Подушки двигателя Лада Приора 16 клапанов

Что делать если приора не снимается со штатной сигнализации!

Моргает аварийная сигнализация, автомобиль не реагирует на кнопки ключа зажигания.Как правило, здесь задействованы несколько блоков, которые имеют синхронизациюмежду собой.

  1. Ключ зажигания
  2. Модуль радиоканала (Находится в водительской двери)
  3. Блок электропакета (Блок комфорта)
  4. ЭБУ двигателя

Новые блоки идут с не активированными кодами внутри и могут без проблем устанавливаться налюбой автомобиль, но стоит прописать (обучить) ключи, во все эти блоки прописывается специальный код,который имеет синхронизацию между собой и служит как штатная сигнализация.

(Иммобилайзер)Как только вы повернули ключ зажигания, в течении пяти секунд идет опрос между ключом и блоками,если код везде совпал, тогда ЭБУ двигателя дает разрешение на запуск, если код хоть одного устройстване распознан, ЭБУ двигателя блокируется и автомобиль не заводится.

Обучение рабочего ключа, производится с помощью специального красного обучающего ключа.Процедуру обучения ключей я описывать не буду, в интернете полно информации.На самом деле главным ключом, является красный обучающий ключ, в нем хранитсякод который после обучения записывается в рабочий ключ и остальные блоки.

Попробую подробней объяснить как это все работает:

  • Код радиоканала, которым мы открываем двери с кнопок дистанционного управления ключа,прописывается в модуль двери водителя, где находятся кнопки стеклоподъемников.Если заменить блок комфорта или эбу двигателя, кнопки на ключе все равно будут работать.
  • Код ИММО (Иммобилайзера) имеет связь только с ключом зажигания, блоком электропакета иблоком ЭБУ. Если отсоединить модуль двери водителя, автомобиль все равно заведется.

Как определить обучены ключи или нет:

  • Лампа ИММО на панели приборов тухнет через 5 секунд — ключи обучены.
  • Лампа ИММO тухнет через 30 секунд — ключи не обучены. (Автомобиль будет заводится любой болванкой)

Варианты отключения ИММО:

Записать в блок ЭБУ двигателя необученный дамп еепром. Все функции останутся работать в штатномрежиме, кнопки ключа и тд., только автомобиль будет заводится любой болванкой.

Если автомобиль не снимается с охраны с пульта дистанционного управления:

  • Тут ситуация немного сложней, для этого и писалась данная статья.Вдруг по каким то причинам автомобиль остался на охране, моргает аварийная сигнализация,автомобиль подает звуковые сигналы и тд.Конечно же вы откроете автомобиль механическим способом с помощью замочной скважиныв двери, но при этом постоянно моргает аварийная сигнализация и не работают функции комфорта,автомобиль при этом не заводится.Причиной могла стать поломка ключа дистанционного управления или модуля двери водителя.При всем этом блок электропакета остался на охране.
  • Снять блок электропакета с охраны можно двумя способами.1) Поставить модуль двери водителя с другого автомобиля и открыть дистанционно с ключатой же машины. Таким способом можно снять блок комфорта с охраны.2) Разобрать блок электропакета и с помощью программатора очистить микросхему памятиеепром М95080.

Блок комфорта, снятие с охраны.Данная инструкция относится только для разблокировки блока электропакета.Если нужно разблокировать запуск двигателя, достаточно записать необученныйдамп еепром в ЭБУ двигателя.

Разбираем блок и находим микросхему памяти еепрм M95080.Данную микросхему достаточно вставить в программатор и полностью очистить, илизаменить на новую если нет программатора.При повторном обучении ключей все необходимые данные пропишутся в нее заново.

После очистки микросхемы блок электропакета выйдет с охраны.

Еще несколько фоток в тему и видео.

Распиновка блока комфорта для подключения на столе.Подушки двигателя Лада Приора 16 клапановПодушки двигателя Лада Приора 16 клапанов

Лада приора (2021 ). снятие и установка двигателя ваз-21126, -21127

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены.

Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Замена топливного фильтра») и отсоединяем штуцер трубки подвода топлива к рампе от наконечника топливного шланга (см. «Снятие головки блока цилиндров»).

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем из двигателя масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра») и охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от электромагнитного клапана продувки адсорбера, снимаем клапан с пластмассовой крышки двигателя (см. «Снятие электромагнитного клапана продувки адсорбера») и отводим клапан в сторону, не отсоединяя от него шланги.

Снимаем воздушный фильтр вместе с датчиком массового расхода воздуха (см. «Снятие воздушного фильтра») и шлангом подвода воздуха к дроссельному узлу.

Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора привода (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).

Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов с патрубка впускного трубопровода (см. «Снятие впускного трубопровода»). Снимаем со штуцера дроссельного узла шланг подвода паров топлива (см. «Снятие дроссельного узла»).

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от регулятора холостого хода и датчиков: концентрации кислорода, детонации, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, указателя температуры охлаждающей жидкости, фаз, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, неровной дороги (см. соответствующие главы: «Двигатель», «Система питания», «Система управления двигателем»).

Снимаем датчик неровной дороги вместе с кронштейном с правой чашки брызговика (см. «Снятие датчика неровной дороги»).

Снимаем генератор (см. «Снятие генератора»). Снимаем шланг контура холостого хода вентиляции картера со штуцера крышки головки блока цилиндров и отсоединяем кронштейны жгутов проводов системы управления двигателем от крышки головки блока цилиндров (см. «Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапанов»).

Расстегиваем или разрезаем два пласт массовых хомута крепления жгута проводов системы управления двигателем к задней крышке привода ГРМ (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости»).

Отсоединяем наконечник «массового» провода жгута проводов системы управления двигателем от головки блока цилиндров и снимаем наконечник провода «массы», идущего от аккумуляторной батареи, со шпильки крепления корпуса термостата (см. «Снятие головки блока цилиндров»). Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.

Отcоединяем трубу дополнительного глушителя от катколлектора (см. «Замена прокладки в соединении катколлектора и дополнительного глушителя»). Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»), «корзину» и ведомый диск сцепления (см.«Снятие деталей сцепления»).

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга радиатора…

…и снимаем шланг с патрубка корпуса термостата. Аналогично снимаем отводящий шланг радиатора с крышки термостата.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления наливного шланга расширительного бачка…

…и снимаем шланг 1 с патрубка корпуса термостата. Аналогично снимаем с патрубка корпуса термостата подводящий шланг 2 отопителя, а с патрубка подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости — отводящий шланг 3 отопителя.

Вынув упор капота из гнезда в крыле, и, подложив между капотом и ветровым стеклом ветошь, устанавливаем капот в вертикальное положение.

Для крепления цепи подъемного устройства…

Натянув цепи, убираем регулируемый упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.

Отсоединяем переднюю и заднюю опоры от кронштейнов двигателя.

Отворачиваем три болта крепления кронштейна правой опоры к лонжерону кузова, не отсоединяя опору от кронштейна двигателя (см.

«Снятие опор силового агрегата»).

Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

С помощью подъемного устройства вынимаем двигатель из моторного отсека. Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

Новая Лада:  Горит чек двигателя на Лада Калина: причины и ремонт

Общая схема электрооборудования ваз 2170 приора (седан)

1. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута панели приборов автомобиля LADA 2170 Приора:1, 2, 3 колодки жгута панели приборов к жгуту переднему;4 колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;5 контакты колодки монтажного блока;

6 выключатель сигнала торможения;7 комбинация приборов;8 модуль управления светотехникой;9 модуль надувной подушки безопасности водителя;10 выключатель звукового сигнала;11 колодка диагностики;12 переключатель режимов бортового компьютера;

13 выключатель зажигания;14, 15 колодки к блоку управления электроусилителем;16 контроллер электропакета;17 переключатель световой сигнализации;18 переключатель стеклоочистителей;19 моторедуктор распределения воздушного потока;

20 блок управления отопителем;21 переключатель электродвигателя отопителя;22 выключатель обогрева заднего стекла;23 часы;24, 25 колодки жгута панели приборов к радиоаппарату;26 выключатель аварийной сигнализации;27 плафон освещения вещевого ящика;

28 выключатель освещения вещевого ящика;29 колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;30 блок управления системы надувных подушек безопасности.* А1, А2, A3 точки заземления жгута панели приборов.Б колодка монтажного блока.

2. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута системы зажигания автомобиля LADA 2170 Приора:1 контроллер bosch 7.9.7 21126-1411020;2 колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;3 блок предохранителей основной;

4 датчик скорости;5 датчик неровной дороги;6 датчик контрольной лампы давления масла;7 датчик положения дроссельной заслонки;8 датчик температуры охлаждающей жидкости;9 датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;10 датчик массового расхода воздуха;

11 регулятор холостого хода;12 реле электробензонасоса;13 предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 A);14 реле зажигания;15 предохранитель реле зажигания (15 A);16 предохранитель цепи питания контроллера (7,5 A);17 датчик положения коленчатого вала;

18 датчик кислорода;19 датчик фаз;20 датчик детонации;21 электромагнитный клапан продувки адсорбера;22 датчик кислорода диагностический;23 катушка зажигания;24 свечи зажигания;25 форсунки;26 колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;

27 колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;28 колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;29 колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания.А, к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;В1, В2 точки заземления жгута системы зажигания.

C1, точка заземления жгута проводов катушек зажигания.Жгут проводов системы зажигания, 2170’3724026.Жгут проводов катушек зажигания, 1118’3724148.Жгут проводов форсунок, 11186’3724036.Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

3. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута переднего автомобиля LADA 2170:1 стартер;2 батарея аккумуляторная;3 генератор;4 колодки жгута АКБ и стартера и жгута переднего;5 7 колодки жгута переднего к жгуту панели приборов;

8 выключатель подкапотной лампы;9 фара левая;10 фара правая;11 датчик уровня тормозной жидкости;12 датчик температуры воздуха;13 электродвигатель омывателей;14 выключатель лампы света заднего хода;15 электровентилятор двигателя;

16 моторедуктор заслонки отопителя;17 резистор добавочный;18 электродвигатель стеклоочистителя;19 блок предохранителей основной;20 электродвигатель отопителя;21, 22 сигнал звуковой.А1, А2, В1, В2, точки заземления жгута переднего.

Жгут проводов передний, 2170, 3724010.Жгут проводов АКБ с корпусом, 2170, 3724080.Жгут проводов соединительный аккумуляторной батареи и стартера, 2170, 3724070.Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

4. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов заднего автомобиля LADA 2170 Приора:1 колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов;2 колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери;3 колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;

4 контроллер электропакета;5 боковой указатель поворотов левый;6 боковой указатель поворотов правый;7 плафон освещения салона;8 выключатель контрольной лампы ручного тормоза;9 фонарь левый;10 фонарь правый;11 датчик температуры воздуха салона;

12 15 выключатель плафона освещения салона;16 колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери;17 колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери;18 колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;19 колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;

20 прикуриватель;21 модуль электробензонасоса;22 выключатель освещения багажника;23 элемент обогрева заднего стекла;24 фонарь освещения багажника;25 дополнительный сигнал торможения;26 выключатель привода замка багажника;27 колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака;

28 колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери.A1, А4, точки заземления жгута проводов заднего.ХР1, ХР3, разъемы контроллера электропакета.Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.Через дробь указывается номер контакта колодки.Жгут проводов задний, 2170, 3724210, 92.

5. Перечень элементов схема приора:1 колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;2 колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому;3 электродвигатель стеклоподъемника;

4 переключатель стеклоподъемника;5 электродвигатель блокировки правой передней двери;6 электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего правого;7 колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему.Жгут проводов дополнительный задний правый, 21703, 3724550, 90.

6. Перечень элементов схемы приора:1 колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;2 электродвигатель блокировки правой задней двери.Жгут проводов дополнительный задний правый, 2170, 3724550, 10.Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

7. Перечень элементовсхемы приора:1 колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к жгуту заднему;2 колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к громкоговорителю переднему левому;3 электродвигатель стеклоподъемника;

4 модуль двери водителя;5 электродвигатель блокировки левой передней двери;6 электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего левого.Жгут проводов дополнительный задний левый, 21703, 3724551, 90.Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

8. Перечень элементов схемы приора:1 колодка жгута фонарей освещения номерного знака к жгуту заднему;2, 3 фонари освещения номерного знака;4 электродвигатель блокировки багажника.Жгут проводов фонарей освещения номерного знака, 2170, 3724214.

Причины которые могут вызвать перегрев

  1. Недостаток охлаждающей жидкости. Жидкость в двигателе закипает не потому, что ее мало, а вот почему: помните о наружной поверхности для охлаждения? При недостатке жидкости, поверхность соприкосновения жидкости и нагретого двигателя недостаточна, и перенос тепла в окружающую среду происходит плохо. Вот отсюда и перегрев. Система охлаждения двигателя не герметична, как многие полагают, и в процессе эксплуатации происходит испарение жидкости – не забывайте проверять ее уровень регулярно. И конечно, следите за состоянием радиатора и патрубков – течи недопустимы. Бывают случаи внутренней течи – в результате повреждения прокладки между головкой и блоком цилиндров. Вода из выхлопной трубы бежать не будет, но постоянное понижение уровня жидкости без видимых течей – повод насторожится и обратиться к специалисту. Накопившаяся в цилиндрах вода, в момент пуска двигателя может привести к гидро-удару – это в прямом смысле может разрушить поршневую группу, и не только.
  2. Состояние радиатора. Просветы между сотами радиатора достаточно малы, и могут постепенно загрязняться представителями насекомого мира. Это не шутки, был случай, когда незначительное загрязнение радиатора (вкупе с плохим состоянием двигателя) – привели постоянному перегреву авто. Следите за чистотой радиатора, и хоть иногда обдувайте его сжатым воздухом.
  3. Неправильно установленный угол зажигания. При нарушении угла зажигания, процесс сгорания топлива нарушается. Как следствие – повышение температуры сгорания, и понижение мощности. Мощность упала, а потребности нет. Что делаем? Правильно – сильнее жмем на педаль газа. Получается, что на расчетный режим работы двигателя (при котором происходит нормальное охлаждение) – тратится больше топлива. Отсюда и перегрев. К слову – проблема с зажиганием может возникнуть (именно самопроизвольно, а не после Вашего вмешательства в тонко отлаженный механизм двигателя) в случае растяжения ремня или цепи ГРМ. Это не единственная возможность, но распространенная – имейте в виду.
  4. Качество топлива. Несоответствующее октановое число ведет к снижению мощности, и повышению температурного режима сгорания топлива. Тут выход один – заправляйтесь в одном месте, так вероятность получить плохой бензин – ниже.
  5. Отложения на стенках двигателя и радиатора. Причина проста – использование некачественной охлаждающей жидкости, а то и вовсе, воды. Немного поподробнее. С точки зрения физики, использование воды – лучше, так как вода обладает лучшей теплопроводностью, чем спиртосодержащие антифризы. Но – в воде присутствуют соли (наблюдать можно на стенках чайника) – тоже происходит и внутри двигателя. В результате нарушается циркуляция воды, эффективность охлаждения понижается и двигатель перегревается. Если уж льете воду в расширительный бачок – лейте дистиллированную, она очищена от солей. А лучше всего использовать специальные антифризы. Поверьте – полностью удалить накипь из двигателя – невозможно. И еще одна «прелесть воды: если, после воды, например к зиме, Вы зальете антифриз – будьте готовы к потекам (потечь может в любом месте: радиатор, патрубки) – это факт. Если постоянно ездить «на антифризе», ничего не произойдет, а вот после воды – антифриз потечет в 99%.
  6. Износ двигателя. Сюда можно отнести множество аспектов, но в большинстве случаев — это износ поршневой группы. При длительной эксплуатации автомобиля, поршневые кольца, служащие для герметизации камеры сгорания, изнашиваются, что ведет к снижению компрессии, нарушению сгорания топлива, потере мощности (помните про формулу) и перегреву авто. Как то слишком сложно получилось. Если проще, то так: топливо лучше сгорает при определенном давлении, которое создается в камере сгорания. Давление – порядка 12 атмосфер. Если взять трубу, заткнуть картошкой и подуть внутрь, то внутри создастся давление, которое и называют компрессией. Сила, с которой Вы дуете, будет представлять силу расширения топлива при сгорании, которая давит на поршень и приводит во вращение коленвал. Кольца служат для более плотного прилегания поршня к цилиндру (в нашем случае картошка и трубка). Теперь, если Вы вложите кусочек картошки, неплотно прилегающий, и подуете – воздух будет проходить мимо картошки-поршня. Вот это и происходит в двигателе при износе поршневой группы (износ колец и износ стенок цилиндра). В результате, часть энергии расширения топлива при сгорании, проходит мимо поршня (между поршнем и цилиндром), а также – снижается компрессия (оптимальное давление в камере сгорания), что ухудшает качество сгорания. И опять – потеря мощности и перегрев. Тут выход один – обратиться к специалисту.
  7. Вентилятор радиатора. В некоторых (старых) моделях авто, такая причина отсутствовала, так как вентилятор приводился во вращение напрямую от коленвала через ремень. Теперь, вентиляторы электрические, и включаются при срабатывании датчика температуры. Датчик может не сработать, а вентилятор – не включится. Это довольно распространенная причина. Просто стоит выйти и посмотреть – возможно окисление контактов подключения двигателя.
  8. Воздушные пробки, образующиеся при заливке жидкости. К слову, в таком случае датчик температуры может не показать повышение температуры. Как избавиться от пробки – тема отдельной статьи. От себя добавлю – при заливке жидкости в систему охлаждения, автомобиль должен стоять горизонтально.
  9. Термостат. Термостат разделяет систему охлаждения на два круга – малый и большой. Малый используется для прогрева автомобиля (количество жидкости уменьшено, радиатор отключен), при достижении определенной температуры подключается большой круг (подключается радиатор) Если термостат заклинил, то используется только малый круг: количество жидкости недостаточно, радиатор отключен – перегрев авто. Определить можно, пощупав нижние патрубки, подходящие к радиатору: если они холодные, а авто перегрелось – меняйте термостат.
  10. Помпа. Помпа – это насос, который принудительно перегоняет воду, для улучшения циркуляции. По большому счету, с помпой может приключиться две неприятности: она попросту потечет – Вы увидите, и вторая, которую определить сложнее – износ крыльчатки помпы. При износе крыльчатки, помпа медленно качает жидкость, в результате в двигателе жидкость нагревается быстрее, чем в радиаторе (ухудшается циркуляция воды) Определить можно по неравномерному нагреву – радиатор холодный, а двигатель кипит. Внимание – такие же симптомы и при неисправности термостата, и наличии воздушной пробки.
Новая Лада:  Почему на панели калину1 загорается ABS иногда, а сам ABS в машине не установлен

Так же могут быть и другие причины — одна из которых из разряда «нарочно не придумаешь». К примеру – не полностью ослабленный стояночный тормоз, что приводит к подтормаживанию авто, повышению нагрузки на двигатель, и перегреву. Трос «ручника» может подклинить – был такой случай. Машина подтормаживает незначительно, но этого достаточно в жару.

И еще некоторые грешат на включенный кондиционер. По большому счету, это скорее надуманная причина. Безусловно, кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, но это было учтено при разработке. Если уж совсем двигатель плох – полный износ, то такое может произойти. Что делать – отключить чудо современного автомобилестроения.

Существуют два отличия

Быть водителем «десятки», к тому же не оказаться в прошлом. На сегодняшний день известно множество так называемых «машин времени», за рулем которых попадаешь на несколько десятилетий назад.

В конце 80-х большой популярностью славились автомобили «Ауди», «Ситроен», «Ровер» со своими приборными панелями с крупными клавишами по краям. В решении эргономики ВАЗ-2110 сконструирована не очень хорошо — рулевое колесо перекрывают индикаторные лампы на клавишах.

Был бы руль немного поменьше, может быть раньше так и планировалось сделать, однако запоздали с усилителем руля, зато унифицированная баранка подошла своевременно. В результате получили меньше расходов, а удобства не прибавилась. К тому же, большинство ВАЗ-2110, прошлогоднего года выпуска, были оборудованы аналогичным расположением приборов, схожих с панелью «Приоры», но само собой с различной панелью с отсутствием клавиш на козырьке.

Автомобиль ВАЗ-21104. выдержав подготовку перед продажей, визуально отличим от «десяток», на которых ездили иногда в редакцию. Нам обычно приходилось ставить максимальный рекомендуемый кастор, устанавливать растяжку, между опорами передних стоек. Тем самым происходила нормализация управления и реактивное усиление руля.

Автомобиль «Приора» с более жестким кузовом при кручении на 40%, однако ведет себя иначе. Не смотря на то, что электро-усилитель связан с такой же «медленной» рейкой, автомобиль не совсем шустрый в управляемости, но довольно таки выглядит вполне цельным, учитывая предположения его поведения в повороте.

Новая Лада:  Замена масла в КПП Лада Гранта: сколько литров и какое заливать

Можно сказать, что усилитель ведет себя нормально и обеспечивает уверенную реакцию в средних диапазонах скоростей. Однако, хотелось бы чего-то большего, когда в S-образных тесных виражах приходится работать рулем немного чаще. Предшественницы «Приоры» принимали к действию водительские команды.

По сравнению с «десяткой» несомненно трансмиссионный шум стал гораздо менее слышен, к тому же стали тише и другие механические звуки. Отчетливо заметно хорошая робота над шумоизоляцией. Так же присутствует разница в моторах. Остался без похвалы агрегат ВАЗ-21124 (см.

ЗР, 2004, №12). Не совсем хорошо осуществлена прибавка объема, нужная, чтобы вписаться в жесткие экологические рамки. Тяжеловат на средних и слаб на высоких оборотах шестнадцатиклапанник. Выяснилась, что нет большой разницы между 8-и и 16-и клапанными двигателями.

Движок у «Приоры» ВАЗ-21126, функционирует намного тише, а также разгоняется быстрее и на высоких оборотах намного шустрее.

Не предсказуемый результат показали замеры салона. Кузов а «Приоре» не изменился, а сидения стали выше на 30 мм в отличие от ВАЗ-2110. Высоким водителям придется немного туговато, нежели водителям среднего роста. Надежда на, что набивка на сидении просядет быстро.

В общем, самое важное — это зазоры. Постоянная проблема с ними на «десятке», можно засунуть пальцы в щель по всей длине между капотом и кузовом почти на каждой машине. Можно вспомнить, замеряя максимальную скорость (ЗР, 2001, №7) самые крепкие щели добавляли скорость 2,1 км/ч

Штампы «Приоры» сконструированы по новому, так как более крупная часть недостатков ушла в прошлое. Это в основном заметно в отсутствии стыка между задним крылом и стойкой, который был постоянно закрыт

Можно вспомнить, замеряя максимальную скорость (ЗР, 2001, №7) самые крепкие щели добавляли скорость 2,1 км/ч. Штампы «Приоры» сконструированы по новому, так как более крупная часть недостатков ушла в прошлое. Это в основном заметно в отсутствии стыка между задним крылом и стойкой, который был постоянно закрыт.

Таблица жесткости кузова автомобилей

Марка автомобиляЖесткость, Нм/град
Alfa Romeo 147 3d18800
Alfa Romeo 147 5d16250
Alfa Romeo 15618800
Alfa Romeo 15931400
Alfa Romeo 16624400
Alfa Romeo MiTo17650
Aston Martin DB9 Convertible15500
Aston Martin DB9 Coupe27000
Aston Martin Vanquish28500
Audi A211900
Audi A8 D225000
Audi A8 D336000
Audi A8 D445000
Audi R840000
Audi TT Coupe mk119000
Audi TT Roadster mk110000
Audi TT Roadster mk222000
Bentley Azure18000
Bentley Continental Supersports24000
Bentley Flying Spur mk236500
BMW 7 series E6531200
BMW 7 series F0137500
BMW E3417200
BMW E36 Touring10900
BMW E3924000
BMW E46 Convertible10500
BMW E46 Coupe12500
BMW E46 Sedan13000
BMW E46 Wagon14000
BMW E6024000
BMW E9022500
BMW F1037500
BMW F3025000
BMW X5 E5323100
BMW X5 E7028000
BMW Z3 mk15600
BMW Z4 Coupe mk132000
BMW Z4 Roadster mk114500
BMW Z840000
Bugatti EB11019000
Bugatti Veyron50000
Chevrolet Corvette C59100
Chrysler Crossfire20210
Citroen Picasso mk117000
Daewoo Lanos 3d 199710500
Daewoo Nubira 199714500
Dodge Durango mk16800
Dodge Viper Coupe mk27600
Ferrari 360 Spider8500
Ferrari 575M Maranello14700
Ferrari F5034600
Fiat Brava9100
Fiat Bravo10600
Fiat Punto 3d19700
Fiat Tempra6700
Ford Fiesta 3d 19956500
Ford Focus 3d mk119600
Ford Focus 5d mk117900
Ford GT27100
Ford GT40 MkI17000
Ford Maverick 5d 19954400
Ford Mustang 200316000
Ford Mustang 200521000
Ford Mustang Convertible (2003)4800
Ford Mustang Convertible (2005)9500
Jaguar XK mk216000
Jaguar X-Type Estate16300
Jaguar X-Type Sedan22000
Koenigsegg Agera58000
Koenigsegg Agera R65000
Koenigsegg CC-828100
Lamborghini Aventador35000
Lamborghini Gallardo23000
Lamborghini Murcielago20000
Lancia Kappa Coupe27350
Land Rover Freelander 228000
Lexus LFA39130
Lotus Elan7900
Lotus Elise S2 / Exige (2004)10500
Lotus Esprit SE Turbo5850
Maserati Quattroporte 200818000
Mazda CX-527000
Mazda CX-723700
Mazda Rx-7 FD15000
Mazda Rx-830000
McLaren F113500
Mercedes SL R23016400
Mercedes SL R23119400
Mercedes SLS Roadster18000
Mercedes E-Class W21229920
Mercedes S-Class W22127500
Mercedes S-Class W22240500
Mini (2003)24500
Nissan Micra 19954000
Nissan Prairie 4×4 5d 19957500
Nissan Sunny 3d 19958200
Opel Astra 3d 199810500
Opel Astra 4d 199811900
Opel Astra 5d 199811700
Opel Combo 199918500
Opel Corsa 3d 19956500
Opel Corsa 3d 19998000
Opel Omega 199913000
Opel Vectra 4d 19998800
Pagani Zonda C12 S26300
Pagani Zonda F27000
Pagani Zonda Roadster18000
Peugeot 206 CC8000
Peugeot 40722700
Porsche 911 Carrera S 99130400
Porsche 911 Turbo 99313500
Porsche 911 Turbo 99627000
Porsche 911 Turbo 996 Convertible11600
Porsche 911 Turbo 99734000
Porsche 95912900
Porsche Carrera GT26000
Porsche Cayman 98142000
Porsche Panamera25000
Range Rover mk332500
Renault Sport Spider10000
Renault Twingo 199514200
Rolls-Royce Phantom40500
Saab 9-3 Cabriolet mk211500
Saab 9-3 Sedan mk222000
Saab 9-3 Sportcombi mk221000
Seat Leon 200523800
Toyota Corolla 3d 199510500
Toyota Prius 200122700
Toyota Starlet 5d 19957600
Volkswagen Fox 200717900
Volvo S60 mk120000
Volvo S80 mk118600
VW Golf V GTI25000
VW Passat B632400
VW Phaeton37000
ВАЗ-1111Э Ока7000
ВАЗ-210436300
ВАЗ-21057300
ВАЗ-21066500
ВАЗ-21077200
ВАЗ-210838200
ВАЗ-210936800
ВАЗ-210995500
ВАЗ-21108000
ВАЗ-211028400
ВАЗ-2110612200
ВАЗ-21106 (гоночный)51800
ВАЗ-21108 Премьер10500
ВАЗ-21109 Консул14300
ВАЗ-21117400
ВАЗ-21128100
ВАЗ-21155500
ВАЗ-2120 Надежда10000
ВАЗ-21213 Нива8900
ВАЗ-2123 Шеви-Нива12000
ВАЗ-2131 Нива7400
ГАЗ-М20 Победа4600
МЗМА-400 Москвич2500

Безусловно, жесткость кузова на кручение – это один из важнейших показателей современного автомобиля. Будем надеяться, что со временем наши инженеры придумают более эффективные схемы и доработают конструкцию так, что и отечественные автомобили занимали верхние строчки в рейтинге лучших автокаров в мире по данному показателю.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий