Ошибки контроллера
Для более полноценной диагностики автомобиль нужно проверить сканером KKL VAG-COM for 409.1. Для этого необходим сам сканер и ноутбук с предустановленной программой Diagnostic Tool v. 1.3.1., которая позволяет посмотреть все параметры работы автомобиля и узнать возможные проблемы. Коды ошибок, полученные такими приборами, будут состоять из четырех цифр и буквы, расположенной перед числами.
При этом следует помнить, что каждая буква отвечает за определенную часть узлов машины:
- В — указывает на ошибки электронных компонентов кузова автомобиля (стеклоподъемники, микроклимат);
- С — ошибки компонентов ходовой части (усилитель руля);
- Р — неисправности в системах управления мотором или АКПП.
Нижеосновные коды ошибок Калина категории «Р — неисправности в системах управления мотором или АКПП»
Неисправен подогрев лямбда-зонда, установленного до нейтрализатора (перегорание спирали или замыкание)
Неисправен подогрев лямбда-зонда, установленного после нейтрализатора (перегорание спирали или замыкание)
Параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель вне поля допуска
Падение уровня сигнала от датчика подачи воздуха в двигатель ниже допустимого
Рост уровня сигнала от датчика подачи воздуха в двигатель выше допустимого
Падение уровня сигнала от датчика температуры воздуха на входе в двигатель ниже допустимого
Рост уровня сигнала от датчика температуры воздуха на входе в двигатель выше допустимого
Некорректные данные от датчика температуры двигателя
Падение уровня сигнала от датчика температуры двигателя ниже допустимого
Рост уровня сигнала от датчика температуры двигателя выше допустимого
Падение уровня сигнала от датчика угла поворота дроссельной заслонки ниже допустимого
Рост уровня сигнала от датчика угла поворота дроссельной заслонки выше допустимого
0130, 0131 и 0133, 0134
Отсутствующий или низкий сигнал от первого лямбда-зонда
Ошибка датчика положения коленвала
Некорректная работа системы подогрева первого лямбда-зонда
Короткое замыкание второго лямбда-зонда
Отсутствующий или низкий сигнал от второго лямбда-зонда
Некорректная работа системы подогрева второго лямбда-зонда
Чрезмерное обеднение или обогащение смеси
Разрыв в проводке управления форсункой (от 1 до 4 цилиндра)
Выход температуры ДВС за верхний предел
Сломано реле привода бензонасоса
Пробой на «минус» или «плюс» проводки управления форсункой первого цилиндра
Аналогично для второго цилиндра
Аналогично для третьего цилиндра
Аналогично для четвертого цилиндра
Многочисленные перерывы в зажигании во всех цилиндрах
Проблемы с зажиганием в конкретном цилиндре (от 1 до 4 цилиндра)
Выход из строя датчика детонации
Повреждения цепи сигнала от датчика коленвала
Не работает датчик положения распределительного вала (только для 16 клапанов)
0342, 0343 и 0346
Датчик фаз (только для 16 клапанов)
Выход из строя катушек (только для 16 клапанов)
Ограничение подачи топлива из-за попусков зажигания
Низкая эффективность работы нейтрализатора
0441, 0444 и 0445
Не работают вентиляторы радиатора
Неисправен датчик скорости
Отказ системы поддержания холостого хода
Нет сигнала от РХХ
0560, 0562 и 0563
Проблемы с напряжением в бортовой сети
Ошибка памяти контроллера ЭСУД
Проблемы с работой реле стартера
Необходимо проверить реле бензонасоса
Проблемы с подачей питания через реле на муфту включения компрессора
Не работает лампа предупреждения о неисправности
Выход из строя цепи тахометра
Замыкание цепей главного реле
Замыкание реле вентилятора
Падение сопротивления спирали нагрева лямбда-зонда
Нарушение параметров смеси на холостом ходу
То же, но при средней нагрузке
Замыкание цепи нагревателя первого лямбда-зонда
Нарушение параметров смеси на малой нагрузке
Неверные параметры работы датчика СО
Ошибка положения дроссельной заслонки
Ошибки в цепи передачи данных от датчика детонации
1410, 1425 и 1426
Поломка продувки абсорбера
1500, 1501 и 1502
Обрыв или замыкание в цепи реле бензонасоса
1509, 1513 и 1514
Повреждение цепи регулятора холостых оборотов
Ошибки датчика неровной дороги
Ошибки в блоках памяти ЭБУ
Неисправность клапана системы изменения длины каналов впуска
Обрыв цепи электропривода дроссельной заслонки
Замыкание электропривода дроссельной заслонки
2122, 2123, 2127 и 2128
Поломка датчика положения педали газа
Нарушение состава смеси на холостом ходу
Несинхронная работа датчиков положения дросселя
Необходимо выставление нулевого положения заслонки дросселя
Нарушение состава смеси на холостом ходу
2301, 2304, 2307 и 2310
Замыкание управляющих цепей катушек зажигания
Выход параметров работы цепи возбуждения генератора за поле допуска
Неисправен датчик выходного вала АКПП
Выход из строя датчика оборотов турбины АКПП
Неисправны контакты в селекторе АКПП
Выход из строя соленоида регулировки давления в АКПП
Поломка соленоида включения и выключения передач в АКПП
Ошибки передач в АКПП
Неисправности муфты сцепления АКПП
Отказ датчика температуры масла в АКПП
Ошибка связи блока АКПП по CAN шине
Блокировка выбора передач
Перезагрузка памяти блока управления АКПП
Нет сигнала от реле топливного насоса
263, 266, 269 и 272
Выход из строя блока управления (драйвера) форсунок инжектора
Перегорание индикатора «чек» или его проводки