Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже lada (ваз) vesta

§

§

§

§

§

§

Classic

Базовая комплектация Classic доступна по цене от 704 000 рублей с самым слабым 106-сильным двигателем и механической коробкой передач. Версия Classic со 106-сильным двигателем и газобаллонным оборудованием оценена в сумму 904 000 рублей. Данная комплектация с двигателем на 113 л.с. и вариатором стоит от 829 000 рублей. Комплектация Classic недоступна с топовым 122-сильным мотором.

Базово автомобиль предлагается на 15-дюймовых штампованных колесных дисках. В данной модификации модель имеет обычную галогеновую оптику спереди и сзади, а также задние ПТФ. Стоит заметить, что на корпусах боковых зеркал будут установлены повторители указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и обогрев.

Окраска кузова металлик доступна за дополнительную плату. Рулевое колесо имеет возможность регулировки по вылету и по вертикальной плоскости. Сидения в салоне имеют тканевую обивку, при этом передние диваны регулируются в 4-х положениях, а задние способны складываться в соотношении 60/40. На креслах установлены только 4 подголовника.

В базовой комплектации для Lada Vesta доступны передние электростеклоподъемники, а также центральный замок с ключом дистанционного управления.

В набор систем безопасности входят:

  • две передние подушки безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • электронное распределение тормозного усилия;
  • вспомогательное торможение;
  • автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • блок помощи при старте и на подъеме;
  • автоблокировка дверей во время езды.

Также на приборной панели будет находиться небольшой бортовой компьютер с отображением разного рода информации. Стоит отметить, что уже в базовой комплектации производитель оснащает Ладу Весту штатной сигнализацией и полноразмерным запасным колесом. Помимо этого, данная версия может быть дополнена опциональным пакетом Start за 40 000 рублей. В эту цену входит оснащение модели кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком.

Lada enjoy pro: подробности о новой мультимедийной системы

С апреля 2021 года на модели Lada Vesta, XRAY и XRAY Cross, а с мая – еще и на Granta, АвтоВАЗ начал устанавливать новую медиасистему EnjoY Pro. В случае с Грантой современный мультимедийный комплекс полагается только самым дорогим комплектациям и спецверсиям, на Вестах – начиная с пакета Winter, на Иксрей – с пакета Prestige.

Система Lada EnjoY Pro представляет собой устройство с тачскрином, работающим на IPS-матрице (1280х720 pix), оснащенное Bluetooth и Wi-Fi модулями, а также поддерживающее интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. Последний открывает доступ ко всем приложениям, включая Навигатор, Алиса, Заправки и Музыка, работать в которых удастся, в том числе со своего аккаунта в Yandex.

Данная мультимедиа система сможет воспроизводить файлы формата mp3, wav, aac и flac, а транслировать звук станут 6 динамиков. По заверениям создателей комплекса, акустика сможет работать по технологии объемного звука, причем для каждой модели автомобиля используются собственные настройки звучания, исходя из размеров и компоновки салона.

Управление системой будет доступно с помощью голосовых команд и кнопок на рулевом колесе. Разработчики обещают хорошее быстродействие устройства, поскольку за это будет отвечать ОС Android 9. Процесс загрузки операционной системы начнется сразу после разблокировки дверей, чтобы к моменту включения зажигания комплекс находился в работоспособном состоянии.

Активное участие при создании мультимедийной системы для автомобилей Lada принимали специалисты Яндекса. Они же пообещали расширение функционала и регулярное обновление ПО, которое можно будет производить «по воздуху». К слову, первые пользователи EnjoY Pro уже отметили высокую скорость работы приложений, а пока единственным замечанием стали иностранные слова на кнопках мультимедийки.

Lada vesta больше не красят в цвет «плутон», новые подробности

 07 июнь 2021 Лада.Онлайн  
 9 398  
  

 
 


Lada Vesta перестанут окрашивать в цвет «Плутон»

В марте сообщалось, что с апреля АВТОВАЗ перестанет окрашивать Весты в серый «Плутон» (код 608). Об этом писала группа Avtograd news во ВКонтакте. Данную информацию сайту Лада.Онлайн подтвердили в пресс-службе АВТОВАЗа.

В апреле месяце текущего года на “Лада-Ижевск” автомобили Веста перестанут окрашивать эмалью “Плутон”. Этот цвет будет заменён на другой, какой именно станет известно позже.

пишет паблик.

Эту информацию нам подтвердили в пресс-службе завода.

Плутон – темно-серая эмаль, придающая строгость… но при этом подчеркивающая игру «Икс»-образной графики LADA Vesta.

Таким образов, цветовая гамма Lada Vesta будет следующей:

  • Белый “Ледниковый” (221)
  • Красный “Сердолик” (195) — металлик, доплата 12000 руб.
  • Коричневый “Ангкор” (246) — металлик, доплата 12000 руб.
  • Серо-бежевый “Карфаген” (247) — металлик, доплата 18000 руб.
  • Ярко-синий “Дайвинг” (476) — металлик, доплата 12000 руб.
  • Серо-голубой “Фантом” (496) — металлик, доплата 12000 руб.
  • Черный “Маэстро” (653) — металлик, доплата 12000 руб.
  • Серебристый “Платина” (691) — металлик, доплата 12000 руб.

Обн.07.06.2021: Серый “Плутон” (608) исключили из прайс-листов Весты на официальном сайте LADA.

Ключевые слова: цвета лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Re: лада vesta “фантом”

«Веста» и резиновые изделия

То, что идущие с завода каркасные дворники хуже, чем ничто, все уже написали. По крайней мере, для зимы. В общем, снял я эти резиновые изделия и поменял – водительскую щетку на японский зимний Lynx 60 см, а пассажирскую на 45-сантиметровую зимнюю же ALCA.

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета
Поэкспериментируем…

Заказ оформил 3 января, привезли их 5-го, пришел я получать и оплачивать шестого. Однако за время пути сумели они подрасти – вместе с долларом и ценой на заказанный одновременно коврик багажника. По безналу требовали новую цену, а наличкой почему-то изначальную.

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета
По идее, сюда мешки с картошкой надо бы положить…

Фирменный выглядит вот так:

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета
У дилеров этот ковер может быть и подороже заявленных официально 2250 рублей

Но бортики, похоже, и у того и другого существенно ниже, чем у логановских из дилерского пакета Confort. При перевозке чего-то проливающегося или всяких дачных штучек это может привести к печальке.

Двигатель renault-nissan h4m-hr16 de

Этот мотор, выпускается объединённой компанией Рено и Ниссан, не оборудуется ремнём ГРМ. Вместо него установлена цепь. Можно достаточно серьёзно экономить на расходных материалах, их покупке и замене. Ведь хороший ремень в комплекте с роликами стоит от 4500 руб.Поговорим об основных характеристиках агрегата:

Мощность — 114 лошадиных сил.Объём — 1.6 л., как у 21129 двигателя.Тип привода и ГРМ — вместо ремня ГРМ, как и писали ранее, стоит цепь. Единственным минусом становится момент, в конструкции нет гидрокомпенсаторов, значит примерно каждые 100 тыс. км. пробега потребуется контроль зазора клапанов.

Как на 2109 в 2021 году!Характеристики крутящего момента — 153/4400Масса мотора- 109.1 кг. материал блока цилиндров -алюминий.Электронная система зажигания, контролируемая процессором.Типы горючего — АИ-92, АИ-95, метан. Выбор больше, чем у других, хотя сомневаюсь, что наши люди льют в 179 и 129 только 95 бензин, в ходу все что горит!

Питание с помощью системы распределённого впрыска.До 100 км/ч с H4M-HR16 DE машина разгонится за 12,2 сек.Потребляет бензина: в городе — 8,2 л, смешанный тип перемещения — 6,3 л, на трассе — 5,4 л.Токсичность на уровне стандарта Евро 5.Ходовой ресурс в 250 тыс. км.

Имеет высокую стоимость среди трёх агрегатов. Отличный выбор для тех, кто ценит мощность и комфорт одновременно. Эксплуатируя Весту с Ниссановским двигателем, получаем высокий показатель мощности и низкий расход топлива. Решение для езды в городе, и тех, кто регулярно совершает дальние поездки.

Крайне высок и показатель долговечности при адекватном использовании и регулярно проводимом ТО — практика обкатки показывает, что его эксплуатационный срок гораздо выше, чем у ВАЗовских конкурентов. Однако при бережном использовании все три мотора покажут больший срок службы и ремонт двигателя потерпит.Минусы h4m-HR16 в необычности его ГРМ-составляющей и высоким требованиям к качеству масла.

От степени сжатия мотора зависит какое топливо требуется для заправки. Если СЖ меньше 10 это означает, что подойдет бензин АИ92. Степень сжатия больше 10 подавай только 95, на наших агрегатах само близко к 11 подобрался только H4M-HR16 DE.

  • 21129 имеет степень сжатия 10,5
  • 21179 -10,3
  • hr16de -10,7

Дизайн

С того момента, как Lada Vesta появилась на российском автомобильном рынке, она вызвала неоднозначную реакцию у отечественных автолюбителей своим дизайном. Он является полностью измененным и непривычным по сравнению с классическими моделями АвтоВАЗа.

Дизайн также сыграл в популярности модели не последнюю роль. Передняя часть Lada Vesta выполнена в X-образном стиле, который впоследствии станет фирменным отличием моделей с эмблемой Лада. В верхних краях Х-образной передней части расположены объемные фары головного освещения. В нижних частях находятся противотуманные фары.

Профиль является основной частью автомобиля, которая вызывает негативные эмоции у автовладельцев. Всё это связано с оригинальной выштамповкой на крыльях и на дверях седана. Время показало, что данный оригинальный дизайн бокового профиля даже при малейших повреждениях становится настоящей головной болью для мастера, проводящего кузовные работы.

Световые приборы в задней части выполнены на манер передним. Они также имеют небольшой наклон и выполнены довольно объемными. Задняя оптика поделена багажной крышкой на 2-части. Также отличительной чертой российской модели является надпись во всю ширину багажника “LADA”.

Интерьер Lada Vesta выполнен в достаточно современном стиле. На большой приборной панели установлены три колодца аналоговых датчиков, которые отлично читаются в любое время суток благодаря внутренней подсветке. Перед приборной панелью находится большой трехспицевый мультируль. На нем даже присутствует отформовка под большие пальцы, до Весты в российских моделях так никогда не делалось.

На центральной консоли имеется небольшое количество кнопок и регуляторов управления автомобилем. Сверху расположена магнитола, а в более богатых комплектациях экран мультимедийной системы, ниже установлен блок управления системой кондиционирования. Все кнопки выполнены удобно и оригинально.

Дверные карты также сделаны очень необычно для российских моделей. Сиденья большие и удобные, но их боковая поддержка оставляет желать лучшего. Стоит отметить, что несмотря на купеобразную крышу большинству пассажиров в Лада Веста будет удобно находиться сзади, не касаясь при этом головой потолка. Кроме этого, для ног задних пассажиров имеется достаточное пространство.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1230-1270 кг
Багажное пространство — минимум 480 л
Объем топливного бака 55 л

Размеры

Длина 4410 мм
Ширина 1764 мм
Высота1497 мм
Колесная база 2635 мм
Клиренс178 мм

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальную модель:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Classic

629 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c

Classic start

666 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
836 900 рублейГАЗ 1,6 л (106 л,с)механика8,1/5,2/6,3передний12,9 c

Classic start plus

751 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,0/5,3/6,6передний14,1 c

Comfort

697 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
732 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,0/5,3/6,6передний14,1 c
782 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)механика9,5/6,2/7,4передний10,2 c
864 900 рублейГАЗ 1,6 л (106 л,с)механика8,1/5,2/6,3передний12,9 c

Comfort winter

733 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
768 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)механика9,5/6,2/7,4передний10,2 c
818 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)AMT9,3/6,0/7,2передний12,1 c

Comfort multimedia

741 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
826 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,0/5,3/6,6передний14,1 c

Luxe

759 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
794 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)механика9,5/6,2/7,4передний10,2 c
844 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,0/5,3/6,6передний14,1 c
927 900 рублейГАЗ 1,6 л (106 л,с)механика8,1/5,2/6,3передний12,9 c

Luxe multimedia

800 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
835 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)механика9,5/6,2/7,4передний10,2 c
885 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,0/5,3/6,6передний14,1 c
955 900 рублейГАЗ 1,6 л (106 л,с)механика8,1/5,2/6,3передний12,9 c

Luxe prestige

822 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
857 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)механика9,5/6,2/7,4передний10,2 c
907 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,3/6,0/7,2передний12,1 c

Exclusive

854 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
889 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)механика9,5/6,2/7,4передний10,2 c
939 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,3/6,0/7,2передний12,1 c

Комплектации и цены lada vesta sw cross

Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Охлаждаемый вещевой ящик
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Камера заднего вида
Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Усиленная тонировка задних стекол
Подогрев задних сидений

Мотор ваз 21129

Расскажем о первой из двух Российских моделей. Есть не мало отличий 129 мотора от 127 приоровского, младшего по модельному ряду. В сравнении с двигателем ВАЗ-11186 при объёме в 1.6 литра обладает мощностью в 106 лошадиных сил. Это отличие обусловлено 16 клапанами вместо 8 в предыдущей версии.

Мощность — 106 лошадиных сил, крутится до 5800 об/мин.Объём — 1.6 л. Установлена сильно модернизированная подвеска самого двигателя.Тип привода и ГРМ — стандартный зубчатый ремень DOHC.Характеристики крутящего момента — 1484200.Масса мотора- 109.2 кг.

Блок цилиндров чугунныйЭлектронная система зажигания, контролируемая процессором. Добавляет автомобилю динамики.Тип топлива — неэтилированный бензин с октановым числом 95, но можно и 92.Питание с помощью системы распределённого впрыска.До 100 км/ч с 21129 машина разгонится за 12.8 сек.

Токсичность на уровне, характерном для стандарта Евро 5.

Ходовой ресурс установлен на уровне в 200 тыс. км.

Нововведения по сравнению с конструкцией предыдущей модели отслеживают качество топлива, и не троить в холостом режиме.Система заслонок регулирует подачу воздуха на разных оборотах, что дает тяги мотору с низов и на верхах.

Изменения в конструкции 129 мотора, способствующие длительной эксплуатации:

— устанавливается блок цилиндров с повышенной жёсткостью, усовершенствованы остальные системы двигателя. В сравнении с прошлыми моделями показывает рост показателей качества и соответствует европейским стандартам качества;

— поршень конструктивно имеет одно кольцо маслосъёмного типа и два тонких компрессионных кольца, что снижает потери качества работы от трения;

— обширные возможности для усовершенствования силового агрегата, тюнингом увеличивают мощность до 145-150 л.с..

Единственные заметные недостатки двигателя 129 — высокий не ровный по тону уровень шума. Может проявляться после длительной эксплуатации и в самом начале. При разрыве ремня ГРМ, как большинство ВАЗовских моторов, страдает от того, что клапаны гнутся.

Мотор ваз 21179

Этот вариант мотора стал первым в линейке с объёмом 1.8 л. выпускается с 2021 г. Внешне похож на конкурентов, но внутри масса конструктивных особенностей, характерных для модели 179. Веста с установленным 21179 двигателем объёмом в 1.8 л. имеет гораздо динамичен и мощнее менее продуктивных коллег по цеху.

Характеристика 21179 двигателя:

Мощность — 122 лошадиных силы, крутится до 6050 об.мин. Самый мощный из свей линейки.Объём — 1.8 л. Собирается селективным конвейерным способом.Тип привода и ГРМ — установлено немецкое устройство от компании INA для натяжения ремня зубчатого типа.

Замена ремня потребуется примерно через 90 тыс. км.Характеристики крутящего момента — 170/3750.Масса мотора- 110,1 кг. Выше, чем у конкурентов, но не заметна разница. Материал блока чугун.Электронная система зажигания, контролируемая процессором.

Используемое горючее — аналогично предыдущему варианту, бензин АИ-95.До 100 км/ч с использованием 179 двигателя машина разгонится за 12 сек.Расход горючего: в городе — 10 л, смешанный тип перемещения — 8 л, на трассе — 7 л.Токсичность — Euro5.

В качестве достоинств мотора отметим следующее:— 179 мотор устанавливается на долгожданный многими автолюбителями Лада Веста Кросс. Мощности и ходовых характеристик достаточно чтобы не испытывать проблем с вождением;— быстрая и уверенная езда и старт со светофора;

— конструктивная особенность для изменения фаз распределения газа;— применены облегченные и увеличенные впускные (31 мм) и выпускные (28 мм) клапаны;— используется стандартная трансмиссия амт ВАЗ. Часть узлов выполнена не в России, будучи изготовленной ведущими автопроизводителями. Например, клапана делаются компанией Mahle, а кислородный датчик делается Bosch.

Недостатки мотора в большем расходе топлива и масла по сравнению с двумя другими силовыми установками. Гнёт клапана (как другие варианты в линейке), в высоком уровне шума при работе на любой передаче. Последнее обстоятельство характерно для моторов, установленных в Ладе Веста.

Руководства по эксплуатации

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19

 Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15

  Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15

Тема: лада vesta “фантом”

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета
«Логану» шел четвертый год. Неотвратимо близилось ТО-60 (у официалов 30 тыс. без малого – а с перспективой роста валюты еще больше) и все прочие расходы, связанные с возрастом машины. Так возникла мысль – пока не началось (с) — поменять авто на новое. И еще три года сесть на гарантию. Первоначально думал о таком же «Логане» фаза 2, то бишь в старом кузове с АКПП, АБС, подушкой пассажира и кондиционером. В нашем челябинском «Сатурне» было две подходящих машины. В них дилер воткнул коврики, магнитолу и сигнализацию «Шерхан», нежно любимую жуликами за то, что ее можно открыть чуть ли не пультом от телевизора. Итого – 570 тыс. со всеми скидками. Забегая вперед, скажу, что с учетом 40-тысячной скидки по трейд-ину «Веста» («Комфорт» на АМТ) встала мне в 540 тысяч.
Поскольку в этом году «Сатурн» начал торговать LADA, зашли с женой в задумчивости в соседнее здание. Первоначально, с учетом всех новогодних скидок, подумывали о «Гранте» с АКПП. Однако в наличии были только «нормы» без пассажирской ПБ. Когда же сел за собой, стало и вовсе грустно.
И тут менеджер Манвел заметил наш интерес к стоящей в шоу-руме «Весте». Поскольку в расписании тест-драйвов была «дыра», возникла возможность прокатиться на люксе с АМТ. И мы таки прокатились, и нам таки понравилось. Замечу, что Манвел (в отличие от многих менеджеров автосалонов) рассказывал о машине по делу, в том числе с технической стороны. И прокатились мы опять-таки нормально – по дорогам разного качества, покрутились в виражах на эстакаде, колесами одного борта по заснеженной обочине, а другого по асфальту – и даже по ямкам. Так что представление о машине можно было составить, и оно было в пользу «Весты» в сравнении с «Логаном» — в плане оснащенности, простора салона и управляемости. Ну, об управляемости все говорили, растекаться не буду. Скажу только, что «Веста» не критично, но все же ощутимо жестче «Логана». Однако все компенсируется лучшей рулежкой и ощущением ощутимо большей устойчивости на трассе.
Менеджер подчеркнул, что залит был 92-й – чтобы показать, как хорошо машина на нем ездит. Ну фиг знает, может и 90-й – как проверишь)) Так или иначе, я себе начала залил 95-й. На трассе расход в зависимости от уклона прыгал от 5,9 до 7,5 л на пятой при 80-100 км/ч (двигатель на обкатке!). Когда выкатаю 95-й, заправлюсь 92-м и сравню.
К электроусилителю пока продолжаю привыкать – как когда-то к гидрачу «Рено» после ниссановского ЭУР. Он кажется столь же легким, сколь четыре года назад казался тяжелым логановский ГУР.
Как раз накануне в мороз менял лампу в логановской фаре. Не знаю как у других моделей, но у машин с 16-клапанником, АКПП и кондиционером компоновка такая, что без ободранных рук левую фару обратно не засветишь. Редкостно пакостный конструктив: мало того, аккумулятор надо снимать – так еще жгут проводки так проложен, то сначала мешает снять резиновый кожух с лампы, а потом надеть его обратно. Мелочь вроде, но легкость замены ламп в фарах «Весты» стала еще одной капелькой в ее пользу.
В общем, после заявления о снятии с производства в Москве «Логана» в старом кузове и появления энной суммы решение как-то скоропалительно было принято. Сейчас сам удивляюсь этому, но что сделано, то сделано )))

Технические характеристики

Модификации1.6 106 л.с (бензин) MT1.6 106 л.с (бензин) AMT1.6 106 л.с ( газ/бензин) MT1.8 122 л.с (бензин) MT1.8 122 л.с (бензин) AMT

Общие

Год производства:2020
Страна маркиРоссия
Страна сборкиРоссия
Гарантия3 года или 100 000 километров
Кол-во мест55
Тип приводаПереднийПереднийПереднийПереднийПередний

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч11,2 c12,8 c12,9 c10,2 c12,1 c
Максимальная скорость182 км/ч178 км/ч170 км/ч186 км/ч186 км/ч
Дорожный просвет178178175175175

Расход топлива (л):

Город9,3910,110,59,3
Трасса5,55,366,36
Средний6,96,67,57,87,2

Мотор

Тип моторабензинбензинбензин/газбензинбензин
МаркаВАЗ-21129ВАЗ-21129ВАЗ-21129 CNGВАЗ-21179ВАЗ-21179
Мощность106106106122122
Крутящий момент Hm148148148170170
Степень сжатия
Используемое топливоАИ-92АИ-92АИ-92/газАИ-92АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм44104410441044104410
Ширина мм17641764176417641764
Высота мм14971497149714971497
Колесная база мм26352635263526352635
Обьём бака, литры5555555555
Обьём багажника, литры480480480480480
Масса автомобиля, кг12301230123012301230

Шпионские фото и видео lada vesta fl, новые подробности

 23 октябрь 2021 Лада.Онлайн  
 85 884  
  

 
 


Шпионские фото и видео Lada Vesta FL, новые подробности

В середине января 2021 года в Тольятти были замечены автомобили, у которых передняя и задняя части покрыты камуфляжной пленкой. Однако это не мешает разглядеть знакомый силуэт и характерные черты кузова. Это проходят дорожные испытания автомобили Lada Vesta FL (фейслифт).

Пилотная партия прототипов “Vesta FL” собранная на “Лада-Ижевск” прибыла в канун нового года в НТЦ-ВАЗа для дорожных испытаний. Автомобили белого цвета в кузове “Универсал” и “Седан”. Часть машин оснащена двигателем 106 лс и МКПП часть двигателем H4M с вариатором. Первоначально испытания проводились на полигоне возле села Сосновка, а также на пригородных трассах. Автомобили накатали уже свыше трёх тысяч километров.

пишет паблик AvtoVAZ News, публикуя фото.

Паблик отмечает, что все новые детали, установленные на прототип, ещё выполнены по обходным технологиям. Это только начало пути и в дальнейшем ещё будут вносится изменения.

Первые шпионские фото Lada Vesta FL (фейслифт)Первые шпионские фото Lada Vesta FL (фейслифт)Первые шпионские фото Lada Vesta FL (фейслифт)Первые шпионские фото Lada Vesta FL (фейслифт)Первые шпионские фото Lada Vesta FL (фейслифт)Первые шпионские фото Lada Vesta FL (фейслифт)Первые шпионские фото Lada Vesta FL (фейслифт)

Обн.25.02.2021: По данным AvtoVAZ News, на главном конвейере предприятия “Лада Ижевск” были собраны очередные автомобили “Vesta FL” предназначенные для испытаний. Это два седана белого цвета с двигателем 1.6 литра и 5 ступенчатой МКПП.
Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Также паблик опубликовал изображения переднего бампера рестайлинговой Весты. Сообщается, что бампер на фото предназначен для стандартного варианта “Vesta FL”. Кроссовая версия будет отличаться структурой решётки радиатора и другой конфигурацией нижней части. Задний бампер также получит незначительные изменения и чёрная вставка приобретет глянцевый оттенок.

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Обн.05.03.2021: Lada Vesta FL проходит испытания в Сургуте:

Обн.12.03.2021: тестирования продолжаются. Фото с групп «Нетипичный АВТОВАЗ» и «AvtoVAZ News»:

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Обн.22.03.2021: В районе Сургута были замечены новые Lada Vesta FL. Двигались в сторону Нового Уренгоя. АВТОВАЗ продолжает проводить дорожные тесты новинки (источник).

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Обн.25.03.2021: Первые фото с частичной салона Lada Vesta FL. Планшет прикрыт. Фото Avtograd news:

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Обн.06.04.2021: В группе Avtograd news опубликовали очередной снимок Vesta FL. На этот раз можно разглядеть новый стиль колесных дисков:

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Обн.15.04.2021: Ночные фото Lada Vesta FL. На снимках видно, что передние фары и задние фонари будут светодиодные (фото Avtograd news):

Шпионские фото и видео Lada Vesta FLШпионские фото и видео Lada Vesta FLШпионские фото и видео Lada Vesta FLШпионские фото и видео Lada Vesta FL

Обн.22.04.2021: Фото Lada Vesta FL с более близкого ракурса (источник kviringdrivevkshop):

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Обн.24.04.2021: Удалось близко сфотографировать переднюю оптику Vesta FL (источник Avtograd news со ссылкой на закрытый профиль в Instagram)

Vesta FL фары

Обн.28.04.2021: Еще одно фото передней части Lada Vesta FL (автор rcinews):

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Еще фото от нашего подписчика в Instagram:

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Обн.07.05.2021: Группа “Avtograd news” в ВК опубликовала фото Lada Vesta FL с близкого расстояния. На снимках можно разглядеть зеркала (которые сейчас устанавливаются на Vesta и Largus FL), светодиодную переднюю оптику, светодиодные прямоугольные ПТФ, передний парктроник, задние светодиодные фонари. Также можно заметить появление бесключевого доступа. Салон в камуфляже, но верх вертикально расположенного планшета видно.

Шпионские фото и видео Lada Vesta FL, новые подробностиШпионские фото и видео Lada Vesta FL, новые подробностиШпионские фото и видео Lada Vesta FL, новые подробностиШпионские фото и видео Lada Vesta FL, новые подробностиШпионские фото и видео Lada Vesta FL, новые подробности

Обн.21.05.2021: Группа “Avtograd news” в ВК опубликовала фото Lada Vesta FL (не Cross):

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Обн.28.05.2021: Сотрудник Дрома Алексей Степанов сфотографировал в Москве прототип рестайлинговой Lada Vesta FL. До сих пор тестовые экземпляры попадались только на дорогах родного для АвтоВАЗа Тольятти. Автомобиль заметили возле одного из дилерских центров, вероятно, она используется для ознакомления сотрудников сбытовой сети с ее особенностями.

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Обн.29.05.2021: Группа “Avtograd news” в ВК опубликовала фото салона Lada Vesta FL:

салон лада веста флсалон лада веста флсалон лада веста флсалон лада веста флсалон лада веста фл

Обн.02.06.2021: Стало известно, как будут выглядеть обивки дверей Vesta FL (фото “Avtograd news”). Изменится ручка и хват. Для сравнения фото двери Vesta и Vesta FL:

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Обн.03.06.2021: Очередная партия снимков фейслифта Lada Vesta SW Cross с двигателем Renault и вариатором (фото “Avtograd news”):

Lada Vesta SW Cross с двигателем Renault и вариаторомLada Vesta SW Cross с двигателем Renault и вариаторомLada Vesta SW Cross с двигателем Renault и вариаторомLada Vesta SW Cross с двигателем Renault и вариаторомLada Vesta SW Cross с двигателем Renault и вариатором

Обн.09.06.2021: Фейслифтовая Веста стоит рядом с дорестайлинговым седаном, то есть можно сравнить форму фонарей — у обновленной машины они прищурены не только сверху, но еще и снизу. Фото Русский автомобиль.

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Обн.27.06.2021: Новая партия снимков (автор Русский автомобиль):

Шпионские фото и видео Lada Vesta FLШпионские фото и видео Lada Vesta FLШпионские фото и видео Lada Vesta FL

Обн.24.07.2021: Продолжаются испытания Lada Vesta FL. Если раньше все тестовые автомобили были исключительно в белом цвете, теперь свежие машины получили окраску в цвета – ангкор, платина, чёрный (фото “Avtograd news”). Некоторые экземпляры были замечены в Сочи.

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Обн.01.09.2021: Были опубликованы первые живые фото салона Lada Vesta FL без камуфляжной пленки (фото прислал Степан Балканов паблику Русский автомобиль во ВКонтакте):

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Напомним, ранее АВТОВАЗ заявил, что работа идет в соответствии с планами, и проект (Lada Vesta FL) находится на хорошем уровне зрелости. В 2021 году новая Веста запущена не будет. 

Обн.04.09.2021: Прототипы обновлённой модели Lada Vesta уже попадались на дорогах Сочи. Теперь тестовые образцы заметили в Кисловодске (фото new-new-new-lada.ru).

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Обн.18.09.2021: Lada Vesta FL, цвет кузова похожий на «Марс» (источник brwheels).

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Обн.23.09.2021: Еще фото в таком же цвете, на этот раз седан Vesta FL в простой комплектации (фото Avtograd news):

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газетаНовая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Обн.04.10.2021: Новое фото салона Lada Vesta FL (источник Лада Веста Клуб):

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Обн.15.10.2021: Фото переднего бампера Vesta FL без камуфляжа (фото Avtograd news):

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Обн.23.10.2021: Замечены тестовые автомобили Lada Vesta FL в новом цвете. Эмаль переливается при разном освещении и угле обзора. Что-то похожее на то, как ведëт себя цвет “Фантом” (фото Avtograd news).

Новая Lada Vesta разочарует тех, кто ждал серьезного рестайлинга — Российская газета

Напомним, по официальной информации Lada Vesta FL появится не ранее 2022 года.

Читайте также:

Ключевые слова: рестайлинг лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Новая Лада:  Технические характеристики ВАЗ Priora 2170 седан с 2007 года: подробно — Бибипедия
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий