Почему троит 8 клапанный двигатель на Калине? Список причин и действий

Doe run рассчитывается с epa: ведущая компания закрывает плавильный завод в геркулануме, тратит миллионы

Самым важным для жителей близ Сент-Луиса является сегодняшняя новость о том, что компания Doe Run планирует закрыть к концу 2021 года плавильный завод в Геркулануме в округе Джефферсон, вместо того чтобы пытаться привести предприятие в соответствие с экологическими нормами.

Daily RFT позвонил Доу Рану, чтобы попытаться определить, скольким рабочим может грозить увольнение после закрытия плавильного завода. В 2001 году журнал Riverfront Times опубликовал подробный анализ воздействия свинцового загрязнения на Геркуланум.

Половина гражданского штрафа в размере 7 миллионов долларов по сегодняшнему урегулированию будет выплачена Соединенным Штатам. Затем Доу Ран выплатит штату Миссури 1,5 миллиона долларов, а также 1 миллион долларов плюс проценты, которые будут выплачиваться штату ежегодно в течение следующих двух лет.

Мировое соглашение также требует, чтобы Доу Ран учредил трастовые фонды финансового обеспечения с оценочной стоимостью от 28 до 33 миллионов долларов США для очистки Геркуланума и следующих действующих или бывших горнодобывающих и мукомольных предприятий:

Brushy Creek, Buick, Fletcher, Sweetwater. , Калина и западная вилка.Это обязательство гарантирует, что финансирование будет доступно для финансирования очистки территории плавильного завода и шести горно-обогатительных фабрик, когда они в конечном итоге будут закрыты.

Doe Run также предпримет шаги для завершения и приведения в соответствие с более строгими разрешениями Закона о чистой воде на 10 своих объектах, включая Herculaneum, Glover, Buick Mill, Brushy Creek, Fletcher, Sweetwater, Viburnum, West Fork, Mine # 35 (Casteel )

Компания также потратит 2 миллиона долларов на проекты по смягчению последствий на уровне сообществ, чтобы уменьшить загрязнение из других источников на юго-востоке штата Миссури. Не менее 1,1 миллиона долларов из этой суммы будут потрачены на модернизацию дизельных двигателей, очистку школьных научных лабораторий, проекты повышения энергоэффективности школ и установку тепловых насосов.

Вместо установки технологий контроля загрязнения, необходимых для сокращения выбросов диоксида серы и свинца, как того требует Закон о чистом воздухе, компания Doe Run приняла бизнес-решение о закрытии своего свинцового завода в Геркулануме, штат Миссури, до 31 декабря 2021 года.

Компания также предоставит первоначальное финансовое обеспечение в размере 8,14 миллиона долларов, чтобы гарантировать работы по очистке объекта в Геркулануме. Ожидается, что закрытие медеплавильного завода в Геркулануме принесет значительные выгоды для здоровья населения и окружающей среды за счет ежегодного сокращения выбросов в атмосферу минимум на 101 000 тонн диоксида углерода, 42 000 тонн диоксида серы, 30 тонн свинца, 23 тонны твердых частиц, 22 тонны окиси углерода, 13.

5 тонн оксидов азота и 2,5 тонны летучих органических химикатов. Эти сокращения принесут значительные выгоды для здоровья и окружающей среды в районах Геркуланума и Сент-Луиса, которые в настоящее время превышают федеральные воздушные нормы по свинцу, озону и твердым частицам.

«Более века семьи в ведущих районах штата Миссури пережили одну из самых опасных форм загрязнения воздуха и воды, — сказал региональный администратор EPA Карл Брукс. «Свинец нанес огромный урон их жизни и здоровью, поэтому результат этих принудительных действий так важен.

Спустя четыре десятилетия после того, как были предприняты первые шаги по удалению свинца из бензина, EPA достигло этого соглашения, чтобы не допустить загрязнения воздуха, земли и воды штата Миссури значительными количествами свинца. Это историческая веха, и она не могла бы произойти без эффективного, энергичного сотрудничества губернатора штата Миссури, генерального прокурора и Министерства природных ресурсов ».

В дополнение к указу о согласии, EPA издает для общественного обсуждения новый административный приказ, который требует, чтобы Доу Ран проводил выборку жилой недвижимости в пределах 1.5 миль от плавильного завода в Геркулануме и очистить все жилые дома от содержания свинца в почве 400 частей на миллион или выше в этой зоне.

EPA также издает для общественного обсуждения измененный административный приказ от мая 2007 года, касающийся вопросов, связанных с транспортировкой свинцовых материалов между производственными объектами Doe Run.Согласно измененному порядку компания Doe Run должна потратить около 3,2 миллиона долларов на улучшение мойки и проверки грузовиков, провести дополнительный отбор проб почвы в жилых домах вдоль маршрутов перевозки, провести независимый аудит деятельности по мойке и проверке, а также провести исследование. оценить и улучшить свои транспортные и погрузочно-разгрузочные операции.

Гражданское судебное постановление о согласии требует 30-дневного периода общественного обсуждения и утверждения судом, прежде чем оно станет окончательным.Каждое из двух административных постановлений подлежит аналогичным, но отдельным 30-дневным периодам общественного обсуждения, прежде чем они станут окончательными.


Вот как компания Doe Run специально планирует восстановить свои десять предприятий на юго-востоке Миссури:

Herculaneum Smelter, 881 Main Street, Геркуланум, штат Миссури. — Добровольная остановка кислотного завода и агломерационной машины и прекращение поставок свинцового концентрата до 31 декабря 2021 г .; прекратить работу доменной печи до 30 апреля 2021 г .; после остановки плавильного завода очистить имущество плавильного завода до уровня, необходимого для здоровья, чтобы обеспечить надлежащее использование собственности в будущем;

предоставить 8 долларов.1 миллионный целевой фонд финансового обеспечения для обеспечения завершения очистки; пока медеплавильный завод работает до 2021 года, ограничить производство рафинированного свинца до 130 000 тонн в год и соблюдать особые ограничения на производство агломерата, потребление агломерата в доменных печах, выбросы диоксида серы и выбросы свинца в атмосферу; установить и эксплуатировать второй резервуар для шлама извести на очистных сооружениях; установить систему рециркуляции воды для мойки грузовиков; обновить план мер по предотвращению разливов, а также разработать и внедрить соответствующую программу обучения; улучшить усилия по сокращению выноса свинцовых материалов и опасных отходов с объекта; выполнять обширный отбор проб и анализ поверхностных вод, а также разрабатывать планы управления поверхностными водами для уменьшения загрязнения сточных вод; подготовить и реализовать План предотвращения загрязнения ливневыми водами (SWPPP) в течение шести месяцев; согласиться на ускоренный процесс решения проблем со штатом Миссури в связи с разрешением на Национальную систему устранения сбросов загрязняющих веществ (NPDES).

Buick Mine / Mill, Highway KK, Boss, Mo. — Поместите зоны погрузки и разгрузки свинцового концентрата под отрицательным давлением для сокращения выбросов свинца в атмосферу; улучшить усилия по сокращению выноса свинцовых материалов и опасных отходов с объекта; разработать и реализовать план по хранению и очистке отработанного масла; выполнять обширный отбор проб и анализ подземных и поверхностных вод и разрабатывать планы управления подземными и поверхностными водами для уменьшения загрязнения сточных вод; установка и эксплуатация датчика падения давления на подземном бетонном заводе №1; обновить план по предотвращению разливов и противодействию разливу, а также разработать и внедрить соответствующую программу обучения; подготовить стандартные рабочие процедуры для определения и документирования опасных отходов; подготовить и реализовать План предотвращения загрязнения ливневыми водами (SWPPP) в течение шести месяцев; согласиться на ускоренный процесс решения проблем со штатом Миссури в связи с разрешением на Национальную систему устранения сбросов загрязняющих веществ (NPDES).

Новая Лада:  VIN номер Лады Весты СВ Кросс: как найти и расшифровать

Buick Resource Recycling, Highway KK, Boss, Mo. — Демонстрация и обеспечение соблюдения всех особых условий разрешения на использование опасных отходов; установка и эксплуатация дополнительного песчаного вертикального гравитационного фильтра на очистных сооружениях объекта; установить оборудование для бесконтактной утилизации охлаждающей воды в зонах сероочистки и кристаллизации аккумуляторных батарей; установить возвратные насосы для повторного использования охлаждающей воды доменной печи; оценить использование фильтра для улавливания металлов из окалины и сточных вод после гранулирования нефтеперерабатывающих заводов и, если возможно, установить фильтр; выполнять обширный отбор проб и анализ поверхностных вод, а также разрабатывать планы управления поверхностными водами для уменьшения загрязнения сточных вод; подготовить и реализовать План предотвращения загрязнения ливневыми водами (SWPPP) в течение шести месяцев; согласиться на ускоренный процесс решения проблем со штатом Миссури в связи с разрешением на Национальную систему устранения сбросов загрязняющих веществ (NPDES).

Шахта / комбинат Brushy Creek, Highway KK, Boss, Mo. — оградить участки погрузки и разгрузки свинцового концентрата под отрицательным давлением для снижения выбросов свинца в атмосферу; выполнять обширный отбор проб и анализ подземных и поверхностных вод и разрабатывать планы управления подземными и поверхностными водами для уменьшения загрязнения сточных вод; подготовить и реализовать План предотвращения загрязнения ливневыми водами (SWPPP) в течение шести месяцев; согласиться на ускоренный процесс решения проблем со штатом Миссури в связи с разрешением на Национальную систему устранения сбросов загрязняющих веществ (NPDES).

Флетчер-Майн / Милл, шоссе TT, Сентервилль, штат Миссури, — Выполнение мероприятий по смягчению последствий водотока вдоль 8,5 миль реки Би-Форк-Крик для устранения негативного воздействия горнодобывающих и фрезерных операций; оградить зоны погрузки и разгрузки свинцового концентрата под отрицательным давлением, чтобы снизить выбросы свинца в атмосферу; выполнять обширный отбор проб и анализ подземных и поверхностных вод и разрабатывать планы управления подземными и поверхностными водами для уменьшения загрязнения сточных вод; подготовить и реализовать План предотвращения загрязнения ливневыми водами (SWPPP) в течение шести месяцев; согласиться на ускоренный процесс решения проблем со штатом Миссури в связи с разрешением на Национальную систему устранения сбросов загрязняющих веществ (NPDES).

Glover Facility, Highway 49 North, Annapolis, Mo. — Подготовить отчет с оценкой эффективности реагентов, используемых на его очистных сооружениях, и внести любые рекомендуемые изменения; оценить использование сульфида натрия для снижения содержания таллия в системе очистки сточных вод и внести любые рекомендуемые изменения; выполнять обширный отбор проб и анализ поверхностных вод, а также разрабатывать планы управления поверхностными водами для уменьшения загрязнения сточных вод; подготовить и реализовать План предотвращения загрязнения ливневыми водами (SWPPP) в течение шести месяцев; согласиться на ускоренный процесс решения проблем со штатом Миссури в связи с разрешением на Национальную систему устранения сбросов загрязняющих веществ (NPDES).

Sweetwater Mine / Mill, Эллингтон, Миссури — Поместите зоны погрузки и разгрузки свинцового концентрата под отрицательным давлением, чтобы сократить выбросы свинца в воздух; выполнять обширный отбор проб и анализ подземных и поверхностных вод и разрабатывать планы управления подземными и поверхностными водами для уменьшения загрязнения сточных вод; подготовить и реализовать План предотвращения загрязнения ливневыми водами (SWPPP) в течение шести месяцев; согласиться на ускоренный процесс решения проблем со штатом Миссури в связи с разрешением на Национальную систему устранения сбросов загрязняющих веществ (NPDES).

Калина Шахта № 35 (Кастил), шоссе 32, Биксби, штат Миссури — Выполнение обширного отбора проб и анализа подземных и поверхностных вод, а также разработка планов управления подземными и поверхностными водами для уменьшения загрязнения сточных вод; подготовить и реализовать планы предотвращения загрязнения ливневыми водами (SWPPP) в течение шести месяцев; согласиться на ускоренный процесс решения проблем со штатом Миссури в связи с разрешением на Национальную систему устранения сбросов загрязняющих веществ (NPDES).

Калина Шахта / Мельница, Калина, Мо. — Выполнение обширного отбора проб и анализа подземных и поверхностных вод, а также разработка планов управления подземными и поверхностными водами для снижения загрязнения сточных вод; подготовить и реализовать планы предотвращения загрязнения ливневыми водами (SWPPP) в течение шести месяцев; согласиться на ускоренный процесс решения проблем со штатом Миссури в связи с разрешением на Национальную систему устранения сбросов загрязняющих веществ (NPDES).

West Fork Mine / Mill, Highway KK, Bunker, Mo. — Удалить и заменить субстрат в северной биоячейке водоочистной станции и устранить сброс из установки очистки бытовых сточных вод; выполнять обширный отбор проб и анализ подземных и поверхностных вод и разрабатывать планы управления подземными и поверхностными водами для уменьшения загрязнения сточных вод; подготовить и реализовать планы предотвращения загрязнения ливневыми водами (SWPPP) в течение шести месяцев; согласиться на ускоренный процесс решения проблем со штатом Миссури в связи с разрешением на Национальную систему устранения сбросов загрязняющих веществ (NPDES).

Ваз (lada) kalina 2004 — 2021

Добрый день. Двигатель заводится нормально. Сильные перебои через пару минут после старта двигателя, особенно при температуре воздуха ближе к 0 градусов. При более 2 и выше троит меньше. И после выключения и паузы, 4-5 минут, пропадают. Но, при езде чувствуется, что тяга меньше чем раньше.

ЭБУ Почему троит 8 клапанный двигатель на Калине? Список причин и действийПочему троит 8 клапанный двигатель на Калине? Список причин и действий

Читал в интернете много тем, но не смог разобраться сам. Покупать все датчики по одному, накладно. Подскажите, с чего начать и что делать.

  • Как выяснить какой у меня контроллер? – 7 ответов
  • Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр Лада Калина – 5 ответов
  • Загорелся чек, какой сканер купить для Калины? – 4 ответа
  • Троит при запуске двигатель, Калина, универсал, 1.4 – 4 ответа
  • Почему троит двигатель Калины? – 3 ответа
Новая Лада:  Система печки приора без кондиционера

Собственно они ничем не держатся, только уплотнительными кольцами в гнездах. Тяните не стесняйтесь, бывает что и кольца в гнездах остаются.

Ну измерение компрессии вам и покажет, если низкая то или клапана или кольца. Если впрыснуть в цилиндр масло и снова замерить компрессии, то если она возрастет, вероятно что кольца залегли. Если останется низкой, то виноваты клапана, или прогорели, или ещё что-то.

ВВ провода нужно не проверять, а менять на новые или заведомо исправные, с рабочей машины. Проверка каким нибудь мультиметром бесполезна, шить их может при разной частоте вращения и при разной влажности.

Проверить ДПКВ и проводку к нему идущую дмрв, дпдз.

Проверил провода к ДПКВ, все чисто без повреждений и окислений.

Прозвонил ДПКВ 656Ом в пределах нормы. Диагностика показывает только эти ошибки:

  • Р0363 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
  • Р1304 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
  • Р1301 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)

После сброса ошибок на прогретом двигателе нет троения и Чек не загораетя можно ездить. Но утром завожу и через минуту начинает трясти и горит Чек. Причем сначала появляются ошибки: Р1304 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)и Р0363 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора), а потом начинает еще сильней трясти и появляется третья ошибка-Р1301 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора).

Проводка ДМРВ и ДПДЗ тоже в норме, без обрывов, и окислений, и в списке ошибок нет их кодов. То, что появляются ошибки в 4 и 1 цилиндрах, наводит на мысль о неисправной катушке(модуль зажигания). Но почему тогда через несколько пусков двигателя троение исчезает и можно ездить?

Забываю написать — машина 2021 г выпуска, ноябрь. Пробег чуть больше 42000 км.

Не думали сменить заправку и топливную систему промыть. Проверить форсунки, возможно они у вас «подвисают», льют в цилиндры, вот и включается защита нейтрализатора.

Никак не получается снять топливную рампу с форсунками. Все сделал по инструкции.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Сдвигаем топливную рампу(вдоль осей форсунок), так чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе.

Форсунки не выходят из гнезд впускной трубы, поддевал даже отверткой по одной форсунке. Рампа с форсунками сдвигаетя немного вверх-вниз, но из гнезд не выходят. Смотрел видео, как снимают рампу с форсунками, там все легко снимается. Не пойму в чем дело, может я что-то упускаю, или есть какая-то особенность в моем случае, подскажите пожалуйста?

Наконец снял рампу с форсунками. Подключил обратно бензошланг и включив зажигание дал подняться давлению топлива. Потом посмотрел на форсунки, подтечек нет. Промыл форсунки промывкой Wynn’s в снятом состоянии, заменил уплотнительные кольца, снова проверил на подтекание и поставил на место.

После появления этой проблемы новые свечи стали с черным налетом(нагаром), а старые свечи были с коричневым, причем все четыре свечи.

Что-то мы модуль зажигания совсем без внимания оставили, Р0363 и Р1304 как раз 1 и 4 цилиндры на одной катушке. В темноте под капот не заглядывали? Возможно где-то шьет. Модуль бы подкинуть. Есть где позаимствовать? В конце концов в магазине под залог взять, не прикручивать, а просто вставить в новый провода и проверить.

Взял у человека компрессометр и отключив бензонасос, газ в пол, замерил сначала на холодном двигателе компрессию. Начал с четвертого цилиндра-6,5 потом третий цилиндр-около 13, второй-13 с плюсом, первый-12 с плюсом. Впрыснул масло в четвертый цилиндр, снова замерил-9.

Прогрел двигатель до 90 градусов и снова замерил в четвертом цилиндре-8. Масло не стал снова заливать.Получается кольца или клапана — значит ремонт ДВС.Что то рановато на пробеге 42000.Клапана не зажаты, масло с фильтром менял вовремя — Ликви Моли, ездил всегда аккуратно, движок никогда не перегревал.

3-цилиндр

2-цилиндр

Возможно что и поршень прогорел, вскрытие точно покажет.

Наконец снял головку блока цилиндров, залил немного бензина в выпускные и впускные каналы и во впускном 4-го цилиндра бензин протек через закрытый клапан. Рассухарил клапан и видно что клапан не прилегает к седлу по всей поверхности, а только его часть.

Молодца, меняйте втулку, притирайте клапан и будет вам счастье.

Отвез головку мастеру, он рассухарил все клапана и некоторые клапана ему не понравились, даже в тех цилиндрах где компрессия в норме. Поэтому купил комплект клапанов и направляющих втулок. Мастер поменял 4 направляющих втулок выпускных клапанов, сделал шарошку выпускных седел, притирку всех клапанов, укоротил выпускные клапана.

На снятой головке отрегулировал зазоры клапанов. Теперь после затяжки головки зазоры уменьшились на 0,05мм. На выпускных было 0,35 стало 0,30. На впускных было 0,20 стало 0,15. Один мастер говорит что можно заводить и ездить и через 1,5-2 т. км снова регулировать. А другой мастер говорит, желательно снова отрегулировать сразу. Кого слушать, как правильнее сделать?

Через пару тысяч у вас не будет желания снова залазить в голову, этого практически никто не делает. В принципе у вас зазоры выставлены в допустимых пределах в минус, для впускных 0,20 ( -0,05) мм, для выпускных 0,35 ( -0,05) мм. Лучше сразу сделать 0,20 и 0,35 и забыть.

Пятница, 01.12.2021, 14:00

Калина троит на горячую

9 июля 2021, 15:11 #1 123

Всем привет! Помогите советом, у меня калина 2007 года 145000 км пробега 1,6 движок 8 клапанная! Проблема при разгоне на всех передачах горит чек, дергается при резком разгоне и при длительном удержании педали газа в одном положение, пытается вроде как разогнаться, но тупит и дергается. самое интересное что это на горячую, когда температура выше 60 градусов поднимается!

Ездил на компьютерную диагностику, там мне мастер сказал, что неисправен ДМРВ, я поменял их три штуки за неделю проблема не решилась. А теперь самое интересное, клапана только замененные, отрегулировал их (компрессия 12), заменил свечи, провода на свечи, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик положения коленвала, поменял ремень грм и отрегулировал, промыл форсунки, заменил сеточку и промыл топливный насос, проверил давление в топливной рамке (все отлично), проверил газоанализатором на подсос воздуха (все отлично), проверил питание ДМРВ (исправно без коротких замыканий). беда какая то, все отлично, а машина ехать не хочет, масло не жрет не перегревал двигатель, замена масло по спидометру!

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан
Новая Лада:  Принцип работы эур на приоре

9 июля 2021, 18:20 #2 123

Проверь зазаоры в клапанах. Сам делаешь, или в «сто». Если при нагреве дёргается, симптомы малых зазоров. Выпускные надо делать не менее 0,35, впуск не менее 0,15, но лучше 0,2 сделать.

И что значит, «дмрв без короткмх замыканий», оно не так проверяется.

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115

9 июля 2021, 20:14 #3 123

исправное ДМРВ без КЗ, не значить что оно рабочее, на рабочем в отличном состоянии вольтаж 0,99-1,01В

и как вариант проблема может быть из за неисправного модуля зажигания

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

9 июля 2021, 21:31 #4 123

ну что бы такие симптомы были из-за дмрв вероятность стремящаяся к нулю.

куда вероятнее ДК или ДТ. или в их цепи, по их данным

либо по мех части:

как указал Александр, зазоры. хотя, куда вероятнее что плохо обработаны и притерты рабочие кромки седел.

а еще вероятнее что комплекс проблем.

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

9 июля 2021, 21:38 #5 123 2

Я предполагаю исходя из опыта.

Приезжала «калина», рассказывает. как нагреется, кряхтит пыхтит, найти ничего не могут. Спросил про клапана, сказал недавно регулировали, я это исключил, стал искать, всё впорядке, не-е, дай думаю, клапана проверю, а они все зажаты, вот тебе и регулировали, я вообще не склонен доверять рассказам владельцев своих корыт, они-же не сами их делают, а говорят о том, что им по ушам проехали, где-то при очередном «недоремонте».

10 июля 2021, 13:38 #6 123

Питание проверял на ДМРВ,проводка исправна,а датчик я знаю как проверять и на диагностике вчера не показало ошибки

10 июля 2021, 13:44 #7 123

Всем спасибо за совет,клапана проверили все в порядке. Есть еще интересный момент,при отключении ДМРВ,ездил без него машина не троит,но тянет при обгоне не очень,подключаю ДМРВ скидываем ошибки начинаю движение и пипец опять дергается,ставили исправный датчик с другой машины без изменений,ЭБУ ставил новое прошивки меняли ничего не помогло!ПРОСТО КАКОЙ ТО ПИПЕЦ.

10 июля 2021, 13:50 #8 123

А есть вариант проверить ДК и ДТ самому на исправность?

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115

10 июля 2021, 14:01 #9 123

дмрв с другой калины брали?

11 июля 2021, 12:44 #10 123

Да с другой 116 номер

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

11 июля 2021, 13:40 #11 123

Попробуй поменять блок зажигания, бывает при нагреве «дурит».

Или где-то плохой контакт, вынь и вставь все разъёмы, посмотри, не позеленел-ли где контакт.

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

11 июля 2021, 13:58 #12 123

Стока замен на 10 летней машине.

11 июля 2021, 14:42 #13 123

Просто уже от безисходности,половину можно было не менять. Причина так и не известна!КЗ тоже проверяли с другой машины)))Без изменений,просто чудо поломка какая то,мастер найти не может тоже,уже месяц ковыряемся с ней)))

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115

11 июля 2021, 16:57 #14 123

maxi, 11 июля 2021, 12:44, #10

Да с другой 116 номер

на нем вольтаж при включенном зажигании соответствует 0,99-1,01В .

какой контроллер установлен?

ДПКВ думаю врятли, из-за него искры вообще не будет

ДПДЗ возможно пробивает на 1%, но при этом обороты больше

опять же снимал фишку с дмрв и все вроде норм, контроллер в аварийке и берет данные с таблицы по положению ДПДЗ

был у меня случай в определенный момент нагрева ОЖ машину начинало дергать, по бортовику просек что ДТОЖ стал играть в минус, соответственно мозги принимая команду кидали туда топлива стока что оно просто неуспевало сгорать, детонация была пздц, заменил ДТОЖ и нет проблем

11 июля 2021, 17:19 #15 123

ДПКВ новый стоит,да и без него бы не завелся)ДПДЗ новый поставил тоже,ничего не изменилось)ДМРВ стоит 116 с завода,купил еще 3 таких же бош и проверил мультиметром показания нового датчика,а машина троит)))Полазил еще в интернете и наткнулся на то,что возможен еще из-за ДК,как и выше говорили мне.

Пошел проверить,снял с него фишку и завел,изменений в работе двигателя не произошло я его подключил обратно не глушив двигатель,машина ни как не отреагировала на это. Вот у меня и возник вопрос должно ли быть какое то изменение в работе двигателя при отключенном ДК. А про ДТОЖ я сейчас посмотрю как его проверить и полезу)

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115

11 июля 2021, 17:25 #16 123

дтож лучше замени, стоит он не так и много, так вроде рабочий , а пробивать начинает при определенной температуре

ДПДЗ новый Почему троит 8 клапанный двигатель на Калине? Список причин и действий

не значить рабочий — я сменил новых 3 штуки

ДК тоже может роль играть , благо у меня его на авто нет, да и цена у него немалая

ЗЫ: что под ДК понимаешь? датчик коленвала или датчик кислорода?

11 июля 2021, 18:02 #17 123

Датчик кислорода,цена почти 2 тысячи)))Завтра хочу поменять катализатор на паук,и возможно сразу ДК)

Троит двигатель Калина — с этой проблемой сталкивалось большинство водителей этого российского автомобиля. При этом стоит отметить, что подобная проблема не является фирменной проблемой данной модели, так как достаточно часто встречается как у других отечественных автомобилей, так и у иномарок.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector