Расход топлива Лада Гранта на 100 км. механика и автомат

Блочная система в электрической сети

Для питания сети служит аккумулятор, генерирующий напряжение в 12 В. Подзарядка устройства производится во время работы мотора и непосредственно от генераторного узла. Коммутация их выполнена посредством реле-регулятора, в функционал которого заложена возможность обеспечивать поддержание напряжения постоянной величины вне зависимости от числа оборотов мотора в данный момент.

Разводка в автомобильной электросети предполагает коммутацию всех присутствующих токоприемников. Кабели наделены медными жилами, которых в одном проводе может быт несколько. Жилы облачены в полихлорвиниловую изоляцию. Провод, отвечающий за «массу» автомобиля LADA Granta, подсоединяется непосредственно к кузову.

Структура бортовой сети является блочной. Для обеспечения удобства и наглядности производитель схема электрооборудования разбита на такие блоки:

  1. передняя часть Лада Гранта;
  2. система зажигания;
  3. панель приборов;
  4. проводка в задней части авто.

Все узлы имеют электрическую связь.

Далее конкретизируем схему, отвечающую за переднюю часть. Здесь можно встретить присутствие обозначений для таких потребителей (версия «Норма»):

  1. аккумулятора;
  2. стартера;
  3. генераторного узла;
  4. передней оптики;
  5. указателей поворотов;
  6. клаксона;
  7. вентилятора, вмонтированного в систему охлаждения;
  8. мотора насосного модуля, омывающего лобовое стекло;
  9. предохранителей.

Как показывает схема электрооборудования, наибольшее число приборов расположилось в подкапотном пространстве. Здесь также присутствует монтажная плата с силовыми предохранительными элементами, количество которых приравнивается к пяти.

Монтажный блок, отвечающий за функционал приборной панели, производитель ожидаемо расположил в салоне LADA Granta. Он находится внизу и располагает предохранительными элементами, отвечающими за функционал таких приемников:

  1. наружных световых устройств;
  2. рулевого усилителя;
  3. электрических компонентов контура отопления салонного пространства;
  4. подсветки приборов, присутствующих на панели.

Блок снабжен 32-мя предохранителями и 12-ю реле.

Производитель также не забыл о токоприемниках задней части авто, для чего собрал в аналогичный блок плавкие вставки, отвечающие за подачу питания к устройствам, а именно:

  • задним дверям;
  • лампам освещения регистрационного номера;
  • топливному насосу;
  • системе обогрева заднего стекла.

Демонтаж эбу и установка в безопасное место

На всю работу уйдет не более часа. Вооружившись отвёрткой и ключом на 10, приступаем к демонтажу:

  1. Снять пластиковой кожух со стороны переднего пассажира.
  2. Сразу открывается доступ к контроллеру, но снять его не так просто. Для начала открутить отвёрткой саморез и попробовать потянуть ЭБУ на себя. Если не получается, то снять кожух со стороны водителя и давить с этой стороны.
  3. После снятия ЭБУ нужно открутить крепление, на котором он зафиксирован.
  4. Теперь можно заниматься установкой на новое место. В качестве примера было выбрано место под полкой бардачка.
  5. В полке проделать три отверстия для болтов на 5 в местах как на ЭБУ. После этого прикрутить контроллер к полке.

При установке нужно быть внимательнее и не повредить провода. Таким нехитрым способом можно избежать возможного заливания электронного блока управления и проблем, связанных с этой неприятностью.

Контроллер, или в простонародье «мозги», на Калине – один из важнейших компонентов автомобиля, не зря он получил такое прозвище. Без него невозможно представить нормальное функционирование всех систем транспортного средства. К тому же ЭБУ существенно облегчает осуществление контроля работы двигателя и бортовой сети, помогая своевременно выявлять неисправности и устранить их.

Автомобили ВАЗ Калина, на которых конструктивное расположение блока управления двигателем выполнено под радиатором отопителя салона. Наиболее частая неисправность блоков — это течь отопителя салона в том месте, где установлен ЭБУ двигателем.

Результатом этого не очень удачного конструктивного решения может быть полный выход из строя блока управления. На практике попадание антифриза в ЭБУ вызывает окисление контактов и выводов микросхем, что проявляется в невозможности запуска двигателя, проблемы с иммобилайзером, если машина завелась, то двигатель начинает троить и т.д.

Другие наиболее часто встречающиеся неисправности электронных блоков управления VS 5.1, Январь, Bosch, M73, M75 автомобилей ВАЗ семейства 2110, 2114, Калина, Приора связаны с выходом из строя силовых MOSFET ключей управления катушками зажигания, драйвера K-линии, микросхемы драйвера форсунок.

Основные признаки неисправного ЭБУ автомобилей ВАЗ:

  • отсутствие искры в одном или нескольких цилиндрах;
  • нет управления одной или несколькими форсунками;
  • отсутствует управление реле бензонасоса;
  • отсутствует управление регулятором холостого хода (РХХ);
  • автомобиль не выходит на диагностику;
  • при включении зажигания стартер не работает, бензонасос не качает;
  • ошибка контрольной суммы программы управления.

Разумеется, при любых неисправностях такого характера нужно полагать, что ЭБУ работоспособен и проверить в первую очередь предохранители, электропроводку, реле, датчики, форсунки, катушки зажигания, модуль зажигания и т.п. Вероятнее всего причина будет не в ЭБУ и он исправен.

Компьютерная диагностика ЭСУД Bosch M7.9.7 в таком случае может показывать следующие ошибки:

  • Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 — Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра;
  • Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 — Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра;
  • Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 — Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра;
  • Р0336 — Датчик положения коленчатого вала — выход сигнала за допустимые пределы;
  • Р1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на 12В;
  • P1501, P1502, Р1541 — Цепь управления реле бензонасоса;
  • P0342, P0343 — Датчик положения распредвала — низкий или высокий уровень напряжения.

Компьютерная диагностика ЭСУД Bosch ME17.9.7 в таком случае может показывать следующие ошибки:

  • P0201,P0202,P0203,P0204 — Проверка обрыва цепи управления форсунками;
  • P0261 — Проверка КЗ цепи управления форсункой на «землю»;
  • P0136,P0137,P0138 — Датчик кислорода диагностический. Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения;
  • P0300-P0304 — Количество пропусков воспламенения в цилиндрах 1-4 больше порогового значения;
  • Р0351,Р0352 — Катушки зажигания. Ток первичной цепи меньше или больше порогового значения;
  • P0627,P0628,P0629 — Реле бензонасоса. Проверка обрыва цепи;
  • P1578 — Привод дроссельной заслонки. Значение адаптации вне допустимого диапазона;
  • Р1545 — Привод дроссельной заслонки. Отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения;
  • P2103,P2102,P2100 — Привод дроссельной заслонки. Проверка КЗ цепи на бортсеть, “землю” и обрыв цепи;

Редкая неисправность, но также встречается на ЭБУ Январь 7.2/7.2 , M73 автомобилей ВАЗ семейства 2110, 2114, Калина, Приора. Проявляется в том, что автомобиль внезапно глохнет на полном ходу через некоторое время работы. В результате проверки всех исполнительных механизмов, реле, иммобилизатора ничего подозрительного найти не удается.

Иногда случаются ситуации, когда появляется неисправность в электронном блоке управления (или мозги) модели Лада Калина. Зачастую это может быть вызвано пролившимся антифризом, поскольку модуль управления расположен в весьма неудачном месте, а именно под радиатором отопительной системы.

Неисправности двигателя автомобиля лада гранта ваз 2190, их причины и способы устранения

Причина неисправности двигателяСпособ устранения и ремонт двигателя
Двигатель на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 не заводится
Нет давления топлива в рампе:
засорены топливопроводы
неисправен топливный насос
засорен топливный фильтр
неисправен регулятор давления топлива

Неисправна система зажигания

Неисправен ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)

Выполните следующее:
промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
замените топливный насос
замените фильтр
проверьте регулятор давления топлива, неисправный замените

См. «Особенности конструкции системы управления двигателем»

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходуНедостаточное давление в топливной рампе

Неисправен ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) или загрязнен дроссельный узел

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов

См. неисправность выше «Двигатель на автомобиле Лада Гранта не заводится»

Замените дроссельный узел или промойте дроссельную заслонку

Подтяните хомуты крепления шлангов вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов, поврежденные шланги замените

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостьюНеполное открытие дроссельной заслонки

Неисправен ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)

Недостаточно давление в топливной рампе

Загрязнен воздушный фильтр

Неисправна система зажигания

Нарушены зазоры в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186

Неисправны гидротолкатели в механизме привода клапанов двигателя ВАЗ 21126

Недостаточная компрессия двигателя — ниже 1 МПа(10 кгс/см.кв.): пробита прокладка головки блока цилиндров прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец

плохое прилегание клапанов к седлам чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

Замените дроссельный узел или промойте дроссельную заслонку

Замените дроссельный узел

См. выше неисправность «Двигатель на автомобиле Лада Гранта не заводится»

Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Замените гидротолкатели в механизме привода клапанов

Выполните следующее: замените прокладку очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла клапанов замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Недостаточное давление масла в прогретом двигателеИспользование в двигателе масла несоответствующей марки

Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости

Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса

Засорение масляного фильтра

Ослабление крепления или засорение маслоприемника

Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала

Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей

Замените в двигателе масло рекомендованным
Новая Лада:  Замок багажника Калина: замена личинки, установка активатора,

Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости. Замените в двигателе масло

Промойте или замените масляный насос

Замените масляный фильтр

Закрепите маслоприемник, промойте его масляный фильтр

Прошлифуйте шейки коленвала и замените вкладыши

Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок цилиндров

Стук коренных подшипников коленчатого валаОбычно стук коренных подшипников коленвала глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном повышении и снижении частоты вращения коленчатого валаНедостаточное давление масла в двигателе

Ослаблены болты крепления маховика

Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников коленвала

Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала

См. выше неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Затяните болты крепления маховика рекомендуемым моментом см. Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши коленвала

Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника новыми, проверьте зазор

Стук шатунных подшипниковОбычно стук шатунных подшипников резче стука коренных, прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажиганияНедостаточное давление масла в двигателе

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

См. выше неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки коленвала

Стук поршнейСтук поршней обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего стук поршня прослушивается при малой частоте вращения коленвала и под нагрузкойУвеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Замените кольца или поршни с кольцами

Повышенный шум ГРМ (газораспределительного механизма)Нарушены зазоры в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186

Неисправны гидротолкатели в механизме привода клапанов двигателя ВАЗ 21126

Поломка клапанной пружины

Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом

Износ кулачков распределительного вала

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Замените гидротолкатели привода клапанов двигателя

Замените пружину клапана

Замените направляющую втулку и клапан

Замените распределительный вал

Стук на холодном двигателе, слышный в течение двух-трех минут после пуска и усиливающийся при повышении частоты вращения коленчатого валаУвеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Ослабление крепления шкива коленчатого вала

Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности.
При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Подтяните крепление шкива коленвала

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателяИспользование на автомобиле Лада Гранта масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)

Увеличенный осевой зазор коленчатого вала

Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике

Замените масло рекомендованным заводом — производителем автомобиля Лада Гранта

Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника коленвала

Замените вкладыши переднего коренного подшипника

Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого ходаОслабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов

Шум деталей механизма газораспределения ГРМ

Использование на автомобиле Лада Гранта масла несоответствующей марки

Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней

Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна

Отрегулируйте натяжение ремня или замените ремень привода вспомогательных агрегатов

См. выше неисправность «Повышенный шум ГРМ (газораспределительного механизма)»

Замените на автомобиле Лада Гранта масло рекомендованным заводом — производителем автомобиля

Замените поршни и пальцы

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки коленвала

Замените шатун

Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты коленвалаПоломка ступицы шкива коленвала

Чрезмерно натянут ремень привода вспомогательных агрегатов или появление на нем трещин и разрывов

Ослаблено крепление маховика

Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала

Замените поврежденные детали ступицы шкива коленвала

Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, замените поврежденный ремень привода вспомогательных агрегатов

Затяните болты крепления маховика требуемым моментом см. приложение 1 Моменты затяжки резьбовых соединений

Перешлифуйте шейки коленвала под ремонтный размер и замените вкладыши коленвала

Повышенная вибрация двигателяДисбаланс коленчатого вала

Установлены поршни разной массы

Неодинаковые значения зазоров в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186

Неисправны гидротолкатели в механизме привода клапанов двигателя ВАЗ 21126

Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах

Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели

Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов

Снимите и отбалансируйте коленчатый вал

Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Замените гидротолкатели в механизме привода клапанов

Замените опоры подвески силового агрегата

Подтяните крепления шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов

Повышенный расход маслаПодтекание масла через уплотнения, прокладки двигателя

Засорена система вентиляции картера двигателя

Износ поршневых колец или цилиндров двигателя

Поломка поршневых колец

Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла

Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

Подтяните крепления или замените прокладки и сальники двигателя

Промойте детали системы вентиляции картера двигателя

Расточите цилиндры и замените поршни и кольца

Замените поршневые кольца

Очистите кольца и пазы от нагара, замените масло рекомендованным заводом — производителем автомобиля Лада Гранта

Замените маслосъемные колпачки

Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров

Перегрев двигателяНедостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя

Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора

Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя

Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)

Использование бензина с пониженным октановым числом

Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя

Очистите наружную поверхность радиатора струей воды

Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения, неисправные узлы замените

Замените пробку расширительного бачка

Залейте бензин с соответствующим октановым числом

Быстрое падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачкеПоврежден радиатор

Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов

Подтекание охлаждающей жидкости через сальник водяного насоса

Повреждена прокладка головки блока цилиндров

Подтекание охлаждающей жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров

Отремонтируйте радиатор или замените

Замените поврежденные шланги или прокладки, замените хомуты шлангов

Электрооборудование в любом автомобиле – очень важный узел, от стабильной работы которого зависит долговечная эксплуатация двигателя и безопасность пассажиров.

По общепринятому стандарту схема электрооборудования практически всех автомобилей выполнена в однопроводном исполнении.

По такому же принципу построено электропитание и в автомобиле Лада Гранта, схема электрооборудования которой также имеет однопроводную развязку. Все отрицательные выводы в электропроводке автомобиля Lada Granta подсоединены к массе, функцию которой в системе электроснабжения выполняет кузов автомобиля.

Об условных обозначениях

Напомним, что практичная модель Лада Гранта «пошла» в серию еще в 2021 г. Данный современный автомобиль насыщен новыми модификациями сложных приборов и электронных устройств. Все это имеет целью доставить водителю максимум комфорта при езде. Сегодня «ВАЗ» выпускает Лада Гранта в трех версиях в плане комплектации:

У первых двух вариантов одинаковая схема электропроводки, а в «Люксе» она другая. Обидно, что в заводской инструкции по эксплуатированию авто отсутствует данная схема электропроводки. Однако не спешите расстраиваться, ведь такой альбом со всем перечнем схем можно приобрести в рыночной сети авто-товаров.

Разводка электрических кабелей подразумевает присутствие большого числа жгутов. Схема электропроводки располагает условными обозначениями и порядковыми номерами, каждый из которых присвоен строго конкретному токоприемнику. Эти потребители на схеме коммутируются в общую сеть посредством условных линий.

Первая цифра в маркировке провода обозначает штекер, разъем или же клемму, к которой подводится данный кабель. Цифра, присутствующая за знаком дроби, свидетельствует о своем соответствии номеру контакта токоприемника.

С принципом работы конкретно взятого электронного блока читатель может ознакомиться в самостоятельном режиме. Если неисправности незначительные, то они не создают затруднений в процессе ремонта или замены. Но ситуация меняется, когда из строя выбыл сложный узел, что подразумевает необходимость обращаться к электрикам.

Для понимания ситуации с неисправностью конкретного токоприемника от владельца LADA Granta не требуется помнить все детали и мелочи компоновочного чертежа, а достаточно будет знать место размещения устройства и особенность подводящей к нему проводки.

Также полезной будет информация о приемах, позволяющих оперативно заменить пришедший в негодность предохранитель или реле. В монтажном блоке Лада Гранта предусмотрены резервные предохранители и реле такого же характера. Предохранительные элементы необходимы для защиты цепей от токовых перегрузок, которые приводят не только к выходу из строя прибора, но и защищают цепь от короткого замыкания, грозящего риском последующего возгорания.

В такой ситуации происходит нагревание плавкой вставки, после чего ее элемент перегорает, тем самым отключая подачу питания к токоприемнику. Замену предохранителей разрешается осуществлять только на аналоги, настроенные на такую же максимальную силу тока. Пренебрежение этим важным правилом также способно спровоцировать поломки и возгорания.

Расход топлива лада гранта. норма расхода бензина granta

Нормы расхода бензина Лада Гранта. Причины большого расхода топлива.

Новая Лада:  Подогрев сидений своими руками ваз 2114

Модель Лада Гранта производится в кузове седан и лифтбек. Сборка автомобиля осуществляется на заводе АвтоВАЗ в Тольяти и на заводе ИжАвто в Ижевске. В сентябре 2021 года была презентована обновленное семейство Лада Гранта 2021 https://new-lada.ru/new-auto/40039-lada-granta-2021.html.

Расход топлива Лада Гранта
Расход топлива Лада Гранта

Длина, ширина и высота седана составляют 4260 мм, 1700 мм и 1500 мм соответственно. Ширина и высота лифтбека такие же как у седана, а длина равна 4246 мм.

По информации АвтоВАЗа, норма расхода топлива у Лада Гранта в кузове седан с 82-сильным мотором (1,6 л 8-кл.) и механической КПП составляет в среднем 7,4 литра на 100 км пути, у версии с 1,6-литровым 16-кл. (106 л.с.), МКПП — около 6,7 литров, у модификации с 87-сильным (1,6 л 8-кл.), МКПП — 7 литров на 100 км, вариант с 98 л.с. 1,6 л 16-кл., МКПП — 6,7 литров на 100 км пробега.

Средний расход бензина у седана Лада Гранта «автомат» составляет 7,7 литров на 100 км пути (1,6 л 8-кл., 87 л.с.) и 7,6 литра ( 1,6 л 16-кл., 98 л.с.).

Реальные данные по расходу несколько отличаются от официальных. Так седан с «механикой» расходует по трассе около 6,6 литров на 100 км, а по городу — около 8,5 литров. У версии с АКПП реальные нормы расхода бензина: по трассе — 7 литров, по городу — 10 — 11 литров.

У Лада Гранта лифтбек расход топлива по данным производителя составляет: 87 л.с. (1,6 л 8-кл.), МКПП — 7 литров, 106 л.с. (1,6 л 16-кл.), МКПП — 6,7 литров бензина, а у 98 л.с. (1,6 л 16-кл.), АКПП — 7,6 литров.

Видео

Что делать, если расход существенно больше? На показатель могут влиять следующие факторы: время года (зимой расход больше), качество бензина (производитель рекомендует заправлять 95АИ), пробки (в городе расход больше), стиль вождения (специалисты советую плавное ускорение и плавное торможение), кондиционер (при его использование расход увеличивается примерно на 1 литр).

Кроме того, повышенные расход может быть из-за неисправности в самом автомобиле. Советуем проверить датчики температуры (охлаждающей жидкости и впускного коллектора), датчик кислорода (лямбда-зонд), датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), давление в топливной системе, инжектор двигателя, катализатор, воздушный фильтр и температуру двигателя (расход минимален при 98-103°С).

С двигателем 11186 1.6 87 л. с.

  • Константин, Таганрог. Прекрасный автомобиль, даже не ожидал такого от русских разработчиков. У меня Гранта 2021 года выпуска, покупал под новый год. Судя по всему, новое руководство АвтоВАЗа подтянуло качество всех выпускаемых машин Lada, и Гранта здесь не исключение. Надежный авто, хорошо управляется и тормозит. 87-сильный мотор потребляет 8-9 литров. Считаю, что у машины еще есть потенциал, а значит и есть потенциал для очередного подорожания…
  • Юрий, Свердловск. Комфортный авто, с жесткой подвеской, отлично держит дорогу, хорошо управляется и тормозит. Двигатель объемом 1.6 литра потребляет не больше 8 литров на сотню, и я считаю ГБО устанавливать пока не нужно. Ну разве что если будут в такси работать.
  • Татьяна, Саратов. Неплохой авто, радует меня каждый день. Быстрый и динамичный, с плавной работой трансмиссии. Расход бензина на 100 км составляет 10 литров.
  • Надежда, Иркутск. Лада Гранта 2021 года выпуска, проехала более 70 тысяч км, полет нормальный. В машине устраивает абсолютно все – просторный салон, емкий багажник, нормальное оснащение, есть сенсорное мультимедиа. 1.6-литровый мотор кушает в среднем 9 л на сотню км.
  • Алексей, Липецк. Мне тачку подарили на день рожденья, я тогда на седьмом небе был. Гранта в поддержанном состоянии, досталась от родственников. Но очень даже ничего. Пришлось поменять мелочи по подвеске, а в остальном все родное. Двигатель обслуживаю своевременно, как и все остальные детали. Средний расход бензина – 9 литров на сотню.
  • Игорь, Донецк. Моя Лада Гранта выпущена в 2021 году, и я считаю ее лучшим автомобилем в классе. Юркий и динамичный авто, он создан для удовольствия. По крайней мере, в плане управляемости тачка ведет себя достойно, да и ходовая часть прекрасно адаптирована к российским условиям. 87-сильный бензиновый мотор требует к себе своевременного обслуживания. Расход бензина на сотню достигает 8 литров.
  • Елена, Челябинск. Машина на все случаи жизни, радует комфортом и задористым 1.6-литровым мотором. Легкий и хорошо управляемый автомобиль, не знаю почему его критикуют, пускай сначала попробуют. Гранта потребляет 7-9 литров на сотню.
  • Георгий, Москва. Купил поддержанную Ладу Гранта, с пробегом 112 тысяч км. Лучше б я этого не делал. Машина настолько часто ломается, что не успеваю ее ремонтировать. Расход бензина на сотню 9 литров 95-го бензина.
  • Дмитрий, Архангельск. Решил взять Ладу Гранту, знал на что шел. Чего ожидал, то и получил. Для этого автомобиля нужен свой гараж и набор инструментов. Без этого никак. Машину лучше держать в тепле, дольше прослужит. Гарантия это конечно хорошо, но она у меня уже закончилась. Вот тут мне и пригодился гараж. Конструкция у Гранты довольно простая, можно ремонтировать самостоятельно. С двигателем 1.6 потребляет 8-9 литров на сотню. Гранта хорошо едет, прекрасно тормозит. Дизайн автомобиля на любителя, но спереди выглядит очень достойно для бюджетного авто.
  • Лариса, Санкт-Петербург. У меня Лада Гранта 2021 года, с пробегом 98 тысяч км. Как только стукнет сотка, начну заниматься тюнингом. Продавать не собираюсь, автомобиль весьма надежный и выполняет все поставленные задачи. Тем более, понравился как работает мотор. У него хорошая эластичность, есть разгон практически во всем диапазоне оборотов. Расход бензина на 100 км составляет 9 литров, заливаю 95-й.
  • Михаил, Нижегородская область. Неплохой автомобиль, поначалу даже не ожидал такого от отечественного автопрома. Расход топлива на сотню 9 литров с мотором 1.6 и механикой. В машине ничего лишнего, сел и поехал. Комфортный салон, плотная подвеска, но есть небольшие крены в поворотах.
  • Виталий, Питер. Ремонтирую Гранту самостоятельно, машина вполне устраивает. Гранта для рукастых парней, настоящий мужской автомобиль. Девушкам не понять, хотя и некоторым современным парням тоже. Кушает не больше 8 литров бензина. Тачка создана для рабочего человека.
  • Ирина, Нижний Новгород. Машина устраивает, знала на что шла когда покупала российский автопром. Обслуживаю у официального дилера согласно регламенту, все как положено. Гранта впечатляет хорошей разгонной динамикой и мягким шасси, прям для наших дорог.
  • Александр, Тамбов. Хороший автомобиль, своих денег он стоит. Не советую слушать критиков, которые никогда не ездили на Гранте. Главное это хотя бы один раз попробовать. Хотя конечно не могу не согласиться, что после БМВ вряд ли уже захочется пересаживаться в Ладу. Я считаю, что начинать надо с малого – сначала опробовать Гранту, а потом взять что-то с более крупным калибром. На данный момент Гранта меня устраивает, весьма надежный аппарат. 87-сильный мотор с коробкой МКПП потребляет в среднем 10 литров.
  • Алексей, Липецк. Тачка нравится, очень динамичная и при этом комфортная. Расход топлива не превышает 9 литров на 100 км. 87 сил вполне достаточно для города и загородных путешествий, хотя для второго советую лучше купить более мощную и надежную иномарку.
  • Ярослав, Вологодская область. Машина понравилась. Самое главное, это не требовать от Гранты ничего сверхъестественного, и тогда она будет радовать хоть каждый день. Достойный городской автомобиль. Гранта показывает всем пример, что если дешево – это еще не значит плохо. Расход бензина на 100 км – 9 литров на 100 км.
  • Екатерина, Тула. У меня Лада Гранта 2021 года, с 87-сильным мотором и механической коробкой. Кушает не больше 9-10 литров на сотню, и это если постоянно держать газ в полн. Очень экономичный авто, можно поставить газ – с установкой проблем не возникнет.

С двигателем 21126 98 л. с.

  • Константин, Владимирская обл. Покупал поддержанную Ладу Гранту, с пробегом 77 тысяч км. Машина досталась за бесценок, поторговался как следует. И повод для этого есть – надо перекрашивать кузов, который поцвел в нижней части. Барахлит коробка, подтекает масло, троит двигатель. С расходом проблемы – кушает 12-13 литров на сотню… Короче работы предстоит.
  • Олег, Казань. Лада Гранта – типичный бюджетный седан, и по-моему он не хуже одноклассников. Протестировал все машины, прежде чем купить эту. При покупке Гранты я получил не только машину, но и обширный сервис с дешевыми запчастями. Мощный мотор 1.6 98 л. с. потребляет 9-10 литров.
  • Володя, Минск. Машину похвалю за мягкую подвеску, современное оснащение и комфорт в салоне. 99-сильный двигатель потребляет 8-10 литров на сотню.
  • Дмитрий, Белгород. Считаю, что Лада Гранта вполне современный автомобиль, и переплачивать за иномарку не стоит, ну разве что только за шильдик на капоте. У Гранты современное оснащение, есть сенсорный экран, полный электропакет. В общем все опции, и не хуже Рено Логана, который значительно дороже. К тому же, у меня мощная 98-сильная версия, с отличной разгонной динамикой. Расход топлива 9 литров бензина на 100 км. В салоне места достаточно для пятерых пассажиров, хотя третьему на заднем сиденье может быть немного тесно. В целом, автомобиль своих денег стоит, и даже с учетом всех этих подорожаний.
  • Надя, Нижегородская область. Автомобиль понравился, а за 50 тысяч км ни одной поломки. Российский автопром уже не тот, что был после перестройки в 1990-ых –начале 2000-х годов. Качество стало лучше, особенно с приходом нового руководства компании. Нынешние топ-менеджеры АвтоВАЗа реально заботятся о продукции Lada. Думаю, что АвтоВАЗ идет в правильном направлении. Ладе Гранта у меня с 1.6-литровым мотором, выдает 98 сил и расходует до 10 литров на 100 км.
  • Борис, Томск. Машиной доволен, превосходный аппарат на все случаи жизни. Очень даже неплохо едет и хорошо тормозит, система АБС работает предсказуемо, скольжений и пробуксовок минимум. С 98-сильным мотором расход 10 литров на сотню, у меня версия с автоматической КПП.
  • Александр, Нижний Новгород. Неплохой автомобиль, отлично приспособлен для наших дорог, что неудивительно. Ну по крайней мере, в этом плане Гранта уж точно не хуже нового Логана, ездил на нем у друга. По управляемости обе машины на удивление близки, Гранта даже ведет себя более активно в поворотах, только крены больше. Расход топлива 9 литров.
  • Лариса, Подмосковье. Машина понравилась, похвалю Гранту за экономичность и динамику. Расход бензина в городе не более 9-10 литров на 100 км.
  • Диана, Смоленск. У меня Гранта в кузове седан, просторный и комфортный авто. Лежачие полицейские этой машине нипочем, даже не высокой скорости. Расход 9 литров.
  • Инга, Воркута. Моей Ладе Гранте скоро исполнится шесть лет, за это время накатал порядка 180 тысяч км. Тачка все еще на ходу. Но честно скажу, что ресурс у Гранты уже на пределе, пора продавать. Обновлю кое-чего, и отдам в утиль в обмен на Ладу Весту. Тачка кушает 7-9 литров – с коробкой автомат и 98-сильным мотором.
Новая Лада:  Ваз 2109 замена троса сцепления своими руками

С двигателем ваз-11183-50 1.6 82 л. с.

  • Надежда, Иркутск. Автомобиль впечатлил своим задорным характером, не смотря на всего лишь 80 сил под капотом. 1.6-литровый агрегат – динамичный и экономичный, у него есть потенциал. Расход топлива 7-8 литров. Механическая коробка настроена как надо, передачи искать не нужно. В салоне довольно просторно, но посадка сугубо вертикальная, сидишь сам за собой.
  • Олег, Николаев. Тачка устраивает, это мой первый автомобиль. Достойный аппарат, стоит потраченных денег. С мотором 1.6 и МКПП кушает 8 литров на 100 км.
  • Максим, Киев. Автомобиль приобрел в кузове седан. Лада Гранта у меня в хорошем состоянии, обслуживаю регулярно. Сервисный центр работает достойно, есть все запчасти – они недорогие, и на них не разоришься. Расход топлива 7 л/100 км.
  • Лариса, Одесса. Lada Granta – настоящий антикризисный автомобиль. Комфортный и динамичный, с мягкой подвеской и вполне современным оснащением. Потребляет в среднем 8 литров бензина на 100 км. Под капотом стоит мотор 1.6 82 л. с..
  • Алексей, Томск. Машина 2021 года, проехал на ней уже 50 тысяч км. Считаю, что эта тачка создана не для того, чтобы менять ее на другую через годика три-четыре. Автомобиль достаточно ресурсный, и запчасти недорогие, а значит можно эксплуатировать сколько твоей душеньке угодно. Качество материалов и комплектующих хромает, на троечку. За для своих денег, что за нее просят, Гранта держится молодцом. Автомобиль отлично приспособлен для российских дорог. 82-сильный движок – бодрый и активно разгоняет легкую машину. У меня самая базовая комплектация, с механической КПП и расходом топлива 7-8 литров на сотню пробега. Дизайн строгий и вполне современный.
  • Константин, Свердловск. Машина понравилась, тачка прям на все случаи жизни. Годится на роль первого авто. Я как раз из таких людей – сдал на права и купил новую Гранту. Считаю, что на поддержанном рынке такие автомобили покупать не стоит. Лучше уже тогда иномарку брендовую взять. Лада Гранта у меня в кузове седан. Вообще эта машина подойдет нетребовательным водителям, которым достаточно автомобиля с базовым набором функций. Расход бензина на сотню пробега – 8-9 литров на 100 км.
  • Олег, Екатеринославль. Лада Гранта у меня с 2021 года, радует с первого дня поездки. В ней много чего общего с Ладой Калиной, хотя это более бюджетный кар. В Гранте более простой салон, да и вообще все выглядит просто и бюджетно. Особенно в моей базовой комплектации. Купил 82-сильную версию, которая потребляет в среднем 8 литров А-95-го.
  • Игорь, Харьков. Прекрасная тачка на каждый день. Если сломается, я особо не огорчусь. Расходники и запчасти дешевые – подлатал и дальше в путь. Комплект с инструментами постоянно находится в багажнике, а то мало ли. Бодренький мотор 1.6 кушает 7-8 литров.
  • Сергей, Ярославль. Машина понравилась. Считаю, что лучше покупать наше отечественное, чем китайское. Конечно, сейчас есть китайцы дешевле, чем Гранта. Но российская машина как-то роднее и более предсказуемая. Сервис у Гранты просто огромный, не потеряешься. Расход бензина около 8 литров/100 км.
  • Владимир, Тверь. У мня Lada Granta 2021 года выпуска, с пробегом 87 тысяч ка на данный момент. Неплохая управляемость, комфортная подвеска. Все электронные системы такие как АБС работают до сих пор исправно и точно. Коррозии нет, машина потребляет 8 литров.

С двигателем ваз-21127 1.6 106 л. с.

  • Ярослав, Пенза. Моей гранте скоро стукнет 200 тысяч, но машина еще на ходу. Тачка состарилась, и отвез ее на дачу, оставил там. Помогает мне по хозяйству. Для гражданских дорог Гранта непригодна, нужен капитальный ремонт всего и вся. Но зато 106-сильный мотор ни капли не пострадал, работает как надо. Кушает 11 литров.
  • Давид, Иркутск. Тачкой пользуюсь 70 тысяч км, столько проехал за три года эксплуатации. Обслуживаю сам. Запчасти дешевые, так что можно сэкономить не только на бензине. Кстати, расход составляет 10 литров с мотором 1.6.
  • Марина, Николаев. Лада Гранта – весьма комфортный авто, с тяговитым 1.6-литровиком. В городе мотору требуется 9-10 литров на сотню.
  • Артем, Новосибирск. Машиной доволен, прекрасный автомобиль. Динамичный, разгон до сотни за 10 секунд. Машина легкая, и благодаря этому хорошо управляется. Крены в поворотах невелики, можно наваливать на приличной скорости. 1.6-литровый мотор выдает 106 лошадей, не хуже чем у большинства конкурентов. У Гранты еще есть потенциал, может вскоре появится более мощный движок, например от Лады Весты. За рулем сидеть удобно, понравилась боковая поддержка. Да и на заднем сиденье тоже весьма не плохо – ну по крайней мере, ни один взрослый пассажир не пострадал. Тачка потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Михаил, Вологодская область. Тачка огонь, спору нет. У друга Логан, никак не может угнаться за моей Грантой. У все дело в том, что у меня под капотом 106 лошадиных сил. Более того, вместе с мотором работает пятиступенчатая механика, которая на полную раскрывает потенциал движка. Расход топлива в среднем 9-10 литров на сотню. На данный момент пробег составляет 98 тысяч км. Обслуживаю машину у официального дилера, не мое это дело – руки марать в черноте и сидеть целыми днями в гараже. Тачкой доволен, сел и поехал. В дальней дороге ни разу не подвела.
  • Василий, Екатеринославль. Автомобиль на все случаи жизни, мне он пришелся по душе. Органы управления простые и понятные, привыкать не нужно. И без инструкции все понятно. Все показания читаются отлично, приборная панель радует информативностью и наглядностью. Довольно интересная навигация по сенсорному меню на центральной консоли, там очень много функций. Моя Лада Гранта с мотором на 106 сил потребляет в среднем 9 литров бензина на 100 км.
  • Олег, Тюмень. Машина понравилась, классический четырехдверный седан, оснащенный 1,6-литровым 106-сильным мотором. У меня был точно такой же по мощности агрегат в автомобиле Daewoo Nexia. Но Гранта намного экономичнее – не больше 10 литров на сотню.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Классная тачка, как раз для меня – новичка. Экзамен ПДД сдал на отлично, теперь можно наваливать. Взял Гранту в самой топовой версии, с мотором на 106 сил. Быстрая машина, расходует около 10 л.
  • Светлана, Пермь. Покупала Гранту в 2021 году, машина до сих пор как новая. Серьезных поломок нет, меняю фильтры да масло, а все остальное – забота дилера. Расход 10 литров.
  • Дмитрий, Свердловск. Похвалю Гранту за мужественный дизайн, считаю именно так должен выглядеть настоящий бюджетник. По крайней мере, в дизайне машины нет ничего лишнего, все сделано просто и по делу. Комфортный салон, мягкая подвеска, большой багажник, внятная управляемостью. Считаю, что больше этому бюджетнику ничего не надо, и так достоинств с запасом. Расход топлива с мотором 1.6 и автоматом составляет 10 литров.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий