12 лучших аккумуляторов для автомобилей ВАЗ – рейтинг 2020

Какой аккумулятор лучше для приоры

Штатный аккумулятор на Приоре имеет емкость 55Ач. Рано или поздно аккумуляторную батарею (АКБ) приходиться менять на новую, а срок ее службы будет зависеть не только от емкости, но и от производителя. Выясняем, какой аккумулятор поставить на Приору..

Про типы аккумуляторов. Различают три вида батарей: свинцово-кислотные, на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat) и гелевые. Какой аккумулятор стоит на Приоре? Наибольшее распространение получили свинцово-кислотные, где электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты, именно такой аккумулятор установлен на ВАЗ 2170.

Какой аккумулятор ставить на Приору? Предпочтительней выбрать свинцово-кислотный АКБ, он не так чувствителен к перезаряду, и в состоянии выдерживать глубокий разряд (например, несколько попыток завести автомобиль зимой). У таких типов батарей придется контролировать уровень электролита не чаще одного-двух раз в год.

Какой емкости должен быть аккумулятор для Лада Приора? С завода АКБ имеет емкость 55Ач., однако, большинство автолюбителей выбирают батареи с емкостью 60Ач. Разница 55Ач и 60Ач несущественная, однако АКБ 60Ач позволит легче завестись зимой, а 55Ач. будет быстрей заряжаться.

Какой фирмы выбрать АКБ для Приоры? Мы уже выяснили, что рекомендуется выбирать батарею емкостью 55 или 60Ач. Тест таких аккумуляторов сделал сайт Авторевю, результаты в таблице:

Фактическая емкость АКБ при 20-часовом режиме разряда, Ач
Нормане менее 55
Номера образцов123
АкТех-Байкал57,357,657,2
Buran58,661,661,3
Зубр55,056,056,9
ПАЗ57,85863,4
Катод60,860,557,7
Пилот57,258,261,5
Титан47,146,047,1
Tyumen Battery58,960,362,3
Bosch Silver59,559,658,6
Bost64,957,964,4
Black Horse54,453,554,3
Fiamm Base System51,651,857,3
Kraft48,151,647,3
Mutlu59,558,658,6
Пауэр Интернэшнл58,859,259,1
Topla59,158,458,8
Tudor57,249,655,9
Varta Blue Dynamic57,255,959,3
Электрические хар-ки в стартерном режиме при –18°С и токе разряда 255 А
Напряжение через 30 секунд разряда, ВПродолжительность разряда до 6 вольт, минут
не менее 9не менее 2,5
123123
9,59,79,72,62,82,7
8,78,78,73,23,23,3
9,19,19,02,82,72,8
9,79,79,72,92,63,1
9,69,79,62,92,53,0
9,39,29,42,93,03,1
9,69,69,63,02,82,8
9,09,09,02,62,92,9
9,49,49,42,82,92,7
9,09,19,02,72,82,6
9,59,59,51,92,31,9
9,29,09,12,22,22,4
8,88,88,71,01,30,9
9,59,69,52,32,01,8
9,39,39,43,33,43,2
9,89,79,72,32,12,3
9,59,59,52,82,72,9
9,49,59,52,12,22,6

Кстати, многие думая, какой АКБ на Приору выбрать, руководствуются мнениями владельцев других автомобилей. А т.к. Лада Приора — это глубокий рестайлинг ВАЗ 2110, поэтому можно смело опираться на их мнения и отзывы.

Сообщества › лада приора (lada priora club) › форум › какой аккумулятор выбрать?

Ребята подскажите из личного опыта, какой аккумулятор и на сколько “А/Ч” выбрать для приорки (ЭУР) мой доживает последние дни…Сам скланяюсь к FORSE 65(Емкость: 65Ачпусковой ток: 640 А)

Новая Лада:  Комбинация приборов Лада Приора

БОШ ИЛИ ВАРТА без разницы на одном заводе делают в Чехии и ценник нормальный около 2500 емкость большая тоже не к чему генератор постоянно в нагрузку работать будет.заводом установленно 55АЧ такой и ставь .у меня родной на 12шке 3и зимы отпахал.

Варту нынче еще и в Самаре делают… это равносильно тюмень-батарее

БОШ ИЛИ ВАРТА без разницы на одном заводе делают в Чехии и ценник нормальный около 2500 емкость большая тоже не к чему генератор постоянно в нагрузку работать будет.заводом установленно 55АЧ такой и ставь .у меня родной на 12шке 3и зимы отпахал.

Никогда не берите бош или варту геливую на отечественное авто, Сам вляпался так год назад, мужик который по гарнтии принимал сам мне сказал что продавцы достали уже гелевые акомы на наши тазы продавать.

Мутлу не плохой, да и цена приемливая, лично я доволен!а больше 60ач ставить смысла нет. заряжася он полностью не будет

Мутлу не плохой, да и цена приемливая, лично я доволен!а больше 60ач ставить смысла нет. заряжася он полностью не будет

все будет заряжатся! сколько акб отдал при пуске мотора столько он и возьмет заряда.будь то 55 или 65 без разницы.генератор не видет какой акб у вас установлен! и это все байки о не дозаряде!

Взял сегодня ТИТАН 63 а/ч емкость 570 А пусковой ток, так что посмотрим… порадовало сразу что магнитола перестала при запуске отключаться!

правильно подметил, спустя некоторое время стала вновь выключаться при повороте ключа…но новый хозяин авто не жалуется, в -25 заводится.

странно, что вырубается, ему же не пять лет, значит гена не справляется, у меня стандартный заводской аккумулятор на 55 А/ч и генератор на 115 А (тоже с завода), магнитола два года не вырубается при запуске

у меня 2 года аккумулятору и 30к пробега, езжу каждый день по городу, летом на дачу раз в неделю, магнитола до сих пор себя так ведет) т.е. при запуске не вырубается

Моему 6 лет) и 59к пробега, мафон вырубается всегда, ибо защита какая то) А на Приорике вырубалась, ибо 2дин с усилом

Купил Bosch 56 а/ч не обслуживаемый. Пока не жалуюсь.С Вартой нужно быть внимательнее, некоторые модели делают в самаре! А это тоже самое, что тюмень-батарея

Да без разницы где делают, аккумуляторы просто так не дохнут. В смерти аккумулятора обычно виновато либо электрооборудование, либо владелец машины.

исключительно необслуживаемый VARTA!бери не пожалеешь, я те кричу!

VARTA!)я поставил блю динамик(сильверов не было((()60Ам,540 пусковой!отлично себя ведёт!

Такой же аккум 2 зимы отслужил нормально, на эту зиму уже в минус 24 не заводит. Помогает только если в дом занести. Не те они сейчас. Раньше германия выпускала, а сейчас чехия.

60-62A гелевый) но дорого. Я поставил аккум MUTLU 62. До этого стоял ”Аком” дерьмовый аккумулятор да и 55 слабый совсем

У меня стандартный Аком отслужил 4 зимы, в эту зиму при морозе минус 28 не завел. Завел толь аккумулятором с прогретой машины. А у отца на приоре родной Аком одну зиму отслужил, а на вторую зиму замерз электролит в нем.

Новая Лада:  Какой объем багажника у разных версий Lada Vesta

странно как-то, походу очень повезло с акумом у меня стандартный замерзает при -25, после ночи простоя на улице не заведет даже при -15.только домой носить, заводит даже в -35.

Думаю стоит попробовать заменить электролит.

менян два раза плотность во всех банках на зиму исключительно 1,29

60-62A гелевый) но дорого. Я поставил аккум MUTLU 62. До этого стоял ”Аком” дерьмовый аккумулятор да и 55 слабый совсем

А меня Аком на Приоре удивил! С 12-го года и 98 тыщ пробега — полет нормальный, ни разу не обслуживался! Два последних года с музыкой (это нагрузка я вам скажу!) На Вектре GM-Акум под музыкой умер в 4-х летнем возрасте после 1,5 лет под музыкой.Жена этим летом оставила включенную музыку на ночь, сел полностью акум, что и привело к предсмертию.

Если в машине есть саб, то 55А не лучший вариант. с сабом нужен 60-62 А по размерам как 55. Генератор будет справлять с этим. Генератор на приоре стоит на 80А, мощнее чем на 10-ке. Ну и плюс 60-62 это мощность пуска.

На 10ках и на 15шках генераторы минимум на 80А стоят, на Приоре генераторы на 80 А — это самые слабые генераторы, далее есть на 90 А, 100 А, 115 А, и даже на 135 А, но уже не стоковый.

Я на приоре за пол года 2 акума сменил! Разряжаються и все, я не знаю что делать! Генеротар без нагрузки показывает 14 при нагрузки 11 вроде работает!

к электрику надо

Ездил все в норме! Но акамы я не новые брал! А на разборки! Может там дерьмо подсунули?

на разборке аккумуляторы, которые:1. исчерпали свой ресурс (осыпавшиеся пластины => не держит заряд)2. после ДТП, т.е. с осыпывшимися и замкнувшими пластинаминапряжение заряженного аккумулятора должно быть 12.2 В, ну минимум 12.0, что меньше — то недозарядпри запущенном двигателе от 14.0 до 14.5, до 14.5-14.

8 кратковременно после пуска двигателясо всеми включенными потребителями, но без кондиционера и м.б. без обогрева стекол — минимум 13.6, с обогревами и кондером может быть меньше 13.6, но не меньше 13.0, если меньше, чем 13.0, то напряжение очень близко к номинальному напряжению аккумулятора и зарядка идет либо очень медленно, либо вообще не идетпри 11 вольтах при заведенном двигателе и включенных потребителях аккумулятор разряжается, в конечном итоге просто не заведешься в очередной разпоставь БК, будешь из салона наблюдать напряжение в любой момент времени

У меня стоковый акум пожил год потом стал садится.Вобщем купил Титан 62й.Пока незнаю норм.Нооо замерял утечку тока на машине показало целых 11ампер.вопрос это много? Потом скинул панэльку с магнитолы показало около 6. Акум при длительной стоянке садился полностью.

Может милиампер, уж больно много пишешь11 ампер

Ой ну да блин чота переборщил)) 0.11 както так было

Магнитолка с блю пупом?

Тема, конечно старая, но у друга так же именно Алпайн садит его аккумулятор, не разобравшись поменял акб на новый = пофиг. не поездил неделю летом и новый аккум не может крутануть стартер.Может не все модели Алпайнов такие, но… пришлось ставить кнопку просто прерывать питание к мафону. (настройки летят)

Новая Лада:  LADA Priora седан от руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

Пионер. Топовый. Правда в 2008 году. 🙂 Так же садит акум при состоянии покоя жрет елестричество. Тоже поставил кнопку выключения. Зимой за 3 дня на морозе стояния в 0 садил. Сейчас такого нет.

бери Mutlu (Турция) или Topla (Словакия). Очень неплохие акумы, ходят долго. А Бош или Варта ты заплатишь просто за бренд та и подделок ихних много.

Forse был одним из первых который я рассматривал.Только он и был в основном из дешёвых в моём районном магазине.Потом почитал отзывы и начал лазить по интернет-магазинам.посмотри мой бортовой журнал — там есть про аккумулятор

Я остался доволен АКБ nitro, очень хороший аккумулятор у меня третий год работает как часики и зимой и летом.

Поставил голден Хорс. Порядок

Если стал вопрос приобретения аккумулятора, то надо не на мощность генератора смотреть, а скорее на потребление стартера. Если на стартер Приоры постоянно подавать чрезмерные пусковые токи, то уверяю Вас втягивающее реле очень быстро выйдет из строя. (не, ну можно увеличить контактный пятак втягивающей и т.п.).

В свою бытность экспериментировал с мощностью. Ставил и 44а/ч аккумуляторы и 90а/ч. Смысла(имхо), менять запрошенную заводом изготовителем мощность, нет(инженеры тоже не дураки). Другое дело производители. Лично я уже не первый год и не на одном авто попробовал(и продолжаю пользовать) батареи Forse 55.

Сначала на Форд-Фокус 1 пару лет эксплуатировал так и продал с ним. Потом на Шеви-Ниве (так и езжу на нем второй год). В первый подливал воды после эксплуатации в полтора года. Второй еще не подливал. Пару раз были случаи, что забывал выключить туманки которые у меня заместо ходовых огней. Полтора часа без проблем.

Не всегда срок службы АКБ зависит от его марки. Сам работал по снабжению на предприятии и повидал много разных АКБ. Бывает и именитые бренды ходят года 1,5. Все зависит от удачи и того, на сколько свежий АКБ в магазине и как его обслуживали. Если АКБ стоит год, саморазряжается и его не обслуживают, то ясное дело срок его службы будет ниже.

Так что ищите дату производства на аккамуляторе, проверте нагрузочной вилкой при покупке и зарядите перед тем как ставить на авто. Ну и главное, следить за исправностью генератора, уровнем электролита и при необходимости заряжать переодически, тогда и будет он служить верой и правдой.(Вне зависимости от Названия)

Можете посоветовать аккумулятор хороший на приору .Приора в макс. комплектации.(С датчиками света, дождя, электроподьемники все, усилитель, обогрев зеркал, сидений и т.д )

По сути здесь сказанного 55 будет слабоват думается. У меня тоже полный электропакет. Сегодня ставил 74,тк 55 замёрз на 30 быстро крутит, но без толку. Завёл поехал. Даже чеки все стёрлись. Вентилятор как ошалевший крутил. Вообщем 60 самое то не выше 62.

Взяли REACTOR Самарский, делают там же где Аком, только вроде как более премиум из их линейки, взяли на грузовую нашу машину и на мою приору, оба устраивают

Ну колитесь как мне турбину на приору поставить.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий