Lada 4×4 vision concept 2020: обзор, фото – официальный сайт lada
New priora
После своего продолжительного отсутствия ввиду длительного творческого кризиса я все же решил снова сесть клавиатуру и начать пилить посты, пока поток идей в моем сознании вновь не иссякнет. И вспомнил я, что после посещения ММАС 2020 (4 сентября, в день закрытия) у меня осталась целая куча фотографий. Заранее предупреждаю, что фото изначально делались для личного использования, и потому не все они с идеальных ракурсов/идеального качества. Постараюсь отобрать для вас самые лучшие и интересные. Интересных новинок в этом году было мало. Кризис ли послужил этому причиной, санкции или прочая ересь – предмет многочисленных споров. Приведу слова журналиста журнала “За рулем” Кирилла Милешкина: “Как известно, настоящий автосалон проходит в Москве по четным годам, а по нечетным его подменяет скромная выставка Интеравто. Но, прогуливаясь по залам комплекса Крокус Экспо, и не определишь, какой год на дворе: бледная экспозиция никак не тянет на громкий статус международного мотор-шоу”. Но, несмотря на это, там все же было на что посмотреть. Что ж, приступим!
Лада Веста Кросс в кузовах седан и универсал. Обещают выпустить в 2020-2020:
Концепт Лада X-Code:
Веста и Икс-Рей в комплектации Спорт:
Интересная модификация старушки Нивы. Скорее всего разработка ВИС-авто или Бронто:
Настоящий “боевой” спорт-прототип с внешность Весты. Уже успела поучаствовать в гонках. Разработка команды “Лада-спорт”:
2. Родстер “Крым”. Разработка российских студентов на базе Калины:
3. Боевые авто российской команды SMP-Racing:
4. Прототип на базе БМВ седьмой серии:
5. Выставка Роллс-Ройсов родом из прошлого века. Обожаю дух авто того времени:
6. Шевроле Корвет. Жаль, не подумал сфотографировать салон:
7. Нечто, сделанное из Нивы. Что же ты такое? И нет, колеса не просто приставлены, они приварены к днищу кузова через балки:
8. Saleen S7. Двигатель этой вундервафли развивает 4500 л.с. Максимальная скорость –
500 км/ч (ограничена КПП). Пруф, при необходимости, кину в комменты:
9. Чайка. Салон не оригинальный, но шарма от этого не потерял:
10. Ауди первой половины прошлого века (модель, к сожалению, так и не откопал). Она ведь прекрасна, согласитесь? Умели раньше душу в создание авто вкладывать:
11. Вездеход Кавасаки. Интересный агрегат. Подключаемый полный привод (по умолчанию – задний), автомат, мотоциклетный моторчик. Сидеть на жестких “табуретках” без какой-либо обивки на удивление удобно:
На этом мое почти пятичасовое пребывание на ММАС-2020. А ведь планировал зайти на часик-полтора… Но ведь все хочется пощупать, везде полазить, посидеть! Ощущения – незабываемые. Стоимость билета (500 руб.) окупил уже стенд АвтоВАЗа, на котором я побывал в первую очередь. Из крупных стендов также присутствовали: новоиспеченный Ravon (бывшая Дэо), Volvo, Hyundai (привезли только новую Крету, но зато сразу штук этак 15) и разномастные китайцы, коих было действительно предостаточно (из них выделю Geely, они впечатлили). Хотя, на самом деле, все китайцы действительно “поднялись” и активно развиваются, это явно чувствуется. Нет уже в их авто ощущения тотальной бюджетности и китайского душка. Но действительно разгулялся Мерседес. У них был свой зал (пусть и половину они отгородили, для ощущения масштабности происходящего). Привезли все продающиеся в России модели (и пару эксклюзивов) в топовых исполнениях, даже Смарты. Полазить было интересно, но ничего особо выдающегося. Новый Е-класс вживую совсем не впечатлил, на фото гораздо лучше. Прогресс ради прогресса? Господа, это моветон. Мне есть что еще показать, но увы, пост не вмещает больше фото. Что ж, я получил свою порцию впечатлений, и, надеюсь, мне удалось поделиться ими с вами! Быть может, мы увидимся на ММАС-2020. Убедительно советую не пропустить это мероприятие!
Независимые дизайнеры представили концепт возрожденной lada priora 2020 года
Напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» прекратил выпуск одной из самых востребованных моделей – LADA Priora. Поклонники авто опубликовали в сети изображение концептуальной возрожденной версии 2020 года.
Независимые дизайнеры опубликовали концепт возрожденной LADA Priora 2020 года. Автомобиль получил фирменный Х-стиль «АвтоВАЗа». Внешность седана создавалась с учетом обновлений, представленных LADA 4×4 и Granta на автосалоне в Москве в августе.
В результате дизайнеры дали LADA Priora 2020 года новую радиаторную решетку, передний бампер и противотуманки. Данные элементы такие же как и у Vesta. Наружные зеркала получили современный вид и «поворотники». Ручки дверей и диски колес также стали современнее.
Чтобы авто было узнаваемым дизайн фар остался прежним. Отметим, что концепт LADA Priora 2020 года останется лишь изображением, поскольку «АвтоВАЗ» не намерен работать над обновлением снятой с производства модели.