Автомобиль ВАЗ-217230: обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

Lada kalina универсал – технические характеристики – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест для сидения

  • Длина / ширина / высота по рейлингам, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Масса
  • Масса в снаряженном состоянии, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Количество и расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Система питания

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Блок двигателя 11193 характеристики

    Блок цилиндров 21083 изначально создавался под карбюраторный двигатель и не предусматривал наличия мест крепления элементов имеющихся на инжекторных двигателях (датчика детонации, модуля зажигания и пр.). Позже, отливка модели была унифицирована и стала единой для моделей 21083, 2110 и 2112.

    Все эти модели отличает то, что они имеют одинаковую высоту и применяются на двигателях с объемом 1500 см куб. Поэтому, на корпусе всех этих блоков, в литье присутствует надпись – «21083». Сейчас с завода, в качестве запасной части, отгружается изделие с номенклатурным номером – 21083-100202100.

    На корпусе «83-го» появились приливы, которые имеются на всех моделях блоков «переднеприводного» семейства двигателей. Но резьбовые отверстия присутствуют только на приливах, которые задействованы для установки оборудования. На унифицированном блоке цилиндров ВАЗ 21083, ниже места установки масляного фильтра, появился прилив и отверстия для установки датчика уровня масла.

    После унификации «083-го», блок цилиндров ВАЗ 2110 утратил отличительные особенности, связанные с наличием дополнительных приливов на корпусе. Сейчас он внешне не отличается от «083-го». В БЦ 2110, для установки кронштейна правой опоры двигателя и установочной планки генератора, используются три резьбовых отверстия в верхней части и три отверстия в нижней части отливки, для кронштейна генератора.

    Как и в «083-м», предусматривается установка датчика уровня масла. Блок цилиндров 2110 может быть использован для сборки двигателя ВАЗ 21083. Блок 2110 окрашивается в серый цвет.

    Блок цилиндров 2112, внешне не отличается от моделей 21083 и 2110, однако он не взаимозаменяем с ними. Особенность БЦ ВАЗ 2112 , являются крепежные отверстия для головки блока. Отверстия имеют размер М10х1.25. Есть еще одно существенное отличие блока.

    В 2-й, 3-й, 4-й и 5-й опорах коренных подшипников выполнены дополнительные каналы для масла, в которые запрессованы специальные масляные форсунки. Во время работы двигателя, через эти масляные форсунки масло под давлением, омывает днища поршней. Это значительно снижает термическую деформацию поршней и улучшает их смазку, особенно в момент запуска двигателя. Все это в конечном счете, ведет к увеличению ресурса двигателя. Блок цилиндров 2112 окрашивается в серый цвет.

    Блок цилиндров 21114 – результат модернизации модели 2110. Целью изменений было увеличение объема двигателя до 1.6 л. Для этого блок выполнен «высоким» — 197,1мм. Внешне, мод. 21114, не сильно отличается от мод. 2110. Особенность — исчез прилив и монтажные отверстия для датчика уровня масла в районе масляного фильтра.

    В настоящее время АВТОВАЗ, прекратил выпуск блока 21114 и перешел на выпуск полностью взаимозаменяемой модели – блок цилиндров ВАЗ 11183. На поверхности корпуса отлита надпись — «11183». Блок цилиндров 11183 окрашивается в серый цвет. В остальном, это точная копия мод. «21114-го».

    Блок цилиндров 11193 устанавливается на двигатели ВАЗ 21124. Эта модель — результат доработки блока 2112. Увеличенная высота (197,1мм) цилиндров позволила довести объем двигателя до 1.6 л.

    Блок 11193 сохранил особенности «2112-го»: крепежные отверстия для головки блока размером М10х1.25 и наличие специальных масляных форсунок для охлаждения поршней. Но на корпусе отсутствуют отверстия для датчика уровня масла. На корпусе имеется обозначение модели, надпись — «11193». Блок цилиндров 11193 окрашивается в серый цвет.

    В сотрудничестве с фирмой Federal Mogul был создан новый двигатель ВАЗ 21126. Основной задачей стоявшей перед специалистами, было повышение ресурса двигателя и обеспечение соблюдения повышенных экологических норм по токсичности выхлопных газов. За основу был взят блок цилиндров ВАЗ 11193.

    Доработанное изделие получило новое обозначение – 21126. Блок цилиндров 21126 отличает качество обработки поверхности цилиндра, выполненного по технологии Federal Mogul. По этой технологии поверхность цилиндра подвергается плосковершинному хонингованию.

    Технология хонингования, применяемая на АВТОВАЗе для обработки поверхности цилиндров предыдущих моделей, отличается от той, которая осуществляется на блоке цилиндров ВАЗ 21126. Фирмой Federal Mogul разработаны технологические параметры операции — угол наклона, профиль, частота нанесения микроканавок.

    Операция выполняется инструментом и с использованием оборудования этой фирмы. Повышение точности изготовления позволило определить для цилиндров только три группы размеров — A, B, C. Применение новой технологии в его изготовлении и нового поршневого комплекта (поршень кольца палец шатун) от Federal Mogul, значительно повысили надежность работы двигателя. Блок цилиндров 21126 окрашивается в синий цвет.

    Блок цилиндров 11194, был специально разработан для двигателя с объемом 1,4л. С этой целью диаметр цилиндров был уменьшен до размера 76,5 мм. Внешне, конструктивно и по наличию мест для крепления оборудования, блок не отличается от модели 11193 или модели 21126.

    Уменьшение диаметра цилиндров позволило выполнить протоки рубашки охлаждения между смежными цилиндрами. Это существенно улучшило отвод тепла и повысило жесткость конструкции. Обработка поверхности цилиндров осуществляется с применением технологии Federal Mogul, аналогично обработке выполняемой на «21126-м». На поверхности корпуса присутствует надпись – «11194». Блок цилиндров ВАЗ 11194 окрашивается в синий цвет.

    Замена грм на 8-ми клапанном двигателе

    Если владелец машины считает, что подошло время, ремню в механизме привода ГРМ требуется замена, эту процедуру следует выполнить. Бо́льшая часть владельцев доверяет проведение этой работы специалистам, но при большом желании и навыках обслуживания автомобиля, её вполне можно выполнить самостоятельно.

    Схема ГРМ Ваз 11186

    Следует приобрести расходные материалы, приготовить набор гаечных ключей, автомобильный домкрат, подставку под кузов машины, колодки под задние колёса автомобиля.

    И также потребуется ключ для регулирования натяжения зубчатого ремня. Начинать работу можно в гараже, любой другой горизонтальной площадке. Кроме этого, понадобится набор шестигранников разных размеров. Для удобства выполнения работ лучше всего снять переднее правое колесо.

    Для этого на установленном автомобиле затягивают рычаг ручного тормоза, под задние колёса устанавливают колодки, срывают колёсные болты баллонным ключом. Дальнейшие работы будут проводиться в моторном отсеке, поэтому нужно открыть капот. Чтобы получить доступ к приводу ГРМ, следует демонтировать защитную крышку. Понадобиться пятый номер шестигранника, которым выворачивают 3 винта на пластиковой крышке.

    Болты крепления защитной крышки

    Снятие защитной крышки

    Сливают небольшое количество антифриза из системы охлаждения мотора, если будет меняться помпа.

    Далее начинается замена ГРМ.

    • Необходимо головкой на «10» вывернуть шпильку натяжного устройства генератора, снять его ремень. После этого следует выставить привод ГРМ по меткам. Лучше всего это сделать при снятом колесе с правой стороны автомобиля. Автомобиль приподнимают домкратом. Устанавливают для надёжности подставку под порог машины, снимают колесо. Теперь ключом нужно вращать болт на шкиве коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока метка на шкиве распредвала не совпадёт с отметкой задней крышки защиты.
    • Потребуется пятый номер шестигранника для снятия нижнего защитного щитка привода ГРМ. Далее следует снять шкив коленвала, для этого понадобиться помощник. Он должен включить пятую передачу, надавить педаль тормоза. В это время ключом с удлинителем выворачивают болт крепления шкива, снимают его. За ним также удаляется защитная шайба. Метка на зубчатом колесе должна совпадать с отливом на крышке масляного насоса. Следующим этапом ослабляют натяжение приводного ремня. Отвинчивают болт крепления натяжителя, снимают вместе с регулировочной шайбой, её в дальнейшем возвращают на место.
    • Снимают старый ремень со шкивов. Если нужно, то демонтируют помпу системы охлаждения мотора. Перед установкой новой детали, внимательно осматривают зубчатые колёса. Шкив насоса в системе охлаждения двигателя. Натяжной ролик обычно всегда меняется новым изделием.
    • Перед тем, как установить новый ремень, ещё раз проверяют совпадение установочных меток привода ГРМ, если всё в порядке, продолжают работу. Устанавливают на своё место ролик натяжного устройства вместе с регулировочной шайбой, но не затягивают его. Надевают ремень на зубчатое колесо распределительного вала, далее шкив коленчатого вала, помпа и натяжной ролик.
    • Ремень привода ГРМ натягивают специальным ключом поворачивая ролик натяжителя, направление движения указано на корпусе ролика. Поворачивают его до совпадения меток на подвижной и неподвижной втулках ролика, после этого затягивают болт крепления натяжителя.
    Новая Лада:  Машина подергивается при разгоне - Все о Лада Гранта

    Далее на двигателе ВАЗ-11186 ставят на место все снятые детали, после чего делают несколько оборотов коленвала двигателя, проверяют совпадение установочных меток. Если они совпадают, то процедура замены зубчатого ремня выполнена правильно.

    Комплектации и цены | автоцентр «лига» — официальный дилер lada в хмельницком

    Двигатель 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)

    Исполнение Норма Норма Норма Люкс

      Тип кузова (количество дверей) хетчбек (5)

    Габаритные размеры и масса:        

      длина 4210

      ширина 1680

      высота 1435

      Объем багажного отделенияв пассажирском/грузовом вариантах, л 360/705

      Масса в снаряжённом состоянии, кг. 1088

      Полная масса автомобиля, кг 1578

      Масса буксируемого прицепа, кг.:  

      с тормозами 800

      без тормозов 500

      Емкость топливного бака, л 43

    Двигатель:        

      Тип Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный

      Топливная система распределённый впрыск топлива с электронным управлением

      Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов 1596; 16-кл.

      Мощность максимальная, л.с./кВт (при об/мин), ISO 98 / 72,0 ( 5600 )

      Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) 145,0  (4000 /-300)

      Максимальная скорость, км/ч 183

      Время разгона до 100 км/ч, с 11,5

      Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2

      Топливо бензин,октановое число не менее 95

    Безопасность        

      Антиблокировочная система тормозов (АБС)    

      Брусья безопасности боковых дверей

      Корректор света фар электрический

      Подушка безопасности водителя

      Подушка безопасности переднего пассажира      

      Трехточечные инерционные ремни безопасности

      Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

      Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений      

      Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя      

    Противоугонные системы        

      Иммобилизатор

      Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением

      Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ)

    Комфорт        

      Аудиосистема (FM CD MP3 USB Bluetooth), 4 динамика      

      Климатическая система  

      Регулируемая по углу наклона рулевая колонка

      Рулевое управление с электроусилителем

      Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей

      Центральный замок с дистанционным управлением

      Единый ключ зажигания и замков дверей

      Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона

      Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника

      Система автоматического включения света фар (”датчик света”)      

      Система безопасной парковки автомобиля      

      Система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя”      

      Электропривод и обогрев наружных зеркал

      Электростеклоподъемники передних дверей

      Электростеклоподъемники задних дверей      

      Обогрев передних сидений      

      Подголовники задних сидений

      Атермальные стекла

      Контейнер для очков

      Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой      

      Подсветка входа-выхода передних дверей      

      Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира  

    Интерьер        

      Аудио Аудиоподготовка FM/СD/MP3(4 динамика)

      Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение

      Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха)

      Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов)

      Материал обивки салона велюр  

      Материал обивки салона бархат      

      Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей

      Раздельное заднее сиденье

      Плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика      

    Экстерьер        

      Окраска кузова в цвет “металлик”

      Зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова      

      Бамперы, окрашенные в цвет кузова

      Дверные ручки окрашенные в цвет кузова      

      Обтекатели порогов пола

      Диски колес литые R14”

      Полноразмерное запасное колесо

    Південдизельмаш, ват

    Техническое описание назначение и модификации дизелей и агрегатов.

    Дизели ряда 6Ч 12/14 являются шестицилиндровыми четырехтактными нереверсивными однорядными вертикальными двигателями внутреннего сгорания. Компоновка дизелей обеспечивает свободный доступ к основным агрегатам, а люки в блоке позволяют осматривать и при необходимости заменять детали шатунно-поршневой группы, не снимая дизель с фундамента.

    Дизели без наддува с водоводяной системой охлаждения

    Дизели К-457М1 и К-958М1 являются базовой моделью дизелей 6Ч12/14 мощностью 59—66 кВт (80—90 л. с), предназначены для привода электрогенераторов на судах, имеют воздушную и электрическую системы пуска. Дизель К-457М1 выполнен с правым постом управления, дизель К-958М1 — с левым (если смотреть со стороны маховика).

    Дизели в составе агрегата автоматизированы по первой степени, для чего на них предусмотрена установка реле частоты вращения, аварийного стоп-устройства на воздушном тракте и комбинированного реле КРД-3. Дизели К-470М1 и К-970М1 по конструкции и назначению соответственно аналогичны дизелям К-457М1 и К-958М1, но обеспечивают 500 ч непрерывной работы.

    Для этого установлен масляный фильтрхолодильник с дисковыми фильтрующими элементами, а центрифугу можно отключать для промывки ротора без остановки дизеля. На дизели К-457М1, К-958М1, К-470М1 и К-970М1 может быть установлен механизм дистанционного изменения частоты вращения для ввода дизель-генераторов переменного тока на параллельную работу.

    Дизель К-462М1 в отличие от базовой модели имеет электроподогреватели масла и охлаждающей жидкости. На регуляторе частоты вращения установлено устройство нормальной остановки дизеля и может быть установлен механизм дистанционного изменения частоты вращения.

    Дизель подготовлен к автоматизации по второй степени, имеет только электрическую систему пуска. Дизель К-464М1 отличается от базовой модели наличием только электрической системы пуска и отводом масла от главной масляной магистрали для смазки мультипликатора.

    По особому заказу завод-изготовитель устанавливает на регуляторе частоты вращения механизм дистанционного изменения частоты вращения. Дизель автоматизирован по первой степени. Дизель К-664М1 в отличие от базовой модели имеет только электрическую систему пуска.

    Кожух маховика дизеля выполнен фланцевым для присоединения генератора. Дизель, подготовленный к автоматизации по первой степени, имеет марку К-664М1А1. На нем установлены бачок с датчиком реле уровня жидкости и устройство аварийной остановки. Дизель, подготовленный к автоматизации по второй степени, имеет маркуК-664М1А2.

    На нем установлены бачок с датчиком реле уровня жидкости, реле частоты вращения, стоп-устройство аварийной и нормальной остановки, электроподогреватели масла и охлаждающей жидкости. ДизелиК-664М1А1 и К-664М1А2 не имеют устройства заряда аккумуляторных батарей.

    Дизель К-161М1 является главным судовым дизелем на пассажирских и грузовых судах каботажного плавания и речного флота. Дизель имеет датчик предельной частоты вращения вала (предельных оборотов), аварийное стоп-устройство, всережимный регулятор частоты вращения, муфту отбора мощности с переднего торца дизеля), трюмный водооткачивающий насос, сетевой фильтр для снижения помех радиоприему, реверс-редуктор РРП-40 или муфту сцепления.

    Дизель, на котором установлен реверс-редуктор с передаточным отношением 1 : 2, имеет марку К-161М1-2, а с передаточным отношением 1 : 3—К-161М1-3. Дизель с муфтой сцепления имеет марку К-161М1-1. Для возможности дистанционного управления дизель К-161М1-1 поставляют с двуплечим рычагом включения муфты сцепления и дополнительным щитом управления и контроля.

    Дизели без наддува с водовоздушной системой охлаждения

    Дизель К-259М1 является базовой моделью дизелей 6Ч12/14 мощностью 59 кВт (80 л. с), предназначен для привода генератора переменного тока в стационарных и передвижных установках. Масло и охлаждающая жидкость охлаждаются в радиаторах потоком воздуха, создаваемым вентилятором с электроприводом.

    Дизель имеет только электрическую систему пуска. В остальном конструкция дизеля идентична конструкции дизеля К-457М1. Дизель К-159М1 предназначен для автоматизированных по первой степени стационарных дизель-генераторов переменного тока. На дизеле установлены реле частоты вращения, аварийное стоп-устройство, бачок с датчиком реле охлаждающей жидкости, бачок автоматического долива масла в поддон и комбинированное реле КРД-2.

    Дизель К-657М1 предназначен для автоматизированных по второй или третьей степени дизель-генераторов переменного тока, применяемых на необслуживаемых станциях радиорелейных линий связи или в других аналогичных условиях. На дизеле установлены реле частоты вращения, устройства нормальной и аварийной остановки, бачок с датчиком реле уровня охлаждающей жидкости, бачок автоматического долива масла и комбинированное реле КРД-4.

    Новая Лада:  Увеличить мощность двигателя приора 16 клапанов

    Дизель К-268М1 предназначен для автоматизированных по второй степени дизель-генераторов переменного тока, применяемых в качестве аварийного источника на судах морского и речного флота или других объектах с аналогичными условиями эксплуатации. На дизеле установлены реле частоты вращения, устройства нормальной и аварийной остановки, электроподогреватели масла и охлаждающей жидкости, комбинированное реле КРД-3 и охлаждаемый выпускной коллектор.

    Дизель имеет электрическую и воздушную системы пуска; устройства заряда аккумуляторных батарей на дизеле могут не устанавливать. Дизель К-858М1 служит для привода генераторов переменного тока в стационарных автоматизированных дизель-электрических агрегатах АСДА-50Р мощностью 50 кВт.

    Дизель, подготовленный к автоматизации по первой степени, имеет марку К-858М1А1. На нем устанавливают бачок с датчиком реле уровня охлаждающей жидкости и устройство аварийной остановки. Дизель, подготовленный к автоматизации по второй степени, имеет марку К-858М1А2.

    На нем устанавливают бачок с датчиком реле уровня охлаждающей жидкости, реле частоты вращения, устройства аварийной и нормальной остановки, электроподогреватели масла и охлаждающей жидкости. Дизель К-369М1 предназначен для привода генератора переменного тока на самоходном кране.

    На дизеле установлены всережимный регулятор частоты вращения, приспособленный для дистанционного управления частотой вращения, и привод вентилятора от кленчатого вала при помощи клиноременной передачи. Дизель К-264М1 служит для привода насосов артезианских скважин и открытых водоемов в стационарных условиях и других механизмов.

    Дизели с наддувом и водоводяной системой охлаждения

    Дизель К-164М1 является базовой моделью унифицированных дизелей с наддувом 6ЧН 12/14 мощностью 84,5—132 кВт (115—180 л. с.) и предназначен для привода генераторов постоянного и переменного тока в судовых условиях. На дизеле применен турбокомпрессор. Нагнетаемый воздух охлаждается водой в холодильнике.

    Дизель имеет воздушную и электрическую системы пуска и автоматизирован по первой степени. На нем установлены реле частоты вращения, устройство аварийной остановки, комбинированное реле КРД-4 и электроподогреватель масла. На дизеле может быть установлен воздухоочиститель или шумоглушитель на всасывании.

    Дизель К-166М1 предназначен для судов каботажного плавания и речного флота в качестве главного судового дизеля. На дизеле установлены трюмный насос, муфта дополнительного отбора мощности со свободного конца коленчатого вала, сетевой фильтр для снижения помех радиоприему, топливный насос с всережимным регулятором, датчик предельных оборотов, устройство аварийной остановки, реверс-редуктор РРП-70 или муфта сцепления.

    Для дистанционного управления реверс-редуктор и муфта сцепления могут быть оборудованы гидравлическим сервомотором; при этом с дизелем поставляют рукоятку и пульт дистанционного управления. Дизель, на котором установлен реверс-редуктор с передаточным отношением 1 :

    2, имеет марку К-166М1-2, а с передаточным отношением 1:3 — К-166М1-3. Дизель, на котором установлена муфта сцепления, имеет марку К-166М1-1. Дизель К-172М1 по назначению и конструктивному исполнению аналогичен дизелю К-164М1 и отличается от него только повышенной мощностью.

    Дизели К-171М1 с правым постом управления и дизель К-471М1 с левым постом управления в отличие от дизеля К-164М1 имеют меньшую мощность. Дизель К-571М1 в отличие от дизеля К-164М1 отрегулирован на мощность 84,5 кВт и подготовлен к автоматизации по второй степени.

    На дизеле установлены механизм дистанционного именения частоты вращения, подогреватели охлаждающей жидкости и масла и устройства нормальной и аварийной остановки, а также предусмотрены места для установки реле частоты вращения, датчиков давления масла и температуры масла и охлаждающей жидкости.

    Дизеля с наддувом и водовоздушной системой охлаждения

    Дизель К-169М1 является базовой моделью дизелей с наддувом 6ЧН12/14 мощностью 84,5—132 кВт (115—180 л. с.) и предназначен для привода генератора переменного тока в составе стационарного агрегата, автоматизированного по первой степени. На нем установлены реле частоты вращения, бачок с датчиком реле уровня охлаждающей жидкости, устройство аварийной остановки, бачок автоматического долива масла и комбинированное реле КРД-2, вентилятор, охлаждающий радиаторы, имеет электрический привод.

    На дизеле может быть установлен шумоглушитель или воздухоочиститель типа «Мультициклон». Выпускной коллектор и турбина закрыты неохлаждаемыми кожухами. Дизель имеет только электрическую систему пуска. Дизель К-669М1 предназначен для стационарных дизель-генераторов, автоматизированных по второй или третьей степени, и отличается от базовой модели отсутствием устройства заряда аккумуляторных батарей и наличием устройства нормальной остановки и электромагнитного клапана промывки колеса компрессора.

    Дизель К-771М1 предназначен для дизель-генераторов, автоматизированных по второй степени, и отличается от базовой модели наличием устройства нормальной остановки. Вместо клапана промывки колеса компрессора с ручным управлением на нем может быть установлен электромагнитный клапан.

    Кроме этого, на дизеле отсутствуют устройства заряда аккумуляторных батарей и электроподогреватели. Дизель К-270М1/1 служит для привода насосов артезианских скважин и открытых водоемов, компрессоров, вентилято- ров в стационарных и передвижных условиях.

    От базовой модели дизель отличается наличием всережимного регулятора частоты вращения, муфты сцепления и привода вентилятора от коленчатого вала при помощи клиноременной передачи. Устройств автоматики дизель не имеет. Дизель К-270М1/2 предназначен для установки на шпалоподбивочную машину.

    Смотровое окно на кожухе маховика расположено слева, в связи с чем верхняя мертвая точка (в. м. т.) поршня первого цилиндра соответствует делению 180° на маховике. На дизеле установлены воздухоочиститель типа «Мультициклон» и электростартер СТ-26 мощностью 8 кВт.

    Схема электрооборудования однопроводная. Дизель К-272М1 отличается от дизеля К-270М1/1 повышенной мощностью. Дизель приводит в движение насос типа ЦНД 430-70 в составе дизель-насосной установки ДНУ 120/70, предназначенной для обеспечения водой стационарных и передвижных оросительных систем и дождевальных установок, для подачи воды для технических целей и других нужд.

    Установка закрыта капотом и оборудована фарой, получающей питание от аккумуляторных батарей или зарядного генератора. На дизеле установлены приборы автоматики по давлению масла в дизеле воды в нагнетательном трубопроводе насоса ЦНД 430-70 и температуре охлаждающей жидкости дизеля, электростартер СТ-26.

    Электрооборудование однопроводное. Дизель К-461М1 предназначен для привода генератора переменного тока в агрегатах, устанавливаемых в подвижном составе железнодорожного транспорта. На дизеле установлены реле частоты вращения, бачок с датчиком уровня охлаждающей жидкости, устройство аварийной остановки, комбинированное реле КРД-3 и два воздухоочистителя типа ВМ-12.

    В отличие от базовой модели на дизеле отсутствуют холодильник наддувочного воздуха, устройство заряда аккумуляторных батарей и бачок долива масла. Дизель К-763М1 служит для привода генератора переменного тока в стационарном, автоматизированном по первой степени агрегате.

    На дизеле установлены реле частоты вращения, устройство аварийной остановки, комбинированное реле КРД-2, бачок с датчиком реле уровня охлаждающей жидкости, бачок автоматического долива масла. В отличие от базовой модели дизель имеет меньшую мощность и на нем отсутствует холодильник наддувочного воздуха.

    Дизель К-661М1 предназначен для привода генератора переменного тока на железнодорожном кране и отличается от базовой модели отсутствием холодильника воздуха, бачка с датчиком уровня жидкости, бачка долива масла в поддон, устройств автоматики и наличием привода вентилятора от коленчатого вала (при помощи клиноременной передачи), механизма дистанционного изменения частоты вращения и устройства нормальной остановки.

    Дизели Ч12/14, ЧН12/14, Ч10,5/13

    ЮЖДИЗЕЛЬМАШ
    Главные судовые дизели
    кВт Вес
    К-161М2-1 С реверс-редуктором. 6Ч12/14 Водо-водяной 59 квт 1330 кг
    К-161М2-2 _ 6Ч12/14 _ _
    К-161м2-3 6Ч12/14 _ _
    К-167М1-2 4Ч10,5/13 _ 26,4 квт 950 кг
    К-167М1-3 4Ч10,5/13 _ _
    Стационарные силовые агрегаты
    К-270М2/1 Привод насосов, компрессоров и пр. 6ЧН12/14 Водо-воздушный 103 1600
    К-264М2 _ 6Ч12/14 _ 59 1565
    Дизели
    СН-6Д-11 Привод с/х мотоблоков, насосов и пр. 1Ч6/7,5 Воздушный 3,8 54
    УТД-20 Сил. Агрегат автобус и др. 6Ч15/15 Водо-воздушный 220 700
    К-169М2-01 Привод стац генераторов Р=100 кВт 6ЧН12/14 _ 107-110 1120-1135
    К-169М2/1 _ 6ЧН12/14 _ _
    К-669М2 _ 6ЧН12/14 _ _
    К-159М2-01 Привод генераторов Р=50 кВт 6Ч12/14 _ 59 970
    К-457М2 Привод судовых аварийых и вспомогательных генераторов 6Ч12/14 Водо-водяной 59-85 1001215
    К-462М2 _ 6ЧН12/14 _
    К-171М2 _ _
    К-562М1 Для привода судовых генераторов Р=25 кВт 4Ч10,5/13 _ 625-665
    К-962М1 _ _ 29,4
    К-661М2 Привод генераторов ж/д кранов 6ЧН12/14 Водо-воздшный 84,5 1140 кг
    Дизель-генераторы
    ДГР-25М1/150и Судовые силовые сети. 4ч 10, 5/13 К-962М1 Водо-Водяной 25 1210-1285
    ДГР-25М1/1500П 4ч 10, 5/13 К-962М2 То же 24, 5 1085
    ДГА-25М1-9 То же 4ч 10, 5/13 К-562М1 То же 25 1290
    Д1 -50М2-1 То же 6ч 12/14 То же 50 2100
    К-457М2 или К-958М2
    ДГА-50М2-9 То же 6ч 12/14 К-462М2 То же 50 1920
    ДГР-50М2/1500 То же 6ч 12/14 К-457М2 или То же 50 1980
    К-958М2
    ДГР-50М2/1500-2 То же 6ч 12/14 К- 470М2 или К-970М2 Тоже 50 1950
    ДГР-75М2/1500 То же 6чН 12/14 К-171М2 То же 75 2200
    ДГР-75М2/1500П То же 6чН 12/14 К-171М2 или К-471М2 То же 75 2260
    Дизели: К-159 К-162 К-659 К-657 К-858 стационарные автоматизированные.
    Дизели: К-159 К-162 К-659 оборудованы приборами аварийно-предупредительной сигнализации.
    Дизель К-657 оборудован устройством аварийно-предупредительной сигнализации и автозапуском
    Дизель К-858 полностью автоматизированный с дистанционным управлением.
    Новая Лада:  Снятие катколлектора | ВАЗ | Руководство ВАЗ

    Технические характеристики lada priora (2172) хэтчбек 5-дв. норма 1.6 (16v) mt (21723-21-045)

    Добавить к сравнению

    Количество дверей5
    Количество мест5
    Объем багажника360 л
    Объем багажника максимальный705 л
    Грузоподъемность490 кг
    Дорожный просвет165 мм
    Длина4210 мм
    Ширина1680 мм
    Высота1435 мм
    Колесная база2492 мм
    Колея передних колес1410
    Колея задних колес1380
    Снаряженная1088 кг
    Полная1578 кг
    Тип двигателябензиновый
    Турбонаддувнет
    Расположениепоперечно
    Конфигурациярядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр4
    Рабочий объем1596 см3
    Максимальная мощность98 л.с.
    Обороты максимальной мощности5600 об/мин
    Максимальный крутящий момент145 Н∙м
    Обороты максимального крутящего момента4000 об/мин
    Система питанияраспределенный впрыск
    ТопливоАИ-95
    Нормы токсичностиЕвро IV
    Коробка передачмеханическая
    Количество передач5
    Приводпередний
    Понижающая передачанет
    Блокировка дифференциаловнет
    Максимальная скорость183 км/ч
    Время разгона (0 — 100 км/ч)11.5 сек
    Объем топливного бака43 л
    Смешанный цикл7.2 л/100км
    Городской цикл9.8 л/100км
    Загородный цикл5.6 л/100км
    Передняя подвесканезависимая
    Задняя подвескаполузависимая
    Регулировка дорожного просветанет
    Адаптивная подвесканет
    Передние тормозадисковые вентилируемые
    Задние тормозабарабанные
    Колесные дискилегкосплавные
    Запасное колесополноразмерное
    Передних185/65 R14
    Задних185/65 R14
    Сервотроникнет
    Регулировка руляпо высоте
    Усилитель рулевого управленияесть
    Отделка руляполиуретан
    Обогрев рулянет
    Управление КПП на руленет
    Управление функциями автомобиля на руленет
    Управление аудиосистемой на руленет
    Адаптивный рульнет
    Кол-во подушек безопасности1
    Фронтальные подушки безопасностиесть (1)
    Боковые подушки безопасностинет
    Боковые шторки безопасностинет
    Коленные подушки безопасностинет
    Преднатяжители ремней безопасностинет
    Активные подголовникинет
    Крепления для детского сидениянет
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
    Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
    Система распределения тормозных усилий (EBD)нет
    Антипробуксовочная система (ASR)нет
    Система курсовой устойчивости (ESP)нет
    Система мониторинга состояния водителянет
    Система контроля «мёртвых зон»нет
    Система предупреждения о пересечении разметкинет
    Система распознавания дорожных знаковнет
    Обивка салонавелюр
    Климатическая системаобогреватель (печка)
    Бортовой компьютересть
    Регулировка сидений по высотенет
    Электропривод сиденийнет
    Поясничный подпорнет
    Подогрев сиденийнет
    Вентиляция сиденийнет
    Массажнет
    Складываемые задние сидения60/40
    Третий ряд сиденийнет
    Подлокотникипередний
    Задние подголовники2 на втором ряду
    Обогрев лобового стекланет
    Атермальное остеклениелобовое
    Электростеклоподъемникипередние
    Шторки на стекланет
    Боковые зеркала с электроприводом
    Самозатемняющееся зеркало заднего виданет
    Люкнет
    Панорамная крышанет
    Музыкальная системаштатная аудиоподготовка
    Количество динамиков2
    Сабвуфернет
    Чейнджернет
    Навигационная системанет
    Дисплеинет
    Иммобилайзересть
    Центральный замокесть
    Сигнализациянет
    Система электронной идентификации ключейнет
    Тип фаргалогеновые
    Автоматическая коррекция угла наклона фарнет
    Омыватель фарнет
    Адаптивные фарынет
    Противотуманные фарынет
    Инфракрасная камера (ночное видение)нет
    Круиз-контрольнет
    Датчик давления шиннет
    Датчик дождянет
    Датчик светанет
    Автоматический ручникнет
    Система помощи при старте на подъеме (HHC)нет
    Система помощи при спускенет
    Электропривод двери багажниканет
    Электропривод складывания крышинет
    Доводчик дверейнет
    Система старт-стопнет
    Проецирование информации на лобовое стеклонет
    Парктроникинет
    Камеры обзоранет
    Система автоматической парковкинет
    Запуск двигателя с кнопкинет
    Окраскаакрил
    Обвеснет
    Спойлернет
    Цена за данную комплектацию369 700 руб.

    Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве

    Отзыв о lada (ваз) kalina 2021 г. — lada калина, мой первый автомобиль. выбор, обзор.

    Здравствуйте!

    При покупке автомобиля передо мной резко стоял вопрос цены. При этом принципиально нужен был новый автомобиль. Из вариантов, доступных мне:

    1. Лада Калина хетчбэкуниверсал

    2. Лада Гранта в комплектации стандарт (на комплектации «норма» на тот момент были гигантские очереди в автосалонах)

    3. Лада Самара

    И чуть подороже..

    4. Рено логан (в начальных комплектациях)

    5. Рено сандеро (в начальных комплектациях)

    6. Приора ( недорогие комплектации с 8кл мотором)

    7. Лада нива 3дв

    Китайские автомобили не рассматривал, ввиду слабой представленности в городе. Да и зачем в Тольятти брать китайскую «дешевку», когда под боком Автоваз и все отсюда вытекающие?

    Как видно, выбор ,к сожалению, невелик и достаточно «скучен».

    Почему именно калина или как я «отбросил остальные автомобили»:

    2. Гранта была исключена в первый же день поездки по салонам. Попав в салон «стандарта» воистину понимаешь, что такое «народный автомобиль». Жесткий неуютный черный салон со всех ракурсов напоминающий логан, заглушки где только можно, отсутствие ткани в дверях и ощущаемой боковой поддержки сидений, усилителя руля, аудиоподготовки. Из плюсов: внешний вид, большой багажник, легко закрывающиеся двери, подушка безопасности водителя.

    3. Самару смотрел в тот же день, что и гранту. Сравнивая с ней.. Из плюсов: появление в комплектации центрального замка, более приятный салон, цена выше на 10 тыс. руб (самара хетчбэк). Из минусов: «коробчатый» вид (пора бы Автовазу навсегда отойти от форм классики), плохо закрывающие дверибагажник, узкий страшноватый руль.

    4. Логан в минимальной комплектации стоил,если не изменяет память, почти 350 тысяч. При этом получаем «Норма0».

    Модель представлена двумя модификациями: хетчбэк и универсал. Я сделал выбор на первую. Во-первых, как уже и говорил: я не дачник. Во-вторых хотелось легче втискиваться во дворах :)

    Да и цена у хетчбэка хоть на сколько то, но ниже.

    Внешний вид: Калина радовала. Кто-то может посчитать, что это женский автомобиль, но ничего подобного. Огромный выбор цветов без наценок, при этом автоваз очень порадовал такими композициями как «Космос», «Гранта» (не машина, а название цвета), «Трюфель». Например, мой автомобиль цвета «гранта» имеет цвет «баклажана», на солнце отливающем синим. Вообщем выглядит это всё очень добротно. Сейчас в продаже появилась лада калина-2 и я могу смело сказать: Автоваз движется в верном направлении. Только из-за появления новой модификации и её более «убойного» дизайна, я поставлю свой машине «4» за внешний вид :)

    А что же у нас в салоне? Да ,собственнно ничего необычного. Был несказанно рад ,что Автоваз начал делать черный дизайн интерьера. Двухцветный салон калины в светлых тонах вызвал только отрицательное впечатление. Но мне повезло: черная панель, черные тканевые вставки в дверях.

    Динамика находится в пределах 8 клапанного рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 1.6. Заявлено 82 лошадиные силы. Наверное, судить о динамике я не вправе, по скольку водитель начинающий, а автомобиль первый .Могу лишь сказать, что в городе мне динамики хватает.

    Комфорт. Касательно комфорта всё также в пределах стоимости автомобиля. Жесткий пластик, кондиционера нет, птф нет, шумоизоляция также могла быть лучше (но в тоже время и хуже!). Однако зимой печка греет исправно, а сиденья удобны. Есть усилитель руля, аудиоподготовка с антенной. Места в салоне , особенно для водителя — достаточно. Начиная с осени 2021 на калины и гранты стали устанавливать новые тросиковые коробки передач. Я , к сожалению, попал на обычную. По-сравнению с новой она, конечно, заметно хуже. Сверчки в салоне вас тоже не покинут, а будут размножаться :)

    Думаю свою «2» за комфорт он отрабатывает. Это нормальный уровень для такого авто, бюджетный автомобиль вряд ли ставит в центр внимания комфорт…или я чего-то не понимаю.

    А теперь перейдем, наверное, к самому главному для бюджетного автомобиля — надежности. Здесь выгораживать свой автомобиль не получится. А проблемы — они были и вряд ли меня покинут.

    1. На пробеге в 5 тысяч начал выть генератор. Заменили по гарантии.

    2. 7 т.км. — течь масла из коробки передач. Проблему решили, но случай меня явно «выбил из колеи». Выходишь утром к фактически новому автомобилю — под ним лужа…А в следующий раз что — двигатель?!

    3. Обороты плавают на холостых, и как мне сказали на сервисе — от этого не избавиться. Хорошо хоть разброс небольшой..

    А если учесть еще всякие мелочи, которые и не вспомнишь..И это за первые 9.5 тысяч пробега!

    https://www.youtube.com/watch?v=MX439Wb-fvU

    Вообщем производителю над надежностью работать и работать. «2»!

    Общая оценка должна бы представлять что-то среднее между «2» и «3», поставим в большую сторону :)

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector