двигателя 2112 высотой. Высота блока 11193 увеличилась и составляет 197,1мм. (высота блока 2112 – 194,8мм). Высотой блока принято считать расстояние от оси вращения коленвала до верхней поверхности блока. Блок окрашен в синий цвет. Отличие нового блока от блока 11183 заключается в использовании другого размера отверстий для крепления головки блока (на блоке 11193 отверстия с резьбой М10 x 1,25 мм.). Кроме того, существует еще одно отличие, которое заключается в наличии специальных форсунок запрессованных во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников и используемых для охлаждения днища поршней маслом во время работы двигателя.

На двигатель ВАЗ 21124 установлен коленчатый вал 11183 -1005016. Этот же коленвал установлен на модели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194. Ход поршня в 75,6 мм, обеспечивается кривошипом коленчатого вала, радиусом 37,8 мм. Коленчатый вал маркируется. На шестом противовесе вала отлита надпись – «11183».

Для привода газораспределительного механизма на коленвал устанавливается зубчатый шкив 2110-1005030. Профиль зубьев шкива соответствует параболическому зубу ремня ГРМ. На двигателе применяется ремень 2112-1006040 с параболическим зубом (шириной 25,4 мм со 136 зубьями). Ресурс ремня составляет 45 тыс. км.

На вал установлен демпфер модели 2112, Демпфер выполняет несколько функций: через поликлиновый ремень осуществляет привод генератора и других устанавливаемых агрегатов; особая конструкция шкива позволяет снижать воздействие крутильных колебаний на валу; размещенный на демпфере задающий зубчатый диск позволяет датчику определять угол поворота коленчатого вала.

На двигателях без дополнительных навесных агрегатов (без насоса ГУР и без компрессора кондиционера) применяется поликлиновый ремень генератора 2110-3701720 6РК742(742мм.).

На двигателе 21124 с установленным насосом ГУР – поликлиновый ремень 2110 -1041020 6РК1115(1115мм).

На модели с компрессором кондиционера – ремень 2110-8114096 6РК1125(1125мм).

На двигатель устанавливаются новые поршни мод. 21124. На поршне имеется соответствующая маркировка. По сравнению с поршнем 2112, у этого поршня есть отличие. На днище поршня имеются четыре лунки под клапаны. Лунки выполнены глубиной 5,53 мм. Лунки такой глубины позволяют предотвращать контакт клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ. На поршнях 2112 лунки имеют меньшую глубину: 3,19 мм для впускных и 3,06 – для выпускных.

Применяются комплекты колец нормального размера на 82 мм: 21083-1000100-10 – чугунные или 21083-1004029 –стальные кольца.

Диаметр поршневого пальца 21124 составляет – 22 мм., длина пальца – 60,5 мм. Палец в поршне устанавливается с плавающей посадкой. Осевая фиксация осуществляется стопорными кольцами.

Шатуны и пальцы от двигателя модели 2110.

Шестнадцатиклапанная головка блока цилиндров двигателя 21124 отличается от головки блока 2112 только большей площадью поверхности под стыковку фланцев впускного трубопровода. В верхней части головки устанавливаются два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой — для выпускных клапанов. Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели остались от модели 2112. Впускной и выпускной распределительные валы имеют специальные метки. Впускной распределительный вал имеет необработанный поясок рядом с первым кулачком. Кроме того, между вторым и третьим кулачком вала присутствует маркировка в виде цифр, где две последние цифры – «15». На выпускном распределительном вале поясок отсутствует, а последними цифрами номера будет – «14».

Установка гидротолкателей позволила отказаться от регулировки зазоров в клапанных механизмах. Но механизм гидротолкателей очень чувствителен к качеству масла и его чистоте. Наличие в масле мех. примесей может привести к отказу работы гидротолкателя. Ремонту гидротолкатели не подлежат – требуется их замена.

В головке цилиндров ВАЗ-21124 установлены клапана модели 2112. Клапана имеют стержень меньшего диаметра. -7мм(8мм-для восьмиклапанных двигателей). На каждом клапане установлена только одна пружина.

Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. На каждом из распределительных валов установлен зубчатый шкив. Метки, для выставления фаз газораспределения, на зубчатых шкивах 21124 выполнены со смещением в 2 градуса относительно аналогичных меток на шкивах двигателя ВАЗ-2112.

Зубчатые шкивы отличаются и имеют свою маркировку. Впускной шкив 21124-1006019 метится кружком возле ступицы и имеет приваренную шторку с внутренней стороны шкива, Выпускной шкив 21124-100606020 имеет аналогичную маркировку, но без шторки.

Натяжение ремня осуществляется с помощью натяжного и опорного ролика. Ролики выполнены с ребордами. Буртики увеличенного диаметра с двух сторон ролика предотвращают соскальзывание ремня.

Прокладка головки цилиндров двигателя 21124 изготовлена я из безасбестового материала и имеет металлические окантовки уплотнения цилиндров.

В системе впуска двигателя ВАЗ 21124 используется модуль впуска мод. 2112-1008600 – пластиковый впускной трубопровод, объединяющий функции ресивера и впускного коллектора.

На выпуске двигателя устанавливается катколлектор. Этот узел ранее на вазовских двигателях не использовался и представляет собой нейтрализатор объединенный с приемной трубой. Катколлектор 21124 выполнен более массивным по сравнению аналогичными узлами двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194. Для модификаций с требованиями Евро 3 или Евро 4 применяются различные модели катколлекторов.

По сравнению с топливной системой ВАЗ 2112 на двигателе ВАЗ 21124 применяется новый тип топливной рампы (1119-1144010). Рампа изготовлена из нержавеющих труб. В системе подачи топлива отсутствует сливная магистраль. Регулировка давления в топливной магистрали осуществляется клапаном, размещенным в модуле топливного насоса. Форсунки применяются «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20735(тонкие, голубые).

На двигателе ВАЗ 21124 для каждой свечи установлена своя катушка зажигания. Катушки надеваются на свечи и дополнительно крепятся к крышке головки цилиндров. В результате отпала необходимость в высоковольтных проводах и возросла надежность системы зажигания.

Двигатель 21124 комплектуется электронной системой управления Bosch M7.9.7или Январь 7.2 под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий