Низкая компрессия в первом цилиндре, в чем дело на ладе калина – форум LADA (ВАЗ) Kalina

Видео по теме “лада калина. замер компрессии”

Замер компрессии на 16-клапанной Калине и Приоре

Замер компрессии 8ми клапанный двигатель

Замер компрессии Калина пробег 100 тыс.км

Калина компрессия

Калина 8кл(45000 пробег) на холодную подтраивает, на горячию работает относительно хорошо.

Иногода идут пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Всё датчики, форсунки в норме.

Компрессия 1-14 2-14 3-11 4-14 (3 цилиндр разница с остальными 3 очка)

После регулировки клапанов

Компрессия 1-14 2-14 3-11,5 4-14 (3 цилиндр разница с остальными 2,5 очка)

Стоит ли снимать гбц и смотреть клапан на прогар?(чего не хотелось бы) Или 11,5 еще норма и ездить пока так?

§

Низкая компрессия в первом цилиндре, в чем дело на ладе калина – форум lada (ваз) kalina

Здравствуйте, уважаемый автолюбитель!

В первую очередь нужно выяснить причину низкой компрессии в первом цилиндре. Для этого лучше всего подойдет пневмо тестер герметичности цилиндров(см фото).

Проверка проводится так:

1. в проверяемом цилиндре выставляется такт сжатия или рабочего хода. После этого коленвал блокируют чтобы не было проворачивания когда в цилиндре появится давление воздуха.

2. Пневомтестер подсоединяется и в цилиндр подается сжатый воздух. По шкалам второго манометра оценивается состояние деталей цилиндра – стрелка должна быть в зеленой зоне.

3. Теперь самое главное – воздух будет выходить:

– при изношенных кольцах, поршне, цилиндре – в картер двигателя, т.е. воздух будет выходить из системы вентиляции картера двигателя с характерным звуком

– при неисправных клапанах – во впускной коллектор при несправном ВПУСКНОМ клапане(ах), в выпускной коллектор(глушитель) при неисправном ВЫПУСКНОМ клапане(ах)

– если прогорела прокладка головки блока цилиндров – воздух будет выходить:

– в соседний цилиндр

Новая Лада:  Проблема с показаниям температуры на приборной панели

– в систему охлаждения

Еще как вариант – неисправная свеча, но это редкость которую трудно не заметить.

Исходя из собственного опыта могу сказать, что чаще всего причиной плохой компрессии в одном из цилиндров является прогоревший ВЫПУСКНОЙ клапан. Такое может быть из-за некачественного топлива.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector