Лада веста описание багажника
Как правильно оформить технические характеристики товара. Технические характеристики это
Итак, Лада Веста. Ее грузоподъемность составляет 440 кг. Для сравнения: грузоподъемность Волги на 80 кг меньше. У Skoda Rapid она составляет 505 кг. Автовладельцы заметили, что загруженная Лада Веста идет лучше и ровнее, чем свободная. Допускается установка внешнего багажника на крышу седана. В комплектации модели наружный багажник не предусмотрен, он приобретается отдельно. Допустимая нагрузка – 50 кг.
А теперь перейдем к багажному отделению внутри авто. Он открывается из салона, а также ключом или дистанционно. Размер багажник Весты получился довольно просторным, на 480 литров. Взрослый упитанный мужчина может в нем спокойно вздремнуть, тем более что запасное колесо не поглощает его полезную площадь, а на полу уложен мягкий звукопоглощающий коврик.
Вообще весь задний отсек отделан войлочной обшивкой. Но коврик, конечно, поднимается и вынимается, чтобы вытряхнуть из него пыль и мусор. Плюс такой обшивки – она дышит, пропускает воздух, и, следовательно, не будет накапливать конденсат. Минус – войлочные волокна, которые остаются везде, с чем соприкасаются.
Запаска чудесным образом располагается под ковриком, в отдельном боксе. Сюда же вмещается органайзер для инструментов, устанавливающийся в пространстве диска, рядом поместятся подколесные упоры. Около колеса можно хранить и другие полезности, необходимые для обслуживания самой машины, например, небольшой домкрат.
Задняя часть у Лады Весты действительно получилась просторной и пропорциональной. Объемность достигается следующими факторами.
- Колесные диски незначительно проступают внутрь, почти не съедая ширину кузова, и таким образом в нутро автомобиля можно уложить крупногабаритные предметы.
- Днище багажного отделения тоже ровное.
- Если сложить задние кресла, то внутри поместятся предметы длиной до 3 метров.
На что обратить внимание
Правда, обнаружился один незначительный минус – сложенные кресла не продолжают пол багажника, а образуют порог. Но кресла складываются по отдельности, и легко, увеличивая размер багажного отсека. А невысокий пороговый край кузова и широкий проем грузового отделения делают удобным процесс погрузки-выгрузки. На крышке багажника, упирающейся в бампер, крепится часть световой оптики и номер.
Ещё владельцам не нравиться отсутствие обшивки на крышке багажника. Из-за «голого» металла создается иногда раздражающая вибрация. Но слава богу решение проблемы есть: крышку обклеивают шумоизоляцией.
Comments 22
Можно. При покупке в салоне, савил штампы на зиму, прикрутили родными болтами.
а чтобы выяснить поточнее- заверни болт без колеса в ступицу, покрути, чтобы не задевало ничего, измерь на сколько болт завернулся, потом вставь в стальной диск, посмотри какой выход резьбы внутри.
На приоре точно можно, уже 6-й год так и делаю.
Проверь методом “ТЫКА”, это не так сложно, а главное быстро.
Я ставлю. Уже не первый год.
Вопрос в длине болта. У меня вот для литья длиннее болты. Так что имею 2 комплетка. Длинные на лето, короткие на зиму.
Ничего цеплять не будет
Я бы не рискнул. спереди проблемы быть не должно, а вот задние колодки может загнуть. У меня было такое на приоре, хотя на весте барабаны и тормоза не вазовские. Имхо надо заехать в салон и у них спросить, а может даже попросить выкрутить с минимальной комплектации и сравнить.
Спросил в салоне, мне вообще сказал приемщик что на Весту болты от Ваз 2110 можно поставить. Итог- второй комплект болтов для штампов купил. Шаг резьбы разный.
На улице начинает теплеть, и необходимо менять шины с зимних на летние. Меняю как правило целиком — колесами, зимние шины на родных штампах, летние (родные Pirelli) на литых дисках китайского производства NZ — 15 диаметра. В наследство от Рено Весте достались 4 болта М12х1,5, но Рено комплектовались 14 диаметром, а на Весте используются шины с 15 по 17.
Для таких размеров 4 болта считаю маловато, ну или впритык — конкуренты используют пять точек крепления.Летнюю резину на литых дисках 2 сезона откатал используя родные болты, осенью откручивая их посчитал количество витков резьбы на которых они держатся, результат меня не устроил, передние колеса держались примерно на 4.
5 витках, задние — примерно 8.5. Количество витков на передних, оказалось меньше из-за проточки в тормозных дисках, и считаю недостаточным. Решено болты надо подбирать длиннее — учитывая шаг резьбы 1.5 и длину штатных (24мм), решил что витков 7 как минимум будет достаточно, выбрал длину резьбы 28 мм.Доступными для заказа оказались китайские “Крепеж колес”, “Матрикс” и итальянский “Bimecc”, на нем и остановился,
каталожный номер его C17A28. (Люблю итальянские вещи).В итоге вышло: передние колеса прикручиваются не менее 7,5 витков, задние около 12 витков. Боялся что болты из-за длины будут задевать что-нибудь, но все нормально, ничему не мешают и не задевают.
Шляпки болтов прикрываю колпачками с каталожным номером 321601173A которые приобретались за недорого на AliExpress (поисковик находит их в AliExpress по номеру), так же заменена эмблема центрального колпачка колеса NZ заменена при помощи наклейки Lada.
Габариты – седан, универсал. cross/sw – размеры салона, багажника, углы обзора лада веста (lada vesta)
См. также Геометрические размеры кузова
Общие размеры, длина и высота салона, посдочных мест
Клиренс без нагрузки -175 мм. Под нагрузкой 144-150 мм.
Габариты
Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SE
Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SW
Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SW Cross
Прочие размеры
(высота салона, пассажирского места, расстояние между спинками переднего и заднего сиденья, проём багажника, расстояние между осями колёс, расстояние и угол регулировки руля, литраж багажника, расстояние от заднего сиденья до крышки багажника, расстояние от земли до нижней части багажного отделения)
L1, мм | H1, мм | В1, мм | H1 мм | L2, мм | Н2, мм | В2, мм | L3min/max, мм | Н3, мм | В3, мм | Н4, мм | Vбаг., л | В4, мм |
950/ 1125 | 1020 | 1400 | 1205 | 625/ 880 | 920 | 1355 | 955/1895 | 585 | 1010 | 465 | 436/ 480 | 975 |
Н5, мм | M1, кг (%) | M2, кг (%) | М (М1 М2), кг | S°, град./ S, мм | h, мм | h1, мм | D, мм | Wb, мм | А, мм | Е, мм | Тп/Т3, мм |
720 | 734 (58,9) | 513 (41,1) | 1247 | 6,0/50 | 175* | 215 | 4410 | 2635 | 1497 | 1764 | 1510/ 1510 |
Замеры произведены журналом За рулём. Синим цветом обозначены данные производителя.
Углы обзора
“Мёртвые” (непросматриваемые) зоны
Размеры багажника (седан)
Объём багажника – 446 литров.
Видео
Диски для машины
Lada Vesta обрела большую популярность на дорогах страны сразу после премьеры. Недорогая стоимость и хорошие технические характеристики вкупе с простотой в обслуживании добавили автомобилю поклонников.
Оригинальные литые диски на «Весту»
В связи с большой распространенностью машины появилось много предложений по продаже запасных частей и расходных материалов для «Весты». К ним относятся также шины и диски. В оригинале с завода авто комплектуется стальными штампованными изделиями либо литыми в самых дорогих комплектациях. Но наступает такое время, когда заводские колеса требуют замены. Это может быть смена сезона или просто износ.
В таком случае также есть из чего выбрать.
«Лада Веста» выпускается с 2021 года и еще не имеет богатой истории в несколько поколений. В связи с этим все параметры колесных дисков остаются прежними, нет сложностей с подбором подходящих моделей.
Если изделия имеют следующие характеристики, то можно не переживать о несовместимости с требованиями:
- Литые колеса, имеющие размеры 175/70/R16 или 205/60/R16.
- Большие изделия с размерностью 175/55/R17 и 195/50/R18.
- Если «Веста» в исполнении SV Cross, то следует устанавливать диски R18.
- Компания «АвтоВАЗ» имеет соглашение с производителем K&K. Продукция этого производителя унифицирована для «Весты» и имеет все подходящие размеры и параметры.
Производителем автомобиля указывается, что на зимний период желательно устанавливать более узкие диски и шины. Это придаст машине большую устойчивость при плохой погоде и скользком дорожном покрытии.
Производителем было принято решение создать отдельный параметр разболтовки для «Лада Веста». В данном случае этот параметр стал похож на машины южнокорейских производителей Hyundai и Kia.
Многими автовладельцами и любителями тюнинга отдается предпочтение установке колес больших размеров. Следует уделить внимание возможной потере гарантии, поскольку производителем заявлены определенные размеры, которые не следует превышать. Также больший размер сильно сказывается на комфорте при езде, хотя улучшает управляемость и поведение на дороге. Следует правильно расставить приоритеты и определить, какие характеристики более важны.
Как было раньше на автовазе?
Ранее стандарт шин легковушек на АвтоВазе находился в пределах 13–14 дюймов, крайне редко выходя за эти рамки.
Колёса 17-го радиуса.
С появлением Весты многое изменилось. Речь пошла вначале о пятнадцатом размере, а спустя какое-то время, параметры типоразмера колёс достигли обозначений R16 и даже R17. Больше всего на старте было попыток переобуть автомобиль в 15-дюймовую «обувь», но АвтоВАЗ быстро просек будущую перспективу.
Осенняя пора – очей очарованье? Едва залюбуешься, как солнце подсвечивает красно-жёлтый лист, и тут тучи, дождь, ветер сдувает людей в Северный ледовитый океан… А что это там, вдалеке? Это же наша Веста на новом «литье»! Так что всё же – очарованье.
Р одные «тапки» нашей Весте давно пора было поменять – первые серьёзные проблемы у нас обнаружились ещё после весенней прогулки по Казахстану, к 30 000 километрам пробега мы уже внутренне «созрели» на покупку новых дисков, а в начале осени точку в этой истории поставил наш замечательный краш-тестер, простите, фотограф Владимир Миро, добив диск, стоявший спереди справа.
В ночном тумане Ульяновской области, а дороги там далеки от идеальных, Владимир поставил «запаску», которая уже была прокатана и заварена в двух местах. В конце концов, поменяв Весте салон, мы решили посвятить отдельный выпуск нашего проекта «Лада Веста 100» выбору новых колёсных дисков.
Мы прокатывали и даже заваривали диски несколько раз, и всегда за свой счёт – такие случаи, как у нас, понятное дело, ни под какую гарантию не попадают. Гарантия – это облезшее лакокрасочное покрытие (если оно есть) или нарушение допусков по размерам.
Всё остальное – ваша собственная вина. Ремонтировать диск гораздо дешевле, чем покупать новый, и особенно это заметно на больших размерах вроде R20, однако бесконечно заниматься восстановлением нереально – структура сплава неизбежно нарушается, и мы, глядя на наши далёкие от идеальных окружностей диски, к осени уже сильно хотели избежать даже очень гипотетических приключений.
В беседе со знающими людьми мы выявили для себя пару интересных моментов, связанных с покупкой дисков. Оказывается, очень редко, но бывает такое, что на заводе в коробку может попасть не тот диск, что нужно, поэтому, покупая диски, желательно достать их из коробки и тщательно проверить на соответствие друг другу по размерам, внешнему виду и тону окраски. Ну и второе: ещё до установки дисков на автомобиль нужно точно убедиться, что они точно «встают» на место и не за что не задевают как в подвешенном, так и в нагруженном состоянии кузова – ведь и часть компонентов на автомобиле может быть нештатной (скажем, тормозные суппорты увеличенного размера), и диски оказаться не из тех типоразмеров, что рекомендованы для вашего автомобиля.
Но у нас всё проще: нам нужны были 16-дюймовые диски со стандартной «разболтовкой», по всем основным параметрам совпадающие с теми, что стоят на нашем автомобиле изначально.
Предложений на рынке просто масса, и можно найти новые диски на Весту даже от 3 000 рублей за штуку, но специалисты говорят, что с такими лучше не связываться – риск получить примерно то же самое, что мы уже имеем на нашем автомобиле, довольно велик.
С другой стороны, у нас нет бюджета на совсем уж «топовые» колёса, и поэтому мы решили остановиться на дисках из среднего ценового сегмента и купить LS – этот бренд из Поднебесной хорошо известен в России.
Можете считать это рекламой, но на самом деле эта контора ни в какой рекламе давно не нуждается – это действительно одна из самых (если не самая) распространённая у нас марка литых дисков. Чем же они берут? Каким-то особым качеством или уникальными свойствами, которых нет у конкурентов?
Ни о чем таком нам пока доподлинно неизвестно. Зато мы знаем, что такие диски уже не первый год тестируют коллеги из другого популярного автомобильного СМИ. А главное, что нас подкупило – количество вариаций дизайна! На «наш» размер (как на размеры и больше, и меньше)
Так что вполне возможно, что руководитель нашего проекта Виталий Архиреев не спал ночами и, стоя на балконе в лунную ночь, заламывал руки и воздевал их к небесам, пока ему досаждали муки выбора, какие же именно диски LS купить, но наверняка мы этого не знаем.
Однажды он просто скинул фотку и сказал, что это наши новые диски. «Окей, босс», сказали мы, и поехали на установку. На наш взгляд, выбранный вариант довольно изящен, и он в тренде: спицы заходят на обод, что визуально делает диск больше, и Весте с её довольно высоким положением кузова это определённо должно пойти на пользу.
Какие диски лучше
Автомобили В и С класса часто идут с завода на штампованных дисках – во всяком случае, в базовой комплектации. Они дешевле, а производитель, естественно, экономит — ведь в масштабах серийного выпуска разница в затрачиваемых на колёса финансах становится очень существенной.
Однако стальные, или как их ещё принято называть, железные диски, дешевле не потому, что они хуже по эксплуатационным качествам – просто они изготавливаются по более дешёвой технологии и покрываются более простыми по составу ЛКМ.
Что же касается механических свойств железяк, то тут они даже имеют кое-какие преимущества перед литьём. В частности, при ударе диск не даёт трещину, а всего лишь мнётся, что делает изделия более ремонтопригодными.
По большому счёту, у штамповок всего один минус – не слишком презентабельный вид. Чтобы его как-то облагородить, нужно купить колпаки, цена которых варьируется в пределах 400-700 руб. за штуку.
В результате получается почти так же, как и поставить недорогое литьё, но если стальные диски у вас уже есть, то вариант с колпаками, конечно, более разумен.
Дизайн у литого диска и колпака может быть одинаковый, и с виду даже не понять, что это
Проблема только в том, что фиксирующие колпак болтики от вибрации откручиваются, и он может запросто потеряться. Перспектива бегать по магазинам в поисках такого же мало кого привлекает (а чаще всего и вовсе не удаётся найти замену).
Именно поэтому подавляющее большинство автолюбителей всё же отдаёт предпочтение легкосплавным дискам. А вот какой сегодня имеется выбор в магазинах, об этом мы и расскажем далее.
Какие нестандартные колеса влезут на лада веста
Несмотря на то, что чаще всего владельцы автомобилей стремятся увеличить свои колеса, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, иногда происходит и обратное. Например, распространенная практика летом ездить на литых дисках большего диаметра, а зимой брать диски поменьше и шину побольше, чтобы машина была более контролируемой и более мягкой на заснеженных дорогах.
Веста на 19-дюймовых дисках
Что касается максимального диаметра, то критичная для Весты высота колеса в сборе – это 660 миллиметров. Поэтому на машину ставят не только родные 17-е колеса, но и диски с шинами диаметром 18 дюймов. В таком случае шины должны быть не больше 225/45 R18 и то у некоторых автовладельцев они уже немного цепляют подкрылки.
Правда, на drive2 есть случай с установкой 19-дюймовых колес, но для этого потребуются доработки в конструкции подвески. А в случае установкой 18-дюймовых колес некоторые типоразмеры шин позволяют еще и занизить автомобиль, что многие и делают. В любом случае при выборе дисков и покрышек вам понадобится калькулятор. Просто сядьте и посчитайте — влезет ваша покупка в колесные арки или нет. Ну или посмотрите в нашей таблице ниже.
Что по возможностям уменьшить вылет и поставить шире диски? Не забывайте, что производитель уже рекомендует ставить шины 17-го диаметра на диски шириной 6,5 дюймов с вылетом 43. То есть тут вариантов не так много. Максимально допустимая ширина дисков на “Весту” – 8 дюймов при вылете 38.
В такой компоновке колеса практически не выпирают и не цепляют арки. Все что больше – с доработкой конструкции машины. Кстати, на забывайте что меньший вылет уменьшает ресурсы ваших колесных подшипников. Так что придется или менять чаще, или покупать детали подороже.
Также напомним, что при любой замене колес на нестандартные размеры есть преимущества и недостатки. Поставив шины и диски побольше вы однозначно улучшите внешний вид своего автомобиля, его динамику и устойчивость. Но за это придется заплатить меньшим комфортом на плохих дорогах и возможным повышением расхода топлива.
В случае с низкопрофильными шинами, которые скорее всего придется поставить на большие диски, вам также придется привыкнуть к постоянному контролю давления в покрышках, потому что шины более чувствительны к этому важному параметру, а также к тряске на неровной дороге.
Альтернативные варианты колес на Lada Vesta в таблице.
Диаметр | Типоразмер шин | Параметры диска | Высота колеса в сборе, мм |
---|---|---|---|
15″ | 175/70 R15 | 6J с вылетом 45-50 | 626 |
185/65 R15 | 6-6,5J с вылетом 45-50 | 621,5 | |
195/65 R15 | 6-7J с вылетом 45-50 | 634,5 | |
205/60 R15 | 6-7,5J с вылетом 45-50 | 627 | |
16″ | 175/70 R16 | 6J с вылетом 45-50 | 651,4 |
185/60 R16 | 6,5J с вылетом 45-50 | 628,4 | |
195/55 R16 | 6-7J с вылетом 45-50 | 620,9 | |
205/55 R16 | 6-7J с вылетом 45-50 | 631,9 | |
205/60 R16 | 6-7J с вылетом 45-50 | 652,4 | |
17″ | 195/50 R17 | 6,5-7J с вылетом 38-43 | 626,8 |
215/45 R17 | 7-7,5J с вылетом 38-43 | 625,3 | |
205/50 R17 | 7-7,5J с вылетом 38-43 | 636,8 | |
205/55 R17 | 7-7,5J с вылетом 38-43 | 657,3 | |
215/50 R17 | 7-7,5J с вылетом 38-43 | 646,8 | |
18″ | 215/40 R18 | 7-8J с вылетом 38-43 | 629,2 |
225/40 R18 | 7,5-8J с вылетом 38-43 | 637,2 | |
225/45 R18 | 7,5-8J с вылетом 38-43 | 659,7 | |
230/40 R18 | 7,5-8J с вылетом 38-43 | 641,2 |
Колёса лада веста в люксовых комплектациях
Ещё одним вариантом комплектации колёс для Весты являются уже 16-дюймовые диски, которые устанавливаются в комплектациях выше Classic. Колёса произведены той же компанией K&K и имеют следующую маркировку: К&К Ptalomey 16 6Х16 4Х100 DIA 60 ЕТ 50.
Конечно же, устойчивость колёс большего диаметра к кочкам и ямкам на порядок выше – это связано с тем, что в момент прохождения по неровности радиус колёса попросту не даёт возможности провалиться в ту же кочку, в которую бы провалилось колесо меньшего диаметра.
Секретные болты препятствуют несанкционированному снятию автомобильных колёс. Они имеют уникальную конфигурацию, благодаря которой крепления можно снять только с использованием специального ключа-переходника (в комплекте). Размер/шаг резьбы: 12 × 1,5 мм. Высокая прочнос.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Секретки для колес автомобиля, болт 12×1.5 мм.
Секретки McGard: Изготавливаются из высокопрочной легированной стали и подвергаются сквозной закалке. Покрыты трехслойным никель-хромовым покрытием для повышения устойчивости к коррозии. Прочность резьбы секретки McGard соответствует требованиям автопроизводителей по кл.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Секретные болты McGard на колеса 4шт. (болты.
Колёсные болты практически не отличаются от обычных и представляют из себя металлические стержни с винтовой резьбой, покрыты тремя слоями никеля и одним слоем хрома, что эффективно препятствует коррозии. Болты используются для крепления литых и штампованных дисков к сту.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Болт колёсный М12×1.5 длина=25мм ключ=17мм сф.
Производитель Старлекс предлагает купить колесный болт 085138 (S17A35) для диска по хорошей стоимости с доставкой по Москве и России
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Болт колесный 085138 (S17A35)
Тип: болт Тип резьбы: M14 x 1,5
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Болт крепления колеса M14X1.5 Brilliance V5
Тип: болт-секретка, тип резьбы: M14 x 1,5, ключ в комплекте
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Болт-секретка Technolock Z2 M14 x 1,5
Покрытие: хромированное длина резьбы: 40 мм ключ в комплекте кол-во в упаковке: 4 шт
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Болт-секретка Save Car C-2 (SL) M14 x 1,5
Болт крепления колеса евро передний 22х85
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
53205-3103071 -Болт крепления колеса евро пер.
Колёсные болты практически не отличаются от обычных и представляют из себя металлические стержни с винтовой резьбой, покрыты тремя слоями никеля и одним слоем хрома, что эффективно препятствует коррозии. Болты используются для крепления литых и штампованных дисков к сту.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Болт колёсный М12×1.5 длина=24мм ключ=17мм ко.
https://www.youtube.com/watch?v=borqM8R7Bis
Болт колеса 36136781153 M14X1.5X17 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Болт колеса 36136781153 M14X1.5X17
Болт колесный хромированный м14 Volvo 31362432 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Болт колесный хромированный м14 Volvo 3136243.
Производитель Старлекс предлагает купить колесный болт 085157 (S17A40M) для диска по хорошей стоимости с доставкой по Москве и России
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Болт колесный 085157 (S17A40M)
Тип: болт, тип резьбы: M12 x 1,5
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Болт Febi 15997 M12 x 1,5
Производитель Старлекс предлагает купить колесный болт 177110 (C17F28) для диска по хорошей стоимости с доставкой по Москве и России
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Болт колесный 177110 (C17F28)
Секретки McGard: Изготавливаются из высокопрочной легированной стали и подвергаются сквозной закалке. Покрыты трехслойным никель-хромовым покрытием для повышения устойчивости к коррозии. Прочность резьбы секретки McGard соответствует требованиям автопроизводителей по кл.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Секретные болты McGard на колеса 4шт. (болты.
Производитель: Bimecc Тип: болт-секретка Тип резьбы: M12 x 1,5
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Секретка BIMECC Болт M12X1.5X25 60° (UB125)
Комплект секретных болтов M12X1,50X24 Конус, вращающееся кольцо. Ключ: 17;19 Покрытие: хром Длина резьбовой части: 24 мм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Секретки болт 12*1,5*24*52 CH17/19, конус, вр.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Болт колесный сферический М14 х 1.5 х 27 ключ.
Производитель Старлекс предлагает купить колесный болт 085157 (S17A40) для диска по хорошей стоимости с доставкой по Москве и России
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Болт колесный 085157 (S17A40)
Секретки McGard: Изготавливаются из высокопрочной легированной стали и подвергаются сквозной закалке. Покрыты трехслойным никель-хромовым покрытием для повышения устойчивости к коррозии. Прочность резьбы секретки McGard соответствует требованиям автопроизводителей по кл.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Секретные болты McGard на колеса 4шт. (болты.
Тип: болт, тип резьбы: 7/8″x11BSF
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Болт Febi 05916 7/8″x11BSF
Тип: болт, тип резьбы: M12 x 1,5
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Болт Febi 18903 M12 x 1,5
Болт колесный хромированный Подходит для моделей: S60 (-09) S60 (11-) S60L S80 (07-) S80L V60 V70 (00-08) V70 (08-) V70 XC (01-) / XC70 (-07) XC60 XC70 (08-) XC90
С двигателем 1.6 мкп
- Юлия, Ставропольский край. Lada Vesta – сбалансированный автомобиль, настроен на динамику и комфорт. Похвалю его за задорную управляемость, машина активно слушается руля, связь с колесами максимальная. Во всяком случае, тачка управляется на уровне Фольксвагена Поло, если не лучше. Расход бензина с мотором 1.6 и МКП – в среднем 8-10 литров.
- Павел, Московская область. Комфортный и юркий автомобиль, самый большой в своем классе. На Ютубе нашел один тест, где Веста выигрывает у Соляриса. Само собой, до этого перечитал кучу отзывов и обзоров, пока окончательно не убедился – надо брать Весту. Взял в базовой версии, с мотором 1.6 и механикой. Расход 10 литров. Машиной пока доволен, претензий нет.
- Николай, Ставрополье. Машина на каждый день, покупал в 2021 году с механикой и мотором 1.6. Динамичная и комфортная тачка, в движении вообще не напрягает. Расход 8 литров, езжу в основном на низких и средних оборотах.
- Лиза, Питер. Машиной довольна, это моя вторая машина после старой Тойоты Королла. Японка посыпалась, и пришлось покупать новую тачку. Веста оказалась удачной заменой. Надежная и комфортная, и самое главное – наша, отечественная. Потребляет 9-10 л.
- Дмитрий, Рязань. Автомобиль отличный, подходит на роль ежедневного авто, поломками не досаждает, динамичный мотор 1.6 и МКП, расход бензина 8-10 л, все тип-топ.
- Алексей, Казань. Тачка 2021 года, сейчас пробег 38 тысяч км. Считай, прошел обкатку, проблем не обнаружено. Буду обслуживать только у офицаилов, да ну их этих кустарников, от них мороки еще больше. Веста оснащена мотором 1.6 и МКП, потребляет не больше 10 литров.
- Сергей, Нижегородская область. Lada Vesta – лучший российский автомобиль из тех, на которых я ездил. До Весты была Приора, прошлый флагман так сказать. По сравнению с ним Веста кажется идеальной во всем – в плане дизайна, оснащения и комфорта. Это совершенно другой уровень, и не Весту сравнивают с иномарками. И чему тут удивляться, все таки 21 век на дворе, АвтоВАЗзу надо двигаться дальше. Респект и уважуха, машина понравилась. У меня версия с мотором 1.6 и механикой, потребляет в среднем 10 литров на 100 км. 105 лошадей достаточно для всех дорог, в том числе для скоростных трасс.
- Алексей, Казань. Машина на все случаи жизни, идеальная работа КПП, мягкая подвеска и эффективные тормоза. Радует, что в базовой комплектации есть АБС и ЕБД, а это уже более менее европейский уровень. С Ладой Вестой мы уже накатали 97 тысяч км, особых проблем нет. Надежность на высоком уровне. А двигатель 1.6 потребляет 9-10 л/100 км пути.
- Василий, Санкт-Петербург. Машиной доволен, покупал ее в конце 2021 года, как только она вышла. Очень ждал ее, а как получил так сразу принялся наваливать со светофоров. Я бы так не поступил, если б не динамичный 1.6-литровый мотор с механикой. Веста умеет быстро ездить, к тому же похвалю отличную управляемость и экономичность. В городе машина кушает не больше 10 л.
- Олег, Новосибирск. Отличная машина, лучшее изобретение АвтоВАЗа. Почему бы не купить, ведь это почти иномарка. Эксплуатирую полтора года, сейчас пробег 78 тысяч км. Машина нравится, с бодрым и резвым мотором, быстрой работой КПП. Расход бензина 10 литров марки АИ-95.
- Игорь, Владимирская область. Тачка 2021 года выпуска, с механической КПП и 1.6-литровым бензиновым мотором. Поет нормальный, движок выдает 105 лошадей и потребляет 8-10 л.
- Ольга, Сахалинская область. Автомобиль понравился, за 67 тысяч км особых технических проблем не обнаружила. Мощный бензиновый мотор при своих 105 силах споосбен на многое, на трассе можно разогнаться до 200 км/час. Расход 10-11 литров.
С двигателем 1.6 робот
- Олег, Московская обл. Приобрел Ладу Весту в 2021 году. Это кстати моя первая Лада, до нее был Ниссан Микра первого поколения. Русская машина однозначно лучше по части комфорта и вместительности. Лучше рулится и тормозит, более топовое оснащение. Надежная, с роботизированной КПП и 1,6-литровым мотором. Движок мощный, выдает 105 сил. Расход 10 л.
- Михаил, Иркутск. Тачка понравилась, у нее превосходная управляемость и эффективные тормоза – на уровне конкурентов, может в чем-то даже лучше. Многочисленные обзоры это подтверждают, после них и решил прикупить сей авто. Веста с мотором 1.6 и роботом, потребляет 9-11 литров.
- Руслан, Липецк. Машиной доволен, у меня версия с роботом и 105-сильником. Лучшее соотношение цены и комфорта, двигатель 1.6 кушает ни много ни мало 9 литров.
- Сергей, Нижегородская область. Купил Ладу Весту с мотором 1.6 и роботом. Пожалел, что не взял с механикой. Друзья на советовали – мол, век механики прошел, пор идти дальше, переходить на машины без сцепления. Вот я и перешел, и обломался по полной. Робот долго думает, надоел уже своими рывками и задержками при переключениях, для обгонов вообще не вариант. Из-за коробки страдает динамика. Расход 11 литров. В общем, продал другу, который мне же ее и посоветовал. За вырученные деньги купил Ладу Весту с мотором 1.8 и механической коробкой, недавно такая версия появилась в продаже.
- Никита, Свердловск. Автомобилем доволен, как раз для города. Машина настроена на спокойную езду, а точнее коробка передач. Робот неторопливо перебирает передачи, иногда с задержками. Но я из-за этого не становлюсь бешенным, а скорее наоборот – сбавляю скорость и плетусь за каким-нибудь каблучком. Динамики хватает, если надо можно навалить от души. Двигатель 1.6 потребляет от 9 до 11 л в зависимости от темпа езды.
- Яна, Вологодская область. Машина 2021 года выпуска, с роботом и 1.6-литровым мотором. Для неспешной езды вполне сойдет, робот все портит. Но я особо не жалуюсь, для меня важнее надежность. С ней проблем нет. Движок потребляет 8-10 литров на 100 км.
- Екатерина, Новосибирск. У меня Лада Веста с мотором 1.6 и роботом – удачный выбор. Машина в движении целый день, похвалю ее за задорную управляемость и плавность хода. В городе расход на уровне 9-10 л.
- Ярослав, Иркутск. Достойный кар на каждый день, эксплуатирую его по 15 часов в сутки. Перекрасил в желтый цвет, чтобы соответствовать и выделяться. Люди замечают быстро, машина –то заметная. Клиентов все больше и больше, прибыль течет рекой, тачка пока оправдывает вложенные в нее средства. Расход максимум 10 литров на сотню, под капотом расположен 1.6-литровик.
Секретки на колеса 375093x лада ларгус, веста, х-рей, рено логан, сандеро
Резьба: 12х1.5 мм
Длина резьбы: 24 мм
Установив секретные болты, Вы можете обезопасить свой автомобиль от кражи колесных дисков и шин. Каждая секретка оснащена антивандальным кольцом, благодаря чему злоумышленники не смогут открутить колеса Вашего авто.
Как правило, достаточно прикрутить по одной секретке на каждое колесо, чтобы отпугнуть вора.
Данные секретные болты подойдут как для литых, так и для штампованных дисков.
Цена указана за комплект (4 болта и 2 ключа 17-19мм).
Диски колес не должны иметь деформаций, трещин и других повреждений.
Установленные на автомобиле шины по размеру и допустимой нагрузке должны соответствовать модели автомобиля. Разрывы, вздутия боковин не допускаются. Шины не должны иметь сквозных повреждений или расслоений и следов неравномерного износа протектора.
Допустимая степень износа шин: Остаточная глубина протектора должна быть не менее 1,6 мм.
При установке шин с направленным дорожным рисунком протектора, который можно определить по стрелке на боковинах, необходимо проверить соответствие совпадения стрелок и направления вращения колёс.
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах манометром. Эксплуатация шин с давлением, отличающимся от рекомендованного (см. таблицу 1), приводит к их преждевременному износу, а также к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля. Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, проверьте, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха доверните золотник, а если это не поможет, замените его новым.
Если давление падает при исправном золотнике, то необходимо отремонтировать шину.
Во избежание повреждения герметизирующего слоя шины демонтаж и монтаж ее проводите с помощью специального приспособления или у дилеров. Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделайте отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установите шину по этой метке.
После установки новых шин обязательно отбалансируйте колеса у дилеров.
Для обеспечения равномерного износа шин переставляйте колеса как показано на рисунке 1.
При эксплуатации автомобиля избегайте притирания колес к бордюрам дорог и быстрой езды по дорогам с нарушенным покрытием (выбоины, ухабы и т.д.), так как повреждение обода колеса может вызвать не только его дисбаланс, но и потерю герметичности бескамерных шин.
При появлении во время движения вибраций проверьте балансировку колес у дилеров. При комплектации автомобиля колесами размерностью 16 и 17 дюймов запасное колесо размерностью 15 дюймов (185/65 R15 88H) является колесом для временного использования. Перед его установкой переведите выключатель зажигания в положение «STOP» на не менее, чем 5 минут.
Начинайте движение плавно без пробуксовок. Необходимо осторожно управлять автомобилем с установленным колесом для временного использования, максимально допустимая скорость указана на табличке запасного колеса временного использования. Необходимо как можно скорее отремонтировать или купить новую шину той же марки, размера, типа и рисунка протектора, что и остальные шины.
Недопустима эксплуатация автомобиля с установленным на нем более чем одним запасным колесом для временного использования. Допускается применение зимних шин (M S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).
Рис. 1. Схема перестановки колес
1- Допускается применение зимних шин вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч). 2 – Индексы скорости: Т – до 190 км/ч, Н – до 210 км/ч, V – до 240 км/ч, W – до 270 км/ч.
Индексы грузоподъемности: 87–545 кг, 88–560 кг, 89–580 кг, 91–615 кг, 93–650 кг. 3 – DIA – диаметр центрального отверстия колеса. 4 – PCD – диаметр расположения крепежных отверстий колеса. 5 – Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах
Примечание. Для сохранения первоначального уровня устойчивости, управляемости, виброакустических показателей, расхода топлива устанавливайте на автомобиль шины и колеса только той размерности (шины желательно той же модели), что были установлены на новом автомобиле.
Крепление колеса (болты колёс)
Система контроля давления в шинах TPMS
В вариантном исполнении автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS).
Принцип действия: каждое колесо (кроме запасного) имеет встроенный в клапан датчик, который регулярно замеряет давление в шине во время движения. Когда система обнаруживает недостаточное давление воздуха в шинах (спущенное колесо, прокол шины и т.п.), загорается сигнализатор Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к их перегреву и механическому разрушению.
Необходимо, соблюдая меры осторожности, остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести уровень давления в них до нормы. Накачку шины следует производить при включенном зажигании рекомендованным давлением, после чего сигнализатор должен выключиться.
При включении зажигания сигнализатор независимо от состояния давления в шинах включается в режиме тестирования на несколько секунд, затем гаснет.
При обнаружении неисправности системы (потеря связи с датчиком колеса, выход из строя приемника и т.д.) сигнализатор мигает около минуты, затем остается включенным. Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления.
Запасное колесо не оснащено датчиком контроля снижения давления в шине и при его использовании сигнализатор будет включен. Двигаться следует соблюдая меры осторожности до устранения неисправности.
Примечание. Чтобы заменить шины и узнать о совместимом с системой дополнительном оборудовании, а также о его наличии, обратитесь к дилеру LADA. Использование любого другого оборудования может нарушить работу системы.
Контроль давления в шинах
Контроль давления в шинах следует проводить:
• после перестановки колес;
• после замены колеса;
• в вариантном исполнении при изменении эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMS (см. подраздел «Бортовой компьютер» )
Никогда не выпускайте воздух из нагретых шин для приведения давления в норму.
Сравнение с другими моделями
Габаритные размеры Лада Веста складываются из нескольких параметров. Длина Лада Веста составляет 441 cм, что позволяет ей иметь достаточное пространство внутри автомобиля. Ширина Лада Веста тоже больше, чем у остальных моделей ВАЗ. Благодаря этому пассажиры и водитель не чувствуют себя зажатыми в плечах.
Техническая информация: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Важно: во всех модификациях LADA Vesta внутренняя обивка двери из-за встроенного подлокотника и элементов защиты от боковых ударов является несущей деталью конструкции двери. Lada Vesta — замена семейству LADA Priora. С 2021 года выпускается в кузове универсал. Важно: выпускается в настоящее время. | Салон min (мм) Минимальная ширина салона в (мм): Минимальная ширина салона Lada Vesta для разных модификаций Данные представлены в миллиметрах (мм). | Салон max (мм) Максимальная ширина салона в (мм): Максимальная ширина салона Lada Vesta для разных модификаций Данные представлены в миллиметрах (мм). | n Количество модификаций модели в нашей базе.
Почти по всем показателям габариты Lada Vesta превышают размеры своих ближайших «родственников». На фоне иномарок новинка от ВАЗ выглядит также уместно. Наиболее популярные ее конкуренты не могут похвастаться простором внутри:
По данным таблицы видно, что клиренс АвтоВАЗовской новинки больше, чем у иностранных конкурентов, а это значит, что отечественный автомобиль более приспособлен к разным видам дорожного покрытия, в том числе и к легкому бездорожью. Дорожный просвет имеет три значения:
В данных на транспортное средство чаще всего указывают клиренс, соответствующий первому случаю. |
Таблица размера м
Audi | 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT |
BMW | Series 1 (с 2021), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6 |
Chery | Amulet, Tiggo |
Chevrolet | Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica |
Chrysler | Town&County, Voyager |
Citroen | AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM |
Daewoo | Espero, Laganza, Magnus, Nexia, Nubira, Gentra |
Daihatsu | Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza |
Dodge | Caravan, Caliber |
Fiat | Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo |
Ford | Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy |
Great Wall | Safe, Deer |
Honda | Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz |
Hyundai | Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris |
Kia | Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage |
Mazda | 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV |
Mercedes | 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML |
Mitsubishi | Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage |
Nissan | Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol |
Opel | Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Signum, Vectra, Zafira |
Peugeot | 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407 |
Renault | Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster |
Rover | 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS |
Seat | Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo |
Skoda | Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb |
SsangYong | Musso |
Subaru | Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca |
Suzuki | SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny |
Toyota | Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius |
Volvo | C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 |
VW | Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat |
ТаГАЗ | Tingo (‘12- ) |
ГАЗ | 3102, 3110, Siber |
УАЗ | 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup |
Фото салона модификации седан
Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов.
Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится. Торпеда выполнена из темного пластика.
Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку. Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии.
Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170. В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу. Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.