ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА | ВАЗ | Руководство ВАЗ – New Lada

Повышенный расход топлива на lada priora: почему?

Довольно часто безосновательное повышение «аппетита» связано с неисправностями элементов системы электронного управления мотором. Наиболее уязвимы компоненты, участвующие в расчете оптимального состава смеси:

5: датчики осмотрены и заменены

Это заставляет многих вздыхать, но это остается тем аспектом обслуживания, о котором мы не достаточно часто проверяем. И если вы живете на пыльном и сухом юго-западе, воздушные фильтры следует проверять часто, когда вы проверяете давление в шинах. Электронные датчики управления двигателем – это нервные окончания систем впрыска топлива и зажигания. Без них компьютер вашего компьютера не может выполнять свою работу должным образом, если это вообще можно сделать. Датчики включают в себя температуру охлаждающей жидкости, температуру всасываемого воздуха, поток массового воздуха, положение дроссельной заслонки, кислород, триггер кривошипа, триггеры кулачков, рециркуляцию отработавших газов, давление воздуха в коллекторе, очистку канистры с испарением и автоматическую коробку передач.

  • датчик положения «дросселя» (ДПДЗ), смонтированный в корпусе дроссельного узла;
  • измеритель температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпусе блока цилиндров;
  • датчик кислорода (лямбда-зонд), находящийся в корпусе выпускного коллектора;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), смонтированный в патрубке, подающем воздух к дросселю;
  • регулятор холостого хода (РХХ), смонтированный в дроссельном узле.

Неисправности такого рода диагностируются с использованием специального аппаратного обеспечения и устраняются путем замены датчиков заведомо исправными. Установка нового датчика с неверным кодовым шифром может стать причиной увеличения «аппетита».

Каждый из этих датчиков обеспечивает ввод электронного управления двигателем, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя. Следуйте рекомендациям производителя. О бесконечные дискуссии, касающиеся очистки и замены топливной форсунки. Действительно, топливные форсунки могут жить бесконечно. Даже самые пренебрегаемые топливные форсунки по-прежнему действуют мужественно, потому что топливные форсунки в значительной степени самоочищаются. Они вращаются, когда они открываются и закрываются, что очищает иглу и сиденье.

И если ваш автопроизводитель не предложит очистку форсунок, забудьте об этом. Если вы владеете более старым коллекционным автомобилем, особенно одним из классических автомобилей для мышц, и желаете улучшить экономию топлива для расширенного круиза, подумайте над установкой овердрайва. Это скрытые системы овердрайва, которые вы можете установить в классическом автомобиле, и никто не узнает, что они есть, кроме вас. Когда вы овердрайв, ваш автомобиль будет глотать топливо, а не глотать его. Некоторые автолюбители постоянно посещают магазины динамометров для проведения динамометрической работы в реальном времени в поисках силы.

Впрочем, росту расхода топлива на Приора с мотором на 16 клапанов могут способствовать и другие причины:

  • низкое и нестабильное давление в топливной системе, указывающее на забитые форсунки, малый ресурс топливного насоса, наличие забитых фильтров в системе;
  • засоренный катализатор, провоцирующий подготовку обогащенной смеси;
  • загрязненный воздушный фильтр, не только нарушающий работу ДМРВ, попутно снижая его ресурс, а и провоцирующий возникновение явления «воздушного голодания»;
  • холодный или постоянно перегревающийся мотор (особо актуально при нерабочем термостате).

Но знаете ли вы, что пользовательская динамометрия может также улучшить экономию топлива? Ключ состоит в том, чтобы сообщить, что вы хотите от динамо-мелодии. Перекалибруя кривые топлива и искры, экономия топлива может улучшиться вместе с мощностью. Убедитесь, что работа выполнена правильно и что она не аннулирует гарантию вашего производителя.

Потребление горючего может повышаться из-за наличия подсоса воздуха в системе питания. Часто местом «нежелательной подпитки» являются штуцеры, расположенные на задней стороне шумоизолирующего пластикового кожуха мотора с надписью «16 VALVE». Надев заглушки штуцеров прокачки тормозных цилиндров на рассматриваемые узлы, можно предотвратить подсос воздуха.

Это отрицательно скажется на экономии топлива. Система контроля испарительного излучения вашего автомобиля косвенно влияет на работу двигателя и экономию топлива. Система испарительных выбросов состоит из вакуумных шлангов, угольного канистра и соленоидов продувки.

Работа по выбросам в результате испарения заключается в том, чтобы улавливать пары топлива в баке и направлять их к сжигаемому двигателю. Со временем и использованием шланги становятся сухими гнилыми, канистра становится загрязненной, а соленоиды продувки могут прекращаться.

Lada priora жрет бензин и плохо набирает скорость

Добрый день. Вопрос в следующем. Купил недавно приору 10г. 1.6 16 клапаник. По городу жрет очень много бензина 9.6-10 л. на сотку. По трассе вроде ничего 6.5-7.5. На трассе плохо набирает скорость, 4 и 5 передачи вообще тупят страшно. У меня 15 была намного быстрее скорость набирала с движком 1.5.

Обсуждение закрыто модераторомauto-34 22.08.2021, 21:51 #Лямбда зонд проверь3сто8 23.08.2021, 13:37 #он бы ошибку давал, разве нет?st-st-rat 23.08.2021, 16:11 #

У мну на 9-ке десять лет назад был почти аналогичный случай умирал ДМРВ — на холодную ехало и на горячую, в промежутке, на теплую — нет. Ошибок не было. Я к тому что такие датчики ошибки кажут когда уже всё, совсем крайние показатели, а пока нет — они как-то пытаются замешивать смесь, очевидно, что смесь неправильная при этом.

3сто8 23.08.2021, 16:23 #

кмк, лямбда сразу кажет ошибку, а ДМРВ тупо врёт, поэтому ошибок можно увидеть если отвалился контакт или уже утонуло нафиг всё в топливе.

auto-34 23.08.2021, 21:49 #

на одной машине лямбда зонд вообще провода были оторваны,чек на панели не загорелся,но выхлоп был явно не Евро 5:))

oleg 22.08.2021, 11:59 #

От стиля езды во многом зависит у меня сын примерно так ездит, у меня заметно ниже расход,еще влияет давление в шинах и надеюсь ,что у Вас не зимняя резина.

saab-v 21.08.2021, 14:06 #Re:Проверить давление в шинах.Воздушный фильтр и сменить заправку.Денис_П 21.08.2021, 00:27 #

есть средство — 100%! перестань ездить.

по городу 10 литров — это хороший показатель для 16в.

можно меньше — но тебя проклянут коллеги по потоку

Новая Лада:  Сводим универсал Lada Vesta SW Cross с Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway. Тест-драйв lada vesta sw cross,kia rio x-line,renault sandero stepway — ДРАЙВ

в былые времена у меня и на трассе 10 было нормой — вот только тогда средняя в 110 была вполне возможна 🙂

Sektor 19.08.2021, 23:22 #

Re: нормальный расход На обоих моих приборах в городе было 9-10 летом, до 12-13 зимой. Чтобы валила надо крутить за 4 тысячи.

Dρaκо́н 19.08.2021, 23:45 #откуда такие космические цифры?! Приборка такой расход показывает. Или по дополнительному БК?st-st-rat 20.08.2021, 04:43 #

Можт вы по разным Масквам ездите, у одного средняя скорость 30, у другого 17 км/ч?! 😉 Вот мы ниже про среднюю скорость и расход писали.. так у меня сейчас эти 30 — это я вообще не стою даже в наших немосковских пробках, субъективно — я летаю, и думал средняя скорость будет 45 =)

Dρaκо́н 20.08.2021, 08:17 #

Калиночка в Москве редко бывает, но вот небольшие пробеги это часто да.

Я к чему? А к тому что расход по БК “штат” уже показывает 8.7 Но! Я этот БК не таррировал. Да и среднюю скорость он показывать 215км/ч ) Глюк или косяк “кооперативного” БК не знаю, не разбирался. А предлогаю просто оценивать цифры расхода по заводскому компу, тот что в приборке у калины или приоры .

Лада приора (2021 ). повышенный расход топлива

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Перегрев двигателяПо указателю температуры охлаждающей жидкостиУстраните причину перегрева (см.«Двигатель перегревается»)
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндровУстраните причину нагарообразования (см.«Повышенный расход топлива»,«Повышенный расход масла»). Применяйте масла рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Используются свечи зажигания с несоответствующим калильным числомИспользуйте свечи, рекомендованные заводом-изготовителем

Лада приора (2021 ). недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗятяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкостиУровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачкеУстраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлажденияПромойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатораОсмотрПромойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкостиСнимите насос и осмотрите узелЗамените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлажденияПроверьте цепи включения вентилятораВосстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндров двигателяУстраните причину нагарообразования (см.«Повышенный расход топлива»,«Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндровВ расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырькиЗамените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров
Новая Лада:  Аста ла «Веста», бейби: Представлен концепт рамной LADA Vesta SW Cross – сеть в восторге

Лада Приора (2021 ). ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ  (ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепиДатчик и цепи проверяются омметромВосстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Не размыкаются контакты реле включения вентилятораПроверка тестеромЗамените неисправное реле
Неисправны ЭБУ или его цепиПроверьте ЭБУ или замените заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ

Лада приора (2021 ). двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Лада Приора (2021 ).

Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен наружный шарнир приводаСнимите привод и проверьте шарнир. При необходимости за­мените шарнир или привод в сборе
Недостаток смазки в шарниреОсмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Зало­жите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, заме­ните поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта заме­ните шарнир или привод в сборе
Сильно изношен промежуточный подшипникСнимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. При необходимости замените промежуточный под­шипник

Лада Приора (2021 ).

Вибрации при ускорении и замедлении

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен внутренний шарнирЗамените шарнир или привод в сборе
Деформирован промежуточный валЗамените привод в сборе
Изношен промежуточный подшипникСнимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. Замените неисправный подшипник

Лада Приора (2021 ). Неисправности аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы Причина неисправности Методы устранения
Автомобиль длительное время не эксплуатировалсяЗарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле
Ослабло натяжение ремняПодтяните ремень привода генератора.
При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.)Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареиПроверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота!
Неисправен генераторСм. диагностикунеисправностей генератора
Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи)Замените батарею

Лада Приора (2021 ). Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В Причина неисправности Методы устранения
Ослабло натяжение ремня привода генератораПодтяните ремень
Неисправен регулятор напряжения.Замените регулятор
Повреждены диоды выпрямительного блокаЗамените выпрямительный блок
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмоткеПрипаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет)Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Лада Приора (2021 ). Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В Причина неисправности Методы устранения
Поврежден регулятор напряженияЗамените регулятор напряжения

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..

Итого

Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную «сотню». В действительности же аппетит составляет от 8 до 14 л. зимой и 5,5-11 л. летом.

Это экологически ответственная вещь, и это косвенно поможет экономии топлива. Мы считаем, что автомобили не требуют технического обслуживания, кроме изношенных тормозных колодок, шин, амортизаторов и фильтров. Однако по мере того, как высокоэнергетические системы зажигания удаляются на поперечные электроды, зазор становится шире, а искра менее последовательна и интенсивна. Получите себе свежий набор свечей зажигания для лучшего расхода газа. И пока вы на нем, проверьте свои катушки и жгут проводов зажигания.

Вакуумные утечки легко являются одной из наиболее упущенных неисправностей, потому что мы склонны думать, что самое худшее и пропустить беспризорное всасывание полностью. Зачастую вакуумные утечки препятствуют обнаружению. Поскольку так много операций под капотом зависят от вакуума впускного коллектора, существуют, по-видимому, мили и мили вакуумных шлангов от бампера до бампера. Вакуумные шланги сухие, как и тройники и другие соединения. И когда они это делают, они создают вакуумные утечки, которые могут нарушить работу электронной системы управления двигателем.

Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предопределяют энергопотребление.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Лада Приора:

Вы получаете грубую или необычно высокую простоя и меньшую мощность. В результате плохой экономии топлива. Регуляторы давления топлива, как правило, являются компонентами летного автомобиля, но они могут выйти из строя. Неисправный регулятор давления топлива может вызвать слишком большое давление топлива или нет. Слишком много означает высокий расход топлива и низкую производительность.

14: катушки зажигания и ремни безопасности

Однако высокоэнергетические системы зажигания и испепеляющие температуры подстилают на компоненты зажигания. Системы зажигания с катушкой зажигания практически устраняют провода зажигания. Тем не менее, остается много традиционных систем катушек и распределительных систем зажигания. Когда вы меняете свечи зажигания, попробуйте проверить и, при необходимости, заменить провода и катушки зажигания, пока вы там. Это позволяет сохранить всю систему воспламенения в свежем виде и в дополнение к делу воспламенения.

Лада Приора, в эксплуатации 3 года, 19 000 км пробег.

  • Отношусь к размеренным водителям, поэтому режим «разгон-торможение» не про меня. Расход топлива интересен из спортивного интереса. Он меня устраивает вместе с автомобилем. По факту, за время пробега (см. выше), расход топлива на 100 км ни разу не превысил 8 литров в смешанном режиме.

Лада Приора, в эксплуатации 4 года, объем 1.6.

Как обычно, проверьте рекомендацию производителя. Большинство никогда не рассматривают положительный клапан вентиляции картера в том же процессе мышления, что и экономия топлива, но это может иметь эффект. Это также может быть огромный источник утечки вакуума.

Это также будет стоить вам экономии топлива, поскольку топливо имеет высокую скорость испарения. Свободная наполнительная крышка позволяет испарениям топлива, что также приводит к сбоям в системе испарительных выбросов. Вентиляторы охлаждения могут либо увеличить расход топлива, либо полностью торпедировать его. Негибкие стальные вентиляторы лишают вас мощности и экономии топлива. Самый эффективный охлаждающий вентилятор с двигателем – это термостатический вентилятор муфты. Он задействует и функционирует, когда это необходимо, и колес свободного хода, когда он не нужен.

  • Внимательно отношусь к расходу топлива. Все заправки фиксирую, часто езжу загруженным. При загрузке очевидно литр можно терять по расходу топлива. А так, в пределах 7,5 литров, более того расход бензина не наблюдал.
  • У меня восьми клапанный мотор. И АИ-92. Поэтому иногда выходит в пределах 8,5 литров на сто км. Но заметил, если ехать спокойно, то расход топлива на 100 км много меньше – где-то 6,5 литра.
  • Мотор нравиться. Да, расход бензина на 100 км может отличаться. Всё зависит от загрузки, стартов со светофора, и поры года. Но в среднем за полгода подсчитал, что уложился по расходу топлива 7 литров. Достойно!

Автомобиль Lada Priora 1.6 16 V – 2 года, пробег 16 тыс.

  • Задался целью, и при пробеге в 500 км по трассе получил расход бензина меньше 6 литров. Но иногда в городе она съедает около 10 литров, что соответствует данным завода.
  • В большом городе всегда имею средний расход топлива в пределах восьми литров. Откровений нет. На трассе расход топлива на 100 км по разному выходит – 6-6.5 литров.
  • Общался с соседом. Против моих 16-ти клапанов, у его 8-ми клапанника жрет на литр больше получается.

В наличии 3 года, 42 000 км пробег, объем 1.6.

20: сокращение трения = экономия топлива

Автомобилисты запускают кондиционирование воздуха, даже когда температура в приятных 70-х, потому что нам нравятся вещи. Технология двигателя принесла нам отличные компоненты послепродажного обслуживания, которые уменьшают внутреннее трение, освобождают энергию и улучшают экономию топлива. Технология роликовых распредвалов и коромысел улучшает экономию топлива, поскольку они значительно уменьшают внутреннее трение. Если вы еще больше придерживаетесь этой логики с помощью игольчатых подшипников и тяг, вы еще больше уменьшите трение.

  • Езжу много, причём местность холмистая, иногда приходится мотор крутить. Расход топлива отличается при равном пробеге на равнине и холмах около литра на сотню. Но можно держать ещё в пределах 7 литров при спокойном ритме движения.

Лада Приора, в эксплуатации 5 лет, АИ-95:

  • Бензин помогает получить отдачу, а расход топлива близок к паспортным данным. В городском ритме всегда имею расход около 9 литров на 100 км, как ни крути, но доволен.

Лада Приора, двигатель 1.6 16-ти клапанный. Чаще езжу «пустой» — дом-работа.

  • Мотор экономичный, но в меру. Расход топлива резко растёт при высоких скоростях. А вот в городе (езжу по стабильному маршруту), всё предсказуемо – 8,5 литра. Так что – не в накладе.
  • Что-то почитал, не пойму, у всех так гладко. У меня тот же двигатель, 16 клапанов, но, при 120 км/час – выходит 8.5 литров на 100 км. А по городу и все 10.5. Хотя посмотрел заводские данные – по расходу топлива не сильно большие расхождения. Заметил, что значительно растёт расход топлива, если стрелка не ложиться меньше, чем за три тысячи по тахометру.

Владею 4 года, 48 000 км пробег, 1.6 бензин, 16 клапанов:

  • По расходу топлива знал, что мотор это более совершенный. Но сам расход топлива большой,заводской не вызывал доверия. Поэтому наблюдал, и если по трассе расход бензина был близок к заводскому показателю – около 6-ти литров, то при движении под грузом, в городе – явно зашкаливал расход топлива за 10 литров. Но претензий нет,
    расход топлива честный и это норма.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector