Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

Comments 27

Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

Чего гадать? Если очень хочется, то можно слить остаток бензина подав 12 В на электронасос. А затем мерной ёмкостью заливать в бензобак бензин по 5 литров, включать замок заж. и немного выждав (чтобы стрелка прекратила подниматься) посмотреть показание. Горизонтальное положение авто тоже обеспечьте.

Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

Стрелка на самом деле погоду показывает. А еще бак так устроен что -бы его налить полностью надо постараться! Однажды на заправке конфуз вышел — заправил по моим расчетам до полного бака( заправился отсекатель не сработал) откатился решил кофе попить.

Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

так же получилось, тоже глупо выглядел.

Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

В тех. книжке указано обьем бака 44 литра

Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

У меня вроде 43.

Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

Лампочка загорается, на 1000-1400р. заправляюсь и не парюсь .

Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

бывает пол бака а она пищит…пару раз и горит лампочка.

Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

Нет категорически не правильно.Там не линейная зависимость. Это первое. Плюс как и во многих авто есть привязка к бортовому компьютеру. То есть заправил полбака. А потом едешь в экономичном стиле и начинает показывать 2/3

Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

Ложь, трендеж и провокация! 🙂Показывает то, что измерил поплавковый датчик, но через ФНЧ с постоянной фремени порядка минут.Проще говоря: датчик сильно “тупит” чтобы стрелка не скакала при кренах и перегрузках, как на классике.Бортовик видит его показания, но никак на них не влияет.

Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

Не хочу даже спорить. Я обьяездил не приоре все страну до Казахстана. И насмотрелся вдоволь на стрелку

Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

Ты не поверишь, но я тоже прокатился несколько раз от Черно до Белого моря и назад. :))Но вот принципиальные схемы не врут даже в Казахстане. Потом стоит доверять им, а не подгонять выводы из наблюдений под собственное уже укоренившееся мнение.

Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

Примерно правильно! Но зачем все это?! Своевременная заправка все решает…

Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

Это очень хитрая бабенка

Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

Считайте по 10 литров большие деления. При полном стрелка выше единицы заходит.

Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

Если математически чисто- то верно. Идеального на планете ничего нет, если наложить сюда погрешность датчика погрешность вольтметра ( это он вам показывает, просто градуировка не в вольтах) погрешность на напряжении в бортсети- и картина станет более достоверной.

Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

На датчик ориентироваться нельзя. Бак сложной формы, бензин бултыхается, машина стоит неровно, сопротивление реостата зависит от температуры, калибровку не делают и т.д. и т.п. Поэтому, кстати и не выводят цифровые значения. У меня на ММС с альтернативной прошивкой есть цифровые показания, но они плюс минус 5-6 литров колеблются.

Генератор лада приора ваз 2170, 2171, 2172

На автомобили Lada Priora устанавливают генератор мод. 5102.3771 переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).
Генератор мод. 5102.3771 имеет ряд преимуществ перед ранними аналогами отечественного производства. Наиболее существенное отличие — повышенная токоотдача генератора на малых оборотах двигателя (увеличение составляет 4–6 А при снижении оборотов ротора генератора на 300 мин-1), что особенно необходимо при эксплуатации автомобиля зимой, а также позволит в дальнейшем использовать в конструкции автомобиля автоматическую коробку передач.
Техническая характеристика генератора 5102.3771
Максимальная сила тока отдачи при 14 В, А…..80
Регулируемое напряжение, В…..13,8–14,4
Передаточное отношение двигатель — генератор…..1:2,4
Удельная мощность, Вт/кг…..205
Схема соединений генератора показана на Рисунок 10.1. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D » регулятора через сигнальную лампу 6 разряда аккумулятора, расположенную в комбинации приборов.
После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.
Вывод «W» генератора на автомобилях Lada Priora не используется.
Работу генератора отслеживают с помощью сигнальной лампы разряда аккумулятора, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях.
Статор 4 (Рисунок 10.2) и крышки 3 и 6 стянуты четырьмя винтами. Вал ротора 14 вращается в подшипниках 2 и 13, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 11.
Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 8, прикрепленным к крышке 6. Электронный регулятор 12 напряжения объединен в один блок со щеткодержателем и также крепится к крышке 6.

Электрическое оборудованиеАккумуляторСнятие и установка аккумулятораПредохранители и релеСнятие монтажного блокаГенераторНеисправности генератораСнятие генератораРегулятор напряжения генератораРемонт генератораСтартерНеисправности стартераСнятие стартераРемонт стартераЗамок зажиганияРемонт замка зажиганияЭСУДСистема впрыскаКонтроллерДатчики системы управления двигателемЗажиганиеОсвещениеНеисправности световых приборовЗамена лампочекЗамена фарыЗамена бокового поворотникаЗамена заднего фонаряОсвещение номерного знакаПлафон салонаБлок световых приборовПодрулевые переключателиЗвуковой сигналСтеклоочистителиРазборка стеклоочистителяБачок стеклоомывателяНасос стеклоомывателяВентилятор радиатораДвигатель вентилятора радиатораДвигатель вентилятора отопления и вентиляцииРезистор печкиМоторедуктор и датчик печкиДатчик температуры воздухаЗамена переключателей печкиОбогрев заднего стеклаПрикуривательКомбинация приборовЗамена лампочек приборовЗамена датчика температуры воздухаСигнализацияУправление сигнализациейБлок стеклопакетаИммобилайзерБлок электроусилителя руляДатчик лампы падения давления маслаДатчик температуры охлаждающей жидкостиВыключатель стоп-сигналаВыключатель лампы ручного тормоза

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.

Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. В данном случаи у нашей Приоры сливную пробку можно открутить обычным рожковым либо накидным торцовым ключом на 17 мм. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена
  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  • Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    Заливаем новое масло. Последняя операция в обслуживании это конечно заливка нового масла в двигатель. Не забывайте проверять уровень по контрольному щупу, нельзя переливать уровень.

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

  • В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  • Как поменять подшипники на генераторе приора

    Выход из строя элементов качения ВАЗовских электрогенераторов – усталостный износ вследствие долговременной эксплуатации. Рассмотрим, как можно самостоятельно заменить подшипники.

    1. Подготовьте устройство к разборке. Вот как он выглядит со снятой крышкой.
    2. Открутите регулятор напряжения, отсоедините провода.
    1. Отверните клеммы, чтобы снять диодный мост (отмечены).
    2. Отсоедините конденсатор.
    1. Открутите 4 шпильки.
    2. Шпильки откручены. Положите устройство на бок и при помощи двух отверток разъедините на 2 части.

    Иногда приходится смазать место сопряжения частей проникающей силиконовой или ВД смазкой, чтобы легче было их разъединить. Можно взять рукой за верхнюю часть и постукивая деревянной киянкой по проушинам, сбить нижнюю часть.

    1. Откроется верхний шарикоподшипник.
    2. Переворачиваем генератор и устанавливаем на тиски. Прогреваем обойму нижнего шарикоподшипника (Можно попробовать и без прогрева).
    1. Обычно посадочное место от нагрева расширяется, и шарикоподшипник легко из него выходит. Но бывает, что выходит вал ротора, а деталь остается в посадочном гнезде.
    1. В этом случае надо продолжать греть и постукивать по детали, чтобы сбить его с посадочного гнезда. Не переусердствуйте, чтобы не сломать крышку. Места посадки шарикоподшипника следует тщательно зачистить.
    2. Верхний элемент качения снимаем с вала ротора съемником.
    1. Снимите размеры снятых подшипников и купите аналоги (информация представлена далее). Возможно, удастся прочесть номера.
    1. Установку новых деталей начните с подготовки посадочных мест. Зашкурьте наждачкой Р1000, Р1200 или Р1500. Смажьте графитовой смазкой.
    2. Откройте крышки у п/ш, проверьте наличие смазки.
    3. Добавьте смазку, закройте крышки, переверните запчасть и заполните смазкой с другой стороны, закройте крышки. Шарикоподшипники готовы к установке.
    1. Наденьте малый шарикоподшипник на вал ротора. Возьмите трубку соответствующего диаметра, чтобы удары приходились на внешнюю обойму.
    2. Точными ударами легкого молотка простукивайте по торцу трубки. Когда деталь встанет на место, почувствуете жесткую отдачу. Так же данную операция производится съемником, только лапки устанавливаются сверху на торец.
    1. Теперь в гнездо крышки вставьте большой подшипник и легкими ударами молотка по внешней обойме загоните его в посадочное гнездо.
    2. Когда шарикоподшипник сядет в гнездо, не забудьте края посадочного гнезда чеканить по кругу с интервалом 3-4мм. Для этого подберите керн со скошенным жалом (подойдет небольшое зубило, бородок).
    1. Продолжаем сборку в обратном порядке. Одеваем шкив. Сделайте это в тисках. Зажмите полюса ротора, оденьте шкив и крепко затяните гайку. На валу нет шпонки, поэтому приложите усилие, чтобы шкив сел плотно.
    2. Обратите внимание на внешнюю и внутреннюю шайбы. Они могут отличаться. При снятии шкива желательно сделать метку, чтобы при сборке не перепутать.
    Новая Лада:  Смена летней резины на Cordiant Sport 2 185/65 R14, и "5 Колесо". — Lada Kalina wagon, 1.6 liter, 2008 year on DRIVE2

    Далее все собираем в обратном порядке. Обращайте внимание на чистоту контактов. Плохой контакт – причина потери мощности электрогенератора. Окислившиеся контакты зачистите напильником или наждачкой и смажьте специальным средством для контактов, например, Electronic Shray.

    Как своими руками снять и установить топливный бак

    Дабы заменить неисправный бак на LADA Priora вам потребуется соответствующий набор инструментов:

    • Пассатижи.
    • Гаечные ключи в наборе.
    • Отвертки как крестовая, так и плоская.
    • Головки в наборе.

    Клиренс Лада Веста

    Краш тест Лада Веста

    Противотуманные фары Лада Веста

    Пошаговая инструкция по замене топливного бака на Приоре своими руками:

    • В топливном баке Лада Приора должно быть как можно меньше горючего. Поэтому предварительно лучше израсходовать столько, сколько литров топлива осталось в авто.
    • Авто придется загнать на эстакаду, или при желании на яму.
    • На данном этапе предстоит снять задний диван, и откинуть коврик, под которым собственно располагается крышка бензонасоса.
    • Крышка крепится парой винтов, которые следует вывинтить и снять крышку. Вы увидите такое устройство, как топливный насос.
    • Колодку проводов можно отсоединить, отогнув специальный фиксатор.
    • Запускаем мотор, дожидаемся той поры, пока он заглохнет.
    • Сравниваем давление. Делается это тс помощью стартера, который требуется на протяжении 3-секунд покрутить.
    • Клемму «-» снимаем с аккумуляторной батареи.
    • Сжав фиксатор из пластика, отсоединяем трубку топливного насоса от штуцера.
    • Тоже самое проделываем и со вторым штуцером.
    • Теперь следует ослабить хомут воздухоотводящего шланга, и снять его с трубы.
    • Трубку, которая отвечает за слив горючего из специального отсека сепаратора, снимаем. Сделать это можно зажав по бокам фиксаторы.
    • Также отсоединяем шланг, идущий от наливной трубы к патрубку бака.
    • Снимаем 2 хомута, удерживающие бензобак.
    • В случае, если требуется заменить полностью бак, то потребуется в обязательном порядке поменять все без исключения подводящие шланги. Не забываем снять воздухоотводящий шланг со штуцера бака.
    • Вернитесь в то место, где снимали крышку под задними креслами. Проверьте чтобы была снять гайка, крепящая «-».
    • Снимаем провод.
    • Снимаем прижимное кольцо, для этой цели требуется снять 7 гаек.
    • Извлекаем очень аккуратно насос, при извлечении его нужно отклонять немного в сторону, дабы не повредить датчик горючего.
    • На фланце бензобака располагается резиновое уплотнительное кольцо. Его требуется заменить, поскольку со временем оно покрывается трещинами.
    • Пробку горловины, через которую наливается в трубу горючее нужно убрать, после этого снимаем нижний кронштейн, на котором она держится. Важно только после этого снять верхний кронштейн.
    • Извлекаем верхний конец из наливной трубы, а точнее из ее облицовочной части, затем убираем трубу. Уже после этого убираем и облицовочную часть. Резинку вы можете поставить назад, если она не повреждена.
    • Снимаем шланг с наливной горловины.
    • После того, как все снято аккуратно и в правильном порядке, можно установить новый агрегат, а также при необходимости заменить все уплотнители, прокладки и шланги, которые имеют повреждения, даже если они незначительные. Проделанная правильно работа позволит обеспечить стабильную работу топливному датчику и бензонасосу.

    Какое масло применять в приоре 16 клапанов

    Многих владельцев Приоры интересует: какую смазку стоит использовать? Масла для автомобиля могут быть синтетического типа (получают методом химического синтеза), а также минеральными (их делают методом перегона нефти). Этот вид смазок является куда менее предпочтительным для заливания в Приору, поскольку эта смазка на протяжении работы быстро утрачивает свои свойства и меняет химический состав. Также смазка этого типа загрязняет мотор и делает его работу более неустойчивой.

    Чтобы удлинить временные отрезки между сервисным обслуживанием мотора рекомендуется использовать синтетические масла. Смешивать несколько видов масел в принципе не стоит. Но все же в редких случаях это можно делать, если вы остановились на дороге и не имеете возможности приобрести похожий продукт здесь и сейчас.

    Помните, что для 16-клапанного мотора Приоры лучше всего покупать синтетическую смазку максимального качества.

    При наличии денежных трудностей вы можете приобрести стандартную полусинтетику.

    • Моторное масло Лукойл 10W-40 Это масло имеет множество наград и в целом является достаточно качественным по своей сути. Продукт идеально подойдет для вашей Приоры с 16-клапанным мотором и полностью отвечает указанным на бутылке стандартам. Продукт отличается качество и оказывает положительный эффект на мотор Приоры, а также смог на достаточном уровне зарекомендовать себя на рынке. Лукойл серии способно улучшать ездовые характеристики. Моторная смазка серии зарекомендовала себя с выгодной стороны при работе в самых опасных для условиях.
    • Люкс является не менее эффективным вариантом для двигателя Приоры. Масло имеет множество наград с различных соревнований и если вы выступаете на стороне последних достижений химической промышленности и хотите для своей Приоры лучший продукт, который отмечен многочисленными наградами, то вам стоит обратить внимание на смазки Люкс. В чем преимущества таких моторных масел? В составе смазок фирмы есть множество присадок, которые способны выделять это масло среди равных по цене продуктов.
    • Роснефть моторное масло Премиум – выбор для тех, кто хочет поддерживать свою Приору в идеальном рабочем состоянии. Этот продукт способен эффективно соперничать со многими брендами – смазка имеет лучшие свойства на морозе и прекрасно зарекомендовала себя в жаркое время, благодаря новым присадкам. Замена своей сегодняшней моторной смазки на Приоре с 16 клапанным мотором на Роснефть серии Премиум является уместной даже в самых опасных погодных условиях. Продукту не страшны сильные перепады температур. Масло серии почти не выделяет вредных паров и не испаряется в атмосферу, следовательно, замена смазки откладывается на 2-3 тысячи километров пробега.
    • Шелл Хеликс. Shell является одной из передовых компаний по производству автомобильных смазок. Технологии производства масла Шелл засекречены, но скажем только то, что линейка масел от ]Шелл[/anchor], точно подойдет для применения в моторе Лада Приора.

    Важно учитывать: самое главное, чтобы замена моторного масла делалась согласно установленному плану и без задержек.

    Однако на первое место я бы поставил Motul 8100 X-cess 5W40. Если не смотреть на довольно высокую стоимость продукта, которая для Приоры кажется завышенной, перед нами едва ли не самое лучшее масло для мотора автомобиля Лада Приора, если авто приобретается на много лет, а не на год-два.

    Во-первых, в сравнении с большей частью синтетических продуктов, которые выполнены на гидрокрекинговой базе, тут можно отметить полноценную эстеровую основу, которая обеспечивает отличную рабочую стабильность во время работы (об этом говорит и указатель на требования допуска BMW).

    Также масло серии имеет неплохой список кальцеобразных и борных добавок: анализы продукта не показывают сколько-нибудь заметного увеличения количества в смазке алюминия, поэтому скорость износа поршней и постелей при заливании данной смазки будет на самом меньшем уровне.

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    Из преимуществ смазки мотюль экстра-серии: смазка способна отлична держать показатель вязкости по ходу времени, при этом не уходя за границы установленной нормы, демонстрирует при использовании слабую зольность и практически полное отсутствие отложений.

    Щелочной показатель состава дает возможность не волноваться за общий уровень работоспособности смазки даже при обычных интервалах замены. Но, к сожалению, только высокая стоимость продукта портит все впечатление.

    Лада приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики

    Автомобиль Лада Приора, 2021

    АвтомобильЛада Приора, 2021
    Модификация1.6 8-кл.1.6 16-кл.
    Тип кузова4-дверный седан
    Число мест5
    Длина, мм4350
    Ширина, мм1680
    Высота, мм1420
    Колесная база, мм2492
    Дорожный просвет (клиренс), мм165
    Снаряженная масса, кг1163
    Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
    Рабочий объем, куб. см.15961596
    Число клапанов816
    Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин87 (64)106 (78) / 5800
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин140 / 3800148 / 4200
    Коробка передачмеханическая,
    Приводпередний
    ШиныR13175/65 R14
    Максимальная скорость, км/ч176183
    Время разгона 0-100 км/ч, с12,511,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,36,8
    Емкость топливного бака, л43
    Тип топливабензин АИ-95

    Автомобиль Лада Приора, 2021-2021

    АвтомобильЛада Приора, 2021–2021
    Название модификации1.61.6 (106 л. с.)1.61.6
    Тип кузоваседан5-дверный хэтчбек5-дверный универсал
    Число мест555
    Длина, мм435042104340
    Ширина, мм168016801680
    Высота, мм142014351508
    Колесная база, мм249224922492
    Снаряженная масса, кг116311631088
    Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Рабочий объем, куб. см.159615961596
    Число клапанов161616
    Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин98 (72) / 5600106 (78) / 580098 (72) / 560098 (72) /5600
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин145 / 4000148 / 4200145 / 4000145 / 4000
    Коробка передачмеханическая,механическая,механическая,
    Приводпереднийпереднийпередний
    Шины185/65 R14185/65 R14185/65 R14
    Максимальная скорость, км/ч183183183
    Время разгона 0-100 км/ч, с11,511,511,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,26,97,27,2
    Емкость топливного бака, л43
    Тип топливабензин АИ-95
    Новая Лада:  Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

    Автомобиль Лада Приора, 2008-2021

    АвтомобильЛада Приора, 2008–2021
    Название модификации1,6 л 8-кл.1,6 л 16-клКупе
    Тип кузоваседан/5-дверный хэтчбек/универсал3-дверный хэтчбек
    Число мест5
    Длина, мм4350/4210/43304210
    Ширина, мм16801680
    Высота, мм1420/1435/15081435
    Колесная база, мм24922492
    Сняряженная масса, кг10881088
    Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топлива
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов159615961596
    Рабочий объем, куб. см.81616
    Максимальная мощность, л. с. / об/мин81 / 520098 / 560095 / 5600
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин120 / 2700145 / 4000145 / 4000
    Коробка передачмеханическая,
    Приводпередний
    Шины185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14
    Максимальная скорость, км/ч172183183
    Время разгона 0-100 км/ч, с11,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,67,27,2
    Емкость топливного бака, л43
    Тип топливабензин АИ-95

    Технические характеристики автомобиля «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

    Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

    Какой объем топливного бака Приоры?

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    • Приора троит на холодную – 4 ответа
    • Почему горит неисправность двигателя и дёргается Приора? – 3 ответа
    • Падают обороты на ВАЗ Приора – 2 ответа
    • Указатель бензина показывает вверх на ВАЗ Приора – 2 ответа
    • Двигатель не запускается – хватает слегка, ВАЗ Приора – 2 ответа

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    Бензобак Приоры вмещает 43 литра горючего. Когда загорается лампочка недостачи топлива — в баке остается 6-8 литров.

    Но до этого лучше не доводить, если стоит инжектор, он начнет хватать грязь и забьет форсунки.

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    Литые диски на приору

    Чтобы визуально понять, как низкопрофильные шины Приоры меняют внешний вид автомобиля, достаточно взглянуть на фото сравнения:
    Диски R14 на Приору (Автор фото):
    Диски R14 на ПриоруДиски R14 на ПриоруДиски R14 на ПриоруДиски R14 на Приору
    Диски R15 на Приору (Автор фото):
    Диски R15 на ПриоруДиски R15 на ПриоруДиски R15 на ПриоруДиски R15 на Приору
    Диски R16 на Приору (Автор фото):
    Диски R16 на ПриоруДиски R16 на ПриоруДиски R16 на ПриоруДиски R16 на Приору
    Диски R17 на Приору (Автор фото):
    Диски R17 на ПриоруДиски R17 на ПриоруДиски R17 на ПриоруДиски R17 на Приору
    Диски R18 на Приору (Автор фото):
    Диски R18 на ПриоруДиски R18 на ПриоруДиски R18 на ПриоруДиски R18 на Приору
    Кстати, а Вы знаете, как занизить Приору?

    Модификации lada priora 2172

    Дорестайлинговая модель в кузове хэтчбек продавалась на нашем рынке с 2008 по 2021 годы.

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
    1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
    1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

    Обновленная модель в кузове хэтчбек предлагалась на нашем рынке лишь с 2021 по 2021 год.

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
    1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
    1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
    1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

    С 2021 по 2021 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

    У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

    Приора. ремонт генератора. авто-маньяки

    Сильно гремел генератор в процессе работы.Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    99% на то, что это из-за подшипников.

    Снимаем генератор с машины. Для этого достаточно открутить болт нижнего уха и регулировочный болт верхнего уха. Несём на верстак.

    Первичный осмотр не показал сильно разбитых подшипников, но маленький люфт всё же присутствовал. Заранее владельцем приоры был куплен комплект из двух подшипников генератора.

    Снимаем шкив и задний пластмассовый кожух. Для снятия шкива используем родной ремень генератора на удавку. Так проще открутить и закрутить гайку крепления шкива.

    Осматриваем визуально(пока) все элементы на предмет прогара, перетёртостей и копоти. Мне не понравился проводок от конденсатора. Изоляция на нём сплавилась. Или перетёрлась. При сборке я его заизолировал изолентой.

    Щёточный узел с регулятором напряжения новый. К нему вопросов нет. А, вот медные токосъёмники не ахти. Прозвонка, регулятора напряжения и диодного моста, аномалий не выявила. Всё в рабочем состоянии.

    Теперь дело за подшипниками. Кстати замене подлежит и пластмассовая опорная втулка заднего подшипника ротора, которая располагается в задней крышке.

    Разбираем генератор полностью. Вынимаем обмотку и половиним крышки.

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    Сами подшипники с ротора лучше снимать нормальными съёмниками.

    Правда у меня вышел казус, который доставил мне немало хлопот. Не по причине моей криворукости, а по причине моей кривоглазости. Отечественный производитель изготовил вал ротора из настолько сырого металла, что при процессе выпрессовки переднего подшипника, я не увидел что под действием штока съёмника, вал ротора — просто развальцовывается… как пластилин.

    А там резьбовая часть на которую сажается шкив и затягивается гайка. Резьба М14, шаг резьбы 1. Ругался я на себя долго…

    Ну да ладно. Вторая беда в том, что из набора новых подшипников — задний подошёл, а передний оказался больше, чем старый.

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    Звонок владельцу и к вечеру у меня нужный подшипник. Съездил в специализированный магазин и на счастье там оказалась в наличии нужная мне плашка.

    Напрессовываем новые подшипники.

    Осталось отремонтировать развальцованный вал с резьбой. Обточил по окружности. И нарезал новую резьбу.

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    После чего шкив встал как там и был. Затянул гайку.

    Остаётся посатвить генератор на место. Проверить напряжение на АКБ, завести и проверить напряжение на АКБ уже с работающим генератором. В нашем случае зарядка есть, всё работает тихо и ровно.

    Уважаемы владельцы Приор Таблетка на вашем генераторе меняется без съёма генератора с машины! На это дело у меня уходит 15 минут, а у вас 300 рублей денег )))

    Так что, шлите подальше таких сервисменов, которые тупо разводят вас на бабло! Всем добра

    Рестайлинг лада приора 2021 года

    Рестайлинг 2021 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:

    • Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
    • Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
    • Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
    • Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
    • Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
    • Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
    • Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
    • Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
    • Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
    • В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
    • Новый дизайн дверных карт.

    Также с 2021 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км.

    Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры. Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении. Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору.

    Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше. Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг. сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    Тарировка дут. емкость бензобака приоры.

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    Началось все с того, что стрелка указателя уровня топлива перестала показывать максимум даже когда я заливал полный бак-она не доходила до максимума сначала одно деление, а потом все полтора. Так жить нельзя, подумал я. Да и, если честно, меня давно терзало любопытство, сколько же бензина остается в баке, когда загорается контрольная лампа? Решение-вскрытие бензобака.

    Новая Лада:  Делаем шумку дверей Lada Vesta

    Откинул фишку с топливного модуля и погонял стартер секунд 10, вырабатывая остатки топлива в топливной магистрали. Затем дал отдохнуть аккумулятору несколько минут и еще погонял 10 секунд. Хватит. Дальше ничего интересного-откинул 2 трубки, открутил 8 гаек, снял прижимное кольцо и вот он топливный модуль.

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    Бак оказался на удивление чистым.А вот ДУТ мне совершенно не понравился.

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    На контактах пластины ползунка реостата был какой-то черный налет. А вот они же с обратной стороны.

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    Сам реостат не имеет даже намека на протирание и выглядит вполне себе бодрячком. В итоге я почистил контакты реостата и пластины его ползунка ластиком.

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    После того, как все собрал, присоединил фишку к топливному модулю, вручную поднял поплавок до упора вверх и включил зажигание -стрелка на приборке показала на последнее деление-все нормуль.

    На этом диагностика ДУТ была завершена и я принялся за самую трудоемкукю работу-тарировку ДУТ.В интернете не раз встречал совершенно разные мнения по поводу емкости бака приоры. Кто-то пишет, что 42 литра, кто-то 43, кто-то 44… Кто вообще 45.Итак, я давно мечтал оттарировать бак для большей точности показаний, благо на приборке Gamma GF-819 есть меню настроек компьютера, где вкупе с емкостью бака присутствует пункт «Тарировка ДУТ».

    Вот тут я понял, что на последней заправке мне не следовало заливать полный бак. Приборка показывала, что в баке 32 литра и мне их теперь как-то откачивать. Куда?На халяву разжился 2 бутылями по из под обычной питьевой воды для кулеров по 19 литров.

    Шланг с грушей у меня уже был. Откачал весь бак в 2 бутыля. В принципе, в баке и было где-то 31 литр. То есть приборка показывала достаточно точно. Далее в качестве мерной емкости использовал 5-литровый бутыль из под воды . Закачал из одного большого бутыля ровно 5 литров бензина в 5-литровый бутыль и залил его в бак. Включаю зажигание.

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    Стрелка указателя уровня топлива показывает ровно на первое деление. Что ж, пока неплохо. Также произвожу тарировку показаний ДУТ «снизу». При этом в баке должно быть не более 10 литров. Я указываю, что в данный момент залито 5. Ок.Далее заливаю еще 5 литров. Включаю зажигание:

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    Стрелка показывает ровно на второе деление. Очень хорошо. А вот приборка показывает 8 литров. Чуть позже я понял, что после залития в бак очередной порции бензина нужно выждать 3-4 минуты пока уровень успокоиться. За это время показания уровня на приборке как раз вырастают на 2-3 литра.

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    Компьютер показывает точно 15 литров, а вот стрелка на приборке начинает показывать какую-то лажу. А, быть может, слажал производитель приборки, от фонаря нарисовав деления на аналоговой шкале? Или они градуировали свою приборку с другим ДУТ?Ладно, заливаю еще 5 литров, включаю зажигание и жду несколько минут:

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    Компьютер по-прежнему точен-20 литров. А вот стрелка продолжает показывать лажу, совершенно не попадая в деления.Следующая 5-литровая порция:

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    По компьютеру все, как в аптеке-25 литров, а стрелочный индикатор продолжает показывать погоду на луне.Следующая порция:

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    А теперь я оттарировал показания ДУТ «сверху» и указал компьютеру, что в баке на данный момент 30 литров:

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    После этого стрелка немного сместилась назад и начала показывать ровно 6 делений (чуть больше). Если принять каждое деление по 5 литров, то получается, что стрелочный индикатор теперь стал показывать что-то, похожее на правду.

    Ну, а компьютер все также точен-30 литров. Последний бутыль 5 литров оказался чуть-чуть незаполненным. Грамм на 200 наверное. Но и в баке перед началом залива оставалось на дне маленькая лужица, которую я не смог откачать грушей. Получается, что в бак залилось порядка 30 литров.

    1 литр испарился, пока я занимался всеми этими переливаниями и весь провонял 🙂Дальше я поехал на заправку, которая находится в километре от меня. То есть пока доехал, я практически ничего не сжег и у меня в баке было 30 литров. Заливал несколько раз порциями, давал выдержку в несколько минут.

    Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

    Именно в таком положении была стрелка, когда я вручную подымал поплавок и ползунок реостата перемещался в самое крайнее положение. То есть вот он честный объем бака приоры-43 литра. Я на всякий случай еще раз оттарировал ДУТ «сверху», явно указав компьютеру, что в данный момент в бак залито 43 литра.

    Ну а дальше оставалось удовлетворить последнее любопытство: сколько же бензина войдет по самое горлышко вдобавок к уже полному баку? Когда включил пистолет, то залился еще ровно литр и отстрел. 44 и все? Ну уж нет 🙂 Вынимаю пистолет, и начинаю потихонечку лить и лить.

    В итоге бензин подходит к горловине и больше не уходит в бак. Все. На табло заправочной колонки 18.2 литра. Таким образом, в горловину бака влезло еще 5 литров. Итого максимальный объем, который можно запихать в приору-48 литров.Ладно, пора сматывать удочки, подумал я, ловя на себе косые взгляды заправщиков и девушки-кассира сквозь стеклянный фасад заправки :). Надеюсь, для кого-нибудь мои изыскания будут полезны. Всем добра.

    Отзыв об автомобиле лада приора люкс (2021 г.)

    Доброго времени суток Вам читающие!

    Автомобиль Лада Приора (кузов Седан, цвет Космос) приобрел 2 июля 2021 года.

    Цена – 372.000 р. за комплектацию quot;Люкс quot; с магнитофоном, по моему довольно

    приемлимая. Подобного рода экземпляр с темиже опциями за эту цену не найдешь. Иномарку

    б/у не рассматривал в принципе, т. к. люблю новые вещи.

    Китайский автопром также не рассматривал, хотя ради интереса посетил несколько салонов

    с китайскими авто. Ланос, Логан, Нексию и пр. просто не хочу.

    До этого ездил на ВАЗ 2110 2006 г. в.(до нее были другие машины преимущественно отечественного производства новые и б/у), считаю ее неплохим автомобилем, просто устарела уже десятка морально, захотелось посвежее. Таким образом пересев на Приору и проехав на ней 2500 км хочу поделиться впечатлениями.

    В основном те моменты на которые повлияло качество сборки поправимы, расскажу

    о положительных впечатлениях от автомобиля:

    – АБС работает отлично, со 110 км/ч жму педаль тормоза в пол, остановилась как вкопанная, без малейшего намека на отклонение от курса и визга тормозов;

    – работа ЭУР понравилась намного больше работы десяточного ГУРа, руль гораздо информативнее, на трассе становится жоще;

    – панель приборов выполнена в современном стиле, все кнопки рассположены в доступных местах, в общем все удобно красиво и под рукой;

    – много всяких напоминалочек-пищалочек, очень удобно;

    – парковаться с парктроником тоже очень удобно, башкой крутить вообще не надо;

    – датчик дождя тоже штука хорошая, дворники срабатывают именно в тот момент когда

    это необходимо;

    – на трассе при 160 км/ч (больше пока не разгонял, обкатка всетаки) уверенно держит траекторию, в салоне не особо шумно, но доп. шумоизоляцию лучше сделать;

    – штатная автомагнитола поддерживает воспроизведение музыкальных фалов через USB, Bluetooth, CD, возможно использования в качестве громкой связи при разговоре по телефону, дизайн хорошо вписался в панель, любителям слушать музыку громко акустику лучше заменить;

    – удачно выполнены передние фары, хорошо освещают, есть электрический корректор угла наклона фар.

    Минусы:

    – скрип в дверных обшивках и в районе задней полки;

    – тугое переключение передач (в десятке было гораздо мягче);

    – руль немного смещен вправо, относительно оси сидения водителя;

    – рычаг удержания капота в открытом положении (почему отказались от привычных телескопов не понятно) греется, попытавшись открыть капот впервые на прогретом автомобиле я слегка обжог палец;

    – климатическая установка при устоявшейся жаркой погоде охлаждает на 5 только после

    2000…2500 об/мин, в пробках сами понимаете от нее польза не велика (возможно по гарантии устранимо);

    – скрип тормозных колодок;

    – отвратительно открываются все двери кроме водительской (требуется регулировка);

    – туго закрывается крышка багажника (тоже поправимо).

    Много читал отзывов по поводу низкого качества сборки и комплектующих. В своей машине я не заметил каких-либо критических моментов, практически все сделано по уму, а кое-что без труда можно довести до этого самого ума. Все как в любых отечественных разработках, quot;требуется подгонка и доработка напильником quot;.

    Главное не давать автомобилю расслабляться с самого начала эксплуатации, обкатку производить в обычном

    для себя режиме (в разумных рамках разумеется), тогда он quot;заточится quot; под тебя и твой стиль езды.

    Если кто-то меня не поддержит в этом вопросе – ради бога, но уменя это уже третий по счету новый отечественный автомобиль и со всеми я поступал одинаково, гонял по 3…4 года и продавал через 150000 км пробега, и Приору ждет таже учесть.

    В общем всем удачи, берегите себя…

    Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector