Масло для двигателя Лада Гранта – Kakoemaslo

Что заливать в трансмиссию лады гранты?

Изначально на предприятии инженеры заливают трансмиссионную жидкость Лукойл ТМ, соответствующую типу вязкости 75W-80 — 75W-90, в зависимости от климатических условий региона, где продается транспортное средство.

Чтобы коробка передач работала должным образом, при последующей замене расходного материала АвтоВАЗ рекомендует использовать:

  • Новойл Транс КП;
  • Роснефть Кинетик;
  • Татнефть Транслюкс;
  • ТНК для КПП;
  • либо же Шелл Хеликс Спиракс С5.

Жидкость для КПП Shell Helix Spirax S5

В данном случае важно, чтобы расходная смазка соответствовала стандарту по API — GL4 или GL 4/5.

Если продукция отечественного производства вас не устраивает, то наиболее оптимальным вариантом будет использование жидкости Шелл Хеликс.

Если верить отзывам потребителей и многочисленным испытаниям, то продукция от этого производителя является довольно качественной и с успехом применяется во многих иномарках.

Также следует отметить, что масло, которое заливается с завода в модели Гранта и другие, является низкокачественным. Это подтверждают отзывы автовладельцев.

Эксплуатация такой смазки чревата появлением шумов и новых звуков при работе транспортного средства, поэтому специалисты рекомендуют сразу же менять вещество на более качественное. Это позволит увеличить ресурс использования агрегата.

То ТМ, которые вы выбрали, не соответствует стандарту GL, поэтому от его использования лучше воздержаться — разумеется, на практике может  оно и хорошее, но наши рекомендации основаны на информации, полученной от производителя.

Shell helix hx8 synthetic 5w-40

Лабораторные анализы

Допуски

Немного о масле

Видеообзоры

Отзывы

Важные моменты при выборе моторного масла

В руководстве по эксплуатации Лады Гранта и любого другого автомобиля есть таблица с рекомендациями по выбору масла. 

Вязкостно-температурная характеристика масла влияет на большинство показателей двигателя. Автопроизводитель при составлении рекомендаций по вязкости моторного масла принимает во внимание мощность, экономичность, момент, ресурс. Вязкость классифицируется по системе SAE.

Данные на упаковке дают понять, при каком температурном диапазоне масло сохраняет свои эксплуатационные характеристики, и помогают выбрать наиболее подходящее для своего региона. Первое число в классе вязкости указывает на минимально допустимую температуру (0 соответствует минус 40 градусам, 20 — минус 15 градусам).

Второе число обозначает максимальную температуру, при которой масло сохраняет свои свойства (30 соответствует 25 градусам, 50 — температуре свыше 45 градусов). Кроме этого, в руководстве указывают требуемый уровень рабочих стандартов и качества эксплуатационных свойств по классификации API. Для Лады Гранты это — API/SL, SM, SN.

При составлении рейтинга мы учитывали мнения покупателей Яндекс.Маркета, интернет-магазина Озон и сайта Отзовик.

Топ-3. ЛУКОЙЛ Люкс SN/CF

Синтетическое моторное масло, уверенно защищающее двигатель от износа и образования отложений при широком температурном диапазоне. Низкий порог застывания позволяет не беспокоиться о вязкости масла жителям большинства российских регионов, включая северные. Оно имеет рекомендации и допуски многих автопроизводителей. Владельцы Лада Гранта с двигателем 8 и 16 клапанов считают, что его можно спокойно заливать тем, кто «живет» в пробках, и тем, кто придерживается агрессивного стиля вождения. Стабильная масляная пленка эффективна и на предельных нагрузках. Она снижает силу трения, повышает КПД мотора, тем самым экономя расход топлива. У него высокое щелочное число, обещающее чистый двигатель. Но за счет большого содержания серы отличным уровнем экологичности оно похвастаться не может. Зато масло обладает стойкостью к высокосернистому российскому бензину.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Видео — замена масла в автоматической коробке

Подходящее моторное масло является залогом надёжной работы хоть какого бензинового двигателя. Сейчас же будут рассмотрены некие вопросы, связанные с методикой масла, заливаемого в автомобиль Лада Гранта Лифтбек на заводе, и в период его предстоящей эксплуатации.

Внешний облик Лада Гранта Лифтбэк

Как все знают, бывают 5 базисных типов моторов, которые часто применяются в этой модификации автомобиля. Общим у их будет рабочий объём, тогда как наибольшая мощность, кроме того вращающий момент, будут значительно различаться. Различия находятся и в количестве клапанов, которых вам больше понравятся восемь либо шестнадцать.

Отмечается что на первых порах, что система смазки будет фактически схожей на любом из нареченных моторов. Единственным различием стоит считать только то, что у ВАЗ-21126 находятся особенные масляные каналы для подводки воды к гидротолкателям приводов клапанов.

Здесь стоит ориентироваться на советы производителя.

О подмене масла подробно описано в статьях:

После данной смены частота малость сокращается, и работы необходимо будет проводить только один раз на пятнадцать тыщи км пути. Напротив автомобиль эксплуатируется нечасто, то поменять масло сможете единыжды за год. Ориентируйтесь на то, что из этого наступит лет эдак 30.

Принципиально! Эксплуатировать новый автомобиль нужно заботливо 1-ые 5 тыщ км, так советуют Грантоводы по тексту статьи: обкатываем новейшую Гранту в кузове Лифтбек.

Чем, что при подмене масла необходимо ориентироваться на его объём. В норме, количество воды должно составлять три с половиной литра. Если в процессе использования уровень масла опустится ниже допустимого, то на панели устройств должен загореться значок «Check Engine».

Новая Лада:  Замена высоковольтных проводов калина 8 клапанов

Замена масла в акпп

Для замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач потребуются следующие инструменты и материалы:

  • кольцевой ключ на 19;
  • шестигранник на 5;
  • канистра свежего масла;
  • новая уплотнительная шайба;
  • чистая сухая гладкая ткань;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • перчатки.

Аналогично процедуре замены масла в МКПП, первым делом требуется загнать автомобиль на смотровую яму либо поддомкратить его. Трансмиссия должна быть прогрета. Далее протирается поверхность по периметру сливного отверстия. С помощью ключа на 19 откручивается сливной болт.

Теперь нужно совершить небольшую поездку с целью прогрева масла до температуры 60–80 оС. Затем, при работающем двигателе, рычаг коробки переключается из положения «P» в «1»; а потом из «1» в «P». При этом рычаг около 5 секунд удерживается в каждом промежуточном положении.

Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости в АКПП становится причиной всасывания воздуха в масляной насос. Избыточный может стать причиной возгорания автомобиля.

При замене трансмиссионной жидкости все детали АКПП необходимо протирать исключительно чистой сухой гладкой тканью или бумагой. Важно исключить попадание в коробку любых мельчайших инородных материалов.

Процесс замены масла в разных модификациях трансмиссионных агрегатов Гранты не является трудной задачей. Главное — выбрать качественное масло. Своевременный контроль уровня трансмиссионной жидкости станет залогом бесперебойной и долгой эксплуатации КПП.

Замена масла в коробке передач лада гранта

  1. Загоняем нашу «Гранту» на «яму», предварительно прогрев КПП;
  2. Снимаем пластиковые кожухи под капотом, демонтируем воздушный фильтр, чтобы добраться до заливного отверстия.
  3. Демонтируем пластиковую защиту КПП(на большинстве машин с механикой она не стоит, поэтому зачищаем от грязи и налипшего песка пространство возле пробки слива на картере коробки);
  4. Добравшись до сливного болта(он же пробка), откручиваем его «17»-м ключом, предварительно подготовив емкость для «отработки»;
  5. Ждем слива всего отработанного масла(не менее 15-20 минут);
  6. Закрутить сливную пробку, предварительно поменяв уплотнительную прокладку. На автоматической коробке от «Ниссана» сливной болт меняется при каждой замене «трансмиссионки»;
  7. Вставить шланг с воронкой в заливное отверстие и доливать масло до максимального уровня.

После замены масла, заведи «Ладу» и на выжатом сцеплении поочередно включайте передачи в течение нескольких минут, начиная с первой и заканчивая задней. После этого заглушите мотор и проверьте щупом уровень масла: он должен быть чуть ниже максимального. Долейте жидкость до о. Замена масла на «Гранте» завершена.

При смене смазки на «автомате» достаточно при заведенном положении установить рычаг КПП в каждой из положений с интервалом не менее 5 секунд. После этого с помощью щупа нужно проверить уровень. Уровень ниже о приводит к попаданию воздуха в масляный насос и последующей порче агрегата. Превышение о может повлечь серьезную поломку КПП и даже возгорание машины.

Если масло сливается в процессе ремонта деталей КПП, ходовой части, ДВС, то его нужно утилизировать, а в «Гранту» залить новое. Повторное использование смазки не допускается даже если не достигнута отметка сервисного интервала.

Замена трансмиссионной жидкости в мкпп

Для проведения процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:

  • канистра свежего масла;
  • ключ на 17;
  • отвертка;
  • воронка;
  • шланг;
  • емкость для отработки;
  • чистая сухая ткань;
  • перчатки.

Поменять трансмиссионную жидкость самостоятельно сможет даже новичок. Для начала следует загнать автомобиль на смотровую яму, предварительно прогрев КПП. Оптимальный вариант — проводить данную процедуру после долгой поездки. При отсутствии смотровой ямы или эстакады можно поднять правую часть автомобиля домкратом. Чтобы надежно зафиксировать машину, следует позаботиться о наличии упоров под колеса.

Далее нужно найти сливное отверстие. При наличии защиты картера делается специальное отверстие. Цельная защита просто снимается. Сливное отверстие с помощью щетки по металлу следует очистить, затем протереть чистой тканью. Пробка сливного отверстия откручивается ключом на 17. Работа выполняется в перчатках: вытекая, горячее вещество может обжечь руки.

Процесс слива отработки занимает около 15–20 минут. В это время следует обеспечить доступ к заливной пробке: отключить клемму аккумуляторной батареи, открутить крепежные винты корпуса воздушного фильтра, отключить клемму датчика массового расхода воздуха и другие шланги и провода, препятствующие демонтажу корпуса, отвести корпус воздушного фильтра в сторону. Когда отработанное масло окончательно стекло, сливное отверстие закрывается пробкой.

Извлекается указатель уровня трансмиссионной жидкости. В заливное отверстие, в котором находился щуп, вставляется воронка со шлангом либо специальный шприц.

Далее необходимо залить новую трансмиссионную жидкость. Если процесс замены производится впервые, лучше залить немного меньше рекомендуемого объема. Придав автомобилю строго горизонтальное положение, следует измерить уровень масла. Если он недостаточный — долить, если избыточный — слить излишки через контрольное отверстие. Потеки и капли на коробке необходимо вытереть чистой тканью. Далее устанавливается воздушный фильтр.

После заливки следует совершить поездку, переключая последовательно ступени коробки передач, затем снова замерить уровень жидкости и откорректировать его при необходимости.

Какое масло заливает автоваз на заводе в ладу гранту: двигатель и кпп – new lada

     30 апрель 2020  LadaOnline    219 551     Первое с чем приходится сталкиваться новому владельцу автомобиля — это выяснить, какие технические жидкости залиты в машину и как скоро их следует заменить. Двигатель считается главным агрегатом, поэтому чаще всего начинают с моторного масла.Напомним, АвтоВАЗ устанавливает на свои модели однотипные силовые агрегаты, поэтому рекомендации на тему «какое масло заливать в двигатель» будут одинаковыми для всех современных автомобилей Лада (Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY).АвтоВАЗ устанавливает следующие двигатели на автомобили Лада:

Модель двигателяОбъем, лМощность, л.сКоличество клапанов, штОбъем масла в двигателе, лУстанавливается на автомобили

ВАЗ-21114 или ВАЗ-111831,68183,5Гранта и Калина
ВАЗ-21116/11186/111891,68783,5Гранта, Калина 2 и Приора, Ларгус
ВАЗ-211261,698163,2 (2,9)* МКПП4,4 (4,1)* АМТПриора, Калина, Гранта и Калина 2
ВАЗ-211271,6106163,5Приора, Калина 2, Гранта
ВАЗ-21126-771,6118163,5Гранта Спорт
ВАЗ-211281,898163,5Приора
ВАЗ 111941,489163,5Калина
ВАЗ 211291,6106163,2 (2,9)* (1)4,4 (4,1)* (2)Веста, Lada XRAY
ВАЗ 212141,78183,75Нива 4х4
Новая Лада:  Лада Х-рей 1.6 МТ Club (09.2019 - н.в.)

* — при замене масла (с заменой масляного фильтра) (1) — масляный картер штампованный (АМТ)(2) — масляный картер литой (МКПП)

Моторное масло Нивы 4х4 выбираем в отдельной статье.

Какие моторные масла рекомендуется АвтоВАЗ? Если открыть Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций не последней редакции, то можно найти таблицу №2 «Моторные масла». Сравнивая их для разных автомобилей Лада можно понять, что для двигателей Лада Гранта/Калина/Приора АвтоВАЗ рекомендует одинаковые моторные масла.

Для Лада Веста АвтоВАЗ рекомендует использовать моторное масло марки «Роснефть», класс по API SL, SM или SN.

Какая марка масла на Лада с завода? Иногда данные о залитом моторном масле указаны на бирке под капотом. Чаще всего АвтоВАЗ заливает моторное масло Лукойл, полусинтетика/минеральное. На ТО завод-изготовитель заливает моторное масло РОСНЕФТЬ 5W-30 (полусинтетика). Доливать можно РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN  5W-40.

Определить вязкость моторного масла можно по следующей таблице:

Минимальная температура холодного пуска двигателя, СКласс вязкости по SAE J 300Максимальная температура окружающей среды

Ниже -350W-3025
Ниже -350W-4030
-305W-3025
-305W-4035
-2510W-3025
-2510W-4035
-2015W-4045
-1520W-4045

Как определить состав моторного масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опросы среди владельцев Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора, предлагали ответить на вопрос «Какой состав масла Вы используете в своем автомобиле» в результате получили примерно одинаковые результаты:

Какой фирмы масло лить? Очередные опросы и очень похожие результаты:

Окончательно определиться с выбором моторного масла поможет опрос ниже. Принимайте участие в нашем опросе и обсуждениях.

Напомним, на сайте есть инструкция по замене масла в двигателе, а также рекомендации, какое моторное масло лучше выбрать по вязкости и составу.

Кстати, на Лада Веста также устанавливается двигатель HR16, рекомендации по выбору смазочных жидкостей для него читайте тут. Для Лада Ларгус с двигателем Renault K4M или K7M тут.

Ключевые слова: двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада калина 2 | двигатель лада гранта | система смазки лада приора | система смазки лада калина | система смазки лада калина 2 | система смазки лада гранта | двигатель лада веста | система смазки лада веста | двигатель лада ларгус | двигатель нива | двигатель lada xray | система смазки лада ларгус | система смазки нива | система смазки lada xray | универсальная статья

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Критерии оценки трансмиссионных масел для мкпп

Стандартные масла для механических коробок передач имеют два основных показателя, по которым и определяется их способность работать в тех или иных узлах трансмиссии: класс масла по API и вязкость. Это наиболее часто встречаемые параметры в классификации трансмиссионных масел.

Механическая трансмиссия, по сути, это набор высоконагруженных зубчатых передач, валы которых вращаются в подшипниках качения. Управляющие механизмы, кулиса и вилки, нагружены гораздо меньше. Поэтому какого-то особого акцента на их смазывании не делается, так как любой трансмиссионной смазки для нормальной работы этих механизмов обычно бывает достаточно.

Также в механических коробках передач важную роль играет исполнение синхронизаторов. Суть работы синхронизатора – выровнять частоту вращения сопрягаемых шестерней перед зацеплением. Если шестерни вращаются с разной скоростью, создать их зацепление на ходу проблематично. Обычно выход из строя синхронизаторов характеризуется тугим включением передач с характерным металлическим скрежетом.

Синхронизатор работает просто. Перед сопряжением шестерней, при переключении передач, сначала поверхность синхронизатора соприкасается с боковой поверхностью одной из шестерней и за счёт сил трения выравнивает частоту вращения обоих зубчатых колёс. После этого шестерни входят в зацепление легко и без посторонних звуков.

Получается, что трансмиссионные масла должны удовлетворять следующим критериям в максимальной степени:

  • защищать нагруженные зубчатые передачи от износа и задиров;
  • эффективно смазывать подшипники качения;
  • не препятствовать работе синхронизаторов и других узлов управления;
  • длительное время исполнять свои функции.

Чем выше в качественном плане совокупность этих оценочных критериев, тем лучше трансмиссионное масло.

Лада веста. какое масло заливать в двигатель?! интервал. присадки.

Уже сегодня, количество употребления зависит и от параметра вязкости масла, его свойства и критерий, где проводится его эксплуатация. Как примера есть вариант привести то, что при брутальном стиле езде на завышенных оборотах, масла будет потребляться намного чем просто.

Важным фактором выбирая стоит считать что на первых порах, при каких малых температурах будет эксплуатироваться автомобиль.

Зависимость типа масла от температуры экологической обстановки

Например, если мы говорим о самых грозных критериях, включая отметку в 30 градусов ниже нуля, то масло стоит получать с индексом 0W. Последующей ступенью, которая гласит о масле 5W, будет температурная граница в.25 градусов по шкале Цельсия. С повышением малой температуры до.

15 градусов, возможно заливать масло под индексом 10W. Средняя полоса, с не слишком жестокими зимами в рамках от 5 до 10 градусов мороза сумеет наслаждаться маслом 20W. А конкретно для тёплого климата, не ниже 5 градусов мороза в период холодов, животрепещущим будет масло 25W.

Если Вы станете использовать тип масла, который не подходит к условиям эксплуатации, то движок станет работать с перебоями, либо «поймает клин».

Дополнительно необходимо учесть такие причины, как состояние комплекса бухгалтерских программ впрыска, батареи аккумуляторной, зажигания и компрессии цилиндров. Как правило, для нового автомобиля данные характеристики будут неактуальными.

Лада гранта: трансмиссионное масло мкпп, акпп и ркпп

Под воздействием температурных, механических и временных факторов специальные присадки, содержащиеся в рабочих жидкостях, постепенно теряют свои свойства и перестают соответствовать техническим требованиям, которые предусмотрены заводом-изготовителем.

Новая Лада:  Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н-м автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170

Рабочая жидкость, заливаемая в КПП Лада Гранта:

  • масла, применяемые для механических и роботизированных коробок — полусинтетическое масло ЛУКОЙЛ ТМ 4 75W-90 GL-4  (в зависимости от климатических условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль, класс вязкости может меняться: 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90);
  • масла, применяемые для автоматических коробок — Genuine EJ-1 ATF.

Если рассматривать Лада Гранта и трансмиссионное масло МКПП, обязательная замена рабочих жидкостей механической трансмиссии Лада Гранта заводом изготовителем  не предусмотрена, поскольку трансмиссионные жидкости рассчитаны на весь срок службы автомобиля.

Перечень некоторых масел, используемых в МКПП Лада Гранта и рекомендуемых заводом изготовителем:

  • минеральное масло Kinetic от российского производителя «Роснефть» с классами вязкости: 80W-85 GL-4либо 75W-90 GL-4/5; 
  • масло Транслюкс ТМ 4-12 от российского производителя «Татнефть» с классом вязкости 75W-85 GL-4, разработанное на синтетической и полусинтетической основе с многофункциональным пакетом присадок;
  • всесезонное минеральное масло TRANS KP от российского производителя «ТНК» с классом вязкости 80W-85 GL-4;
  • всесезонное полусинтетическое масло TRANS KP SUPER от российского производителя «ТНК» с классом вязкости 75W-90 GL-4;
  • синтетическое масло Shell Spirax S5 ATE от европейского производителя «SHELL TRANSAXLE OIL» с классом вязкости 75W-90 GL-4/5.

Обратите внимание, рабочий уровень жидкости, заливаемый  в МКПП Лада Гранта, составляет 3.2 литра. При этом во время замены помещается меньше, так как часть масла слить из труднодоступных участков не удается.

  • Если же необходимо масло трансмиссионное Граната АКПП, рекомендации по подбору и срокам замены несколько отличаются от «механики». Лада Гранта с АКПП является новинкой на российском рынке, поскольку автоматические коробки передач не были столь популярны на ВАЗах, а точнее их массово вообще не устанавливали.

Согласно рекомендациям завода-производителя, регламент замены трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля Лада Гранта отсутствует, так как жидкость залита на весь срок службы автомобиля. В действительности, трансмиссионная жидкость, подвергаясь постоянным температурным и механическим нагрузкам, стареет и теряет свои свойства.

Завод-изготовитель ВАЗ рекомендует к использованию в автоматической трансмиссии Jatco на автомобиле Лада Гранта трансмиссионную жидкость Genuine GM EJ-1 ATF или аналог NISSAN ATF Matic-S. По химическому составу жидкости совместимы, их можно смешивать. Существуют также и другие менее дорогие аналоги трансмиссионных масел, такие как Aisin ATF AFW от японского производителя.

Рабочий уровень жидкости, заливаемый в АКПП Лада Гранта, который  рекомендуется  заводом изготовителем, составляет 5.1 литра. Однако на деле залить удается меньше, так как полностью слить всю отработку из агрегата без разборки невозможно.

  • Масло трансмиссионное Граната РКПП является практически аналогом смазки для МКПП. Другими словами, с роботизированной коробкой, устанавливаемой на Лада Гранта, все гораздо проще, чем с автоматом. Дело в том, что принцип работы роботизированной коробки очень похож на принцип работы механической КПП, в которой масло не подвергается избыточному перегреву и давлению.

По этой причине завод изготовитель принял решение использовать в роботизированных трансмиссиях  жидкости, используемые в механических коробках передач Лада Гранта, рассмотренных выше. Это было сделано с целью оптимизировать расходы компании на производство и обслуживание выпускаемых автомобилей.

Лучшие производители трансмиссионного масла

Трансмиссионные масла выпускаются различными заводами. В МКПП Лады Гранта на АвтоВАЗ заливают Лукойл, Татнефть Транслюкс, в автоматические коробки завод рекомендует выбирать Genuine EJ-1 ATF или NISSAN ATF Matic-S. Но на рынке есть подходящая по характеристикам и свойствам качественная продукция и других брендов.

Лукойл. Универсальное масло, которое заливают на некоторых автозаводах, и до 2021 года заливали на заводе АвтоВАЗ. Отличные характеристики, широкий температурный диапазон и доступная цена делают продукцию бренда универсальной.

Роснефть. Продукция, рекомендованная АвтоВАЗ для механических коробок, полностью соответствует требованиям, которые предъявляют к маслу. А доступная цена особенно актуальна обладателям бюджетных автомобилей Лада Гранта.

Elf. Французские масла этой торговой марки сохраняют свои свойства на протяжении длительного времени. Идеальный вариант для тех, кто не планирует обновлять трансмиссионное масло часто.

TOTAL. Сбалансированная по цене и качеству продукция французского производства. Широко распространена среди зарубежных автопроизводителей и отлично подходит под современную Гранту.

ZIC. Доступные масла по цене, демонстрируют высокое качество. Смазочная жидкость изготавливается на базе собственных масел и отличается высокой адгезией с деталями коробки.

NISSAN. Дорогая, но высококачественная продукция, рекомендованная АвтоВАЗ для автоматических коробок Лады Гранта. Изготавливается при жестком контроле качества и обеспечивает безукоризненную работу трансмиссии.

Особенности устройства кпп

Итак, если вы не хотите заниматься плановой заменой трансмиссионного масла, то стоит приобрести комплектацию Гранты «Люкс» и получить АКПП Jatco, произведенной в Японии. У нее есть свой ресурс – всего 5 лет, но на этот период производитель гарантирует, что проводить работы с коробкой необходимо будет только в случае поломки.

Тросовой механической коробке передач необходимо уделять больше внимания в плане уходы, но проработать она может гораздо дольше. Как такового срока службы у нее нет – вы можете по необходимости обновлять ее части и менять смазку, тем самым увеличивая продолжительность ее бесперебойной работы.

В основе этой коробки передач лежит модель, впервые установленная на ВАЗ-2108. Ее несколько изменили и модернизировали. Слабые места в прежней версии:

  • большой ход рычага;
  • нечеткая схема включения;
  • высокая вибрация;
  • затрудненное переключение передач.

Производитель постарался исправить эту ситуацию. И на авто Лада Гранта тросовый привод позволил сделать более четкими переключение скоростей. Кроме того, в новой коробке передач изменился механизм переключения, которые теперь не купается в трансмиссионном масле, а устанавливается в последнюю очередь отдельным модулем.

Тросовый привод пришел на место старых тяг, которые сейчас уже не используется ни одним производителем при сборке коробок. Рациональность его использования была также, как и все нововведения, просчитана при помощи компьютерной программы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector