Основные преимущества и недостатки
Если говорить о преимуществах Lada Vesta Sport, то они следующие:
- хорошая подвеска, которая обеспечивает отличную управляемость и азартный стиль езды;
- форсированный двигатель, хорошо работающий как на низах, так и на высоких оборотах;
- красивый звук выхлопа;
- хороший холодный впуск, позволяющий одинаково работать автомобилю как при нормальной, так и при жаркой погоде;
- отличная управляемость при прохождении крутых поворотов;
- удобные сиденья;
- чётко и безупречно работающая трансмиссия, передачи переключаются без проблем;
- высокая энергоёмкость подвески;
- качественные тормоза, которые не боятся перегрева.
Есть у автомобиля и некоторые недостатки:
- слабоватый мотор;
- не хватает 6-й передачи;
- недостаточная шумоизоляция, которая особенно проявляется на высоких оборотах;
- довольно мягкое сцепление, поэтому его не хватает для обратной связи;
- недостаточно таких современных решений, как ксенон, ходовые светодиодные огни и т. д.;
- в случае повреждения пластиковых обвесов их замена обойдётся достаточно дорого.
Покупать автомобиль, стоимость которого около миллиона рублей, не проведя его тест-драйв — рискованное решение. Во многих шоурумах взять Vesta Sport на тест-драйв невозможно. Записаться на тест-драйв на официальном сайте «АВТОВАЗА» также не получается. Производителям можно было бы убрать психологический барьер и скинуть 10–15 тыс. руб., чтобы цена не доходила до миллиона, тогда количество покупателей могло бы вырасти.
Обзор новой lada vesta sport
Обычный потребитель смог впервые увидеть серийную версию Lada Vesta Sport летом 2020 года. Внешне она практически ничем не отличается от одноимённого концепта, представленного ещё в 2020 году. Попробуем разобраться, чем занимались разработчики всё это время, какие характеристики имеет новый автомобиль, в чём его основные плюсы и минусы.
Размеры
Габариты нового автомобиля практически не изменились:
- длина составляет 4420 мм;
- ширина — 1774 мм;
- высота автомобиля — 1478 мм;
- колёсная база — 2635 мм;
- клиренс — 162 мм.
Так как создавалась спортивная версия, то у неё был уменьшен клиренс до 162 мм, тогда как у Lada Vesta он был 178 мм. Это достигнуто за счёт установки низкопрофильной резины и изменений, внесённых в конструкцию подвески. В результате получилось более чёткое рулевое управления, авто стало устойчивее себя вести как на трассе, так и в поворотах.
Старт продаж и цена
Официальная презентация Lada Vesta Sport состоялась летом 2020 года. Старт продаж нового автомобиля произошёл в январе 2020 года.
Предлагается этот седан в комплектации Luxe по цене от 1 009 900 рублей. Пакет Multimedia будет стоить дополнительно 36 000 руб., цвет «металлик» будет стоить ещё на 12 000 руб. дороже.
Lada Vesta Sport стала самым дорогим из серийных автомобилей ВАЗ. Правда, официальный диллер уже начал предлагать на неё скидки.