Подержанная Лада Гранта за 200 тысяч: главные болячки автомобиля или почему 10-летний Логан лучше

Подержанная Лада Гранта за 200 тысяч: главные болячки автомобиля или почему 10-летний Логан лучше

5 интересных нюансов

Какие необычные фишки есть на Ладе Гранте:

  1. Какая Лада не имеет щелкающих реле? Звонкий стук
    раздается, когда регулируешь зеркала, но почему-то только наверх и налево. По
    другим направлениям щелчков нет.
  2. Чтобы замки ремней безопасности не болтались без
    дела, в спинке дивана для них предусмотрены специальные крепления. Это очень
    удобно.
  3. Задние парктроники чаще всего состоят из
    комплекта 4 датчиков, но у Лады Гранты их всего 3.
  4. Ни одно из стекол не опускается полностью.
    Передним до низа не хватает пары-тройки сантиметров, а задние не входят в дверь
    на целую треть.
  5. Если включить автоматический режим кондиционера,
    то он дует на полную мощность. Какая в этом автоматика – совершенно неясно.

Задние места

Колесная база на 12 см короче, чем у Киа Рио. Но на задних
сиденьях места хватает, но ступни плохо помещаются из-за конструктивных
особенностей пола. А если высокий человек полностью откинется на спинку, то
макушка головы упрется в потолок. Но в целом посадка сзади неплохая. Для задних
пассажиров развлечений не предусмотрено. Есть только электрические
стеклоподъемники, но только на дорогих комплектациях.

Розеток на 12 вольт, портов USB и подлокотника в Ладе Гранте нет.
Кроме этого, есть высокий центральный тоннель. Диван узкий, поэтому ездить
втроем сзади можно недолго.

Интерьер

После обновления в Гранту поставили интерьер от Калины,
чтобы напоминать о ней. Отделка жестким пластиком без косяков, хотя не все так
хорошо. Слегка шатается центральный тоннель, декоративные вставки, а крышка
бардачка установлена криво и с большими зазорами. Также можно увидеть много
саморезов.

Передние сиденья простые, профиль спинки прямой, боковая
поддержка минимальная. Материал набивки слишком мягкий, подушка плоская.
Диапазон регулировок большой, но настройка по высоте будет только в средних
комплектациях по цене. Регулировка руля по вылету у Лады Гранты совсем не
появится, есть только по высоте.

Новая Лада:  Лада Гранта Спорт (LADA Granta sport)

Практичность передней части салона на высоте. На центральной
консоли есть ниша, прикрытая крышкой. Она была и раньше, но не закрывалась. В
ней есть резиновый коврик. Внизу есть большой центральный карман рядом с
подстаканниками, без коврика.

Телефон вы туда вряд ли будете класть, так как USB-порт находится на
магнитоле. Чтобы зарядить смартфон, придется использовать длинный шнур.

Трансмиссия

От механической «пятиступки» хорошего мало. Педаль сцепления
короткая, но неинформативная, а селектору не хватает четкости при включениях.
Альтернативой 5-ступенчатой КПП на Гранте со 106-сильным мотором будет робот.
Но лучше купить с механикой.

Автоматическую трансмиссию завод довел до ума, научив ее
ползать в пробках без газа. Но чем проще конструкция, тем меньше
неисправностей.

Управляемость

С этим параметром не все так гладко. Усилие на руле
нарастает и снижается не очень логично. Обратную связь в Гранте не сделали, а
реакции неторопливые. Для любой другой машины такой набор факторов звучал бы,
как приговор. Но этот автомобиль ощущается легким и вертлявым. Поэтому,
несмотря на целый набор недостатков, за рулем этой машины не так уж и скучно.

Выводы

Несомненным достоинством подержанной Granta остается лишь ее стоимость и недорогое обслуживание. С бюджетом на покупку в 200 тыс.рублей необходимо понимать, что для приведения Гранты в достойное состояние, потребуется вложить еще 30-40 тысяч. Даже капитальный ремонт мотора обойдется не дороже 25 тысяч рублей, смешные цены по нынешним меркам. Правда даже приведя Гранту в идеальный вид нет гарантии что через неделю не появится очередная поломка.

 

Поэтому при возможности, лучше предпочесть новый экземпляр, где все возникающие неисправности будут решаться по гарантии. Располагая суммой порядка 250 тыс.рублей, куда интереснее будет Логан: хоть и значительно старше, но менее проблемный.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector