Почему троит 8 клапанный двигатель на калине? список причин и действий – Чини Машину!

Основные причины троения

Если вы скажете, что у вас троит двигатель, многие ответят — не работает цилиндр. Но такой аргумент не совсем правильный, поскольку цилиндр перестает работать должным образом. Однако причин тому может быть несколько:

  • Компрессия в цилиндрах слишком низкая;
  • Свеча зажигания неисправна или частично не выполняет свои функции;
  • Плохо прилегают клапаны из-за длительного отсутствия регулировки;
  • Форсунки загрязнились или переливают, потому нуждаются в замене;
  • Датчик кислорода перестал функционировать;
  • Свечной высоковольтный провод получил повреждение;
  • Катушка зажигания неисправна;
  • Не работает ДПКВ (датчик положения коленчатого вала);
  • Сломался ЭБУ (электронный блок управления);
  • Ремень ГРМ слетел или просто соскочил на несколько звеньев;
  • Воздушный фильтр вышел из строя или загрязнился.

Некоторые проблемы буквально сразу проявляться в виде вышедшего из строя цилиндра, но другие могут проявить себя лишь спустя некоторое время. И это самый нежеланный сценарий развития событий. Почему троит 8 клапанный двигатель на калине? Список причин и действий

Первичные признаки проблемы, которые могут проинформировать о поломке цилиндра, такие:

  1. Повышается вибрация, поскольку ритм работы клапанов и остальных вращающихся деталей коробки передач и силового агрегата нарушен.
  2. Расход топлива заметно увеличивается, поскольку система впрыска перестала должным образом работать.
  3. Из выхлопной трубы доносится неприятный характерный запах, который объясняется высоким уровнем концентрации вредных примесей и несгоревшего топлива.
  4. Мощность силового агрегата заметно падает, что негативно сказывается на динамике и маневренности автомобиля.

Если вы заметили, что двигатель троит, но не предприняли никаких мер, это грозит вам в скором времени полным выходом из строя двигателя, отремонтировать который может быть невозможно.

Когда троит инжекторный 8 клапанный двигатель на ВАЗ 2114, в нерабочий цилиндр постоянно поступает топливо. Оно не сгорает, а смешивается с маслом, переходит потом в картер.

Если процесс продолжается долго, масло теряет вязкость, перестает выполнять роль смазки, детали работают на предельных нагрузках, металл превращается в стружку. Ничего хорошего в этом нет, скажем откровенно.

Перебои в работе двигателя

Неисправности автомобиля Лада Калина и их устранение 02.02.202108.02.2021При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин.

Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок электробензонасоса, свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров.

Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше.

Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона.

Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, сильном подсосе воздуха в один цилиндр или о значительном снижении компрессии в нем.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем. 2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания.

Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТНаиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, пустите двигатель и откройте капот Осмотрите высоковольтные провода Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода надо обязательно заменить. 3. Снимите наконечники высоковольтных проводов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии высоковольтных проводов никогда не тяните за провод. При снятии тяните непосредственно за наконечник, поворачивая его из стороны в сторону.

4. Выверните свечи свечным ключом.

5. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными далее фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 1,0-1,13 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

Новая Лада:  Лада Калина Норма 11193-30-046 (07.2006 - 11.2011)

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

7 Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен.

Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.

Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре исправной.

Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 7 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫЕсли в результате диагностики выявлена неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов.

Если в результате принятых мер перебои в работе двигателя не устранены, обратитесь в автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии.

Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Свечи зажигания

Пробой, загрязненность или выход со строя этого элемента может привести к тому, что автомобиль на холостом ходу будет работать с перебоями, а если говорить по народному – «троить». Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания. Как это сделать:

  1. Снимаем «клемму-минус» с аккумулятора.

    Почему троит 8 клапанный двигатель на калине? список причин и действий - Чини Машину!

    Демонтаж клеммы АКБ

  2. Снимаем со свечей наконечники высоковольтных проводов.

    Почему троит 8 клапанный двигатель на калине? список причин и действий - Чини Машину!

    Вынимаем высоковольтные провода

  3. При помощи свечного ключа или длинной головки на 21 раскручиваем свечи и вынимаем их.

    Почему троит 8 клапанный двигатель на калине? список причин и действий - Чини Машину!

    Демонтаж свечей при помощи головки на 21

Вот в принципе и все операции по демонтажу.

Для того, чтобы понять в каком состоянии находится свеча, необходимо визуально ее осмотреть: если она слишком грязная, то значит что их закидывает бензином и она нормально не может провести детонацию, а вот если слишком чистая, то в двигатель попадает недостаточно горючего.

Также, обязательно необходимо проверить работоспособность свечей. Делается это на свечном стенде, но если такого нет, то по старинке, при помощи тестера замеряем сопротивление. В обязательном порядке нужно замерить зазора свечи при помощи щупа с отметкой 0,10 – это стандартный размер, который должен быть на всех элементах.

Троит в сырую погоду

Очень часто возникает вопрос: «Почему троит двигатель именно в сырую погоду, то есть при высокой влажности?». Достаточно часто у водителей возникает проблема с заводом двигателя в сырую погоду, а после ночного простоя так машина вообще не хочет слушаться.

Особенно с утра, когда все спешат на работу, возникает проблема с тем, что машина то глохнет, то даже не проявляет симптомов к работе и все кроется только в одном — чрезмерная влажность. Но как же определить, где влага очень высока и каким образом она туда попала?

Как же разобраться, что является причиной неполадок в сырую погоду?

Если вы провели визуальный осмотр авто под капотом и не увидели никаких влажных мест, а также, каких-либо указателей на поломку, стоит первым делом завести двигатель.

Достигаем успехов лишь на 5, а то и 10 попытку, происходит хватка только на 4-5 раз, в большинстве случаев и 10 попыток совсем не хватает, чтобы успешно завестись.

Если вы все же завелись с первой попытки и не наблюдаете явных проблем, то стоит дать машине остыть, после чего проблема повторится. Лишь по прошествии пробега в 10 км завод двигателя не будет приносить каких-либо проблем.

Проверить можно и другими простыми способами, чтобы отыскать неисправность. Для этого стоит поставить на стоянку автомобиль в неосвещенном месте. После этого в ночное время стоит открыть капот, после чего ваш напарник должен сделать ключ на старт.

Конденсат, образующейся в крышке трамблёра.

После проверки форсунок и бензонасоса, лучше всего сменить фильтры, если никаких проблем не обнаружено, то другие проблемы вряд ли есть. Уж сильно углубляться не стоит, в данном случае можно грешить только на конденсат, образовавшийся в крышке трамблера.

Новая Лада:  Схема включения стартера (ВАЗ 2113, 2114, 2115 и Лада Калина) » Ремонт, тюнинг и диагностика автомобилей своими руками

Переходим к осмотру крышки, изучаем ее изнутри. Можно конечно даже его подсушить, но установлены трамблеры разные на разных двигателях, а вот уязвимость в них совпадает. Поэтому стоит омыть крышку сначала изнутри при помощи бензина или обезжиривателя. После чего уже спиртом убрать влагу.

Почему все же троит двигатель?

При выявлении «северного сияния», а это бывает крайне редко, лучше всего двигатель перебрать.

Переборке подлежат многие его части: крышка трамблера и высоковольтные провода, после чего вооружившись баллончиком очистителя, подойдет самый дешевый экземпляр, чтобы все обработать от скопившейся пыли и грязи.

Далее обрабатываем все ВДешкой, можно также использовать силиконовый спрей. Теперь уже вас перестанет данная проблема побеспокоить во время сырой погоды, глохнуть двигатель, также перестанет. Теперь любые погодные условия не будут влиять на работу двигателя. Такой вариант событий самый популярный, но столкнуться можно и с другими неполадками.

При появлении проблем с заводом двигателя, необходимо понаблюдать за мощностью искры. Для этого наблюдаем за искрой, находящейся на центральном проводе от высоковольтной катушки. Далее переходим к цилиндрам, после чего наблюдаем за ее мощностью в трамблере, остается она там или исчезает. Ведь причиной может быть обычная нехватка искры, которая поджигает смесь.

Что можно сказать, если двигатель троит на Логане

После написания статьи решил сделать также и видео обзор, где рассказал всю историю в подробностях. Если мой опыт был кому-то полезен, был рад помочь.

Почему троитдвигатель

Лады Калины

Троит двигательКалина — с этой неувязкой сталкивалось большая часть водителей этого русского автомобиля. При всем этом необходимо отметить, что схожая неувязка не является фирменной неувязкой данной модели, потому что довольно нередко встречается как у других российских автомобилей, так и у иномарок.

Выводы

Причины нестабильной работы двигателя Лада Калина на холостом ходу установлены и могут быть устранены своими руками. Но, для тех, кто не знает устройства автомобиля или не может устранить неисправности, следует обратиться в автосервис.

Да уж, с количеством возможных причин троения мало не кажется. Но ежели мы будем каждый раз поэтапно, то есть вслепую, искать ту единственную причину, на это времени уйдет столько, что мало не покажется. На практике зачастую каким-то чутьем угадываешь ее.

У меня была проблема со свечами зажигания. Диагностировали и заменили в автосервисе. Потом все пришло в норму.

Топливный фильтр. Заменил и побежала и холостые выравнились

Какие 5 ом ? От 4 ком до 10 ком.

И датчик холостого хода менял,и еще какой-то менял…вот только из сервиса приехал прочищали форсунки.Завтра гляну помогли ли.

оооочень много причин

Если с Е газом тогда может дросель, дачик дмрв ,датчик температуры охлождаюшей житкости,подсос воздуха,вакумник или шланг от него в ресийвер,форсунки. регулятор тока который стоит в генераторе от этого скачет напряжение искра слабая!датчик коленвала,датчик фаз если пядаль тросиковая,лямбда,эбу. )))

Сдатчик скорости ещё, если на нем налет из стружки…

7 марта 2021, 09:23 #1

двигатель троит на холодную работает как трактор чек загорается диагностика пропуск в4 м менял все что надо клапана регулировал компрессия в норме что за причина

7 марта 2021, 10:10 #2

панас, 7 марта 2021, 09:23, #1

двигатель троит на холодную работает как трактор чек загорается диагностика пропуск в4 м менял все что надо клапана регулировал компрессия в норме что за причина

А нагреется, как работает? Датчик холостого хода менял? Может фарсунка забилась. Может свечи и бронепровод пробивает. Это из простого. ДХХ желательно с рабочей машины поставить посмотреть как работает.

7 марта 2021, 19:51 #3

7 марта 2021, 19:59 #4

свечи ввп менял чуть прогреется нр мал работает заводиш начинает троить глушу снова завожу итак раза три и что интересно сразу работает. нормально секунд 20 потом начинает строить датчик. хх не менял

Новая Лада:  Что лучше Рено Логан или Лада Калина

7 марта 2021, 20:11 #5

да и. ещё заметил такую

хрень как завел держу на1500. обороты не троит пока минуты 2 так не по работает. потом все нр мал но

7 марта 2021, 20:14 #6 2

а что на диагностику съездить не алё? если самому не понятна неисправность, и нормально пиши, а то ничего не понятно в твоём лексиконе.

7 марта 2021, 20:27 #8 1

диагностика показала пропуск зажигания в 4 м цилиндре.

7 марта 2021, 20:44 #9 1

это последствие, а причина?

7 марта 2021, 20:48 #10 2

что за диагностика такая, нормальный диагност точно скажет что именно сломано. И ещё рекомендации даст, что сделать на будущее. Лучше конечно ехать туда, где имеются запчасти, чтоб сразу выехать довольным. На Вазы запчасти не такие уж дорогие и тем более ремонт

7 марта 2021, 20:51 #11

да хрен его знает в чем причина по осени началось утром завел за тара х тела думал инжектор мыть пора промыл результаты. 0

7 марта 2021, 20:55 #12

по поводу -инжектор мыть -это тупой развод, от него только хуже бывает, а лучше никогда, только самовнушение. Знал случаи, после промывки шатун блок пробивал, т.к форсунка не держала и накопилось много бензина, в следствии чего гидроудар.

7 марта 2021, 20:56 #13

диагност конкретных ответов не дал сказал надо попробовать. форсунки поменять сетку насоса фильтр итд

7 марта 2021, 21:05 #14 2

таким диагностам не нужно деньги платить. Не нашёл неисправность — нет денег. Плодить дармоедов не надо. Ищи нормальный сервис, езжай и ремонтируйся. А так судя по твоим симптомам -бензонасос.

Удачи на дороге:smile_2:

7 марта 2021, 21:10 #15

спасибо за пожелание давление в рампе вроде нормально

https://www.youtube.com/watch?v=tCZm0Ah6BQc

ВАЗ 2109Лада Гранта Седан

7 марта 2021, 22:24 #16 2

Сталкиваюсь не первый раз, именно на Калинах и Грантах. Буквально на днях приехала Гранта, троит, говорит менял всё. Оказалось — обрыв провода питания форсунки, вернее не обрыв, а повреждение изоляции (заводской дефект, повреждение внутри чёрного защитного рукава) и коррозия провода, следствие, обрыв.

А так по описанию трудно разобраться заочно, мало информации, как говорится, “геморой по телефону не лечится”.

УАЗ ПатриотУАЗ Патриот комфорт

7 марта 2021, 22:41 #17 1

панас, 7 марта 2021, 09:23, #1

двигатель троит на холодную работает как трактор чек загорается диагностика пропуск в4 м менял все что надо клапана регулировал компрессия в норме что за причина

https://www.youtube.com/watch?v=ggxYgRp4TME

Поменяй топливо лей 95, у тя какого года конь?

7 марта 2021, 23:02 #18

конь10года на 95м езжу дня 4 динамика лучше расход. поменьше но на холодную один хрен троит было дело бензин выработал до конца заглох двигатель после этого недели через 2 такая хрень началось

7 марта 2021, 23:15 #19

если обрыв то почему троит только на холодную а имени постоит минимум часа два завод иш троит

Haima 3 СПОРТHaima 3 спорт

7 марта 2021, 23:17 #20 1

панас, 7 марта 2021, 23:02, #18

конь10года на 95м езжу дня 4 динамика лучше расход. поменьше но на холодную один хрен троит было дело бензин выработал до конца заглох двигатель после этого недели через 2 такая хрень началось

Значит всё же бензонасос. ну нельзя его сушить. smile_3:

7 марта 2021, 23:26 #21

да знаю что нельзя жена не знала ну а давит. то нормально:smile_2:

ВАЗ 2109Лада Гранта Седан

7 марта 2021, 23:27 #22

То что человек описывает, не факт, что так и есть на самом деле, примеров “выше крыши”.

7 марта 2021, 23:36 #23

да хрен его знает что на самом деле

7 марта 2021, 23:38 #24

первая машинка и. такой геморрой

ВАЗ 2109Лада Гранта Седан

7 марта 2021, 23:57 #25 1

Тогда ищи “методом тыка”. Поменяй модуль зажигания, может пробой изоляции вывода 4-го цилиндра, а может тупо свечи менял хреновые на х..вые.

8 марта 2021, 00:04 #26

панас, 7 марта 2021, 23:38, #24

первая машинка и. такой геморрой

одна дорога с такой бедой езжай в ” ХОРОШИЙ СЕРВИС “:smile_5:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий