Адаптация к российским условиям эксплуатации
Lada Vesta 2020 года максимально адаптирована к российским реалиям:
• оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозийной стойкостью (впервые на Lada);• конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;• вместительный бензобак на 55 литров (точно такой же получит кроссовер Xray):• энергоемкая и долговечная подвеска, настроенная на баланс управляемости, устойчивости и плавности; • высокий клиренс – 178 мм при полной загрузке;• защита от гравия на порогах и днище;• двигатели откалиброваны под российские условия;• защита силового агрегата и подкапотного пространства.
Безопасность
До того, как произойдёт Начало продаж Лада Веста 2021 в России, не станет известной пассивная безопасность этой модели. Нынешний автомобиль эффектного красного цвета заработал на независимых ударных испытаниях «в лоб», проведённых для Авторевю, целых 15 баллов и одну десятую (максимально по этой шкале 16). О Lada Vesta 2021последние новости ничего на этот счёт не сообщают. Хотя, надо полагать, новинка выступит, как минимум, не хуже.
Комплектации и цены
У седана Лада Веста 2021 новый кузов комплектации и цены фото пока не стали публичными. Но пока можно посмотреть, сколько стоит машины, которые уже есть в салонах дилеров.
«База» называется Классики предлагается только со 106-сильным мотором и «ручкой». Ценник – 630 тысяч рублей, с кондиционером – на 37 тысяч больше, а с «реномотором» и вариатором – 752 тысячи.
- два эйрбега;
- система стабилизации;
- ДХО;
- электростёкла спереди;
- подогрев и электропривод внешних зеркал.
Модификация Комфорт – это 698 тысяч, с 1.8-сильным двигателем – 733 тысячи, а с мотором Рено и бесступенчатой трансмиссией – 783 тысячи рублей.
- 12-вольтовая розетка сзади;
- электростёкла сзади;
- «бардачок» с охлаждением;
- сонары парковки сзади;
- мультируль;
- круиз-контроль с возможностью ограничивать скорость;
- «музыка» с монохромным 4.3-дюймовым экраном и множеством функций, включая «синий зуб» и возможностью вставлять карту памяти;
- внешние зеркала, крашенные в цвет кузова.
«Зимний» пакет повышает цену на 36 тысяч рублей.
- электрический подогрев «лобовика» и руля, который здесь кожаный;
- обогрев передних кресел не на одну, а уже на три позиции;
- «противотуманки»;
- литые 16-дюймовые диски.
Цена Lada Vesta 2021 с пакетом Мультимедиа – на 44 тысячи дороже аналогичных машин без такого комплекта.
- кожаный тёплый руль;
- камера сзади;
- как следует из названия – мультимедийная система Экран – семидюймовый, есть навигация.
Далее – исполнение Люкс за 760/795/845 тысяч рублей. За пакет Мультимедиа просят «сверху» 41 тысячу.
- боковые эйрбеги;
- три подголовника сзади, а не два;
- частичная отделка искусственной кожей;
- автовключение света;
- очечник;
- «атмосферная» подсветка салона;
- дополнительное освещение мест входа и выхода спереди;
- датчики света и дождя;
- автоматическое поддержание микроклимата;
- легкосплавные колёса.
Для «Люкса» доступен и другой пакет, называемый Престиж. Он ставится в дополнение к комплекту Мультимедиа, за 22 тысячи рублей.
- подогрев заднего дивана;
- тонировка сзади;
- USB-разъём сзади.
На вершине гаммы – исполнение с пафосным названием Эксклюзив. Ценник – 855/890/940 тысяч рублей.
- «противотуманки» с возможностью подсветки поворотов;
- тканевые коврики;
- накладки на педали;
- спойлер и насадка на выхлопную трубу;
- особый дизайн литых дисков.
Доплата за цвет кузова – 12 тысяч. Кроме того, есть универсал (от 707 тысяч), кроссовые модификации (минимум 777 и 814 тысяч), а также «спортивная» Веста за миллион 43 или даже 79 тысяч.
Таким образом, у седана Лада Веста 2021 в новом кузове фото цена будет стартовать, как ожидается, примерно с 700 тысяч рублей.
Моторы и кпп
О Лада Веста 2021 свежие новости не сообщают, какие конкретно объёмы двигателей будут ставить на эту машину, и с какими КПП они будут сочетаться. Сейчас моторы таковы:
- 1600 «кубиков» (106 сил собственной конструкции и 113 сил – от Рено);
- 8 литра (122 силы, разработка ВАЗ, страна сборки – тоже Россия).
Альтернатива пятиступенчатой «механике» (только для 113-сильного двигателя) — вариатор, который сменил «робот». Кстати, вариаторные машины начали производить лишь прошлой осенью.
Газовые машины с производства сняли. И расход топлива не причём. Просто государство перестало выделять субсидию (115 тысяч), а без таковой автомобиль стал, по сути, никому не нужным.
Технические характеристики
Ожидается, что у Лада Веста 2021 технические характеристики серьёзно изменятся Это связано с переездом семейства на платформу Рено. Логика есть, и она стопроцентная. Зачем держать отдельную «тележку», если в распоряжении концерна подходящая уже есть?
Новый Лада Веста 2021 модельного года – не первый вазовский автомобиль на чужой основе. Похожая схема опробована на хэтчбеке XRAY – у него много общего с Рено Сандеро Степвей, включая близкие габариты. Даже подвесная система одинаковая, хотя настройки, конечно, отличаются.
Впрочем, колёсная база вряд ли увеличится (слишком большими были бы инвестиции в переделку) А клиренс составит примерно столько же, сколько и сейчас (17.8 см). Это больше, чем у «европейцев», но и визуально не превращает автомобиль в кроссовер.
Цены и комплектации лада веста
Самый популярный вопрос, который интересует всех в первую очередь — это цена Весты 2020 года. Первоначально планировалось, что машина в базовой комплектации будет стоить примерно 400 тысяч рублей, но с тех пор случилась девальвация рубля и резкий рост цен на импортные комплектующие (которых в машине немало).
Базовая версия LADA Vesta – Classic c 1 сентября 2020 года (это третье подорожание с момента старта продаж – первое произошло 1 мая 2020 года, воторое 1 января 2020 года) – стоит 554 900 рублей, версия Confort от 607 900 рублей, а топовая Luxe от 670 900 рублей (все цены с механической КПП).