Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Отметим, что для того, чтобы запустить самодиагностику, нужно нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега + включить зажигание. Спустя несколько секунд бортовой компьютер выдает код ошибок.

Примечательно, что коды в разных версиях прошивки могут обозначать разные проблемы. Поэтому рекомендуем запастись актуальным справочником. В нашем случае версия ПО 1.0.

Как расшифровываются другие коды ошибок:

Ознакомиться со всеми кодами ошибок более подробно можно в случае, если приобрести специальную книжку либо на официальном ресурсе производителя.

Причины появления ошибки

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Есть несколько причин, по которым возникает данная ошибка, а именно:

Стоит отметить, что все эти причины очень легко устранить, и они не являются поводом для серьезного беспокойства.

Как устранить проблему

Для того чтобы устранить ошибку, проделайте такие действия:

Итак, решить эту проблему можно и самому, однако, как показывает практика, это не всегда выходит. Стоит отметить, что данный код часто появляется зимой, в том случае, если машина долгое время стоит на улице, а не в гараже. Примечательно, что не важно, какой мотор установлен – на 16 клапанов либо на 8 клапанов.

Прочитав данную статью, многим владельцам Лады Приора удастся самостоятельно найти и устранить причину возникновения ошибки 4. И несмотря на то что для расшифровки кода ошибок необходимы специальные знания, всю нужную информацию можно найти в этой статье.

Расшифровка кодов ошибок штатного БК на приоре

P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.

P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.P0300—Обнаружены случайные/множествен ные пропуски зажигания.P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.

P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.

P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.

2 — повышенное напряжение бортовой сети;3 — ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);5 — ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);6 — перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);7 — аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);8 — дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);9 — аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — система вернулась к состоянию пункта 2.7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.Коды ошибок и неисправностей, доступ к которым осуществляется через подключаемый БК ( пример – Multitronic ), или же на диагностическом оборудовании :

С какого то форума взял:

Коды ошибок Приоры. Коды ошибок неисправностей Лады Приора

Коды ошибок, доступ к которым осуществляется через штатный БК автомобиля :1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

у меня выходит ошибка 45 что это обозначает подмкажите

4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*;5 – ошибка датчика наружной температуры**;Значит либо была кратковременная потеря связи с датчиками, либо они неисправны. Сбросьте ошибки, покатайтесь и посмотрите ошибки вновь.

Горит чек сбросил коды ошибок а чек всё ровно горит что надо зделать чтобы чек не горел

Ошибки, регистрируемые БК и причина горения Чека могут быть и не связаны. Чтобы погас чек, надо отключить ненадолго АКБ, либо искать и устранять причину.

Ребят у меня горят вообще все ошибки -23456789-,что они все значат и как их сбросить? Подключал компьютер к мозгам обнулял все ошибки,которые высвечивалась на компьютере,а на приборе все те же ошибки,подскажите пожалуйста

Внимательнее читаем отчет! Коды ошибок все расшифрованы! Чтобы сбросить ошибки на панели приборов, необходимо в режиме просмотра ошибок нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

у меня версия 4.2 показывает ошибку 78 Е что это означает или как обновить или сбросить??ошибки

Внимательнее читаем отчет! Там все есть!7 – аварийное давление масла; 8 – дефект тормозной системы; Е – ошибка в пакете данных энергонезависимой памяти БК. Чтобы сбросить ошибки, необходимо в режиме просмотра ошибок нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд. Если, через некоторое время ошибки появятся вновь, ищите причину.

Распространенные коды ошибок Лада Приора

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Современная модель Лады

Как на любой современной иномарке, на Ладе Приора установлено множество различных датчиков. От их корректной работы зависит состояние важных систем автомобиля. Проблема заключается в том, что при выходе из строя некоторых датчиков Приора может продолжать движение. Неисправности подобного рода могут привести к повышенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя, усиленному износу деталей, но автомобиль будет ездить, и вы узнаете о неисправности только тогда, когда из-за нее придется делать дорогой ремонт.

Для того чтобы не лезть в моторный отсек с мультиметром, на Приоре установлен контроллер, который позволяет проводить проверку неисправностей с помощью специального тестера, подключаемого или встроенного бортового компьютера. Для того чтобы провести диагностику систем, достаточно нажать на 2 кнопки и посмотреть коды ошибок.

Диагностика с помощью встроенного БК

Чтобы посмотреть коды ошибок, необходимо найти кнопку сброса суточного пробега на приборной панели, нажать на нее и, удерживая, провернуть ключ зажигания. Включится режим самодиагностики. Все стрелки на приборах должны совершить движение от минимальных значений к максимальным и обратно, а на ЖК-дисплее — загореться все позиции. Нужно посмотреть: если какая-нибудь позиция не загорелась или стрелка на каком-нибудь приборе не тронулась, значит, следует проверить соответствующие датчики, их сети или дисплей на неисправности.

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Бортовой компьютер Приоры

В том же режиме 2 раза нажимаем на любую кнопку переключения режимов встроенного БК, после этого на жидкокристаллическом дисплее могут появиться цифровые коды:

Многие водители спрашивают, как сбросить коды ошибок автомобиля Лада Приора. Возможно, у них неисправен встроенный БК, так как исправный бортовой компьютер самостоятельно выходит из режима диагностики уже через 30 секунд, если вы не нажимаете никаких кнопок управления.

Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Информационная панель для водителя

Проверка неисправности систем с помощью подключаемых устройств дает более точные результаты, но при этом требует расшифровки специальных кодов. К примеру, на мониторе высвечивается код p0441 или p0130 либо ошибка р0422. Ох уж эти автопроизводители, могли бы человеческим языком написать «замените датчик кислорода» вместо Р0130 или «проверьте клапан адсорбера» вместо p0441. Но ничего не поделаешь, Лада Приора предназначена в том числе и на экспорт, поэтому легче написать в программе p0441, чем давать пояснения на русском, казахском, арабском, армянском и еще 10 языках. А затем приложить специальные таблицы, в которых указывается значение тех или иных кодов. Достаточно посмотреть в них, и все станет ясно. Вот только эти таблицы не прилагаются к инструкции по эксплуатации. В любом случае вы можете посмотреть их ниже.

Все коды неисправности систем автомобиля Лада Приора состоят из 5 знаков. Вот расшифровка ошибок Приора.

Первой идет латинская буква:

Следом идет цифра:

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Система указывает на ошибку

Следующая цифра обозначает систему, в которой найдена неисправность:

Последние 2 цифры обозначают порядковый номер неисправности.

Расшифровка неисправностей топливной и воздушной систем

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

P0122 — плохой сигнал в цепи датчика положения дроссельной заслонки;

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Здесь ищем возникшую проблему с электрикой

P0261 — цепь форсунки цилиндра №1 закоротила на массу;

Неисправности вспомогательных систем и зажигания

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Расположение датчика распредвала

P0337 — датчик коленвала замкнул на массу;

Поломки в системе холостого хода (ХХ) и ЭКУ

Примечание: в тех случаях, когда компьютер выдает коды ошибок, которые обозначают обрыв электропроводки какого-нибудь прибора, перед устранением неисправности и покупкой запчастей сначала необходимо посмотреть, не вылез ли штекер электропроводки из разъема соответствующего устройства. Такие казусы случались. Тестеры и компьютеры — это, конечно, хорошо, но глаза автолюбителя ничто не заменит. Удачи в ремонте.

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Ошибка “4” и как с этим бороться?

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Имеем вот такую ошибку. По расшифровке — ошибка дтож. Загорается не через 20 сек тоесть не обрыв цепи. Заменил датчик на новый, сбросил ошибку, скинул клеммы. Через пару минут после включения чисто, через 10 минут опять ошибка.
Куда копать и стоит ли? Может это самоубеждение, но машина на горячую хреновато едет.

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Что означает ошибка номер 4 на Приоре?

Приора 16 клапанов иногда выдает ошибку под номером четыре, что при расшифровке означает наличие проблем с аппаратом, связанным с охлаждающей жидкостью. Причина может заключаться в самом оборудовании, его контактах или соединениях.

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Итак, когда проводится самодиагностика и на панели горит ошибка 4, то, скорее всего, на автомобиле есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Многие сразу же задаются вопросом «Какой датчик поменять?», однако для начала необходимо выяснить, в чем именно проблема.

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Как сделать проверку на бортовом компьютере

Чтобы осуществить проверку на бортовом компьютере, надо вставить ключ зажигания одновременно зажать кнопку, сбрасывающую показатели суточного пробега. При совершении правильных действий все элементы на ЖКИ засветятся. А стрелки (спидометр, тахометр и прочие) начнут быстро непрерывно перемещаться от нуля до максимального показателя и обратно. Уже здесь видно, насколько жидкокристаллический индикатор и датчики исправны.

Далее можно использовать одну из кнопочек, переключающих функции БК. В результате на дисплее появится набор цифр, отображающих версию программы, установленной на данный момент. Теперь надо повторно оказать давление на клавишу, тогда там появятся те коды ошибок, что есть в наличии в этом авто.

При необходимости сбросить сведения с ЖКИ лучше всего зажать секунды на три кнопку, сбрасывающую информацию о пробеге в течение суток. Теперь пора вернуть свет датчикам и использовать одну из клавиш БК. По причине отсутствия воздействия на систему черед полминуты панель приборов обретет снова рабочее состояние.

Способы диагностики

Существует два проверенных метода поиска проблем на данной модификации автомобиля. Каждый выделяется собственными плюсами и недостатками.

Самодиагностика при помощи бортового компьютера

Данный метод не требует от пользователя наличия дополнительного оборудования. Все необходимые системы уже заложены внутри машины. Последовательность действий при обработке выглядит так:

Если все сделано правильно, на приборной доске загорятся все лампы, стрелочные указатели сделают полный оборот и опустятся в положение «0». Таким образом проверяется работоспособность всех систем транспортного средства.
При отсутствии отклика из какого-либо индикатора, требуется проверить цепь, следующую за указателем.
Для более точного определения источника неприятности можно в этом же режиме нажать клавишу перелистывания режима до позиции «коды ошибок», что в 90% случаев провоцирует появление одного из таких показателей:

Для выхода из меню необходимо оставить бортовой компьютер в покое на 30 секунд.
Основной минус метода заключается в посредственной точности. Лампочка показывает только обширную проблему в конструкции вверенной части машины. Таким образом для более конкретного выявления проблемы потребуется прибегнуть к следующей технологии.

Проверка через подключаемый агрегат

Современные компьютеры подключаются к сети автомобиля через диагностический разъем. Колодка находится внутри салона, под приборной панелью со стороны переднего пассажира. Для работы потребуется ноутбук или ПК с необходимой программой.
После установки стабильного соединения, на дисплее агрегата всплывет код ошибки, поясняющий почему машина капризничает.

Стандартные кодировки разработаны по причине продажи автомобилей на экспорт. Производителю неудобно программировать каждый ЭБУ под другой язык.
Стандартный шифр состоит из 5 символов каждый из которых отвечает за узкий круг информации.
Первым всегда идет один из таких элементов:

Далее идет первая цифра:

Данные говорят о неисправности.
Далее указывается порядковый номер цепи, содержащей поломку:

Последние два индекса указывают на порядковый номер поломки.

Самостоятельная диагностика с помощью БК

Основные коды ошибок Приоры 8 и 16 клапанов владелец может выявить с использованием встроенного контроллера и бортового компьютера (БК), не прибегая к услугам диагностов автосервиса. Для этого следует активировать опцию тестирования автомобиля. Стрелки на приборной панели перемещаются в максимально возможное положение. Дальнейшие манипуляции выполняются в такой последовательности:

Как устранить неполадки

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Существует несколько методов устранения неполадки, но вместе они составляют полноценную диагностику авто на предмет неисправностей датчика температуры ОЖ. Ведь ошибка номер 4 дает сигнал именно об этом. Исправить ее можно так:

Вопрос устранения 4 ошибки можно решить собственными силами, только не в ста процентах случаев. Иногда приходится обращаться к специалистам для выполнения работы, где нужны специфические знания и умения. Но будет правильно попробовать предотвратить поломку, так как чаще всего она возникает после продолжительной стоянки на морозе на открытой местности (то есть, не в гараже или крытой парковке).

Методы устранения

Для того, чтобы устранить причину возникновения ошибки 4 в ЭБУ Калины стоит проделать следующее операции:

Таким образом, решить проблему можно самому, но как показывает практика, это не всегда получается. Ошибка 4 достаточно часто выскакивает в холодное время года, когда автомобиль долго стоит на свежем воздухе, а не в гараже.

Коды ошибок лада приора с расшифровкой

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Как и любой современный автомобиль, Лада Приора оборудована десятками всевозможных датчиков, от функционирования которых зависит состояние основных систем транспортного средства. Диагностика машины на предмет ошибок позволяет обнаружить все неисправности датчиков с целью устранения поломок. Сейчас вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Приора и как самостоятельно произвести диагностику бортового компьютера (далее — БК).

Что же, если произвести проверку авто на предмет неисправностей у вас получилось, то тогда необходимо расшифровать комбинации ошибок, иначе зачем вообще нужна диагностика?

Рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей, которые вы можете считать при самостоятельной проверке Лады Приоры.

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Стрелки на приборной панели перемещаются до максимальных значений при проведении самостоятельной диагностики транспортного средства, также на панели горят все значки

Обратите внимание: если кнопка переключения функций бортового компьютера не будет нажиматься более 10 секунд, то приборная панель вновь перейдет в рабочее состояние.

Поломки в системе зажигания

Если вы не смогли провести проверку своей ВАЗ Приора самостоятельно, то можно сделать это при помощи специального тестера. В этом случае код ошибки будет представлять собой комбинацию из буквы и четырех цифр:

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Разъем для проведения самостоятельной диагностики автомобиля ВАЗ Приора

Коды ошибок топливной и воздушных систем

Различные поломки датчиков и других устройств могут спровоцировать увеличенный расход бензина, некорректную работу мотора, повышенный износ элементов систем авто. Несмотря на наличие ошибок, Ваз Приора будет ездить до тех пор, пока из-за них водителю не придется делать дорогостоящий ремонт.

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Чтобы автомобилисту не пришлось внезапно столкнуться необходимостью ремонта, на ВАЗ Приора устанавливается специальный контроллер, при помощи которого водитель может произвести диагностику поломок. Это можно сделать как при помощи специального дополнительного оборудования, так и установленного в машине бортового компьютера.

По факту для проведения диагностики автовладельцу достаточно будет нажать несколько кнопок и считать комбинации неисправностей.

К примеру, у вас нет специального тестера, поэтому мы рассмотрим диагностику транспортного средства на предмет ошибок, используя бортовой компьютер. БК встроен в приборную панель и с его помощью можно считать комбинации неисправностей. Для этого необходимо активировать режим тестирования авто.

Разболтовка колесных дисков w124

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Расчет скорости автомобиля по передаточным числам

Где на покрышках указан год выпуска фото

Третий символ кода – тип неисправности:

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Для того чтобы лучше понять работу систем автомобиля, а так же вовремя устранить возникшие проблемы, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации Лады Приоры, Вам может быть полезна данная информация. Ведь при понимании основных кодов ошибок автомобиля, можно намного упростить себе автомобильную жизнь.

Для проведения тестирования кодов ошибок панели на автомобиле, необходимо нажать кнопку «сброс пробега за сутки», не отпуская её нужно включить зажигание.

После чего на индикаторе высветятся все имеющие позиции знакомест, а спидометр, тахометр, указатель топливного уровня и остальные приборы при этом на своей шкале будут показывать значения от минимального до максимального и обратно.

Это самостоятельное тестирование, а так же визуальная проверка приборов и индикатора.

Коды ошибок Лада Приора расшифровка таблица

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов

Для проверки кодов ошибок Лады Приоре необходимо нажать любую кнопку управляющую бортовым компьютером, после чего на индикаторе высветится имеющаяся версия программы. После таких действий нужно ещё раз нажить любую из кнопок и посмотреть какую ошибку выдал индикатор. При высвечивании на первой или второй строке какого-либо кода означает что данная ошибка в автомобиле присутствует.

Для расшифровке кода ошибки на Лада Приора 2014 , необходимо лишь знать обозначение цифр и букв высвечивающихся на индикаторе.

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDII

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

— Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислородаP0030

— Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислородаP0031

— Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислородаP0032

— Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)P0100

— Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)P0101

— Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)P0102

— Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)P0103

— Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впускеP0112

— Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впускеP0113

— Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры воздуха на впускеP0114

— Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0115

— Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116

— Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкостиP0117

— Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118

— Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0119

— Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0120

— Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонкиP0121

— Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонкиP0122

— Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонкиP0123

— Неисправность в электрической цепи датчика кислородаP0130

— Низкое напряжение датчика кислородаP0131

— Высокое напряжение датчика кислородаP0132

— Малое быстродействие датчика кислородаP0133

— Нет отклика от датчика кислородаP0134

— Неисправность в электрической цепи подогреваемого датчика кислородаP0135

— Слишком бедная топливовоздушная смесьP0171 / 171

— Неисправность в электрической цепи форсунки 1P0201

— Неисправность в электрической цепи форсунки 2P0202

— Неисправность в электрической цепи форсунки 3P0203

— Неисправность в электрической цепи форсунки 4P0204

— Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2P0222

Система зажигания

— Множественные пропуски зажигания (воспламенения)P0300 / 300

— Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №1P0301 / 301

— Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №2P0302 / 302

— Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №3P0303 / 303

— Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №4P0304 / 304

— Некорректная работа датчика детонацииP0326

— Низкий уровень сигнала датчика детонацииP0327 / 327

— Высокий уровень сигнала датчика детонацииP0328 / 328

— Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого валаP0335 / 335

— Некорректная работа датчика положения коленчатого вала P0336

— Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого валаP0337

— Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала P0338

— Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0343 / 343

— Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «A»P0351

— Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «B» P0352

— Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топливаP0363

Контроль выбросов

— Низкая эффективность функционирования катализатораP0422 / 422

— Система улавливания паров топлива — некорректный расходP0441 / 441

— Система улавливания паров топлива — незначительная утечкаP0442

— Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топливаP0443

— Обрыв цепи электромагнитного клапана улавливания паров топливаP0444

— Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателяP0480

— Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателяP0485

Контроль скорости и холостого хода

— Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиляP0500

— Неисправность датчика скорости автомобиляP0501 / 501

— Некорректный сигнал датчика положения педали тормозаP0504 / 504

— Неисправность в системе управления частотой вращения холостого ходаP0505

— Холостые обороты двигателя ниже допустимых значенийP0506

— Холостые обороты двигателя выше допустимых значений P0507

— Неисправность в электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходуP0511

— Напряжение системы (бортовой сети) — неисправностьP0560

— Низкое напряжение в системе (бортовой сети)P0562

— Высокое напряжение в системе (бортовой сети) P0563

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

— Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памятиP0601

— Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателемP0603 / 603

— Неисправность в электрической цепи реле стартераP0615

— Управление топливным насосом — низкий уровень сигналаP0628

— Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностиP0650

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

— Неисправность в электрической цепи датчика положения педали сцепленияP0830 / 830

Другие ошибки

P1135 — Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P1140 — Измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной нагрузки

P1141 — Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода, установленного после нейтрализатора

P1301 — Цилиндр 1 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1302 — Цилиндр 2 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1303 — Цилиндр 3 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1304 — Цилиндр 4 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1335 — Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки — положение вне допустимых значений

P1336 — Тип контроллера не соответствует штатному

P1425 — Неисправность в электрической цепи клапана управления продувки адсорбера

P1426 — Неисправность в электрической цепи клапана продувки адсорбера

P1513 — Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

P1514 — Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

P1541 — Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса

P1545 — Положение дроссельной заслонки находится вне диапазона рабочих значений

P1570 — Неисправность в электрической цепи управления иммобилайзером

P1578 — Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки

P1600 — Отсутствие связи с иммобилайзером

P1602 — Прерывание напряжения бортовой сети

P1603 — Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора

P1612 — Ошибка сброса памяти процессора электронного блока управления

P1617 — Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги

P1620 — Некорректная работа внутреннего модуля памяти блока управления

P1621 — Некорректная работа модуля оперативной памяти блока управления

— Некорректная работа датчика положения привода системы изменения геометрии впускного коллектораP2020

— Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газаP2122

— Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газаP2127

— Датчик положения педали газа — корреляция напряженияP2135

— Корреляция напряжения датчиков педали газаP2138

— Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходуP2187

— Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходуP2188

— Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «A»P2302

— Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «B»P2305

Ошибка 1602

Если штатный бортовой компьютер Лады Приора 16 клапанов показал ошибку 1602, то это говорит о том, что в контроллере понизилось напряжение бортовой сети.

Как показала практика, на работоспособности Приоры эта ошибка 1602 никак не отражается.

Если снять клемму с аккумулятора, проблема на какой-то период исчезает, однако обязательно появится опять. У появления этой ошибки может быть не одна причина:

Ошибка р0504

Многие водители не понимают, что означает появление на дисплее кода р0504. Эта ошибка появляется при неисправности датчика педали тормоза. Чтобы определить точную причину появления данного кода, нужно разобрать датчик и внимательно рассмотреть его. Возможно, лопнула одна из пружин или просто подгорели контакты. В некоторых случаях ошибка р0504 на Приоре появляется из-за неправильного положения датчика педали тормоза. Его необходимо установить в правильное положение, тогда ошибка р0504 исчезнет.

Ошибка р0422

Данная ошибка информирует владельца Приоры о том, что эффективность нейтрализатора снижена ниже допустимого уровня. Практика показывает, что ошибка р0422 появляется на экране 16-клапанной Приоры довольно редко, но если это все же произошло, необходимо:

Ошибка р1558

Часто появляется при некорректной работе дроссельной заслонки, качество которой оставляет желать лучшего. Правильному функционированию двигателя она не мешает, но все же следует попробовать ее убрать. Некоторые предпочитают решать данную проблему перепрошивкой, но есть и другой способ.

Для этого нужно снять дроссельную заслонку, разобрать ее и смазать пластиковую шестеренку, которая является рабочей частью этого элемента. В большинстве случаев после смазки шестерни ошибка р1558 исчезает.

Проверка с помощью подключаемого тестера

Более точную и объемную диагностику доступно произвести посредством подключаемого компьютера или специального тестера. Однако данные, выводимые на экран, имеют буквенно-цифровую шифровку. Буквы имеют следующее значение:

Кроме того, цифра 0 означает код OBD 2, номера 1 и 2 указывают на код предприятия, а 3– резервный пароль.

Основные коды неполадок системы зажигания

(перед цифровым обозначением стоит буква Р):

Значения кодов при самостоятельной диагностике

С помощью бортового компьютера водитель может определить следующие неисправности:

Стоит отметить, что если клавиша переключения опций БК будет неактивна более 10 секунд, панель приборов перейдет в штатный режим работы.

Основные коды неполадок системы зажигания (перед цифровым обозначением стоит буква Р):

Топливовоздушная система (перед цифрами расположена буква Р):

В принципе, диагностика с использованием БК дает возможность выявить главные неисправности. Основные коды ошибок Приоры 8 и 16 клапанов с применением подсоединяемого тестера дают значительно больше информации. Для ее понимания следует изучить расшифровку показателей, что не так уж и сложно.

Новая Лада:  Как проверить датчик давления масла на приоре 16 клапанов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий