LADA XRAY – Обзор – Официальный сайт LADA

LADA XRAY – Обзор – Официальный сайт LADA

Адаптация к российским условиям

Уже после первой поездки на Xray убеждаешься, что это не что иное, как маленькая рабочая лошадка, которая однозначно выигрывает по цене у «соплатформенника» Sandero и не боится наших убитых дорог, даже несмотря на отсутствие полного привода. К сожалению, появления полноприводной трансмиссии не предвидится, поскольку для ее внедрения в «тележку» B0 производитель был бы вынужден целиком переделать заднюю подвеску, как в случае с Duster, так как упругая балка, редуктор и карданный вал плохо сочетаются, а это чревато большими затратами для автозавода.

Заявленный дорожный просвет — 195 мм, но по факту он составляет примерно 185 мм, что, в принципе, вполне нормально для эксплуатации в сложных российских условиях. Также не может не радовать, что днище у автомобиля ровное — не видно выступающих трубок-глушителей, моторный отсек надежно защищен железом, а пороги расположены на оптимальной высоте, благодаря чему кузов не так уж просто повредить на дачной грунтовке или заснеженной дороге.

Дорожный   просвет

Что касается этого параметра, то он зависит от таких параметров как размер колес, так и размер дисков. На рис.1. показана средняя величина просвета между кузовом и дорожным покрытием, равная 19,5 см.

Между прочим, довольно приличный показатель для преодоления сугробов и водно-грязевых препятствий.

Конструкция

Если для нашумевшей четырехдверки Vesta на «АвтоВАЗе» подсуетились и разработали оригинальную конструкцию, то ради Xray так не старались и «одолжили» платформу B0 у партнерского Renault Sandero. Еще перед стартом продаж хэтчбэка гуляли слухи о том, что «французу» придется поделиться не только шасси, но и кузовом, однако корпус у вазовской новинки все же свой собственный, а платформа усовершенствованная — специально для условий нашей страны.

Новая Лада:  Диагностика и электрика ГрантаКалинаПриора

Лада х-рей технические характеристики

В гамму двигателей хэтчбэка входят вазовские бензиновые «четверки» с впрыском топлива с электронным управлением. Речь идет о знакомом 1,6-литровом движке, выдающем 106 л.с. и 148 Нм пикового момента, и о совершенно новом 1,8-литровом агрегате, который развивает 122 л.с. и 170 Нм, спокойно относится к 92-му бензину и в реальности потребляет 8-8,2 л.

топлива на 100 километров пути, тогда как его паспортный расход составляет в среднем 6,8 л/100 км. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП, однако 122-сильный двигатель может работать в паре и с 5-скоростным «роботом» АМТ с одним сцеплением, пришедшим на смену гидротрансформаторной коробке.

Самая мощная модификация с роботизированной трансмиссией ускоряется до 100 км/час за 10,9 сек., а ее предельная скорость равна 186 км/час, что является хорошим показателем для модели данного класса.

Размер колеи

Или если замерить расстояние между средними линиями шин, то рулетка должна показать 148,2 см.

Размер шин

Стандартными в соответствии с комплектацией дисками являются такие размеры резины как 195/65R15, так и такие, как 205/55R16. Однако наши братья неугомонные самоделкины умудряются и, причем как они утверждают безболезненно ставить шины с такими параметрами, где фигурирует в маркировке не, только R17, но и R18, а наиболее отчаянные и на этом не останавливаются и присобачивают даже на Ладу Х-Рей диски с резиной, где красуется маркировка R19.

Размер шин и дисков

Лада Х Рей комплектуется различными типами дисков, начиная от бюджетных штампованных с размерами как в 15, так и в 16 дюймов, так и в элитных вариантах легко сплавными или пяти спицевыми литыми 17 дюймовыми.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector