Как одеть чехлы на передние сидения

Как заменить обивку сидений автомобиля своими руками

 27 июль 2021 Lada Priora SOCHI  
 20 894  
  

 
 


Как заменить обивку сидений автомобиля своими руками

Наверное каждому водителю со временем приедается салон автомобиля, а в частности обивки сидений. В отдельных случаях обивка портится, рвется, пачкается. Перед водителем становится серьезный вопрос. И тут можно пойти двумя путями: установить чехлы или заменить штатную обивку сидений. На последнем остановимся более подробно.

старая обивка сиденийстарая обивка сидений

Обивку тоже можно подобрать на любой вкус. Главным плюсом считаю, аккуратность обивки. Чехлы все ровно не сядут, как надо. Обивки выглядят очень аккуратно. Повторяют в точности все изгибы пенолитья. Чехлами просто закрываете грязные обивки, а тут садитесь на новые чистые сидения.

Что касается Приор, то производитель постарался и оснастил их максимально некрасивыми обивками. У меня серая обивка, это тоже послужило поводом. Какую обивку выбрать, решать вам, могу выделить три хороших варианта на мой взгляд: УЛЬТРА, ИСКРИНКА И СКИФ.

обивка сидений

Внимание!!! При заказе обивки проверьте какие сидения у Вас установлены. Сначала на Приоры устанавливали пенолитье от десятого семейства. Соответственно и обивки будут другие. На корпусе от сидений написано какие у Вас!!!

Теперь когда определились с обивкой приступаем к разборке и последующей сборке. Если собираетесь первый раз менять, то пробуйте начать с заднего ряда, так как со снятием попроще.

Инструмент:

  1. Плоскогубцы (бокорезы).
  2. Крестовая отвёртка.
  3. Нейлоновые стяжки (3,6×150)

Обивка крепится к корпусу при помощи стальных колец, разгибаем их. Советую их просто разгибать, так как перекусывать  довольно тяжело.

кольца крепления обивки сидений

Также в обивку вставлены спицы  и соединены кольцами со спицами в пенолитье. Это требуется для придания обивке формы пенолитья. Также разгибаем эти кольца.

спицы крепления обивки сидений

Как видите в разборке ничего сложного нет, также как и в сборке.

старая обивка сидений

При сборке вместо стальных колец будем использовать нейлоновые стяжки. Это намного упрощает работу и по надёжности они не уступают.

установка новой обивки сиденийустановка новой обивки сиденийустановка новой обивки сидений

Достаем спицы из старой обивки и вставляем в новую. Накидываем на пенолитье, проделываем отверстия в обивке вдоль спицы шилом или отвёрткой (я использовал отвёртку). И соединяем стяжкой спицы между собой.

установка новой обивки сиденийустановка новой обивки сидений

Внимание!!! Особое внимание уделите натяжке, тяните равномерно, проверяйте натяжку. При перетяжке появятся складки в уголках.

После того, как обтянули спицы, также присоединяем к каркасу сидения и обтягиваем.

Внимание!!! Кончики хомутов обкусываем и разворачиваем стяжки так, чтобы замок смотрел внутрь.

Со спинками абсолютно все также. Единственное нужно будет сделать отверстия для подголовника. 

Про крепления подголовников. Чтобы их снять нужно надавить на усики через отверстия. Довольно тяжело снимаются.

Подлокотник. Тут тоже всё просто, одеваем обивку и проделываем отверстия для крепления.

Подголовники. Откручиваем накладку. Оттягиваем обивку и снимаем с крючков. Спицы переставляем в новую обивку, натягиваем и одеваем на крючки. Закручиваем накладку.

После того как перетянули, на обивке могут оказаться складки, не пугайтесь!!! Возьмите отпариватель и пройдитесь по обивке. Ну или по старинке утюгом с влажной тряпочкой.  

На самом деле в перетяжке ничего сложного нет и занимает не так много времени. Результатом вы будете довольны.

новая обивка сиденийновая обивка сидений

Подробное видео по перетяжке:

На других моделях автомобилей процесс выполняется аналогично.

Напомним, модельные чехлы их качественной экокожи с гарантией вы можете заказать у нас. См. прайс-лист со скидками.

Ключевые слова: сиденья лада веста | сиденья lada xray | сиденья лада калина | сиденья лада приора | сиденья лада гранта | сиденья лада ларгус | сиденья 4х4 | сиденья нива | универсальная статья

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Чехлы из экокожи в калина 2 установка – про интерес

В этой статье я покажу примерный процесс установки чехлов в Калину 2 комплектации люкс. Забегая вперед, скажу, что кожаный салон в Калине смотрится очень хорошо 🙂

Для начала идем в магазин и покупаем чехлы. Я покупал чехлы на радиорынке в Нижнем Новгороде. Цена и качество изготовления мне очень понравились. Чехлы обошлись в 5000 рублей. Там же вы можете заказать установку за 1000 рублей. Цены возможно уже поменялись.

Чехлы лучше всего устанавливать вдвоем или втроем — сэкономите время. Одному устанавливать неудобно, вам обязательно понадобится помощь. На установку я потратил примерно 5 часов. Поэтому установку лучше планировать в первой половине дня. Конечно если у вас есть опыт установка пойдет быстрее.

Для установки чехлов понадобится:

  1. крестовая отвертка для снятия накладок на сидения;
  2. плоская отвертка для заправки чехлов;
  3. пластиковая карта или что-то в этом роде для заправки чехлов под крепления подголовников;
  4. изолента (как же без нее) и кусок изоляции от кабеля, позже вы увидите зачем он;
  5. веревка;
  6. резинка, но возможно она вам не понадобится;
  7. небольшой острый нож, для прорезания дырок для подголовников.
  8. плоскогубцы или щипцы — на всякий пожарный 🙂

Итак, приступим.

Я начал установку с передних сидений.

Снимаем накладки на сидушки, внешние легко снимаются, а внутренние можно снять не полностью.

Так выглядит сиденье со снятой наружной накладкой

Так выглядит чехол изнутри

Натягиваем чехол на сидушку со стороны панели, накинув на сиденье снизу. Обязательно смотрите, чтобы все было аккуратно и без перекосов. Нижняя граница чехла обязательно должна зайти под сиденье, иначе чехол свалится. Затем просовываем, часть чехла с петельками между сидушкой и спинкой. Крючки надеваем в заключительным момент после того, как закрепили чехол веревочными завязками. Механизм, с помощью которого регулируется наклон спинки, выполнен из железа с острыми краями, поэтому, чтобы в процессе эксплуатации веревка удерживающая чехол не перетерлась, проденьте веревку в изоляцию провода и закрепите изолентой.

Как я уже говорил, внутреннюю накладку на сиденье, можно снимать не полностью.

Итак, завязываем веревку как можно туже и закрываем заднюю часть сидушки с помощью крючков, крючки крепятся к сидению снизу.

Новая Лада:  Что делать, если при повороте ключа зажигания в Лада Гранта не включается стартер и мигает лампочка иммобилизатора, Истина рядом

При снятии накладок будьте готовы к такому сюрпризу. Сломался саморез.

Пожалуй самый напряженный эпизод установки чехлов. Чтобы вытащить саморез мне понадобились узкие щипцы. В идеале бы подошел медицинский зажим.

С чехлом для спинки все проще, она одевается сверху и застегивается на липучки, завязывать ничего не надо.

Перед натягивание чехла на спинку выверните карман наружу. Это значительно облегчит установку и заправку кармана в стандартный карман на сиденье. Так же дырки под подголовник заранее прорезать не надо, есть вероятность не попасть.

При натягивании чехла, сидение можно слегка обстукивать, чтобы кожа лучше принимала форму и подгонялась под форму сиденья.

После того, как застегнули липучки, прорежем отверстия для подголовника.

Аккуратно, ножичком проделываем крестообразные разрезы для подголовника. Большой разрез делать необязательно, достаточно по размеру дырки. Получается следующее:

С помощью пластиковой карточки или небольшого куска пластика (я использовал крепление для кабеля) отвертку использовать не рекомендую можно проколоть сиденье,  заправляем чехол под крепление подголовника. Если не выходит, то чуть-чуть подрежьте разрез.

Получаем следующее:

Как результат — передние сидения выглядят отлично

Описывать процесс надевания чехлов на подголовники не вижу смысла, они на резинках и отлично надеваются, главное не перепутать стороны 🙂

Как надеть чехлы на задние сиденья, напишу в следующей статье.

Чехлы на сидения калины (фото подборка)

Вариант 1. Универсальные чехлы PSV (Автор)
Универсальные чехлы PSVУниверсальные чехлы PSVУниверсальные чехлы PSVУниверсальные чехлы PSVВариант 2 Универсальные (Автор)
Универсальные чехлы калинаУниверсальные чехлы калинаУниверсальные чехлы калинаУниверсальные чехлы калина
Вариант 3 Модельные (Автор)
Модельные чехлы калинаМодельные чехлы калинаМодельные чехлы калинаМодельные чехлы калина Вариант 4 Универсальные (Автор)
Универсальные чехлы калинаУниверсальные чехлы калинаВариант 5 Универсальные (Автор)
Универсальные чехлы калинаУниверсальные чехлы калинаУниверсальные чехлы калинаУниверсальные чехлы калинаВариант 6 Универсальные (Автор)
Универсальные чехлы калинаУниверсальные чехлы калинаВариант 7 Универсальные (Автор)
Универсальные чехлы калинаУниверсальные чехлы калинаВариант 8 Модельные (Автор)
модельные чехлы калинамодельные чехлы калинаВариант 9 Модельные (Автор)
модельные чехлы калинамодельные чехлы калинамодельные чехлы калинаВариант 10 Модельные (Автор)
модельные чехлы калинамодельные чехлы калинамодельные чехлы калина

Заключение

Салон автомобиля достаточно интенсивно используется водителем и пассажирами, из-за чего заводская обшивка сидений быстро изнашивается. Качественные чехлы помогают не только защитить внешнее покрытие сидений, но и красиво преобразить внутреннее пространство авто.

Конечно, для того, чтобы автомобильный чехол был одет ровно и красиво, потребуется время на его правильную установку. Однако, не стоит полагать, что эта работа требует слишком больших трудозатрат, если всё заранее обдумать, то на процедуру потребуется не так уж и много времени.

Установку авточехлов на Ваш автомобиль могут произвести наши мастера. Они могут выехать к Вам по адресу, либо Вы можете приехать и установить авточехлы в наших установочных центрах. Установочные центры находятся по адресам:

1) Улица Чагинская, дом 4, строение 2 (от 1300 рублей); 2) Автомобильный торговый центр АТЦ «МОСКВА» (метро Домодедовская), город Москва, Каширское шоссе, дом 61, строение 3 “А” (от 1300 рублей); 3) Город Москва, улица Люблинская, дом 18А (район Текстильщики)

Установка с выездом от 1600 рублей в пределах МКАД.

Подробный прайс лист:

  • Установка авточехлов на 2-3 места: 1300 рублей
  • Установка авточехлов на 5 мест: 1500 рублей
  • Установка авточехлов на 7 мест: 2500 рублей
  • Установка авточехлов на 8-9 мест: 3000 рублей

Услуга подшива чехлов к сиденьям автомобиля:

  • Подшив двух передних сидений (нижняя часть): 1000 рублей
  • Подшив заднего сиденья (нижняя часть целиковая): 1000 рублей
  • Подшив заднего сиденья (три отдельных части): 500 рублей за одно место

Выезд мастера для установки авточехлов по Москве и МО:

  • Выезд в пределах МКАД: 300 рублей к стоимости установки
  • Выезд за пределы МКАД: 300 рублей к стоимости установки и дополнительно по 20 рублей за километр

* Стоимость установки с выездом за пределы МКАД обговаривается непосредственно с менеджером по телефону. * Мы производим установку авточехлов только нашего производства.

Записаться на установку авточехлов можете по телефону: 7 (495) 989-70-31

Для самостоятельной установки предлагаем вам ознакомится с данной инструкцией.При разработке лекал модельер-констуктор прежде всего учитывает визуальное восприятие авточехлов потребителем (покупателем), так, чтобы это было естественным приобретением, как, например, купить понравившийся Вам костюм, а самое главное — быть уверенным, что «костюмчик сядет хорошо».

Представление о чехлах, которое было на протяжении прошлых лет, заключалось в том, что надо просто сохранить сидение автомобиля от загрязнений и не более. В настоящее время видение о чехлах совсем другое – это направление моды, которое стимулирует сделать этот товар стильным и качественным, и даже стать лучше родной обивки сидений автомобиля!

Видеоинструкция по самостоятельной установке:

Авточехлы, произведенные ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ», соответствуют всем современным технологиям, практичны, имеют свой неповторимый стиль и, конечно, удобны для установки.

Если воспользоваться услугой профессионального установщика чехлов, тогда, автоматически этот вопрос решен. Наблюдая за тем, как профессионал одевает чехлы, Вам становится ясно, что Вы сделали правильный выбор в пользу этой услуги. Это мнение сложилось при непосредственном опросе большинства покупателей.

Данная услуга, как правило, востребована людьми, у которых просто нет свободного времени, или они всегда доверяют работу только профессионалам, чтобы быть уверенным в качественном результате.

В тоже время надо учитывать и тот фактор, что другой сегмент покупателей по некоторым причинам и условиям не имеет возможности воспользоваться такой услугой. Возможно они сами являются «мастерами на все руки», поэтому для них установка авточехлов не вызовет особых трудностей.

Это вступительная часть должна помочь выбрать подходящий для Вас вариант. Если принято решение самостоятельно установить весь комплект, то наша компания попробует описать для Вас подробную инструкцию установки чехлов от Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ». В комплекте авточехлов вложена общая инструкция (см. оборот рекламки), в которой указаны основные моменты.

Первым делом, при выборе чехлов, надо правильно знать не только полное название Вашего автомобиля, но и комплектацию автомобиля, салона, год выпуска. Именно по этой информации и сравнениям продавец должен подобрать для Вас «родные» чехлы, которые подойдут точно по сидениям вашего авто.

Вы даже не представляете, сколько бывает разновидностей салонов! Различия могут быть в передних и задних подголовниках, передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках. В чемодане, на лицевой рекламке, которая прилагается к чехлу, указана вся необходимая информация – точное название марки автомобиля, как на английском, так и на русском языках, года выпуска данного транспортного средства, тип кузова, схематический рисунок комплектации, комплектность чехлов поименно – сколько спинок, подголовников и т.д., а также другие важные особенности.

Новая Лада:  Шины Лада Калина: как выбрать, размеры, давление

Когда Вы приобрели чехлы и готовы их установить на свой автомобиль, мы рекомендуем даже при 100% уверенности в правильной подборке комплекта, визуально проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями, и самое главное, оценить свои силы для установки.

Далее по тексту идет подробное описание каждого этапа установки авточехлов. Некоторым покупателям часть информации может не понадобится, но мы хотим рассказать обо всех особенностях более детально.

Первым делом необходимо снять все подголовники. С учетом того, что подголовники бывают разные, механизмы их освобождения так же отличаются друг от друга.

Любой простой подголовник, снимается путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша. Передние подголовники на последних моделях автомобилей с полной комплектацией могут быть активными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам – например, электропривод.

И так, подголовники сняты, затем визуально оцениваем дальнейшие действия: что еще необходимо открепить или возможно одеть на месте. Почти на всех моделях передние кресла можно одеть, не снимая их. Но здесь нужно обратить внимание на болты: обыкновенные или звездочки, которых у Вас может не быть? Можно отвернуть 4 болта, и кресло — у Вас на столе, что позволит намного легче произвести установку и полноценную утяжку.

С другой стороны, Вы знаете, что в передней спинке стоит подушка безопасности, и она напрямую связана с компьютером, а при неправильном отсоединении может возникнуть ошибка. Поэтому лучше одеть чехлы на переднее кресло на месте, не отсоединяя его.

Для тех, кто все же решил снять переднее кресло по любым причинам (мороз и т.д.), демонтировать нужно в следующей последовательности: отсоединяем клемму аккумулятора и рассоединяем фишку (тонкой отверткой), и наоборот, соединили фишку, а потом накинули клемму.

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке. Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю пришивку с крючками между спинкой и сидением.

В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем «юбку» чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то необходимо воспользоваться обязательно линейкой 30 см, лучше деревянной.

Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент — цепляем крючки за самые дальние места под сидением. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку.

Шнур на некоторых моделях проходит через железную арматуру (уголок) и при утяжке может перерезаться (перетереться). Во избежание этого (для данных моделей) на шнур одевается белый кембрик (трубочка), что позволяет произвести сильную утяжку без проблем.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается сильная утяжка шнуром под низ сидения. Утянув шнур, завязываем его на узел практически одной рукой, другой рукой в этот момент придерживаем натяжку – в результате делаем два узла.

Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в петлю, которая висит на юбке спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, умеренно завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение.

Такие требования должны быть обязательно соблюдены для переднего сидения, так как именно оно является самым уязвимым местом для чехлов в плане «крепкой посадки». Правильно утянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка.

Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних сидений. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя справа, на торце -рычажок выдвижения валика для спины, а так же подушка безопасности (AIRBAG) на спинке у двери.

На чехле уже есть все обозначения и отверстия, обработаные швейным оборудованием. Это позволит методом «шиномантажа» заправить их под низ. Допустим, что дырки под подголовник на чехле сделаны меньшего размера, чем сами клипсы, и чтобы заправить их под низ, потребуется немного усилий или даже отвертку, с помощью которой можно (с треском) заправить дырки.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку клипс под подголовник – это даст центровку чехла на спинке. Затем, поджимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Обычно чехол садится очень туго, особенно в боках, для этого можно порвать торец.

Осадив чехол, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где так же находится липучка, и сильно подсаживаем чехол по всему низу. Заправляем переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой.

Как уже говорилось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 3-4 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Такую операцию можно произвести с помощником – он «по лицу», толкает середину чехла под спину в щель, и тем самым, Вы натягиваете пришивку и соединяете липучки. Порой липучка ложится не ровно, морщится, тогда необходимо пробовать заново. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Новая Лада:  Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов — устройство, характеристики, расход, отзывы

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.

При разработке лекал, наша компания продумывает весь процесс – каким образом будет удобнее установить чехол, а самое главное, как он будет туго сидеть. Например, у Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус и Мегана совсем ничего не отстегивается, и нет сквозной щели между спинкой и сидением. В таких случаях придумывается свое крепление – более сложное при установке.

Теперь спинка и сидение одеты, Вы видите отличный результат, и даже с учетом того, что прошло больше часа времени, у Вас прекрасное настроение!

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному с учетом устройства кузова и удобства эксплуатации.

На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя).

В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно. Тем не менее, чехлы от ООО Росшвейнгрупп «Автопилот» на любые сидения произведены с учетом всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!

Продолжаем процесс установки. Вы посмотрели, оценили ситуацию и определились, что, например, сидение необходимо обязательно снимать. Теперь нужно понять, принцип и последовательность дальнейших действий. Если возникает какая-то непонятная особенность, то она обязательно указана на лицевой рекламке с чехлами.

Сидение на многих автомобилях снимается отдельно и легко, буквально потянув его вверх в районе коленок – у двери. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Да, такое бывает, и приходится вырывать сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный замок в гнездо.

Когда само сидение снято, начинаем устанавливать спинку сидения. Если Вы понимаете, что спинку снимать не обязательно, то соответственно одеваете ее на месте. Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам спинки стоят отдельные части спинки-боковушки.

Они получили название «надкрыльники», так как стоят над крыльями. Снимаются они так же легко и в большинстве случаев одинаково. Сняв сидение, Вы откручиваете крепление «надкрыльников» на полу кузова и толкаете их вверх. Чехольчики «надкрыльников» одеваются туго и сильно завязываются резинками.

Сидение одевается на столе, предварительно подготовив обтяжной шнур. Утяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, ужимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест.

Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все дырки под низ. При разработке лекал учитывается, где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где, это невозможно по конструкции спинки и обивки. Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если нужно — с надрезами.

На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении трансформера. В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Там, где ремень прикреплен к полу звездочкой, чехол технологически сконструирован по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сделан специальный соединительный шов в виде липучек, который и позволяет «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не у каждого водителя есть набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Все подлокотники на задних спинках практически сделаны одинаково, так же как и сами чехлы – на молниях. Если на сам подлокотник предусмотрен чехольчик, и в нем есть подстаканник, то есть возможность обработанное («обшитое») отверстие заправить (туго с отверткой) под пластмассу самого подстаканника, что даст вид «родной» обивки.

Когда Вы одели передний и задний ряд сидений, остались только подголовники, которые одеть не совсем простое дело. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в данном случае должны получиться аккуратные «перчаточки» – тугие и в обтяжку.

Эта общая подробная инструкция по установке авточехлов от Российской швейной группы «АВТОПИЛОТ» составлена в помощь покупателю и должна в полной мере обеспечить Вас всей необходимой информацией! В дальнейшем, инструкция будет постоянно дополняться разными нюансами, которые могут встретиться при установке в разных салонах автомобилей.

Установка меховых накидок:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий