Визуальные отличия концепта Веста от серийной версии | Пикабу

«россия заждалась!»: автомобилисты восхитились концепту lada vesta в кузове пикап

«АвтоВАЗ» должен выпустить его в серию как можно скорее.

Визуальные отличия концепта Веста от серийной версии | Пикабу

В противном случае, шутят автомобилисты, им придётся самостоятельно претворять амбициозную задумку независимого дизайнера в жизнь. Мастер решил показать своё видение того, какими могла бы стать самая «работящая» LADA Vesta. По сути, российский автомобиль переделали бы с нуля, разработав для неё новую тележку, хотя в целом можно было бы и позаимствовать её у того же Mitsubishi L200 – благо, два пикапа находились бы в кардинально разных весовых категориях. «Передок» седана отлично вписался на внедорожную платформу. Не обошлось и без фирменных атрибутов.

Икс-образные вырезы в передней части автомобиля обусловили наличие аналогичных выштамповок по бокам, однако багажное отделение решено было оставить нетронутым, дабы подчеркивать различия между седанами и пикапами от «АвтоВАЗА». Очевидно, что данный сегмент у нас развит не настолько, чтоб сразу выпускать «заряженную» LADA Vesta в серию, но вместе с тем, очевидно, что автомобилисты концепту восхитились, расхвалив его автора: «Россия заждалась такую машину!», «Возьмите дизайнера на завод, он заслужил».

Визуальные отличия концепта веста от серийной версии

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

В июне 2020 года служба безопасности «АвтоВАЗа» выявила, что в Тольятти было налажено контрафактное производство знаменитых 3-лучевых звёзд Mercedes-Benz.

Инструменты и приспособления для этого были обнаружены на рабочем месте № 17 цеха № 1F31 производства технологической оснастки. Немцы никакого отношения к отечественному предприятию не имеют, однако среди находок были необходимые для производства втулки, упоры и пуансоны (что бы это ни значило). Также хромирование «мерседесовских» эмблем, очевидно, проводилось в одном из гальванических цехов завода.

Служба безопасности сообщила, что изготовление подделок, видимо, проводилось во внеурочное время. Кто именно делал эмблемы, не сообщается.

Кража деталей на лодках

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

Исчезновение комплектующих с «АвтоВАЗа» — в недавнем прошлом завода история скорее будничная. Детали выносили под одеждой, перебрасывали через заборы или вывозили на собственных автомобилях, поэтому ещё в 2020 году личный транспорт на КПП начали просвечивать рентгеном. Однако в 2020-м в ходе ежегодной ревизии предприятие вновь недосчиталось компонентов на 19 миллионов рублей.

А самый оригинальный способ воровства зафиксировали в 2009-м. Тогда полиция поймала четверых мужчин, которые пытались вывезти с завода 105 мешков комплектующих на сумму примерно в 1,2 миллиона тех рублей… на надувных лодках — через подземную ливневую канализацию!

Выяснилось, что хищения с территории завода преступники совершали по ливневой канализации, расположенной на глубине 9 м. Позже на северной стороне завода был задержан автомобиль, в салоне и багажнике которого находилось 12 мешков с похищенными автодеталями. Водитель скрылся, но впоследствии его личность была установлена.

В ходе оперативно-розыскных мероприятий, проходивших на заводе и прилегающей территории, были задержаны еще 8 человек. Установлены места, через которые злоумышленники проникали на предприятие.

А в октябре 2020 “Лада.Онлайн” сообщала еще об одном “серийном” расхитителе, объектом внимания которого отчего-то стали ключи от новых Lada Granta. Зачем слесарь их воровал, так и осталось невыясненным (предположительно, тоже ради перепродажи), но заводу пришлось поменять на всех пострадавших автомобилях замки дверей и зажигания, а также всю документацию.

Новая Лада:  Гарантия на Лада Веста

Угон выставочной машины

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

Середина мая 2020 года ознаменовалась для «АвтоВАЗа» исчезновением… выставочного экземпляра хэтчбека Lada XRay чёрного цвета. Автомобиль угнали прямо с территории предприятия, а пропажу обнаружили лишь спустя сутки.

Машину нашли быстро — 8 июня того же года. Пятидверка стояла в одном из боксов недостроенного гаражного комплекса в Тольятти. Незадолго до этого полиция задержала троих подозреваемых по делу: двоих взяли в Тольятти, ещё одного поймали в Мордовии.

Бу Андерссон и туалеты

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

В 2020 году Бу Андерссон, занимавший пост президента «АвтоВАЗа», принял волевое решение пересадить топ-менеджмент компании с дорогих иномарок на Лады. Из корпоративного парка вывели и продали 10 автомобилей Infiniti — за них предприятие получило около 20 миллионов рублей.

И все эти деньги были потрачены на модернизацию столовых, раздевалок, душевых и… туалетов «АвтоВАЗа»! О недовольстве Андерссона уборными завода стало известно в первый же день его работы в компании: швед посетил несколько туалетов и лично признал их состояние неудовлетворительным. Бу увидел — Бу поправил.

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

Путин и сломанная Гранта

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

В 2020 году Владимир Путин заехал на «АвтоВАЗ», чтобы лично изучить новую Ладу Гранту, которая тогда только-только появилась. Но всё пошло не по плану.

Сначала президент попытался открыть багажник, но багажник не открылся.
На помощь пришли тогдашний руководитель завода Игорь Комаров и глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Совместными усилиями крышку всё-таки подняли. Затем Путин решил устроить тест седана, но машина отказалась заводиться.
Владимира Владимировича не предупредили, что для запуска двигателя педаль газа выжимать не нужно.
После нескольких попыток двигатель запустился и никаких инцидентов больше не было. А через четыре года Игорь Комаров покинул завод и возглавил «Роскосмос».

Бонус про поездку Путина

Президент Председатель правительства Владимир Путин в августе 2020 года совершил автопробег за рулем автомобиля Lada Kalina по трассе «Хабаровск —Чита».

Путин ехал на Lada Kalina Sport с двигателем 1,6л и механической коробкой передач. Kalina премьера была оснащена навигатором ГЛОНАСС.

Автомобиль, перед тем как выйти на трассу, прошел серьёзную доводку в гараже особого назначения управделами президента РФ.

«Давайте не будем забывать: все-таки это самый массовый автомобиль в нашей стране, которым пользуются миллионы людей. Надо посмотреть, как он работает», сказал Путин…

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

Бонус не про ВАЗ: демострация УАЗ Патриот

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

В Сочи 2020 года президент России Владимир Путин ознакомился с новой техникой для вооруженных сил России. Во время демонстрации автомобиля УАЗ «Патриот» производства Ульяновского автозавода президент попытался открыть пассажирскую дверь одной из машин, но ее заклинило. Начальник главного автобронетанкового управления министерства обороны Александр Шевченко при попытке помочь президенту оторвал ручку автомобиля. Как пояснили разработчики, инцидент с дверью произошел в связи с тем, что автомобиль был заблокирован, поскольку его двигатель не был заведен.

Новая Лада:  Поменял Приору на Весту, вот чем они отличаются - отзыв об автомобиле Лада Веста (2017 г.)

Каким вышел бы пикап lada vesta от независимых дизайнеров

Каким вышел бы пикап LADA Vesta от независимых дизайнеров

В Сети регулярно появляются рендеры, показывающие, как могли бы выглядеть новые вазовские модели, которые еще не вышли в серию. Сегодня среди коммерческих и специальных моделей LADA встречаются авто с открытой грузовой платформой. Это, к примеру, пикапы на базе легендарной «Нивы» или же «Гранты».

Рассказали, что произошло у Lada Vesta за 90 000 км

С подачи независимых дизайнеров теперь мы можем увидеть и пикап Lada Vesta. Так, любопытная визуализация опубликована в Instagram-аккаунте desive_art. Авто на рендере получило название LADA Pickup vision. Пикап получает фирменный Х-образный дизайн в передней части, выверенные пропорции, стильную головную оптику и строгие выштамповки.

Визуальные отличия концепта Веста от серийной версии | Пикабу© desive_art
Рендер LADA Pickup vision

Пикап на базе «Весты» показал и Авто.mail.ru. Издание даже подсчитало возможную стоимость  такого автомобиля – минимум 710 000 рублей. В целом же популярность пикапов в России сегодня весьма низкая. По подсчетам «АВТОСТАТа», их доля на авторынке РФ не превышает процента.

Этим и объясняется тот факт, что «АвтоВАЗ» не планирует выпускать новую модель в кузове «пикап», как пишет «Лада.Онлайн». Все дело в отсутствии массового рынка.

Визуальные отличия концепта Веста от серийной версии | Пикабу© Авто.mail.ru
Визуальные отличия концепта Веста от серийной версии | Пикабу© Авто.mail.ru

 Напомним, ранее были

названы самые распространенные в России пикапы

. Лидером в этом сегменте становится японская модель Toyota Hilux. 

Концепт lada vesta открыл новую главу в дизайне серийных лад — драйв

Четырёхдверке Lada Vesta суждено стать новым флагманом марки. Со временем она заменит Приору, но пока на Московском международном автосалоне показан только концепт. Впрочем, можно не сомневаться: практически в таком точно виде автомобиль и доберётся до конвейера в конце 2020 года.

Визуальные отличия концепта Веста от серийной версии | Пикабу

Длина Весты — 4,35 м (как у Приоры), колёсная база — 2,65 м (на 16 см больше).

Новинка создана на новой платформе Lada B, разработанной АвтоВАЗом в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan (передняя подвеска — с новыми L-образными рычагами и поворотными кулаками). При этом использованы некоторые узлы от Renault Megane (в частности, рулевое управление и задняя подвеска). Выпускать Весту будет завод в Ижевске.

Визуальные отличия концепта Веста от серийной версии | Пикабу

Салон вазовцы обещают один из самых просторных в сегменте B с удобной трансформацией уже в базовой версии. Мультимедийная система с сенсорным экраном — как у нового Логана. Впервые на Ладах появится мультируль.

Визуальные отличия концепта Веста от серийной версии | Пикабу

Концепт Vesta WTCC — гоночный автомобиль, призванный поддержать серийную Весту. Подробнее о нём АвтоВАЗ расскажет чуть позднее.

Гамма моторов будет включать четыре бензиновых агрегата 1.6 мощностью от 87 до 114 л.с. Объём бензобака — 55 л (на Приоре всего 43). Оцинкованный (с одной стороны) кузов должен сопротивляться коррозии не менее шести лет. О полной спецификации говорить рано, но, как и подобает флагману, «в базе» седан получит множество фишек: салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три задних подголовника, ABS и систему стабилизации. Стартовая цена — 400 000 рублей. Позднее к седану добавятся Веста-хэтч и Веста-универсал.

Визуальные отличия концепта Веста от серийной версии | Пикабу

XRAY 2 создан на платформе B0. Можно было бы сказать, что это вазовское прочтение реношного Стэпвея. Но «икс-рей» чуть длиннее, шире и выше. Но и этого хватит, чтобы салон (во всяком случае визуально) получился куда просторнее. Да и багажник, судя по всему, обходит «трюм» соплатформенника. А уж про внешность, останавливающую взгляд, и говорить нечего. Концепты Лады — одни из самых эффектных машин на нынешнем автосалоне.

Новая Лада:  Устройство печки/отопителя Калины — »

Не менее любопытен концепт XRAY 2 — непосредственный продолжатель дела первого шоу-кара новой эпохи XRAY, задавшего грядущее направление в стиле Лад, которое разработал шеф-дизайнер компании Стив Маттин. Это настоящая машина для путешествий. Судите сами: под сиденьем переднего пассажира есть выдвижной ящик, а спинка складывается вровень с полом багажника и спинками второго ряда. В багажнике предусмотрены сетки для удержания вещей, съёмный ящик под полом, органайзер в нише запасного колеса, ниши за арками задних колёс. Довершает набор охлаждаемый перчаточный ящик, электрообогрев лобового стекла, сидений и руля.

Визуальные отличия концепта Веста от серийной версии | Пикабу

Длина кроссовера XRAY 2 равна 4,2 м при базе 2,6 м.

Пятидверка XRAY 2 де-факто приподнятый хэтчбек (клиренс тут равен 170 мм). АвтоВАЗ намерен поставить новинку на поток в 2020 году. Базовое оснащение будет по меркам Лад хорошее: две подушки безопасности, система стабилизации и даже автоматический вызов экстренных служб через комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.

Визуальные отличия концепта Веста от серийной версии | Пикабу

Спортивная Калина щеголяет легкосплавными дисками и шинами размерностью 205/40 R17 и накладками на пороги, прорезями в капоте, и всё это не для красного словца — перед нами мощнейшая серийная Лада.

Визуальные отличия концепта Веста от серийной версии | Пикабу

Салон Калины NFR украшают сиденья с обивкой из алькантары и оранжевой прострочкой. По неофициальным данным, новинка доберётся до магазинов уже в нынешнем году. Стартовая цена 650 000 рублей.

Ещё одна яркая новинка автосалона, а по совместительству и российского рынка — хэтчбек Kalina NFR. Её «четвёрка» 1.6 выдаёт на гора 140 л.с. (при солидных 6750 об/мин) и 165 Н•м. Этого достаточно для набора первой сотни за 8,9 с и максималки 207 км/ч. Причём в смешанном цикле расход крутильного движка вполне приемлемый — 7,8 л/100 км. Пятидверке NFR инженеры подарили модернизированную «механику», улучшенные тормоза, изменённые подвеску (на новом подрамнике) и рулевое управление. Всё это проектировалось с учётом опыта команды Lada Sport в чемпионате мира WTCC.

Если судить по паре концептов, характерные икс-образные выштамповки на боках смотрятся по-разному, в зависимости от цвета кузова. Не всякому оттенку эта экспрессивная пластика подойдёт. Приподнятые модели Largus Cross и Kalina Cross компания уже прeдставляла, а Калину и оценивала. Добавим, что клиренс такой Калины под нагрузкой равен 183 мм, а Ларгуса — не меньше 170 мм. Вседорожной Калине отрядили восьмиклапанник 1.6 (87 л.с., 140 Н•м), а Ларгусу — шестнадцатиклапанник (105 л.с., 148 Н•м). Largus Cross от обычных универсалов отличают яркие оранжевые кожаные вставки на сиденьях и дверных панелях, накладки на передней панели того же цвета, а также пластиковая вставка на порогах с надписью Largus Cross.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий