Ошибка 2501 приора 16 клапанов

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Лампа генератора / клемма L, высокий уровень сигнала

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2501 могут включать:

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Kia, Dodge, Hyundai, Jeep и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохраненный код P2501 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил более высокий, чем ожидалось, сигнал напряжения от схемы управления лампой генератора. Буква L просто повторяет схему управления лампой.

Лампа генератора находится в панели приборов. Его основная цель – предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, когда он горит.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора при каждом работающем двигателе. Схема управления лампой генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Если при контроле цепи возбуждения генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P2501 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов отказа для освещения MIL.

Типичный генератор переменного тока:

Ошибка 2501 приора 16 клапанов

Описание ошибок ЭСУД автомобилей ВАЗ (коды от 2500 до 2599)

Ошибка 2500 — «Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала». Ошибка возникает, если состояние сигнала не изменяется после запуска двигателяПричиной возникновения кода 2500 может быть неисправность регулятора напряжения (РН) генератора. Порядок поиска причины появления неисправности: Выключить зажигание. Отсоединить 2-клеммную колодку жгута от генератора. Включить зажигание. Провести измерение напряжения на контакте «L» колодки к генератору. Если напряжение равно напряжению бортсети, то неисправен РН генератора.Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта «Генератор» колодки жгута проводов на массу. Если замыкание есть, то неисправен жгут проводов. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.

Ошибка 2501 — «Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала». Ошибка возникает, если состояние сигнала не изменяется после запуска двигателяПричиной возникновения кода 2501 может быть неисправность регулятора напряжения (РН) генератора. Порядок поиска причины появления неисправности: Выключить зажигание. Отсоединить 2-клеммную колодку жгута от генератора. Включить зажигание. Провести измерение напряжения на контакте «L» колодки к генератору. Если напряжение равно напряжению бортсети, то неисправен РН генератора.Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку цепи контакта «Генератор» колодки к контроллеру до контакта «L» колодки к генератору на отсутствие обрыва. Если обрыв есть, то неисправен жгут проводов. Если обрыва нет, то неисправен контроллер.

Статьи

07 апреля 2015, 16:59

Ошибка 2500 – “Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала”.Ошибка возникает, если состояние сигнала не изменяется после запуска двигателяПричиной возникновения кода 2500 может быть неисправность регулятора напряжения (РН) генератора.Порядок поиска причины появления неисправности:Выключить зажигание. Отсоединить 2-клеммную колодку жгута от генератора. Включить зажигание. Провести измерение напряжения на контакте “L” колодки к генератору. Если напряжение равно напряжению бортсети, то неисправен РН генератора.Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта “Генератор” колодки жгута проводов на массу. Если замыкание есть, то неисправен жгут проводов. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.

Ошибка 2501 – “Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала”.Ошибка возникает, если состояние сигнала не изменяется после запуска двигателяПричиной возникновения кода 2501 может быть неисправность регулятора напряжения (РН) генератора.Порядок поиска причины появления неисправности:Выключить зажигание. Отсоединить 2-клеммную колодку жгута от генератора. Включить зажигание. Провести измерение напряжения на контакте “L” колодки к генератору. Если напряжение равно напряжению бортсети, то неисправен РН генератора.Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку цепи контакта “Генератор” колодки к контроллеру до контакта “L” колодки к генератору на отсутствие обрыва. Если обрыв есть, то неисправен жгут проводов. Если обрыва нет, то неисправен контроллер.

3 ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ

УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 21126 С КОНТРОЛЛЕРОМ 21126-1411020-45 А/М

В электронной системе управления двигателем автомобиля с контроллером 21126-

1411020-45 а/м LADA PRIORA реализован интерфейс обмена данных между контроллером

ЭСУД, комбинацией приборов и диагностическим прибором по шине CAN.

Шина CAN представляет собой двухпроводную линию:

– линия низкого уровня CAN L (контакт “X1/44” контроллера ЭСУД – контакт “28”

комбинации приборов – контакт “14” колодки диагностики);

– линия высокого уровня CAN H (контакт “X1/32” контроллера ЭСУД – контакт “29”

комбинации приборов – контакт “6” колодки диагностики).

Сигнализатор “двигатель”, сигнализатор аварийного давления масла, сигнализатор

разряда аккумуляторной батареи, тахометр и спидометр, расположенные в комбинации

приборов, управляются с контроллера ЭСУД по шине CAN.

Оригинальные коды неисправностей контроллера 21126-1411020-45 приведены ниже.

Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала

Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала

Р2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала

Р2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

U0001 Шина CAN, обрыв или короткое замыкание

U0002 Шина CAN неисправна

контакт цепь ЭБУ

Выход. Главное реле. Напряжение питания поступает на обмотку реле с клем-

мы “плюс” аккумуляторной батареи. Сигнал управления дискретный, активный

уровень – низкий, не более 1,5 В. При переводе замка зажигания из положения

“выключено” в положение “включено” реле должно включаться немедленно.

При переводе замка зажигания из положения “включено” в положение “выклю-

чено” контроллер задерживает выключение главного реле на время около 10 сек.

Вход. Клемма “15” выключателя зажигания. Номинальное напряжение при

включенном зажигании и неработающем двигателе составляет 12 В. При рабо-

тающем двигателе – 13,5-15,2 В.

_17 Вход. Диагностический сигнал регулятора напряжения генератора DFM.

Изменено 3 января 2015 пользователем Беспартийный

Просмотр полной версии : Ошибка 2501

Постоянно появляется данная ошибка.
Чек не зажигает, БК пищит и опендиаг находит.
Расшифровки знаю. не знаю куда копать.
Что делал: Подкидывал рабочую гену и аккумулятор, менял реле-регулятор, прозванивал проводку – всё в норме.
Скидываю, через пару запусков снова выскакивает.
С напряжением проблем нет, пробег 84 ткм, аккум родной.
Что и куда копать даже не знаю уже. Мозг менять?
В принципе ездить не мешает, но так же не должно быть.

Читкани тут http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=75594&page=2

Читкани тут Там один пост и надо прочитать http://forum.chiptuner.ru/showpost.php?p=1415415&postcount=26, а все остальное вода, тогда и не знали толком как система работает.

eagle, Открывай ТИ по Бош 17.9.7 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57651, смотри карту Р2501 ( стр.231) и делай все проверки по ней. Причин ошибки две – обрыв проводки или неисправен регулятор напряжения.
Если РН и проводка исправна, то проблема в контроллере.
Но, если зарядка нормальная, напряжение не скачет, то смело можно продолжать ездить.

Буйный,
Gyzmi58,
Это я уже нагуглил.
И только это.
Больше в инете нет ничего.
Ошибка есть, но её ни у кого нет..)
Пойду копать ТИ.

Но, если зарядка нормальная, напряжение не скачет, то смело можно продолжать ездить. Того же мнения придерживаюсь.

Там один пост и надо прочитать Вы прАвы, но думаю для всеобщего оборзения картины пойдёт и весь топик для ТС..

Проводка целая, с вкл. Зажиганием напряжение 1.2, после запуска 10.8 вольт.
Видимо эбу надо 12 и больше, поэтому и не видит.
Стоит реле ВТН.
Надо родное поставить и проверить.
Но с ним тоже ошибка была.
Проводка цела.
Остается гена или мозги.
Пока забью пожалуй.

Если кому интересно..
Ошибка возникала из-за реле-регулятора ВТН.
ВТН успешно сгорел и был заменён на стоковый.
Ошибка исчезла.

Скажите пожалуйста, а ошибка постоянно была или периодами? У меня просто любит при температуре ниже 0 выскакивать.
Летом вообще практически не появляется, а чем холоднее, тем чаще))

Периодами, но зависимости от температуры я не уловил.

Тоже реле чтоли поменять?

Сегодня поставил второе новое реле ВТН, пока за пару запусков проблемы не наблюдалось.
Будем следить, может предыдущее реле было изначально бракованным.
Ещё может быть переломлен или плохой контакт у проводов W или L.

Рано я обрадовался..
С новым реле ВТН сегодня сразу же выскочила ошибка 2501.
Пока забил.

С напряжением проблем нет Сколько именно Вольт на клеммах АКБ, когда возникает ошибка ?
(напряжение с гаджетов в салоне – не интересны)
Полагаю возникает на холодную, без нагрузки, сразу после старта,
когда напряжение генератора максимально высокое, в данном случае более 15В.
У меня просто любит при температуре ниже 0 выскакивать
Летом вообще практически не появляется, а чем холоднее, тем чаще Чем холоднее, тем выше напряжение, на генераторе, поэтому и ошибка выскакивает.
Чем жарче, тем меньше напряжение генератора.

Сколько именно Вольт на клеммах АКБ, когда возникает ошибка ? Рома, там несколько другая ситуация и сам критерий возникновения ошибки.
Оба провода РН подключены к контроллеру, провод L – 48 ножка, DF – 17 ножка контроллера в разъеме Х1.
По напряжению на них контроллер определяет, что ему что-то не нравится, например длительное время плавного запуска генератора и выкидывает такую ошибку.
Кроме как на РН ВТН 9454 таких ошибок я не встречал. Хоть TRT5, хоть 5-01, 849 и 897 от Орбиты, 7930 Электромодуля таких ошибок не выдают.

Сколько именно Вольт на клеммах АКБ, когда возникает ошибка ?
(напряжение с гаджетов в салоне – не интересны)
Полагаю возникает на холодную, без нагрузки, сразу после старта,
когда напряжение генератора максимально высокое, в данном случае более 15В.
Чем холоднее, тем выше напряжение, на генераторе, поэтому и ошибка выскакивает.
Чем жарче, тем меньше напряжение генератора.

я наверное не смогу замерить т.к. каждый раз с мультиметром запуск осуществлять у меня физически не получится, а ошибка она такая, хрен знает когда стрельнет.
Если ваша теория верна, чем лечить?

чем лечить? Замена РН

У кого подобная проблема, как и советовали решается заменой регулятора напряжения. Главное не перепутайте, бывает калиновские стоят, бывают нового образца. У меня 2013 год с климатом, был калиновский регулятор

Рано обрадовался, на улице -15 ошибка вернулась

Коды ошибок Лада Приора с расшифровкой

Причины появления этого кода могут включать:

Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера

Ошибка 2501 приора 16 клапанов

Информационная панель для водителя

Проверка неисправности систем с помощью подключаемых устройств дает более точные результаты, но при этом требует расшифровки специальных кодов. К примеру, на мониторе высвечивается код p0441 или p0130 либо ошибка р0422. Ох уж эти автопроизводители, могли бы человеческим языком написать «замените датчик кислорода» вместо Р0130 или «проверьте клапан адсорбера» вместо p0441. Но ничего не поделаешь, Лада Приора предназначена в том числе и на экспорт, поэтому легче написать в программе p0441, чем давать пояснения на русском, казахском, арабском, армянском и еще 10 языках. А затем приложить специальные таблицы, в которых указывается значение тех или иных кодов. Достаточно посмотреть в них, и все станет ясно. Вот только эти таблицы не прилагаются к инструкции по эксплуатации. В любом случае вы можете посмотреть их ниже.

Все коды неисправности систем автомобиля Лада Приора состоят из 5 знаков. Вот расшифровка ошибок Приора.

Первой идет латинская буква:

Ошибка 2501 приора 16 клапанов

Система указывает на ошибку

Следующая цифра обозначает систему, в которой найдена неисправность:

Последние 2 цифры обозначают порядковый номер неисправности.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Способы диагностики

Существует два проверенных метода поиска проблем на данной модификации автомобиля. Каждый выделяется собственными плюсами и недостатками.

Самодиагностика при помощи бортового компьютера

Данный метод не требует от пользователя наличия дополнительного оборудования. Все необходимые системы уже заложены внутри машины. Последовательность действий при обработке выглядит так:

Если все сделано правильно, на приборной доске загорятся все лампы, стрелочные указатели сделают полный оборот и опустятся в положение «0». Таким образом проверяется работоспособность всех систем транспортного средства. При отсутствии отклика из какого-либо индикатора, требуется проверить цепь, следующую за указателем. Для более точного определения источника неприятности можно в этом же режиме нажать клавишу перелистывания режима до позиции «коды ошибок», что в 90% случаев провоцирует появление одного из таких показателей:

Для выхода из меню необходимо оставить бортовой компьютер в покое на 30 секунд. Основной минус метода заключается в посредственной точности. Лампочка показывает только обширную проблему в конструкции вверенной части машины. Таким образом для более конкретного выявления проблемы потребуется прибегнуть к следующей технологии.

Проверка через подключаемый агрегат

Современные компьютеры подключаются к сети автомобиля через диагностический разъем. Колодка находится внутри салона, под приборной панелью со стороны переднего пассажира. Для работы потребуется ноутбук или ПК с необходимой программой. После установки стабильного соединения, на дисплее агрегата всплывет код ошибки, поясняющий почему машина капризничает.

Стандартные кодировки разработаны по причине продажи автомобилей на экспорт. Производителю неудобно программировать каждый ЭБУ под другой язык. Стандартный шифр состоит из 5 символов каждый из которых отвечает за узкий круг информации. Первым всегда идет один из таких элементов:

Данные говорят о неисправности. Далее указывается порядковый номер цепи, содержащей поломку:

Последние два индекса указывают на порядковый номер поломки.

Ошибка P2501 у LADA PRIORA (2008-2017)

Найдена следующая информация по ошибке P2501 для автомобиля LADA PRIORA (2008-2017):

Индикатор зарядки, вывод L — высокий уровень сигнала

Generator Lamp/L-Terminal Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2501 на автомобиле LADA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Нужна дополнительная помощь с кодом P2501?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2501, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Поломки в системе холостого хода (ХХ) и ЭКУ

https://youtube.com/watch?v=z4vEkpQxdMs%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=VA2mw2TwuSk%3Ffeature%3Doembed

Примечание: в тех случаях, когда компьютер выдает коды ошибок, которые обозначают обрыв электропроводки какого-нибудь прибора, перед устранением неисправности и покупкой запчастей сначала необходимо посмотреть, не вылез ли штекер электропроводки из разъема соответствующего устройства. Такие казусы случались. Тестеры и компьютеры — это, конечно, хорошо, но глаза автолюбителя ничто не заменит. Удачи в ремонте.

Диагностика с помощью встроенного БК

Чтобы посмотреть коды ошибок, необходимо найти кнопку сброса суточного пробега на приборной панели, нажать на нее и, удерживая, провернуть ключ зажигания. Включится режим самодиагностики. Все стрелки на приборах должны совершить движение от минимальных значений к максимальным и обратно, а на ЖК-дисплее — загореться все позиции. Нужно посмотреть: если какая-нибудь позиция не загорелась или стрелка на каком-нибудь приборе не тронулась, значит, следует проверить соответствующие датчики, их сети или дисплей на неисправности.

Ошибка 2501 приора 16 клапанов

Бортовой компьютер Приоры

В том же режиме 2 раза нажимаем на любую кнопку переключения режимов встроенного БК, после этого на жидкокристаллическом дисплее могут появиться цифровые коды:

Многие водители спрашивают, как сбросить коды ошибок автомобиля Лада Приора. Возможно, у них неисправен встроенный БК, так как исправный бортовой компьютер самостоятельно выходит из режима диагностики уже через 30 секунд, если вы не нажимаете никаких кнопок управления.

Расшифровка неисправностей топливной и воздушной систем

P0122 — плохой сигнал в цепи датчика положения дроссельной заслонки;

Ошибка 2501 приора 16 клапанов

Здесь ищем возникшую проблему с электрикой

P0261 — цепь форсунки цилиндра №1 закоротила на массу;

https://youtube.com/watch?v=z4vEkpQxdMs%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=VA2mw2TwuSk%3Ffeature%3Doembed

Ошибка 2501 приора

Ошибка 2501 приора 16 клапанов

Как на любой современной иномарке, на Ладе Приора установлено множество различных датчиков. От их корректной работы зависит состояние важных систем автомобиля. Проблема заключается в том, что при выходе из строя некоторых датчиков Приора может продолжать движение. Неисправности подобного рода могут привести к повышенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя, усиленному износу деталей, но автомобиль будет ездить, и вы узнаете о неисправности только тогда, когда из-за нее придется делать дорогой ремонт.

Для того чтобы не лезть в моторный отсек с мультиметром, на Приоре установлен контроллер, который позволяет проводить проверку неисправностей с помощью специального тестера, подключаемого или встроенного бортового компьютера. Для того чтобы провести диагностику систем, достаточно нажать на 2 кнопки и посмотреть коды ошибок.

Расшифровка кодов ошибок Лада Приора

Примечание! Данные кодировки актуальны и для версии Калина.

Выхлоп (0000)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Priora:

Короткое замыкание проводки на «+», генератор, комбинация приборов

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P2501 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска и / или разряд батареи. Его следует отнести к категории тяжелых.

Устранение неполадок

После выяснения причины почему Приора или Калина не едет, необходимо исправить положение. Если кодировка говорит об обрыве питания элемента конструкции – требуется полностью проверить всю линию и сам прибор. Делать это лучше заменяя детали на заведомо исправные (новые). Также учитывается, что штатные разъемы со временем могут разболтаться или выйти из строя. В такой ситуации компьютер будет показывать ошибки даже при 100% исправной сети. Для обнаружения подобных «сюрпризов» необходимо проверить все клеммы, соединения на предмет окислений, нарушения контактов или их расшатывания – элементы должны сидеть в гнездах плотно, без люфтов.

Примечание! При неуверенности в собственных силах, автомобилисту настоятельно рекомендуется обратиться за помощью в специализированную мастерскую или к квалифицированному мастеру.

При наличии необходимого оборудования, определить, что сломалось в автомобиле Лада Приора 8 или 16 клапанов можно самостоятельно. Благодаря простой конструкции машины, ремонт не потребует от пользователя углубленных познаний механики, электроники или других наук.

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2501?

Для диагностики кода P2501 потребуются диагностический сканер, тестер аккумулятора / генератора, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете подходящий TSB, он может дать полезную диагностику.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P2501, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте тестер аккумулятора / генератора, чтобы проверить аккумулятор и убедиться, что он достаточно заряжен. Если это не так, зарядите аккумулятор в соответствии с рекомендациями и проверьте генератор / генератор. Следуйте рекомендованным производителем спецификациям в отношении требований к минимальному и максимальному выходному напряжению для аккумулятора и генератора. Если генератор / генератор не заряжается, переходите к следующему этапу диагностики.

Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи контрольной лампы генератора / генератора, используя соответствующую электрическую схему и DVOM. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали. Если на контрольной лампе генератора обнаружено напряжение, можно предположить, что лампа контрольной лампы генератора / генератора неисправна.

Если генератор заряжается, лампа контрольной лампы генератора / генератора работает должным образом, а P2501 продолжает сбрасываться, используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. При необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

Ошибка лада приора р2501

Диагностический код неисправности P2501: Высокое напряжение в цепи вывода «L» генератора

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) использует цепь сигнала включения генератора для управления нагрузкой генератора на двигателе. Задающее устройство стороны высокого напряжения в ECM подает напряжение на регулятор напряжения. Это дает сигнал регулятору напряжения включить и выключить полевую цепь. Когда модуль ECM включает формирователь высокого уровня, регулятор напряжения включает цепь возбуждения. Когда модуль ECM выключает формирователь высокого уровня, регулятор напряжения выключает цепь возбуждения.

Модуль ECM контролирует состояние сигнальной цепи включения генератора. Модуль ECM должен обнаруживать низкое напряжение в сигнальной цепи включения генератора при включенном зажигании и неработающем двигателе или в состоянии неисправности в системе зарядки. Если модуль ECM обнаружит высокое напряжение в сигнальной цепи включения генератора, будет установлен код неисправности DTC P2501.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль ECM в течение не менее 5 секунд обнаруживает высокое напряжение в сигнальной цепи включения генератора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P2501 является кодом неисправности типа «C».

Новая Лада:  Как заменить стеклоподъемник на ваз 2110
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий