Отзыв о Лада Веста после второй зимы » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Comments 37

Единственный вопрос: Зачем этот огород? Не мешайте машине работать.Таким образом можно и движок загубить. Машина и без того хорошо прогревается и греет салон.

Много таких советчиков. Вы читали текст записи? Зачем этот огород? Для сохранения тепла. Когда люди, при морозе -30 и ниже, прогревают свою машину через каждые 2-3 часа, у меня машина, за восьмичасовой рабочий день, заводится всего-лишь один раз. Прогревается автомобиль тоже быстрее.

Стоит автозапуск по температуре двигателя. При этом я всегда уверен что машина нормально заведется. А рассуждать: «не мешайте машине работать, таким образом можно движок загубить», можно еще дополнить выражением: «хороший стук сам наружу вылезет.» Я не наездник и немного понимаю в работе автомобиля и его агрегатов.

Даже знаю, что на панели приборов есть датчик температуры охлаждающей жидкости. И знаю режим его работы на новых комбинациях приборов. Каким образом я могу движок загубить? Кстати это не первая машина на которой так делаю я и делал мой отец и много кто еще так делает. Ни об одном загубленном от этого движке я еще не слышал.

Уважаемый.Я живу за Полярным кругом и не испытываю в морозы таких неудобств. При этом в -27С машина прогревается минут 15 максимум. При этом пробег в одну сторону — 4 км по городу. В -27 у меня климат контроль выставлен на 23С. При этом иногда приходится устанавливать на 22С, иначе жарко.

Внешний тюнинг весты

Вне зависимости от того, какая комплектация Лады и в каком кузове представлен этот автомобиль, тюнинг начинается с внешнего изменения экстерьера. Типичный внешний тюнинг может состоять из таких этапов:

  • Монтаж пластиковых накладок на двери, крышу и багажник автомобиля. Сегодня можно встретить самые разнообразные версии этого декоративного элемента: спойлеры, защитные накладки на боковые панели, дефлектор капота. Помимо этого, встречаются комплекты расширителей колесных арок, боковых дверей и дефлекторов капота, предназначенных для Лады Веста.
  • Классика жанра – это установка колес большого диаметра и стильных дисков. Эксклюзивные «сапожки» — отличительная деталь любого тюнинга, особенно, если он касается гордости отечественного автопрома.
  • Вариации передней и задней оптики. Данный этап можно выполнить самостоятельно, установив простые или оригинальные накладки, а можно приобрести необычные противотуманки или светодиоды. Такой стайлинг пользуется большой популярностью.
  • Полная или частичная тонировка – отличительная черта тюнингованной Лады Веста.

Фото тюнинга Лада Веста как нельзя лучше демонстрирует размах дизайнерской фантазии. Этот автомобиль, как никакой другой, легко поддается изменениям и становится только лучше, благодаря нововведениям, касающимся его внешнего вида. Видео тюнинга Лада Веста поможет сделать классическую версию автомобиля более оригинальной и необычной.

Финансовая составляющая зависит от набора выбранных «дополнительных опций». Ниже приведена стоимость:

НаименованиеОриентировочная цена, руб.
Стандартные черные брызговики1200
Газовые упоры для капота2500
Защита переднего бампера550
Накладка на задний бампер1200
Спойлер3000-5000
Багажник на крышу2000-5000
Светодиодная оптика15000
ДискиОт 3000
Тонировка (в зависимости от пленки)3500-6000

Зимняя защита своими руками

Фартук для Весты можно сделать самостоятельно, используя готовую выкройку или лекало. На рисунке показаны все размеры для вырезания защиты радиатора для зимы.

Выкройка фартука для радиатора Весты
Выкройка для защиты радиатора Весты

Фартук можно сделать из кожзаменителя со слоем утеплителя. На месте крепления номера автомобиля фартук можно делать без вырезов. Номерной знак можно закрепить поверх фартука саморезами.

Крепление самодельной защиты на решетке предлагается в виде пластиковых хомутов.

После подобной модернизации температура силового агрегата в трескучий мороз не будет опускаться ниже 85 градусов.

Как правильно пользоваться кондиционером в машине.

Как подключить

Предыдущая инструкция выполняется в обратном порядке, если меняется только антенна. Другое дело, когда по каким-то причинам приходится прокладывать новый кабель до мультимедийной системы.

Перед началом выполнения инструкции приобретите переходник на антенну ISO ANT-1, который позволит подключиться к магнитоле, если куплена нештатная для «Весты» мультимедийная система.

В тех случаях, когда нужно подключать новое оборудование к медиасистеме, приходится проводить следующие действия:

  1. Снимите приборную панель (пластиковую обводку).
  2. Отсоедините пластик на самой медиасистеме, который закреплен защелками.
  3. Уберите центральные воздуховоды, зафиксированные винтами Torex.
  4. Снимите посадочное место магнитолы, оно зафиксировано с помощью винтов Torex.

После получится дотянуться до наконечника кабеля, который находится за панелью приборов. Там же установлен GSM-штекер. Их нужно потянуть к мультимедийной системе.

Для установки «акульего плавника» вместо штатного устройства выполните инструкцию:

  1. Удалите старый элемент системы радиоприемника.
  2. Установите фиксирующую гайку с протянутым через нее проводом на место.
  3. Обезжирьте поверхность на крыше, так как «плавник» крепится на двухсторонний скотч.
  4. Снимите защитную пленку с нового элемента и прикрепите его на штатную позицию для антенны.
  5. Убедитесь, что двухсторонний скотч «схватился», для этого прижмите его на несколько минут.

Если же «акулий плавник» – не элемент, дополняющий внешний вид машины, а полноценная антенна, то придется протягивать новый провод в салоне автомобиля.

Как снять решетку радиатора на лада веста

Как снять решетку радиатора на Лада Веста

Как и на прошлых автомобилях АвтоВАЗа на Лада Веста в переднем бампере установлено две решетки радиатора двигателя (верхняя и нижняя). Они выполняют роль декоративных элементов, а также защищают радиатор от загрязнений и повреждений. Рассмотрим особенности креплений этих пластиковых решеток, а также способы их замены.

В руководстве по ремонту и эксплуатации Весты пишут о том, что для снятия решетки радиатора нужно демонтировать передний бампер. Однако по опыту владения прошлыми моделями Лада известно, что есть более простой способ без снятия бампера:

  • Вывернуть шесть винтов верхнего крепления бампера (№1);
  • Отогнуть на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой;
  • Вывернуть винты крепления решетки радиатора с помощью короткой отвертки, просовывая руку в получившееся отверстие. Аккуратно, не сломайте пластик;
  • Снять решетку радиатора, потянув ее на себя.

Установка решетки производится в обратной последовательности. Стоит отметить, что выполнить такую замену под силу не всем. Трудности могут возникнуть у владельцев с большими кистями рук.

Получить доступ (снизу или сверху) к креплениям нижней решетки радиатора вряд ли получится. В данном случае придется сначала снимать бампер в сборе, а потом демонтировать нижнюю решетку радиатора. Схема креплений:

Радиаторная решетка – это, своего рода, лицо машины, вместе с оптикой, бампером и воздухозаборником. А в случае с Вестой, чей анфас украшен хромированными молдингами в форме литеры «Х», данный момент более чем актуален. Однако в угоду красоте нередко приносится функциональность, что заметно не только по российской модели, но и по многим другим, в том числе и зарубежным.

Как устанавливал щетки

Чтобы проще их заменить, переведите дворники в сервисное положение. Для этого при выключенном зажигании опустите рычаг переключения стеклоочистителем в крайнее нижнее положение. В результате щетки поднимутся вверх и останутся там.

сервисное положение дворников лада веста

Такое положение часто используют зимой. После поднятия они остаются на лобовом стекле. После того, как завели автомобиль, стекло отогреется, а щетки легко отойдут от него. Если их оставить внизу, то они там примерзнут, и не отогреются, так как там нет нитей обогрева.

В комплекте с зимними щетками много разных переходников, но
это для других автомобилей. На Ладу Весту они не нужны.

Порядок замены:

  1. Для снятия старых щеток отожмите фиксатор крепления.
    отжать фиксатор щетки
  2. Опустите щетку вниз, она легко снимется.
    опустить щетку
  3. Чтобы поставить новую щетку, отожмите у нее пластиковый фиксатор-защелку.
    фиксатор новой щетки
  4. Заведите поводок до щелчка.
    завести поводок дворника
  5. Защелкните фиксатор, который отжимали вначале.

Все делается быстро и просто – минутное дело. Вторая щетка
меняется точно также – отжимаем фиксатор, отжимаем щетку вниз, снимаем. На ее
место ставим новую.

Оказалось, что на второй щетке крепление сделано немного
по-другому, и держит оно хуже. В дороге она может слететь. Посмотрю, как будет
на практике, если что, то буду опять их менять.

Попробовал, как работают – чистят нормально. Но сейчас на улице еще не слишком холодно. Осталась единственная претензия, что пассажирская щетка плохо держится на поводке. Кто уже покупал подобные аксессуары, то напишите, что вы делали. Может быть нужен какой-то переходник?

Можно, конечно, попробовать подмотать изоленты, но это уже «колхоз».
Получается, что в русском автомобиле изолента – главный инструмент.

Как утеплить двигатель на ладе весте своими руками.

Первый вариант это закрыть радиатор на Весте. Для этого можно открутить решётку радиатора и подложить какую нибудь заслонку, например картон. С закрытым радиатором на холостом ходу машина быстрее прогреваться не будет, да и на время остывания двигателя заслонка сильно не повлияет.

Но во время движения, из за того, что радиатор не обдувается потоком воздуха, нет потерь тепла, машина быстрее прогревается и сохраняет тепло, что к тому же и экономит топливо. Только имейте в виду, что при эксплуатации в городе в пробках можно перегреть движок, так как при срабатывании вентилятора радиатор обдуваться тоже не будет, поэтому нужно всегда контролировать температуру двигателя.

Так например вышел из положения coraelstraz :

Второй вариант это закрыть подкапотное пространство Весты утеплителем, это поможет сократить время прогрева машины на холостом ходу и значительно увеличит время охлаждения двигателя, что так же положительно скажется на расходе топлива. Этот вариант не так опасен для двигателя, главное правильно подобрать материал утеплителя, он должен не выпускать тепло и иметь огнеупорные свойства.

В качестве такого утеплителя часто применяют изолон с фольгой либо фольгированный пенофол, специальное автоодеяло или войлок. При использовании изолона с фольгой важно не допустить касания фольги клем АКБ иначе это приведёт к замыканию и можно спалить автомобиль, к тому же он хуже сохраняет тепло в моторном отсеке.

Вот так например решил этот вопрос BiffidoK с Драйва.

Концевики дверей

В одной из прошлых публикаций мы с вами обсуждали особенности эксплуатации Лады Весты зимой. Ранее я говорил, что начали заклинивать концевые выключатели на дверях, похолодало всего до -10 градусов. Но при открытии дверей свет в салоне не загорался. Если я открывал дверь и снимал с сигнализации, то она включалась снова.

Новая Лада:  Шпионские фото и видео Lada Vesta FL, новые подробности » Страница 2 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Так запросто можно оставить и закрыть ключи в автомобиле.
Многие владельцы Весты уже говорили, что такое с ними случалось. Поэтому,
будьте аккуратнее.

Я пробовал смазывать концевики силиконом и литиевой смазкой.
Теперь могу сказать, что литиевая не подходит для этого. Она оказалась липкой,
при морозах густеет и не помогает. Кроме того, стало понятно, что никакая
смазка до конца не решает проблемы. Дело не в самом концевике, а именно в
резиновом пыльнике. Он сделан из грубой резины, которая на морозе дубеет.

Чтобы решить проблему на 100%, нужно заменить сам пыльник. Для
этого нужно купить другие концевики в комплекте, так как отдельно пыльники не
продаются. В продаже есть только родные вазовские. Я заказал концевики в
Интернете (не указываю фирму, чтобы не рекламировать). Сниму с них и использую только
пыльник.

Если его сравнить с родной деталью, видно, что пыльник выше,
сделан из более мягкой резины. Родной жесткий, а новый – очень мягкий. Люди
пишут, что это поможет точно. Сам пока не пробовал, подожду серьезных морозов,
посмотрю, как они себя поведут.

Заменить пыльники нетрудно – просто потяните и снимите
резинку, затем поставьте новую. Можно заменить и сам концевик, вытянув его наружу.

Можно ли сделать антенну для «весты» своими руками

Разработка антенны для «Лады Весты» возможна при наличии минимального опыта и знаний в сборке и пайке электрического оборудования.

Материалы и инструменты для работы:

  • паяльник и сопутствующие материалы;
  • изолированная (ПВХ) медная проволока толщиной 0,5-0,5 мм, длина – три метра;
  • обрезок пластиковой спицы диаметром 3-8 мм и длиной 5-20 см;
  • чехол из пластика с внутренним диаметром, достаточным для того, чтобы поместить спицу с намотанным на нее проводом.

Инструкция для сборки:

  1. Возьмите спицу и намотайте на нее медную проволоку. Витки должны располагаться на равном расстоянии друг от друга без перехлестов и загибов.
  2. К получившейся обмотке припаивается кабель (центральная жила), который позже будет пущен через салон автомобиля и до магнитолы.
  3. Возьмите купленный чехол, чтобы установить в него обмотку.
  4. Установите получившееся оборудование на крышу любым удобным способом.
  5. Оплетку кабеля заземлите (обеспечьте надежный электрический контакт с кузовом автомобиля).

Провод до магнитолы протягивается по одной из стоек крыши.

Приемный блок, созданный собственноручно, серьезно уступает по качеству штатной антенне. В тех случаях, когда у автолюбителя недостаточно опыта, элемент может нанести вред автомобилю.

Поэтому гораздо проще купить штатный приемный блок или же аналог, доступный на рынке автомобильных аксессуаров, если качество устройства от АвтоВАЗ водителя не устраивает.

Нужно ли прогревать двигатель зимой

Выскажу свое мнение, плюсы и минусы – прогревать или нет
Ладу Весту. Сторонники отказа от прогрева двигателя – это зеленые экологи. Все
двигатели внутреннего сгорания в той или иной форме наносят вред экологии. В
Европе запрещено прогревать автомобили, но там нет суровых зим. Вы должны
завести автомобиль и поехать.

Даже в России есть законы, а именно п. 17.2 ПДД и статья
12.28 КоАП. Прогрев машины в жилой зоне более 5 минут карается штрафом 1500
рублей. Но это в принципе неправильно. Объясню почему.

Катализатор, установленный в выхлопной системе, начинает
действовать и фильтровать газы при рабочей температуре. Нужно поехать, чтобы
катализатор быстрее прогрелся, и вред экологии был меньше.

Когда вы простояли 5 минут, катализатор нагрелся и стал
работать, фильтровать газы. Поэтому, когда нам запрещают стоять больше 5 минут,
это нелогично. Самый большой вред экологии наносится в первоначальный период.
Когда машина завелась после длительной стоянки, то от нее сзади идет наибольший
запах в первые 2-3 минуты. В это время катализатор еще не прогрелся.

Но через 5-10 минут, если установлены 2 катализатора, на автомобилях Евро-5 абсолютно нет запаха выхлопных газов. Европейские производители, особенно немцы, говорят, что вы должны ехать, чтобы экологии было меньше вреда.

Но такая езда наносит колоссальный урон двигателю. Если вы
можете каждые 3 года покупать новый автомобиль, не вопрос. Но вряд ли россияне
могут это делать.

Обзор расценок на продукцию для lada vesta

Цена – важный критерий при выборе деталей для тюнинга, она часто влияет на качество изделия и его долговечность. Рассмотрим наиболее оптимальные товары по соотношению цена – качества.

  1. Зимние решетки ЯРОПЛАСТ состоят из двух элементов. Один из них предназначен для нижней решетки, другой – для верхней защиты.

Стоимость – 600 р. и 900 р., соответственно. Это качественное изделие, позволяющее в полной мере перекрыть встречные потоки воздушных масс для радиатора. Если температура воздуха опустилась ниже 3-4 °C мороза, лучше снять верхнюю деталь конструкции, чтобы охлаждающий вентилятор не включался слишком часто.

  1. Икар-VENERA.

Предназначена для машин топовой комплектации, устанавливается на место заводской конструкции. Все другие комплектации могут быть усовершенствованы продуктом с артикулом 8450008876. Стоимость составляет около 1700 р.

  1. Хромированные нижние накладки.

Для изготовления используют полированную нержавейку, которая не восприимчива к коррозиям, а установить ее можно сверху на штатную систему. Стоит качественное изделие около 5000 р.

  1. Внешние сетки на радиатор.

Альтернативное решение для тех, кто решил отказаться от металлических сеток. Установить можно собственными силами на внутреннюю часть бампера всего за пять минут. Для окантовки защиты используют мягкий черный пластик, крепится с помощью фиксаторов. Качественный нижний комплект обойдется в 2300 р., верхняя деталь – 3300 р., зимний набор для низа стоит 650 р., верхний – 1000 р.. Зимние накладки можно установить только на защитные сетки.

  1. Накладки производства FERRUM-GROUP.

Качественные товары, которые имеют множество положительных отзывов. Стоят от 1850 р. до 2850 р.

  1. Еще один стильный тюнинг — эмблема на решетку радиатора Веста, он обойдется от 300 до 1000 р.
ИзготовительСтоимость
ИКАР- VENERA1650 – 1730 р.
ЯРОПЛАСТ1400 – 1600 р. комплект верхние, нижние
FERRUM-GROUP1700-2900 р.
Хромированная защитаОт 4500 р.
Внешние конструкции2000 до 3500
Зимняя внешняя защита1630-1650 р. комплект

*цены актуальны на 10.10.2021.

Специалисты не советуют приобретать самые дешевые товары, так как они не отличаются хорошим качеством, лучшее выбрать среднюю стоимость и проверенного производителя. Например, хорошими характеристиками обладают товары производства FERRUM-GROUP.

Перечень интернет магазинов

Проблемы, возникающие в холодный сезон

Отсутствие высокого уровня прогреваемости печки.При температуре окружающей среды ниже -10 градусов lada vesta sw cross нагревает салон только на последней отметке шкалы. При этом работа обогревательного устройства на максимуме требует отключения вентилятора обогревателя.

Vesta зимой заводится без проблем, но приведение мотора в рабочее состояние происходит только со второго, третьего оборотов стартера.Невысокое качество дверных уплотнителей. Веста, заметенная снегом, не отличается надежной защитой от попадания его внутрь салона.

Собственники машин отмечают недоработки системы очистки ветрового стекла. Современная система обеспечивает быстрое, эффективное очищение стекла и экономит стекло омывающую жидкость. Недостаток – отсутствие функции подогрева.Отсутствие функции обогрева рулевого колеса вызывает дискомфорт при поездке с утра в замерзшей за ночь машине.

Риски чип-тюнинга весты

Вот и подошла очередь самого интересного и спорного момента. Действительно, что будет, если чип-тюнинг Весты окажется неграмотным? И к кому обращаться по поводу такой услуги?

Стоит понимать, что заводские настройки ЭБУ Lada Vesta не только отличаются умеренностью, но они также оптимальны с точки зрения экономичности и экологических показателей. Кроме того, такие настройки многократно проверены и перепроверены, а еще прошли обкатку в самых разных режимах.

Естественно, те, кто предлагает альтернативную прошивку, ничего подобного о своем софте сказать не могут.

Если удастся найти заводскую версию ПО большей мощности, чего для Лада Веста, насколько известно, на данный момент не имеется (но может появится в будущем), можно считать, что вам крупно повезло.

Оптимальным вариантом, в данном случае, будет индивидуальная доработка штатного ПО. Это происходит по следующей схеме:

  1. Лада Веста загоняется на специальный стенд и подключается к нему;
  2. Мастера проводят процедуру «маппинга» – считывания данных, ответственных за работу силового агрегата;
  3. Внесение корректив в ПО.

После внесения правок и перенастройки, осуществляется обкатка машины на специальных беговых барабанах. Если таковых не имеется, обязательна обкатка на дороге. В худшем случае необходимо инспектирование общего состояния мотора, топливоподачи, зажигания и фаз ГРМ.

Последствия неграмотного чип-тюнинга Лада Веста для ее мотора могут быть весьма тяжелыми.

Однако стоит понимать, что подобные мероприятия осуществляются, как правило, крупными тюнинговыми ателье. И стоят такие услуги очень недешево – отдавать несколько десятков тысяч рублей за 5-6 дополнительных «лошадок» и улучшение тяги в среднем диапазоне владелец Весты вряд ли станет.

В иных случаях, когда обладатель седана не готов потратить на чип-тюнинг Весты более 5000-10000 рублей, даже в крупной лишь какую-то обезличенную прошивку, зачастую даже без указания ее автора. Однако в таких случаях в ателье предварительно уведомляют владельца о возможных рисках подобного шага.

Ну а самым худшим вариантом станет установка софта от какого-то гаражного умельца за пару-тройку тысяч рублей. И верить рассказам, что он уже много кому ее поставил и все в норме, не стоит. Ведь ясно, что гарантия этого мастера распространяется на машину только до того момента, пока она не выедет из его гаража.

И отдельно стоит упомянуть о возможных проблемах после установки обезличенных софтов. Нередки случаи, когда владельцы авто возвращались к тюнеру с нареканиями на выросший расход, отсутствие обещанной прибавки к мощности, провалы оборотов и т. п.

Новая Лада:  Расход топлива ВАЗ Приора (2007-2012), объем бака

Некоторые «мастера», в своей погоне за ростом мощности, доходят до того, что оставляют только один режим работы двигателя – обогащенной топливоподачи. Естественно, это приводит к заметному росту расхода и скорейшему выходу из строя катализатора, так как дожечь такой объем не сгоревшего бензина он попросту не сможет.

Перенастройка же угла опережения зажигания (при его чрезмерном смещении) чревата усилением детонации. Возможны и более тяжелые последствия. Кроме того, иногда «чиповщики» просто слегка корректируют разные параметры, однако, исключая существенное влияние на двигатель.

Как видно, чип-тюнинг Лада Веста – вопрос крайне неоднозначный. Мнений масса, причем зачастую они диаметрально противоположны. Так что если вы решились на такой шаг – обязательно все несколько раз обдумайте и не скупитесь, заказывая чиповку у известного ателье.

С прицелом на аккуратность

Горизонтальные ребра, широкий интервал между ними, утопленные радиаторные соты – чем не образцовая площадка. Подберите материал невзрачного цвета, разрежьте на кусочки и вставьте между гранями – просто и неприметно. Скрывать доработку вовсе не обязательно – тон в цвет машины добавляет презентабельности.

По технике – никаких трудностей. Объем средств минимален:

  • Обычный изолон или туристический коврик подходящего цвета.
  • 15-20 пластиковых хомутов определенной тональности.
  • Канцелярский нож.
  • Длинный ровный брусок.

как закрыть решетку радиатора автомобиля веста
Предварительные размеры полос уже сняты и оценены (нумерация окон сверху вниз):

  • 1 – 5х82.
  • 2 – 4х33 (2 штуки).
  • 3 – 4х98.
  • 4 – 5,5х80.
  • 5 – 5х84.

Внимание! Выбирая материал, ориентируйтесь на его максимальный габарит: не менее 98 см.

Трапециевидная форма характерна не для всех окон. Щильдик немногим заходит на первую и третью площадки, а в четвертом проеме под номерным знаком применено сужение на весьма длинном отрезке. Трафарет для проблемных участков вырезать необязательно – вполне подойдет аккуратная корректировка на месте. Для крепления используется по 4-5 стяжек на одну полоску.

Ограничение воздушного охлаждения на 100% приемлемо при температуре окружающей среды менее -25°C. В оттепель рекомендуется освободить одно из окон, поскольку в пробках возможно включение вентилятора охлаждения. Оптимально убирать вторую полоску из двух частей: внешний вид не пострадает.

Салон на троечку

Расположившись на месте водителя сразу же отметил одну неприятную деталь: на Лада Веста спидометр и остальные приборы имеют слишком наклоненный верхний контур «колодцев», из-за чего при моем росте в 185 см закрывается обзор верхних цифр шкал. При этом руль, показавшийся мне чуть крупнее, чем хотелось, обзору приборной панели совершенно не мешает. Как так можно было просчитаться, проектируя дизайн приборки?

Относительно посадки ничего критичного сказать не могу. Сидится в Весте вполне комфортно и удобно, особенно учитывая класс автомобиля. Также подтверждаю многочисленные положительные отзывы о свободном пространстве – здесь его более чем предостаточно, опять же с поправкой на B-класс. Нет нареканий и к обзорности, дорогу видно хорошо, а зеркала оставляют минимум слепых зон.

А теперь перейдем к минусам. Первым же делом отмечу появление запаха после длительного стояния седана под палящим солнцем. Без проветривания ехать совершенно невозможно, поэтому придется открывать окна, так как штатный кондиционер в сильную жару со своими обязанностями справляется не торопясь, медленно охлаждая воздух и еще медленнее его фильтруя.

Открытые окна неизбежно ведут к попаданию пыли и вот тут на арену выходит следующий отрицательный «герой» — рельефность передней панели, которая с превеликим удовольствием будет собирать килограммы пыли на многочисленных выступах, выемках, «ребрышках» и прочих дизайнерских штучках. В общем, мыть салон Весты придется долго, быстро пыль смахнуть вряд ли получится.

Если говорить о качестве материалов и подгонке деталей отделки, то за подгонку мастерам АвтоВАЗа можно поставить четверку, а вот материалы тянут на два с плюсом, не более. Но тут, как говорится, не до роскоши, бюджетный автомобиль на то и бюджетный, чтоб на чем-то сэкономить.

Снижается ли ресурс двигателя весты?

Во время опросов почти все тюнеры заявляют, что ресурс остается прежним. Тем не менее, никаких серьезных изысканий в этом направлении не производилось. Ведь это накладно с финансовой точки зрения, да выборка была бы весьма значительной – не менее нескольких сотен машин. По этой причине проще сделать заявление, что негативного влияния нет.

Тем не менее, логика подсказывает, что если провести эксперимент и поставить на стенд 2 идентичных двигателя – один чипованный, а другой нет – и запустить их на предельной мощности, когда дроссельная заслонка полностью открыта, то чипованный мотор должен изнашиваться быстрее.

В свете этого некоторые ателье признают, что снижение ресурса действительно имеет место, однако оно крайне незначительно – не более 5%, поэтому и зацикливаться на этом не стоит. В конце концов, заправка некачественным бензином может навредить двигателю Весты гораздо сильнее, чем корректировка программного обеспечения. Однако все это справедливо только для качественных софтов.

Тем не менее, не стоит забывать, что форсировка мотора, пусть и электронная, сказывается на его крутящем моменте, что повышает нагрузку на коробку передач. Это особенно актуально для роботизированной трансмиссии АМТ Лада Веста. Вследствие этого, придется также менять настройки АМТ и иных электронных блоков, что существенно усложняет процесс.

Можно ли потерять заводскую гарантию?

Да, можно. Хотя все ателье будут уверять в обратном, утверждая, что их софт нереально обнаружить. Однако это не так. Разумеется, на плановом ТО у дилера никто не станет подключаться к мотору, да и в случае гарантийного обращения, связанного с ходовой частью, также.

Однако, если налицо поломка двигателя либо трансмиссии, мастер дилерского центра наверняка подключит компьютер к ЭБУ Весты и обнаружит использование иного программного обеспечения. Это может стать поводом в отказе от гарантии. Единственный выход, это сохранение штатного ПО и обязательная установка его вместо чипованного софта перед прохождением ТО. Но даже это не дает 100-процентного результата.

Тест “за рулем”

Купили недорогое (до 2000 рублей) автоодеяло и испытали его в деле. Автоодеяло сделано из прочного, негорючего и довольно толстого материала. Мы укрыли им двигатель и провели несколько тестов, смоделировав различные условия применения. Испытания проводились при легком морозе.

Вот что мы установили:

  • Теплопотери при применении автоодеяла значительно снижаются. Охлаждающая жидкость прогревается примерно на 40% быстрее, чем у неукрытого двигателя.
  • Остывает движок гораздо медленнее — через шесть часов мотор после выключения все еще сохранял положительную температуру.
  • Интересный побочный эффект: шум от двигателя, проникающий в салон, значительно снизился.

Кстати, автоодеяло есть в списке оригинальных аксессуаров автомобилей LADA.

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Утеплители и одеяла).

А как считаете вы, нужно ли автоодеяло для двигателя зимой? Будете ли вы его использовать? Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы в комментариях.

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | двигатель 4х4 | двигатель нива | универсальная статья

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Установка

Порядок:

  1. Вымойте бампер, чтобы под защитой не находились песок или грязь, и не натирали его.
  2. Открутите номерной знак. Это потребуется для установки верхней и нижней части.
  3. Установите пластиковую накладку. Это делается просто, по бокам на ней есть специальные выступы, а на бампере – пазы. Вначале заведите одну сторону, потом немного изогните пластик и защелкните вторую. Сверху она прижмется рамкой номера.
    установка нижней части защиты веста
  4. С верхней частью работы больше. Отверткой открутите 6 верхних саморезов с головкой «торкс» №120.
    открутить 6 верхних саморезов
  5. Наложите сверху пластиковую защиту.
    установка верхней части защиты веста
  6. Закрутите верхние саморезы на свои места.

Опции Лады Весты, которые не работают в мороз

Выглядит такая защита нормально. Если про нее не знать, то сразу не поймешь, что она установлена. Никаким «колхозом» не пахнет, если сравнивать с картонками. Не забывайте, что рассмотренные доработки Лады Весты нужны не всем. Жду ваших замечаний и комментариев. Всем тепла в салоне Лады Весты!

Установка зимней защиты радиатора лада веста

Подготовка рабочего места, необходимый инструмент:

  • ключ на «10», «12», вороток;
  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • подкладка на пол, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие бампера;
  • дополнительное освещение, если работы проводятся в темное время суток.

Монтаж пластикового изделия требует немалых усилий, аккуратности и трудоемкости. Для выполнения работ задействуйте помощника.

утепление решетки

Алгоритм действий:

  1. Помещаем машину над смотровой ямой для обеспечения доступа к днищу.
  2. Открываем капот, демонтируем защиту поддона картера двигателя, номерной знак.
  3. Поэтапно выкручиваем крепежи верхнего, среднего, нижнего контуров.
  4. Выводим блоки фар из посадочного места.
  5. Переходим к колесным аркам, отвинчиваем болты.
  6. Когда передний бампер полностью освобожден от крепежей, демонтируем его и укладываем на мягкую поверхность во избежание повреждения лакокрасочного покрытия.
  7. Ключом TORX выкручиваем шесть болтов в верхнем периметре, четыре в нижнем.
  8. Демонтируем решетку, предварительно отстегнув пластмассовые защелки.
  9. Вставляем зимнюю решетку, привинчиваем верхнее и нижнее крепления.
  10. Собираем передний бампер в обратной последовательности.

Установка своими руками завершена.

Установка самодельной защиты

В данном случае все начинается со снятия переднего бампера Весты, что вынуждает подробнее рассмотреть этот момент. Сразу стоит отметить, что демонтаж переднего бампера Весты настоятельно рекомендуется выполнять вдвоем, так как габариты элемента немалые, поэтому всегда есть риск оцарапать либо сам бампер, либо крылья машины.

Снимаем передний бампер Лада Веста самостоятельно

Требуемые для работы инструменты:

  1. Трещотка;
  2. Головка на 10;
  3. Бита Torx 20;
  4. Бита Torx 30.

Начинается все с номерного знака, который необходимо снять, так как под ним располагаются крепежные болты. Далее следует открыть капот и выкрутить 2 болта крепления пластикового корпуса к бамперу – для этого используется трещотка и головка на 10.

Отзыв о Лада Веста после второй зимы » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Сначала выкручиваются 2 болта сверху.

Когда они откручены, можно приступать к болтам, которые были скрыты под номерным знаком. Для этого потребуется звездочка Torx 20 (обычный вороток или насадка).

Новая Лада:  Крутилка Подмотка Лада Приора | Цена на Моталку спидометра Lada Priora

Отзыв о Лада Веста после второй зимы » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
После наступает черед болтов под номерным знаком.

Затем приступаем к откручиванию болтов в колесной арке (под крыльями) – их по 2 на сторону. Это делается той же звездочкой Torx 20.

Далее требуется выкрутить еще 4 болта снизу бампера, которыми он крепится к кузову. Для этого понадобится звездочка Torx 30. Также нужно выкрутить еще 4 болта звездочкой Torx 20 – снизу бампера, по 2 с каждой стороны. Ими края бампера крепятся к пластиковым щиткам. На этом с болтами пока покончено.

Дальше требуется снять сам бампер. Сначала обе его стороны нужно вынуть из пазов на стыке бампера и переднего крыла. Стоит отметить, что края бампера Весты в пазах сидят довольно плотно. Если вам придется снимать его самостоятельно, работать нужно предельно аккуратно, а перед машиной постелить матрац или ткань на тот случай, если бампер упадет – чтобы он не поцарапался.

Остается только открутить еще 4 болта под капотом. Они откручиваются звездочкой Torx 30. Если вы работаете один, их нужно откручивать в последнюю очередь и последним болтом должен быть средний – тот, что располагается напротив замка капота. Если с напарником, можно и в самом начале.

Процесс самостоятельного снятия переднего бампера Лада Веста со всеми пояснениями и подробностями продемонстрирован в этом видео

Готовим и ставим сетку

После того, как бампер снят, можно приступать к изготовлению защиты. Ничего сложного тут нет – нужно только приложить сетку к обратной стороне радиаторной решетки или воздухозаборника, разметить контур и вырезать ножницами. Главное – при вырезании куска под воздухозаборник, важно не забыть вырезать сетку с площадками под саморезы.

Когда сетка вырезана, ее нужно закрепить. С изделием для воздухозаборника проблем не будет, так как крепление осуществляется на штатные саморезы с обратной стороны (именно поэтому для них в сетке должны быть участки).

С сеткой для радиаторной решетки немного сложнее, так как ее фиксировать придется на пластиковые хомуты, подобранные под цвет изделий. Как показывает практика, именно хомуты являются оптимальным вариантом.

Когда сетка надежно зафиксирована, остается только поставить бампер обратно. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Установка сетки с обратной стороны показана в сюжете

Установка фирменной защиты

С ней сложностей практически никогда не возникает, так как процесс установки описан в инструкции, которая прилагается к каждому комплекту. Главное – не полениться и прочитать ее до установки, а не после. Большим плюсом такого изделия является отсутствие необходимости снимать бампер Lada Vesta.

Монтаж защиты должен происходить при температуре воздуха 10 °С и выше, причем верхняя, нижняя и средняя секции ставятся по-разному. В инструкции на схеме сразу видно, что только верхняя часть оснащена защелками и снизу, и сверху, тогда как прочие компоненты располагают только нижними креплениями.

Отзыв о Лада Веста после второй зимы » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Инструкция по установке.

Радиаторная решетка

Как уже было отмечено, всего для установки в радиаторную решетку в комплекте идет 4 части – верхняя, 2 средних и нижняя.

Верхняя секция

Эта часть ставится попарно. Направление – слева направо, ориентироваться нужно по приложенной схеме. Сначала требуется направить защелку (нижнюю) в отмеченную на схеме ячейку, после чего завести верхний упор и утопить фиксатор в ячейку. Делать все нужно плавно, чтобы не сломать крепления.

Далее следует вооружиться отверткой или шилом, которое продеть в отверстие сетки, и им надавить на фиксаторы с обратной стороны, полностью их защелкнув. Чтобы проверить качество крепления, необходимо плавно потянуть секцию на себя. В конце остается только выровнять ее по контуру решетки.

Средние секции

Этих частей две. Для установки нужно завести фиксаторы в отверстия, отмеченные на схеме. Работать необходимо от центра к краю. Когда клипсы будут защелкнуты, остается только проверить качество крепления и плавно выровнять секцию. Вторая ставится аналогично.

Нижняя секция

Установка этой части защиты радиатора Весты происходит таким же способом, как верхней. Ставить ее нужно слева направо, плавно заводя фиксаторы в отмеченные отверстия. Когда все они будут защелкнуты, остается только выровнять секцию.

Воздухозаборник

В данном случае частей всего две, причем алгоритм монтажа для них одинаков. Начинать работать можно с любого края. Снизу и сверху каждой секции есть крепления, которыми и происходит фиксация. Для большего удобства рекомендуется вооружиться отверткой или шилом.

Наглядно процесс установки защиты радиатора Весты в воздухозаборник продемонстрирован на видео

Утепление решетки радиатора

Раньше ставили разные картонки, также продавались разные
защиты из кожзаменителя. Сейчас появились пластиковые элементы, которыми удобно
пользоваться и устанавливать.

На Ладу Весту защита радиатора состоит из 2 частей:

  1. Большая верхняя часть подходит на обычные комплектации и на «Кросс».
    верхняя защита радиатора веста
  2. Нижняя часть. На обычной Весте она цельная. На «Кросс» защита состоит из 2 частей, и нижняя отличается.
    нижняя часть защиты веста

Если будете заказывать в интернет-магазине, имейте ввиду, что пластиковые защиты отличаются на разных комплектациях. Верхние части одинаковые, нижние – разные.

Нужна ли защита вообще? Смотрите сами, кто и где проживает, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Если вы живете в средней полосе России, даже с холодными зимами, то необходимости в верхней части защиты нет. Если ее поставить, то двигатель будет перегреваться в пробках.

Если вы ездите по трассе, то защита лишней не будет. Двигатель остывает до 80, даже 75 градусов. Все зависит от температуры наружного воздуха. В результате пластиковая накладка позволит прогреться мотору до рабочей температуры. В салоне будет намного теплее. Я пока ставить ее не буду, так как у нас на улице еще не слишком холодно.

Пользоваться буду тогда, когда потребуется ехать по трассе,
и наступят морозы. Но нижнюю часть поставлю сейчас и на всю зиму.

Она закрывает низ радиатора и выполняет две функции:

  1. Ограничивает количество холодного воздуха,
    который обдувает двигатель.
  2. Защищает от грязи, снега радиатор и мотор внизу.
    Это та часть, куда больше всего летит грязи.

Чем закрыть решетку

пластиковая защита на радиатор весты
Пластиковая защита радиатора

Чтобы в морозы при движении двигатель быстрее нагревался, автовладельцы закрывают решетку по-разному. Можно защиту купить, или модернизировать устройство своими руками.

Чем закрыть радиатор на зиму на Весте – установка на заводскую решетку:

  1. Купить зимнюю накладку: отдельно верхнюю (около 1000 руб.) и нижнюю часть (600 руб.), как показано на фото выше.
  2. Утепляющая маска. Ее стоимость около 2 тысяч рублей.
    утепляющая маска на радиатор весты
  3. Фольгированные утеплители, трубки «Флекс», картонка и другие подручные материалы.
    самодельный утеплитель на Весту из фольги

Отзывы утеплившихся

Насколько актуальны стереотипные плюсы для Lada Vesta, моторы которой по определению горячи? Разговор серьезный, ибо сколько автолюбителей желают самоутвердиться за счет пояснения работы термостата и классического постскриптума, дескать, нормально работающий терморегулятор обеспечивает оптимальный температурный режим.
как закрыть радиатор веста зимой
Физику никто не отменял, о чем опыт вестоводов и говорит – «мордашку» утеплять нужно. Естественно не без оговорок по технологической части. Так оптимальная температура зачехления: -20°C. Потеплеет – беды не ждите, но вентилятор системы охлаждения работать будет. Это если почти наглухо.

Можно и раньше, но в меру. Замечено, что прикрытый низ помогает стабилизировать тепловой режим уже при -10…-12°C. Без утеплителя датчик показывает около 80-85°C на ходу. Заметного дискомфорта в салоне не наблюдается, но печка уже работает на пределе.

Отзыв о лада веста после второй зимы

 27 март 2021 Лада.Онлайн  
 10 502  
  

 
 


ЗР: Отзыв о Лада Веста после второй зимы

Лада Веста в парке ЗаРулем с декабря 2021 года. С того момента машина эксплуатировалась в различных условиях и прожила две полные зимы. Реагенты в городе, песок на трассе и ледяные «сугробы» способны изрядно подпортить лакокрасочное покрытие (ЛКП). В своем отзыве эксперты рассказывают, как с этими испытаниями справился седан Лада Веста.

  • ЛКП получилось несколько царапин до грунтовки, но ржавчины замечено не было (Самары и «десятки» такой стойкостью не отличались).
  • Много сколов на капоте из-за многочисленных поездок по трассе (около 20 000 км).
  • Хромированные элементы на переднем бампере частично вздулись.
  • На хромированных буквах на крышке багажника появились следы повреждений.
  • Обе отбортовки порогов серьезно помяты, но краска на них повреждена по-минимуму, а ржавчины нет вовсе.

Отбортовки порогов пострадали от контактов с бордюрами, но держатся молодцомХромированные накладки переднего бампера покрылись сколами и вздутиями. Нашей Весте, напомним, две зимы и 38 000 км пробегаШильдик на крышке багажника тоже обрел неприглядный вид. А ведь реагентов и пескоструя ему достается минимум.

В целом, краска держится хорошо, даже в нижней части бамперов, где иногда контактирует с бордюрами, сугробами и прочими твердыми объектами. Осмотр днища не выявил каких-либо критических недочетов. Читайте также, что говорит АВТОВАЗ про ЛКП Весты.

Другие замечания, которые можно отметить при эксплуатации в зимнее время:

Гофра пропускает отработавшие газы, но болезнь прогрессирует медленно и наружу пока не вышла

Напомним, это все, что произошло с машиной за последнее время. Полная хронология событий, которые происходили с редакционной Вестой:

Ключевые слова: бампер лада веста | капот лада веста | двери лада веста | багажник лада веста | логотип лада | система выпуска лада веста | сцепление лада веста | печка лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Отзывы

Положительные
1Андрей (Автодром): год назад купил машины, понял, что без накладки никак. Заеду в СТО, узнаю расценки, закажу монтаж.
2Сергей (Автотема): заказывал монтаж накладки, ребята сделали все оперативно, замечаний нет.
3Кирилл (Авторевю): накладкой доволен, теперь радиатор в безопасности. Мои рекомендации автомобилистам.
4Алексей (Авториа): установил защиту прошлым летом, уже прошел год. Замечаний нет, тепло держит.
5Александр (Дром): накладку устанавливал своими силами, на все про все ушло полчаса. Все просто и логично.
6Станислав (За рулем): температуры зимой высокие, утеплитель неоднократно выручал.
7Василий Алексеевич («5-е колесо»): благодаря утеплителю зимой мотор заводится с полуоборота.
Отрицательные
8Виталий (Автотема): установил фартук, после «жижи» набирает влагу, царапает лакокрасочное покрытие.
9Святослав (Отзовик.нет): установил зимнюю накладку, а она начала постукивать на неровной дороге. Товарищи советовали разобрать и подложить уплотнитель.
10Влад (ПроАвто): установил накладку с внешней стороны, остался недоволен, слабая фиксация.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий