Как снять защиту картера Лада Веста

Алюминий

Толщина «крылатого металла» составляет 5 мм, но это абсолютно не влияет на вес конструкции. Коэффициент прочности не столь высок, как у стали (1,87), но все же выше среднего.

Отсутствие искр при ударе и низкий риск возгорания – одни из главных преимуществ алюминия. Срок эксплуатации материала составляет 5 – 7 лет при отсутствии механических повреждений.

Среди основных недостатков алюминиевой защиты выделяют: стоимость в 3 – 4 раза выше аналогов, а также быстрое окисление при взаимодействии с кислородом.

Большое число водителей сознательно…

…не обращают должное внимание на защиту поддона картера двигателя на Лада Веста. В ряде ситуаций броня предотвратит повреждение подкапотного пространства, навесного оборудования.

Замена защиты картера на лада веста

Делается это следующим образом:

  • приподнимается передняя часть автомобиля;
  • откручиваются болты (13 штук), удерживающие штатный пыльник, после чего он легко снимается;
  • прикручивается новый щиток.

Обратите внимание, что болты должны быть плотно прикручены, чтобы не выпасть из-за вибрации во время езды.

Композитные материалы

В качестве материала используют полимеры, стеклопластик, углепластик. Процесс изготовления состоит из нескольких этапов: пошаговое наложение слоев материала, всего 5-6. Для связывания пластов используют смолу.

Цены за готовые изделия достигают нескольких тысяч долларов. Пожалуй, это лучшее предложение на рынке, если позволяет цена.

Достоинств у такого материала множество: прочность, гибкость формы, стойкость к температурным перепадам.

Материал для защиты

При изготовлении брони применяют ряд материалов:

  • сталь повышенной прочности для особых географических и климатических регионов;
  • сталь;
  • титан;
  • алюминий;
  • нержавеющую сталь;
  • композитные материалы.

Обзор цен производителей

Серийный номер / артикул защитыСтоимость в рублях
АвтоБроня (Россия) 1.06029.1От 1500
АльфекоОт 1500
Sheriff 27.2928 (Шериф)От 1700
АВС-Дизайн 28.20От 1500
АВС-Дизайн 39.01kОт 2000
Novline-Autofamily NLZ.52.28.020От 800
*цены указаны состоянием на май 2020 года
Новая Лада:  Как поменять коллектор на ваз 2110 8 клапанов инжектор

Подготовка рабочего места, необходимый инструмент

  • ветошь;
  • ключ, головка на «13»;
  • жидкость для удаления ржавчины, коррозии WD – 40;
  • фонарик для увеличения зоны видимости.

Производители защиты для картера

Отечественные фирмы выпускают вполне качественную продукцию из различных материалов. Выделить можно следующих производителей:

  • АвтоБроня;
  • АВС-Дизайн;
  • ECO;
  • Novline-Autofamily;

Процедура замены защита картера на ладе веста

Обнаружить неисправность защиты картера двигателя Лада Веста совсем несложно. При явном повреждении пыльник может оторваться полностью или висеть на части креплений, создавая трение о поверхность дороги. Чтобы определить степень пригодности защиты, можно воспользоваться эстакадой или подъёмником, когда днище автомобиля становится полностью доступным к осмотру или обслуживанию.

Станции технического обслуживания гарантируют замену и установку защиты на мотор. Но, водители, даже с небольшим стажем, в состоянии поменять щиток самостоятельно.

  • Первое, что потребуется для процесса замены защиты, это поднятие передней части автомобиля над поверхностью земли. Штатный пыльник Лады Веста крепится тринадцатью болтами 6М. Такой малый диаметр винтов компенсируется большим количеством. Щиток прикручивается по всему периметру, тем самым обеспечивая надёжность и плотность крепления.
  • Все болты необходимо открутить, после чего защита легко снимается.
  • На место старой нужно установить новую, прижав ее так, чтобы все отверстия для болтов совпадали.
  • Из-за постоянных вибраций двигателя, важно закрутить все болты максимально плотно, но так чтобы их не перетянуть. Это поможет избежать выпадения болтов во время езды.

Титан

Самый надёжный во всех отношениях вариант. Такая защита прочна, лёгка, не ржавеет и не окисляется. Но заказ изготовления такой брони для Лады Весты обойдётся в копеечку, и целесообразен только в случае частых поездок по бездорожью.

Усиленная сталь

Толщина такой пластины – 3-4 мм, чем и обусловлен больший вес. Обычно усиленные щитки устанавливаются на внедорожники, т.к. из-за их массивности сила удара при столкновении с препятствием будет больше.

Новая Лада:  Lada Vesta SW Cross цвета — цветовая гамма российского универсала

Защита двигателя Лада Веста усиленной сталью может быть излишней мерой и причиной повышенного расхода топлива. Да и восстанавливать такую пластину сложнее. Её стоимость составляет 1500-2000 р.

Штатная защита лада веста

На серийных моделях установлены тонкие металлические листы стали, защищающие только от грязи, мелкого гравия или напора воды. На серьезные удары броня не рассчитана.

Одна из причин, по которой владельцы не желают монтировать броню – снижение клиренса на 10 – 15 мм. Мол, машина садится на брюхо на бездорожье. Штатная величина дорожного просвета 171 мм. Клиренса более чем достаточно для установки брони без снижения проходимости.

Заключение

Хорошая защита картера Лада Веста явно не будет лишней, так как стандартный вариант от большинства ударов не защитит. При выборе нового щитка нужно хорошо обдумать, какой материал лучше и будет ли он вам по карману. Заменить защиту будет несложно.

Вывод

Нужна ли защита картера – определенно да, для жителей периферии, где качество дорожного покрытия далекое от идеального.

Процесс самостоятельного монтажа защиты картера на автомобиль Лада Веста не сложный, но требует повышенного внимания и четкого следования регламенту.

 

Если вы столкнулись с трудностями при установке, обратитесь к специалистам СТО. Рабочие автосервисов рекомендуют покупать с последующей установкой фирменную автобронь, ведь только «оригинал» гарантирует совместимость с конструкцией кузова вашего транспорта.

Отзывы

Положительные
1Андрей (Автодром): живу в городе, дороги хорошие, в броне не нуждаюсь.
2Сергей (Автотема): купил металлическую защиту, установил своими силами, ничего сложного в этом нет.
3Кирилл (Авторевю): три года езжу на машине с вмонтированной броней, замечаний нет. Не могу сказать, что клиренс сильно сократился.
4Алексей (Авториа): год прошел с момента монтажа брони, замечаний нет, не скрипит, не стучит.
5Александр (Дром): покупкой защиты доволен, часто езжу на периферии, за целостность двигателя не беспокоюсь.
6Станислав (За рулем): защита хорошая, практичная, не деформируется.
7Василий Алексеевич («5-е колесо»): три года прошло с момента монтажа, нареканий нет.
Отрицательные
8Виталий (Автотема): крепление недостаточно прочное, временами постукивает на неровностях.
9Святослав (Отзовик.нет): цена оригинальной защиты необоснованно высокая.
10Влад (ПроАвто): особых нареканий нет, но качество крепления можно усовершенствовать.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий