Патрон Каяба Премиум масляные, передние 1 шт.

Патрон Каяба Премиум масляные, передние 1 шт.

Что в итоге

Патриот – это авто не для всех. Он хорошо подходит людям, проводящим много времени на природе, вдали от цивилизации или обитающим в сельской местности, где как в старом анекдоте, дорогой именуют то место, по которому намереваются проехать.

УАЗ – идеальный выбор для охотников, рыбаков, заядлых туристов. Этим категориям потребителей красота не важна – главнее проходимость и возможность захватить побольше припасов для длительного автономного путешествия.

Шевроле подойдет для тех, кто живет в городе либо его окрестностях, имеет дачу или иногда выбирается в ближайший лес. Эта машина заметно экономичнее и выглядит вполне презентабельно. Ее обслуживание также обходится дешевле. Недостаток автомобиля – небольшое багажное отделение.

Двигатель

Мало кто решится спорить с утверждением, что для внедорожника мотор является основным узлом. В случае с Патриотом, покупателю доступны две установки:

  • первая бензиновая, 127-сильная, чей объем 2,6 литра;
  • вторая – дизельная на 2,2 л и 113 л. с.

На Шевроле двигатель не такой большой. Его объем равен 1,7 л при мощности в 80 л. с.

Как нетрудно убедиться, УАЗ явно выигрывает. По скорости оба автомобиля равны – максимальный доступный им разгон составляет 150 километров.

Оригинальный масляный патрон передней подвески kyb premium (каяба) на лада приора

Отличные характеристики, саморегулируемая конструкция, передовая техника и другие технические преимущества обеспечивают данным патронам долгий эксплуатационный срок службы и повышенный уровень комфорта в движении.

Оптимальный вариант для экономной замены отработавшего оригинального патрона. Отличительной особенностью этой серии является то, что патроны производятся с большим запасом прочности (при 60–70 тыс. км пробега динамические показатели патронов «Premium» сохраняются на уровне новых деталей).

Масляные патроны «Premium» — лучший вариант для Вашего комфорта по доступной цене. Патроны «Premium» изготавливаются на заводах KYB с использованием новейших технологий производства и контроля качества. Автовладельцы могут быть уверены в том, что технические свойства паторонов обеспечат им лучший контроль над дорогой и плавность хода, в сравнении с оригинальными деталями.

Преимущества:

  • Экономичный вариант замены оригинальных патронов.
  • Особенная мягкость в движении.
  • Трехступенчатая клапанная система.
  • Мультикромочный сальник штока.
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием.
  • Хромированный шток патрона.

Расход топлива

Сразу стоит сказать, что внедорожник и экономичность – понятия несовместимые. Тем не менее если требуется умеренное потребление бензина, то следует покупать Шевроле – эта модель на смешанном режиме сжигает чуть меньше 12 литров на сто километров.

Новая Лада:  Новая Лада Приора салон, фото салона Lada Priora рестайлинг

УАЗ при прочих равных потратит уже 15 л. Осознавая степень прожорливости Патриота, его создатели оснастили свое детище сразу двумя вместительными резервуарами.

Ходовые качества

Шевроле в этой категории заметно уступает Патриоту. У последнего стоит реально мощный мотор, но чрезмерно жесткая подвеска не дает сидящим в салоне по-настоящему расслабиться.

При езде по бездорожью УАЗ у Нивы выигрывает с большим отрывом – ему под силу преодолеть самые сложные препятствия, овраги и реки.

Причем шумоизоляция изделия Уральского автозавода весьма посредственна – в салоне отлично слышен двигатель. Впрочем, и Шевроле не может похвастаться в этом смысле ничем.

Двигатель последней малосильный (80 л. с.), но это не мешает – Нива довольно хорошо преодолевает колдобины в асфальте или ухабы на грунтовках. Тем не менее отправляться на Шевроле в тайгу или горы все же не следует – на это машина откровенно не рассчитана.

Владелец Патриота сможет за одну ходку перевозить до 0,7 тонны различных грузов – этим УАЗ намного превосходит Ниву. Если же багажник будет забит не полностью, то в нем могут уместиться еще два человека помимо пятерых, едущих в салоне. При необходимости задний диван нетрудно демонтировать вовсе.

В салоне УАЗ пол, в отличие от классики, не металлический – он устлан ковровым покрытием. Эстетической привлекательности данный элемент не привносит. Более того, он сильно усложняет уход за машиной.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector