Не горит панель приборов калина причина – АвтоТоп

Видео «отключение блока иммобилайзера»

Канал Полезные советы от Шурани демонстрирует отключение блока иммобилайзера АПС 6 на Калине.

Разобрал обшивку ляды. Нашел там не задействованый разём. Подумал что предыдущий хозяин опять наколхозил что то. Подсоединил к нему лампочку и при нажатии кнопки цетрального замка з салона она загоралась. Я понял что это управление закритием багажника.

После этой процедуры центральный замок перестал работать, не открывает и не закрывает. И загорелась лампа имобилайзера на панеле.

По поводу имобилайзера, думаю что он у меня не активирован, машина заводится без проблем.

Когда машина закрыта и закрываю водительскую с ключа, лого имобилайзера горит тускло. Снятия клемы с акум. не помогает. Так же привключении подсветки или ближнего, лого имо тухнет совсем.

Так же при аварийке лого имо тухнет во время срабатывания аварийки, в общем лого имо мигает как и аварийка. И при повороте на право тухнет, на левый ничего. Может коротит что то еще. Может разберу водительскую дверь, там предыдущий хозяин в ЦЗ лазил и провода подключал.

Почитал пару постов случайно об замке ляды и активаторе. Сразу все понял, что в калинах хетч есть пустой разъем активатора багажника. Второй разъем это концевик багажника, наверное для сигналки. А я провода на активатор кинул на концевик. Наверное и коротнул его.

Проверял предохранители, значек имо тухнет только на предохранитель всей приборки.

В общем уже й не рад что полез к этому багажнику. Итого ЦЗ не работает. Постоянно горит лого имобилайзера, даже когда все выключено, машина заглушена и закрыта.Но машина заводится.

Посмотрим что будет дальше с этой историей.

Инструкция по работе с иммобилизатором АПС-6

1. Назначение. Иммобилизатор АПС-6 предназначен для исключения возможности несанкционированного за-пуска двигателя автомобиля Шевроле-Нива, работающего совместно с электронной системой управле-ния двигателем. 2. Общие положения. Иммобилизатор представляет собой электронный блок, позволяющий предотвратить запуск дви-гателя без использования ключа зажигания.

Для этого в головку механического ключа зажигания встраивается электронный кодовый ключ. В случае попытки завести автомобиль без использования ключа зажигания со встроенным кодовым ключом, Иммобилизатор препятствует запуску двигателя ав-томобиля путем выдачи специальной запрещающей кодовой команды на блок управления двигателем.

Иммобилизатор устанавливается на охрану автоматически, по выключению зажигания. Снима-ется автомобиль с охраны при включении зажигания, не требуя от водителя выполнения дополнитель-ных действий. В иммобилизаторе АПС-6 применяется бесконтактный (транспондерный) способ считывания ко-да ключа считывателем, расположенным на выключателе зажигания автомобиля.

Кодовый ключ не ну-ждается в элементах питания. Режимы работы и состояния иммобилизатора индицируются при помощи специальной лампы, встроенной в комбинацию приборов автомобиля. В иммобилизаторе применяются кодовые ключи, имеющие в своём составе криптографический блок, позволяющий передавать код ключа в зашифрованном, постоянно изменяющемся виде.

Иммоби-лизатор имеет защиту от подбора ключей, а также защиту от считывания кода, передаваемого по кодо-вой линии на контроллер впрыска топлива. Иммобилизатор комплектуется двумя ключами зажигания. Один ключ — с чёрной вставкой, дру-гой — с красной.

Ключ с чёрной вставкой является рабочим ключом, а ключ с красной вставкой является обучающим ключом. Иммобилизатор может воспрепятствовать несанкционированному запуску двигателя только в том случае, если в контроллере системы управления двигателем активизирована противоугонная функ-ция.

Если эта функция не активизирована, запуск двигателя возможен без участия иммобилизатора. Ак-тивация противоугонной функции происходит после выполнения процедуры обучения иммобилизатора (см. пункт 5.2). После активации, выключить противоугонную функцию в контроллере системы управ-ления двигателем невозможно.

Для запуска двигателя при обычной эксплуатации можно использовать как рабочий, так и обу-чающий ключ зажигания. Однако следует помнить, что лучше использовать для этой цели рабочий ключ по следующим причинам: ? обучающий ключ хранит коды системы.

Поэтому его утеря потребует замены контроллера системы управления двигателем при возникновении неисправности иммобилизатора. Обучающий ключ луч-ше хранить отдельно от связки ключей и не использовать его в повседневной работе; ? обучающий ключ имеет более низкую криптографическую защиту, чем рабочий ключ. Поэтому ?взлом? такого ключа, если он попадет к злоумышленнику, теоретически осуществить легче; ? считывание информации из обучающего ключа происходит дольше, чем из рабочего.

В условиях пло-хого состояния аккумуляторной батареи и сильных помехах это может привести к затрудненному пуску двигателя; ? после выключения зажигания обучающим ключом, иммобилизатор начинает процедуру обучения. Процедура обучения сопровождается дополнительной индикацией, что может дезориентировать водителя.

Если для повседневной эксплуатации одного рабочего ключа мало, иммобилизатор позволяет обучить ещё один дополнительный рабочий ключ. Таким образом, в системе одновременно может рабо-тать два рабочих и один обучающий ключ. Если рабочий ключ утерян, иммобилизатор имеет возможность стереть его из своей памяти и, при необходимости, обучить новый.

Обучение производится при помощи обучающего ключа. Если обу-чающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно. Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем.

В случае утери обучающего ключа, при неисправности иммобилизатора, придётся заменить и контроллер. Иммобилизатор имеет встроенную самодиагностику с выдачей сообщения о неисправности на лампочку в комбинации приборов и внутренний зуммер. Кроме того, имеется возможность диагности-рования иммобилизатора при помощи тестера, работающего по диагностическому протоколу KWP2000.

Блок управления иммобилизатора осуществляет ряд дополнительных функций. Такими функ-циями являются: ? управление задержкой плафона внутреннего освещения; ? управление выключением задних противотуманных огней; ? выдача предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания; выдача предупреждения об оставленных включенных габаритных огнях; ? управление реле стеклоподъёмников. 3.

Состав иммобилизатора. 3.1. Электронный блок управления — 1шт. 3.2. Выключатель зажигания со встроенным считывателем — 1 шт. 3.3. Рабочий ключ — 1шт. 3.4. Обучающий ключ — 1 шт. 4. Основные технические характеристики иммобилизатора. ?

5. Работа иммобилизатора. 5. 1. Запуск двигателя. При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного ко-дового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны.

После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешен. В противном случае кон-троллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впры-ска топлива.

Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагно-стику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер раз-решил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии все время до выключения за-жигания.

Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лам-почка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности.

Типы неисправности определены следующим образом: ? 1 звуковой сигнал — невозможно считать электронный кодовый ключ; ? 2 звуковых сигнала — связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена; ? 3 звуковых сигнала — код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора; ?

4 звуковых сигнала — контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя. В случае появления неисправности следует выключить зажигание, подождать не менее 10 се-кунд, после чего вновь включить зажигание. Если ошибка повторяется — следует обратиться на станцию технического обслуживания.

Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в кон-троллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания за-горается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет.

Это означает, что двигатель будет запускаться не-зависимо от наличия кодового ключа. Для активизации противоугонной функции в контроллере управ-ления двигателем необходимо провести процедуру обучения, описанную в пункте 5.2. После остановки двигателя иммобилизатор остаётся снятым с охраны еще 10 секунд.

Это значит, что включение зажигания раньше, чем через 10 секунд после остановки двигателя может осуществлять-ся и без участия кодового ключа. Через 10 секунд после выключения зажигания иммобилизатор перехо-дит на охрану и не разрешит запуск двигателя без участия кодового ключа.

Если выключение зажигания происходит обучающим ключом, то лампочка иммобилизатора начинает быстро мигать (5 раз в секунду). Это мигание означает начало процедуры обучения иммобилизатора. В этом случае не рекомендуется включать зажигание другим рабочим ключом ранее, чем через 6 секунд после выключения зажигания (пока мигает лампа).

Такое включение может привести к случайному вы-полнению процедуры переобучения. Если вы по ошибке произвели такое действие, иммобилизатор вы-даст три звуковых сигнала сразу же по включению зажигания, предупреждая о продолжении режима обучения. В этом случае необходимо выключить зажигание и подождать, пока не прекратит мигать лам-почка (около 6 секунд).

Повторное включение зажигания тем же обучающим ключом, которым производилось выклю-чение зажигания, допускается, даже если лампочка еще мигает. 5.2. Процедура обучения иммобилизатора. Для нормальной работы противоугонной (функции в автомобиле следует провести процедуру обучения иммобилизатора).

Выполнение всей процедуры обучения полностью приводит к следующим последствиям: ? контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активи-зирована; ? система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом; ? в обучающий ключ записывается новый пароль системы; ? стираются из памяти все рабочие ключи, которые были до этого обучены; ? в память заносятся коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Новая Лада:  Главная> Популярный> Автомобили и мотоциклы >"для lada приборной панели"390 результатов

Процедура обучения иммобилизатора применяется в следующих случаях: ? активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или при замене неисправного контроллера); ? стирание старых и обучение новых рабочих ключей при утере рабочих ключей; ? смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому); ? обучение рабочих ключей при замене неисправного иммобилизатора на новый.

Иммобилизатор АПС-6 имеет возможность обучить один или два рабочих ключа. Обучать мож-но только новые рабочие ключи (т. е. те, которые до этого не были обучены с другим иммобилизато-ром), или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения.

Обучать рабочие ключи можно только совместно с ?чистым? контроллером (т. е. с тем, в котором не активизирована противоугонная функция) или с тем контроллером, который был обу-чен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом: А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включен-ном состоянии не менее 6 секунд. В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока пра-вильно выполняется процедура обучения.

Прекращение быстрого мигания лампы означает непра-вильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания. С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажига-ние.

Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания. D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекрати-лось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова.

Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизато-ром. Е. Выключить зажигание. F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С. Е, исполь-зуя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ.

Если нет — продолжить выполнение с пункта G. G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания. Н.

Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее.

Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лам-почки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данно-му контроллеру. J.

Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить за-жигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание.

Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигна-лов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажига-ние и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизато-ра и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит за-пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим).

Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

6. Особые ситуации. 6.1 Утеря рабочего ключа. При утере рабочего ключа необходимо взять заготовку нового ключа, нарезать её для работы с соответствующим замком зажигания. Применив имеющийся обучающий ключ и новый рабочий ключ выполнить процедуру обучения иммобилизатора. 6.2.

Утеря обучающего ключа. При утере обучающего ключа невозможно провести процедуру обучения ключей. Это значит, что можно продолжать эксплуатацию автомобиля с имеющимся рабочим ключом. Однако, в случае уте-ри рабочего ключа, или при неисправности иммобилизатора, придется заменить как иммобилизатор, так и контроллер на новые.

После такой замены можно нарезать новую заготовку обучающего ключа для работы с соответствующим замком зажигания и провести процедуру обучения. В связи с важностью обучающего ключа рекомендуется не хранить обучающий ключ на одной связке с рабочими и не использовать его в повседневной эксплуатации. 6.3.

Замена неисправного контроллера. При неисправности контроллера, его можно заменить на новый ?чистый? контроллер. При такой замене контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для включения противоугонной функции необходимо выполнить процедуру обучения, использовав имеющиеся обу-чающий и рабочие ключи.

Допускается замена неисправного контроллера на другой, в котором уже активизирована проти-воугонная функция, но только, если при этом будет использоваться тот обучающий ключ, которым была активизирована противоугонная функция в контроллере. Используя обучающий ключ от вновь установ-ленного контроллера, нужно провести процедуру обучения системы.

Эта ситуация аналогична ситуации с заменой неисправного иммобилизатора (см. пункт 6.4). 6.4. Замена неисправного иммобилизатора. После замены неисправного иммобилизатора на новый необходимо провести процедуру обуче-ния системы. При этом следует использовать уже имеющийся обучающий ключ от неисправного иммо-билизатора.

Иммобилизатор АПС-6 имеет возможность запуска двигателя без проведения процедуры обуче-ния. Такой запуск можно производить только тем обучающим ключом, который до этого использовался при активизации противоугонной функции контроллера управления двигателя.

Запуск осуществляется следующим образом: ? закрыть все двери; ? включить зажигание обучающим ключом, но не запускать двигатель; ? выключить зажигание (лампа иммобилизатора должна начать быстрое мигание); ? не позднее 6 секунд после выключения (пока мигает лампа) необходимо снова включить зажигание обучающим ключом и запустить двигатель.

6.5. Замена замка зажигания. При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспонде-ры) в головках ключей зажигания нового замка на соответствующие кодовые элементы из ключей от ?старого? замка зажигания. Процедуру обучения проводить не нужно.

7. Дополнительные функции иммобилизатора АПС-6. 7.1. Управление задержкой выключения плафона внутреннего освещения. Эта функция позволяет сохранять в течение некоторого времени освещение салона после закры-тия дверей автомобиля, что облегчает действия водителя в тёмное время суток.

Для работы данной функции переключатель плафона должен быть переведён в выключенное со-стояние. При выключенном зажигании и открытии любой двери, плафон загорается и горит всё время, пока открыта дверь. После закрытия двери плафон остаётся во включенном состоянии еще 12 секунд, после чего в течение 4 секунд плавно гаснет.

Если во время работы задержки выключения плафона снова открыть дверь, то плафон включает-ся и горит всё время, пока дверь открыта, и далее — как описано выше. Если во время работы задержки выключения плафона перевести ключ зажигания в положение ?Включено?, то плафон гаснет моментально. При включенном зажигании открытие двери водителя не приводит к включению плафона; от-крытие любой другой

Внешний вид панели приборов на лада калина

Панель приборов на Лада Калина

  1. Тахометр. При помощи него водитель может узнать, какая частота вращения коленвала. Циферблат поделен на сектора. Если стрелка будет находиться на красном, то это означает, что двигатель работает в опасном режиме.
  2. Индикатор неисправности системы, которая управляет мотором. Эта лампочка загорается оранжевым после включения зажигания и гаснет, когда двигатель начинает работать. Если она будет гореть при работающем моторе, то это означает, что двигатель надо остановить и устранить причину неисправности. Работа двигателя с загоревшимся индикатором запрещена.
  3. Диод, который сигнализирует включение левого поворотника.
  4. Указывает на низкое давление масла в системе. После того, как мотор начинает работать, индикатор гаснет. Если лампочка будет гореть дольше 5 секунд после запуска мотора, то это будет говорить о том, что давление масла в агрегате недостаточное.
  5. ABS. Загорается при включении зажигания и через две секунды после запуска мотора гаснет. Если она будет продолжать гореть, то это станет свидетельством того, что неисправна система тормозов. Автомобиль не рекомендуется использовать в таком случае. Надо найти неполадку и устранить ее.
  6. Иммобилайзер. Горит оранжевым. Водитель по нему может определить работу системы охраны автомобиля.
  7. Охлаждающая жидкость. Индикатор отображает температуру охлаждающей жидкости в системе. После запуска мотора гаснет. Также в процесс е эксплуатации авто индикатор может загораться, когда температура жидкости будет выше 115 градусов. Когда температура опустится до 110 градусов, то лампочка потухнет. При постоянном горении этого индикатора автомобиль не рекомендуется эксплуатировать. Это может привести к выходу из строя мотора.
  8. Стояночный тормоз. После запуска мотора гаснет. Если индикатор загорится во время движения и послышится звуковой сигнал, то это будет свидетельством того, что жидкости в системе тормозов недостаточно. Если индикатор загорится, то эксплуатировать транспорт запрещается.
  9. Лампочка указывает на включение правого поворотника.
  10. Аккумулятор. Загорается красным. Гаснет после запуска двигателя. Если лампочка загорится в полнакала во время движения, то это означает, что заряд аккумулятора слабый. В таком случае неисправным может быть генератор (или ремень генератора) или регулятор напряжения. Эксплуатировать машину с горящим индикатором запрещается.
  11. Спидометр. Показывает скорость, с которой авто передвигается.
  12. ESC. Загорается желтым. Гаснет после запуска мотора. Если будет гореть во время движения «ESC OFF», то это говорит о том, что система не работает. Если лампа будет мигать во время движения, то это даст возможность водителю понять, что система работает. Во всех остальных случаях горение лампы скажет о том, что система курсовой устойчивости не работает.
  13. Переход на высшую передачу. Не применяется на этом авто.
  14. Дальний свет. Говорит о том, что в авто включен дальний свет.
  15. Противотуманки. Говорит о включенных задних противотуманках.
  16. Ближний свет. На автомобиле включен ближний свет. Если фара не горит, то проверьте предохранитель, далее замените лампу ближнего света.
  17. Передние противотуманки. Говорит о включенных передних противотуманных фарах.
  18. Сброс суточного пробега. При нажатии на кнопку счетчик обнуляется.
  19. Дисплей бортового компьютера.
  20. Незакрытые двери. Свидетельствует о том, что какая-то из дверей в автомобиле не закрыта.
  21. Топливо. Указывает на количество топлива в баке. Не рекомендуется допускать, чтобы бензин в баке полностью вырабатывался. Это может стать причиной выхода из строя топливного насоса.
  22. Давление в шинах. Показывает на недостаточное давление в колесах.
  23. Индикатор усилителя руля. Загорается оранжевым. После запуска мотора гаснет. Если лампа будет гореть во время работы двигателя, то это говорит о неисправности усилителя. Неполадку надо устранить.
  24. Непристегнутые ремни безопасности.
  25. Неисправность мотора. Не используется на авто.
  26. Состояние подушки безопасности. Гаснет после запуска мотора. Если лампа будет продолжать гореть, то это говорит о неисправности. Надо неполадку устранить, так как при необходимости подушка не раскроется.
Новая Лада:  Правильная обкатка двигателя — залог стабильной работы мотора! |

Зажигание включено, загораются индикаторы проверки

Не горит щиток приборов калина

Панель приборов любого автомобиля предназначена для информирования водителя о техническом состоянии авто. Если в дневное время все датчики хорошо видны, то ночью для их нормального обозрения необходимо, чтобы работала подсветка. Бывают случаи, когда подсветка приборов на «Лада Калина» перестаёт функционировать и в тёмное время суток водителю сложно контролировать показания.

Во время эксплуатации «Лада Калина» могут возникать ситуации, когда пропадает подсветка приборной панели. Если такое случилось, то надо при первой возможности найти причину поломки и устранить её. Есть несколько причин исчезновения подсветки, но все они связаны с нарушением работы электросети автомобиля.

В большинстве случаев перед тем как установить причину исчезновения подсветки на приборной панели «Лада Калина», сначала нужно её демонтировать.

Для снятия панели приборов понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • крестовая и плоская отвёртка разной длины.
  • Порядок демонтажа панели приборов на «Лада Калина»:

    1. Отключают питание автомобиля. Чтобы во время проведения работ не допустить короткого замыкания, сначала надо отключить минусовую клемму от аккумулятора. Если этого не сделать, то есть вероятность выхода из строя электрооборудования.
    2. Опускают рулевую колонку в самое нижнее положение. Это позволит получить более свободный доступ к панели приборов.
    3. Откручивают два винта крепления накладки, для этого потребуется короткая отвёртка. Затем её аккуратно вытягивают, при этом надо преодолеть сопротивление пружинных фиксаторов. Необходимо пошатывать накладку и постепенно тянуть на себя.

    Когда демонтаж приборной панели выполнен, можно переходить к диагностике и поиску причин, вызвавших её неисправность.

    Сегодня мы расскажем, как заменить лампочки, если не горит подсветка панели приборов на автомобиле Лада Калина.

    В один прекрасный день на редакционной Калине погасла подсветка правой части комбинации приборов (в районе указателей температуры и уровня топлива). Пришлось устранять данную неисправность. Мы подготовили фотоотчёт и подробную инструкцию по самостоятельной замене для тех, кто столкнётся с этим в первый раз.

    Замена лампочек в приборке Калины – достаточно простой процесс, но есть свои нюансы. Расскажем обо всём пошагово. Для работы нам понадобится только короткая отвёртка.

    Чтобы поменять лампочки, комбинацию приборов нужно снять. Для этого нужно опустить рулевую колонку в самое нижнее положение.

    После этого откручиваем два винта, которые удерживают накладку комбинации приборов.

    Далее вытягиваем пластиковую накладку на себя. Она гибкая, поэтому можно её немного согнуть, чтобы было удобнее провести её над рулевым колесом и извлечь.

    После этого комбинация приборов остаётся на виду.

    Нужно открутить два винта её крепления. Места для этого очень мало, поэтому нужна короткая отвёртка. Главное при откручивании не уронить винт или шайбу внутрь панели приборов.

    После этого нужно отсоединить разъём комбинации приборов. Для этого при помощи отвёртки нужно отстегнуть чёрный замок от зелёной колодки и вытянуть её из комбинации приборов.

    Далее аккуратно вынимаем комбинацию приборов из панели.

    Перевернув приборку, можно увидеть 5 патронов подсветки. Их можно вынуть, повернув против часовой стрелки. Сами лампочки в патронах сидят просто за счёт силы трения – для замены их нужно выдернуть. Иногда они закисают, и вынуть их можно только при помощи пассатижей.

    Ещё одна особенность – 4 верхних патрона одинаковые, лампочки оттуда можно извлечь и заменить. Пятый патрон, расположенный внизу, имеет припаянную лампочку, поэтому удобнее всего поменять её в сборе, вместе с патроном.

    Если Вы будете менять стандартные лампочки на светодиодные, не забудьте про полярность – если установить светодиод не той стороной, он не будет гореть.

    В нашем случае одна лампочка была сгоревшей, остальные – потемневшие, поэтому было принято решение заменить сразу все. После замены и установки патронов сборка производится в обратной последовательности.

    После присоединения разъёма приборки не спешите крепить её на место – нужно включить габаритные огни и проверить, что все лампочки работают. В дневное время подсветку видно плохо, поэтому комбинацию приборов можно накрыть пакетом или курткой, чтобы создать темноту.

    Если все лампочки работают, ставим на место комбинацию приборов и её накладку.

    На днях столкнулся с такой проблемой — перестала гореть одна из ламп приборной панели Калины (подсветка стрелки тахометра). Не долго думая решил разобрать панель приборов и узнать, почему не горит подсветка. Оказалось все очень просто — перегорела лампочка. Теперь обо всем более подробно.

    Сама панель приборов Калины снимается достаточно просто — нужно открутить последовательно открутить 4 самореза. Первые два крепят декоративную накладку, остальные два — саму приборку.

    После того, как открутили болты нужно отсоединить жгут проводов, подключенный к задней части. Не спешите тянуть, он держится на защелке, сначала открываем замок, потом вытаскиваем разъем. Замок отщелкивается вверх, тянем за его левую часть.

    Теперь можно вытаскивать саму приборку. Легче будет вытащить бочком в левую или правую сторону.

    После проведенных манипуляций осталось дело за малым — найти и вытащить перегоревшую лампу подсветки приборной панели и поставить на ее место новую.

    Делается это довольно легко — прокручиваем лампу подсветки приборов против часовой стрелки и вытаскиваем. Так же само вставляем новую лампочку подсветки приборки, только уже будем вкручивать по часовой. После замены устанавливаем все в обратной последовательности, ничего сложного.

    Панель приборов любого автомобиля предназначена для информирования водителя о техническом состоянии авто. Если в дневное время все датчики хорошо видны, то ночью для их нормального обозрения необходимо, чтобы работала подсветка.

    Бывают случаи, когда подсветка приборов на «Лада Калина» перестаёт функционировать и в тёмное время суток водителю сложно контролировать показания.

    Это не только создаёт неудобства управления, но и может привести к возникновению опасных ситуаций, когда водитель будет отвлекаться, чтобы разглядеть информацию на приборной панели.

    • Сообщений: 74
    • Откуда: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ АЧИНСК
    • Лада Калина

    24 апреля 2021, 12:25 #1 123

    Помогите найти причину. Предохранители целы.

    24 апреля 2021, 14:02 #2 123

    OXANA _OXANA, 24 апреля 2021, 12:25, #1

    • 24 апреля 2021, 14:08 #3 123
    • 24 апреля 2021, 14:47 #4 123
    • OXANA _OXANA, 24 апреля 2021, 14:08, #3
    • Регулятор яркости приборного щитка крутить пробовали?
    1. 25 апреля 2021, 05:06 #5 123
    2. 25 апреля 2021, 07:50 #6 123
    3. Ну тогда Оксана Вам к электрику нужно.

    25 апреля 2021, 08:47 #7 123

    Новая Лада:  Как отключить иммобилайзер на Лада Калина: самостоятельно, где находится, убрать блок своими руками, неисправности, обойти, горит, цепь, активировать

    В том то и дело, что была у электрика. Не могут ничего подсказать. Сказали что с такими машинами дело не имеют.

    • Сообщений: 6865
    • Откуда: Тамбов

    25 апреля 2021, 09:10 #8 123

    А лампочки в панели целые

    25 апреля 2021, 09:13 #9 123

    25 апреля 2021, 09:18 #10 123

    OXANA _OXANA, 25 апреля 2021, 09:13, #9

    А в панели вообще не какого признака подсветки нет? Окошко где находится бортовой компьютер и пробег подсвечивается?

    25 апреля 2021, 10:39 #11 123

    Повороты , ближ. и дальн. свет- это все горит. Не освещ. только спидометр и тахометр.

    Лада веста cng в контакте

    25 апреля 2021, 10:43 #12 123

    OXANA _OXANA, 25 апреля 2021, 08:47, #7

    Оксана ищите другого, более компетентного электрика.

    • 25 апреля 2021, 10:49 #13 123
    • В нашем городе видимо нет хороших электриков
    • 25 апреля 2021, 10:59 #14 123 1
    • OXANA _OXANA, 25 апреля 2021, 10:49, #13
    • В нашем городе видимо нет хороших электриков
    • Нужен всего лишь мало мальски грамотный автолюбитель, который сможет разобрать щиток и посмотреть состояние лампочек.
    1. 25 апреля 2021, 11:55 #15 123
    2. Спасибо за помощь

    25 апреля 2021, 12:11 #16 123

    OXANA _OXANA, 25 апреля 2021, 10:39, #11

    Температура, уровень в баки и информационное окошко сними все ок

    • 25 апреля 2021, 12:16 #17 123
    • 25 апреля 2021, 12:27 #18 123
    • OXANA _OXANA, 25 апреля 2021, 12:16, #17
    • Сфотографировать и выложить здесь, может это имел в виду.
    • Сообщений: 6954
    • Откуда: Екатеринбург
    • Renault Megane Экстрим

    25 апреля 2021, 13:09 #19 123

    Наружное освещение Лада Калина

    Итак, если не горит ближний свет в Ладе Калина в одной из фар, то причина, скорее всего, кроется в перегорании лампочки. Заменить ее не составит труда каждому автовладельцу.

    Однако, к сожалению существует и ряд других причин этой неисправности, наиболее распространенными из которых являются следующие:

    • Окислились или подгорели контакты в штекерной колодке;
    • Перегорел предохранитель;
    • Обрыв цепи;
    • Вышло из строя реле.

    Ниже рассмотрим как устранить все эти неисправности.

    Лампочка стандарта H7

    Ошибки бортового компьютера калина/приора

    0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха 0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха 0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1 0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1 0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2 0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2 0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2 0140 Обрыв датчика кислорода 2 0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2 0171 Слишком бедная смесь 0172 Слишком богатая смесь 0201 Обрыв цепи управления форсункой 1 0202 Обрыв цепи управления форсункой 2 0203 Обрыв цепи управления форсункой 3 0204 Обрыв цепи управления форсункой 4 0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1 0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2 0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3 0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4 0262 Замыкание на 12В цепи форсунки 1 0265 Замыкание на 12В цепи форсунки 2 0268 Замыкание на 12В цепи форсунки 3 0271 Замыкание на 12В цепи форсунки 4 0300 Много пропусков зажигания 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре 0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре 0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре 0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре 0325 Обрыв цепи датчика детонации 0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации 0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации 0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала 0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала 0340 Ошибка датчика фаз 0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз 0422 Низкая эффективность нейтрализатора 0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера 0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера 0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера 0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1 0500 Неверный сигнал датчика скорости 0501 Неверный сигнал датчика скорости 0503 Прерывание сигнала датчика скорости 0505 Ошибка регулятора холостого хода 0506 Низкие обороты холостого хода 0507 Высокие обороты холостого хода 0560 Неверное напряжение бортовой сети 0562 Низкое напряжение бортовой сети 0563 Высокое напряжение бортовой сети 0601 Ошибка ПЗУ 0603 Ошибка внешнего ОЗУ 0604 Ошибка внутреннего ОЗУ 0607 Неисправность канала детонации 1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода 1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода 1123 Богатая смесь в режиме холостого хода 1124 Бедная смесь в режиме холостого хода 1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка 1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка 1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание 1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка 1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка 1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета 1171 Низкий уровень СО потенциометра 1172 Высокий уровень СО потенциометра 1386 Ошибка теста канала детонации 1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на 12В 1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю 1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв 1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса 1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса 1502 Короткое замыкание на 12В цепи управления реле бензонасоса 1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода 1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу 1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на 12В, обрыв 1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв 1570 Неверный сигнал АПС 1600 Нет связи с АПС 1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ 1603 Ошибка EEPROM 1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал 1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал 1612 Ошибка сброса ЭБУ 1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал 1620 Ошибка ППЗУ 1621 Ошибка ОЗУ 1622 Ошибка ЭПЗУ 1640 Ошибка Теста ЕЕPROM 1689 Неверные коды ошибок 0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу 0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи 0441 Расход воздуха через клапан неверный 0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2 0615 Цепь реле стартера обрыв 0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу 0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на 12В 1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора 230 Неисправность цепи реле бензонасоса 263 Неисправность драйвера форсунки 1 266 Неисправность драйвера форсунки 2 269 Неисправность драйвера форсунки 3 272 Неисправность драйвера форсунки 4 650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

    Пошаговая инструкция по замене

    1. Перед началом работ рожковым ключом на десять ослабьте гайку крепления минусовой клеммы аккумуляторной батареи и снимите ее. Стоит отметить, что при снятии панели приборов все показания кроме пробега скидываются.
    2. Для удобства работы поставьте руль как при движении прямо.

    Маленькой крестовой отверткой открутите два винта крепления пластиковой накладки щитка.

    Снимите пластиковую накладку щитка приборов, выведя из зацепления два пружинных фиксатора снизу.

    Маленькой крестовой отверткой отверните два винта крепления щитка приборов.

  • Опустите верхнюю часть панели вниз и выдвиньте ее на себя, чтобы получить доступ к разъему питания.
  • Отведите фиксатор разъема питания в сторону и отсоедините его.

    Не горит панель приборов калина причина – АвтоТоп

    Снимите щиток приборов и перейдите в хорошо освещаемое место для замены лампочек. Стоит отметить, что нижняя часть щитка проборов вставляется в углубление и держится на валиках, которые по бокам.

    Не горит панель приборов калина причина – АвтоТоп

    Для замены лампы возьмитесь плоскогубцами за патрон и поверните против часовой стрелки. После поворота извлеките патрон вместе с лампой.

    Не горит панель приборов калина причина – АвтоТоп

    Возьмите новый патрон с лампой, установите в посадочное место и поверните за часовой стрелкой до упора. Стоит отметить, если у вас плафон в хорошем состоянии лампу можно заменить отдельно. Лампу извлекаете, просто потянув на себя.

    Не горит панель приборов калина причина – АвтоТоп

  • Произведите замену всех перегоревших ламп.
  • Установите щиток приборов на место посадки так, чтобы нижние валики попали в пазы.
  • Опустите щиток немного на себя и подсоедините разъем питания. Не забудьте закрыть фиксатор.
  • Заведите панель так, чтобы совпали крепежные отверстия и затем закрутите два крепящих винта.
  • Установите пластиковую накладку сначала защелкнув два нижних пружинных фиксатора, а затем закрутите два винта крепежа накладки сверху.
  • Оденьте минусовую клемму и проверьте работу подсветки.
  • Замена лампочек не представляет никакой сложности. Для того, чтобы вынуть патроны, надо повернуть их на полоборота против часовой стрелки. Порядок действий:

    • извлечь сгоревший светильник. Можно обойтись голыми руками, но чаще аккуратно прихватывают хвостовик патрона узкими пассатижами и легко поворачивают его против часовой стрелки;
    • вставить новую лампу в патрон;
    • установить патрон в гнездо, повернув его по часовой стрелке.
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector