Приора точки подключения сигнализации: подключение своими руками | PrioraPRO

Особенности подключения сигнализации к замку на водительской двери

Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Приору, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.

Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.

Для современной Лада Приора точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.

По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации Лада Приора должны оставаться открытыми.

Это позволит при обнаружении каких-либо проблем сразу же приступить к их исправлению. Как только поставленная цель будет достигнута, можно устанавливать на место пластик передней панели и тоннелей.

Разъем котроллеров приоры: как провести правильное подключение сигнализации

Установка защитной системы довольно проста и первоочередные точки подключения сигнализации Приора находятся на разъемах контроллеров. В первую очередь производится присоединение к X1: питание на 12В к красному проводу (номера 2,3), поворотники подключаются к синему и синему с черной полосой проводу (пины 14 и 15).

Данный этап подключения отвечает за нормальное функционирование поворотников при монтаже сигнализации. И кроме того будут гарантировать правильную работу этой части электроники автомобиля.

Новая Лада:  ВАЗ-2170 ПРИОРА — Автоэлектрик

Далее выполняется работа с разъемом X2, к которому будут подведены и подключены провода от зажигания и капота. Для подсоединения зажигания потребуется к разъему подвести оранжевый провод (с номером 9). От капота подводиться белый провод с черной полосой (пин 17). Проводится данная работа для следующих случаев:

1. Препятствие попытке вскрытия злоумышленником капота.

2. Препятствие попытки повреждения или извлечения аккумулятора.

3. Нормализация работы автозапуска.

4. Правильное функционирование системы защиты.

Следующим этапом станет для Приора точки подключения на последнем разъеме X3. Работа довольно простая и заключается в подсоединении проводов, ведущих к концевикам. Для передних дверей потребуется присоединить к разъему коричневый провод (пин 7) для пассажирской двери и сине/черный (пин 6) для водительской двери.

Далее производится подключение желтого провода с красной полосой (пин 8) от багажника и серого провода с красной полосой (пин 1) для задних дверей.

Установка сигнализации на лада приора, точки подключения, lada priora

Установка сигнализации на Лада Приора

Установка сигнализации на Лада Приора

 время для установки — 4-5 часов

Подключение и установка автосигнализации

StarLine A91 Dialog

, модуля BP-03

Устанавливаемое оборудование:

Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03

Модуль управления стеклоподъемниками (блок управления стеклопакетом 2170-3763040)

инструмент и материалы для установки сигнализации

 

инструмент и материалы для установки сигнализации

    Снимаем подторпедник Лада Приора

(крепление на 3 фиксатора), откручиваем 5 саморезов и 2 винта крепления облицовки рулевого вала и снимаем ее. Затем выкручиваем 4 самореза крепления облицовки приборного щитка и 2 самореза под ней (крепление приборного щитка). Вынимаем его

Снимаем подторпедник Лада Приора

Снимаем боковые накладки Лада Приора

центрального тоннеля слева и справа

Снимаем боковые накладки Лада Приора

Откручиваем 2 гайки М6 и вынимаем блок управления стеклопакетом

Новая Лада:  Официальный сайт LADA

Лада Приора

(БУС)

Откручиваем 2 гайки М6 и вынимаем блок управления стеклопакетом (БУС)

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Приора, датчик удара на кронштейн кузова, сервисную кнопку — в любое удобное место. Антенну приклеиваем либо на лобовое стекло, либо за приборным щитком

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Приора

Устанавливаем под капотом

Лада Приора

сирену. Концевик капота используем штатный

Устанавливаем под капотом сирену. Концевик капота используем штатный

Провода в салон Лада Приора

прокладываем через штатный уплотнитель в центре моторного щита

Провода в салон Лада Приора

Блок сигнализации прячем над левым воздуховодом

Лада Приора

Приора точки подключения сигнализации: подключение своими руками | PrioraPRO

Подключаем провод массы сигнализации

 Подключаем провод массы сигнализации

В жгуте приборного щитка подключаем контроль работы двигателя (генератор) и контроль стояночного тормоза по схеме 1

Приора точки подключения сигнализации: подключение своими руками | PrioraPRO

Приора точки подключения сигнализации: подключение своими руками | PrioraPRO

Большинство подключений делаем на БУС

Большинство подключений делаем на БУС

В разъеме Х3 подключаем концевики дверей, багажника и слаботочное управление открытием багажника. Концевики дверей подключаем по схеме 2.

Концевики дверей подключаем по схеме 2.

В блоке переключателей водительской двери подключаем управление центральным замком по схеме 3. В этом случае закрываться будут все двери, а открываться только водительская

В блоке переключателей водительской двери подключаем управление центральным замком

В блоке переключателей водительской двери подключаем управление центральным замком

Для открытия остальных дверей подключаемся в разъеме Х1 по схеме 4

Для открытия остальных дверей подключаемся

Приора точки подключения сигнализации: подключение своими руками | PrioraPRO

В разъеме Х1 подключаем поворотники

Приора точки подключения сигнализации: подключение своими руками | PrioraPRO

Модуль управления стеклоподъемниками

подключаем в разрыв силовых проводов в разъеме Х1

Модуль управления стеклоподъемниками подключаем в разрыв силовых проводов

Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей

В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации.

В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации.

Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки в разъеме Х2 (Х2-4, Х2-5)

Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки

Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

Проверяем работу системы

“Установка сигнализации на Лада Приора, точки подключения, Lada Priora”Ссылка на основную публикацию

Установка сигнализации на Лада Приора

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Новая Лада:  Прощай, Lada Priora: история модели к завершению выпуска. | Обзоры | Статьи

Цз в ваз приоре 2008 и а94 / самостоятельная установка / starline

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Авто ваз приора 2008г.в., сигнализация а94, как подключиться к цз (установлен с завода)? Можете подсказать какие провода, каким цветом подключать в разрыв коричневого провода в двери, нашёл схему, но от другой сигнализации, буду очень признателен, тем кто поможет 

Приора точки подключения сигнализации: подключение своими руками | PrioraPRO
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector