Лада Х-рей 1.6 МТ Standart (11.2018 – н.в.)

Optima

Базовая комплектация выглядит уже достаточно насыщенной для отечественного автомобиля:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS с EBD;
  • система стабилизации (ESV);
  • помощник при старте на подъём;
  • электрические стеклоподъёмники спереди;
  • система Эра-ГЛОНАСС;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • дневные ходовые огни со светодиодами;
  • диски R16.

Стоимость начинается от 589 000 рублей. Для покупателей к Optima предлагается пакет Comfort, в который входят:

  • кондиционер;
  • передние сиденья с подогревом;
  • охлаждаемый ящик для вещей.

Цена авто с данным пакетом начинается от 628 000 рублей.

Top

В данной комплектации добавляются:

  • противотуманные фары;
  • электроподъёмники всех стёкол;
  • датчик парковки сзади;
  • комплекс мультимедиа;
  • навигация;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал.

Стоимость начинается от 668 000 рублей. Можно приобрести дополнительно пакет Prestige, в который входят:

  • обогрев фронтального стекла;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • климатическая установка;
  • обзорная камера сзади;
  • более тонированные стёкла.

Стоимость топовой комплектации с данным пакетом – не менее 698 000 рублей.

Адаптация к российским условиям

Уже после первой поездки на Xray убеждаешься, что это не что иное, как маленькая рабочая лошадка, которая однозначно выигрывает по цене у «соплатформенника» Sandero и не боится наших убитых дорог, даже несмотря на отсутствие полного привода. К сожалению, появления полноприводной трансмиссии не предвидится, поскольку для ее внедрения в «тележку» B0 производитель был бы вынужден целиком переделать заднюю подвеску, как в случае с Duster, так как упругая балка, редуктор и карданный вал плохо сочетаются, а это чревато большими затратами для автозавода.

Заявленный дорожный просвет — 195 мм, но по факту он составляет примерно 185 мм, что, в принципе, вполне нормально для эксплуатации в сложных российских условиях. Также не может не радовать, что днище у автомобиля ровное — не видно выступающих трубок-глушителей, моторный отсек надежно защищен железом, а пороги расположены на оптимальной высоте, благодаря чему кузов не так уж просто повредить на дачной грунтовке или заснеженной дороге.

Другие технические характеристики

  • Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми передними тормозами и барабанными задними. Использование вентиляции делает тормозную систему существенно надёжнее.
  • Рулевое управление. В наличии электрический усилитель руля. Рулевая рейка крепится к подрамнику. Имеется возможность регулировки рулевой колонки по наклону и по вылету.
  • Размеры багажного отделения – 361 л, при сложенных задних креслах – 1207 л, при сложенных задних и переднем пассажирском кресле – 1514 л.
  • Бензобак объёмом 50 л.

Как видим, технические характеристики автомобиля делают его вполне конкурентоспособным на рынке и востребованным у автовладельцев. Многих волнует вопрос: оцинкован ли кузов? Это важный аспект, поэтому спешим успокоить – кузов полностью оцинкован, что существенно увеличивает сопротивляемость коррозии.

Комплектации

На данный момент потребителю доступны две комплектации Lada X Ray – Optima и Top:

Конструкция

Если для нашумевшей четырехдверки Vesta на «АвтоВАЗе» подсуетились и разработали оригинальную конструкцию, то ради Xray так не старались и «одолжили» платформу B0 у партнерского Renault Sandero. Еще перед стартом продаж хэтчбэка гуляли слухи о том, что «французу» придется поделиться не только шасси, но и кузовом, однако корпус у вазовской новинки все же свой собственный, а платформа усовершенствованная — специально для условий нашей страны.

Лада х-рей технические характеристики

В гамму двигателей хэтчбэка входят вазовские бензиновые «четверки» с впрыском топлива с электронным управлением. Речь идет о знакомом 1,6-литровом движке, выдающем 106 л.с. и 148 Нм пикового момента, и о совершенно новом 1,8-литровом агрегате, который развивает 122 л.с. и 170 Нм, спокойно относится к 92-му бензину и в реальности потребляет 8-8,2 л.

топлива на 100 километров пути, тогда как его паспортный расход составляет в среднем 6,8 л/100 км. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП, однако 122-сильный двигатель может работать в паре и с 5-скоростным «роботом» АМТ с одним сцеплением, пришедшим на смену гидротрансформаторной коробке.

Самая мощная модификация с роботизированной трансмиссией ускоряется до 100 км/час за 10,9 сек., а ее предельная скорость равна 186 км/час, что является хорошим показателем для модели данного класса.

Плюсы и минусы

К достоинствам автомобиля можно отнести следующие ТТХ:

  • высокий клиренс,
  • надёжная ходовая часть;
  • мощный двигатель;
  • современный стильный вид;
  • оснащённость современными системами безопасности и помощи водителю;
  • приемлемая цена.

 

Всё это делает автомобиль популярным и востребованным. О недостатках говорить пока рано, нужно дождаться отзывов владельцев. Однако кое-что можно отметить и сейчас. Технические характеристики авто уже настолько приблизили его к внедорожникам, что до этого сегмента не хватает лишь полного привода.

Новая Лада:  LADA Vesta › Цены и комплектации
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий