Настройка центрального замка лада калина

Калина 2 люкс подключение центральных замков

По комплектации норма всегда с замками проблемм не было,здесь же люкс..штатка активированна но при включенном зажигание ни в разрыв водительской силы не по статусу(коричневый провод) замки не работают..закрытия нет..плюсы закрытия завязанны с моторами стеклоподьемников..Кто нибудь победил корректно такой авто?

Можно по силе возле рядом с приводом.Там по моему не коричневый,а жёлтый с какой то полоской-разрыв закрыть к кнопке открыть.

Ошибся,правильно по силе при вкл. зажигании не работает.

Впаивался в кнопки,не забудь про водительский концевик еще.

Только так? Вот бормотуху изобрели.

Настройка центрального замка лада калина

Вообщем может кому пригодится,сделал так.Штатка активированна,отпирание одношаговое всех дверей.Водительский привод в разрыв «силы» сигнализации,при выключенном зажигании все закрывается и открывается,при включенном(резирвировании) закрывается только водительская..управляем так на блоке Апс под сидением есть толстый желтый провод это запирание всех дверей кроме водительской,ставим доп реле подключение в разрыв,управление реле минус при постановке.

Когда первый раз приехала такая,я думал сделаю сейчас быстренько.Вот и получилось,тащить в дверь управление ЦЗ,концевик водительский также и плюс ко всему концевик багажника в багажник тянуть.Проще япошку сделать.

к нашим авто в комплекте с домкратом и балонником надо еще набором напильников комплектовать чтоб доробативать

Настройка центрального замка лада калина

Схемку накидай от руки, а то чего то не допонял! Надо ставить сеструхе срочно.

в чем проблемма всегда соединяю на желтый с синим и желтый с белой полосой провода те что проходят через водительский порог на блок комфорт в разрыв по силе ,дверной триггер-под панелью серый штеккер крайний провод белый с синей полосой (вежливая подсветка) до сих пор все нормально.

все по силе по плюсу в разрыв в пороге водителя провода по моему жс жб!

Принципиальная схема комбинации приборов

  1. К электроусилителю руля;
  2. К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации;
  3. К датчику аварийного давления масла;
  4. К выключателю стояночного тормоза;
  5. К блоку управления иммобилизатора;
  6. К блоку управления подушкой безопасности;
  7. К выключателю наружного освещения;
  8. К переключателю указателей поворота (правый борт);
  9. К переключателю указателей поворота (левый борт);
  10. К блоку управления системы впрыска топлива;
  11. К датчику износа тормозных накладок;
  12. К датчику непристегнутых ремней безопасности;
  13. К блоку управления противобуксовочной системой;
  14. К клавише «RESET» нa подрулевом переключателе (-);
  15. К датчику уровня тормозной жидкости;
  16. К датчику управления антиблокировочнойсистемы тормозов;
  17. К выключателю дальнего света фар;
  18. К выключателю освещения комбинации приборов;
  19. Корпус;
  20. К клемме «30» аккумуляторной батареи;
  21. К клемме «15» выключателя зажигания;
  22. К датчику расхода топлива;
  23. К клавише переключения функций маршрутного компьютера по кольцу вперед и перевода минут (-);
  24. К клавише переключения функций маршрутного компьютера по кольцу назад и перевода часов (-);
  25. К датчику наружной температуры (-);
  26. К датчику наружной температуры ( );
  27. К датчику уровня топлива;
  28. К датчику скорости;
  29. К датчику температуры охлаждающей жидкости;
  30. Низковольтный вход тахометра;
  31. Диагностика при производстве комбинации приборов;
  32. К клемме «L» реле-регулятора генератора;
    HL1 — Сигнализатор подушки безопасности;
    HL2 — Сигнализатор антиблокировочной системы тормозов;
    HL3 — Сигнализатор неисправности противобуксовочной системы;
    HL4 — Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи;
    HL5 — Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности;
    HL6 — Сигнализатор износа тормозных накладок;
    HL7 — Сигнализатор «Двигатель»;
    HL8 — Сигнализатор указателя поворота (левый борт);
    HL9 — Сигнализатор указателя поворота (правый борт);
    HL10 — Сигнализатор главного включателя света;
    HL11 — Сигнализатор иммобилизатора;
    HL12 — Сигнализатор стояночного тормоза;
    HL13 — Сигнализатор аварийного давления масла;
    HL14 — Сигнализатор аварийной сигнализации;
    HL15 — Сигнализатор электроусилителя руля;
    HL16 — Сигнализатор дальнего света фар;
    HL17 — Сигнализатор резерва топлива;
    HL18 — Сигнализатор «Отказ тормоза»;
    Н1-Н4 — Лампа А12-1,2 освещения комбинации приборов;
    Н5 — Лампа А12-1,2 освещения жидкокристаллического индикатора;
    VD1. VD3 — Диод;
    Р1 — Звуковой излучатель;
    Р2 — Приемник указателя температуры охлаждающей жидкости;
    РЗ — Спидометр;
    Р4 — Приемник указателя уровня топлива;
    Р5 — Тахометр;
    V1 — Жидкокристаллический индикатор с одометром;
    V2 — Электронный блок;
    V3 — Блок управления активным сигнализатором;
    R1, R2 — Резистор 100 Ом — 3 Вт;
    X — Колодка АМР N1-966 658-1 тридцатидвухклеммовая

Программирование импульсов

В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие.

Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия.

Схема электрооборудования автомобиля: 1 — правая блок-фара; 2 — датчик незакрытого капота; 3 — звуковой сигнал; 4 — стартер; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — генератор; 7 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 8 — левая блок-фара; 9 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;

10 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 11 — колодки подсоединения к правому переднему громкоговорителю; 12 — электропривод блокировки замка правой передней двери; 13 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 14 — датчик температуры окружающего воздуха;

15 — колодка подсоединения жгута проводов системы управления двигателем; 16 — электропривод блокировки замка левой передней двери; 17 — датчик уровня тормозной жидкости; 18 — колодки подсоединения к левому переднему громкоговорителю; 19 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери, расположенный на двери водителя;

20 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 21 — выключатель блокировки замков дверей; 22 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 23 — монтажный блок; 24 — блок управления автомобильной противоугонной системой; 25 — блок управления охранной сигнализацией;

26 — комбинация приборов; 27 — правый боковой указатель поворота; 28 — лампа освещения вещевого ящика; 29 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 30 — выключатель сигналов торможения; 31 — выключатель зажигания с трансподером автомобильной противоугонной системы;

32 — блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и регулятором направления пучков света фар; 33 — подрулевой переключатель; 34 — левый боковой указатель поворота; 35 — колодки подсоединения к правому заднему громкоговорителю; 36 — электропривод блокировки правой задней двери;

37 — выключатель обогрева заднего стекла; 38 — выключатель блокировки заднего хода; 39 — выключатель аварийной сигнализации; 40 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 41 — дополнительный резистор электродвигателя вентилятора отопителя;

42 — электродвигатель вентилятора отопителя; 43 — колодки подсоединения к левому заднему громкоговорителю; 44 — электропривод блокировки замка левой задней двери; 45 — электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива; 46 — выключатель ламп света заднего хода;

47 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 48 — прикуриватель; 49 — соленоид блокировки заднего хода; 50 — колодки подсоединения к головному устройству системы звуковоспроизведения; 51 — лампы подсветки блока управления системой вентиляции и отопления;

52 — блок управления электроусилителем руля; 53 — плафон освещения салона; 54 — правый задний фонарь; 55 — электропривод блокировки замка багажника; 56 — выключатель плафона освещения багажника, встроенный в замок крышки багажника; 57 — фонари освещения номерного знака;

АПС и ЭСУД

Настройка центрального замка лада калина

Схема соединений дополнительного заднего левого жгута

Настройка центрального замка лада калина

Схема соединений дополнительного заднего правого жгута

1- колодка жгута дополнительного заднего правого к жгуту заднему; 2- колодка жгута дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому; 3- электродвигатель стеклоподъёмника; 4- замок правый передний; 5- колодка жгута дополнительного заднего правого к переключателю стеклоподъёмника; 6- переключатель стеклоподъёмника;

Схема переднего жгута

1- колодка жгута переднего к жгуту панели приборов; 2- колодка жгута переднего к жгуту панели приборов; 3- колодка жгута переднего к жгуту панели приборов; 4- колодка жгута переднего к жгуту панели приборов; 5- фара левая; 6- блокировка заднего хода;

Новая Лада:  Замена прокладки ГБЦ в LADA Kalina поэтапно: какую поставить, фото и видео о том, как ее поменять на головке блока цилиндров своими руками

7- выключатель лампы света заднего хода; 8- стартёр; 9- батарея аккумуляторная; 10- генератор; 11- колодки жгута АКБ и стартёра и жгута переднего; 12- фара правая; 13- электродвигатель омывателей; 14- датчик температуры воздуха; 15- сигнал звуковой;

Схема заднего жгута

Настройка центрального замка лада калина

Схема электрических соединений жгута коробки воздухопритока

1- колодка жгута проводов коробки воздухопритока к жгуту панели приборов; 2- электродвигатель стеклоочистителя; 3- выключатель подкапотной лампы; 4- датчик уровня тормозной жидкости;

Схема электрических соединений жгута заднего дополнительного(крышки багажника) и жгута проводов фонарей освещения номерного знака 11183

1- колодка жгута заднего дополнительного(крышки багажника) к жгуту заднему; 2- электродвигатель блокировки багажника; 3- замок багажника; 4- колодка жгута заднего дополнительного к жгуту фонарей освещения номерного знака; 5- колодка жгута фонарей освещения номерного знака к жгуту дополнительному заднему; 6- фонарь освещения номерного знака; 7- фонарь освещения номерного знака;

Схема электрических соединений жгута дополнительного заднего(задней двери)

1- колодка жгута дополнительного заднего правого к жгуту заднему; 2- замок;

Схема жгута панели приборов

1- колодка жгута панели приборов к жгуту переднему; 2- колодка жгута панели приборов к жгуту заднему; 3- колодка жгута панели приборов к жгуту переднему; 4- колодка жгута панели приборов к жгуту переднему; 5- колодка жгута панели приборов к жгуту переднему;

6- колодка жгута панели приборов к жгуту заднему; 7- контакты колодки монтажного блока; 8- контакты колодки монтажного блока; 9- контакты колодки монтажного блока; 10- контакты колодки монтажного блока; 11- модуль управления светотехникой; 12- комбинация приборов;

13- переключатель электродвигателя отопителя; 14- колодка жгута панели приборов к жгуту коробки воздухопритока; 15- выключатель зажигания; 16- автомобильная противоугонная система; 17- колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания; 18- прикуриватель;

19- выключатель аварийной сигнализации; 20- выключатель обогрева заднего стекла; 21- выключатель сигнала торможения; 22- переключатель световой сигнализации; 23- переключатель режимов бортового компьютера; 24- переключатель стеклоочистителей; 25- выключатель звукового сигнала;

26- лампа подсветки табло управления отопителем; 27- осветитель; 28- плафон освещения вещевого ящика; 29- выключатель освещения вещевого ящика; 30- колодка жгута панели приборов к радиоаппарату; 31- колодка жгута панели приборов к радиоаппарату; 32- электродвигатель отопителя;

Сборник «народных советов»

Если центральный замок работает неправильно, но известно, что брелоки полностью исправны, можно попробовать выполнить следующие действия:

  1. Цепь питания контроллера ЦЗ защищает предохранитель F22. Данный элемент можно заменить либо просто отключить его и установить затем обратно;
  2. Допустим, ток не поступает на актуатор одной двери. Тогда найдите контактную колодку, открыв дверь на 90 градусов. Чтобы нарушенный контакт был восстановлен, иногда достаточно отключить ответный разъём и подсоединить его снова;
  3. Если даже брелок исправен, проверьте, закручен ли саморез до упора. Рекомендуется немного ослабить крепление, и тогда всё работает надёжно.

Чтобы выполнить «совет номер 1», ищите в монтажном блоке пятый сверху предохранитель. Номинал этого элемента – 15 Ампер.

Здесь находится нужный предохранитель

Итак, начну с того, что еще около года тому назад появились первые проблемы с брелком штатной сигнализации на моей Калине. А проявлялось это в следующем — через раз стали работать кнопки, двери открывались не с первого нажатия, и иногда просто приходилось стоять по пять минут у машины, пока с кнопки откроешь центральный замок.

В общем, после разборки брелка выяснилось, что внутри него отскочил какой-то элемент от микросхемы (не знаю, как его называть, не волоку в электронике). В общем, именно это и было причиной такой страной работы ключа.

Сначала я забил на все это и продолжал ездить так, и теперь приходилось вместо нажатия на кнопку брелка, постоянно вставлять ключ в дверной замок, что не очень удобно. Так продолжалось более полугода, пока не подошло время холодов. Думаю, не стоит лишний раз рассказывать о прелестях ситуации, когда замерзает дверной замок, точнее его личинка. И именно поэтому было решено купить новый брелок для штатного ключа Калины и произвести процедуру его обучения.

Сразу необходимо вытащить лезвие вашего ключа и вставить его в новый брелок. Для этого крестообразной отверткой выкручиваем саморез, как показано на фото ниже:

И вытащить лезвие, просто потянув за нее с небольшим усилием:

Вставляем лезвие в новый брелок и заворачиваем на место саморез. И после этого можно начинать выполнение процедуры обучения нового ключа (брелка). Для этого понадобится обязательно обучающий заводской ключ с красной выставкой.

Все делается по инструкции, которая приведена ниже.

  1. Закрыть все двери. Вставить обучающий ключ (ключ с красным контейнером) в выключатель зажигания. Включить зажигание, через 6 с сигнализатор в комбинации приборов загорится постоянным светом, отображая необученное состояние АПС.
    Внимание. При последующих обучениях АПС сигнализатор при включении зажигания загораться не будет.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор должен мигать с частотой 5 раз в секунду. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. В течение не более 6 с после выключения зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. Зуммер блока управления АПС должен выдать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
    — был превышен временной интервал 6 с и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
    — рабочий ключ уже был обучен с другой противоугонной системой;
    — рабочий ключ неисправен.
  4. После подачи зуммером трех звуковых сигналов подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала, выключить зажигание и вынуть рабочий ключ.
    Внимание. После каждого включения зажигания при низком уровне топлива, одно-временно с загоранием сигнализатора резерва топлива, зуммер в комбинации приборов выдает два звуковых сигнала. Не путать данные сигналы с сигналами зуммера блока управления АПС.
  5. После выключения зажигания в течение не более 6 с, пока мигает сигнализатор, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  6. Выключить зажигание, обучающий ключ не вынимать. Зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал и сигнализатор замигать в два раза быстрее.
    Время между между моментом выключения зажигания и переходом сигнализатора в ускоренный режим мигания зависит от типа контроллера ЭСУД, но не должно превышать 15 с.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения.
  7. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 10 с, включить зажигание. Указатели поворотов должны мигнуть три раза и зуммер подаст три звуковых сигнала. После подачи трех звуковых сигналов выключить зажигание.
    Внимание. При выполнении п.7 после включения зажигания начинается процесс запоминания кодов контроллером ЭСУД и блоком управления АПС, поэтому категорически запрещается выключать зажигание, пока не прозвучали три звуковых сигнала зуммера. Для гарантированного завершения процесса запоминания кодов время между моментом включения и выключения зажигания должно быть не менее 5 с.
    Невыполнение вышеуказанных условий может привести к блокировке контроллера ЭСУД.
  8. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 5 с.
  9. Проверить работу пульта дистанционного управления в составе СУЭП. Для этого нажать кнопку блокировки замков дверей на ПДУ – замки должны заблокироваться, а указатели поворотов мигнуть один раз. Затем нажать кнопку разблокировки на ПДУ – замок двери водителя должен разблокироваться, а указатели поворотов мигнуть два раза. Для разблокировки дверей пассажиров повторно нажать кнопку разблокировки на ПДУ.
  10. Проверить работу иммобилизатора. Для этого включить зажигание рабочим ключом, индикатор иммобилизатора не должен мигать или гореть постоянным светом. Произвести пробный пуск двигателя. Если двигатель запустился, то процедура обучения завершена, система исправна.
    Внимание. Если по какой-либо причине процедура обучения была прервана после выполнения п.4, то её необходимо повторить и закончить, не меняя компонентов системы (контроллер ЭСУД, блок управления АПС, кодовые ключи). Если же один из компонентов системы после незавершенного процесса обучения на одном автомобиле обучать на другом автомобиле с другими компонентами, то возможны программные сбои в его работе.
Новая Лада:  Реакция Топ Гир на заниженные приоры | Пикабу

Теперь по результатам. Обучить новый ключ у меня получилось раза с 4-го наверное, и после этого я услышал долгожданный звук сигнала, и теперь новый брелок стал работать как а прежде заводской. Цена вопроса — 1348 рублей, именно столько стоит новый брелок в магазине Би-Би. Ну, а процедура обучения — бесплатно, так сказать, своими силами.

Источник

Установка сигнализации лада калина 2, точки подключения — шерхан

Настройка центрального замка лада калина

Установка системы охраны Шерхан на Лада Калина 2

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4

— обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 (используется для автозапуска, если активирована штатная система охраны).

Все точки подключения можно найти на монтажном блоке, в жгуте двери водителя и за щитком приборов.

— датчики открытия дверей; — датчик тахометра; — датчик педали тормоза; — датчик стояночного тормоза; — положение «Паркинг» для АКПП;

— управление ЦЗ при выключенном и включенном зажигании; — управление отпиранием багажника при выключенном зажигании; — включение/отключение штатной охраны при постановке и снятии системы Scher-Khan с охраны (если штатная охраны активирована);

В комплектации «Стандарт» может отсутствовать центральный замок, концевики дверей, электростеклоподъемники.

Подключение системы Scher-Khan Logicar 4 к цифровым CAN и Lin-Bus шинам Лада Калина 2

Настройка центрального замка лада калина

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов/выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3 находящихся под сдвижной крышкой на блоке (если соответствующая программа-прошивка уже размещена в блоке. Убедиться в этом можно с помощью программы OpWin или по наклейке на торце блока) или программным путем

Подключение к шине CAN Лада Калина 2

Настройка центрального замка лада калина

Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с розовым/зеленым проводом CAN-HIGH, а синий провод CAN-LOW разъёма CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с желтым/синим проводом CAN-LOW.

Настройка центрального замка лада калина

Управление центральным замком по шине Lin-Bus возможно только на комплектациях с центральным замком с дистанционным управлением и мастер замком в двери водителя. Подключение к шине Lin-Bus описано в пункте 1. Обязательно установить функцию 3-7 в значение 2.

Если в Лада Калина 2 не активирован штатный радио-ключ, то будет производиться управление открытием и закрытием ЦЗ без включения/выключения штатной охраны, при этом необходимо установить функцию 3-8 в значение 1. Также в этом положении не будет работать режим поднятия стекол при закрытии ЦЗ (постановкой в охрану брелоком сигнализации).

Если в Лада Калина 2 активирован штатный радио-ключ, то необходимо установить функцию 3-8 в значение 2. В этом случае будет производиться управление ЦЗ с включением/выключением штатной системы охраны автомобиля. В этом варианте возможен режим поднятия стекол при постановке в охрану, для этого необходимо установить функцию 2-3 в значение 3.

Соответственно, если штатный радио-ключ активирован, то возможен режим SLAVE – управление охраной от штатного брелока, для включения Slave установить функцию 1-17 в значение 2. Также при реализации автозапуска потребуется применение обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Таким образом, функция 3-8=1 реализует открытие/закрытие ЦЗ, имитируя салонную кнопку, а функцию 3-8=2 реализует включение/выключение штатной охраны с одновременным закрытием/открытием ЦЗ, имитируя управление от штатного радио-ключа.

Для подключения датчика багажника требуется серый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому/черному проводу плафона освещения багажного отделения (для Kalina) или черному/белому проводу концевика багажника для Granta

Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 требуется подключить к проводу « зажигание», например, можно подключить к оранжевому проводу щитка приборов (см. рис. 2), к синему/черному проводу замка зажигания, к оранжевому/черному проводу контакта 32 нижнего среднего разъема монтажного блока (см.рис. 3).

Для подключения автозапуска необходимо:

— красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40 А подключить к коричневому проводу разъёма замка зажигания (« 12В»);

— зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к синему/черному проводу разъёма замка зажигания (« зажигание»);

— жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному проводу разъема замка зажигания («стартер») (см. общую схему и рис. 7).

Настройка центрального замка лада калина

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (серый провод контакта 7 правого нижнего разъема монтажного блока, см. рис. 8). Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4.

Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключаем к проводу, на котором появляется « » питание после включения зажигания (см. общую схему и рис.8).

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Настройка центрального замка лада калина

Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчика соединить с разъемом CN7 системы Scher-Khan Logicar 4.

Кабель антенного модуля установить в разъем CN6 системы Scher- Khan Logicar 4. Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. Внимание!

На автомобилях оборудованных штатным электрическим подогревом лобового стекла размещение антенны на стекле не желательно из-за возможности потери качества связи. В данном случае, как вариант, возможно размещение антенного модуля за козырьком приборной панели.

Настройка центрального замка лада калина

Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу идущему от положительной клеммы АКБ.

Например, «массу» можно подключить к черному проводу разъема щитка приборов, к черному проводу переключателя света, к черному проводу жгута двери водителя.

Отпирание багажника при выключенном зажигании осуществляется командой по шине Lin. Для реализации отпирания багажника при включенном зажигании требуется белый провод доп канала №7 разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному/белому проводу кнопки отпирания багажника.

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести необходимые настройки функций.

Функцию 3-7 установить в значение 2 (при подключении к Lin-Bus); Функции 2-8 и 2-15 установить в значения 4 (выход доп канала №1 на обходчик при автозапуске); Функцию 1-17 установить в значение 2 (режим SLAVE); Функцию 3-3 установить в значение 2 (режим SLAVE);

Функцию 3-9 установить в значение 1 для определения установки стояночного тормоза по ручнику или 3-9 в значение 2 для определения стояночного тормоза по положению «Паркинг» на АКПП. Функцию 3-8 установить в значение 1 для управления ЦЗ по салонной кнопке;

Новая Лада:  Как снять блокировку двигателя на лада калина

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода.

Установка сигнализации на лада калина

На сегодняшний день каждый владелец автомобиля пытается защитить свое имущество, устанавливая сигнализации различных типов и уровней. Поэтому сегодня мы расскажем, как установить сигнализацию на Лада Калина своими руками.

Первым делом нужно разобрать рулевую колонку и снять приборную панель для того чтобы добраться до нужных нам проводов, ниже я приложу фото.

Берем 18ти контактный разъем, там нам нужно не столь много проводов сколько там есть.

1) 2 провода для поворотников 2) Концевик богажника 3) Концевик капота 4) Концевики дверей (про них будет отдельная история ибо там все очень запущено) 5) Плюс 6) Соответственно минус. 7) Ручник и генератор.

Внимательно

читаем инструкцию и берем 2 провода которые должны идти на поворотники, и смотрим в жгут проводов которые идут прямо к приборке. Там ищем синий и синий/черный и подсоединяем 2 провода от сигнализации к ним.

Туда же, я имею ввиду в тот же жгут, подключается ручник, нужен он для автозапуска, немного теории: опустив ручник машина глохнет если нет ключей в замке зажигания, остановив авто и поставив на ручник машина сразу не заглохнет, подготовка к автозапуску, поэтому чтобы просто заглушить нужно сначала повернуть ключ, выключив зажигание затем поднять ручник, но потом с автозапуска завестись не получится.

Итак. Продолжим с ручником. Ищем коричневый/синий провод и подключаем к нему ручник. Всё просто.

Следующий этап — это контроль работы двигателя, я делал по генератору, то есть когда машина завелась там появляется напряжение, что сигнализирует об успешном запуске. Ищем коричневый/белый провод и подсоединяемся к нему. Все нужно пропаять и хорошо заизолировать.

На этом этапе мы покидаем место приборки и опускаемся вниз к порогу водительской двери и к БУС (блок управления стеклопакетом) находится он под задним седением слева.

В пороге нам нужны только 2 провода. Отпирание дверей и запирание. Минус этой системы нужно подключить к какому либо болту в кузове.

Ищем провод розовый/черный — он отвечает за отпирание дверей, подключаемся к нему соответствующим проводом.

Далее розовый/белый — запирание дверей.

Будьте внимательны, не перепутайте с красным/черным т.к они очень похожи, например как было у меня, немного не хватило света и пожалуйста, уже не тот провод.

Тут же можно взять концевик капота, белый/черный провод, но я не брал, а взял его под задним седением, т.е. в БУС.

Мы пришли к тому самому БУС и тут нам предстоит немного больше работы, а именно, начнем с простого, подключим концевик багажника и капота, оба провода белый/черный цвет. Как их различить? Тот что отвечает за багажник находится с самого правого края если смотреть на БУС чтобы провода выходили прямо на вас.

Характерные неисправности

Если блок управления электропакетом по каким-то причинам выход из строя, это может привести к таким проблемам:

  1. Отказ в работе электрических стеклоподъемников. Разумеется, прежде чем разбирать управляющий модуль, следует точно удостовериться в том, что стеклоподъемники не работают именно из-за него. Логично будет сначала проверить предохранительный элемент, а также блок управления подъемниками, который встроен в водительскую дверь. На практике часто случается такое, что причиной отказа электростеклоподъемников является плохой контакт проводки на самом блоке.
  2. Перестала работать оптика — ближний свет, поворотники и т.д. В таком случае сначала проверяются предохранительные элементы, источники освещения и рулевой выключатель. Есть вероятность, что причина кроется в нарушении контакта непосредственно на выключателе, если это так, то их следует перепаять. В том случае, если причина заключается в неработоспособности блока, его нужно будет демонтировать и разбирать, чтобы найти выгоревший элемент и перепаять его. В том случае, если пайка не помогла решить проблему, устройство придется менять.
  3. Перестала работать часть оборудования, при этом устройства, как на первый взгляд может показаться, никак не связаны между собой. Дело в том, что сам модуль включает в себя множество элементов и контроллеров, каждый из них отвечает за выполнение определенных функций. Если выйдут из строя сразу два или более контроллеров, это может привести к серьезной поломке. К примеру, сразу откажется работать оптика, обогрев заднего и переднего стекла дверь багажника и стеклоподъемник. Необходимо икать вышедший из строя контроллер и менять его путем перепайки.
  4. Довольно часто встречаемая проблема, которая может произойти — это обрыв проводки блока. Он установлен в практически недоступном месте, но если выполняются работы с электрикой, к примеру, по установке противоугонной системы, то скорей всего, автовладелец столкнется с ЦБКЭ. И если в ходе выполнения работ будет повреждена проводка, разумеется, это отразится на функционировании устройства и, соответственно, выполнении тех или иных функций.
  5. Окисление контактов на разъемах модуля. Если вы столкнулись с такой проблемой, то рекомендуем обратить внимание на влажность в салоне. Часто окисление на выходах происходит именно в результате повышенной влажности. Контакты можно зачистить, это не проблема, однако проблему влажности необходимо решать, поскольку в противном случае она может привести к выходу из строя микросхемы в целом.
  6. Поломка платы. Самая страшная проблема для автовладельца, поскольку из-за этого устройство просто не сможет нормально работать. Соответственно, потребуется его замена, а это, в свою очередь, стоит немалых денег (автор — Александр Фишер).

Неисправности штатной сигнализации lada, отзывы

 04 февраль 2021 Лада.Онлайн  
 143 460  
  

 
 


Неисправности штатной сигнализации Лада Калина, Приора, Гранта

В вариантном исполнении автомобили LADA (Granta, Kalina, Priora, Niva) оснащаются штатной сигнализацией, которая позволяет закрывать двери с кнопки, а также включать тревогу при нарушении зон охраны. Данную систему нельзя назвать надежной, т.к. в ходе эксплуатации автомобиля штатная сигнализация приносит немало проблем. А вы знаете, что может быть причиной этих неисправностей?

Проблемы со штатной сигнализацией могут иметь разный характер, чаще всего это появление ложных срабатываний или брелок не открывает и не закрывает двери. Причины этих всех недугов могут быть следующие:

  1. Плохой контакт в ключе. Разобрать ключ зажигания и зачистить контакты, кнопки. Заменить ключ. Винт крепления на ключе закручивать не сильно.
  2. Неисправность в электронной печатной плате, появление микротрещин. Заменить ключ. Винт в обратной стороны ключа затягиваем в пол силы.
  3. Плохой контакт радиомодуля с дорожкой печатной платы. Усилить пайку или заменить ключ.
  4. Ресинхронизация кодов ключа. Выполнить процедуру переобучения пульта дистанционного управления повторно.
  5. Попадание воды на датчик под капотом. Высушить, заменить датчик.
  6. Плохой контакт концевиков дверей или кнопки багажника.
  7. Неисправности в центральном замке автомобиля.

Не работает штатная сигнализация автомобиля LADA? Многие автолюбители советуют отключить ее и установить вместо нее альтернативную сигнализацию, например, StarLine, Pandora, Scher-Khan, Sheriff или Magnum. 

А какие отзывы о штатной сигнализации LADA можете оставить вы?

Ключевые слова: безопасность лада гранта | безопасность лада калина | безопасность лада приора | безопасность нива

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий