Лада Веста: замена шаровой опоры передней подвески

Добро пожаловать в белмаг!

НПО «БелМаг» основано в 1996 году в Магнитогорске. Начав с работы на арендованных площадях, уже через три года предприятие освоило собственную промышленную площадку, построив комплекс заготовительных и сборочных производств.

Сегодня НПО «БелМаг» — один из крупнейших российских производителей запасных частей для автомобилей. Это шаровые опоры и другие детали передней подвески, детали рулевого управления, тормозной системы, трансмиссии и многие другие запчасти для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, иномарок, а также грузовиков.

Номенклатура предприятия включает более 300 наименований узлов и деталей для автомобилей российского и иностранного производства.

Внушительный парк самого современного технологического оборудования позволяет НПО «БелМаг» обеспечивать полный цикл производства: от разработки научной концепции и тестирования изобретения до выхода детали с конвейера. Сегодня НПО «БелМаг» это и научный центр, и штамповочное производство, и отделение термической обработки, и отделение нанесения покрытий, и сборочный цех, и испытательная лаборатория, оснащенная уникальным для России оборудованием.

Из Магнитогорска — металлургической столицы России через отлаженную систему дистрибуции наши детали попадают на прилавки, а оттуда — прямо в ваши автомобили, где долго и добросовестно работают, полностью доказывая ответственное отношение компании «БелМаг» к своей продукции.

Единственные в своем роде

НПО «БелМаг» неоднократно удостаивалось наград на российских и на международных конкурсах.

Ежегодно, начиная с 2000 года, НПО «БелМаг» получает только золотые и серебряные дипломы конкурса «100 лучших товаров России».

В 2003 году продукция НПО «БелМаг» была удостоена международной награды «За высокое качество. Новая эра» Американо-российской торгово-промышленной палаты, а в 2005 году международной награды «Европейское качество» Европейской бизнес-ассамблеи.

На международном форуме Адама Смита НПО «БелМаг» удостоилось звания «Лучший поставщик» дважды: по итогам 2009 и 2020 гг.

По итогам федерального этапа Конкурса Программы «100 лучших товаров России» 2009 года за достижения в области обеспечения качества отечественной продукции НПО «БелМаг» присвоено звание «Лауреат» в номинации «Промышленные товары для населения» и статус «Новинка года».

Трехкратный обладатель званий «Шаровые опоры года» (2020-2020 гг.) и «ШРУС года» (2020-2020 гг.) Первой Независимой Премии «Автокомпонент года».

Новая Лада:  Как поменять внутренний шрус на калине

Победитель премии «Мировые автокомпоненты» в номинации «Шаровые опоры» в 2020 г.

Как поменять шаровую на лада веста?

Готовим инструментарий:

  • набор рожковых ключей;
  • комплект головок;
  • отвёртки разных типов;
  • домкрат;
  • киянка;
  • зубило;
  • баллонный ключ;
  • шестигранник Torx.

Итак, замена шаровой опоры Лада Веста своими руками будет развиваться по такому сценарию:

1. В первую очередь, следует побеспокоиться о собственной безопасности. Для этого организовываем машину определённым образом: ставим авто на ровную площадку, под задние колёса мостим упоры, задействуем первую скорость и включаем «ручник».

2. Откручиваем переднее колесо той стороны, на которой будем менять опору и поддомкрачиваем передок авто. Колесо изымаем.

3. Инструментом Torx проворачиваем палец стойки и отворачиваем все гайки, освобождая тем самым стойку стабилизатора от рычага.

4. Подвергаем демонтажу брызговик картера и кожух лонжеронов. Далее, откручиваем болт крепления лонжерона к поперечному рычагу радиатора. Этот манёвр нужно осуществить для того, чтобы было легче устанавливать новую шаровую опору.

5. Снимаем крепление подрамника и изымаем лонжерон. Придерживаем палец шаровой и отсоединяем её от поворотного кулака.

6. Откручиваем фиксацию шарнира рычага и достаём шаровую целиком.

7. Соблюдая обратный порядок сборки ставим новую деталь.

8. Перед монтажом новой опоры, нужно подвергнуть замене все крепления утратившие свои кондиции, также стоит обратить внимание и на повреждённые защитные кожухи.

9. Если с некоторыми креплениями при их откручивании возникают проблемы по причине ржавчины, необходимо обработать их спецсоставом и повторить попытки спустя 30 минут.

10. В случае выхода из строя одной шаровой опоры, менять всё равно придётся обе.

Заключение

Как вы, наверное, уже поняли, замена шаровой Лада Веста процедура хоть и не сложная, но крайне необходимая. Не жалейте времени и денег на диагностику ходовой части своего авто. Кроме того, соблюдайте приемлемый для вашей Весты режим езды и предпочитайте по возможности нормальные дороги. Всё это поможет сберечь вам нервы и избежать внезапных выходов из строя, такого важного элемента подвески как шаровая опора.

Неизвестная ошибка.

Уважаемый пользователь!

Новая Лада:  Подключение через Bluetooth к магнитоле автомобиля Лада Веста

К сожалению, на запрашиваемой вами странице произошла неизвестная ошибка. Пожалуйста, попробуйте зайти на данную страницу позже.Мы будем вам благодарны, если вы сообщите нам о причине данной ошибки, выделив необходимый текст и нажав сочетание клавиш «Ctrl» и «Enter».В появившейся форме опишите, пожалуйста, суть проблемы, это поможет нашим специалистам устранить ошибку. О результатах решения проблемы вам будет сообщено по электронному адресу указанному вами в форме.

Признаки неисправности шаровой опоры — диагностика подвески лада веста

Дабы избежать опасных ситуаций на дороге и ремонтных трат, нужно вовремя диагностировать ходовую часть, а конкретно, это нужно делать через каждые 10–15 тыс. км. Думаете обязательно обращаться к услугам станции техобслуживания? А вот и не угадали — всю эту диагностику можно осуществить и в гаражных условиях, а дальше поговорим о том, как это сделать.

Начинаем:

1. Поднимаем фронтальную часть LADA Vesta и проверяем кондиции пыльника — если в защитном гофре имеют место повреждения, эту деталь придётся снимать. Когда внутрь механизма будет попадать влага и абразивные частицы, это с гарантией обеспечит выработку деталей.

2. Второй метод предусматривает наличие в салоне машины помощника, который должен выжать до предела педаль тормоза. Вам же, предстоит попытка проворота переднего колеса вручную. Если при этом вы заметите люфт и колесо переместится на пару-тройку градусов — шаровую под замену.

3. И наконец, последний способ проверки ходовой части на наличие неисправностей. Выбираем прямую траекторию и двигаемся по ней в щадящем скоростном режиме. Если руль вибрирует и передние колёса виляют — шаровую необходимо заменить и чем скорее, тем лучше.

А также стоит обратить внимание и на такие признаки как: неравномерный износ протектора покрышек притом что сход-развал выполнен соответствующе, а также хруст и удары в области подвески при движении авто. Если всё это имеет место, то замена шаровой опоры Lada Vesta просто неизбежна и чем быстрее она произойдёт, тем меньший ущерб будет нанесён другим, составляющим подвески.

Причины выхода из строя шаровой опоры:

Новая Лада:  Обновлённая LADA Vesta SW Cross Официальный сайт LADA

1. У шаровой опоры Лада Веста закончился срок эксплуатации. Эта неисправность, самая распространённая и при этом, от неё исходят серьёзные угрозы. Многие тянут с заменой забывая, кстати, о том, что если опора сломается во время поездки, то возможен отрыв ведущего моста и тогда уж точно, авария и дорогой ремонт машины вам просто гарантированы.

2. Повреждён пыльник. В этом случае внутри шаровой опоры будут скапливаться абразивные частицы и влага, конструкционный элемент подвергнется повышенной степени износа, а в самой шаровой образуется люфт.

3. Нет достаточного количества смазки. Если смазывающий материал в шаровой опоре иссяк, то давление на палец станет повышаться и как следствие, походу эксплуатации шаровая может просто треснуть. Тут есть ещё и нюанс: некоторые обладатели Весты, в целях экономии могут использовать б/у смазку, в которой содержится влага и абразивы.

4. Передвижение по дорогам со скверным покрытием на повышенных скоростных режимах. Шаровая Лада Веста не предназначена для езды по разбитым дорогам, поэтому, если вы решили заделать свою легковушку во «внедорожник» даже на временной основе, проблем с ходовой частью в целом избежать никак не удастся!

5. Агрессивная манера езды. Если вы поклонник лихих манёвров, то целесообразно будет иметь парочку шаровых про запас для замены! Почему так? Да при таком стиле езды, нагрузка на все элементы подвески увеличивается в разы. Особо «замечательно» получается, если подобные манипуляции рулевым управлением совершаются на внедорожной поверхности.

6. Дали сбой другие детали подвески. Если в подвеске вышли из строя какие-либо другие элементы и вы их вовремя не заменили, они могут негативно повлиять на состояние обсуждаемой детали.

Не обращать внимания на эти опасные моменты — себе дороже будет! Появляется большая вероятность того, что поломка застанет вас в самый неподходящий момент.

Ну что ж, дело дошло до ремонта? Менять нужно? А какую шаровую опору на Лада Веста выбрать, и сколько она стоит? Поговорим об этом далее.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий