Страница 1 из 2
Страница 1 из 2
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

10 апреля 2018, 16:26
Ребята подскажите в чем мб такая проблема.
Не работает 2 и 3 цилиндр, ВВ менял, модуль зажигания менял, свечи менял, мозги менял, датчики менял, компрессия в каждом цилиндре по 14 очков, форсунки распыляют, уже неделю толку дать не могу??? Ремень ГРМ по меткам стоит.
10 апреля 2018, 16:32
Мотор 1.5 8 клапанная
Лада Гранта Лада-219050
10 апреля 2018, 16:35
Как обстоят дела с клапанами в этих цилиндрах?
10 апреля 2018, 17:11
на 2м и 3м нет искры???
Лада Веста
МТЗ-1221
10 апреля 2018, 17:16
georgiy63, 10 апреля 2018, 16:35, #3
Как обстоят дела с клапанами в этих цилиндрах?
SeVeN_7, 10 апреля 2018, 16:26, #1
компрессия в каждом цилиндре по 14 очков
10 апреля 2018, 17:22
10 апреля 2018, 17:26
SeVeN_7, 10 апреля 2018, 17:22, #6
бронепровода правильно одеты? на МЗ есть маркировка на каждый вывод
Лада Гранта Лада-219050
10 апреля 2018, 17:27
SeVeN_7, 10 апреля 2018, 17:22, #6
Лада Веста
МТЗ-1221
10 апреля 2018, 17:36
них.. все подряд менять, т.б. если даже искра есть????
лучше бы давление топлива замерил..
каким образом определено что пропуски на 2 и 3?
Лада Веста
МТЗ-1221
10 апреля 2018, 17:39
а если учесть что искра подается попарно.. то все же стОит покапать именно в зажигании, сигнале с ДПКВ
что с мотором было, какова предыстория неисправности, что делалось или не делалось наоборот??
10 апреля 2018, 17:41
Flying, 10 апреля 2018, 17:16, #5
Лада Гранта Лада-219050
10 апреля 2018, 17:46
Flying, 10 апреля 2018, 17:39, #10
10 апреля 2018, 18:05
Лада Веста
МТЗ-1221
10 апреля 2018, 19:10
ГЕНАКЛ, 10 апреля 2018, 17:41, #11
ну или компрессометр привирает.
это по науке если. )))
Лада Веста
МТЗ-1221
10 апреля 2018, 19:11
georgiy63, 10 апреля 2018, 17:46, #12
нельзя не согласиться. приходится вытягивать)))
Лада Гранта Лада-219050
10 апреля 2018, 19:16
Flying, 10 апреля 2018, 19:11, #15
10 апреля 2018, 19:32
Flying, 10 апреля 2018, 19:10, #14
Лада Веста
МТЗ-1221
10 апреля 2018, 19:48
10 апреля 2018, 20:04
Лада Веста
МТЗ-1221
10 апреля 2018, 20:40
а чем обеспечивается плотность, даже в кавычках??? в том смысле что есть полностью исправная цпг и грм, обеспечивают требуемую компрессию в 12,5 единиц,
что может ее “уплотнить” и почему???
с некой относительностью не величины, а ее трактовке, наверное и ты про это говорил, согласен. ни что не мешает продолжать эксплуатировать двигатель и с компрессией 11ед. А вот когда уже идут серьезные сбои и проблемы в эксплуатации, тогда и решаем что делать дальше.
т.е. по большому счету особой разницы нет в том как мы, и с какими для себя нюансами, трактуем данную и прочие диагностические данные, главное что приводят к достоверным выводам..)))
10 апреля 2018, 20:50
22 декабря 2018, 17:01
Машина ваз 2114 1.5. Уже второй раз появилась такая проблема. Пропуск зажигания, первым отказывает первый цилиндр, спустя некоторое время отказывает четвёртый. Пол года назад решил эту проблему тем что отрегулировал клапана. Но сейчас думаю что не из-за клапанов потому что проехал тока 3000км. На первой форсунке есть какие-то следы скопления от мазута или что то подобное думаю из-за этого, но не уверен помогите советом может кто сталкивался. В других обсуждениях ничего подобного про мазут на дне форсунки не нашёл. В прошлый раз замеряли давление топлива и компрессию всё было отлично. Так же заменили свечи и ВВ.
Богдан 2110 ваз 2114
12 июня 2019, 08:02
Привет. Посмотри клапана, может с ними проблема, как их поменять смотри тут https://provaz2114.ru/dvigatel/zamena-klapanov-vaz-2114-8-klapanov-svoimi-rukami.html
8 октября 2011, 12:55
Машина троит отключается 3 цилиндр
Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре.
машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит.
ПОМОГИТЕ кто что скажет
МАшинка ВАЗ 211440
2010 г. в.
72 т. пробег
8 октября 2011, 13:04
tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55
Подождать придется. Есть здесь несколько специалистов. Но не сразу, наверно
8 октября 2011, 16:22
Серега_карел, 8 октября 2011, 13:04
Подождать придется. Есть здесь несколько специалистов. Но не сразу, наверно
ну подожду надеюсь не долго
Республика Дагестан г.Хасавюрт
8 октября 2011, 19:39
tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55
Машина троит отключается 3 цилиндр
Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре.
машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит.
ПОМОГИТЕ кто что скажет
МАшинка ВАЗ 211440
2010 г. в.
72 т. пробег
то есть все поменял но не работает 3 цилиндр так не бывает..
1) ПРОВЕРЬ компрессию всех цилиндров
2) если есть кмпрессия значить свечи на пропуск искры , я делаю это так: Возьми 4 свечи встав в проводку и постав корпус свечей на корпус крышки мотора чтобы был масса на свечи и друг к другу все 4 свечи , дай кому нибудь покрутить стартер ты увидишь в каких свечах пропуск искры есть если во всех есть значить остается только форсунки
от форсунки шнуры замыкает ли на масу
Chevrolet Lacetti Station Wagon
8 октября 2011, 20:02
Республика Дагестан г.Хасавюрт
8 октября 2011, 20:10
СЕРЖ, 8 октября 2011, 20:02
правильно , но подсос воздуха оно влияет на стабилный холостой ход но при газе не должен троить
8 октября 2011, 21:27
компрессия есть везде. искра идет тоже. тут получаеться машина работает 10-15 сек потом моргает Check начинает трести машину, троит, напряжение пропадает почти полностью на 3 форсунку. если я стираю БК ошибки машина по прежнему работает 10-15 сек
8 октября 2011, 21:28
master05, 8 октября 2011, 19:39
от форсунки шнуры замыкает ли на масу
получаеться смотреть шнуры от форсунок?
Лада Приора all road,4+4,автомат
8 октября 2011, 21:30
похоже на форсунки..еще можно давление в топливной магистрали померить, а может клапан прогорел
8 октября 2011, 21:34
tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55
Машина троит отключается 3 цилиндр Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре. машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит. ПОМОГИТЕ кто что скажет МАшинка ВАЗ 211440 2010 г. в. 72 т. пробег движок 1,6 8 клапанная
Я уже не раз приводил это, но ду маю будет не лишним. У Брата на Калине 1,6 8 кл, троила и на холодную и на горячую, оказалось что был подсос воздуха через уплотнительную резинку форсунки, поменял и как бабка отшептала. Форунки были потные, на одной даже потёки бензина были. Возможно ваш случай.
8 октября 2011, 21:40
доберман_54, 8 октября 2011, 21:34
Я уже не раз приводил это, но ду маю будет не лишним. У Брата на Калине 1,6 8 кл, троила и на холодную и на горячую, оказалось что был подсос воздуха через уплотнительную резинку форсунки, поменял и как бабка отшептала. Форунки были потные, на одной даже потёки бензина были. Возможно ваш случай.
8 октября 2011, 21:43
Датчик ФАЗЫ может давать такую проблему
8 октября 2011, 21:46
pgs42, 8 октября 2011, 21:43
Датчик ФАЗЫ может давать такую проблему
8 октября 2011, 21:56
утром проверю резинки форсунок хотя врятли что старые и новые форсунки могут пропускать.
Республика Дагестан г.Хасавюрт
10 октября 2011, 22:53
а что за ошибки показывает ? я думаю программа прошивать
у меня был клиент троит двигатель , глушил завел заново 15 20 сек работает отлично потом сама себе троит, ставил другой комп все нормально работал , прошил его блок стал все порядке
21 октября 2011, 11:11
точно такаяже ерунда только на 2 целиндре!!!
21 октября 2011, 11:14
комп пишет; пропуск зажигания во втором цилиндре!!! поменял все што можно!
24 октября 2011, 08:36
21144 07 г. в загорелся чек на скорости 80 км/ч. диагностика показала неуправляема катушка отказ воспламенения в1 и4 цилиндрах. заменил катушку.2 недели нормально и опять таже проблема, но только отказ воспламенения.
25 октября 2011, 18:05
master05, 10 октября 2011, 22:53
а что за ошибки показывает ? я думаю программа прошивать
у меня был клиент троит двигатель , глушил завел заново 15 20 сек работает отлично потом сама себе троит, ставил другой комп все нормально работал , прошил его блок стал все порядке
МОзги ставил новые и с рабочей 14 тоже толку нет
25 октября 2011, 18:48
я слышал что 3 цилиндр как то связан с вакумником если он неисправен то и 3 цилиндр будет троить и выключаться
25 октября 2011, 20:59
А как обстоят дела с давлением в рампе?
26 октября 2011, 15:37
седня ездил к еще мастеру одному пропуски везде но больше всего в 3 ща загнал на регулировку клапанов вечером посмотрю.
Давление в рампе 4.0
12 ноября 2011, 12:23
17 декабря 2011, 15:13
Была такая канитель из за клапанов , в двух цилиндрах давление было по 8, в двух по 12. Притёрли клапана, вывели все на 11 проблема ушла.
28 декабря 2011, 12:13
Все дело в клапанах не трать деньги зря на свечи, провода и т. д.