Пластиковые CROSS-обвесы (внедорожные обвесы) для Лада, Рено, Датсун

Актуальность

Помимо эффектного внешнего вида, установка такого комплекта предполагает и чисто практические выгоды. Не секрет, что кромки крыльев и пороги больше всего подвержены повреждениям во время езды – это различный сор, летящий из-под колес, песок, лед, гравий и т. д.

Кроме того, самостоятельная установка кросс обвеса на седан Лада Веста повышает защиту крыльев и порогов от коррозии.

Внешний тюнинг обвес для лада веста св, веста св кросс – купить по низкой цене | тюнинг ваз тольятти

LADA VESTA SW, SW CROSS -в премиальном заводском тюнинге имеет достаточно спокойные, возможно даже «семейные» линии. Далеко не идеальный, требует множество доработок по стайлингу автомобиля, делающие более выразительным, оригинальным и стильным, внешний вид. В данном разделе сайта интернет-магазина «ДТА63» Вы можете приобрести внешний тюнинг обвес на Лада Веста СВ универсал, чтобы предать автомобилю спортивно-агрессивный в то же время элегантный вид. В отношении Лада Веста СВ Кросс предлагаем более дерзкий тюнинг переднего бампера, накладки на пороги, навесное оборудование с защитой, что визуально видоизменяет практичный универсал в концептуальный кроссовер.

Габаритные размеры

Мы уже рассказывали о габаритах вседорожного универсала в одной из наших статей, а вот обычный универсал Веста почему-то обошли стороной. Но ничего, сейчас исправимся. На фото ниже Вы можете наглядно увидеть размеры обоих версий универсальной Весты:

В целом и общем, габариты у обоих машин почти одинаковые. Да, у версии СВ Кросс больше передний и задний свесы, но колесная база абсолютно одинаковые. Однако, ширина колеи у кроссовой версии на 14 мм больше обычной. Еще одним отличием является клиренс — у Весты СВ Кросс он больше 2.5 см. Это удалось реализовать с помощью удлинения пружин и перенастройки подвески.

Есть отличие и в колесах — на Весте СВ ставятся диски только 15 или 16 диаметра, а на Кросс СВ — только 17 дюймов. Соответственно, будет разница в шинах и дисках. Честно говоря, я до сих пор не понял, почему универсал Кросс СВ сделали на низкопрофильной резине… Обычно для пересеченной местности используют более высокую резину. Но видимо какими-то другими принципами руководствовались маркетологи и дизайнеры этой машины.

Где купить?

Купить кросс обвес на седан Лада Веста можно через интернет.

Как защитить лада веста и хрей от угона?

Как защитить Лада Веста и Хрей от угона?

Штатная противоугонная система на Лада Веста и Хрэй, которая устанавливается с завода, не обеспечивает должный уровень безопасности авто. Злоумышленникам нетрудно обойти защиту и завладеть машиной. Учитывая распространенность новых моделей Лада, мы советуем не пренебрегать надежной защитой.

Противоугонные системы стоят намного меньше нового автомобиля. Это вложение в безопасность машины, которое может многократно окупиться. Даже недорогие и простые аксессуары заметно повышают безопасность авто и могут уберечь его от угонщиков.

Система проверяет наличие в замке зажигания ключа с встроенным чипом иммобилайзера. Если его нет, то:

  • Блок управления двигателем перестает подавать команду на включение реле бензонасоса.
  • Основной блок кузовной электроники не дает прокрутить двигатель стартером.

Это крайне простая противоугонная система с серьезными уязвимостями:

  • Злоумышленник может заменить блок управления и механически прокрутить стартер.
  • Блок управления можно перепрограммировать без ключа зажигания. Например, просто отключить штатную защиту.

Блок управления практически никак не защищен от злоумышленников. Его можно перепрограммировать без ключа зажигания или просто заменить на заранее подготовленный. А то, что блок кузовной электрики не дает прокрутить двигатель стартером – слабая защита от опытного угонщика.

Лучшее решение – установить дополнительную защиту.

Например, поставить автосигнализацию StarLine S96 и защиту электронного блока управления. Это не позволит злоумышленнику быстро заменить или перепрограммировать блок управления.

Также можно установить блокиратор замка капота. Например, модель DefenTime V5. Не имея возможности открыть капот угонщик не сможет прокрутить стартер и обойти обычную защиту. На взлом такого замка уйдет достаточно много времени – автомобиль будет в безопасности. Если дополнительно установить защиту диагностического разъёма, то автомобиль будет защищен и от электронного взлома.

Механическую защиту также обеспечивает блокиратор рулевого вала Гарант. Он блокирует руль даже после запуска автомобиля – если угонщик обойдет все степени защиты, то уехать он не сможет.

Чтобы надежно защитить автомобиль о злоумышленников, нужно установить:

  • Автосигнализацию и защиту электронного блока управления.
  • Блокиратор замка капота.
  • Защиту диагностического разъема.
  • Блокиратор рулевого вала.

Если протюнинговать автомобиль таким образом, то быстро угнать его точно не выйдет. Значит, он будет в безопасности. Лада Веста и Лада Хрей достаточно распространены – злоумышленнику проще выбрать менее защищенную машину, нежели пытаться обойти все системы.

Все необходимое для защиты автомобиля от угона вы можете купить у нас. Наши мастера установят все аксессуары и дадут гарантию на их работу.

Краткая характеристика моделей

Новые версии Vesta разработаны на платформе Lada B, созданной российскими специалистами совместно с инженерами Renault и Nissan. Lada Vesta SW – городской универсал, Lada Vesta SW Cross – его внедорожная версия, т.е. универсал повышенной проходимости.

Архитектура седана не претерпела серьёзных технических изменений. Поэтому новинки «АвтоВАЗа» являются копиями 4-дверной машины, собирающейся с сентября 2021 года. Однако в поведении автомобилей на дороге (умеренном бездорожье) есть определённые отличия, о которых скажем ниже.

Кросс овер

Вставший на цыпочки седан с пластиковым обвесом и ранимыми 17-дюймовыми колесами выглядит интересно. Но кросс-курс продаж Вест с разными кузовами говорит о том, что универсал набирает обороты, — и четырехдверная Веста Кросс этому только поможет: я так и не понял, зачем она нужна.

Ездить было даже необязательно. По шасси кросс-седан не отличается от универсала SW Cross, а вместе они пожестче обычных Вест. Замечают больше коротких волн и чуть сильнее потряхивают на стыках.

Управляемость, в отличие от плавности хода, не пострадала. Несмотря на дополнительные 25 мм дорожного просвета, Веста Кросс точна и понятна, радует грамотной настройкой шасси, без упрямства заезжает в повороты и нагружает руль приятным реактивным действием. Даже неотключаемая система стабилизации не помеха: она допускает небольшие скольжения, и если все делать правильно и плавно, то электроника не сбивает скорость. Что твой Porsche, честное слово.

Пластиковые CROSS-обвесы (внедорожные обвесы) для Лада, Рено, Датсун

Нормального «автомата» у Вест нет и не будет, поэтому очень хотелось попробовать «робот» АМТ с обновленной программой управления. У него появился ползущий режим для пробок: теперь, чтобы поехать, достаточно просто отпустить педаль тормоза. Но, увы, все тестовые седаны были с двигателями 1.8 (122 л.с.) и «механикой».

У агрегата с индексом 21179 отныне новая топливная рампа — говорят, что проблема с провалами тяги, которая мучила SW Cross, побывавший на нашем сравнительном тесте и «примерке», была как раз из-за нее. У ­кросс-седанов, на которых я поездил, все было почти нормально — разве что провальчики при разгоне с самых низких оборотов. Может, теперь стоит поработать с поступающим воздухом? Ведь площадь воздушного фильтра и весь впускной тракт у двигателей 1.6 и 1.8 одинаковые. Уверен, если подобрать более крупный фильтр и поправить лабиринт патрубков, то разница в мощности увеличится.

Пластиковые CROSS-обвесы (внедорожные обвесы) для Лада, Рено, Датсун

Интерьер Кросса может быть рыжим либо более классическим, с темной обивкой сидений и графитовыми вставками на дверях

А пока больше обращаешь внимание на разницу в аппетите. Самые экономные коллеги смогли проехать на одном баке от Сочи до Ростова-на-Дону, показав расход около 10 л/100 км. С учетом того, что почти половина маршрута пришлась на горы, вроде бы неплохо. Но серпантин до Джубги был забит почти полностью — и редко удавалось разогнаться хотя бы до 70 км/ч. А моя Веста, занятая в видеосъемках для YouTube-канала Авторевю, не дотянула и до Краснодара со средним расходом под 14 литров. Мотор 1.6 таким обжорой не был бы.

Пластиковые CROSS-обвесы (внедорожные обвесы) для Лада, Рено, Датсун

Однако все это было известно и раньше. А мое нынешнее главное открытие — Веста Кросс не едет при диагональном вывешивании! Крадусь в гору по каменистой дороге с глубокой колеей и останавливаюсь на первом же перегибе. Висящее в воздухе колесо вращается, рискуя получить порез от торчащего скальника, а нагруженное даже не дергается. Что за дела, ведь прежде мы отмечали грамотную имитацию блокировки дифференциала!

Пластиковые CROSS-обвесы (внедорожные обвесы) для Лада, Рено, Датсун

Дисковые задние тормоза есть у всех Кроссов: узел взят от моделей отделения Лада Спорт

Пробую другую Весту — я ведь уже знаю, что по одной машине обо всех судить нельзя. Но все то же самое: взять препятствие можно только ходом. Хорошо, конечно, что бамперы подняты выше обычного, однако за 17-дюймовые колеса боязно. Но вазовские специалисты утверждают, что никаких изменений в программу работы электроники не вносилось, а это разовый сбой.

Пластиковые CROSS-обвесы (внедорожные обвесы) для Лада, Рено, Датсун

Тревожный звоночек, однако. Если так пойдет и дальше, то Веста может растерять свой ездовой фундамент!

И тогда приятные мелочи, которые седан получил вслед за универсалом: плафон подсветки задней части салона, кнопку на крышке багажника и электрозамок на лючке бензобака, — не исправят ситуацию. Жаль, пока не добрались до вибрирующих на скорости зеркал, никудышных щеток ­стеклоочистителя и слишком глубокого гнезда прикуривателя, в котором мой привычный зарядник для мобильного не работает.

Пластиковые CROSS-обвесы (внедорожные обвесы) для Лада, Рено, Датсун

Под металлическим пыльником двигателя до земли аж 21 см

Я придираюсь? Но Cross-версия недешева — от 764 тысяч рублей за седан с мотором 1.6 и «механикой» до 860 тысяч при выборе двигателя 1.8 и «робота» АМТ. Это на 50—60 тысяч ­рублей дороже обычного седана в такой же комплектации Люкс. И я не могу придумать, за что же тут переплачивать. А учитывая, что эти 17-дюймовые колеса неожиданно сделали прежде спокойное владение Вестой криминогенным (зимой сразу с нескольких Кроссов их украли, причем для выключения сигнализации машинам разрезали крылья), я бы остановился на обычном автомобиле. И обязательно с кузовом универсал: 734 тысячи рублей за Люкс с мотором 1.6. Здесь достаточно просто открыть пятую дверь, посмотреть на аккуратный багажник с органайзерами, на удобную трансформацию — и продолжить менять статистику в пользу ­пятидверок. Пока такие выбирают 42% покупателей Вест, но к концу года их будет больше половины.

Ну а если вы хотите непременно седан и желательно особенный, то дождитесь августа-сентября, когда появится Веста Спорт. Да, она будет дороже Кросса, но и ехать должна гораздо интереснее.   

Пластиковые CROSS-обвесы (внедорожные обвесы) для Лада, Рено, Датсун

Новая Лада:  ➤ Замена кронштейна генератора на Лада Гранта - советы от мастеров

Материал

Все элементы набора выполнены из прочного АБС-пластика, что гарантирует сохранение изделием презентабельного внешнего вида на протяжении длительного срока. Благодаря особому составу, этот материал нейтрален к щелочам, жирам и кислотам. Также он характеризуется широким температурным диапазоном эксплуатации -45 – 60 °С.

А еще пластиковые компоненты гораздо проще восстановить в случае повреждений – спаять и закрасить – чем металл кузова. Или же купить новый компонент. Это существенно дешевле рихтовки и покраски металлической детали.

О багажном отделении

Вместимость багажников – 480 литров. Это средний показатель для класса универсалов. При этом полезный объём, который заявлен отечественным автопроизводителем, отнимает органайзер с нишами и полочками. Он удобен для аккуратного расположения и надёжной фиксации грузов, однако при перевозке крупногабаритных вещей бесполезен.

О внедорожных качествах

Универсал Vesta – семейный автомобиль для города. Машина SW Cross эксплуатируется и в городской среде, но ожидаемо лучше приспособлена к приключениям по просёлочным грунтовым дорогам и дачному бездорожью.

Хотя больших откровений от универсала повышенной проходимости ждать не стоит. Слабоватые вазовские моторы и отсутствие полного привода  ограничивают внедорожные возможности Lada, несмотря на высокий клиренс и достаточные углы съезда/въезда для преодоления более-менее серьёзных препятствий.

О поведении на дороге

Vesta SW Cross и Vesta SW Cross – автомобили, одинаковые по архитектуре, но разные по поведению. Городской универсал комфортнее и мягче на дороге. Аккуратнее проходит стыки и не реагирует на мелкие неровности дорожного полотна. Пробои подвески случаются только на больших ямах при откровенной расслабленности водителя, невнимательно проезжающего разбитые участки дороги. Универсал Vesta SW не обладает спортивным характером, но отзывчив в управлении, как и соплатформенный седан.

Внедорожная версия более жёсткая и собранная. Находиться за рулём универсала повышенной проходимости, проходя повороты на высокой скорости, гораздо веселее и интереснее. Однако более отчётливые удары портят впечатление от поездки. Это вызвано настройками подвески, более высоким клиренсом и наличием низкопрофильной 17-дюймовой резины.

Ещё одно характерное отличие заключается в менее естественном усилии на рулевом колесе, хотя автопроизводитель уверяет, что не вносил изменения в настройки электроусилителя и параметры рейки SW Cross.

В результате Vesta в кузове универсал со 178-миллиметровым клиренсом собраннее и комфортнее на дорогах общего пользования в привычных режимах эксплуатации. Его яркая внедорожная версия радует только более острой управляемостью и задорным характером на скоростях 80-100 км/ч.

О расшифровке sw

Две буквы SW у новых версий Vesta расшифровываются как Sportwagon (спортвагон), а не более логичный вариант Station Wagon (универсал).

C помощью новой аббревиатуры «автовазовцы» подчёркивают динамичный стиль машин и стремительный силуэт кузова, так как 122 лошадиных сил 1,8-литрового мотора мало для автомобилей со спортивным характером. Представители российского производителя не скрывают, что настройки подвески установлены в угоду повышенной комфортности и плавности хода, а не для улучшения управляемости.

Отличия в дизайне и интерьере салона

Внедорожная версия универсала выглядит красиво и гармонично. Автомобиль в ярко-оранжевой расцветке «Марс», доступной и для хэтчбека Kalina Cross, является одной из самых интересных машин в классе с точки зрения дизайна.

Lada SW теряется на фоне подтянутого и молодцеватого SW Cross. Большие колёсные диски (17-дюймовые) оригинального дизайна, которых так не хватало седану, отлично смотрятся во внедорожной версии. Владельцы городского 5-дверного автомобиля довольствуются только колёсами R15 и R16.

Главное преимущество универсала повышенной проходимости заключается в наличии декоративного пластикового обвеса чёрного цвета. Это первое, за что «цепляется» взгляд при осмотре нового авто. Выглядит аккуратно, визуально увеличивает колёсные арки. Декоративно-защитный обвес придаёт  SW Cross брутальности и агрессивности, предназначен для сохранения ЛКП при езде по лёгкому бездорожью.

В задней части внедорожной версии Vesta установлена декоративная накладка – сдвоенный патрубок выхлопной трубы. Смотрится необычно и оригинально.

Отличия в технических характеристиках

ПараметрLada Vesta SWLada Vesta SW Cross
Габариты (длина x ширина x высота)4410 x 1764 x 15124424 x 1785 x 1532
Снаряженная масса1280..1350 кг1280..1350 кг
Дорожный просвет178 мм203 мм
Шины185/65 R15 и 195/55 R16205/50 R17

Более крупные габариты кузова у кросс-версии связаны с наличием оригинального обвеса.

Отличия в подвеске:

  • Lada Vesta SW – задние пружины универсала (по сравнению с седаном) нарастили на 9 мм.
  • Lada Vesta SW Cross – другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.

Отличия подвески lada vesta sw cross от lada vesta sw

Концепция создания автомобиля с эмблемой «Кросс» заключается не только в дизайнерских преображениях. Хотя нужно отдать должное, обвесы, декоративная отделка трубы глушителя и стильное оформление приборной панели производят впечатление более хищного темперамента.

Но кинетика автомобиля не зависит внешнего тюнинга, поэтому право носить псевдоним Cross Весте необходимо еще заслужить. И конструкторы пошли на некоторые видоизменения подвески, хотя с силовым агрегатом экспериментировать не рискнули.

Веста Кросс получила новые настройки углов установки колес и кастора. Измененные параметры позволили сделать акцент на остроту реакции рулевого управления. Более отчетливо чувствуется нормальное положение руля, а автомобиль на скорости достаточно быстро возвращается к прежнему курсу после маневра.

Претерпели изменения и пружины. Но тривиальная растяжка дала бы противоположный эффект, поэтому на спортивной версии используются более жесткие и удлиненные пружины. Все это вкупе привело к увеличению клиренса аж до 203 мм. В обычном универсале, да сравнения, это значение составляет 178 мм.

В итоге разработчики провели манипуляции с некоторыми параметрами. Известно, что приподняв автомобиль, можно потерять устойчивость. Обрести прежние показатели удастся, только сделав подвеску жестче. Найти золотую середину в Весте Кросс помогло увеличение ширины колеи на 14 мм.

Остальные изменения свойственны для обоих универсалов. Можно сказать, что Веста седан взяла на себя всю горесть испытаний. Изменен корпус стоек стабилизатора, опоры амортизаторов сзади сделали из более мягкого материала, прорезиненные части опорных подшипников и вкладки пружин тоже доработаны. Все это заметно уменьшило количество простукиваний.

Пластиковые cross-обвесы (внедорожные обвесы) для лада, рено, датсун

image-category-801

Подвеска, двигатель трансмиссия

В SW Cross установлены другие амортизаторы и пружины в отличие от вазовского «спортвагона» для городской эксплуатации. Предусмотрены иные настройки подвески, придающие дополнительную жёсткость, для сохранения устойчивости автомобиля с 203-миллиметровым клиренсом на дороге.

Увеличению дорожного просвета способствуют более крупные 17-дюймовые колёса, поставляющиеся в любой комплектации универсала повышенной проходимости.

Набор моторов и трансмиссий одинаковый. Вазовская линейка двигателей включает силовые агрегаты объёмом 1,6 и 1,8 л, коробки передач 5-МКПП и 5-АМТ. Однако есть одно отличие. Универсал повышенной проходимости нельзя заказать с 106-сильным двигателем в сочетании с «роботом».

Подножки на лада веста св кросс

Подобных особенностей нет у порогов на Lada Vesta SW Cross из нержавейки. Они отлично переносят столкновения и достаточно большую весовую нагрузку. Надёжная итальянская нержавеющая сталь превосходно защитит от повреждений основные штатные пороги и придаcт кузову большую жёсткость.

Устанавливаются пороги в стандартные отверстия, с товаром всегда идут пара подножек и кронштейны. Выполнить установку возможно как в автосервисе, так и своими силами. Порой для монтажа необходим надрез в пластиковом кожухе или другие небольшие доработки, но обычно подножки устанавливаются без какого-либо сверления.

Пороги razor спорт лада веста — купить в магазине веста шоп

Пороги RAZOR Спорт Лада Веста

Пороги Razor – аэродинамической формы придают законченность внешнему виду.

в разных цветовых модификациях, что в совокупности дополнит образ автомобиля.

Материал- АБС пластик

В комплекте : пороги – 2 шт. (крепеж в комплект не входит)

По вашему желанию, пороги можно дополнить выделение цветом (любым)  матовым или глянцевым. Окраска в 2 цвета или 3 цвета.

ДЛЯ ЗАКАЗА НЕОБХОДИМО:

1. Вы хотите пороги в одном цвете, выбрать одну цветную позицию.

2. Вы хотите выбрать окрашивание порогов в 2 цвета, выбрать одну позицию

и указать в комментариях (основной цвет дополнительный).

3. Вы хотите пороги в 3-ех цветном исполнении, выбираете одну позицию и

в поле комментарий добавляете (основной цвет дополнительный цвет полосы).

Срок отгрузки 2 недели доставка почтой или ТК. Отправляем Почтой России напрямую от производителя (стоимость применима для регионов по удаленности от Тольятти не более 2000 км).Ориентировочная стоимость (упаковка, страховка,доставка) бампер-2500р, спойлер-козырек-реснички – 500р, пороги 1000-1500р. Или ТК ПЭК ориентировочная стоимость от 2000р. При заказе в поле “комментарии” уточняйте стоимость именно для вашего региона.

Пороги для lada vesta sw cross 2021-2021

Первоочередной темой работы магазина ОбвесМаг является продажа и установка порогов для Лада Веста СВ Кросс. Сегодня в России огромной популярностью пользуются могучие авто повышенной проходимости. Подобные авто многим очень нравится эксплуатировать и в мегаполисе, и за его пределами благодаря отличной проходимости и управляемости.

Наш магазин готов предложить хороший выбор порогов для Lada Vesta SW Cross 2021-2021 на любой вкус. Все они отлично годятся для постоянного ежедневного применения, так как выдерживают большую массу и не гнутся при эксплуатации. Эти подножки способны использовать и маленькие дети, и пенсионеры, они помогут очистить крышу зимой или установить крепления с боксом.

Новая Лада:  Как поменять абсорбер на калине – АвтоТоп

У нас представлено два вида порогов, в зависимости от материала каркаса. Сделанные из алюминия подножки очень популярные и недорогие. Они состоят из каркаса и пластиковых элементов. Они бывают разнообразных цветов и могут различаться элементами, благодаря чему их выбор действительно широкий.

Порядок замены

1. Снять колесо.

2. Вывернуть два винта крепления корпуса суппорта (ключ «на 13», удерживаем ключом «на 17»).

3. Убрать корпус суппорта в сторону вместе с тросом ручника.

4. Снять тормозные колодки из скобы суппорта.

5. Утопить поршень суппорта, надавливая на него и одновременно вращая по часовой стрелке (ключ «на 24»).

6. Установить новые тормозные колодки в скобы суппорта (зачистить посадочные места от грязи).

7. Смазать направляющие суппортов.

8. Установить суппорт в обратной последовательности.

9. Установить колесо.

10. По окончанию сборки нужно несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить уровень жидкости в бачке.

Потребуется

Задние тормозные колодки (артикул оригинальных 11196350208900, аналоги TRW GDB 1384, Sangsin Brake SP1709, UBS – B1105007, Brembo P23064 и др.).

Купить можно в нашем интернет-магазине (категория Тормоза).

Разница в цене

Обычный универсал Lada Vesta SW можно купить в ценовом диапазоне от 639 900 до 804 900 рублей, а его вседорожную версию — от 755 900 до 847 900 рублей. Как Вы могли заметить, внедорожник стоит дороже простого универсала. Да, ключевую роль тут играет силовая установка и качество оснащения. Но по сути, это примерно одинаковые автомобили, отличающиеся друг от друг совсем немногими параметрами.

К примеру, имея в кармане 760 000 рублей можно купить люксовую версию Веста Кросс СВ или почти максимальную версии обычного универсала. Вот какие цифры мы получим:

Цена Lada Vesta SW Cross 1.6 л 106 л.с. 5МКПП Luxe — 755 900 рублей.Lada Vesta SW 1.8 л 122 л.с. 5МКПП Luxe/Multimedia — 761 900 рублей.

Однозначно, простой универсал смотрится более выгодным по сравнению с СВ Кросс. Тут и комплектации у Веста Кросс богаче, и мотор уже 1.8 л, а не 1.6…

Конечно, право решать, что купить, остается за покупателем, а мы лишь проводим сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс и рассказываем все, что думаем. Несомненно, большое влияние на конечное решение оказывают отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ кросс, которые Вы тоже можете почитать у нас на сайте.

Разница в цифрах

Таблица 1. Основные технические характеристики универсалов LadaVesta

Техническая характеристика

SW

SWCross

Длина х ширина х высота, в мм

4410х1764х1508

4424х1785х1537

Колёсная база, в мм

2635

Колея колёс

1510

1524

Дорожный просвет, в мм

178

203

Тип кузова

5-местный универсал

Объём топливного бака, в л

55

Объём багажного отсека, в л

480 / 825

Снаряжённая масса, в кг

1280-1330

1300-1350

Размерность покрышек, рекомендованных «АвтоВАЗом»

185/65 R15,

195/55 R16

205/50 R17

Ресурс и надежность подвески

Говорить о надежности новой подвески еще рано. Как и анализировать ситуацию с седанами. Завод изготовитель обещает беспроблемную эксплуатацию на протяжении пяти лет, что приравнивается к 100 000 км пробега. Наиболее адекватные результаты показывают испытания, которые проводятся по инициативе ведущих автоклубов. Суть заключается в интенсивной эксплуатации (порой даже нещадной) автомобиля на полигонах.

Картина оказалась не столь оптимистична. Уже на 25 000 км потекли амортизаторы. Примечательно то, что болячки Рено передались и Весте, словно по наследству. Сайлентблоки задней балки можно считать расходным материалом, который придется менять после четверти заявленного ресурса. Остается надеяться, что со временем можно будет приобрести комплектующие от HUTCHINSON или Lemförder.

Розетка питания (прикуриватель) лада веста (lada vesta)

Розетка для подключения дополнительного электрооборудования (рис. 2), используется для подключения только 12-вольтовых электрических приборов мощностью не более 120 Вт.

Пластиковые CROSS-обвесы (внедорожные обвесы) для Лада, Рено, Датсун

Рис. 2. Розетка для подключения дополнительного электрооборудования

Пластиковые CROSS-обвесы (внедорожные обвесы) для Лада, Рено, Датсун

Рис. 3. Вилка электрического прибора для подключения дополнительного электрооборудования

1. Розетка для подключения дополнительного электрооборудования используется для подключения только 12-вольтовых электрических приборов, рассчитанных на напряжение 12 В и максимальную силу тока 10 А. Перегрузка розетки может привести к выходу из строя электропроводки автомобиля и короткому замыканию. Не используйте более одного электрического прибора. Если вилка (разъём) электрического прибора слишком свободно или слишком плотно размещается в розетке, это может привести к плохому контакту или приведет к застреванию вилки (разъёма). Используйте электрические приборы только с вилками (разъёмами), указанными на рисунке 3 или с соединительными элементами, пригодными для использования с разъёмами стандарта SAE.

2. Не оставляйте подключенные к розетке электроприборы, если водитель и пассажиры покидают салон автомобиля или автомобиль ставится на длительную стоянку (хранение).

Пластиковые CROSS-обвесы (внедорожные обвесы) для Лада, Рено, Датсун

Рис. 4. Органы управления на задней стенке центрального подлокотника

3. Не подключайте электроприборы, вырабатывающие электрический ток (например, аккумуляторы).

4. Подключаемые электроприборы должны по показателям электромагнитной совместимости соответствовать DIN VDE 40839, иначе возможны неполадки в работе автомобиля.

5. Закрывайте крышку розетки для подключения дополнительного электрооборудования, если розетка не используется. Вставка посторонних предметов, кроме соответствующих вилок (разъёмов), попадание посторонних предметов или какой-либо жидкости в розетку может привести к неисправности электрической системы автомобиля или короткому замыканию.

Для подключения дополнительного электрооборудования в автомобиле предусмотрены две дополнительные розетки. Одна розетка устанавливается на задней стенке центрального подлокотника (рис. 4, поз. 1), вторая – в багажнике. Позицией 2 (рис. 4) указано место розетки USB для задних пассажиров (в вариантном исполнении).

Прикуриватель

Вместо розетки для подключения дополнительного электрооборудования, которая расположена в салоне автомобиля на облицовке туннеля пола, у дилеров за счет потребителя предусмотрена возможность установки на автомобиль прикуривателя (рис. 5).

Пластиковые CROSS-обвесы (внедорожные обвесы) для Лада, Рено, Датсун

Рис. 5. Прикуриватель

Для того чтобы воспользоваться прикуривателем, нажмите кнопку на подвижной части прикуривателя до ее фиксированного положения. Примерно через 20 секунд кнопка автоматически возвращается в исходное положение, прикуриватель готов к применению.

Прикуриватель работает и при выключенном зажигании.

ВНИМАНИЕ!

1. Никогда не удерживайте принудительно кнопку на подвижной части прикуривателя в нажатом положении, это может привести к его повреждению: перегреву и перегоранию спирали. При этом сработает биметаллический предохранитель прикуривателя, что приведет к перегоранию плавкого предохранителя в монтажном блоке автомобиля.

2. Не допускается чистка спирали подвижной части прикуривателя металлическими предметами, это может привести к ее повреждению.

3. Всегда проверяйте отключение прикуривателя.

4. Оставляя детей в автомобиле без присмотра, в качестве предосторожности всегда извлекайте подвижную часть прикуривателя из гнезда.

5. При замене необходимо использовать только типы прикуривателей, которые рекомендованы для данного автомобиля.

6. Во избежание попадания в гнездо прикуривателя посторонних предметов не оставляйте его открытым. Всегда вставляйте в гнездо подвижную часть прикуривателя после ее использования.

Не следует касаться руками нагревательного элемента прикуривателя, это может привести к ожогу или к повреждению нагревательного элемента.

Не допускается использовать гнездо прикуривателя для подключения дополнительных электроприборов. Это может привести к выходу из строя электропроводки и возгоранию автомобиля.

Видео

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять задние колеса.

Отпустить рычаг ручного привода тормоза.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Снять тормозные барабаны заднего тормоза.

Снять нижнюю, затем верхнюю стяжные пружины 1 и 5, рисунок 10-1 (клещи для тормозных пружин).

Рисунок 10-1 – Замена тормозных колодок: 1 – нижняя стяжная пружина; 2, 7 – тормозные колодки; 3 – скоба крепления направляющей колодки; 4 – распорная планка с механизмом автоматической регулировки зазора; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – тормозной цилиндр; 8 – рычаг ручного привода колодок; 9 – упор

Снять скобы 3 направляющих колодок (плоскогубцы).

Снять распорную планку 4 с механизмом автоматической регулировки в сборе.

Снять тормозные колодки 2 и 7, отсоединив трос ручного привода тормоза от рычага 8 привода.

Сравнение двигателей и кпп лада веста св и св кросс

Особой разницы в двигателях и коробках у Кросс и СВ не наблюдается. Всего на обе модели задействованы три двигателя и две коробки. С всевозможными их комбинациями.

Веста СВ получила 4 возможных варианта, а Кросс СВ — только 3. В данном случае производители просто решили откинуть 16-клапанный 1.6 106 л.с. на роботе, а оставили лишь АМТ с 1.8. Смотрите таблицу ниже, чтобы понять, в чем отличие Лада Веста СВ и СВ Кросс в силовых установках:

Сравнение лада веста св и св кросс — интерьер и салон

На первый взгляд может показаться, что Лада Веста СВ Кросс имеет более привлекательный салон. Но если приглядеться, то можно понять, что разница только в декоративной отделке, которую можно заказать дополнительно на вседорожный универсал. В остальном интерьер Кросс и СВ практически не отличается. Те же самые сиденья, материалы, приборная панель и расположение элементов.

Дополнительные опции, которые доступны только универсалу Cross SW:

Сравниваем двигатели и трансмиссии

Lada Vesta SWLada Vesta SW Cross
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТXX
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТX
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТXX
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТXX

Сравниваем комплектации и цены

Машины различаются стоимостью комплектаций. Базовая цена на Vesta SW составляет 654 тыс. рублей, а её внедорожная модификация предлагается от 770 тыс. рублей.

Начальная комплектация SW Cross включает следующие опции:

  1. Комбинированную обшивку сидений из ткани и экокожи.
  2. Светодиодную подсветку интерьера и мест входа-выхода в дверях водителя и переднего пассажира.
  3.  Систему климат-контроля вместо стандартного кондиционера.
  4. Обогрев лобового стекла.
  5. Датчики дождя и света.
  6. 17-дюймовые легкосплавные колёса вместо штампованных R15.

Все версии автомобилей SW стоят дешевле, чем более оснащённые SW Cross.

Новая Лада:  Ремонт кпп лада гранта с тросовым приводом

Установка

Для монтажа комплекта отправляться на СТО не требуется, так как самостоятельная установка кросс обвеса на седан Лада Веста не представляет сложности. Она осуществляется на 2-сторонний скотч и штатный крепеж (саморезы).

Перед началом работы, автомобиль необходимо подготовить – тщательно вымыть и просушить поверхность, где будет производиться монтаж. Кроме того, трудиться нужно при температуре не менее 20 °С. При этом крайне важно, чтобы кузов авто также был прогрет, особенно при работе зимой, иначе на металле станет выступать конденсат.

Для работы потребуется трещотка и бита Т20Н (звездочка).

Сперва ей нужно открутить заводской саморез в нижней части переднего бампера.

Затем откручиваются еще 2 самореза в нижней части переднего крыла. После этого можно будет снять брызговик.

Далее выкручивается 3 самореза в задней части переднего крыла.

Когда это сделано, необходимо установить накладку из комплекта на переднее крыло, под штатный подкрылок, после чего выровнять элемент по кромке бампера и порогу. Для фиксации используется простой малярный скотч, после чего, посредством цветных стикеров, отмечается расположение накладки, чтобы было понятно, где наносить праймер.

Когда стикеры наклеены, малярный скотч снимается, а элемент удаляется с крыла.

Далее на порог и крыло кисточкой наносится праймер.

Затем с обратной стороны пластиковой накладки нужно по краям снять защитную пленку с двустороннего скотча и загнуть эти края. Полностью снимать пленку не стоит, так как компонент сразу приклеится к металлу, после чего провести регулировку будет затруднительно.

Когда пленка со скотча частично снята, накладка устанавливается на переднее крыло, а ее нижняя кромка заводится под заводской локер.

Прежде чем окончательно снять защитную пленку со скотча и приклеить компонент, нужно поставить накладку на порог и совместить ее с элементом на крыле. Это необходимо, чтобы провести подгонку компонентов и зазоров. Если все нормально, можно удалить стикеры.

Далее снимается защитная пленка со скотча, а сам компонент прижимается к крылу.

Следующий шаг в самостоятельной установке кросс обвеса на седан Лада Веста – монтаж небольшой накладки на передний бампер. Все делается по описанной выше схеме с предварительно подгонкой по накладке на крыле. Когда элемент на крыло установлен, можно обратно ставить брызговик.

После ставится пластиковый порог в той же последовательности – примерка, стикеры, праймер, приклеивание. Но перед установкой нужно будет частично снять заводские уплотнители в дверных проемах. Дополнительно порог крепится снизу пластиковыми фиксаторами, что идут в комплекте. Они ставятся в местах, отмеченных на пороге, выпуклой стороной внутрь.

В конце ставятся накладки на задний бампер и заднее крыло, после чего фиксируются скотчем и штатными саморезами.

С другой стороны все работы проводятся аналогично.

На этом самостоятельная установка кросс обвеса на седан Лада Веста завершена.

Наглядно весь процесс показан в видео.

Устройство задней подвески

Влияние конструкции задней подвески на управляемость автомобиля даже многие опытные водители порой недооценивают. Поведение машины на трассе должно быть предсказуемым. На идеально ровной поверхности комфорт управления будет зависеть от угла установки передних колес.

Но в реальных условиях задняя подвеска должны выполнять функцию подруливания и уменьшать крен при поворотах. Отлично с такими задачами справляется независимая многорычажная подвеска. Но она имеет свои «врожденные» минусы. Взвесив все «за» и «против», конструкторы АвтоВАЗа отдали предпочтение недорогой по себестоимости и обслуживанию балке.

  • Балка сформирована жестким соединением двух продольных и одного поперечного рычага. Во многих источниках нет упоминания о рычагах, так как единая конструкция – балка – давно уже числится в лексиконе автолюбителей.
  • Амортизаторы и пружины разведены, то есть, не соосны. Одни эксперты видят в этом увеличение числа точек опор. Как следствие, увеличивается устойчивость автомобиля. Другие же считают такое решение заделом на будущее, ведь планируется выпуск полноприводной версии Lada Vesta SW Cross.
  • Барабаны и ступицы достались от предшественников. Дисковые тормоза, конечно, гораздо эффективнее, но так как версия Кросс спланирована для активного отдыха, то возможно попадание грязи на тормозной механизм. Барабанная система менее требовательна в этом отношении. Есть и другое экспертное мнение, которое заключается в том, что производитель решил в некоторых узлах сэкономить, чтобы стоимость новинки не достигла запредельных значений.

Внешне схема задней подвески имеет много общего с уже ставшим классикой вариантом. И, тем не менее, универсалы Веста снабжаются более высокими пружинами.

  1. Балка задней подвески. На схеме не видно, что стабилизаторы встроены внутри балки, так как она имеет U-образное сечение. Такие стабилизаторы начали устанавливать на Приорах, что выгодным образом отличало новую балку от «восьмерочной».
  2. Вставка под пружину.
  3. Бочкообразная пружина упирается верхней частью в лонжерон.
  4. Верхняя вставка.
  5. Опора амортизатора крепится внутри арки.
  6. Буфер-отбойник с защитным пыльником.
  7. Стакан амортизатора.
  8. Задняя ступица.
  9. Тормозной барабан.

Устройство передней подвески

Об управляемости LADA Vesta SW Cross, подвеска которой имеет не только конструктивные, но и типовые особенности, уже начинают слагаться мифы. Перед детальным рассмотрением устройства передней подвески выделим кардинально новые решения, позволившие Весте стать в один ряд с детищами корейских и даже немецких концернов.

Отказываться от независимой подвески типа MacPherson нет никаких объективных причин, однако несколько шагов вперед превратили новинку в конкурентоспособный автомобиль, выдерживающий натискине только российских дорог, но и многочисленных любителей тест-драйвов.

  • Впервые на российском автомобиле появился подрамник. Часть узлов перекочевалf с кузова на вспомогательную платформу. Пришла пора говорить о повышении уровня комфорта, связанного с гашением вибраций.
  • Новая форма стабилизатора поперечной устойчивости способствует более «отзывчивому» распределению усилий вдоль оси.
  • Крепится стабилизатор посредством стоек с шарнирными наконечниками. По сравнению со стойками, которые стояли на всех моделях девятого и десятого семейства, такая конструкция избавила автомобиль от излишних кренов, особенно при прохождении поворотов.
  • Нижний поперечный рычаг L-образного типа крепится к подрамнику в двух точках. Напомним, что раньше рычаг, закрепленный в одной точке, избегал продольного смещения посредством растяжки. В результате этого образовывался излишний люфт. При торможении наблюдались характерные «клевки» носом.

На схеме, изображающей устройство передней подвески, четко видны все основные узлы.

  1. Лонжерон, вернее, его часть, к которой крепится подрамник. Многие владельцы отмечают в качестве недостатка жесткое соединение. На многих иномарках давно используются сайлентблоки.
  2. Подрамник. Это полая, но прочная конструкция. Полость делает узел минимальным по массе, хотя толщина металла внушительная. Подрамник в процессе езды испытывает на себе огромные нагрузки.
  3. L-образный рычаг передней подвески. На схеме можно отличить места крепления рычага посредством сайлентблоков.
  4. Поворотный кулак. Он не играет кардинальной роли в улучшении основных параметров подвески, но конструкторы отмечают, что Весту оснастили новыми поворотными кулаками.
  5. Телескопическая стойка с опорой и опорным подшипником. Она не может не сказываться на показателях, но все же является конструктивной особенностью, нежели типовым новшеством.
  6. Стабилизатор и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Устройство подвески лада веста св кросс

На динамические качества, управляемость и комфорт влияет подвеска автомобиля, причем как передняя, так и задняя. В данном отношении ВАЗовцы сделали скептикам своеобразную подножку. Впервые за долгие годы было решено отказаться от модернизации старых идей и воплотить в жизнь новые разработки.

Наоборот, это считается нормальным — использовать технологии, давно разработанные теми, кто действительно умеет делать машины. И наконец-то ВАЗ освоил эту философию. Зато назойливые менеджеры не будут сочинять мифы про 1 000 новых деталей, а критики, органически не переваривающие продукцию отечественного автопрома, перестанут попрекать отсутствием эволюции со времен 2108.

Чем отличаются универсалы в комплектациях

Дополнительные опции, которые есть только у Lada Vesta SW Cross:

  • Оригинальный внедорожный обвес.
  • Цвет кузова «Марс» (оранжевый, 130).
  • Цвет интерьера (оранжевая отделка).
  • Декоративная насадка выпускной трубы.

Отзывы владельцев


Данная тема является чистой воды философией. На один положительный отзыв можно найти десяток отрицательных и наоборот. Поэтому остановимся на конструктивных моментах.

Управляемость Весты действительно превосходная. Это не просто шаг вперед, а настоящий вызов европейцам.

Сочетание комплектующих с уровнем шумоизоляции возвращает пользователя в жестокую реальность. Водители жалуются на появляющиеся стуки в подвеске. Быстро изнашиваются стойки стабилизатора и шаровые опоры. В месте крепления рычага к подрамнику скапливается грязь. Она не только послужит причиной образования ржавчины, но и усложняет демонтаж узла.

А теперь о приятном. Несмотря на перечисленные недостатки, подвеску Лада Веста оценивают положительно и на данный момент особых нареканий по эксплуатации нет. А насчет ремонтопригодности судить еще рано.

Заключение

Чем отличается Веста универсал от Весты Кросс (коротко):

ПараметрLada Vesta SWLada Vesta SW Cross
Оригинальный обвесX
Цвет кузова «Марс»X
Оранжевая отделка салонаX
Насадка выхлопной трубыX
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТX
Дорожный просвет178 мм203 мм
Измененная подвескаX
Колесные диски R17X

А как считаете вы, стоит ли переплачивать за эти опции? Какой универсал лучше выбрать за одни и те же деньги?

Напомним, более детально ознакомиться с универсалами Лада Веста можно из этого большого обзора и этого тест-драйва.

Ключевые слова: лада веста кросс

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Подведём итог

Отправляясь в автосалон с полной решимостью купить нового представителя семейства Vesta, будущему владельцу придётся выбирать между 2 вариантами:

  1. Универсалом с хорошими ходовыми качествами, но менее яркой внешностью.
  2. Более дорогим универсалом повышенной проходимости с потрясающим дизайном, хорошим уровнем оснащения и небольшими техническими просчётами инженеров в ходовых характеристиках.

С точки зрения практичного человека, первый автомобиль предпочтительнее для покупки. Дешевле, лучше ездит, не уступает собрату в характеристиках. Однако универсалу повышенной проходимости прощается многое за удивительно красивый дизайн.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector