Отсутствие сигнала оборотов двигателя эур калина способ решения

Что можно установить на лада гранта стандарт

Среди всех комплектаций автомобиля самыми популярными считаются более простые. Топовые варианты исполнения покупают гораздо реже. Самая простая (базовая) комплектация Лада Гранта – это “Стандарт”. Владельцы этих автомобилей имеет хорошую возможность купить машину за невысокую цену, а в ходе эксплуатации доработать автомобиль так, что он будет не хуже “Люкса”.

Давайте сравним две комплектации “Гранты”: «Стандарт» и «Люкс». Для базовой версии автомобиля завод-изготовитель выделил самый слабый двигатель мощностью 82 л.с. С этим силовым агрегатом установка АКПП или АМТ не предусматривается. Если грамотно подойти к тюнингу этого двигателя, то при комплексном подходе можно увеличить мощность до 110-120 л.с, что сравнимо со спортивной версией Лада Гранта.

Доработка мотора требует больше всего сил и средств, а самое главное навыков! Не стоит забывать и про другие доработки Лада Гранта, которые не касаются двигателя и более просты в своей реализации. В таблице представлены разница в опциях комплектаций «Стандарт» и «Люкс»:

ОпцииКомплектацииСтандартЛюкс
Передняя подвеска с увеличенным кастеромНетЕсть
Подушка безопасности переднего пассажираНетЕсть
Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителемНетЕсть
Подголовники задних сидений L-образныеНетЕсть
Противоугонная сигнализация с ДУНетЕсть
Противотуманные фарыНетЕсть
ABS BASНетЕсть
ESCНетЕсть
Комбинация приборов с функциями бортового компьютераНетЕсть
Индикация температуры наружного воздухаНетЕсть
Подсказчик переключения передач в комбинации приборовНетЕсть
Функция задержки освещения салона после закрытия дверейНетЕсть
Функция задержки выключения света фарНетЕсть
Розетка12V в багажном отделенииНетЕсть
Раздельное заднее сиденьеНетЕсть
Вставка в дверях из тканиНетЕсть
Блок освещения салона Лада КалинаНетЕсть
Расширенный пакет шумоизоляцииНетЕсть
Рулевое управление с электроусилителемНетЕсть
Короткая рулевая рейкаНетЕсть
Регулируемая по углу наклона рулевая колонкаНетЕсть
Карманы передних сиденийНетЕсть
Противосолнечный козырек пассажира с зеркаломНетЕсть
Верхние поручни (3 шт.)НетЕсть
Контейнер для очковНетЕсть
Прикуриватель переносная пепельницаНетЕсть
Фильтр воздуха, поступающего в салонНетЕсть
Теплопоглащающие стеклаНетЕсть
Центральный замок с ДУНетЕсть
Электростеклоподъемники передних/задних дверейНетЕсть
Открытие багажника с кнопки из салона и с ДУНетЕсть
Обогрев передних сиденийНетЕсть
Электропривод и электрообогрев наружных зеркалНетЕсть
Наружные зеркала с боковыми указателями поворотаНетЕсть
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузоваНетЕсть
Обогрев ветрового стеклаНетЕсть
ПарктроникНетЕсть
Датчик дождяНетЕсть
Датчик светаНетЕсть
КондиционерНетЕсть
Круиз-контрольНетЕсть
Мультимедийная системаНетЕсть
Рамки дверей черного цвета (самоклеящаяся пленка)НетЕсть
Молдинги дверейНетЕсть
Уплотнители порогов полаНетЕсть
Облицовка порогов полаНетЕсть
Шумопоглащающие щитки задних крыльевНетЕсть
БрызговикиНетЕсть
Диски R14 или R15НетЕсть

Согласитесь, список опций на топовой версии Лада Гранта существенно больше. Это поле для размышлений, как доработать Лада Гранта, чтобы эксплуатация автомобиля стала более комфортной и безопасной. Многие инструкции, как это сделать своими руками, доступны на этом сайте. Вместе мы сделаем автомобили Лада лучше!

Напомним, многие есть доработки, которые отсутствуют на Лада Гранта люкс, например, дополнительная шумоизоляция дверей, установка чехлов сидений или подсветка зоны высадки.

Ключевые слова: аксессуары лада гранта

Основные неисправности

Система электромеханического усилителя руля Лада Веста имеет свои недоработки, которые затем проявляются не самым лучшим образом – иногда даже во время движения. К слову, у ЭУРа Весты есть особенность – на скорости больше 70 км/ч может показаться, что машина «плывет», но на самом деле это датчики так чувствительно реагируют на движения руля.

При запуске двигателя на протяжении трех секунд на приборной панели будет гореть желтая иконка рулевого колеса с восклицательным знаком. Это нормально – обычная проверка датчиков. А вот если после трех секунд иконка не перегорает, это будет означать, что система дала сбой, и начинать движение не стоит – как минимум, стоит подключиться к диагностическому разъему, чтобы выяснить, в чем проблема.

Может произойти отключение электроусилителя на ходу из-за замыкания проводки. Оно обычно предваряется небольшим стуком в руле – если Вы почувствуете такое дребезжание, будьте готовы снизить скорость и остановиться. Отключение ЭУРа во время движения на приличной скорости приводит к тому, что рулевое колесо самопроизвольно выворачивается в сторону, и машина в итоге может съехать на соседнюю или даже встречную полосу.

Замыкание проводки вызвано тем, что под капотом жгут не закрыт от воздействия движущихся деталей, и в итоге трется о рулевой кардан. Вы можете предотвратить проблему, если снимите клемму аккумулятора, жгут и закроете провода гофрированной трубкой – и от попадания большого количества влаги, и от механических повреждений. Если поломка произошла, замените сгоревший предохранитель ЭУРа.

Если Вы не можете самостоятельно провести диагностику, обратитесь к официальному дилеру, настаивайте на настоящей проверке. Как показывает опыт владельцев Весты, официальный дилер проверял подвеску, отпускал автомобиль с уверениями в том, что все в порядке, не искал настоящую причину дребезжания в руле. Отстаивайте свою точку зрения, чтобы бракованный блок ЭУР проверили и заменили.

На автомобилях Lada Vesta установлено рулевое управление с травмобезопасной рулевой колонкой, с электромеханическим усилителем и механизмом регулировки по углу наклона и вылету.

Рулевой механизм типа шестерня – рейка с постоянным передаточным отношением установлен на подрамник передней подвески.

Рулевой привод состоит из двух горизонтальных рулевых тяг и рычагов на поворотных кулаках. Длина каждой тяги рулевой трапеции регулируется вращением внутреннего наконечника и фиксируется контргайкой.

Рисунок 1-1 – Рулевое управление: 1 – модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ); 2 – рулевое колесо; 3 – блок подрулевых переключателей; 4 – кожух рулевой колонки нижний; 5 – выключатель зажигания; 6 – кожух рулевой колонки верхний;

Рулевая колонка (рис. 5.1) с механизмом регулировки ее положения по углу наклона и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота рулевой вал. Кронштейны рулевой колонки, прикрепленные гайками к кронштейнам на кузове, с самой рулевой колонкой соединены шарнирно, это позволяет изменять угол наклона колонки.

Рис. 5.1. Рулевая колонка с электроусилителем: 1 – промежуточный вал; 2 – верхний карданный шарнир промежуточного вала; 3 – электроусилитель; 4 – рычаг блокировки положения рулевой колонки; 5 – кронштейн крепления кожуха рулевой колонки; 6 – подвижная часть рулевой колонки;

7 – шлицевой наконечник рулевого вала; 8 – выключатель (замок) зажигания; 9 – механизм регулировки рулевой колонки; 10 – кронштейн крепления механизма регулировки; 11 – неподвижная часть рулевой колонки; 12 – кронштейн крепления электроусилителя; 13 – блок управления электроусилителем; 14 – нижний карданный шарнир промежуточного вала

На подвижной части рулевой колонки размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.

Электромеханический усилитель рулевого управления (электроусилитель, ЭМУРУ) снижает усилие на рулевом колесе, тем самым облегчая управление автомобилем. В случае выхода электроусилителя из строя автомобиль полностью сохраняет управляемость, но усилие на рулевом колесе несколько возрастает.

Электроусилитель работает следующим образом. При повороте водителем рулевого колеса возникает момент на входном валу рулевого управления, в результате происходит рассогласование между входным и выходным валами. Расположенный между валами упругий элемент (торсион) скручивается на угол, пропорциональный величине момента. Величина этого угла определяется датчиком момента.

При превышении момента на входном валу выше минимально заданного, блок управления электроусилителем подает управляющий сигнал на обмотки электродвигателя для создания на валу необходимого дополнительного момента. Сигнал к обмоткам подается с учетом сигналов от датчика положения ротора и от датчика момента. При увеличении скорости автомобиля момент, создаваемый ЭМУРУ, пропорционально уменьшается.

В комбинации приборов расположен сигнализатор неисправности электроусилителя рулевого управления (оранжевого цвета). Сигнализатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть после пуска двигателя. Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на неисправность электроусилителя, при этом электроусилитель отключается и усилие на рулевом колесе резко возрастает. В этом случае необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для диагностики и ремонта электроусилителя.

Электроусилитель может также отключиться по причинам не связанным с неисправностью собственно механизма усилителя:

– при снижении напряжения бортовой сети;

– при низких оборотах холостого хода двигателя автомобиля;

– при отсутствии сигнала о скорости автомобиля;

– при стоянке автомобиля более 5 мин с работающим двигателем, у которого частота вращения коленчатого вала выше 1500 мин -1 .

Промежуточный вал соединен с выходным валом электроусилителя и с валом рулевого механизма карданными шарнирами. Промежуточный вал состоит из двух частей, верхней и нижней, соединенных между собой шлицами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием нижняя часть промежуточного вала входит в верхнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

Новая Лада:  Большой расход топлива приора - Авто-ремонт

Для большей безопасности ось рулевого вала смещена относительно оси рулевого механизма: при фронтальном столкновении автомобиля, нижняя часть промежуточного вала за счет карданных шарниров сдвигается относительно верхней, что позволяет валу «складываться» вбок.

Рулевой механизм – реечного типа с постоянным передаточным отношением закреплен на подрамнике передней подвески жесткими кронштейнами 10 (рис. 5.2). Картер 5 рулевого механизма отлит из алюминиевого сплава. В картере установлена косозубая ведущая шестерня (вал-шестерня), находящаяся в зацеплении с рейкой. На рейке нарезаны косые зубья.

Рис. 5.2. Рулевой механизм: 1 – наружный наконечник рулевой тяги; 2 – шестигранник тяги; 3 – чехол тяги; 4 – вал-шестерня рулевого механизма; 5 – картер рулевого механизма; 6 – шарнир наружного наконечника тяги; 7 – контргайка наконечника тяги;

Рулевой привод включает в себя две составные рулевые тяги и поворотные рычаги на кулаках передней подвески.

Рулевые тяги прикреплены к рейке рулевого механизма и к поворотным кулакам передней подвески шаровыми шарнирами. От проворачивания в наконечниках 1 (см. рис. 5.2) рулевые тяги зафиксированы контргайками 7. Вращением рулевой тяги во внутреннем шаровом шарнире относительно наружного наконечника 1 регулируют схождение управляемых колес.

Шаровой шарнир 6 наружного наконечника для защиты от грязи закрыт резиновым защитным чехлом (пыльником). Наружный наконечник образует с шарниром неразборную конструкцию, поэтому при выходе шарнира из строя следует заменить наконечник.

Рулевое колесо с подушкой безопасности водителя. В центральной накладке рулевого колеса установлены клавиши включения звукового сигнала, в вариантном исполнении на левой спице рулевого колеса расположены переключатели управления круиз-контролем, а на правой – мультимедийной системой.

Вопрос безопасности – это не только ремни, подушки и электронные системы. Ведь лучше предотвратить аварию, чем стараться минимизировать ее последствия. Именно поэтому все системы машины должны работать корректно, а качество сборки обязано быть на высоте, чтобы в пути не происходило непредвиденных поломок.

Aclii › блог › ставим эур на гранту стандарт. часть i

Понадобилось пересадить жену с Калины на Гранту, в связи с чем возникли трудности с рулевым управлением, так как на Калине есть ЭУР, а на Гранте нет и стоит 195 резина.

В результате был заказан комплект для установки ЭУР на Гранту:

1. Безредукторный ЭУР производства ОАО “Автоэлектроника”, 11186-3450008-02 (122.3405010-02);2. Промежуточный кронштейн для установки ЭУР, 11186-3403172-00;3. Промежуточный неразборный рулевой вал “ТАЯ”, 72780.4. Жгут проводов для подлкючения ЭУР, 2110-3724155;

Назначение контактов ЭУР

Согласно фрагментам схемы из документа “СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ LADA GRANTA” используются следующие контакты разъемов X1 и X2 ЭУР:

X1-1 — силовые 12В. Подключаются к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель на 50А;X1-2 — силовая масса ЭУР. Подключается к точке массы ЭУР кузова;

X2-1 — сигнальные 12В. Используется для питания цепей управления. Подключается контакту 56 блока предохранителей;X2-2 — выход сигнала тахометра ЭБУ (X2-F4);X2-3 — выход датчика скорости ЭБУ (X2-E3);X2-4 — лампа неисправности ЭУР приборной панели (контакт №20 разъема приборной панели);

X2-5 — выход K-line для подключения к колодке диагностики OBDII (контакт №7);X2-6 — выход L-line. В схеме не используется, однако может присутствовать в составе жгута — просто вытаскиваем клемму с проводом из разъема чтобы не путалась. Замыканием 6-го контакта на массу или 7-й контакт запускается диагностика ЭУР.

Код ошибки формируется количеством и длительностью вспышек лампы неисправности ЭУР приборной панели;X2-7 — сигнальная масса ЭУР. По схеме подключается в скрутку S22 которая соединяется с кузовом автомобиля, однако точку соединения мне найти так и не удалось, так что она была подключена отдельно к центральной консоли.

Клеммы и контакты

Не знаю точно продаются ли специальные жгуты для Гранты, но в том который мне пришел из клемм и контактов пригодились только разъемы подключения самого ЭУР и провода, остальные контакты: приборки, разъема диагностики, ЭБУ какие-то древние и никуда не подходят.

1. Два контакта для 32-контактного разъема X2 ЭБУ для подключения сигналов тахометра и датчика скорости. Насколько удалось узнать из интернета для ЭБУ используются разъемы двух разновидностей AMP (АМР 1719675) — c квадратными контактами и MOLEX (MOLEX 0643193211) с круглыми.

2. Один контакт диагностического разъема Delphi 12129484 для вывода сигнала K-line ЭУР на колодку диагностики OBDII;

3. Один контакт для разъема комбинации приборов AMP 928999 (этот же тип контакта используется для разъема X2 ЭБУ производства AMP) для подключения индикатора неисправности ЭУР приборной панели. Также данный индикатор используется для упрощенной диагностики ЭУР;

4. Один контакт AMP 962928-1 для подключения силового предохранителя в блоке силовых предохранителей моторного отсека. Посадочное место для установки предохранителя ЭУР на 50А там есть, но нет одного ответного контакта. Выглядит это вот так:

Промежуточный рулевой вал

Перед установкой желательно прочистить шлицы рулевого вала от излишков краски, после чего убедиться что вал легко одевается на вал ЭУР любой стороной. Это поможет сохранить нервы и время.

Выставляем колеса и руль прямо, после чего наносим на уплотнительное кольцо рулевого вала рейки метки (крутится оно вместе с валом и сидит довольно плотно), я использовал для этого алюминиевый скотч, можно краску или на что фантазии хватит:

Так как в руле установлена подушка безопасности, то перед его снятием необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора и выждать 10 минут, для разряда пускового конденсатора.

Начинаем снимать руль, для этого прокалываем отверстия прикрытые декоративным материалом по бокам руля тонкой крестовой отверткой:

После чего тонкими плоскими отвертками нащупываем пружинные скобы, которые удерживают верхнюю часть подушки безопасности. Надавливаем на правую скобу и высвобождаем правый край подушки. Держим его, чтобы он не защелкнулся снова и аналогичным образом освобождаем левый край подушки. Чтобы проще было ориентироваться куда давить, вот фото внутренностей:

После того как верхние крепления подушки безопасности будут отсоединены ее будут удерживать нижние крепления (обведены желтым на фото выше), они обрезинены и просто плотно облегают, так что здесь просто тянем подушку на себя за нижнюю часть, но очень аккуратно — нужно быть готовым что подушка выскочит, так что тянем резкими движениями с небольшой амплитудой. Если перестараться то отломается разъем подушки, так как проводов там впритык совсем.

Освободили подушку от креплений, укладываем ее поудобней и отсоединяем ее оранжевый разъем, на ощупь он очень хлипкий, так что делаем все аккуратно.

Диагностика электроусилителя руля lada без сканера

Автомобили Лада Калина, Гранта и Приора могут комплектоваться электроусилителями руля (ЭУР) различных производителей (например, Калуга или Махачкала). При возникновении неисправностей в его работе (отказал, не работает, отключается и т.д.) следует выполнить диагностику при помощи специального сканера. Также есть возможность определить причины сбоев и без специального оборудования «методом скрепки».

Необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки(вывернуть винты крепления снизу) и добраться до 8-ми контактного черного разъема.

Он имеет следующую распиновку :

  • Голубой (замок зажигания 12в);
  • Коричнево-красный (тахометр);
  • Серый (скорость автомобиля);
  • Розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
  • Желто-черный (K-Line);
  • Пустой (L-line, провод не подведен)
  • Коричневый (масса)
  • Пустой.

Чтобы выполнить диагностику ЭУР без сканера необходимо:

  • Выключить зажигание;
  • Замкнуть контакты №6 и №7 этого разъема, используя кусок провода или скрепку (разъем не снимаем);
  • Включить зажигание;
  • Определить код неисправности по миганию контрольной лампы неисправно­сти электроусилителя рулевого управ­ления на комбинации приборов.

Определение кода неисправности ЭУР по мигающей лампе:

  • длительность начальной паузы – 2 сек;
  • длительность длинного сигнала – 2 сек;
  • длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
  • длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
  • длительность паузы между кодами – 2 сек

Коды ошибок электроусилителя руля:

11 — Система исправна12 — Отсутствие сигнала оборотов двигателя13 — Неисправность датчика момента14 — Неисправность двигателя ЭМУР15 — Неисправность датчика положения рулевого вала16 — Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР17 — Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)18 — Неисправность блока управления ЭМУР19 — Неисправность датчика скорости автомобиля

Коды неисправностей ЭУР при диагностике специальным сканером:

C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021 Напряжение основного вывода датчика момента
C1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
C1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
C1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
C1044 Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 Замыкание на массу в силовых цепях
C1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
C1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
C1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
C1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
C1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070 Неисправность не опознана
C1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073 Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
C1074 Реле электронного блока
C1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078 Время заряда силовых конденсаторов
C1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Новая Лада:  Лада Гранта Спорт цена, фото, видео тест драйв, технические характеристики Lada Granta Sport – Автомобильный блог

Впереди будет еще много всего интересного. подписывайтесь !

Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й

Двигатель ВАЗ-21127 был хорош всем, кроме одного – он соответствовал нормам Евро-4. Для седанов Веста, выпускаемых с ноября 2020 года, этот вариант не подошёл бы. Требовалось решить сложную задачу: без повышения объёма и без потерь мощности улучшить экологический класс.

Чтобы перейти к стандарту Евро-5, мотор 21127 пришлось доработать:

Читайте также:  Тормозные колодки Remsa — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. Оставить отзыв Отрицательные отзывы Александр Миленин https://partreview.ru/brand/remsa-162/tormoznye-kolodki-40/ Пылят, ходят мало, разочарован. JS-Tailored https://www.new-lada.ru/l/472805394180211315/ Ремсу один раз купил и сказал, что это последний! Пищали и в условиях горных дорог иногда реально “плыли”… UB40 https://www.new-lada.ru/l/472805394180211315/ Ну раз у большинства не скрипят, значит мне какие-то неправильные попались. Сегодня специально ехал, слушал — скрипят. Иван http://remontautohelp.ru/remsa-remsa-otzyvy-po-tormoznym-kolodkam-i-diskam/ Мой отзыв о Remsa отрицательный. Сами по себе их колодки мне изначально понравились, хорошее торможение, никаких посторонних звуков. Но они закончились за 20 тыс. км. пробега! При этом это задние колодки, которые раньше спокойно отрабатывали без проблем 50-70 тыс.км. Егор http://remontautohelp.ru/remsa-remsa-otzyvy-po-tormoznym-kolodkam-i-diskam/ На Мазду 3 вместо оригинала взял колодки Remsa 1569.02 , брал их, так как были в наличии, остальные пришлось бы ждать. После того как они притёрлись, разницы в торможении с оригиналом я не заметил. Но спустя 200 км. они стали скрипеть, не сильно громко, можно сказать попискивать, но в салон этот звук проникает. Покупать их не рекомендую. vjgbiachne https://bpads.ru/brands/98 Добавлю свои 5 капель: поставил на переднюю ось REMSA, но на старые диски. Не скрипят, не пылят, но само торможение по ощущениям – не очень. Приходится сильно давить на педаль. Возможно, это не из-за колодок, а из-за старых дисков, но факт. Проехал уже 1000 км. Edson78 https://otzovik.com/review_6434959.html Достоинства: Низкая цена. Подошли к машине Недостатки: Слишком жёсткий состав. Уничтожают диски. Скрип после 2-3000 пробега Только что поменял их на другие. У жены Nissan Juke. Пробег в год около 4000. В прошлом году летом поменял на колодки Ремза. За такой пробег умудрились погрызть тормозной диск и скрипели после 3000 пробега несчадно. По цене ближе к эконом. Т. Е. Чуть выше самой низкой цены. Раньше не заморачивался по цене расходников, сейчас буду повнимательнее. Ставлю жёсткий минус. К рецепту состава производите надо быть внимательнее. NikVei https://otzovik.com/review_6506866.html Достоинства: Нету Недостатки: Скрипят, пылят. Поставил данные колодки, посоветовали на сто. В первый же выезд начали скрепеть, на что сказали притрутся. Окэй, покатался, но звук только громче ставал! Ужас! Оригинальные колодки (Toyota) никогда в жизни не скрипели! Не покупайте данный хлам! Нейтральные отзывы remembrancesFirs https://www.new-lada.ru/l/472805394180211315/ Проехал тыс 5 на них, вроде норм. Разницы с родными не в худшую не в лучшею не заметил. Михаил http://remontautohelp.ru/remsa-remsa-otzyvy-po-tormoznym-kolodkam-i-diskam/ На своей KIA Ceed поменял недавно колодки на Remsa 1398.12, мне их рекомендовал продавец, по его словам лучшее соотношение цена-качество. Что я могу сказать о них спустя пару тысяч км. пробега. На этих колодках машина хорошо и плавно тормозит (таких приятных ощущений не было с оригиналом). Не шумят при отпускании педали тормоза (представьте с оригинальными была такая проблема). Из минусов быстро стираются, по моим прикидкам прослужат они немного меньше, но в целом меня всё устраивает. Аноним2254787 https://otzovik.com/review_7797110.html Достоинства: Вроде как качество Недостатки: Малый срок эксплуатации Ставил на зад на форестер sh, пробег тысяч 10, стиль вождения спокойный. Отходили без проблем, но очень мало, не больше пол года как мастер приговорил их. Скрипов не было, торможение ок. shavilko https://otzovik.com/review_8034688.html Достоинства: дешевые Недостатки: писк, пыль, быстрый износ были установлены колодки с дисками на ауди а6 с5: тормозят хорошо, пищат при легком притормаживании, сильно пылят, при агрессивной езде по городу хватает на 15-20 тыс. км.  из личного опыта: 18 лет езжу на автомобилях ауди, колодки ставил разные (эксперементировал). Отлично себя вели textar, ferodo, trw, brembo, ate; сильно пищали icer, valeo, lpr… явный бюджетный китай не ставил.Положительные отзывы viny-84 https://partreview.ru/brand/remsa-162/tormoznye-kolodki-40/ Ставил Remsa и Ferodo качество было отличное. bimka https://partreview.ru/brand/remsa-162/tormoznye-kolodki-40/ Себе брал диски ZIMMERMANN, колодки REMSA в круг. Ни пищат, ни скрипят, ни пылят ) Dydoladow https://partreview.ru/brand/remsa-162/tormoznye-kolodki-40/ Поставил в октябре, сейчас март — все окей и ничего не свистит) Suslik1987 https://www.new-lada.ru/l/472805394180211315/ Год на ремсе езжу. Ничего не скрипит Никита http://remontautohelp.ru/remsa-remsa-otzyvy-po-tormoznym-kolodkam-i-diskam/ Так случилось, что мои тормозные колодки на Гелике неожиданно кончились в другом городе, не хотелось слушать неприятный шум. Нашёл первый попавшийся авто магазин, где в наличии на мой автомобиль были только колодки Remsa, цена их была на тот момент менее тысячи рублей. До этого я всегда приобретал только керамические колодки, чтобы они не пылили. Купил я в итог Ремса на свой страх и риск и был ими приятно удивлён. Они совершенно не пылят, не скрипят, тормозят при этом хорошо. Непонятно зачем я раньше переплачивал. Макар http://remontautohelp.ru/remsa-remsa-otzyvy-po-tormoznym-kolodkam-i-diskam/ У меня стиль езды на своей Хонде — отжиг! Колодки быстро стираются, Ремса мне хватает ровно на сезон, затем снова меняю. Цена их не высокая, качество торможение хорошее, не пылят. Если бы их ещё хватало бы на дольше, то цены бы им не было. Дмитрий https://bpads.ru/brands/98 Автомобиль KIA SOUL, передние Remsa, тормозят хорошо, не скрипят. Доволен. Sagval https://bpads.ru/brands/98 Поставил колодки Remsa на Сorolla осенью проблем с ними никаких — ни скрипа, ни свиста, пылят только немного. Yarri https://otzovik.com/review_7266624.html Достоинства: Качество, цена Недостатки: Нет Я очень много передвигаюсь на автомобиле, соответственно выбор расходников для ТО у меня возникает довольно часто, я не зацикливаюсь на определенном бренде и тем более не буду говорить о том что расходники с логотипом Вашего производят именно на конвеере автопроизводителя, по этому часто преобритаю запчасти новых брендов (для себя), чтобы узнать о качестве. Сейчас отзыва удостоилиусь тормозные колодки “Remsa”, как гласит надпись – сделано в Испании, но это не важно, никого уже не смущает что ауди к примеру делают в России. Что касаемо качества самих колодок, то все в пределах нормы, в посадочное место встали, заусенцы металла отсутствуют, текстура однородная мелкозернистая, что хорошо для диска. Первую сотню километров обкатались без писков, тормозят предсказуемо и легко привыкнуть. К покупке, как аналог, рекомендую. Аноним748365 https://otzovik.com/review_3124962.html Достоинства: Приятная цена,качество ! Недостатки: Невыявил Доволен, поставил на Логан в новом кузове, писка нет, тьфу, тьфу, тьфу! Не пылят, мягкое и приятное торможение! Производство Испания, взял за 1500 руб. Слышал отзывы о них же, только китайского производства, что есть небольшой писк и пылят, но вот с моими такого невыявил… Цена/качество! Даже наверное качество берет выше Планку, чем цена)

  • Система резонансного впуска, а также система выхлопа была переработана полностью;
  • Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новую прошивку – изменён даже алгоритм, регулирующий объём резонансных камер;
  • У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45;
  • Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.

Понятно, какой двигатель у Лады Весты оставался бы в 2020 году и позднее, если бы не переход к Евро-5. Это был бы ДВС ВАЗ-21127, но с переделанной подвеской. А сейчас мы видим, что доработано было почти всё. Как говорится, изменения – на лицо.

Последовательность действий при установке эур на ладу гранту

  • Помещаем машину на ровную платформу, смотровой канал. Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, выжимаем рычаг стояночного тормоза.
  • Отключаем клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи.
  • На верстаке соединяем промежуточный вал и усилитель, фиксируем болтами, подготавливаем к установке. Затягиваем соединение через гровер.
  • Демонтируем рулевую колонку с промежуточным валом в сборе.
Новая Лада:  Ой!

Отсутствие сигнала оборотов двигателя эур калина способ решения

  • Отворачиваем гайку рулевого колеса, снимаем руль.

Отсутствие сигнала оборотов двигателя эур калина способ решения

  • Откручиваем винты, снимаем верхний и нижний пластиковый кожухи рулевой колонки.
  • Отсоединяем колодку с проводами от двух рычажного переключателя, извлекаем сам переключатель.
  • Отсоединяем колодку с проводами от замка зажигания.
  • Выкручиваем болт, фиксирующий промежуточный вал рулевого управления.

Отсутствие сигнала оборотов двигателя эур калина способ решения

    • Снимаем рулевую колонку с промежуточным валом в сборе.
    • Выдергиваем колонку.

Отсутствие сигнала оборотов двигателя эур калина способ решения

    • Надеваем промежуточный вал ЭУРа на шлицевую часть. Затягиваем стяжной болт.
    • Фиксируем корпус электроусилителя на верхние крепежные шпильки;

Отсутствие сигнала оборотов двигателя эур калина способ решения

      • Надеваем крепление вакуумного усилителя.
      • Проворачиваем рулевое колесо в разные стороны 2- 3 раза для точности посадки на шлицах.
      • Жестко затягиваем все крепежные элементы.
      • Протягиваем проводку через технологическое окно в сторону блока предохранителей. Для удобства временно демонтируем бачок омывателя лобового стекла.
      • В моторном отсеке провод с розовой обмоткой подключаем к « », бежевый к «-».
    • Индивидуальный предохранитель размещаем в блоке предохранителей так, чтобы он не препятствовал при осмотре.
    • Диагностическую колодку располагаем в максимально доступном месте. Можно использовать полость блока предохранителей
    • Снимаем обшивку левой передней стойки, устанавливаем светодиод, сигнализирующий о функционировании усилителя.
    • Подключаем провод светодиода к штекеру усилителя.

Отсутствие сигнала оборотов двигателя эур калина способ решения

  • Аккуратно прячем проводку в пространство под передней панелью.
  • Коммутируем проводку с блоком ЭУРа: верхний разъем датчики, нижний — питание.
  • Заводим колодку с проводами на штатную приборную панель, предварительно ее демонтировав.
  • Устанавливаем замок зажигания, двух рычажный переключатель.
  • Завершаем сборку.

На этом установка ЭУР на Гранту своими руками окончена. Проверяем исправность работы механизма. Регулировка положения руляПосле установки ЭУРа обязательно корректируем угол «развал-схождение». Нарушение угла способствует неравномерному износу протектора на передних покрышках.

Эур приору рулит самопроизвольно или зр опять брешет?

На ВАЗе не езжу, но не вижу смысла пользоваться малейшим случаем плеснуть говном в его сторону – ибо это в итоге приводит к плесканию говном, как самоцели, а вовсе не к обоснованной критике. Факт, описанный в статье ЗР, запросто может иметь место – в общем-то ничего экстраординарного в нем нет.

Тут абсолютно не в ВАЗе дело, пусть скажут, может саморулить или нет?

а когда ЗР уже сбрехал?

Может. В случае неисправности электроники (неважно – массовый ли это дефект модели, или эпизодический факт конкретного экземпляра) мотор электроусилителя способен совершить самостоятельный рывок в сторону. Подобные случаи известны на разных машинах разных производителей.

Впрочем, из этого не стоит делать выводы ни по производителям, ни по моделям, ни по системе ЭУР в целом. Проблема редкая и сравнима с самовозгоранием автомобиля, наверное. Никаких причин для потребителя задумываться о надежности этого узла дополнительно – нет.

отседа вывод.. .ГУР форева )

Да это сейчас неважно – все журналы порой косячат и нередко назойливо продвигают проплаченные материалы – исключений тут нет.

С чего бы это? Случаев самопроизвольного срабатывания ЭУРа крайне мало, из них случаев, приведших к проблемам – и того меньше (я вообще таких не знаю, хотя не утверждаю, что их не было). Зато ЭУР – это конструктивно простой электромотор и электронная коробочка – блок управления, а ГУР – целая система, состоящая из насоса с прецизионно изготовленными деталями, конструктивно сложной рулевой рейки, комплекса шлангов и бачка.

ЭУР наглядно демонстрирует тенденцию перехода к электронным системам – из этого же ряда удаление механической связи педали газа с дросселем, а педали тормоза – с цилиндрами, и т.п. Слегка непривычно – поначалу да. Но обычно к производителям авто не высказывают претензии, типа “будьте консервативнее!”, а наоборот – ругают их, если в какой-либо модели они не использовали модные современные решения.

Ну, как часто поговаривают, в электронике существуют две основные неисправности – пропадение контакта там, где он должен быть, и появление его, там, где быть не должно. 😊И глюки ЭУРа прекрасно укладываются во вторую часть этой концепции 😊Появлением напряжения на электромоторе управляет электронный блок, который, в свою очередь, снимает данные с датчика, сигнализирующего о том, что руль поворачивается водителем в ту или иную сторону.

Кстати ГУР в определённых условиях тоже может жить своей жизнью. Случай это ещё более редкий чем проблемы с ЭУР, я с 94 года такое видел всего дважды, обычно является следствием не качественного ремонта или заводским дефектом. Симптомы: в одну сторону руль вращается легче, количество оборотов в лево/право разные. Со временем это прогрессирует и в какой-то момент машина полностью выходит из под контроля.

Все современные авиалайнеры Fly-By-Wire – чет особо не летают куда хотят и когда хотят. совсем уж олдскульные пилоты конечно скучают по тросикам, но статистика показывает что электроника достаточно надежна.

Эх.. сейчас будет срач на тему электрификации автомобиля, но он был пожалуй заложен в тему изначально.

чем больше электрики тем глючнее )

В таком случае электро-гидро усилители решают =)

. Вы часто , на скорости , руль в крайнее положение загоняете ?

У меня закусывало рейку, когда болт подрамника 1из 4-х потерялся. А на подрамнике и и рейка висела и рулевые тяги 😊 Хорошо так закусывало, сил для проворота много надо было, с характерным щелкчком 😊 тысячи 3 так проездил. Потом обратно прикрутил и поначалу даже люфта не было, тыс через 10 только появился..

Применение ЭУР вместо ГУР в премиум-сегменте направлено в первую очередь на возможность использования широкого спектра вспомогательных систем (автоматическоа паркование, ассистент удерживания полосы движения и.т.д.) а также как часть мер по повышению эффективности.

Дык 100 часо налета для пассажирского лайнера это, ну скажем 50 тыс. км. 😊 для автомобиля тоже самое время для ТО

Авторевю про гранту:Но на скоростной трассе вокруг Сочи руль, радовавший приятной тяжестью даже в пологих дугах, предательски пустеет. Где ты, четкий ноль? Размазан тотальной экономией. Главный конструктор Гранты Сергей Мединец говорит, что для решения проблемы нужно устанавливать дополнительные датчики угла поворота руля и менять программу управления электроусилителем.

Ну и ладно, не очень хороший на гранте ЭУР. у меня знакомая девочка пожадничала и купила C1 лысую вообще без усилителя, на парковках постоянно силовым спортом занимается 😊, а им ЭУР на гранте неинформативный.

Особенно доставляет фото “блока управления”, может кто то сможет объяснить какое он имеет отношение к серийному узлу? И как ТАКОЕ может делаться в заводских условиях? Если конечно это не творчество гаражных кулибиных для подмены заводского блока какому нибудь лоху на очередном ТО. Так ведь и деревянные поршни можно вставлять 😊

В общем-то, топикстартер интересовался лишь ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ самостоятельных действия ЭУР, а не просил анализировать то, КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ система электроусиления, находись она в “идеальном сферческом мире”, и уж тем более – не думал про параллели с ТО на самолетах . 😊 Хе-хе. Впрочем, раз уж тема размывается лирикой – добавлю пару смайлов – заметочка из сегодняшнего МайлРу:

Ostwind
Бла бла бла.

Все современные авиалайнеры Fly-By-Wire – чет особо не летают куда хотят и когда хотят. совсем уж олдскульные пилоты конечно скучают по тросикам, но статистика показывает что электроника достаточно надежна.

Хаха, и у А и Б были неоднократно случаи катастроф из-за отказа системы управления, или отказа компа или из-за его неадекватного поведения, например когда в 2009 турецкий Б-737 приземлился на лес, не долетев до ВПП 1,5 км из-за тупой электроники (автомата тяги) которая посчитала что самолет на глиссаде и перевела двигатели на малый газ.

Причем самое интересно что даже если бы пилот захотел резко дернуть ручку на себя – электроника не дала бы ему это сделать, т.к. были бы превышены допустимо возможные отклонения ручки.Были случаи полного вырубания ВСЕЙ индикации в кабине аирбаса, кроме 3-го резервного авиагоризонта)

Автомобили так же деградируют, позволяя человеку все меньше и меньше возможностей управления техникой – т.е. фактически человек превращается в хомячка которого полностью контролирует электроника.В авто это таже электронная педаль газа. Зачем она мне, когда я сам лучше знаю когда и как мне надо на газ нажать, или акпп для блондинок, переключающие сами передачи в повороте, абс которая когда не надо трещит ну и т.д.)

ЭУР тоже зло – по той же причине, утверждать что он надежней ГУР это тоже самое что утвеждать что ремень ГРМ лучше чем цепь)А то что электроника проще конструктивно – не говорит о надежности, и т.к. теория надежности гласит что более сложная система может быть более надежной чем простая)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий