Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул – New Lada

Что может стать причиной повреждения защиты и двигателя

Основную опасность для мотора с нижней стороны представляет дорога. Ямы в асфальте, езда по пересечённой местности, в лесу, по холмам нередко приводит к соприкосновению днища автомобиля с поверхностью грунта. Учитывая массу автомобиля, для седана LADA Vesta она составляет в среднем 1300 кг, даже на малой скорости можно искорёжить самый прочный метал.

Загородные дороги содержат на покрытии множество предметов, которые могут вылететь из-под колеса и повредить моторный отсек. Гравий, камни, металлические предметы способны пробить не только тонкий лист защиты, но и серьёзно повлиять на работу всей двигательной системы.

Городские дороги тоже хранят в себе немало опасностей. Особое внимание следует уделять бордюрам и ограждениям. Даже солидный дорожный просвет не всегда спасёт от неаккуратной парковки. Удар днищем о бетонную плиту может стать причиной долгого ремонта.

Ещё одной неприятностью, которой подвергается защита, является окружающая среда. Тонкая сталь, даже при хорошей обработке, со временем начинает ржаветь. Не следует забывать о естественном старении материалов. Тем более что щиток, закрывающий двигатель постоянно находится под воздействием больших перепадов температур и попаданием влаги.

Казалось, чтобы избежать всех этих неприятностей, достаточно полностью изолировать нижнюю часть автомобиля с помощью сплошного днища. Это приведёт ко множеству неудобств. Прежде всего, автомобиль получит лишний вес и двигатель лишится большей части охлаждения.

Воздухозаборники неспособны без принудительного вмешательства обеспечивать требуемое понижение высокой температуры работающего агрегата. Может усложниться обслуживание автомобиля, так как доступ ко многим узлам моторного отсека возможен только снизу. Всё это приведет к лишним затратам, а соответственно и к повышению стоимости машины.

Основные неисправности

  • У диффузора с дефлектором бывают разные неполадки. Система радиатора достаточно сложная. Первое, что может вывести работу системы охлаждения из колеи – это механическое повреждение. Если повреждается дефлектор, грязь, мелкая пыль спокойно проходит дальше – к двигателю.
  • Если повреждается диффузор из-за попадания маленьких частиц, это сравнимо с поломкой обычного электровентилятора – ремонтировать маленький электродвигатель очень сложно, этот процесс не имеет смысла. Поэтому при механических повреждениях вердикт чаще всего один – это замена.
  • Бывают периоды, когда у Вас физически может не быть времени заглянуть под капот, проверить все узлы, агрегаты. Узнать о том, что ффузор или дефлектор больше не работают, Вы можете по температуре двигателя, которая выводится на приборную панель. Не давайте машине «закипеть». А на относительно «новых» Вестах рекомендуется поставить точный цифровой термостат, который покажет температуру точнее бортового. Если двигатель начнет перегреваться, а Вы не услышите работу вентилятора, значит, система пришла в негодность.
  • Вторая причина, по которой процесс охлаждения двигателя может быть нарушен – это неисправность одного из датчиков. Веста полностью «напичкана» датчиками, даже диффузор работает с ними. Когда термостат «засекает» предельно допустимый уровень температуры охлаждающей жидкости, он посылает сигнал электронному блоку управления, который, в свою очередь, отдает «команду» на включение вентилятора.
  • Причина скорее всего в электронике: если датчик или электродвигатель сломаны, передачи данных и команд не произойдет. То есть, при предельно допустимой температуре охлаждающей жидкости вентилятор не включится. В «лучшем» случае он будет выдавать малую мощность, которой явно не хватит, чтобы охладить сильно нагретый двигатель в дорожном заторе.
  • Сам диффузор достаточно дорого стоит, поэтому опытные водители советуют проверять решетку радиатора и все, что кроется за ней. Помните, что от чистоты этих деталей зависит не только работа диффузора, но и концентрация топливо-воздушной смеси. Бережливое отношение в прямом смысле повлияет на Ваши эмоции по отношению к Весте – если вовремя обслуживать ее, очищать от грязи, пыли «внутренности», она ответит Вам лучшими и самыми комфортными поездками.

Выбор клея

Существует три вида составов для приклеивания зеркал:

  • химически отверждаемые;
  • светоотверждаемые;
  • составы на основе эпоксидной смолы.

Состав со смолами хорошо подействует только в том случае, если дать ему как следует просохнуть. Обычно на это уходит от 10 часов до суток. При этом деталь всё время должна быть плотно прижата. Такой подход не очень удобен, поэтому подобные средства в быту не применяют.

Светоотверждаемые смеси действуют при воздействии специальных ультрафиолетовых ламп. Это один из самых распространённых методов на производстве. Однако, если вы не являетесь счастливым обладателем лампы, приобретать такой состав не стоит. Солнечный свет, особенно рассеянный, не способен оказать достаточное влияние.

По этим причинам наибольшей популярностью пользуются химически отверждаемые составы. Специальный отвердитель запускает процесс полимеризации. Как правило, они состоят из самого клея и аэрозольного активатора, хотя встречаются и однокомпонентные составы.

Обратите внимание, что некоторые материалы нельзя использовать для приклеивания зеркала.

  • бытовой суперклей;
  • двусторонняя клейкая лента.

Клеевой компонент обоих материалов имеет такой состав, что при использовании на стекле или металле он не сможет застыть полностью. Высокая температура воздуха внутри салона или нагрев стекла от солнечных лучей размягчат его, и зеркало отпадёт. Пользоваться бытовыми клеями можно только в том случае, если зеркало упало совершенно неожиданно, и теперь вам нужно срочно доехать до автосервиса.

На суперклей пробовал три раза. Подтверждаю: держится не больше недели.

Макс

Замена вентилятора радиатора лада веста (lada vesta)

Контроллер управляет блоком реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя. Электровентилятор включается и выключается в зависимости от температуры двигателя.

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

Рис. 2.19. Вентилятор радиатора системы охлаждения (вид со стороны моторного отсека): 1 – блок дополнительных сопротивлений; 2, б – верхняя опора кожуха; 3 – разъём электродвигателя вентилятора; 4,8 – нижняя опора кожуха; 5 – кожух вентилятора; 7 – электродвигатель

Электровентилятор работает в двух режимах – с максимальной скоростью и с пониженной скоростью.

Пониженная скорость электровентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 102 °C, а также при наличии в памяти контроллера кодов неисправностей ДТОЖ или при работающем кондиционере. При этом управление блоком реле электровентилятора осуществляется с контакта “Х1.1/Н2” контроллера.

Пониженная скорость электровентилятора выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 °C.

Максимальная производительность электровентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 103 °C, а также при высоком давлении хладагента в магистрали как при работающем кондиционере, так и неработающем кондиционере. При этом управление блоком реле электровентилятора осуществляется с контакта “Х1.1/НЗ” контроллера.

Максимальная производительность электровентилятора выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 °C.

электросхема вентилятора радиатора

Рис. 1.4-01. Электрическая цепь вентилятора системы охлаждения двигателя автомобилей семейства LADA VESTA

Замена

Для работы потребуется ключ «на 10».

Некоторые операции для наглядности показаны на снятом радиаторе.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите брызговик двигателя.

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

4. Снимите глушитель шума впуска. (см. тут)
Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

5. Отсоедините от блока 1 (рис. 2.19) дополнительных сопротивлений колодку управляющих проводов.

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

б. Сдвиньте вниз фиксатор (желтого цвета)…

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

7. …и отсоедините от блока дополнительных сопротивлений колодку силовых проводов.

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

8. Отсоедините колодку жгута проводов от разъёма 3 электродвигателя вентилятора.

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

9. Отожмите фиксатор правой нижней опоры 8 кожуха вентилятора.

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

10. Сдвиньте опору назад…

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

11. …и немного приподнимите правую сторону кожуха вентилятора.

Вставьте распорку (деревянную палочку, лезвие отвертки) в образовавшийся зазор между опорой кожуха и кронштейном на бачке радиатора: это предотвратит обратную фиксацию правой опоры в то время, когда вы будете отсоединять левую опору.

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

12. Аналогично отсоедините от кронштейна левую нижнюю опору 4 кожуха.

13.  Равномерно, без перекосов, сдвиньте весь кожух вентилятора вверх до момента полного отсоединения всех четырех опор кожуха от кронштейнов на бачках радиатора.

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

14. Снимите кожух в сборе с вентилятором, вынимая его из моторного отсека вниз. Действуйте осторожно, чтобы не повредить соты радиатора.

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

15. При необходимости отожмите два пластиковых фиксатора, сдвиньте в пазах…

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

16. …и снимите блок дополнительных сопротивлений.

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

17. Установите вентилятор в порядке, обратном снятию.

18. Убедитесь в исправности электродвигателя вентилятора. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до температуры 102 °С, вентилятор при этом должен включиться на малой скорости.

Видео

Как правильно приклеить автомобильное зеркало на лобовое стекло

Чтобы добиться крепкой и надежной фиксации, важно научиться правильно пользоваться клеевым составом:

  1. Лучше всего фиксировать зеркало в центре лобового стекла. Для правильного выбора места расположения этого элемента требуется нанести маркером штрихи. Это рекомендуется делать снаружи. Благодаря этому удастся сразу правильно приклеить зеркало и избежать необходимости изменения его локализации.
  2. Обязательно следует избавиться от остатков клея. Для этого рекомендуется воспользоваться канцелярским ножом. Для очищения металла кронштейна от посторонних предметов его рекомендуется предварительно нагреть. Сделать это допустимо посредством фена. Благодаря этой простой манипуляции клей будет удаляться значительно легче.
  3. Мелкой наждачной бумагой обработать стекло в зоне склеивания. Достаточно слегка потереть поверхности. Это поможет увеличить адгезию деталей.
  4. Протереть стекло и держатель обезжиривающим средством. Для этого недостаточно обработать поверхности мягкой салфеткой, пропитанной ацетоном. Чтобы добиться хороших результатов, одну тряпку следует пропитать ацетоном и приложить к стеклу для растворения жира, а второй – убрать остатки грязи.
  5. Снять металлическое крепление. Его рекомендуется сдвинуть вниз. Если это не представляется возможным, необходимо заранее продумать поддержку для зеркала на период застывания клея.
  6. Приступить к процессу склеивания. Это делают после высыхания поверхностей. Перед применением вещества стоит внимательно изучить инструкцию. Стоит обратить внимание на зоны нанесения адгезива и активатора. Немаловажное значение имеет длительность склеивания.
  7. Закрепить зеркало на период полимеризации. Хороший клей не способен застыть за несколько минут. Потому на время высыхания автомобильное зеркало нужно надежно зафиксировать. Снаружи лобового стекла рекомендуется приложить сильный магнит. Если его нет, допустимо воспользоваться скотчем или пластилином. Однако впоследствии возникнет необходимость в очищении от вспомогательных веществ.

Как устранить ошибку подушки безопасности на lada vesta, xray

 07 июнь 2021 Лада.Онлайн  
 7 258  
  

 
 


Как устранить ошибку «подушка безопасности» на Lada Vesta, XRAY

В ходе эксплуатации автомобилей семейства Lada Vesta или Lada XRAY владельцы могут столкнуться с ситуацией, когда в комбинации приборов загорается сигнализатор «Система надувных подушек безопасности» (в народе «беременный мужик»). Причин этой неисправности может быть несколько. 

Если вы не попадали в аварию, а подушки безопасности автомобиля не использовались по прямому назначению, скорее всего неисправность имеет электронный характер. Самое частое появление данной ошибки связано с диодом, установленным в плафоне ЭРА-ГЛОНАСС. Об этом пишет сайт new-lada.ru. В таких случаях неисправность имеет следующие симптомы:

  • Ошибка на приборной панели появляется в жаркую погоду, после стоянки автомобиля под прямыми лучами солнца
  • Ошибка исчезает при охлаждении автомобиля (например, при езде с включенным кондиционером)
  • Со временем ошибка приобретает постоянный характер и перестает исчезать при охлаждении автомобиля
Новая Лада:  Ремонт редуктора заднего моста ваз 2107 своими руками

Выше перечисленные симптомы указывают на неисправность диода в блоке ЭРА-ГЛОНАСС, если на вашем автомобиле не проявляются данные признаки, однако ошибка все равно есть, можно легко проверить исходит ли она от блока ЭРА-ГЛОНАСС или вызвана какой-то другой неисправностью.

Включите зажигание автомобиля (не заводите двигатель) и обратите внимание на диоды блока ЭРА-ГЛОНАСС. 

Как устранить ошибку «подушка безопасности» в блоке ЭРА-ГЛОНАСС Lada Vesta, XRAY

Если все светодиоды блока загорелись в штатном режиме, значит причина ошибки подушки безопасности не в перегоревшем светодиоде. Для определения причины следует выполнить выполните диагностику и определить код ошибки.

Если диод подушки безопасности не загорелся:

Как устранить ошибку «подушка безопасности» в блоке ЭРА-ГЛОНАСС Lada Vesta, XRAY

Значит проблема заключается в его перегорании и чтобы устранить ошибку, появившуюся на приборной панели, придется разбирать блок ГЛОНАСС.

Как заменить светодиод (автор фото microchip46)

1. Снять плафон, разобрать и снять плату.

Как устранить ошибку «подушка безопасности» в блоке ЭРА-ГЛОНАСС Lada Vesta, XRAY

2. Заменить светодиод на новый, используя паяльник. В данном случае автор доработки решил заменить и резистор.

Как устранить ошибку «подушка безопасности» в блоке ЭРА-ГЛОНАСС Lada Vesta, XRAY

3. Выполнить сборку в обратной последовательности.

При обращении с данной проблемой в дилерский центр LADA блок ЭРА-ГЛОНАСС может быть заменен по гарантии.

Читайте также:

Ключевые слова: безопасность лада веста | безопасность lada xray

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Комплект подключения радиатора отопителя газель next,уаз патриот,лада гранта (2 кольца, 2 фиксатора)

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Источник

Повреждение датчиков удара

Работа ПБ завязана на ремне безопасности, а также на датчиках удара. Когда на «Ладе Весте» хотя бы один из таких электромеханических контроллеров выходит из строя, постоянно горит значок подушки безопасности.

Компактные датчики расположены внутри машины, в местах, близких к ПБ. Контроллеры распознают столкновение, передают импульсы на управляющее устройство. Когда возникает сильное фронтальное или боковое ускорение (удар), датчик замыкает контакты, через них начинает идти ток. В результате срабатывает исполнительный механизм (пиропатрон), тканевый мешок наполняется газом.

https://www.youtube.com/watch?v=AbAKCA_26TU

От слабого удара процесс не активируется. Если во время ДТП оборвалась связь с аккумулятором, подушка все равно надуется: в системе предусмотрено конденсаторное устройство, сохраняющее заряд некоторое время.

Датчики удара неремонтопригодны. Для диагностики их работы водители пользуются специальными сканерами. В случае обнаружения поломки необходимо купить новую деталь: артикул оригинальной запчасти 21700382405000, цена 1426 руб.

Другие составляющие системы надувных подушек безопасности: 

  • Блок управления SRS — артикул 217003824010112, цена от 1500 до 5000 руб.
  • Выключатель ПБ — 21703709315, стоит 2275 руб.
  • Датчики непристегнутых ремней — каталожный номер И482, цена от 1400 руб.
  • Датчик присутствия пассажира — А2518706210, стоит от 2500 руб.

Когда подушки сработали штатно и по назначению, блок SRS (система пассивной безопасности) необязательно менять полностью: его можно перепрошить.

Подсветка прикуривателя

Гнездо установлено в нише центральной консоли рядом с небольшим карманом. Вечером в него очень тяжело попасть даже при включении света на потолке. Подсветка ниши прикуривателя включается в достаточно хороших комплектациях Лада Веста СВ и СВ Кросс. Она дает приятный, яркий и свежий LED свет с белым освещением.

Доработать автомобиль можно самостоятельно. Достаточно найти уголок из пластмассы, который по размерам будет подходить в дальний уголок ниши (чтобы не выделяться – так сохранится эстетическая составляющая интерьера), двусторонний скотч, на который он будет крепиться, колодка проводов и светодиод. Алгоритм работы следующий:

  1. Снимите левую боковую накладку центральной консоли, которая крепится на один винт.
  2. Подготовьте уголок и светодиод: соедините их, использовав для этого скотч.
  3. Сам уголок прикрепите в нишу, а провода уведите вниз к разъему прикуривателя. Черный провод на «минус», синий на «плюс» после включения габаритов, красный на «плюс» после включения зажигания.

Подсветить таким образом можно любую другую часть автомобиля: нижнюю часть салона для подсветки ног, или дверных ручек.

В одной из прошлых записей я описывал установку штатного подлокотника от Веста SW Часть 1 и Часть 2. В задней части штатного подлокотника имеется соответствующее отверстие для розетки 12В. Зачем она там — непонятно. Поначалу я просто хотел закрыть это отверстие какой-нибудь заглушкой и забыть.

Если кто-то желает купить такую розетку, то вот вам код: 253318224R. Она устанавливается на Весты, X-Ray и Ларгусы. Как минимум. На момент написания статьи на Emex данная розетка стоит 2400 рублей, в Автодоке — 3300 рублей. В Ларгус-шопе такой разъем стоит 470 рублей.

Здесь по 444 рубля. В Автопитере такой разъем в оригинале для Renault стоит 506 р. (аналог 2102 р.), для АвтоВАЗа оригинал стоит 2102 р., а аналог 506 р. А вот здесь эта розетка обнаружилась по цене 250 рублей. В любом случае добавьте к стоимости розетки стоимость почтовой пересылки и стоимость розетки выходит минимум в 500 рублей. В общем, какой-то жуткий бардак с ценами. Предвижу огромные очереди :)Разъем у розетки оригинальный:

Оригинальный разъем выглядит вот так (отключил от передней розетки 12В):

Простой способ увеличить эффективность кондиционера за счет трв на lada vesta

Для регулировки подачи хладагента из конденсатора в испаритель, перед испарителем устанавливается терморегулирующий вентиль (ТРВ). В зависимости от модели автомобиля он может быть установлен по-разному. Одна из доработок кондиционера на Весте связана с этим вентилем. По отзывам автолюбителей простая доработка конструкции позволяет значительно увеличить эффективность работы кондиционера.

Один из владельцев Lada Vesta ( lego242 ) отметил, что на его автомобиле в жару от 30 о С в салоне ехать невозможно.

Затем он изучил работу кондиционера и попробовал доработать конструкцию. Он обратил внимание на терморегулирующий вентиль. Он нужен для того, чтобы обеспечить необходимое количество перегрева в испарителе. От данного параметра будет зависеть, насколько эффективно будет работать испаритель.

На Весте ТРВ находится за утеплителем моторного щита.

1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.

А, например, на Гранте, Калине, Солярисе и др. автомобилях он установлен открыто под капотом и греется двигателем.

Доработка заключается в том, чтобы открыть доступ для горячего воздуха моторного отсека к ТРВ. Для этого можно немного удалить закрывающий ТРВ поролон:

Либо сделать распорку из проволоки (автор фото sergeyezhko ):

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

пишет владелец Весты.

Если раньше температура из воздуховодов был 15 о С это на холостом ходу и 12-11 о С во время движения, то после доработки она стала 8,8 о С и 5-7 о С соответственно.

Другие владельцы Вест присоединились к эксперименту и тоже отмечают положительный эффект, кондиционер начинает холодить лучше:

Источник

Прочее лада веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
DC060Фильтр-сетка на воздухозаборник салона (с шагренью)900 / 700 р. Дисконт: 500 р.>10
DC307-ASAM.30587Бесшумный болт (бесшумный замок) ASAM 30587ASAM700 / 500 р. Дисконт: 350 р.>10
DC1167Крышка-заглушка чашки опоры амортизатора большаяАналог1000 / 700 р. Дисконт: 500 р.5
DC909Съемник-чашка масляного фильтраАналог500 / 400 р. Дисконт: 300 р.2
DC303Ключ Г-образный грань 8мм для масляной пробки Рено200 / 150 р. Дисконт: 100 р.4
DC304Ключ-переходник для масляной пробки Рено, 4 грани 8мм, 4 грани 13мм400 / 300 р. Дисконт: 250 р.7
DC314Футляр для очков (очечник) с кронштейном и деталями для установки (оригинал)Оригинал2300 / 1900 р. Дисконт: 1500 р.1
DC452-07445Антенна наружная Рено Дастер ASAM 07445 аналог 7700773864ASAM500 / 300 р. Дисконт: 250 р.1
DC456-8200684863Основание антенны 8200684863 оригиналОригинал1200 / 900 р. Дисконт: 600 р.1
DC533-7703072424Заклёпка крепления кронштейна бампера D=4,8мм (цена за 1шт) оригинал арт. 7703072424Оригинал300 / 250 р. Дисконт: 200 р.7
DC313-8200741954Ручка поручень потолка Renault оригиналОригинал1900 / 1300 р. Дисконт: 1200 р.1
DC455-200910477RНасадка на выхлопную трубу (глушитель) (диаметр 50мм) 200910477R оригиналОригинал3500 / 2900 р. Дисконт: 2400 р.1
DC305Шильд знак Рено эмблема оригинал арт. 908894785RОригинал3000 / 2500 р. Дисконт: 2300 р.1
DC438-32006Прокладка насоса стеклоомывателя ASAM-SA 32006 (аналог 289215361R)ASAM300 / 200 р. Дисконт: 150 р.7
DC948-7700424981Держатель солнцезащитного козырька оригинал 7700424981Оригинал500 / 350 р. Дисконт: 300 р.8
DC1166Крышка-заглушка чашки опоры амортизатора малаяОригинал700 / 500 р. Дисконт: 350 р.2
DC1610Крышка-заглушка чашки опоры амортизатора большая красная (Спорт)Аналог350 / 200 р. Дисконт: 100 р.8
DC1466-30539Крышка бензобака с замкомASAM800 / 600 р. Дисконт: 500 р.5
DC1163Козырёк противосолнечный (солнцезащитный) с зеркалом, правыйОригинал1500 / 1300 р. Дисконт: 1100 р.8
DC454-200910184RНасадка на выхлопную трубу (глушитель) (диаметр 45мм) 200910184R оригиналОригинал3500 / 2800 р. Дисконт: 2300 р.1
DC1144-7700413867Зеркало салонное Рено оригинал 7700413867Оригинал2400 / 2200 р. Дисконт: 1500 р.1
DC657-6001548677Болт замка двери (стандарт) Рено 6001548677Оригинал400 / 300 р. Дисконт: 250 р.3
DC1517-8200674121Вал привода спидометра 8200674121Оригинал700 / 500 р. Дисконт: 400 р.1
DC1617Демпфер в бардачок (для плавного открывания) универсальныйАналог1800 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.1
V160-234000Очечник (футляр для очков)Оригинал800 / 600 р. Дисконт: 600 р.1
DC565Антенна наружная малая (универсальная)Китай700 / 600 р. Дисконт: 400 р.0
DC494-8200826850Футляр для очков (очечник) без кронштейна оригинал 8200826850Оригинал1200 / 900 р. Дисконт: 700 р.0
DC911Пробка (крышка) топливного бака с ключом Дастер/Логан/Сандеро/Ларгус/КлиоАналог1000 / 700 р. Дисконт: 500 р.0
DC1164-243454838RКрышка плюсовой клеммы АКБ оригинал 243454838RОригинал800 / 600 р. Дисконт: 450 р.0
DC059Фильтр-сетка на воздухозаборник салона (гладкая)600 / 600 р. Дисконт: 300 р.0
DC306-6001548677Бесшумный болт (бесшумный замок) Рено оригинал арт. 6001548677Оригинал1500 / 900 р. Дисконт: 700 р.0
Новая Лада:  Расположение высоковольтных проводов калина 8 клапанов

Розетка питания (прикуриватель) лада веста (lada vesta)

Розетка для подключения дополнительного электрооборудования (рис. 2), используется для подключения только 12-вольтовых электрических приборов мощностью не более 120 Вт.

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

Рис. 2. Розетка для подключения дополнительного электрооборудования

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

Рис. 3. Вилка электрического прибора для подключения дополнительного электрооборудования

1. Розетка для подключения дополнительного электрооборудования используется для подключения только 12-вольтовых электрических приборов, рассчитанных на напряжение 12 В и максимальную силу тока 10 А. Перегрузка розетки может привести к выходу из строя электропроводки автомобиля и короткому замыканию. Не используйте более одного электрического прибора. Если вилка (разъём) электрического прибора слишком свободно или слишком плотно размещается в розетке, это может привести к плохому контакту или приведет к застреванию вилки (разъёма). Используйте электрические приборы только с вилками (разъёмами), указанными на рисунке 3 или с соединительными элементами, пригодными для использования с разъёмами стандарта SAE.

2. Не оставляйте подключенные к розетке электроприборы, если водитель и пассажиры покидают салон автомобиля или автомобиль ставится на длительную стоянку (хранение).

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

Рис. 4. Органы управления на задней стенке центрального подлокотника

3. Не подключайте электроприборы, вырабатывающие электрический ток (например, аккумуляторы).

4. Подключаемые электроприборы должны по показателям электромагнитной совместимости соответствовать DIN VDE 40839, иначе возможны неполадки в работе автомобиля.

5. Закрывайте крышку розетки для подключения дополнительного электрооборудования, если розетка не используется. Вставка посторонних предметов, кроме соответствующих вилок (разъёмов), попадание посторонних предметов или какой-либо жидкости в розетку может привести к неисправности электрической системы автомобиля или короткому замыканию.

Для подключения дополнительного электрооборудования в автомобиле предусмотрены две дополнительные розетки. Одна розетка устанавливается на задней стенке центрального подлокотника (рис. 4, поз. 1), вторая – в багажнике. Позицией 2 (рис. 4) указано место розетки USB для задних пассажиров (в вариантном исполнении).

Прикуриватель

Вместо розетки для подключения дополнительного электрооборудования, которая расположена в салоне автомобиля на облицовке туннеля пола, у дилеров за счет потребителя предусмотрена возможность установки на автомобиль прикуривателя (рис. 5).

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

Рис. 5. Прикуриватель

Для того чтобы воспользоваться прикуривателем, нажмите кнопку на подвижной части прикуривателя до ее фиксированного положения. Примерно через 20 секунд кнопка автоматически возвращается в исходное положение, прикуриватель готов к применению.

Прикуриватель работает и при выключенном зажигании.

ВНИМАНИЕ!

1. Никогда не удерживайте принудительно кнопку на подвижной части прикуривателя в нажатом положении, это может привести к его повреждению: перегреву и перегоранию спирали. При этом сработает биметаллический предохранитель прикуривателя, что приведет к перегоранию плавкого предохранителя в монтажном блоке автомобиля.

2. Не допускается чистка спирали подвижной части прикуривателя металлическими предметами, это может привести к ее повреждению.

3. Всегда проверяйте отключение прикуривателя.

4. Оставляя детей в автомобиле без присмотра, в качестве предосторожности всегда извлекайте подвижную часть прикуривателя из гнезда.

5. При замене необходимо использовать только типы прикуривателей, которые рекомендованы для данного автомобиля.

6. Во избежание попадания в гнездо прикуривателя посторонних предметов не оставляйте его открытым. Всегда вставляйте в гнездо подвижную часть прикуривателя после ее использования.

Не следует касаться руками нагревательного элемента прикуривателя, это может привести к ожогу или к повреждению нагревательного элемента.

Не допускается использовать гнездо прикуривателя для подключения дополнительных электроприборов. Это может привести к выходу из строя электропроводки и возгоранию автомобиля.

Видео

Салонное

Внутренние зеркала могут быть установлены различными способами в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля. Существует два способа, которые применяются чаще всего.

  1. Монтаж в потолок автомобиля с помощью болтов или саморезов.
  2. На лобовое стекло с помощью клея или присосок.

Так, на многих отечественных автомобилях устройство-помощник установлено с помощью обычных болтов, что существенно упрощает процесс демонтажа. Для этого нужно всего лишь открутить болты, предварительно сняв заглушку.

для того, чтобы снять такое зеркало, нужно всего лишь открутить болты

Ситуация может усложниться, если зеркало установлено на приклеенный к стеклу кронштейн. В первую очередь проверьте, есть ли возможность разделить сам кронштейн и приклеенную к стеклу платформу. На большинстве автомобилей они разделяются путём отодвигания фиксаторов или поворота в определённую сторону.

Если же такой возможности нет, придётся прибегнуть к радикальному методу и снять кронштейн вместе с лобовым стеклом. Дело в том, что клей держит элементы очень прочно, поэтому при попытке отделить зеркало, вы можете случайно повредить стекло.

Прежде чем начинать этот процесс, загляните в руководство к своему автомобилю: в нём должен быть подробно описан процесс демонтажа некоторых элементов. Помните, что покупка нового лобового стекла обойдётся вам недёшево.

Самостоятельно отделить платформу кронштейна от зеркала у вас, скорее всего, не получится, поэтому лучше не рисковать и обратиться в специальный салон. Тем более, если вы проводите демонтаж ради будущей тонировки. Однако, если вы всё же решили сделать это самостоятельно, будьте готовы, что на стекле останется след от клея.

Салонное зеркало заднего вида лада веста

Панорамное зеркало заднего вида

Панорамное зеркало от компании Политех крепится на штатное зеркало, с помощью подпружиненных фиксаторов. В ассотритемнте зеркало с нейтральным отражателем ВН-2б. Коэффициент отражения, не менее 0,4 Габариты панорамного зеркала 305*68*30 мм

https://www.youtube.com/watch?v=DegL_7D0lpg

Зеркало служит для дополнительного комфорта и безопасности при вождении автомобиля, у вас улучшается обзор, а следственно становится лучше контроль происходящего на дороге вокруг вас. Установка зеркала может осуществляться на любой автомобиль.

Видео обзор установки панорамного зеркала.

У меня возникла необходимость снять зеркало в салоне на машине с датчиками дождя и света. Поиски информации о том, как это сделать не привели к результату. Даже официальный дилер расписался в своей некомпетентности, когда я задал вопрос о снятии зеркала при проведении ТО-1. В итоге перелопаченный интернет и метод «научного тыка» привели меня к следующим выводам.

Комплектация без датчиков дождя и света

. На Lada XRAY и Lada Vesta в таком исполнении зеркало снимается наверх.

Комплектация с датчиком дождя и света.

В таком исполнении на Lada Vesta и Lada XRAY в салоне установлено зеркало от Renault Megane 3 (артикул 8200000509). В связи с этим я стал искать информацию по снятию зеркала на этом автомобиле. На просторах интернета удалось найти нужный видео ролик (спасибо огромное автору):

Наше зеркало снимается аналогично!. Снимается очень туго, нужен помощник:

  1. Снять пластиковую накладку, надавливая на фиксаторы по краям, тянем в сторону потолка.
  2. Один аккуратно раскачивает (в пределах люфта) зеркало из стороны в сторону.
  3. Второй нажимает на крепление в самом верху около крыши в сторону капота (давить надо на корпус крепления вдоль стекла по направлению от крыши к капоту).
  4. Зеркало снимается вниз к капоту.

Снятие лючка бензобака лада vesta sw cross. делай авто

Георгий написал(а)
Я сделал проще. Разрезал рычаг внизу, по середине до изгиба. Надел шланг резиновый, прорезанный вдоль, чтобы чуть меньше по диаметру внутреннему получилось. Снаружи металлическую трубу вдоль разрезал на две половины и наложил как шину. И четыре хомута. Да между частями рычага внутрь резиночку проложил, чтобы не соприкасались. И демфер готов. Сто рублей и все. Ничего не крутится и не звенит.

Катенька написал(а)
…,замена прокладки около 30000 рублей стоит!!!

Стэнли написал(а)
Эксперимент такой не проводил, но я думаю, что при отборе топлива из бака, перчатку по любому затянет внутрь.

Моника написал(а)
Вы спасли мне жизнь!!!
Спасибо!!!

Васюта написал(а)
покажите как почистить дроссель в 9 ланцере!

Марцинковмч Степа написал(а)
Всем удачи всем пока) … ну и даун

Шарлотта написал(а)
Что там у вас за авария на переезде была???

Севбитов Буря написал(а)
А при открытии крышки бака раздается шипение, правда не понял еще – всасывает или выдувает, это серьезная проблема? VW B6 1.8T

Аэро Адесников написал(а)
увольте унылого деда

Андре написал(а)
Кнопка газа при запуске двигателя издает 1 долгий писк. Все работает ок. Может кто знает что значит этот писк? Появился вдруг. 19т пробег

Обуленков Автодор написал(а)
Ну а если нет в нем мелочи а он все равно горит?!

Ариэль Уклюдова написал(а)
Доброго времени суток, Загир. Сам являюсь Витоманом. Опыт владения 4,5 года. Правда у меня чуть постарше2001 год и в 638 кузове Амбиенте. С учётом того что у тебя руки из правильного места растут сей сарай можно смело оставлять себе (не знаю как с налогом на такую машину) – расходники на неё нереально дешёвые для Мерседеса. Как прочитал на одном из форумов в процессе выбора – не знаю на каких моделях Мерседес зарабатывает на запчастях, но точно не на Вито. Для примера передние амортизаторы от Монро обошлись мне в Беларуси в 90$. И так по всем расходникам в принципе. По самой машине – скорее всего она пассажир, так как стоят ‘жабры’, кстати у меня на машине задние жабры открываются с кнопок электро подъемников. Пазы около задней двери – это место крепления задней шторки. Дальше вглубь салона ещё должно быть одно место крепления. Единственная беда в машине – ‘слабое’ железо. У меня за все время владения на борьбу со ржавчиной ушло примерно 75% от всех атрат, при пробеге в 110 тыс. Очень хотелось бы увидеть все превращения сего сарая в твоих видео. Спасибо за канал!

Новая Лада:  Замена переднего крыла ваз 2114 своими руками видео

Анастасия написал(а)
Занятные ролики. Я уже столько их посмотрел, а на этом видео возник вопрос: а есть ли вообще в этой машине что-нибудь, что не ломалось приходилось доделывать 🙂

Фома написал(а)
как поднять выше переднее сидение пассажира?

Имам написал(а)
сегодня на заправке на соседнюю колонку подъехал фолькс, такая же фигня…не мог он открыть лючок, переезжал с места на места…всё без толку. подошёл спросить,чем помочь,говорит, что перекосило, про кнопку я и слыхом не слышал, так как предлагал ему чтоб он надавил кнопку,а я попробую постучать по лючку. так и уехал ни с сем. дома решил обратиться к ютубу, так мне всегда интересно в чём же причина…посмо трел, понял как открыть в аварийном случае через багажник. думаю на фольксе тоже додумается погуглить в интернете. спасибо.

Добавить отзыв

Снятие подрамника, снятие защиты двигателя лада веста (lada vesta)

Примечание.
Если снимаете подрамник для замены, отсоедините от него рычаги подвески (см. тут): снимать подрамник будет легче. Если конечной целью работы является снятие рулевого механизма или штанги стабилизатора, рычаги от подрамника можно не отсоединять.

Снятие

Установить автомобиль на подъёмник, или смотовую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.

Снять передние колеса (см. тут).

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Удерживая от проворачивания палец стойки 3, рисунок 3-1, стабилизатора отвернуть гайку 2 крепления и отсоединить стойку стабилизатора от стойки 1 передней подвески. Повторить операцию для другой стороны автомобиля (ключ шестигр. 5мм, ключ кольцевой “на 16”).

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada
Рисунок 3-1

Отвернуть тринадцать болтов 2, рисунок 4-1, крепления и снять брызговик 1 двигателя (головка “на 10”).

снятие защиты двигателя
Рисунок 4-1 – Брызговик (защита) двигателя

Отвернуть два винта 3, рисунок 4-2, крепления кожуха 7 арки колеса к лонжерону 2. Повторить операцию для другой стороны автомобиля (насадка Torx Т30).

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada
Рисунок 4-2

Отвернуть болт 1 крепления лонжерона к рамке радиатора. Повторить операцию для другой стороны автомобиля (головка “на 16”).

Отвернуть две гайки 6 болтов 5 крепления лонжерона к подрамнику, извлечь болты и снять лонжерон. Повторить операцию для другой стороны автомобиля (ключ кольцевой 13, головка “на 10”).

Отвернуть гайку 4, рисунок 5-4, крепления шарового пальца рулевой тяги 5 к поворотному кулаку 3, удерживая при необходимости шаровой палец от проворачивания…

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada
Рисунок 5-4

… и отсоединить тягу от поворотного кулака.

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

Повторить операцию для другой стороны автомобиля (ключ шестигр. 5мм, ключ кольцевой “на 16”, съёмник наконечников рулевых тяг).

Отвернуть гайку 4, рисунок 4-3, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания…

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada
Рисунок 4-3

… и извлечь палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул - New Lada

Повторить операцию для другой стороны автомобиля (ключ кольцевой “на 18”, ключ угловой Torx Т40, съёмник шаровых пальцев).

Вращая рулевое колесо установить привод рулевого управления в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Извлечь ключ из выключателя зажигания и зафиксировать руль в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Отвернуть болт 2, рисунок 6-1, крепления и отсоединить вал 1 промежуточный рулевого управления от шестерни рейки рулевого механизма (головка “на 16” или насадка Torx Т50, удл.).

Рисунок 6-1 – Отсоединение вала рулевого управления от шестерни рейки рулевого механизма:

1 – вал промежуточный рулевого управления;

2 – болт крепления вала

Внимание. После отсоединения вала рулевого управления от рулевого механизма рулевое колесо не вращать, вращение рулевого колеса приведет к поломке устройства вращающегося.

Отвернуть гайку 1, рисунок 6-2, болта 2 крепления штанги 3 подвески двигателя к подрамнику 5 и извлечь болт (ключ кольцевой “на 18”, головка “на 18”).

Установить под подрамник 5 трансмиссионную стойку (стойка трансмиссионная типа СГ-1).

Рисунок 6-2 – Снятие подрамника:

1 – гайка;

2 – болт крепления штанги;

3,4- болт крепления подрамника;

5 – подрамник передней подвески;

6 – штанга подвески двигателя

Отвернуть два болта 3 и два болта 4 крепления подрамника 5 к кузову автомобиля и снять подрамник с рычагами передней подвески, рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе. Данную операцию выполнять двумя исполнителями (головка “на 18”, удл.).

Рисунок 6-3 – Подрамник передней подвески в сборе:

1 – рычаг нижний передней подвески;

2 – рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе;

3 – подрамник передней подвески;

4 – стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе;

5 – кожух защитный чехла рейки рулевого механизма

Рисунок 6-4 – Снятие кожуха рулевого механизма:

1 – кожух защитный чехла рейки рулевого механизма;

2 – болт крепления

Отвернуть пять болтов 2, рисунок 6-4, крепления и снять кожух 1 защитный (головка “на 10”, удл.).

Рисунок 6-5 – Снятие рулевого механизма и стабилизатора поперечной устойчивости:

1 – рулевой механизм;

2 – болт крепления рулевого механизма;

3 – болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости;

4 – скоба крепления стабилизатора;

5 – стабилизатор поперечной устойчивости;

6 – подрамник передней подвески

Отвернуть два болта 2, рисунок 6-5, крепления и снять рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе (головка на “21”, удл.).

Отвернуть четыре болта 3 крепления и снять стабилизатор 5 поперечной устойчивости с подушками и стойками стабилизатора в сборе (головка “на 13” или насадка Torx Т40, удл.).

Отвернуть болты и гайки крепления и снять с подрамника нижние рычаги передней подвески (головка “на 18”, ключ кольцевой “на 18”).

Установка

Установить нижние рычаги передней подвески в подрамник и завернуть, не затягивая, болты и гайки крепления рычагов передней подвески (головка “на 18”, вороток, ключ кольцевой “на 18”).

Установить стабилизатор 5, рисунок 6-5, поперечной устойчивости на подрамник 6 и завернуть болты 3 крепления.

    Момент затяжки болтов 18…24 Н.м (1,8…2,4 кгс.м) (головка “на 13” или насадка Torx Т40, удл.).

Установить рулевой механизм 1 с рулевыми тягами в сборе на подрамник и завернуть болты крепления.

    Момент затяжки болтов 153…207 Н.м (15,3…20,7 кгс.м) (головка на “21”, удл.).

Установить на место кожух 1, рисунок 6-4, защитный чехла рейки рулевого механизма и завернуть болты 2 крепления.

    Момент затяжки болтов 7…9 Н.м (0,7…0,9 кгс.м) (головка “на 10”, удл.).

Установить подрамник с рычагами передней подвески, рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе на трансмиссионную стойку. Завести стойку под автомобиль и поднять подрамник на стойке к месту крепления. Данную операцию выполнять двумя исполнителями (стойка трансмиссионная типа СГ-1).

Завести шестерню рейки рулевого механизма в соответствующие отверстие на щитке передка, совместить крепежные отверстия на подрамнике и кузове автомобиля и завернуть два болта 4, рисунок 6-2, и два болта 3 крепления подрамника. Данную операцию выполнять двумя исполнителями.

    Момент затяжки болтов 94… 126 Н.м (9,4… 12,6 кгс.м) (головка “на 18”, удл.).

Подсоединить штангу 3 подвески двигателя к подрамнику 5 вставить болт 2 и завернуть гайку 1 крепления.

    Момент затяжки гайки 90… 120 Н.м (9,0… 12,0 кгс.м) (ключ кольцевой “на 18”, головка “на 18”).

Подсоединить пальцы шаровых опор рычагов передней подвески к поворотным кулакам и завернуть гайки крепления.

    Момент затяжки гаек 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (ключ кольцевой “на 18”, ключ угловой Torx Т40).

Подсоединить наконечники рулевых тяг к рычагам поворотных кулаков и завернуть гайки крепления.

    Момент затяжки гаек 32…42 Н.м (3,2…4,2 кгс.м) (ключ шестигр. 5мм, ключ кольцевой “на 16”).

Подсоединить стойки 3, рисунок 3-1, стабилизатора к стойкам 1 передней подвески и завернуть гайки 2 крепления, удерживая палец стойки от проворачивания.

    Момент затяжки гаек 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (ключ шестигр. 5мм, ключ кольцевой “на 16”).

Установить дополнительные лонжероны 2, рисунок 4-2, подрамника на место и завернуть, не затягивая, два болта 1 крепления лонжеронов к рамке радиатора (головка “на 16”).

Установить четыре болта 5 крепления лонжеронов к подрамнику и завернуть гайки крепления.

    Момент затяжки гаек 7…9 Н.м (0,7…0,9 кгс.м) (ключ кольцевой 13, головка “на 10”).

Затянуть окончательно болты 1 крепления лонжеронов к рамке радиатора.

    Момент затяжки болтов 38… 50 Н.м (3,8… 5,0 кгс.м) (головка “на 16”).

Завернуть винты 3 крепления кожухов 7 арок передних колес к лонжеронам 2 подрамника (насадка Torx Т30).

Установить передние колеса.

Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, подсоединить вал 1, рисунок 6-1, промежуточный рулевого управления к шестерне рейки рулевого механизма и завернуть болт 2 крепления.

    Момент затяжки болта 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка “на 16” или насадка Torx Т50, удл.).

Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник платформенный четырехстоечный типа П-178Д-03 грузоподъемностью 3,5 т).

Прожать переднюю подвеску два – три раза усилием рук.

Затянуть окончательно, соблюдая очередность, болт 2, рисунок 4-3, крепления переднего шарнира рычага передней подвески и гайку 5 болта 6 крепления заднего шарнира.

    Момент затяжки болта и гайки 94… 126 Н.м (9,4… 12,6 кгс.м) (ключ кольцевой “на 18”, насадка кольцевая 18).

Установить на место брызговик двигателя и завернуть тринадцать болтов 2, рисунок 4-1, крепления (головка “на 10”).

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес (см. тут).

Видео

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий