Порядок подключения высоковольтных проводов калина 8 клапанов

Анализ рынка высоковольтных проводов на автомобили lada

Конец осени – начало зимы – это традиционные месяцы самого высокого спроса на высоковольтные провода для системы зажигания автомобилей. Большинство иномарок сегодня уже оборудованы системой с индивидуальными катушками зажигания (ИКЗ), что существенным образом повлияло на объем данного рынка. Однако если мы посмотрим на сегмент отечественных автомобилей, то увидим, что там высоковольтные провода остаются весьма востребованной товарной группой.

Информация собрана маркетинговым отделом нашего журнала

Все исследования можно посмотреть  на портале  проавтобизнес.рф  в разделе автобизнес/исследования рынка

Компания «Автостат» провела исследование российского рынка автокомпонентов для систем зажигания и выяснила, что самой востребованной товарной группой в этом сегменте являются свечи зажигания. Они составляют 60% от всего объема продаж деталей для систем зажигания в денежном выражении (295,5 млн. долларов ежегодно). Высоковольтные провода стоят на третьем месте после катушек (модулей) зажигания. Тут стоит сделать оговорку о том, что «Автостат» проводил исследование по всему рынку автокомпонентов. Если же анализировать исключительно российский сегмент рынка автокомпонентов, то группа высоковольтных проводов окажется, скорее всего, на втором месте. Именно поэтому мы и решили в этот раз выяснить расклад сил исключительно в российском, а если быть более точным, в ВАЗовском сегменте рынка автокомпонентов.

Специалисты аналитического отдела журнала «Трансервис. Автобизнес» выбрали 3 типоразмера высоковольтных проводов, которые пользуются наиболее массовым спросом на рынке. Вот их оригинальные номера:

Высоковольтные провода для ВАЗ LADA 2105-07 с инжекторным двигателем (ОЕМ № 21073370708082)

Высоковольтные провода для LADA Samara, LADA110, LADA Kalina с 8-ми-клапанным инжекторным двигателем (ОЕМ № 21110370708082)

Высоковольтные провода для Chevrolet Niva (ОEМ №21230370708082)

Как уже было отмечено выше, активное внедрение систем COP (катушка над свечой) привело к существенному сокращению объёмов продаж высоковольтных проводов для иномарок. Это привело к росту конкуренции в сегменте высоковольтных проводов для автомобилей производства АвтоВАЗа. Сегодня на этом рынке представлено огромное множество торговых марок. Среди них и известные зарубежные производители, и основные российские бренды. При этом многие производители поставляют на рынок провода различных типов конструкции: с медными сердечниками, резистивного и индуктивного типа, с изоляцией из силикона и EPDM, что дополнительно сказывается на конкуренции и затрудняет выбор для автовладельца.

«Классика»

Несмотря на то, что заднеприводные автомобили АвтоВАЗ постепенно уходят с рынка, объем рынка автокомпонентов на данные автомобили огромен. Сотни тысяч автомобилей, произведенных за последние 30 лет, по-прежнему колесят по российским дорогам и имеют довольно солидный пробег.  Как известно, АвтоВАЗ давно отказался от производства автомобилей с карбюратором и трамблером. На протяжении почти 10 лет завод производит «Классику» с инжекторным впрыском топлива. Именно поэтому мы решили выбрать в качестве исследуемого товара провода именно для инжекторного двигателя на Lada 2107 (официальный каталожный номер 21073370708082).

В настоящий момент на рынке в данном сегменте представлено свыше 25 торговых марок. Это очень много. Однако в диаграмме «Представленность брендов высоковольтных проводов для ВАЗ LADA 2107 с инжекторным двигателем (ОЕМ 21073370708082)» вы видите только 20 брендов. В процессе сбора информации мы опросили свыше 200 розничных торговых точек, и в диаграмму попали только те бренды, чья продукция представлена более чем в одном магазине; те же производители, чья продукция имеет представленность на рынке менее 1%, в данный отчет не попала.

10-10-1

Лидирующие позиции занимают на рынке «оригинальные» высоковольтные провода. Впрочем, тут необходимо сделать важную оговорку. Большая часть информации в рамках данного исследования собиралась методом телефонного опроса. У аналитиков не было возможности проверить,  действительно ли под громким именем «Оригинал» находятся высоковольтные провода марки Lada (ЗАО «Лада Имидж), которая в настоящее время является официальным брендом оригинальных запасных частей ОАО АВТОВАЗ. Исторически, двумя основными поставщиками высоковольтных проводов на конвейер АВТОВАЗА являются ООО «СК-ПРОМАВТО» (ТМ SLON) и «Самарская кабельная компания» (ЗАО СКК). До 2021 года, когда бренд запчастей Lada начал активно продвигаться на вторичном рынке, розничные продавцы запасных частей называли «оригинальными» высоковольтными проводами именно провода Slon и СКК.  Не исключено, что и в этот раз многие розничные продавцы по привычке могли назвать продукцию этих двух производителей – «Оригиналом». К сожалению, проверить или опровергнуть этот тезис невозможно, поэтому с данной оговоркой мы должны констатировать, что «оригинальные» провода представлены в 18% розничных торговых точек.

Столько же магазинов предлагают провода марки Tesla. В каждом десятом автомагазине представлены высоковольтные провода марки Finwhale, Slon, TSN (Цитрон). Именно эта пятерка торговых марок лидирует во всех трех сегментах высоковольтных проводов, которые мы исследовали сегодня. Представленность продукции известных мировых производителей автокомпонентов, таких как BERU, NGK, Champion, оставляет желать лучшего.  При этом ссылки на высокую стоимость данной продукции далеко не всегда имеют под собой основание. К примеру, если комплект проводов Beru  действительно в рознице стоит в два раза дороже «Оригинала», то разница в цене между некогда очень популярными на рынке проводами Champion, и оригинальными изделиями составляет немногим больше 100 руб. А провода NGK и вовсе находятся в том же самом ценовом сегменте.

Большинство брендов, имеющих высокую представленность на рынке, располагаются в среднем ценовом сегменте (см. диаграмму 2). Исключение составляет торговая марка TSN. В настоящий момент это самые дешевые высоковольтные провода в данном сегменте. При этом нельзя сказать, что технологически продукция завода «Цитрон» (владелец бренда TSN) заметно уступает конкурентам.

10-10-2

Переднеприводная Lada

Этот сегмент рынка высоковольтных проводов представляет  в настоящий момент наибольший интерес для производителей. Судите сами: один типоразмер высоковольтных проводов закрывает огромнейшую долю российского автомобильного парка, в который входят автомобили семейства LadaSamara, «десятого» семейства, а также LadaKalina. Нет ничего удивительного в том, что конкуренция в этом сегменте просто сумасшедшая. Мы насчитали свыше 30 торговых марок. В диаграмму «Представленность брендов высоковольтных проводов для LADA Samara, LADA 110, LADA Kalina с 8-ми-клапанным инжекторным двигателем, 1600 см3» попали 26 производителей. Лидеры те же, но с небольшими изменениями по долям присутствия на рынке. Максимальные показатели по представленности в рознице – 15% — имеют «оригинальные» высоковольтные провода и провода марки Slon.  Торговая марка Tesla в этом сегменте немного уступает лидерам. Стоит также отметить существенное увеличение доли присутствия на витринах проводов Hola – 9% (4% – в сегменте «Классика»). Когорту известных мировых производителей в данном сегменте пополнили компании SCT и  Bosch, но им, как и своим коллегам из NGK, Champion  и Beru также не удалось показать высокие показатели присутствия в рознице. Ещё один зарубежный бренд, заслуживает упоминания в рамках данного сегмента. Это немецкая марка PVL. Компания мало известна российскому потребителю, но является одним из авторитетных производителей данной продукции в Европе и специализируется именно на производстве проводов для системы зажигания. Однако широкому распространению на российском рынке PVL, видимо, мешает довольно высокая стоимость.

10-10-3

Комплект проводов данной марки обойдется покупателю в 2,5 раза дороже «оригинала» и на 200 руб. дороже, чем комплект проводов Bosch или Slon, которые тоже относятся к верхнему ценовому сегменту. Средняя стоимость комплекта проводов в этом сегменте рынка находится в диапазоне от 350 до 450 руб. Здесь конкуренция наиболее острая. Самые дешевые провода на рынке предлагают малоизвестные марки HI-Drive, B-tech.

Новая Лада:  Установка сигнализации лада гранта своими руками: точки подключения - За рулем

10-10-4

Chevrolet Niva

Теперь посмотрим на ещё один интересный и растущий сегмент рынка. В этом году с конвейера GM-AVTOVAZ сошел полумиллионный внедорожник совместного предприятия. Таким образом, сформировался весьма значительный объем вторичного рынка автокомпонентов для данного автомобиля, и он заметно отличается от двух других сегментов.

Начнем с того, что количество представленных здесь брендов почти в три раза меньше. Рынок делят между собой производители, которые имели наиболее высокую представленность в двух других сегментах. Это Slon, Finwhale, Hola, TSN, Tesla и OEM. Наиболее массовыми на рынке являются TM Slon и «оригинальные» провода. Они представлены в каждом 4-м автомагазине. Значительно выше доля присутствия и у компании Finwhale.

10-10-5

Стоимость высоковольтных проводов для Chevrolet Niva сопоставима с ценой на комплекты проводов для LADA. Стоимость комплекта в розничных магазинах не превышает 500 руб. В нижнем ценовом сегменте находится продукция торговых марок Hola, TSN, Tesla.

В целом, рынок высоковольтных проводов на автомобили ВАЗ можно считать сформировавшимся и стабильным. В ближайшие годы ему не грозит резкое сокращение. Выход новых игроков на данный рынок маловероятен из-за очень высокой конкуренции. Большинство компаний-упаковщиков, которые за последние 5 лет попытались отвоевать себе место под солнцем в этом сегменте рынка, по большому счету потерпели неудачу и не смогли добиться достойной представленности в розничных торговых точках.

10-10-6

Комментарии экспертов

Андрей Беляев, руководитель региональных продаж ООО «СК-ПРОМАВТО» (ТМ SLON):

Каковы же  преимущества и почему стоит задуматься о приобретении высоковольтных проводов торговой марки SLON?

– Основными составляющими качества высоковольтных проводов являются следующие параметры.

Во-первых – кабель. Здесь важны даже не диаметр сечения, цвет или «пластичность» – а материал, из которого он изготовлен, качество изготовления и характеристики не только изоляционных слоёв, но и токонесущей жилы. Оптимальным материалом для провода является силикон.

Во-вторых – контакты. Каким бы ни был оптимальным кабель – потери тока в контактах могут свести на нет все преимущества кабеля.

В-третьих – это качество сборки. Даже если на «исключительный» кабель поставить «изумительные» контакты – некачественная сборка «ручным» или «гаражным» способами приведёт к люфтам, как следствие искрообразованию в месте соединения кабеля и контакта и в итоге – к «отгоранию» последнего и потере тока в проводе в сборе.

И, в-четвёртых – свечные наконечники («колпачки»). Именно они защищают место соединения контакта в проводе и свечи зажигания, наиболее близко находятся к корпусу двигателя и подвержены как высоким температурам так и воздействию химических веществ (бензин, масло).

– Теперь посмотрим, как выглядят в свете вышесказанного высоковольтные провода SLON?

– В основе провода – полностью силиконовый кабель (ТСВ Arrow Ltd., Великобритания, одного из мировых лидеров кабельного производства), который сохраняет все эксплуатационные свойства в условиях широкого диапазона температур, механических воздействий, попадания масла и бензина (для информации, этот поставщик также поставляет продукцию для известных во всем мире кабелей марки Champion).  Внешняя изоляция из силикона от TCB-Arrow приблизительно на 40 % более устойчива, чем EPDM изоляция в рабочих температурах, а изоляция  из  Hypalon становится ломкой при этих температурах.

Латунные контакты ЕТСО и Delphi не окисляются и не подвержены коррозии, обеспечивают надежный контакт после максимально возможного количества снятий/установки проводов.

В каждом свечном наконечнике («колпачке») обязательно заложена силиконовая смазка – она нужна для дополнительной защиты от влаги, а также во избежание «прикипания» контакта к свече и облегчения снятия/установки провода в процессе эксплуатации (например, зимой, при снятии «залитых» свечей). При этом волноваться от том, что со смазкой контакт «слетит» сам – не стоит – для этого в нём предусмотрены специальные отверстия, препятствующие самопроизвольному размыканию (например, от вибрации). Такая смазка – обязательное требование АвтоВАЗа, и производителей соблюдающих это требование, присутствующих на рынке РФ и стран СНГ – единицы.

Высоковольтные провода SLON соответствуют следующим международным и национальным стандартам:

ISO 6856:2005(E)

ISO 3808/2002

ISO/TS 9001/16949

ГОСТ 51318.12-99

ГОСТ 17822-91

Правила ЕЭК ООН №10-01:1978

Директива ЕС согласно постановлению 72/245 ЕЭС с поправкой 95/94/ЕС

Качество штатной продукции, поставки в ОАО «АвтоВАЗ» и группу ГАЗ.

Комплект проводов обеспечивает передачу импульсов зажигания с максимальным напряжением 40 КВ.

Гарантия 2 года с момента установки.

100% защита от подделки и контрафакта с проверкой подлинности в режиме реального времени.

ВНИМАНИЕ: На рынке сейчас много подделок. С одной стороны подделка – символ признания подделываемого бренда, что и понятно – какой смысл подделывать невостребованный продукт. С другой стороны – подделка это «бич владельцев брендов». Покупатель, разочаровавшись в контрафакте – в первую очередь будет ругать производителя, причем, так и не узнав, что использовал поддельную продукцию. Именно поэтому, мы просим и настаиваем: обращайте внимание на наличие стикера проверки подлинности товара и не ленитесь проводить проверку. В конце концов, от этого зависит не только ваша удовлетворенность от использования качественного продукта, но и безопасность на дороге. Не покупайте высковольтные провода торговой марки SLON без стикеров проверки подлинности.

Игорь Явдощук, директор по маркетингу СтартВОЛЬТ:

Компания «СтартВОЛЬТ» начала производство усовершенствованных высоковольтных проводов для системы зажигания. Учитывая возрастающую потребность в качественных и надёжных проводах, было принято следующее решение: в комплектах проводов для карбюраторных автомобилей использовать диаметр сечения провода 7мм с пробивным напряжением 35кВ;  для инжекторных автомобилей были разработаны провода с сечением провода 8мм и пробивным напряжением 40кВ!

Увеличенный диаметр провода позволяет сократить потери при передаче энергии от катушки зажигания до свечи, что в итоге (при прочих равных условиях) улучшает показатели расхода топлива автомобиля и обеспечивает снижение содержания оксидов углерода в выхлопных газах.

По всем прочим показателям высоковольтные провода «СтартВольт» также соответствуют самым высоким требованиям современного рынка автокомпонентов.

Кабель, из которого производятся высоковольтные провода «СтартВольт», имеет два изолирующих слоя из силикона. Токопроводящий сердечник изготовлен из стекловолокна, пропитанного углеродом. Рабочий диапазон температур от -40оС…265оС. Провода имеют отличное подавление электромагнитных помех и увеличенный срок службы.

Полностью силиконовые изоляторы наконечников плотно прилегают к проводу и обеспечивают стабильную работу в широком диапазоне температур.

Наконечники изготовлены из сплава меди либо из нержавеющей стали, что обеспечивает повышенную устойчивость к коррозии и надёжный контакт с проводом.

Высоковольтные провода «СтартВОЛЬТ»:

• обеспечивают успешный пуск двигателя в любых погодных условиях;

• устойчивы к воздействиям влаги, кислоты, масла и к износам и изломам;

• улучшают показатели расхода топлива и обеспечивают снижение содержания оксидов углерода в выхлопных газах.

Ассортимент высоковольтных проводов «СтартВольт» полностью закрывает потребности владельцев автомобилей Lada и ГАЗ, оборудованных как инжекторными, так и карбюраторными двигателями.

Новая Лада:  Настройка бортового компьютера Лада Веста

Андрей Комаровский, бренд-менеджер Finwhale® по отечественным автомобилям ООО «ПартсГрупп»:

Finwhale® выпускает две серии высоковольтных проводов системы зажигания для инжекторных и карбюраторных двигателей АвтоВАЗ. Отличия высоковольтных проводов для инжекторных двигателей от проводов для карбюраторных двигателей обусловлены отличиями конструкций модуля зажигания и трамблера. Вследствие  использования в модулях зажигания иного типа разъёма, провода для карбюраторного мотора не подойдут для двигателя с электронной системой впрыска. Кроме того, длина проводов варьируется в зависимости от различного расположения катушки зажигания. Поэтому Finwhale® предлагает индивидуальные комплекты высоковольтных проводов и для карбюраторных, и для инжекторных моделей ВАЗа.

Наша компания поставляет высоковольтные провода двух серий: Finwhale® FC и Finwhale® FE, каждая из которых включает семь позиций, предназначенных для автомобилей ВАЗ.

Серия FC создана для работы в условиях постоянной повышенной нагрузки. Для изготовления этих проводов используется специальный кабель с усиленным сердечником, который производится из высокопрочных кевларовых нитей с ферромагнитным напылением и проволоки из нержавеющей стали с увеличенной площадью сечения. В результате эти провода, диаметром 7 мм, могут эффективно передавать импульсы высокой энергии. Двухслойная изоляция из высококачественного технического силикона последнего поколения, применяемая Finwhale® для защиты кабеля от внешних воздействий, позволяет исключить возможность возгорания проводки автомобиля.

Провода серии FC оснащены разъёмом европейского типа SAE с двойным зажимом, который не только надёжно фиксирует провод на свече зажигания, но и повышает устойчивость места сочленения к вибрациям, изломам и разрывам. Стоит отметить, что при изготовлении разъемов Finwhale® применяет инновационные антикоррозийные материалы, которые гарантируют высокую надежность и долговечность соединения.

Дополнительно все провода серии FC оснащены специальными защитными силиконовыми колпачками, которые исключают возможность утечки энергии.

В результате все провода серии FC обеспечивают повышенную эффективность сгорания рабочей смеси и устойчивый запуск двигателя даже в условиях низких температур и высокой влажности.

Высоковольтные провода серии FC имеют класс «Е» в соответствии со стандартом ISO 3808, который гарантирует, что провода:

– сохраняют работоспособность при температуре от ­40°С до 220°С;

– имеют величину напряжения пробоя изоляции не менее 43 кВ;

– имеют распределенное сопротивление 5,6 кОм/м.

Серия FE состоит из токопроводящей жилы и двух слоёв изоляции. Токопроводящая жила представляет собой сердечник из высокопрочных кевларовых нитей, покрытых ферропластовой оболочкой, на который навита проволока из нержавеющей стали. Внутренний слой изоляции изготовлен из специальной резины, а верхний – из силикона. Кабель имеет диаметр 7 мм. Контакты проводов изготовлены из латуни и нержавеющей стали. Для надежной фиксации на наконечниках свечей контакты выполнены с двойной канавкой. Колпачки изготовлены из силикона с высокими изолирующими свойствами, который не теряет эластичность даже при низких температурах. Сечение проволоки и шаг её намотки подобраны таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс между минимальным распределенным сопротивлением и эффективным подавлением радиопомех. Токопроводящая жила покрыта двумя слоями изоляции.

Что касается срока службы высоковольтных проводов Finwhale®, то мы рекомедуем производить замену проводов 1 раз в 3 года или при достижении пробега в 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Высоковольтные провода лада калина 8 клапанов

ДВИГАТЕЛЬ 11183 1.6L 8-клапанов ОАО «АвтоВАЗ», мотор известен автолюбителям под названиями: 11183; двигатель 21114; 2114; Калина мотор; мотор Калина и др. ЗНАЧЕНИЕ Рабочий объем цилиндров, куб. см — 1.596 Номинальная мощность, л. с. (при 5200 об/мин.)

— 82 Максимальный крутящий момент, Нм (при 2700 об/мин.) — 120 Количество цилиндров — 4 Количество клапанов на цилиндр, шт. — 2 Общее количество клапанов, шт. — 8 Диаметр цилиндра, мм — 82 Ход поршня, мм — 75.6 Свечи зажигания — А17 ДВРМ, BPR6ES (NGK) и др.

Схема работы цилиндров — 1 — 3- 4- 2 Система питания — Инжектор (распределенный впрыск с электронным управлением) Горючее Неэтилированный бензин АИ-92 Расход топлива, л./100 км. (город/трасса) — 8,8/5,7 Система смазки Комбинированная (разбрызгивание под давлением)

Проблемы автомобиля: 1-Изчизают обороты и тяга в движение, на пару секунд. 2-На бензине (газ есть ещё) колошматит немного… 3-В темноте яркое кольцо пробоя вокруг изоляторов свечи.

Высоковольтные провода старые: Бирка- № 9216 21.01.13 13:03:54 PES/SCC SAMARA RUSSIA С другой стороны: ПЭС/СКК РОССИЯ САМАРА 2190 3707080 rev.00C Сопротивление проводов. 1-5.5 кОм 2-4.7 кОм 3- Не показывает, бесконечность. 4- 3.2 кОм

Купил новые Высоковольтные провода: Высоковольтные провода 8-ми клап. «Милена» 2111-3707080 Для всех инжекторных автомобилей ВАЗ (8кл.) Сопротивление до 7 кОм Как подключить.

Рекомендации АВТОВАЗа по свечам следующие: Применяемость свечей зажигания для автомобилей ВАЗ.

ОАО ЗАЗС, Россия А17ДВРМ BERU, Германия 14R-7DU CHAMPION, Англия RN9YC NGK, Япония BPR6ES DENSO, Япония W20EPR BRISK, Чехия LR15YC BOSCH, Германия WR7DC

ОАО ЗАЗС, Россия- АУ17ДВРМ BERU, Германия — 14FR-7DU CHAMPION, Англия- RC9YC NGK, Япония — BCPR6ES DENSO, Япония — Q20PR-U11 BRISK, Чехия — DR15YC BOSCH, Германия — FR7DCU

Межэлектродный зазор: Классическая система зажигания — 0,5 мм (допуск 0,05) БСЗ – 0,7 мм (допуск 0,05) Впрыск – 1 мм (допуск 0,1) (это для нас)

Для себя сделал вывод такой:

Из изучения разных тем. 1- место BOSCH, WR7DPX 1.1мм = от220 руб 1 шт 2- место ЭЗ Стандарт. Т17ДВРМ 1.0 мм = 280-380 руб 4шт 3 место- NGK, BPR6ES — 11 …1.1мм = 500руб 4 шт.

Из паспорта авто получаем. BOSCH, Германия WR7DCX 1.1мм = 345 руб 4 шт ОАО «Роберт Бош Саратов» или ЭЗ, Россия А17ДВРМ А15ДВРМ 0.7-1.0 мм = от 185-220 рублей 4 шт. NGK, Япония BPR6ES = от 150 руб шт

Проверка высоковольтных проводов.

1 Способ. Ночью в темном месте, с выключенными световыми приборами, откройте капот, заведите двигатель, и внимательно осмотрите катушку и бронепровода на наличие яркого белого свечения около свеч, и пробоя по проводам и катушки. Желательно что бы кто нибудь погазовал, будет более выраженное свечение, в случае пробоя.

Ставим значение мультиметра 20 кОм. Подсоединяем мультиметр к концам бронепровода (свеча-катушка), и смотрим показания на дисплее. Сопротивление на исправном бронепроводе показывает менее 15 кОм, или не сильно разница с остальными бронепроводами, то нормально.

По сути сопротивление должно быть в пределах 1.5-8 кОм, взависимости от длины провода. Если выше то будет плохое искрооброзование в определенных условиях. А если ниже, или вообще без сопротивления, то будут большие помехи, особенно в приемнике, бывает что и панель глючит… Так что имейте в виду. Проверка высоковольтной катушки зажигания.

Ставим значение мультиметра 200 Ом. В разъеме между двумя (1 и 2 катушка) крайними, и среднем (общ) контакте, должно быть малое, одинаковое сопротивление. Между массой (место крепежа пластина) и контактами разъема не должно быть сопротивления. Ставим значение мультиметра 20 кОм.

Как заменить модуль зажигания на ваз 1117-ваз 1119?

Примечание!Сразу вам хотим сказать, запомните раз и на всегда, если вы идёте в автомагазин покупать новые запчасти, обязательно смотрите маркировку на старых и по ней и покупайте новые детали, для большей ясности найдите сперва модуль где он у вас установлен (Где установлен модуль в Калинах было показано выше на фото), после нахождения посмотрите на корпусе модуля маркировку (Указана красной стрелкой) и выпишите её на листок и отдайте его в магазине перед покупкой детали продавцу, вить если вы поставите какой либо другой модуль, то та же самая работа двигателя уже не гарантируется так как для автомобилей ВАЗ они идут все разные!

Новая Лада:  Чек на Калине 1 и 2: почему загорается или мигает, частые причины, что делать, как сбросить

Снятие:1) В самом начале операции с вывода аккумуляторной батареи отсоедините клемму минус, это делается для того чтобы обезопасить себя от модуля, вить он вырабатывает очень огромный ток (В районе 25.000-35.000 вольт) поэтому нужно соблюдать все меры предосторожности (Он вырабатывает этот ток, только если завести машину), а о том как скинуть клемму если вы ещё не знаете, то можете прочесть подробную инструкцию об этом, а называется она: «Замена аккумулятора на ВАЗ», первый пункт в ней прочите.

2) Затем когда все будет обесточено в автомобиле в связи со скиданной вами клеммой, рукой отсоедините от выводов модуля четыре кончика высоковольтных проводов и сместите их в сторону, чтобы они не мешали.

Примечание!Кстати когда вы отсоедините высоковольтные провода, отсоедините после этого ещё и колодку проводов от модуля, для наглядности на фото выше она указана красной стрелкой, а отсоединяется она очень легко, достаточно нажать на фиксатор которые её крепит и после чего можно отсоединять колодку!

3) И в завершение операции возьмите в руки шестигранный ключ и отверните им четыре болта, которые крепят модуль к кронштейну (Кронштейн указан красной стрелкой), а когда они будут откручены тогда снимите модуль и замените его новым.

Примечание!Кстати если вы меняете охлаждающую жидкость на автомобили и вам нужно добрать до сливной пробки блока цилиндров, тогда этот кронштейн который указан красной стрелкой на фото выше вам нужно будет тоже снять чтобы он не мешал, а чтобы его снять можно и не отворачивать шестигранным ключом все болты которые модуль к кронштейну крепят, поэтому в этом случае отверните все болты которые крепят сам кронштейн и после чего снимите его с автомобиля с установленном на нём модулем при этом!

Установка:Установка нового модуля делается в обратном порядке его снятию, но при установке вам нужно знать одну очень важную вещь, а именно взгляните повнимательней на модуль и присмотритесь на против каждого вывода (Выводы указаны синими стрелками) должны стоять цифры (Указаны красными стрелками), так вот и на наконечниках высоковольтных проводов есть эти же самые цифры (см. фото 2), ваша задача соединить се эти вещи между собой чтобы всё соответствовало цифрам, то есть к выводу с цифрой 1 подсоедините наконечник высоковольтного провода тоже с цифро 1 и т.д.

Лучшие высоковольтные провода для ваз 2110-12

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2021г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:

1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).

3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром на ваз 2114 – пошаговая инструкция

Проверка высоковолтных проводов зажигания начинается с простой диагностики, потому как все вышеперечисленные симптомы неполадок могут означать поломку иных частей системы двигателя или еще чего. Для простой проверки лучше дождаться темноты. Потом нужно оголить небольшой участок провода с одной и другой стороны и замкнуть один конец на корпус тачки или АКБ, а второй нужен для маневра: водим им по стыкам проводки, заглушкам и так далее.

Проверка сопротивления бронепроводов Ваз 2114 мультометром
Проверка сопротивления бронепроводов Ваз 2114 мультометром

Чтобы померить его, нужно знать, какое сопротивление должно быть у высоковольтных проводов. Ведь у каждого провода от определенного производителя свое сопротивление, технические характеристики и размеры:

1) Тесла — 6 кОм, его часто подделывают, тогда можно выжать целых 8 кОм

2) Слон — от 4 до 7 кОм

3) ПроСпорт стремится к нулю

4) Карген — 0,9 кОм

Для измерительных работ нужен простой мультиметр, котрый мы переводим в режим омметра. Мерить будим по одному проводу, один за другим снимая с цилиндров слева направо и с самой катушки.

Для проверки высоковольтных проводов зажигания на Ваз 2114 необходимо выполнить следующее:

  • Убедитесь, что машина заглушена
  • Снимайте конец провода с крепежа на цилиндре
  • Снимайте противоположный конец с крепления катушки зажигания
  • Надо оба конца подцепить к мультиметру
  • Считываем показания
  • Записываем их, чтобы не забыть
  • Еще три раза проделываем это с оставшимися проводами

Проверка сопротивления бронепроводов Ваз 2114 мультометром
Проверка сопротивления бронепроводов Ваз 2114 мультометром

Совет эксперта: Нормальное сопротивление – это числа в пределе от 3,4 до 9,8 кОм. Конечно, все это зависит от фирмы-производителя, на резиновой коже провода набит этот параметр. Если у вас разница с допустимым значением, которая варьируется от 2 до 4 кОм – это нормально. Но не больше! Если больше, то провода не годные для езды, их нужно поменять.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий