Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Глохнет на ходу

Подскажите в чем может быть проблема?
Пару дней назад машина на ходу начала глохнуть, после повторного запуска двигателя проезжает пару метров и снова глохнет. пришлось на буксире ехать до гаража. Что делать? 

Попробуй сигналку отключить.

Spacio NZE121 – 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

Попробуйте снять крышку трамблера и посмотреть в каком состоянии угольки итд (проверьте конденсатор в трамблере). также попробуйте установить в диагностическом разъеме (под капотом слева) перемычку между +B и FP этим вы исключите влияние не исправного реле бензонасоса. Кстати попробуйте соединить все свечи проводом (ту часть которая заворачивается в голову) и зацепити на корпус двигателя накинте вв провода и посмотрите наличие последовательной искры (если нет искры и нет пульсациа напряжения на фишках форсунок то возможно чтото с ЭБУ (питание или нет сигнала от датчика коленвала (он находится в трамблере)))

Spacio AE111 – 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

А как определили, что датчик положения коленвала умер? Он был такой раскуроченный или в процессе снятия внешне пострадал? И на какой заменили-контракт или новый (просто не нашел в каталоге номера)?

Определил по симтомам описанным выше, снимаешь крышку трамблера,снимаешь бегунок,защитную крышку,можно конечно еще и катушку снять,но с нее очень осторожно гайки откручивай,большой риск обломить их,металл хрупкий, ну и смотришь внутрь трамблера,датчик этот должен быть сухой и целый, в моем случае как на фото,он окисленный,до смерти его вытек конденсатор,он то и насрал в трамблере. тот вид датчика что на фото, такой и был до снятия.
Поставил датчик с китайского нового трамблера( за дешего купил, при установке его пропускал масло,ну и оставил донором,вот и сгодился. номер покапай на exist.ru

Spacio AE111 – 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

кстати автор, а с бдз ченить делалось когда-нибудь? как там КХХ себя чувствует?

Spacio AE111 – 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

хмм интересно, на exist.ru   на схеме трамблера вообще нет обозначения этого датчика, я так полагаю что эта деталь типа не съемная, хотя я свой мертвый легко вытащил, а вот с нового пришлось вал выбивать, т.к. вытащить его просто не получалось

Spacio AE111 – 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

Так его по идее вообще не вытащить не снимая вала. Я просто сейчас тоже пытаюсь трамблер восстановить, жду пока запчасти. А по каталогам он идет в сборе с нижней частью-нижняя часть, вал, датчик, подшипник, сальник и ценник около 8 рублей.

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/

я сломал японскую идею =))), т.к. старый датчик разлохматился, он вылез легко, а с китайского , я как раз вал и выбивал,вытащить не мог, но вот поставить его на старый труда не составило, немного под наклоном он туда зашел и встал на свои места =)

Новая Лада:  Почему богатит смесь инжектор ваз 2114

Spacio AE111 – 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга