Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Доработка поясничного подпора водительского сиденья лада веста

 14 март 2020 Лада.Онлайн  
 27 102  
  


Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста

АвтоВАЗ в некоторых комплектациях Весты устанавливает на водительское кресло регулируемый поясничный подпор. Многие водители оценили эту опцию по достоинству, но нашли и недостатки. Проблема в том, что ручка регулировки в определенных положениях не фиксируется. Разбираемся, в чем причина этой неисправности и как с ней бороться.

Чтобы добраться до конструкции ортопедической поддержки поясницы следует снять сиденье Весты. Чтобы разобрать спинку, придется расфиксировать пять удерживающих колец, скрепляющих обивку спинки. Поднимаем заднюю обивку сиденья и видим механизм подпора.

механизм поясничного подпора Весты

Регулировка поясничного подпора осуществляется при помощи ручки с левой стороны сиденья. Она приводит в действие рычаг, представленный на фото ниже. Причина плохой фиксации подпора в увеличенном люфте втулки сиденья, в которую устанавливается этот рычаг. Чтобы избавиться от проблемы следует:

  • уменьшить люфт при помощи наклеивания дополнительного уплотнителя;
  • немного подогнуть металлическую ось, на которой держится сама подушка подпора.

механизм поясничного подпора Весты

После этой простой доработки поясничный подпор Весты фиксируется надежно в любых позициях. Напомним, в категории тюнинг и доработки можно найти другие полезные инструкции, например, как устранить скрипы подвески или избавиться от царапин стекол.

Фото: бортовой журнал sokkol78

Ключевые слова: сиденья лада веста

4

нравится

0

не нравится

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

  • Первому двигателю ВАЗ исполнилось 50 лет
    Первому двигателю ВАЗ исполнилось 50 лет
  • Устраняем скрип заднего дивана на автомобилях LADA
    Устраняем скрип заднего дивана на автомобилях LADA
  • Lada 4х4 и Lada XRAY в Якутии, видео отчет «Дикарей»
    Lada 4х4 и Lada XRAY в Якутии, видео отчет «Дикарей»
  • Отзывы владельцев чип-тюнинге Lada Vesta и XRAY
    Отзывы владельцев чип-тюнинге Lada Vesta и XRAY

Щедрый

На знакомом логановском руле пришвартовалась вазовская ладья, а в зеркале заднего вида отражаются далекие сиденья третьего ряда и распашные створки багажника. Это не шутка, а долгожданный семиместный универсал Лада Ларгус! Вернее, Dacia Logan MCV.

Мимо Волжского завода

Я без шуток не хожу:

То Приору им припомню,

То им Логан покажу.

Частушка

В моем распоряжении – Ларгус из числа тех двух десятков первых машин, что были собраны 4 апреля, в день благословения запуска производства Владимиром Путиным. Спецсборка? Нет, автомобили из пилотной партии не отличаются от серийных – впервые за всю историю АвтоВАЗа обошлись без использования обходных технологий. Наверное, со времен фиатовской «копейки» это первый вазовский автомобиль, который встал на конвейер сразу со всеми штатными комплектующими.

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

У центральной консоли — новая отделка, чуть измененная форма кнопок и «музыка» Daewoo вместо Blaupunkt

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Передние сиденья — с бесступенчатой регулировкой наклона спинки, а у версии Люкс — с регулировкой поясничного подпора и высоты подушки

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Катушка ремня безопасности среднего места второго ряда закреплена на крыше, а сам ремень маячит между головами пассажиров заднего ряда. Расположить катушку на самом сиденье мешает его недостаточная прочность

Кстати, более чем трехлетнее ожидание Ларгуса объясняется и долгим подбором производителей компонентов. Почему бы АвтоВАЗу не скопировать список поставщиков, что снабжают деталями Автофрамос? Потому что поставщиков решили искать как можно ближе к Тольятти – так дешевле логистика. Зато производство Ларгуса стартовало сразу с 50-процентным уровнем локализации – это лишь немногим ниже, чем сейчас на Автофрамосе (60%). А в ближайших планах – покорение 72-процентного рубежа! Правда, случится это ближе к 2020 году, не раньше начала сборки механической коробки передач и одного из двух 1600-кубовых моторов – шестнадцатиклапанника K4M (пока его привозят из Испании, а более простой восьмиклапанный K7M – из Румынии).

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Приборы — с новой отделкой

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Стеклоочиститель есть только на левой створке­ двери багажника, а с третьим рядом сидений в задние окна почти ничего не видно

Есть ли отличия от «оригинала» – производимой с 2006 года румынской Дачии MCV? Есть. Ларгус – это, скорее, доработанный российский Логан с кузовом универсал. До начала выпуска вазовцы провели ресурсные испытания – не ускоренные, как мы в Авторевю, а долгие, 180-тысячные, на полигоне и обычных дорогах вплоть до кавказских горных серпантинов, с буксировкой прицепа и лабораторными работами. И нашли что улучшить.

Новая Лада:  Купить регуляторы давления тормозов для ВАЗ Largus (Лада Ларгус) в Новошахтинске — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Во-первых, на поворотных кулаках Ларгуса появились грязезащитные кожухи (в плохой защите ступичных подшипников от пыли и песка мы убедились по ходу нашего ресурсного теста Renault Sandero), а у базовой версии Стандарт без антиблокировочной системы пустующие места под датчики АБС с той же целью закрыты заглушками. Во-вторых, у Ларгуса усиленные рычаги передней подвески, отштампованные из листа толщиной не 2,5 мм, а 3 мм (изначально такие ставились только на автомобили Dacia Logan с кузовами фургон и пикап). Кстати, на заметку владельцам Сандеро и Логанов: ничто не мешает осуществить «обратную унификацию».

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

С расположенной сбоку сиденья рукояткой регулировать высоту удобнее, но нащупать кнопку обогрева стало еще проблематичнее

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Проход на третий ряд широкий, но пол здесь высоковат из-за расположенного под ним бензобака

Еще Ларгусу подняли на 20 мм дорожный просвет по сравнению с Логаном – и на 70 мм расширили «ватерлинию» антигравийного покрытия, улучшив защиту от «пескоструйки» (теперь пороги защищены и сбоку). Передние колесные арки обзавелись штатными брызговиками, а задние – пластиковой защитой отбортовок. Передний бампер на вид почти не изменился, но фиксаторы нижней решетки усилены (кстати, на проходящем наши ресурсные испытания Дастере от тряски она без конца «отстегивается»), а на вживленных в бампер более дешевых противотуманках от Гранты по ходу нашего тест-драйва Ларгуса успел сэкономить и сам АвтоВАЗ – одному из автомобилей прилетевший с дороги камень «подбил глаз».

Первая мысль в салоне новенького Ларгуса: здесь в прямом и в переносном смысле не пахнет Ладой! Но и знакомого по Логанам, Сандеро и Дастерам запаха тоже нет – материалы-то иные. А вторая мысль – сколько же тут свободного места! Не зря «Ларгус» переводится не только как «щедрый», но и как «обширный». В точку.

Над головой простор – почти как в Renault Kangoo, сзади свободнее, чем в Логане, а галерка – вообще отдельный разговор: в 560-литровом багажнике пара сумок смотрится сиротливо. При сложенном среднем ряде объем багажного отсека – 2,5 кубометра!

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Неприкрытый стык панелей и «голые» контакты обогрева на двери багажника выглядят очень грубо

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Задние распашные двери неравной ширины — как на развозном фургоне. При помощи удобной ручки можно освободить фиксатор и открыть створки на 180 градусов

Третий пассажирский ряд способен вместить даже рослых взрослых! Правда, посадка тут низкая и не очень удобная – пол кузова высоковат, отчего забираться назад непросто, да и ступни под сиденье среднего ряда не подсунуть. По-моему, вазовцы, посадив в рек­ламном ролике Ларгуса на третий ряд стариков родителей, погорячились… Удобств, кроме пары выемок-подстаканников в боковых панелях и приоткрываю­щихся форточек, сзади никаких, зато у семиместных версий под средним рядом сидений появился воздуховод – без него в наши морозы сидящие в «багажнике» пассажиры быстро закоченели бы.

Жаль, что только воздуховод стал единственным серьезным итогом работы над ошибками в салоне. Неудачный угол центральной консоли с низко расположенными ручками «климата», неудобно размещенные в разных местах кнопки стеклоподъемников и кнопка звукового сигнала на макушке левого подрулевого рычажка… Все логановское! А более симпатичных накладок на приборы и центральную консоль и более продвинутой «музыки» Daewoo с Bluetooth и USB (функционально схожая, но с другой передней панелью устанавливается на Duster) маловато – версия перевода имени как «богатый» Ларгусу не подходит категорически.

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

У передних сидений неряшливо выглядывает набивка, пластиковая облицовка порога состыкована неровно, а дверной уплотнитель не скреплен, у пластиковой емкости в багажнике пятиместки (у семиместной версии тут карман из сетки) очень острая передняя кромка, а у магнитолы не слишком крепко держатся ручки… Будем надеяться, это нюансы пилотной партии

Новая Лада:  Лада 4х4 2020 новый кузов,комплектации, цены, фото, видео тест-драйв
Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

У передних сидений неряшливо выглядывает набивка, пластиковая облицовка порога состыкована неровно, а дверной уплотнитель не скреплен, у пластиковой емкости в багажнике пятиместки (у семиместной версии тут карман из сетки) очень острая передняя кромка, а у магнитолы не слишком крепко держатся ручки… Будем надеяться, это нюансы пилотной партии

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

У передних сидений неряшливо выглядывает набивка, пластиковая облицовка порога состыкована неровно, а дверной уплотнитель не скреплен, у пластиковой емкости в багажнике пятиместки (у семиместной версии тут карман из сетки) очень острая передняя кромка, а у магнитолы не слишком крепко держатся ручки… Будем надеяться, это нюансы пилотной партии

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

У передних сидений неряшливо выглядывает набивка, пластиковая облицовка порога состыкована неровно, а дверной уплотнитель не скреплен, у пластиковой емкости в багажнике пятиместки (у семиместной версии тут карман из сетки) очень острая передняя кромка, а у магнитолы не слишком крепко держатся ручки… Будем надеяться, это нюансы пилотной партии

Но за день на вазовском испытательном полигоне и за пятьсот километров по Жигулевским горам и Самарской Луке я успел понять, что в Ларгусе все же комфортнее, чем в Логане: например, благодаря иным передним сиденьям с более удобной ручкой «лифта» сбоку подушки. Тут плавная, а не ступенчатая регулировка наклона спинки, а главное – изменяемый поясничный подпор (кресла такой конструкции ставятся на все иранские, но почему-то не на российские Логаны).

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Задние боковые окна приоткрываются только у семиместной версии

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Лада? Или Renault?

Характер у Ларгуса – что у двуликого Януса. Очень зависит от нагрузки. Налегке 105-сильного моторчика худо-бедно хватает – при большом желании можно и пошустрить. Но потряхивает, особенно на галерке, изрядно, а на дороге типа «стиральная доска» подвеска с самыми жесткими для «общелогановской» платформы В0 пружинами доводит кузов до нервной резонансной дрожи.

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Михаил Рябов, директор проекта Автомобили на платформе В0, сам ездит на Ларгусе одной из доводочных партий: «Мне машина нравится — и по дорогам ездить приятно, и на рыбалку с друзьями можно выбраться. А еще радует то, что мы выполнили главную задачу — удержали автомобиль в том доступном ценовом диапазоне, в каком и планировали»

Зову шестерых попутчиков, и Ларгус мгновенно преображается: плавность хода становится разве что не лимузинной при остающейся вне подозрений отменной энергоемкости подвески. Но до чего уныло ехать! Скисает даже более мощный шестнадцатиклапанник. На дороге полигона пытаюсь сымитировать обгон на скорости около сотни. Утапливаю педаль газа в пол на пятой передаче – ноль реакции, переключаюсь вниз на четвертую – та же картина, перехожу на третью – шума много, а толку мало. Эх, сюда бы двухлитровый мотор или 1500-кубовый дизель, как в Европе, но эта тема, увы, закрыта: дорого.

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Запас места над головой позволил разместить над средним рядом вместительную полку

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Нонсенс! В отличие от Логана и Сандеро, Ладе «прописан» бензин с минимальным октановым числом не 92, а 95

А ведь шасси, даром что родом из девяностых, даст фору многим конструкциям посвежее. С «вагонной» базой 2900 мм сбить Ларгус с выбранного пути даже на максимальных 165км/ч способна разве что взрывная волна – нет ни рыскания, ни вертикальной раскачки. Даже на вдрызг разбитой дороге и средненьких шинах Амтел «держак» что надо! А в поворотах я ни разу не пожалел об отсутствии системы стабилизации: в занос Ларгус можно сорвать разве что хулиганскими действиями ручником, а если откровенно переборщить со скоростью, новоиспеченная Лада скользит наружу всеми четырьмя колесами.

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Новая Лада:  Лампочки lada largus — тип, мощность

В передней подвеске — усиленные рычаги и улучшенная защита ступичного подшипника от грязи

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Запаска висит под полом и вечно испачкана, но при замене не нужно разгружать багажник и класть грязное колесо внутрь

Сюда бы еще более четкий механизм переключения передач (появление «автомата» пока под большим вопросом – и вновь из-за дороговизны)… Как и на Логане, рычагом коробки словно кисель мешаешь.

Придется привыкать: с учетом уже запланированного через пять лет рестайлинга Ларгус проживет на конвейе­ре до 2023 года! Не знаю, как через десять лет, но пока я больше жалею о том, что эта Лада не появилась у нас раньше – сегодня это лучший автомобиль отечественной марки! И выгодная покупка. С 1 июля Ларгус начнет продаваться по цене от 349 тысяч рублей за базовую пятиместную версию до 450 тысяч рублей за семиместный Люкс – и я готов рекомендовать эту Ладу своим друзьям так же, как раньше советовал Renault Logan или Sandero. Лишь бы АвтоВАЗ делал ее не менее добротно, чем Renault. Справится?

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Даже с третьим рядом сидений в багажнике Ларгуса остается немало места. А со сложенным вторым рядом — два с половиной кубометра свободного объема!

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Даже с третьим рядом сидений в багажнике Ларгуса остается немало места. А со сложенным вторым рядом — два с половиной кубометра свободного объема!

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Пару минут назад весь этот груз лежал в багажнике пятиместного Ларгуса!

Паспортные данные
АвтомобильЛада Ларгус
Тип кузовауниверсал
Количество дверей4 боковые дверь багажника, разделенная на две половины (2/3 1/3)
Число мест5577
Рабочий объем, см31598159815981598
Степень сжатия
Число клапанов816816
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин90/64/5500105/77/575090/64/5500105/77/5750
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин128/3000148/3750128/3000148/3750
Максимальная скорость, км/ч156165155165
Разгон до 100 км/ч, с14,513,115,413,5
Длина/ширина/высота (с релингами), мм4470/1750/1636 (1670)
База, мм2900290029002900
Объем багажника, л560560135135
Снаряженная масса, кг1210126912521294
Полезная нагрузка, кг515515555555
Размер шин185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл12,311,512,411,5
загородный цикл7,57,57,77,5
смешанный цикл9,39,09,59,0
Емкость топливного бака, л50505050
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95
Cписок локализованных комплектующих автомобиля Лада Ларгус
ПродукцияПоставщик
Штампованные детали кузоваООО «Альфа Аутомотив Технолоджис», Москва
ООО «Гестамп-Северсталь-Калуга», Калуга
Поперечина панели приборовООО «Гестамп-Тольятти», Тольятти
Мелкие штампованные деталиОАО «Тольяттинский завод технологического оснащения», Тольятти
Уплотнители, обивка крыши, ковровое покрытие, облицовка багажника, решетки динамиковЗАО «ПХР», Винтай
СтеклаOOO «Бор», Бор
Легкосплавные колесаООО «КиК», Красноярск
Стальные колесаООО «МВ Евродиск», Кингисепп
ШиныЗАО «Кировский шинный завод», Киров
Система выпускаООО «Фауреция Металлопродукция Икзостсистемс», Тольятти
Топливный бакООО «Ставрово Отомотив Системс», Ставрово
АккумуляторЗАО «Иста-Центр», Днепропетровск
Жгуты проводкиООО «Лик-Авто», Городец
Пластиковые деталиЗАО «Полад», Тольятти
ООО «СЭД Сызрань», Сызрань
Бачок омывателяООО «Равив Групп Рус», Владимир
Детали интерьераЗАО «Сатурно ТП», Тольятти
Опоры подвескиООО «Треллеборг Аутомотив», Заволжье
Климатическая системаООО «Валео Климат-контроль Томилино», Томилино
ЗамкиООО «Валео Сервис», Н. Новгород
Педальный блокООО «Симос-ЗКС», Тольятти
БрызговикиООО «Эласт Технологии», Санкт-Петербург
НаклейкиООО «НПФ «МДМ»
Рулевое колесо, подушка безопасности водителяООО «Тарката Петри Рус», Ульяновск
Ремни безопасностиООО «Аутолив Филиал Тольятти», Тольятти
СиденьяООО «Фауресия Аутомотив Девелопмент», Тольятти
Охлаждающая жидкостьОАО «Техноформ», Климовск
Масло для коробки передачООО «Тотал Восток», Москва
Тормозная жидкостьЗАО «Шелл Нефть», Москва
Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий