Почему центральный замок не закрывает одну дверь?

Испорчен тумблер водительского актуатора

Итак, начну с того, что еще около года тому назад появились первые проблемы с брелком штатной сигнализации на моей Калине. А проявлялось это в следующем — через раз стали работать кнопки, двери открывались не с первого нажатия, и иногда просто приходилось стоять по пять минут у машины, пока с кнопки откроешь центральный замок.

В общем, после разборки брелка выяснилось, что внутри него отскочил какой-то элемент от микросхемы (не знаю, как его называть, не волоку в электронике). В общем, именно это и было причиной такой страной работы ключа.

Сначала я забил на все это и продолжал ездить так, и теперь приходилось вместо нажатия на кнопку брелка, постоянно вставлять ключ в дверной замок, что не очень удобно. Так продолжалось более полугода, пока не подошло время холодов. Думаю, не стоит лишний раз рассказывать о прелестях ситуации, когда замерзает дверной замок, точнее его личинка. И именно поэтому было решено купить новый брелок для штатного ключа Калины и произвести процедуру его обучения.

Сразу необходимо вытащить лезвие вашего ключа и вставить его в новый брелок. Для этого крестообразной отверткой выкручиваем саморез, как показано на фото ниже:

И вытащить лезвие, просто потянув за нее с небольшим усилием:

Вставляем лезвие в новый брелок и заворачиваем на место саморез. И после этого можно начинать выполнение процедуры обучения нового ключа (брелка). Для этого понадобится обязательно обучающий заводской ключ с красной выставкой.

Все делается по инструкции, которая приведена ниже.

  1. Закрыть все двери. Вставить обучающий ключ (ключ с красным контейнером) в выключатель зажигания. Включить зажигание, через 6 с сигнализатор в комбинации приборов загорится постоянным светом, отображая необученное состояние АПС. Внимание. При последующих обучениях АПС сигнализатор при включении зажигания загораться не будет.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор должен мигать с частотой 5 раз в секунду. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. В течение не более 6 с после выключения зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. Зуммер блока управления АПС должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
    — был превышен временной интервал 6 с и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1; — рабочий ключ уже был обучен с другой противоугонной системой; — рабочий ключ неисправен.
  4. После подачи зуммером трех звуковых сигналов подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала, выключить зажигание и вынуть рабочий ключ. Внимание. После каждого включения зажигания при низком уровне топлива, одно-временно с загоранием сигнализатора резерва топлива, зуммер в комбинации приборов выдает два звуковых сигнала. Не путать данные сигналы с сигналами зуммера блока управления АПС.
  5. После выключения зажигания в течение не более 6 с, пока мигает сигнализатор, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  6. Выключить зажигание, обучающий ключ не вынимать. Зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал и сигнализатор замигать в два раза быстрее. Время между между моментом выключения зажигания и переходом сигнализатора в ускоренный режим мигания зависит от типа контроллера ЭСУД, но не должно превышать 15 с. Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения.
  7. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 10 с, включить зажигание. Указатели поворотов должны мигнуть три раза и зуммер подаст три звуковых сигнала. После подачи трех звуковых сигналов выключить зажигание. Внимание. При выполнении п.7 после включения зажигания начинается процесс запоминания кодов контроллером ЭСУД и блоком управления АПС, поэтому категорически запрещается выключать зажигание, пока не прозвучали три звуковых сигнала зуммера. Для гарантированного завершения процесса запоминания кодов время между моментом включения и выключения зажигания должно быть не менее 5 с. Невыполнение вышеуказанных условий может привести к блокировке контроллера ЭСУД.
  8. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 5 с.
  9. Проверить работу пульта дистанционного управления в составе СУЭП. Для этого нажать кнопку блокировки замков дверей на ПДУ – замки должны заблокироваться, а указатели поворотов мигнуть один раз. Затем нажать кнопку разблокировки на ПДУ – замок двери водителя должен разблокироваться, а указатели поворотов мигнуть два раза. Для разблокировки дверей пассажиров повторно нажать кнопку разблокировки на ПДУ.
  10. Проверить работу иммобилизатора. Для этого включить зажигание рабочим ключом, индикатор иммобилизатора не должен мигать или гореть постоянным светом. Произвести пробный пуск двигателя. Если двигатель запустился, то процедура обучения завершена, система исправна. Внимание. Если по какой-либо причине процедура обучения была прервана после выполнения п.4, то её необходимо повторить и закончить, не меняя компонентов системы (контроллер ЭСУД, блок управления АПС, кодовые ключи). Если же один из компонентов системы после незавершенного процесса обучения на одном автомобиле обучать на другом автомобиле с другими компонентами, то возможны программные сбои в его работе.

Не работает центральный замок – поиск и ремонт неисправностей видео

Причин поломки или неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из них обусловлены климатическими условиями (повышенная влажность, холодные зимы и тому подобное), а часть – неправильной установкой и регулировкой или износом.

Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений.

При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования.

Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее переносного пульта, то в первую очередь следует проверить, как он работает от ключа и кнопки для открытия/закрытия водительской двери (и передней пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод).

Когда «вручную» центральный замок работает, следует искать неисправность в электрических и управляющих цепях сигнализации. В первую очередь надо проверить батарейку дистанционного пульта – возможно, она разряжена.

Если центральный замок не работает или выдает сбои и при «ручном» управлении, то сначала надо определить характер проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электрического – слабые пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся неподвижными.

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ.

Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей.

В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора.

Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики.

Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то речь идет о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электрического.

Дверные кнопки ручного открывания могут частично или не на всех дверях срабатывать, либо передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сразу обратно (или наоборот).

Одной из причин такого поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, либо в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

Предохранители и реле монтажного блока

Главный блок предохранителей и реле находится в салоне, под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

К1 Реле электровентилятора системы охлаждения двигателяК2 Реле включения блокировки дверейК3 Дополнительное реле стартераК4 Дополнительное реле (50 A)К6 Реле стеклоочистителяК7 Реле включения дальнего света фарК8 Реле звукового сигналаК9 Реле включения ближнего света фарК10 Реле включения обогрева заднего стеклаК11 Реле главное Лада Калина 2К12 Реле топливного насосаК13 Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя 3К14 Реле обогрева ветрового стекла 1К15 Реле обогрева ветрового стекла 2К16 Реле компрессора

Новая Лада:  Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Проверка и замена форсунок

А
Предохранители
F115Катушки зажигания, форсунки, контроллер системы управления двигателем, реле вентилятора системы охлаждения (№1, 2, 3)
F225Норма, Люкс: Центральный блок кузовной электроники, модуль двери водителя
5Стандарт: Дневные ходовые огни
F315Норма, Люкс: Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач, привод управления автоматической коробкой переключения передач
10Стандарт: Аварийная сигнализация
F415Контроллер системы надувных подушек безопасности
F57.5Клемма 15 приборов (комбинация приборов, контроллер систем управления двигателем, блок кузовной электроники, электромеханический усилитель рулевого управления, датчик педали тормоза, датчик скорости, селектор автоматической коробки переключения передач, переключатель очистителя ветрового стекла, реле выключателя обогрева заднего стекла, реле обогрева ветрового стекла (№1, №2), реле обогрева сидений, разгрузочное реле)
F67.5Стандарт: Лампы заднего хода, указатели поворота
7.5Норма, Люкс: Лампы заднего хода, контроллер управления автоматической коробкой переключения передач, блок управления системой безопасной парковки
F77.5Клапан продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха/датчик давления, датчик фаз, датчики концентрации кислорода
F825Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал (Норма, Люкс)
F95Габаритные огни с правой стороны
F105Габаритные огни с левой стороны, подсветка приборов и клавиш, фонари освещения номерного знака, плафон освещения багажника, плафон освещения вещевого ящика
F115Задние противотуманные огни
F1210Ближний свет (правая фара), электрокорректор правой фары
F1310Ближний свет (левая фара), электрокорректор левой фары
F1410Дальний свет (правая фара)
F1510Дальний свет (левая фара)
F1610Норма, Люкс: Правая противотуманная фара
F1710Норма, Люкс: Левая противотуманная фара
F1815Стандарт: Прикуриватель
20Норма, Люкс: Прикуриватель, обогрев передних сидений
10Норма, Люкс: Прикуриватель
F1920Стандарт: Центральный замок
7.5Норма, Люкс: Блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS)
5Норма, Люкс: Блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS)
F2015Звуковой сигнал 2192
F2110Топливный насос
F2215Стандарт: Передний стеклоочиститель и омыватель, задний стеклоочиститель и омыватель
25Норма, Люкс: Центральный блок кузовной электроники, омыватель ветрового стекла, омыватель заднего стекла, очиститель заднего стекла
F235Комбинация приборов, диагностический разъем
F247.5Норма, Люкс: Муфта компрессора кондиционера, контроллер системы автоматического управления климатической установкой
F257.5Лампы стоп-сигнала, плафон освещения салона (Стандарт)
F2625Норма, Люкс: Электронные клапаны антиблокировочной системы тормозов (ABS)
10Норма, Люкс: Центральный блок кузовной электроники
Монтажный блок Delrhi
F2725Норма, Люкс: Электронные клапаны антиблокировочной системы тормозов (ABS)
F2830Стандарт: Отопитель
30Норма, Люкс: Отопитель, контроллер системы автоматического управления климатической установкой
Монтажный блок 1118
F3130Стандарт: Стеклоподъемники передних дверей
30Норма, Люкс: Центральный блок кузовной электроники, кратковременное включение дальнего света, моторедуктор стеклоочистителя
25Норма, Люкс: Электронные клапаны антиблокировочной системы тормозов (ABS)
F3230Стандарт: Отопитель
30Норма, Люкс: Отопитель, контроллер системы автоматического управления климатической установкой
Реле
К1Вентилятор системы охлаждения
К2Норма, Люкс: Вентилятор системы охлаждения
Стандарт: Стеклоподъемники
К3Стартер 2192
К4Разгрузочное реле выключателя зажигания
К5Стандарт: Аварийная сигнализация и указатели поворота
К6Стандарт: Стеклоочиститель
Норма, Люкс: Подогрев передних сидений
К7Дальний свет
К8Звуковой сигнал
К9Ближний свет
К10Стандарт: Обогрев заднего стекла
Норма, Люкс: Обогрев заднего стекла и наружных зеркал
К11Блок управления двигателем (главное реле)
К12Топливный насос
К13Стандарт: Аварийная сигнализация (дополнительное реле)
Норма, Люкс: Лампы заднего хода
К14Стандарт: Аварийная сигнализация (дополнительное реле)
Норма, Люкс: Вентилятор системы охлаждения
К15Норма, Люкс: Обогрев ветрового стекла
К16Норма, Люкс: Обогрев ветрового стекла
К17Норма, Люкс: Муфта компрессора кондиционера

Блок предохранителей под капотом возле аккумулятора

  1. 30 А Ближний свет фар или главное реле, цепи защищаемые предохранителями F1 и F21 монтажного блока в салоне
  2. 60 А Генератор
  3. 60 А Генератор
  4. 30/40 А Вентилятор отопителя (предохранитель печки гранты)
  5. 50 А Электромеханический усилитель рулевого управления
  6. 60 А Блок АБС

Ремонт центрального замка ваз 2110

Управление центральным замком - всё о ремонте Ладаломается центральный замок, то медлить с ремонтом не приходится. Определить причины поломки можно по симптомам и в большинстве случаев отремонтировать центральный замок своими руками труда не составляет. Однако в некоторых случаях решить проблему центрального замка можно только его заменой. Как установить центральный замок в ВАЗ 2110 я рассказывать не буду, т.к. подробная инструкция есть в документации ВАЗ 2110 (схема подключения центрального замка ВАЗ 2110), а попробую наглядно показать различные поломки электрозамка и пути их решения.

Центральный замок (ЦЗ) или по другому электрозамок состоит из активатора (актуатор, электропривод замка двери), проводки, тяги. Поэтому, если у вас сломался и не работает электрозамок, то проблема кроется в этих составляющих.

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет. Управление центральным замком - всё о ремонте Лада

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2021г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом.

Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.

Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.

Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Сигнализация «лады-калина», часть вторая. пароль!

Что делать автомобилисту, у которого противоугонка неожиданно отказала — в определении причин он путается, а помощи ждать долго либо не от кого?На этот случай есть резерв. Разработчики предусмотрели возможность пуска двигателя без считывания кодового ключа: нужно сообщить контроллеру некий пароль.

На «Калине» его задают, нажимая на педаль газа. Алгоритм записан в энергонезависимую память контроллера. Конечно, изначально этот пароль не активирован: если зажигание включено, а мотор не работает, то на панели приборов, не мигая, горит символ «Проверь двигатель».

Процедура записи пароля похожа на обучение АПС.

1. Вставив обучающий ключ в замок, включаем и выключаем зажигание, затем вынимаем: 6 секунд мигает индикатор АПС — за это время нужно успеть…

2. …включить зажигание рабочим ключом. Звучат три сигнала зуммера, затем еще два — выключаем зажигание и вынимаем ключ. Снова мигает индикатор 6 секунд — нужно успеть…

3. …включить зажигание обучающим ключом… Три сигнала, затем два — выключаем зажигание, но ключ не вынимаем. Вскоре прозвучит один сигнал — и индикатор замигает чаще.

4. Включаем зажигание — вспыхнул символ «Проверь двигатель». Примерно через минуту погаснет — пора вводить пароль. Он должен состоять из шести цифр. Пределы — 111111 и 999999. Выбирайте на свой вкус. Для этого…

5. Нажать на педаль газа до упора. Загорится лампа «Проверь двигатель». Удерживать не более 3 с, отпустить — лампа погаснет.

6. Вводим цифры кода. Допустим, первой будет «3». Для этого трижды делаем следующее: нажимаем на педаль — горит «Проверь двигатель», тут же (держать не дольше 3 с!) отпускаем педаль, лампа гаснет — вот так три единицы тройки мы ввели. В четвертый раз, нажав на педаль, удерживаем ее около 5 с, пока лампа сама не погаснет — вот теперь первая цифра кода («3») записана в память контроллера. Дело за другими пятью цифрами.

Если пароль активирован, а иммобилизатор подвел, двигатель пускаем так. Включим зажигание рабочим ключом — примерно через минуту погаснет лампа «Проверь двигатель». Вводим наш пароль. Если после шестой цифры при нажатой педали лампа через 5 с не погаснет — пароль введен верно, двигатель запустится.

Помимо функции иммобилизатора, на АПС возложено еще несколько: управление включением задних противотуманных фонарей, задержка отключения питания стеклоподъемников на 30 с после выключения зажигания, информация (прерывистый звуковой сигнал) о ключе, забытом в замке зажигания, или о включенных габаритных огнях (два сигнала при открывании двери водителя), наконец — задержка выключения освещения салона.

А как работает дистанционное управление? Замки дверей открываются, по усмотрению владельца, в два этапа. Если нужна только водительская — нажмем на кнопку брелока один раз. Повторное нажатие открывает остальные двери. Последние можно заблокировать изнутри, нажав на кнопку, расположенную рядом с кнопками стеклоподъемников (фото 1).

Новая Лада:  Оцинкован ли кузов Лада х рей ?

Концевые выключатели на дверях «Калины» скрыты в замках (фото 2) — их присутствие выдают лишь электроразъемы. Из ряда выпадает капотный выключатель (фото 3). Если замки не срабатывают при нажатой кнопке брелока и не загорается его индикатор, следует заменить его батарейку (типа CR2032).

Если же брелок в порядке, а система на его сигналы не реагирует, то не исключено, что произошла ресинхронизация кодов пульта дистанционного управления, например, из-за того, что свыше 1000 раз кнопку брелока нажимали вне зоны приема сигнала. В этом случае систему заново обучают. Блок системы дистанционного управления расположен под задним сиденьем (фото 4).

Как видим, кое в чем «Калина» приблизилась к иномаркам. Ее охранная система удобна и, будем надеяться, покажет себя надежной. Конечно, находятся автовладельцы, не доверяющие АПС из-за якобы неизбежных ее капризов, и тратят деньги на установку других противоугонок, полагая, что они «круче».

Здесь необходимо отметить, что еще никто не создал систем абсолютно надежных, избавленных от возможных дефектов (причем цена и надежность никак не связаны). Едва ли не большинство отказов противоугонных систем, установленных в сервисах или гаражными мастерами, на совести тех, кто прокладывает провода, соединяет, изолирует и т. п. — и все спустя рукава… Штатная система, поставленная на заводе, от огрехов тоже не застрахована, но все же возможность халтуры здесь поменьше.

Добавим: еще никто не изобрел электронных, механических, любых других средств защиты, стопроцентно гарантирующих невозможность взлома. Это издержки того, что мы живем в просвещенный век, когда уровень подготовки взломщиков Форт-Нокса никак не ниже квалификации сторожей.

ЗАПИСЬ ПАРОЛЯ (ШПАРГАЛКА)

1. Об. ключом вкл. — выкл. зажиг., вынуть: индик. АПС мигает 6 с — успеть:

2. Р. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн. — выкл. зажиг., вынуть, индик. АПС мигает 6 с — успеть:

Установка сигнализации на лада калина

На сегодняшний день каждый владелец автомобиля пытается защитить свое имущество, устанавливая сигнализации различных типов и уровней. Поэтому сегодня мы расскажем, как установить сигнализацию на Лада Калина своими руками.

Первым делом нужно разобрать рулевую колонку и снять приборную панель для того чтобы добраться до нужных нам проводов, ниже я приложу фото.

Берем 18ти контактный разъем, там нам нужно не столь много проводов сколько там есть.

1) 2 провода для поворотников 2) Концевик богажника 3) Концевик капота 4) Концевики дверей (про них будет отдельная история ибо там все очень запущено) 5) Плюс 6) Соответственно минус. 7) Ручник и генератор.

Внимательно

читаем инструкцию и берем 2 провода которые должны идти на поворотники, и смотрим в жгут проводов которые идут прямо к приборке. Там ищем синий и синий/черный и подсоединяем 2 провода от сигнализации к ним.

Туда же, я имею ввиду в тот же жгут, подключается ручник, нужен он для автозапуска, немного теории: опустив ручник машина глохнет если нет ключей в замке зажигания, остановив авто и поставив на ручник машина сразу не заглохнет, подготовка к автозапуску, поэтому чтобы просто заглушить нужно сначала повернуть ключ, выключив зажигание затем поднять ручник, но потом с автозапуска завестись не получится.

Итак. Продолжим с ручником. Ищем коричневый/синий провод и подключаем к нему ручник. Всё просто.

Следующий этап — это контроль работы двигателя, я делал по генератору, то есть когда машина завелась там появляется напряжение, что сигнализирует об успешном запуске. Ищем коричневый/белый провод и подсоединяемся к нему. Все нужно пропаять и хорошо заизолировать.

На этом этапе мы покидаем место приборки и опускаемся вниз к порогу водительской двери и к БУС (блок управления стеклопакетом) находится он под задним седением слева.

В пороге нам нужны только 2 провода. Отпирание дверей и запирание. Минус этой системы нужно подключить к какому либо болту в кузове.

Ищем провод розовый/черный — он отвечает за отпирание дверей, подключаемся к нему соответствующим проводом.

Далее розовый/белый — запирание дверей.

Будьте внимательны, не перепутайте с красным/черным т.к они очень похожи, например как было у меня, немного не хватило света и пожалуйста, уже не тот провод.

Тут же можно взять концевик капота, белый/черный провод, но я не брал, а взял его под задним седением, т.е. в БУС.

Мы пришли к тому самому БУС и тут нам предстоит немного больше работы, а именно, начнем с простого, подключим концевик багажника и капота, оба провода белый/черный цвет. Как их различить? Тот что отвечает за багажник находится с самого правого края если смотреть на БУС чтобы провода выходили прямо на вас.

Электрическая схема лада калина 2

Схема электрических соединений жгута проводов переднего 21924

1 – фара правая;2 – электродвигатель омывателей;3 – фара левая;4 – стартер Lada Kalina 2;5 – батарея аккумуляторная;6 – блок предохранителей основной;7 – генератор ВАЗ-2192;8 – сигнал звуковой;9, 10, 11 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов;

12 – электродвигатель вентилятора климатической установки;13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя;14 – гидроагрегат АБС;15 – датчик скорости правый передний;16 – датчик скорости левый передний;17 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего;

18 – противотуманная фара правая;19 – противотуманная фара левая;20 – датчик температуры окружающего воздуха;21 – выключатель лампы света заднего хода;22 – компрессор кондиционера;23 – сигнал звуковой тревожный;24 – электродвигатель омывателя заднего стекла.

Схема соединений жгута проводов системы зажигания 21903

1 – датчик контрольной лампы давления масла;2 – генератор Lada Kalina 2;3 – дроссельный патрубок с электроприводом;4 – датчик температуры охлаждающей жидкости;5 – колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута проводов панели приборов;

6 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;7 – датчик давления системы кондиционирования воздуха;8 – датчик массового расхода воздуха;9 – датчик положения коленчатого вала;10 – датчик концентрации кислорода;11 – контроллер;

12 – датчик концентрации кислорода диагностический;13 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов катушек зажигания;15 – катушки зажигания;16 – свечи зажигания;17 – форсунки;18 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок;19 – датчик фаз;20 – датчик детонации.

Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов 21924

1,2 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;3, 4 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;5 – модуль управления светотехникой;6 – выключатель зажигания;7 – переключатель режимов бортового компьютера;

8 – переключатель стеклоочистителей;9 – комбинация приборов;10 – переключатель световой сигнализации;11 – выключатель привода замка багажника;12 – колодка диагностики;13 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;

14 – выключатель обогрева заднего стекла;15 – выключатель аварийной сигнализации;16 – выключатель сигнала торможения;17 – мультимедийная система;19 – устройство вращающееся;20 – модуль надувной подушки безопасности водителя;21 – выключатель звукового сигнала;

22 – монтажный блок:К1 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;К2 – реле включения блокировки дверей;К3 – дополнительное реле стартера;К4 – дополнительное реле;К6 – реле стеклоочистителя;К7 – реле включения дальнего света фар;

К8 – реле звукового сигнала;К9 – реле включения ближнего света фар;К10 – реле включения обогрева заднего стекла;К11 – главное реле Лада Калина 2;К12 – реле топливного насоса;23 – электроусилитель рулевого управления;24 – прикуриватель ВАЗ-2192;

25 – плафон освещения вещевого ящика;26 – выключатель освещения вещевого ящика;27 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;28 – контроллер системы управления двигателем;29 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 4;

30 – педаль акселератора электронная;31 – резистор добавочный;32 – электродвигатель отопителя;33 – датчик солнечной радиации;34 – выключатель системы курсовой устойчивости (ESC);35 – реле (К13) электровентилятора системы охлаждения двигателя 3;

36 – реле (К16) компрессора;37 – реле (К14) обогрева ветрового стекла;38 – реле (К15) обогрева ветрового стекла 2;39 – регулятор корректора фар;40 – выключатель сигнала положения педали сцепления;41 – модуль надувной подушки безопасности пассажира;

42 – датчик температуры испарителя;43 – датчик угла поворота рулевого колеса;44 – элемент обогрева ветрового стекла;46 – выключатель обогрева ветрового стекла;47 – центральный блок кузовной электроники;48 – микромоторедуктор заслонки распределителя воздушного потока;

Схема соединений жгута проводов заднего 21922

1, 2 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов;3 – боковой указатель поворотов правый;4 – боковой указатель поворотов левый;5 – датчик ручного тормоза;6 – колодка жгута проводов заднего к контактам жгута проводов двери задка;

7 – блок освещения салона;8 – выключатель в ремне безопасности водителя;9 – фонарь освещения багажника;10 – модуль электробензонасоса;11 – фонарь правый;12 – колодка жгута проводов заднего к контактам жгута проводов двери задка;

13 – фонарь левый Лада Калина 2;14 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери;15 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери;16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней правой двери;

17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней левой двери;18 – блок управления надувных подушек безопасности;19 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднего;20 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки;

21 – блок управления и блок сигнализации системы безопасной парковки;22 – отключатель системы парковки;23 – динамик системы безопасной парковки;24 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;25 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери;

Новая Лада:  ШТАТ UniComp X-RAY XD — ООО ШТАТ

26 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери;27 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери;28 – выключатель электрообогревателя правого сиденья;29 – выключатель электрообогревателя левого сиденья;

30 – электрообогреватель правого сиденья;31 – электрообогреватель левого сиденья;32 – преднатяжитель ремня безопасности водителя;33 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира;34 – центральный блок кузовной электроники;35 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя);

Схема соединений жгута проводов передней правой двери

1 – колодка жгута проводов передней правой двери к колодке жгута проводов заднего;2 – электродвигатель стеклоподъемника;3 – замок правый передний;4 – переключатель стеклоподъемника;5 – громкоговоритель передний правый;6 – зеркало правое ВАЗ-2192.

Схема соединений жгута проводов передней левой двери

1 – колодка жгута проводов передней левой двери к колодке жгута проводов заднего;2 – электродвигатель стеклоподъемника;3 – замок левый передний;4 – модуль двери водителя;5 – громкоговоритель передний левый;6 – зеркало левое Лада Калина 2.

Схема жгута проводов задней двери

1 – колодка жгута проводов задней двери к колодке жгута проводов заднего;2 – громкоговоритель задний;3 – замок задний;4 – переключатель стеклоподъемника;5 – электродвигатель стеклоподъемника.

Схема электрических соединений жгута проводов задка

1 – контакты жгута проводов двери задка к колодке жгута проводов заднего;2 – колодка жгута проводов заднего дополнительного (двери задка) к колодке жгута проводов фонарей освещения номерного знака;3 – моторедуктор электропривода замка двери задка;

Схема жгута проводов переднего 21922

1 – фара правая;2 – электродвигатель омывателей;3 – фара левая;4 – стартер ВАЗ-2192;5 – батарея аккумуляторная;6 – блок предохранителей основной;7 – генератор Лада Калина 2;8 – сигнал звуковой;9, 10, 11 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов;

12 – электродвигатель вентилятора климатической установки;13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя;14 – гидроагрегат АБС;15 – датчик скорости правый передний;16 – датчик скорости левый передний;17 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего;

18 – противотуманная фара правая;19 – противотуманная фара левая;20 – датчик температуры окружающего воздуха;21 – выключатель лампы света заднего хода;22 – компрессор кондиционера;23 – сигнал звуковой тревожный;24 – электродвигатель омывателя заднего стекла.

Схема системы зажигания 21904

1 – датчик контрольной лампы давления масла;2 – генератор;3 – дроссельный патрубок с электроприводом;4 – датчик температуры охлаждающей жидкости;5 – колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута проводов панели приборов;6 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;

7 – датчик давления системы кондиционирования воздуха;8 – датчик давления и температуры воздуха;9 – датчик положения коленчатого вала;10 – датчик концентрации кислорода;11 – контроллер;12 – датчик концентрации кислорода диагностический;

13 – клапан регулируемого впуска;14 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов катушек зажигания;15 – катушки зажигания;16 – свечи зажигания;17 – форсунки;18 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок;19 – датчик фаз;20 – датчик детонации.

Схема электрических соединений панели приборов

1,2 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;3, 4 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;5 – модуль управления светотехникой;6 – выключатель зажигания;7 – переключатель режимов бортового компьютера;

8 – переключатель стеклоочистителей;9 – комбинация приборов;10 – переключатель световой сигнализации;11 – выключатель привода замка багажника;12 – колодка диагностики;13 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;

14 – выключатель обогрева заднего стекла;15 – выключатель аварийной сигнализации;16 – выключатель сигнала торможения;17 – мультимедийная система;19 – устройство вращающееся;20 – модуль надувной подушки безопасности водителя;21 – выключатель звукового сигнала;

22 – монтажный блок:К1 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;К2 – реле включения блокировки дверей;К3 – дополнительное реле стартера;К4 – дополнительное реле;К6 – реле стеклоочистителя;К7 – реле включения дальнего света фар;

К8 – реле звукового сигнала;К9 – реле включения ближнего света фар;К10 – реле включения обогрева заднего стекла;К11 – главное реле;К12 – реле топливного насоса;23 – электроусилитель рулевого управления;24 – прикуриватель;25 – плафон освещения вещевого ящика;

26 – выключатель освещения вещевого ящика;27 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;28 – контроллер системы управления двигателем;29 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 4;

30 – педаль акселератора электронная;31 – резистор добавочный;32 – электродвигатель отопителя;33 – датчик солнечной радиации;35 – реле (К13) электровентилятора системы охлаждения двигателя 3;36 – реле (К16) компрессора;37 – реле (К14) обогрева ветрового стекла;

38 – реле (К15) обогрева ветрового стекла 2;39 – регулятор корректора фар;40 – выключатель сигнала положения педали сцепления;41 – модуль надувной подушки безопасности пассажира;42 – датчик температуры испарителя;44 – элемент обогрева ветрового стекла;

46 – выключатель обогрева ветрового стекла;47 – центральный блок кузовной электроники;48 – микромоторедуктор заслонки распределителя воздушного потока;50 – контроллер системы автоматического управления климатической установкой;51 – микромоторедуктор смешивания потоков воздуха;52 – микромоторедуктор привода заслонки рециркуляции.

Схема жгута проводов переднего 21924

1 – фара правая;2 – электродвигатель омывателей;3 – фара левая;4 – стартер ВАЗ-2192;5 – батарея аккумуляторная;6 – блок предохранителей основной;7 – генератор;8 – сигнал звуковой;9, 10, 11 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов;

12 – электродвигатель вентилятора климатической установки;13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя;14 – гидроагрегат АБС;15 – датчик скорости правый передний;16 – датчик скорости левый передний;17 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего;

18 – противотуманная фара правая;19 – противотуманная фара левая;20 – датчик температуры окружающего воздуха;21 – контроллер управления автоматической коробкой передач (АКП);22 – компрессор кондиционера;23 – сигнал звуковой тревожный;

24 – электродвигатель омывателя заднего стекла;25 – автоматическая коробка переключения передач;26 – колодка к автоматической коробке переключения передач;27 – колодка к переключателю селектора АКПП;28 – колодка к датчику скорости АКПП.

Схема блока панели приборов ВАЗ-2192

1,2 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;3, 4 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;5 – модуль управления светотехникой;6 – выключатель зажигания;7 – переключатель режимов бортового компьютера;

8 – переключатель стеклоочистителей;9 – комбинация приборов;10 – переключатель световой сигнализации;11 – выключатель привода замка багажника;12 – колодка диагностики;13 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;

14 – выключатель обогрева заднего стекла;15 – выключатель аварийной сигнализации;16 – выключатель сигнала торможения;17 – мультимедийная система;19 – устройство вращающееся;20 – модуль надувной подушки безопасности водителя;21 – выключатель звукового сигнала;

22 – монтажный блок ВАЗ:К1 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;К2 – реле включения блокировки дверей;К3 – дополнительное реле стартера;К4 – дополнительное реле;К6 – реле стеклоочистителя;К7 – реле включения дальнего света фар;

К8 – реле звукового сигнала;К9 – реле включения ближнего света фар;К10 – реле включения обогрева заднего стекла;К11 – главное реле;К12 – реле топливного насоса;23 – электроусилитель рулевого управления;24 – прикуриватель;25 – плафон освещения вещевого ящика;

26 – выключатель освещения вещевого ящика;27 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;28 – контроллер системы управления двигателем;29 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 4;

30 – педаль акселератора электронная;31 – регулятор частоты вращения электродвигателя отопителя;32 – электродвигатель отопителя;33 – датчик солнечной радиации;34 – выключатель системы курсовой устойчивости (ESC);35 – реле (К13) электровентилятора системы охлаждения двигателя 3;

36 – реле (К16) компрессора;37 – реле (К14) обогрева ветрового стекла;38 – реле (К15) обогрева ветрового стекла 2;39 – регулятор корректора фар;40 – реле дополнительное;41 – модуль надувной подушки безопасности пассажира;42 – датчик температуры испарителя;

43 – датчик угла поворота рулевого колеса;44 – элемент обогрева ветрового стекла;46 – выключатель обогрева ветрового стекла;47 – центральный блок кузовной электроники;48 – микромоторедуктор заслонки распределителя воздушного потока;

Схема электрических соединений жгута проводов заднего ВАЗ-2194

1, 2 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов;3 – боковой указатель поворотов правый;4 – боковой указатель поворотов левый;5 – датчик ручного тормоза;6 – колодка жгута проводов заднего к контактам жгута проводов двери задка;

7 – блок освещения салона;8 – выключатель в ремне безопасности водителя;9 – фонарь освещения багажника;10 – модуль электробензонасоса;11 – фонарь правый;12 – колодка жгута проводов заднего к контактам жгута проводов двери задка;

13 – фонарь левый ВАЗ-2194;14 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери;15 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери;16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней правой двери;

17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней левой двери;18 – блок управления надувных подушек безопасности;19 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднего;20 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки;

21 – блок управления и блок сигнализации системы безопасной парковки;22 – отключатель системы парковки;23 – динамик системы безопасной парковки;24 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;25 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери;

26 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери;27 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери;28 – выключатель электрообогревателя правого сиденья;29 – выключатель электрообогревателя левого сиденья;

30 – электрообогреватель правого сиденья;31 – электрообогреватель левого сиденья;32 – преднатяжитель ремня безопасности водителя;33 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира;34 – центральный блок кузовной электроники;35 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя);

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий