Ассортимент кузова лада веста
Многие любители до сих пор не могут поверить, что такая машина – продукт российский. Предпосылки к таким утверждениям совершенно справедливо пришли из прошлых выпусков тольяттинского завода, которые совершенно угнетали своими техническими характеристиками. Чтобы обелить свое имя, создатели усердно работают и преобразуют свое детище.
На данный момент на рынке можно найти Лада Веста только в кузове седан, но с огромным разнообразием комплектаций (Классик, Комфорт и Люкс), отличающихся в цене, разноплановой наполненности салона и теми преимуществами, что дают более дорогие варианты.
АвтоВАЗ распространял информацию о выпуске хэтчбека и универсала. Последнего ждут с нетерпением, так как заявленные ТТХ Лада Веста Кросс обещают стать эталоном в классе и превосходить все прошлые модификации. Все наработки и технические свойства будут рационально совмещены в этой модификации.
Габариты:
длина — 4410 мм
ширина — 1764 мм
высота — 1497 мм
Колесная база — 2635мм
Колея передних, задних колес — 1510 мм
Клиренс — 178 мм
Объем багажника — 480 литров
Одним словом Веста больше чем предидущие ВАЗовские модели, даже больше чем некоторые конкуренты.
Динамические показатели
Разгон до 100км/ч мотор 21129 — 11,8 с (МКПП); 14,1 с (робот)
мотор 21179 — 12,1с (робот)
Максимальная скорость — 178 км/ч
Кузов
Класс — B
Привод — передний, Расположение двигателя поперечное
Тип кузова — седан
Подвеска
Передняя — независимая Л-образные рычаги типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — полузависимая, балка, пружины и стойки стоят отдельно.
Стоит отметить — что стабилизатор поперечной устойчивости уже успел себя показать не с хорошей стороны в плане долговечности.
Рулевое управление
Рулевая рейка устроена по принципу шестерни.
Стоимость лады веста
Множество иностранных конкурентов превосходят отечественный седан в комфорте и динамике, но за счет меньшей стоимости российский продукт может стать более востребованным. Цена Лады Веста в самой дешевой комплектации Classic GFL13-000-50 составляет 530 тысяч рублей. Самая дорогая модификация Luxe GFL12-000-52 стоит 720 000 р.
Описание характеристик отечественной новинки позволяет потенциальному покупателю четко оценить преимущества и недостатки модели, исходя из этого, сделать решающий выбор. Система подвески, мощные и надежные моторы, добротные трансмиссии и просторные салоны модельного ряда Веста выделяют этот автомобиль и ставят на уровень, близкий к европейскому.
Удобство и скорость
Лада Веста отнюдь не стала считаться самым удобным автомобилем в своей категории – многие иномарки по-прежнему превосходят даже комплектацию Люкс по уровню своего оснащения. Другое дело, что соотношение цены и характеристик авто Лада Веста делает это новое детище концерна «АвтоВАЗ» значительно более выгодным приобретением.
Размеры багажника достаточно внушительны. Он весьма глубок и очень удобен, так как колесные дуги кузова практически не выделяются внутри автомобиля. Рабочий объем багажника составляет 450 литров – здесь Веста тоже не взяла первенства в своей категории, однако и этот показатель достаточно неплох.
Что касается скорости – любителей погонять ждет приятная новость. Технические характеристики Лады Веста вполне позволяют автомобилю разгоняться до 185 км/ч, при этом отметки 100 км/ч он развивает всего за десять и три десятых секунды. Для хэтчбека, естественно, действуют несколько иные аэродинамические условия – однако и его скорость и ускорение будут весьма неплохи для машины бюджетного ценового сегмента.