Топливный шланг Лада Приора это главные артерии, которые обеспечивают надежную подачу бензина к двигателю внутреннего сгорания. Топливная система состоит из нескольких составных шлангов. Некоторые их них выполнены из металла, другие из пластика, а третьи из резины весьма низкого качества, что в конечном итоге приводит к значительному износу таких изделий при воздействии на них минусовых температур.
К сожалению, полностью избежать применения эластичных материалов, таких как резина невозможно. Все дело в том, что детали, которые располагаются на двигателе, подвержены некоторым вибрациям. Для того чтобы смещения гасились, применяют эластичные материалы при передаче топлива от одного уза другому. Хороший пример тому — резиновый топливный шланг приора.
Конструкция и принцип работы
Промывка форсунок «Приоры»
Существует два варианта промывки форсунок: со снятием их с автомобиля и без него. Снятые форсунки промываются на специальных стендах с помощью ультразвука, под действием которого исчезают даже самые старые загрязнения. У обычных водителей нет таких стендов, поэтому ниже будет рассмотрен более популярный вариант промывки форсунок без снятия их с «Приоры». Вот что для этого потребуется:
Последовательность промывки
В отверстия пластиковой бутылки вставляются обыкновенные автомобильные ниппели
Форсунки «Приоры» промываются с помощью фильтра и пластиковой бутылки
На топливном шланге «Приоры» хорошо видна зелёная кнопка
Главный топливный шланг «Приоры» подключён к топливному фильтру для промывки
Приспособление для промывки форсунок «Приоры» собрано и готово к работе
Водяной автомобильный насос играет важную роль в работе автомобильного двигателя. Распознать его неисправности возможно при помощи следующей статьи: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-forsunok-vaz-2114.html
Признаки и симптомы неисправности регулятора давления топлива
Все эти неполадки возникают из-за того, что регулятор со временем засоряется или полностью закупоривается. Ещё одна распространённая причина поломки — ослабевание пружины, приводящее к сильному снижению давления. При отсутствии нормального давления уменьшается подача топлива, снижается мощность и ухудшается управляемость. Особенно часто такие проблемы встречаются на «Ладах» – «Калине» и «Приоре», а также на машинах серий 2110, 2112, 2114, 2115.
Для проверки детали нужно тщательно осмотреть её саму, вакуумный шланг и все соединения. Найденные нарушения герметичности необходимо устранить. Также рекомендуется проверить мембрану. Отсоедините трубку, которая идёт от РТД к ресиверу, и потрясите её. Если изнутри не выходит бензин и не доносится сильный запах, значит, мембрана в порядке.
РДТ в дизельных двигателях
Автомобили с дизелем, работающие по системе Common Rail, также оснащаются регулятором давления. Он входит в топливную рампу или располагается на корпусе топливного насоса высокого давления. Принцип действия примерно тот же. Специальный клапан отводит неиспользуемую часть топлива в обратную линию, предотвращая чрезмерную нагрузку.
В дизельных двигателях регулятор имеет несколько иную структуру, чем в бензиновых. Он состоит из соленоида и штока, который упирается в шарик для перекрытия обратной линии. Конструкция защищает двигатель от гидравлических колебаний и как следствие — от быстрого износа.
ВАЗ-21120. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 93 лошадиные силы. На автомобиль устанавливались 14-ти дюймовые колеса. У данной модификации имеется проблема с загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ. Решить проблему можно при помощи увеличения глубины проточек в днищах поршня.
ВАЗ-21121. Автомобиль оснащался 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1,6 литра и мощностью в 81 лошадиную силу.
ВАЗ-21122. Бюджетная модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111. Автомобиль выпускался без электростеклоподъемников, колесные диски были размером 13 дюймов, тормоза невентилируемые от автомобиля ВАЗ- 2108.
ВАЗ-21123 Coupe. Трехдверный, пятиместный хэтчбек. Единственные две двери для посадки в автомобиль шире, чем у пятидверного хэтчбека на 200 миллиметров, а крепятся они на новых прочных петлях. Задние арки автомобиля стали более широкими. Двигатель устанавливали 16-клапанный инжекторный объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Выпускался автомобиль с 2002 по 2006 год небольшими партиями, причиной тому была дорогая стоимость автомобиля.
ВАЗ-21124. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21124 объемом 1.6 литра. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. У данного типа двигателей была решена проблема с загибом клапанов. Для этого увеличили глубину проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 литр, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
ВАЗ-21128. Люксовая версия автомобиля выпущенная ЗАО «Супер-авто», оснащалась 16-клапанным двигателем ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра и мощностью 105 лошадиных сил.
ВАЗ-2112-37. Гоночная модификация ВАЗ-2112, подготовленная для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». На автомобиль устанавливался 1.5-литровый двигатель ВАЗ-2112 мощностью 100 лошадиных сил. Гоночное авто было оборудовано каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом и передней растяжкой опорных чашек стоек.
ВАЗ-2112-90 Тарзан. Полноприводная модификация с кузовом ВАЗ-2112 на рамном шасси с трансмиссией и деталями подвески от ВАЗ-21213 «Нива». Так же оснащался двигателем объемом 1,7 либо 1,8 литров от Нивы.
Как проверить на ВАЗ и иномарках
Для определения поломки выполняются следующие процедуры:
Проверить работоспособность РТД можно и самостоятельно, причём даже без инструментов. Для этого достаточно пережать или отсоединить клапан и изучить интенсивность струи. Манометр даст более точный результат. Подключать его следует между штуцером и шлангом для топлива, предварительно отключив вакуумный шланг. Измерение производится на холостых оборотах. Полученная информация зависит от модели машины — например, в ВАЗ 2110 показатель давления должен начинаться с 0,3 и постепенно увеличиться до 0,7 Бар.
Давление не изменилось? Возможно, вы неправильно подключили манометр. Проверьте соединение. Если всё верно, значит, регулятор пришёл в негодность.
Где стоит и как работает регулятор давления топлива (видео)
Есть несколько моментов, о которых нужно помнить, занимаясь промывкой форсунок. Вот они:
Замена форсунок — процедура долгая. Тем не менее она вполне под силу начинающему водителю, если он имеет хотя бы отдалённое представление об устройстве инжекторного двигателя. С промывкой форсунок дело обстоит куда проще: нужно лишь уметь пользоваться дрелью и знать, где находится главный топливный шланг.
Чем грозят неполадки в работе РДТ
Со временем двигатель заводится всё хуже. Топливо начинает выходить из щелей, что приводит к сильному повышению его расхода. При неравномерной смене давления нарушается динамика движения, возникают всплески, машина дёргается при разгоне.
Можно ли отремонтировать вышедшую из строя деталь? В большинстве случаев нет, приходится полностью её менять. Ремонтные узлы почти всегда неразборные. Некоторые специалисты предлагают отремонтировать компонент, но делать это опасно. Лучше купить новый регулятор — благо, он стоит недорого.
Определение нарушений в работе РТД — не слишком сложная задача, с которой вполне можно справиться самостоятельно. Помните, что эту часть машины нужно периодически проверять. Вовремя обнаружив проблему, вы защитите важные компоненты авто от быстрого износа.
Важные нюансы
Карбюраторные автомобили медленно, но верно становятся достоянием истории. На смену поплавковым камерам и диффузорам пришли форсунки и распределённый впрыск топлива, качество которого контролируется бортовым компьютером автомобиля. С одной стороны, форсунки существенно облегчили автомобилистам жизнь. С другой стороны, даже эти надёжные устройства периодически выходят из строя. К счастью, заменить их водитель может своими руками. Главное, знать, как это делается.
Диагностика неисправностей
Нет давления в топливной рампе? Причины:
Если давление в топливной рампе постепенно падает, то причиной может быть:
Проверяем так. Зажимаем поводящий резиновый шланг топливной рампы:
Проверка РДТ. Подсоединяем шланг манометра к выходному штуцеру бензонасоса и включаем зажигание:
Если давление в топливной рампе в пределах нормы, ищем причины неисправностей в работе двигателя в другом месте.
В современных автомобилях устанавливаются электронные топливные насосы — механические встречаются только в выпущенных до 2000 года машинах. Задача этого компонента — обеспечение бесперебойной подачи горючего. Всё функционирует хорошо при высоких оборотах двигателя, но проблемы возникают при переходе на малые и холостые. Повышенное давление повреждает топливные шланги подачи горючего и другие компоненты системы. Регулятор давления топлива защищает от таких последствий. Если в нём существуют неисправности, это можно определить по нескольким признакам.
Бензонасос
Бензонасос Приоры является своего рода электрическим мотором постоянного тока в виде цилиндра. Внутри насоса расположился вал, на который жестко насажена крыльчатка нагнитающая топливо в систему и обратный клапан, который не позволяет топливу после остановки насоса терять давление в системе.
Рабоче давление в системе которое должен поддерживать насос находится в диапазоне от 3,6-4,0 бар. При потере давления в системе двигатель будет работать неустойчиво теряя обороты и детонируя.
Топливный насос не может работать в одиночку, поэтому он входит в состав топливного стакана бензонасоса. В данном стакане расположены все необходимые элементы для нагнетания давления в топливной системе.
Производительность топливного насоса по заявкам завода изготовителя от 60 л/час.
Процесс проверки давления в топливной системе
Потребуется: воздушный (а лучше водяной) манометр, на который нужно одеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом. Двигатель должен быть холодным, а генератор закрыт тряпкой.
Где находится бензонасос
Расположен топливный насос Приоры в топливном баке. Доступ к нему открывается под задним сиденьем автомобиля. При снятии сидения, под ним можно обнаружить лючок, который фиксируется двумя шурупами. После отвинчивания шурупов и демонтажа крышки можно заметить верхнюю часть стакана бензонасоса. Стакан крепится к баку гайками через металлическое кольцо и резиновую прокладку, на 8-ми шпильках.
Стакан бензонасоса имеет:
Предохранитель бензонасоса Приора
Предохранитель топливного насоса Приоры расположен не в стандартном месте для всех предохранителей. Располагается он у ног переднего пассажира, под крышкой воздуховода ног.
Номинальный ток данного предохранителя = 15А, номер F3;
Категорически запрещается установка предохранителей номиналом выше указанного.
Причины не качающего бензонасоса
Довольно часто случается, что топливный насос Приоры попросту перестает качать топливо. Причин у данной проблемы множество, но чтобы их найти следует понимать, что может повлиять на работоспособность бензонасоса. Ниже приведены все причины по котором насос может перестать качать топливо в систему.
Зачастую случается что предохранитель перегорает от нагрузки и разрывает цепь питания бензонасоса. Вследствие чего бензонасос не может работать. Необходимо проверить предохранитель.
Реле напрямую отвечает за работу бензонасоса, тем самым выходя из строя отключает и работу насоса. Случается, что на реле окисляются контакты или перегорает катушка, что приводит к остановке насоса и невозможности накачивать давления в систему.
Фильтра
Забиты топливные фильтра, тонкой и грубой очистки. Их необходимо проверить, а в лучшем случае заменить.
Проверка давления в системе питания двигателя
Давление в топливной рампе можно проверить обычным манометром (например, от шинного насоса). Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Замена топливного фильтра»). Снимаем пластмассовый экран двигателя. На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
Отворачиваем пластмассовый колпачок штуцера на топливной рампе
Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом. Надеваем провод на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи. Включаем зажигание. При этом должен включится топливный насос, работу которого можно проконтролировать на слух.
Признаки неисправности бензонасоса
У бензонасоса существует несколько признаков, которые предсказывают его скорый выход из строя. При обнаружении таких симптомов на своем автомобиле рекомендуется не откладывать замену насоса, а провести ее незамедлительно.
Замена бензонасоса
Процесс замены бензонасоса является несложной задачей если следовать инструкции приведенной ниже. Для более быстрого и легкого завершения работы необходимо подготовить инструмент для проведения работы.
Так же следует подготовить расходники, которые необходимо заменить вместе с топливным насосом.
Пошаговая инструкция
Замер давления в системе питания двигателя Лада Приора
Показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки, топливное реле и соответствующие предохранители).
Давление топлива в системе питания проверяют с помощью профессионального манометра и шланга с оригинальным штуцером для подключения к клапану, расположенному на топливной рампе.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса.
Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности.
Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Как снизить давление топлива Лада Приора»).
3. Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы.
Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо.
Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок.
Если нет возможности использовать профессиональный манометр, воспользуйтесь обычным манометром со шлангом и хомутом.
Манометр должен быть со шкалой измерения не более 1000 кПа (10 кгс/см2) и ценой деления не более 20 кПа (0,2 кгс/см2).
Обратите внимание на надежное соединение (завальцовку) манометра и шланга.
При выворачивании золотника может вытечь небольшое количество топлива, поэтому предварительно подложите под штуцер ветошь.
6. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром.
Закрепите шланг на штуцере хомутом и проверьте надежность его крепления.
Пустите двигатель и проконтролируйте давление по манометру.
Оно должно составлять 380–400 кПа (3,8–4,0 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправен регулятор давления топлива;
– засорен топливный фильтр тонкой очистки или фильтр топливоприемника;
– неисправен электробензонасос.
7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания.
8. Отсоедините манометр от штуцера контроля давления, вверните в штуцер золотник и установите на штуцер защитный колпачок.
Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!
Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.
Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.
Что проверяли?
Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.
Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.
Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.
Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.
Проверка давления топливного насоса
Первым делом, которое нужно сделать, является нарочная проверка работы насоса. Для этого достаточно повернуть ключ зажигания не в крайнее положение и прислушаться, включается ли электробенсонасос (а именно такая вариация ставится в автомобиле Лада Приора). Если слышен несколько секунд шум, после чего щелчок — все нормально.
При помощи манометра проверка выполняется на рампе — именно там скрывается защитный колпачок клапана, который не позволяет внутрь попасть воздуху, однако выдавливает давлением топливо наружу. Первым делом следует открутить колпачок и проверить, не прорвана ли в нем резинка — это может быть главной причиной неработоспособности топливного насоса. Если он поврежден — лучше полностью заменить, благо, стоит он дешево. Затем скручивается золотник. Далее к выходу защитного клапана из насоса и подключается манометр. Нормальное давление — в диапазоне 380-400 кПа. Если оно будет ниже, то либо насос вышел из строя, либо в системе есть засор. Если больше, то вполне возможно, что неисправен внутренний манометр топливного насоса, и он просто чрезмерно качает горючее к карбюратору. Заменить его несложно.
Естественно, что перед тем, как проверить давление, включается зажигание, но сам двигатель — нет. Насос при этом сам выровняет давление до нужного параметра. Если этого не сделать, то давление будет на уровне 1 атмосферы с небольшим отклонением, ведь подкачка не выполняется.
Также следует учитывать, что все манипуляции проводятся при сниженном давлении топливного насоса. Для этого потребуется:
Производительность бензонасоса Bosch — от 3 до 3,8 bar
Производитель Bosch выпускает для каждого типа топливной системы свой бензонасос. Почему после выхода из строя родного бензонасоса, народ ставит бензонасос Bosch с Ваз 2110? Как же соответствие давления и производительности бензонасоса с родным? Если поставить с большим давлением, увеличиться расход?
Расход не увеличивается от производительности бензонасоса, так как на автомобилях срабатывает обратка и лишнее топливо возвращается в бак, так же имеется регулятор давления топлива из название понятно я думаю, какую функцию он выполняет.
Следовательно, был насос 2,8 bar, поставили бензонасос Bosch Ваз 2110 с 3,8 bar станет только лучше. Расход топлива может увеличиться, если бензонасос не создает достаточного давления в рампе и форсунки начинают не распылять, а лить бензин, который не сгорает.
Ремонт системы питания, инструкции по ремонту топливной системы лада 2170, порядок сборки и разборки элементов системы питания лада 2172, этапы снятия и установки форсунок у автомобиля лада приора. Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2172 приора. Модификации двигателя ваз 2171 приора.
Основным показателем исправности системы питания двигателя ваз 2170 является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны: – неустойчивая работа двигателя лада приора; – остановка двигателя на холостом ходу; – пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель ваз 2171 не развивает полной мощности); – провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки лада приора, топливное реле и соответствующие предохранители).
Давление топлива в системе питания лада приора проверяют с помощью профессионального манометра и шланга с оригинальным штуцером для подключения к клапану, расположенному на топливной рампе. 1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса lada priora. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса. Примечание Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
2. Снизьте давление в системе питания ваз 2172 (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя ваз 2172»).
3. Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы priora. Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок. Примечание Для наглядности работа показана при снятом декоративном кожухе двигателя приора.
Полезный совет Если нет возможности использовать профессиональный манометр, воспользуйтесь обычным манометром со шлангом и хомутом. Манометр должен быть со шкалой измерения не более 1000 кПа (10 кгс/см2) и ценой деления не более 20 кПа (0,2 кгс/см2). Обратите внимание на надежное соединение (завальцовку) манометра и шланга.
Возможны следующие причины снижения давления: – неисправен регулятор давления топлива; – засорен топливный фильтр тонкой очистки или фильтр топливоприемника; – неисправен электробензонасос ваз 2170. 7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания приора (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя priora»). 8. Отсоедините манометр от штуцера контроля давления ваз 2171, вверните в штуцер золотник и установите на штуцер защитный колпачок.
Характеристики бензонасоса Bosch 0580453453
Специально для своих читателей, заморочился и промерял бензонасос, что лежит у меня на витрине. На самом деле характеристики бензонасосов Bosch отличаются длиной и очень редко диаметром корпуса. Почему? Диаметр корпуса можно регулировать прокладкой из бензостойкой резины.
Чаще всего, характеристики бензонасосов (не только Bosch, но и других производителей) могут отличаются длиной, давлением, расположением фишек для клемм и все :). Сеточка бензонасоса по посадочным местам не отличается, а вот по форме может.
Фишку под клемму можно переделать или поставить с того же ВАЗа. Важна длина бензонасоса, так как от этого зависит его работа при низком уровне топлива в баке, а если он в модуле, то тогда нужно соответствие, что бы его поставить.
Как купить бензонасос bosch хорошего качества?
На рынке бензонасос Bosch стоит в двое дешевле, чем у меня. Приведу более точную информацию, розничная цена бензонасоса Bosch Ваз 2110 на рынке или в недобросовестных магазинах дешевле закупки оригинального бензонасоса Bosch на 10$.
Я его покупаю грубо за 300 грн, у официального поставщика и знаю, что это оригинал, а подделка бензонасоса Bosch продается за 220-250 грн в розницу.
Бензонасос Bosch находиться в герметичной, прочной упаковке, упаковочный пакет плотнее обычных, это чувствуется. Внутри пакета очищенный бензин, если вы чувствуете запах, то герметичность нарушена, а значит есть шанс коррозии внутри бензонасоса.
Погруженные бензонасосы смазываются и охлаждаются топливом. Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.
Встречались иномарки, которые спустя более 25 лет решились менять бензонасос, только по той причине, что стал плохо качать, такой машиной была Honda Accord 2.0 1986 года. Для меня были удивительно слышать, когда мне дедушка, он же водитель, этого автомобиля, рассказывал, как он тестировал.
Говорит, беру баночку, налил водички, включил на аккумуляторе, смотрю струя слабая, я и понял, что он уже старый. Насос стоял оригинальный, я его лично держал в руках. Давление создаваемое бензонасосом может достигать 6-7 атмосфер, с такой мощностью работает бензонасос Bosch с ВАЗ 2110.
Характеристики бензонасоса Bosch ВАЗ 2110 (давление и производительность)
Я так и не понял, Bosch хороший бензонасос, стоит ставить на ВАЗ 21099? Кто ставил, поделитесь отзывами?
бензонасос от ВАЗ 2110, он же Bosch идеально подходит для большого количества авто и даже мото техники.
какая производительность? литры в час
Молодец! Правильно разъяснил дуболомам))) водочкой это хаха полная))) Разница в плотности бензина и спирта огромна))) А почему не водой он тестил? Запорол бы насос сразу, и не было бы мучений))) тнвд в данном случае смазывается бензином. Воздух, вода- работа без смазки. Шестерни У тнвд второпласт (не буду утверждать, но пластмасса??) на сухую оч быстро плавятся. Обсох начало конца данного огрегата! Появляется зазор. Жди когда он тебе скажет- приехали))) Да, а на счёт бош ты или не бош, У автора полная правда.