Металлическая прокладка гбц калина

Ваз 21127 1.6 mpi 16v 106 л.с – двигатель лада гранта (калина/приора): технические характеристики, ресурс, расход, обслуживание и болячки

Металлическая прокладка гбц калина 
Добрый день, сегодня мы расскажем про бензиновый атмосферный мотор отечественного производства марки ВАЗ (VAZ) серии 21127 объемом 1.6 литра на 16 клапанов и рассмотрим конструктивные особенности, технические характеристики, надежность, расход топлива, практичность в обслуживании/ремонте, стоимость нового/контрактного узла на рынке, периодичность обслуживания, отзывы владельцев, частые заводские болячки (поломки и проблемы), плюсы/минусы мотора. Кроме того, узнаем, каким ресурсом обладает силовой 1.6-литровый агрегат семейства «VAZ 16v«, которым с недавнего времени начали оснащать обновленные бюджетные модели Лада Гранта и Калина (в разных исполнениях кузова), а также некоторые другие автомобили компании АвтоВАЗ.

Рекомендуем к прочтению статью: «Стоит ли устанавливать газ на Лада Гранта 1.6? Плюсы и минусы ГБО«.
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Международная презентация, ВАЗовской силовой установки серии 21127 объемом 1.6 литра (мощность: 106 лошадиных сил, крутящий момент: 148 Ньютон на метр), была проведена в 2021 году на заводе АвтоВАЗ в городе Тольятти, где до сих пор и осуществляется сборка рассматриваемого мотора. Как заявляет завод-изготовитель, мотор ВАЗ 21127 1.является дальнейшим развитием до сих пор популярного у водителей двс серии 21126. По мнению автоспециалистов, двигатель ВАЗ серии 21127 вполне заслуженно относится к самым традиционным моторам из всей современной линейки силовых агрегатов Волжской автокомпании. Обозреваемым двигателем с начала 2021 года стали штатно оснащать почти все комплектации моделей Lada Granta/Гранта в кузовах 2190-седан/2191-лифтбек/2192-хэтчбек/2193-спорт/2194-кросс, Priora/Приора в кузовах 2170-седан/2171-универсал/2172-хэтчбек/2173-купе и Kalina/Калина в кузовах 2192хэтчбек/2192-спорт/2194-универсал/2194-кросс.

Линейка двс «VAZ 16 valve» включает: 
1.4 111941.6 211241.6 211261.6 21129, 1.8 21128 и 1.8 21179.
{banner_adsensetext}
Как устроен и, какими конструктивными особенностями обладает мотор ВАЗ 21127 1.6 литра?
Какими-то уникальными особенностями силовой агрегат ВАЗ 21127 объемом 1.6 литра по сравнению с другими двс вазовской моторной линейки «VAZ 16v» особо не выделяется. Силовая установка имеет вполне классическую конструкцию, характерную для большинства современных атмосферников бензинового типа, поставленных на массовый конвейерный поток. Как правило, такие силовые установки максимально оптимизированы по стоимости основных узлов и предназначаются для бюджетных автомоделей (технические характеристики мотора продемонстрированы в таблице ниже в статье).
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Как мы говорили в начале статьи, обозреваемый двигатель сложно назвать новым, а все потому, что ВАЗ 21127 — это модернизированный силовой агрегат серии 21126, который стал донором (платформой) для создания обновленной версии двс. Для справки заметим, что благодаря оснащению мотора 21127 от ВАЗ специальным впускным ресивером с переменной длиной, мощность нового-старого силового агрегата возросла с прежних 98 до текущих 106 лошадиных сил.
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Рассматриваемый двигатель имеет ключевое отличие от своего старшего брата серии 21126, которое заключается в применении в обновленном моторе более современной впускной системы с дроссельными заслонками. Если в двух словах описать принцип действия новой системы, то работает механизм следующим образом: воздух в рабочую область цилиндров заходит несколькими способами, на высоких оборотах — проходит по длинному пути, а на низких оборотах — попадает в резонансную камеру. Благодаря такому виду впускной системы, обеспечивается оптимальное сгорание бензина в камерах цилиндрах, то есть выдаваемая мощность мотором возрастает, при этом расход топлива снижается.

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Еще к одному весомому отличию обозреваемого двигателя можно отнести тот факт, что завод-изготовитель решил отказаться от использования в новой версии двс датчика массового расход воздуха (ДМРВ) в пользу датчиков абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ). За счет установленной комбинации вышеописанных датчиков вместо ДМРВ, компания АвтоВАЗ, смогла избавить автовладельцев от достаточно частой болячки мотора 21127, связанной с плавающими оборотами на холостых.

Видео: «ВАЗ 21127 1.6 литра: краткое описание конструкции и строения двигателя«
Что касается компоновки и строения двигателя ВАЗ 21127 то, как мы сказали ранее в этом плане все по классической схеме: чугунный блок цилиндров (4 цилиндра, расположение рядное) с головой на 16 клапанов, 
ременный привод механизма газораспределения и инжекторная топливная система. Шатунно-поршневая группа у силового агрегата облегченная от фирмы «Federal Mogul«, ремень ГРМ от «Gates» с автоматическим натяжителем.
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
{banner_reczagyand}
Характеристики и главные особенности двс VAZ серии 21127 1.6литра на 16 клапанов
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Каким расходом бензина в городе, на трассе, в смешанном режиме обладает мотор ВАЗ 21127 1.6? 

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127

На какие модели Lada (поколения с годами выпуска) ставится вазовский двс серии 21127 1.6 16v? 

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Какими достоинствами и недостатками славится отечественный двигатель ВАЗ 21127 1.6 литра?

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Как утверждают многие автовладельцы, появление впускного коллектора регулируемого типа по сути должно было бы заметно улучшить эластичность силовой установки, однако по факту, какой-либо эффект практически не ощущается, как и повышенная мощность двс. Ощутимой подвижкой в новом моторе стала установка 2-ух совместимых датчиков (абсолютного давления и температуры воздуха) вместо традиционного ДМРВ, благодаря чему про плавающие обороты можно забыть. А в целом, двс серии 21127, что ни есть стандартный мотор от ВАЗ.

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Какие неполадки, болячки и проблемы характерны для атмосферного мотора ВАЗ 21127 1.6?На основании отзывов владельцев и мнений автоспециалистов, которые можно найти в свободном доступе на популярных у многих автолюбителей ресурсах new-lada.ru/Drom.ru, мы составили обобщенных список наиболее распространенных неисправностей, которые зачастую возникают в процессе каждодневной эксплуатации силового агрегата ВАЗ серии 21127 объемом 1.6 литра.
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
1Троение мотора. Довольно неприятной проблемой рассматриваемого двигателя, по мнению автовладельцев, считается троение силовой установки, которая зачастую происходит из-за некачественных свечей зажигания или чрезмерно засорившихся топливных форсунок. Как правило, проблема решается прочисткой элементов топливной системы специальной автохимией.


2.Болячки в электрике. К сожалению, в обозреваемом силовом агрегате нередки случаи появления сбоев в электросети. В большинстве случаев сбоят катушки зажигания, стартер, электронный блок управления (заводской номер: 1411020), регуляторы холостого хода и давления топлива. В большинстве случаев, данные неполадки решаются у дилера по гарантии завода-изготовителя.

3. Поломки газораспределительного механизма. Срок службы ременного привода ГРМ, заявленный изготовителем Gates, закладывается на уровне 180 тысяч километров пробега, однако данный компонент редко выхаживает такой ресурс. Чаще всего автовладельца, в системе ГРМ, подводит именно обводной ролик, из-за которого происходит клин, в следствии чего ремень попросту рвется, а поршни в свою очередь гнут клапана. Однако не все так страшно, точнее не для всех, так как АвтоВАЗ с июля 2021 года начал устанавливать специальные поршни безвтыкового типа, которые по заверению завода-изготовителя, должны уберечь хозяина Лады от сгибания клапанов в его моторе.

4. Частые перегревы двс. Перегревы в системе двигателя чаще всего происходят из-за низкого качества отечественных термостатов, хоть их надежность со временем немного выросла, однако не так сильно, как хотелось бы, поэтому выходы из строя данных компонентов совсем нередки. Кроме того, обозреваемый мотор не переносит сильных морозов, поэтому многие хозяева Лады Приора/Калина/Гранта, в зимнюю пору года вынуждены закрывать свой радиатор защитными элементами, на примере, картонок.
5. Посторонние стуки в силовом агрегате. Зачастую посторонние стуки в моторном отсеке на холостых оборотах возникают по вине гидриков (гидрокомпенсаторов). По мнению специалистов, если появились отчетливые стуки под капотом от гидрокомпенсаторов, то быстрее всего это говорит о явных признаках критического износа шатунно-поршневой группы (если машина на гарантии, то проблема решается гарантийным ремонтом).
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Сервисное обслуживание двигателя ВАЗ 21127 1.6 литра, согласно регламенту завода-изготовителя
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127 
Для справки отметим, что у всех автовладельцев новых Лад с мотором 1.6 ВАЗ серии 21127 в сервисной книжке четко указано о прохождении нулевого техобслуживания на пробеге в 2,5-3 тысячи километров пробега и далее каждые 15 тысяч километров или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Многие автоспециалисты рекомендуют сокращать интервал обслуживания мотора, как минимум до 9-10 тысяч километров пробега. 
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Также напомним, что сухой силовой агрегат рассчитан на 4,4 литра моторного масла с допуском 5W-30, а при замене понадобится не более 3,5-3,6 литров смазки (не забывайте при каждой замене менять масляный фильтр). Кроме того, в процессе последующего техобслуживания (следующее после нулевого), необходимо производить замену свечей зажигания и воздушного фильтра (заводские компоненты низкого качества). Также напомним, что с лета 2021 года, АвтоВАЗ начал компоновать моторы ВАЗ 21127 доработанными безвтыковыми поршнями, которые должны уберечь двс от сгибания клапанов, при обрыве ремня ГРМ.

Новая Лада:  Как самостоятельно отремонтировать сцепление на Лада Калина | | LABAVTO.COM

Во сколько оценивается новая и бэушная силовая установка ВАЗ серии 21127 объемом 1.6 литра?

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127 
На сегодняшний день новый силовой агрегат ВАЗ 21127 оценивается примерно в 100-110 тысяч российских рублей и найти его можно в разных интернет-магазинах того или иного города России/Беларуси, причем даже не под заказ. Однако новый мотор может себе позволить не каждый, поэтому для того, чтобы сэкономить, рекомендуем вам при замене рассматриваемого двс, обращаться прямиком на разборку. Дело в том, что контрактная силовая установка, причем в нормальном состоянии и с приемлемым пробегом, может обойтись, как минимум в 2 раза дешевле нового.


Какие двигатели других изготовителей можно отнести к аналогичными вазовскому серии 21127 1.6?

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Видео: «Лада Гранта с двигателем ВАЗ 21127 1.6 литра: краткий обзор мотора«
Таким образом, ресурс силовой установки ВАЗ 21127 1.6, согласно заявлению завода-изготовителя, компании АвтоВАЗ, составляет порядка 200-210 тысяч километров пробега до капремонта или замены. Однако в реальности, срок службы вазовского мотора может доходить до 250-300 тысяч километров пробега и более (справочно: так говорят таксисты со стажем).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Предохранители и реле lada kalina

33

Прежде чем начать замену какого-либо предохранителя нужно попытаться определить и обязательно устранить причину его перегорания. Дабы избежать сбоя каких-то элементов системы по управлению мотора, мы не рекомендуем ставить предохранитель с увеличенным номиналом или самодельный. Бывает, что нить предохранителя уцелеет, а вот ее соединение внутри нарушается. Визуально такую поломку увидеть невозможно – это в такой ситуации поможет сделать это омметр. Итак описание предохранителей…

Монтажный блок предохранителей и реле LadaKalina находится слева панели управления наружным освещением. Добраться до него можно следующим образом:

  1.  Тянем за выступ левой стороны приборной панели, открыва­ем крышку самого монтажного блока.

1

  1. Вот сам блок.

2 3


Ниже схема расположения предохранителей LadaKalina.

4

Назначение предохранителей Kalinв блоке салона авто:

№ релеНаименование реле
1, К1Место установки реле включе­ния стеклоочистителя фар
2, К7Реле включения дальнего света фар
3, К8Реле включения звукового сигнала
4, К2Реле включения стеклоподъемни­ков дверей
5, К9Место установки реле включения противотуманных фар
6Реле стартера
7, К10Реле вклю­чения обогрева заднего стекла
8, К4Дополнительное реле
9, К11Реле включения подогрева сидений
10, К5Реле включения указателей пово­рота и аварийной сигнализации
11, К12 Место установки резервного реле
12, К6Реле включения стеклоочис­тителя и стеклоомывателя ветрового стекла,
13Пинцет для извлечения предохранителей и реле с маленьким кор­пусом
14Пинцет для извлечения реле
15Запасные предохранители;
16, F28Ме­сто установки предохранителя АБС
17, F27Предохранитель электроусилителя рулевого управления
18, F1- F26Предохранители

Расшифровка реле и предохранителей в основном блокеLada Kalina:

№ предохранителяТок, АРасшифровка
F110Указатели поворота (блок управления иммобилайзером, щиток приборов, выклю­чатель аварийной сигнализации)
F230Электростеклоподъемники
F310Аварийная сигнализация
F420Стеклоочиститель и стеклоомыватель
F525Электровентилятор отопителя, блок управ­ления электроусилителем рулевого управ­ления, предохранитель печки
F620Звуковой сигнал
F710Щиток приборов, лампы освещения салона
F820Обогрев заднего стекла
F95Лампы габаритного света с правой сторо­ны автомобиля
F105Лампы габаритного света с левой стороны авто
F117,5Блок управления иммобилайзером
F127,5Лампа ближнего света правой блок-фары
F137,5Лампа ближнего света левой блок-фары

Ток, АЗащищаемые цепи
F1410Лампа дальнего света правой блок-фары
F1510Лампа дальнего света левой блок-фары
F1610Противотуманная фара*
F1710Противотуманная фара*
F1815Подогрев сидений*
F1910АБС*
F2015Предохранитель прикуривателя машины
F2110Соленоид блокировки передачи заднего хода
F2215Блок дистанционного управления центральным замком и охранной системой автомобиля
F23Блок управления электроусилителем рулево­го управления
F24Резерв (муфта компрессора кондиционера Kalina)
F25Резерв (контроллер электропакета)
F26Резерв (АБС)
F27

(F31)

50Электроусилитель рулевого управления
F2850*Резерв, АБС

В скобках указаны отличия для монтажного блока, имеющего нумерацию на 31 предохранитель.

При замене предохранителей советуем руководствоваться обозначениями на крышке монтажного блока.


Предохранители и реле системы управления мотором

Цепи системы управления защищены тремя плавкими предохранителями, которые расположены под крышкой в облицовке тун­неля пола.

Чтобы добраться до него необходимо поддеть отверткой и открыть, сняв крышку с центральной консоли.

5

Ниже фото расположения предохранителей и ко­лодки диагностического разъема всей системы управления мотором в накладке туннеля пола

6

Расшифровка:

Обозначение на изображенииСила тока, АЗащищаемые цепи
F115Цепи главного реле (обмотка реле включения электро­вентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)
F215Топливный насос, предохранитель бензонасоса калины.
F315Электронный блок управления (цепи постоянного питания)

Реле от системы находятся в блоке, установленном под централь­ной консолью. В блок так же дополнитель­но встроен предохранитель электровентилятора для системы охлаждения мотора. Доп.реле и предохранитель находятся справа от приборной панели внизу. Чтобы добраться до них, нужно снять правую накладку консоли приборной панели:

7

Затем торцовым ключом открутить гайку от крепления блока реле и вынуть сам блок

8 9

Обозначение блока реле системы управления мотором:

№ релеНаименование реле
1Реле включения топливного насо­са
2Предохранитель электровенти­лятора системы охлаждения (50А)
3Реле включения электровентилятора системы охлаждения (низкая скорость)
4Главное реле
5Реле включения электровентилятора системы охлаждения высокая скорость)

Lada Kalina 11174, 11184 и 11194 евро 3 в комплектации «Люкс».

Схемы электрических соединений монтажного блока реле и предохранителей

10 11

Обозначение на схемах:

Расшифровка
1, 2, 3, 4Колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего
5, 6Колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего
7Колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока
8Колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов переднего
9Модуль управления светотехникой
10Выключатель зажигания
11Переключатель режимов бортового компьютера
12Переключатель стеклоочистителей
13Выключатель звукового сигнала
14Переключатель световой сигнализации
15Комбинация приборов
16Датчик температуры испарителя
17Датчик температуры воздуха салона
18Выключатель кондиционера
19Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
20Моторедуктор заслонки отопителя
21Выключатель обогрева заднего стекла
22Выключатель аварийной сигнализации
23Выключатель сигнала торможения
24Прикуриватель
25Блок управления электроусилителем
26, 27Колодки жгута проводов панели приборов к радиоаппарату
28Лампа подсветки табло управления отопителем
29Осветитель
30Монтажный блок
К3Дополнительное реле стартеров
К4Дополнительное реле
К5Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К6Реле стеклоочистителя
К7Реле включения дальнего света фар
К8Реле звукового сигнала
К9Реле включения противотуманных фар
К10Реле включения обогрева заднего стекла
К11Реле электрообогрева сидений
К12Реле включения муфты компрессора кондиционера
31Переключатель электродвигателя отопителя
32Электродвигатель отопителя
33Сопротивление добавочное электродвигателя отопителя
34Плафон освещения вещевого ящика
35Выключатель освещения вещевого ящика
36Блок управления автомобильной противоугонной системы АПС-6
37Модуль надувной подушки безопасности водителя
38Модуль надувной подушки безопасности пассажира
39,40Колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов системы зажигания

Жгут проводов системы зажигания
12

Расшифровка и описание схемы:

Расшифровка
1Датчик контрольной лампы давления масла
2Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
3Блок предохранителей дополнительный
4Предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателей
5Реле электробензонасоса
6Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя
7Реле зажигания
8Реле 2 электровентилятора системы охлаждения двигателя
9Реле 3 электровентилятора системы охлаждения двигателя
10Электровентилятор системы охлаждения двигателя
11Датчик положения дроссельной заслонки
12Регулятор холостого хода
13Датчик температуры охлаждающей жидкости
14Колодка диагностики
15Колодка жгута системы зажигания к колодке жгута приборной панели
16Электромагнитный клапан продувки адсорбера
17Датчик скорости
18Колодка жгута системы зажигания к колодке жгута приборной панели2
19Датчик массового расхода воздуха
20Датчик положения коленчатого вала
21Датчик кислорода
22Контроллер
23Датчик неровной дороги
24Датчик кислорода диагностический
25Колодка жгута катушек зажигания к колодке жгута системы зажигания
26Катушки зажигания
27Колодка жгута системы зажигания к колодке жгута катушек зажигания
28Свечи зажигания
29Форсунки
30Резистор
31Датчик давления системы кондиционирования воздуха
32Колодки жгута системы зажигания и жгута проводов форсунок
33Датчик фаз
34Датчик детонации
Новая Лада:  Место установки домкрата лада калина



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ — предохранители и реле для…:

Разборка, сборка и ремонт гбц | лада калина 2

Разборка, сборка и ремонт ГБЦ Лады Калины 2

В основном ремонт ГБЦ состоит в притирке или смене клапанов, смене направляющих  втулок клапанов, обработке седел клапанов. 

При ярко-выраженных  дефектах, таких как: сбой герметичности каналов рубашки конструкции охлаждения, искривление привалочной поверхности, головку блока меняют.

Предупреждение 

Головку  меняют вместе с корпусами подшипников.

Что бы отремонтировать ГБЦ, возьмите щупы, линейку, ключи «на 21», «13»

1. Открутите ГБЦ.

Разборка, сборка и ремонт ГБЦ лада калина 2  

2. Выкрутите 5-ть скрепляющих гаек модуля, достаньте модуль пуска и дроссельный узел со шпилек впускного патрубка.

Ремонт ГБЦ лада калина 2

3. Вывинтите 2-е скрепляющих гайки переднего теплоизоляционного щита и транспортной проушины.

 Ремонт ГБЦ лада калина 2

4. Потом снимите щит и проушину.

 Ремонт ГБЦ лада калина 2

5. Вывинтите 2-е гайки заднего крепления впускного патрубка и нейтрализатора. 

Ремонт ГБЦ лада калина 2

6. Достаньте задний термоэкран

Ремонт ГБЦ лада калина 2

7.  и закреплённые под ним шайбы.

Примечание

Ремонт ГБЦ лада калина 2

Большие шайбы зафиксируйте под гайками, которые крепят нейтрализатор и впускной патрубок. Во время сборки, зафиксируйте их на места.

Ремонт ГБЦ лада калина 2

8.  Открутите 2-е гайки переднего крепления впускной трубы и нейтрализатора,

 Ремонт ГБЦ лада калина 2

9. достаньте закреплённые под ними шайбы.

 Ремонт ГБЦ лада калина 2

10. Вывинтите 3-и верхние скрепляющие гайки катализатора и впускного патрубка, 

Ремонт ГБЦ лада калина 2

11. 2-е нижние гайки, достаньте закреплённые под ними шайбы. 

 Ремонт ГБЦ лада калина 2

12.  Снимите впускную трубу и катализатор с головки блока.

Ремонт ГБЦ лада калина 2

13. Достаньте из шпилек блока уплотняющую прокладку впускного патрубка и нейтролизатора.

Примечание

Обязательно меняйте уплотняющую прокладку во время разборок.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

14. Выкрутите из ГБЦ датчики сигнальной лампы перегревания ОЖ,

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

15. а также сигнальной лампы падения давления масла.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

16. Что бы сменить скрепляющую шпильку крышки головки, если повреждена резьба, расслабьте затяжку шпильки,

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

17. Открутите её от “головки”.

18. Выньте термостат.

Примечание

При разборке, меняйте уплотняющую прокладку корпуса термостата.

Ремонт ГБЦ лады калины 2

19. Открутите 2-е гайки, вывинтите скрепляющий болт задней крышки головки.

Примечание

Под головкой болта находится резиновое уплотняющее кольцо. Если вы обнаружили на нём дефекты, смените его.

Ремонт ГБЦ лады калины 2

20. Открепите заднюю крышку.

Ремонт ГБЦ лады калины 2

21. Зафиксируйте ГБЦ корпусами подшипников вверх. Что бы не навредить клапанам, положите под ГБЦ прокладки из дерева.

Совет

Ремонт ГБЦ лады калины 2

Советуем выкрутить свечи зажигания, что бы не навредить их изоляторам.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

22. Вывинтите 4-е гайки переднего А и 6-ть скрепляющих гаек Б заднего корпусов подшипников распредвала. Отсоедините шайбы, а потом корпуса.

  Ремонт ГБЦ лады калины 2

23. Достаньте шпонку распредвала, если она зафиксирована не плотно.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

24. Выкрутите  распредвал с головки.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

25. Отсоедините сальник распредвала.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

26. Достаньте толкатели клапанов и шайбы А

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

27. Почистите камеры сгорания. Внимательно изучите головку блока, если вы обнаружили какие-либо дефекты, смените её. Избавьтесь от выступов, забоин на головке.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

28. С помощью линейки измерьте плоскость поверхности, прилегающий к блоку цилиндров. Щупом померяйте зазор головки и линейки. Предел расстояния –  0,1, мм.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

29. Что бы проверить герметичность водяного охлаждения головки блока, вставьте в неё пробку (например картон) под гнездо термостата.  Если вы выкручивали датчик указателя температуры  ОЖ, вкрутите его обратно.

Ремонт ГБЦ лады калины 2 

30.  С помощью пробок закройте 2-а техканала водяной рубашки.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

31. Налейте керосин в каналы охлаждения мотора. Если в течении 20-ти мин. уровень керосина снизится, головку следует сменить, есть вероятность дефектов. Когда вы закончите проверять, обязательно достаньте пробки.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

32. Если вы обнаружили явные дефекты на корпусах подшипников, поверхностях под шейки вала, головке блока, смените головку и корпуса.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

33. Закройте пробкой вертикальный масляный канал, со стороны камеры сгорания. Прочистите масляные каналы. 

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

34. Налейте топливо в каналы во всех опорах распредвала. Ожидайте 20-ть мин.  После чего, слейте топливо, достаньте пробку, прочистите каналы грушей.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

35. Что бы проверить герметичность клапанов, налейте керосин во впускные и выпускные каналы головки. Если через 3-и мин. вы наблюдаете утечку, смените клапаны.

Примечание

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

Что бы сменить клапаны, требуется из ГБЦ разобрать такие детали: наружную пружину 3, клапаны 1, 2, внутреннюю пружину 4, верхнюю 5 и нижнюю 7 тарелки, сухарь 6.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

36. Зафиксируете под клапан, который снимаете подшипник А

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

37. Зафиксируйте прибор для сжатия пружин. Сожмите пружины клапана.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

38. Отсоедините верхнюю тарелку пружины. Затем достаньте внутреннюю и наружную пружину клапана. Тем же образом достаньте сухари, пружины, тарелки оставшихся клапанов.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

39. Напишите  маркером нумерацию цилиндров на клапанах.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

40. Достаньте клапаны из блока головки.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

41. С помощью специального прибора или пассатижей, достаньте маслосъемные колпачки. 

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

42. Отсоедините нижние тарелки пружин клапанов.

43. Внимательно изучите клапаны, почистите их с помощью железной щётки.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

44. Если клапаны имеют ярко-выраженные дефекты в рабочей фаске А, стержне Б, коробление тарелки В,  смените их. 

45. В технических сервисах дефекты рабочей фаски клапанов можно удалить с помощью шлифования, в таком случае нужно придерживаться размера указанного на изображение.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

Ремонт ГБЦ лады калины 2  

46. Контролируйте состояние седел клапанов.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

Размер седел клапанов: А – седло впуска; Б – седло выпуска; I – новое седло; II – отремонтированное седло. Ремонт ГБЦ лады калины 2

            Области обработки фасок седел клапанов.

Небольшие изъяны можно исправить с помощью притирания клапанов.

47. Изъяны посерьезней, исправляют шлифованием, в этом случае следует придерживаться определённых размеров указанных на изображении выше (размер седел клапанов). Советуем вам шлифовать седла только в технических сервисах.

48. Если у вас есть опыт в сфере обработки металлов, сможете выполнить шлифование самостоятельно. Обработайте фаску А под углом 150 , фаску Б под углом 200 , фаску В под углом 450 .  Затем притрите  клапаны.

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

Размер проверки наружной пружины

 Ремонт ГБЦ лады калины 2

Размер проверки внутренней пружины

Ремонт ГБЦ лады калины 2

49. Посмотрите в каком состоянии находятся наружные и внутренние пружины клапанов. 

50. Что бы узнать на сколько  эластична наружная пружина, померяйте её высоту в свободном состоянии и под несколькими разными нагрузками. В случае не соответствия параметрам, смените деталь.

51. Таким же образом изучите параметры внутренней пружины.

52. Изучите толкатели клапанов. Если вы заметили дефекты, смените толкатели. Померяйте наружные диаметры толкателей. На поверхности регулировочных шайб не должны наблюдаться такие дефекты как: царапины, вмятины, повреждения. Шайбы с такими дефектами смените. Разрешаются концентричные следы.

Размер зазоров клапана  и направляющей втулкой

Номинальный

Впускные клапаны – 0,022 – 0,055 мм

Выпускные клапаны – 0,029 – 0,062 мм

Приемлемый размер для впускных и выпускных клапанов – 0,300 мм

53. Проверьте расстояние направляющих втулок и клапанов. 

 Размер зазоров клапана лады калины 2

Параметры клапанов и их направляющих втулок

54. Если зазор неприемлемого размера, смените клапан. Если не получается применить данный способ, смените направляющую втулку. 

Примечание

Размер зазоров клапана лады калины 2

В запчасти поставляют втулки со стопорными кольцами А. Наружный диаметр больше диаметра под клапан.

 Размер зазоров клапана лады калины 2

55. Помажьте втулку моторным маслом, зафиксируйте в оправе. Со сторон распредвала спрессуйте её до упора стопорного кольца в головку блока. С помощью режущего приспособления (развёртка) разверните отверстие во втулке до 8,022 – 8,040 мм для впуска и 8,029 – 8,047 для выпуска.

 Размер зазоров клапана лады калины 2

56. При фиксации старого клапана, удалите заусеницы с проточек под сухари. Затем притрите клапан к седлу. 

Новая Лада:  Почему разряжается аккумулятор на автомобиле

 Размер зазоров клапана лады калины 2

 Размер зазоров клапана лады калины 2

Детали ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-121127: 1 – головка блока; 2. – впускной кулачковый вал; 3 – сальник; 4 – выпускной кулачковый двал; 5 – корпус подшипников кулачковых валов; 6 – крышка головки блока; 7 – скрепляющая консоль жгута проводов; 8 – заглушки; А – отличительный пояс впускного распредвала

57. Помажьте стержни моторным маслом, затем зафиксируйте клапаны в головку по указанным на них номерам.

58. Закрепите нижние тарелки клапанов.

59. Зафиксируйте маслосъемные колпачки.

60. Установите кулачковый вал и корпуса подшипников.

61. Закрепите на головку блока снятые с неё узлы и детали.

62. После  фиксирования головки на мотор, обязательно проверьте зазоры в приводе клапанов.

ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 сделана из алюминия, общая для 4-ёх цилиндров, оснащена камерами сгорания вальмовой формы. Каналы впуска и выпуска отведены на разные стороны головки. Грубо говоря, клапаны размещены в 2-а ряда. Один ряд – впускные, второй – выпускные.  В головке размещены металлокерамические седла  и латунные направляющие втулки клапанов. Для приведения в движение клапанов служат впускной и выпускной кулачковые валы. Валы сделаны из чугуна и оснащены 5-ю опорными шейками, которые циркулируют в гнёздах, сделанных в ГБЦ и общем корпусе подшипников кулачкового вала. 

Что бы увеличить выносливость, поверхность кулачков и шейки под сальник отбеливают. С помощью отличительного пояска (на впускном валу), легко отличить выпускной распредвал от впускного. 

В связи с продольными передвижениями, валы крепятся с помощью передних буртиков. Передние концы распредвалов оснащены уплотняющими резиновыми сальниками. Задние отверстия размещены по линии валов в ГБЦ и корпусе подшипников,  прикрыты заглушками.

Для ремонта ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 возьмите инструмент для сжимание клапанных пружин, для обжимания и прибор  для запрессовывания маслосъемных колпачков, торцовые ключи «на 10», «на 8», «на 12», «на 19», «на 21», пинцет, отвёртку, шестигранник «на 10». 

 1. Достаньте ГБЦ.

Размер зазоров клапана лады калины 2

 2.  Зафиксируйте ее вверх распредвалами. Что бы не навредить клапанам, положите под ГБЦ прокладки из дерева.

Размер зазоров клапана лады калины 2

3. Открутите 3-и скрепляющих гайки левой опоры силового агрегата,

 Размер зазоров клапана лады калины 2

4. отсоедините опору.

 Размер зазоров клапана лады калины 2

5. Вывинтите 2-а скрепляющих болта консоли и топливной трубки.

Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

6. Открепите консоль.

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

7. Открутите 2-а скрепляющих болта датчика фазы,

Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

8. снимите его.

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

9. Вывинтите датчик сигнальной лампы падения давления масла из корпуса подшипников распредвалов.

Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

10. Открутите из корпуса термостата датчик температуры ОЖ.

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

11. Вывинтите датчик сигнальной лампы перегрева ОЖ из заднего торца головки блока.

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

12. Открутите 2-е скрепляющие термостат гайки.

 Металлическая прокладка гбц калина

13. Извлеките термостат.

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

14. Зафиксируйте под ним уплотняющую прокладку.

Примечание

          Во время каждой разборки соединения, приобретайте новую уплотняющую прокладку.

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

15. Вывинтите свечи зажигания, что бы предотвратить повреждение.

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

16. Открутите 20-ть болтов корпуса подшипников кулачковых валов.

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

17. Отсоедините корпус.

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

18. Достаньте распредалы из опор ГБЦ, отсоедините от их передних концов сальники. 

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

19. Достаньте заглушки из заднего торца головки.

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

20.  Достаньте гидротолкатели клапанов из ГБЦ.

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

21. Внимательно изучите головку блока, прочистите камеры сгорания. Если вами  обнаружены какие-либо дефекты, смените головку. Избавьтесь от заусенец на поверхности головки.

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

22. Осмотрите плоскость поверхности прилегающей к блоку цилиндров. С помощью линейки измерьте поверхность. Щупом померяйте зазор головки и линейки. Когда расстояние более 0,1, мм прошлифуйте поверхность или обратитесь в технический сервис. 

Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2 

23. Тем же способом проверяйте привалочные поверхности головки под впускной патрубок,

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

24. а также катколлектор. Неплоскость данных поверхностей не должна быть больше 0,1 мм.

25. Что бы проверить герметичность водяной рубашки головки, вставьте в неё пробку под гнездо термостата.  Если вы выкручивали датчик указателя температуры  ОЖ, вкрутите его обратно.

26. Налейте керосин в каналы охлаждения мотора. Если в течении 20-ти мин. уровень керосина снизится, головку следует сменить, есть вероятность дефектов. Когда вы закончите проверять, обязательно достаньте пробки.

Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

27. Если вы обнаружили явные дефекты на корпусах подшипников, поверхностях под шейки вала, головке блока, 

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

28. смените головку и корпуса.

Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

29. Закройте пробкой вертикальный масляный канал. Прочистите масляные каналы. 

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

30. Налейте горючие в масляный канал головки,

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

31.  в корпуса подшипников распредвалов. Подержите 20-ть мин., затем слейте топливо и достаньте пробку, хорошенько помойте каналы бензином с помощью груши.

Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

32.  Что бы испытать герметичность клапанов, вкрутите свечи, налейте керосин в камеры сгорания. Если спустя 3-и мин.,  жидкость не вытекла, клапаны герметичны. Если произошла утечка, смените клапаны или притрите. 

Примечание

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

Что бы притереть или сменить клапаны  отсоедините от ГБЦ такие детали: тарелку1, сухари2, пружину3, клапан4.

33. Закрепите под снимающий клапан необходимый упор.

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

34. Зафиксируйте прибор сжимания  пружин клапанов, вкрутив в отверстие головки скрепляющий болт крышки подшипника распредвала. Зацепите прибор за болт и сожмите инструментом пружину клапана.

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

35. Возьмите пинцет и достаньте 2-а сухаря из верхней тарелки пружины.

Совет

Слегка ударьте молотком по тарелке пружин, если передвижение рычага приспособления растёт, а сухари остаются  неподвижны. 

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

36. Отсоедините тарелку пружины.

Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

37. Достаньте пружину.

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

38. Достаньте клапан из головки блока.

39. С помощью пассатижей сожмите маслосъёмный колпачок с направляющей втулки клапана.

40. Внимательно осмотрите клапан, но для начала,  почистите его с помощью железной щётки.

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

41. Смените клапаны с ярко-выраженными дефектами на фаске А, стержне В, короблении тарелки Б. Небольшие изъяны возможно исправить с помощью притирания клапанов.

42. Если дефекты невозможно убрать притиркой, обратитесь в технические сервисы, где вам прошлифуют фаску.

Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

43. Контролируйте состояние седел клапанов. На фасках не должно быть дефектов. Седла меняют в технических сервисах. Мелкие повреждения устраняются с помощью притирки клапанов.

44. Серьёзные дефекты устраняют с помощью шлифовки.

45. Если вы когда-либо сталкивались с подобного рода процессами или же у вас есть опыт в сфере обработки металлов, сможете выполнить шлифование самостоятельно. Обработайте фаску А под углом 150 , фаску Б под углом 200 , фаску В под углом 450 .  Затем притрите  клапаны.

Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

46. Осмотрите пружины клапанов. Пружины с дефектами, смените.

47. Что бы протестировать эластичность наружной пружины, померяйте её высоту в свободном состоянии, затем используя две разные  нагрузки. В случае несоответствия пружины смените её.

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

Области обработок фасок седел клапанов

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

Параметры проверки пружины клапана

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

48. Изучите толкатели клапанов. Если вы заметили дефекты, смените толкатели. Померяйте наружные диаметры толкателей. На поверхности регулировочных шайб (А, Б) не должны наблюдаться такие дефекты как: царапины, вмятины, повреждения.Разрешаются концентричные следы.

49. Проконтролируйте зазор направляющих втулок и клапанов. Проверять зазоры советуем в специализированных сервисах, так как для данной процедуры требуется нутромер.

          Размер зазоров клапанов и направляющей втулки

Номинальный для впускных и выпускных клапанов – 0,018 – 0,047 мм

Приемлемый размер для выпускных и впускных клапанов – 0,300 мм

50. Если зазор неприемлемого размера, смените клапан. Если не получается применить данный способ, смените направляющую втулку. 

51.Дайте новой втулке остыть (посодействуйте, с помощью       огнетушителя). Помажьте её моторным маслом, закрепите в оправу и запрессуйте со стороны кулачкового вала.

 Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

С помощью режущего приспособления (развёртка) разверните отверстие во втулке до 7,000 – 7,015 мм для впуска и выпуска.

Ремонт ГБЦ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 лады калины 2

52. При фиксации старого клапана, удалите заусеницы с проточек. Затем притрите клапан к седлу

53. Помажьте стержни моторным маслом, затем зафиксируйте клапаны в головку блока по указанным на них номерам.

54. Закрепите маслосъемные колпачки.

55. Зафиксируйте кулачковые валы и корпус подшипников на мотор. 

56. Установите все отсоединенные узлы и детали на свои места.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий