Размер геометрии кузова калина

Быстрый подбор

Наши адреса

Размер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калина

Южнопортовая ул. д. 22, стр. 1

Востряковский проезд д. 10А стр. 3

Химки. Bашутинское шоссе д. 4А

микрорайон Северное Чертаново, 5кДс2

МКАД, 72-й километр, 1

Нагатинская набережная, 4к1с10

улица Удальцова, 79с2

Каширское шоссе, 148к3

улица Академика Анохина, 58

Волжский бульвар д1.к.1

Полярный проезд, 18

МКАД, 8-й километр, 3к2

Дмитровское шоссе, 11с5

Мячковский бул. д. 8

Алтуфьевское шоссе д. 31 стр. 1

Новомосковская улица, 24

Юрловский проезд, вл14

МКАД, 53-й километр, с7

Ферганская улица, 11к1с4

Рябиновая ул. д. 65

Карамышевская набережная 12к1

Ярцевская улица, 3

улица Генерала Ермолова, 1

улица Василия Петушкова, 3к3

Ул. 1-го Измайловского зверинца д. 8

Тюменский проезд, 5с2

улица Ротерта, 10А

улица Молостовых, 3Г

Размер геометрии кузова калина

В кузове универсал

На сегодняшний день многие эксперты видят в качестве лучшего творения семейства Калины – универсал. Действительно, хотя экстерьер его и не отличается приметными и броскими решениями, с целью понравиться определенной касте потребителей, он являет собой идеальное транспортное средство классического типа.

Изначально перед дизайнерами была поставлена цель, придумать и сконструировать автомобиль, отвечающий запросам широких масс. Он должен был стать универсальным автосредством на каждый день. Нравиться машина должна была как мужчинам, так и женщинам.

Что касается технологии производства кузова:

  • 33 новых материала было использовано при сборке кузова универсала для обеспечения европейского стандарта качества и соответствия нормам безопасности. Сюда входят не только металлические детали, но и пластмассы, краски и многое другое;
  • Параметр стойкости к коррозии увеличен в несколько раз, благодаря проведению грамотного и полноценного оцинкования деталей, подверженных большему воздействию агрессивной среды
  • Конструкция кузова и деталей интерьера получена полностью методом компьютерного геометрического моделирования. Благодаря этому удалось повысить коэффициент жесткости и безопасности в несколько раз. Также это сказалось на качестве изготовления и сопряжения лицевых деталей кузова;
  • Сварочные работы проводятся исключительно робототехникой. На сегодняшний день, как заявляет администрация завода, задействовано около 360 роботов.

Среди других преимуществ кузова можно выделить большую вместительность салона и багажного отсека. Этого, в свою очередь, удалось достичь за счет удачного компоновочного решения, направленного исключительно на увеличение объема внутреннего пространства. Кроме того, автомобиль получился с высокой посадкой, что обеспечило хорошую обзорность.

Что касается комфорта:

  • В универсал легко заходить и выходить из него, благодаря большим углам открывания дверей;
  • Кресла сзади оснащены удобными настройками, позволяющими размещать разный по габаритам груз;
  • Салон хорошо защищен от проникновения лишнего шума. Для этого предусмотрены добавочные уплотнители дверных проемов;
  • Салон защищен на самом высоком уровне от выгорания и ультрафиолета за счет атермального остекления;
  • В салоне обеспечивается высокий звуковой комфорт. Этому способствует грамотно проведенная шумоизоляция.
  • Универсал Калина отличается прочной конструкцией. Был проведен соответствующий краш-тест. Измерения деформаций кузова проводились после удара спереди, сбоку и сзади. Выявились следующие слабые зоны, которые сразу же были значительно усилены: пол в районе ног водителя, центральная дверная стойка, поперечина под креслами, обивка, лонжероны и многое другое;
  • В ситуации плохой видимости, когда на улице туман или сумерки, ухудшается обзорность. Это напрямую влияет на ПБ. Для повышения безопасности было решено устанавливать зеркала с электроприводом и обогревом. Правда, такие зеркала ставятся только в комплектации «Люкс».

Касательно ходовых качеств:

  • Благодаря удачному сочетанию кузова и подвески появилась хорошая управляемость и маневренность. На универсале комфортно ездить, как в городе, так и за его чертой.

Желания и возможности

Попытки привить вазовским переднеприводникам внедорожные гены предпринимались еще в конце восьмидесятых. Первопроходцами тогда были спортсмены-кроссовики, которые строили для себя полноприводные Самары с оригинальными трансмиссиями, скомпонованными из стандартных узлов и раздатки от Нивы.

Нельзя не вспомнить и одиозный Тарзан, разработанный в 1996 году АвтоВАЗом совместно с тольяттинскими компаниями DeCon и Лада-Консул (АР №18, 1996). На оригинальную стальную раму были установлены агрегаты от Нивы и кузов от «восьмерки». Карбюраторный двигатель 1.

7 и трансмиссия с постоянным полным приводом были стандартными, а зад­няя независимая подвеска была унифицирована с передней. Впоследствии появились версии с пятидверными кузовами от ВАЗ-2109, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, а также пикапы на их основе для коммунальных служб.

Между тем, еще в начале девяностых спортсмены приспособили к Самаре полноприводную трансмиссию от серийного хэтчбека Volkswagen Golf Syncro второго поколения. А в 1996 году тольяттинская фирма Металлик-квадро начала устанавливать такие трансмиссии и на гражданские седаны ВАЗ-21099, получившие собственное имя Виктория.

Раздатка, задний редуктор, вискомуфта и независимая задняя подвеска на косых рычагах были заимствованы у Гольфа, а карданная передача и приводные валы — у серийных вазовских машин. Снаружи такой «гибрид» ничем не отличался от серийного седана, но стоил почти 20 тысяч долларов — вдвое дороже базовой «девяносто девятой», — поэтому и остался штучным изделием.

Однако идею подобной переделки подхватил сам АвтоВАЗ. Еще в 1999 году нам удалось поездить на опытном универсале ВАЗ-2111 (АР №10, 1999) с теми же трансмиссией и подвеской от Гольфа, которые использовали на фирме Металлик-квадро, хотя механизм отбора мощности на задние колеса у этой машины был уже оригинальный.

Впоследствии вазовцы увеличили дорожный просвет (плюс 10-20 мм) и разработали собственные редуктор и заднюю независимую двухрычажку на отдельном подрамнике — единственным покупным узлом осталась вискомуфта GKN. Многочисленные прототипы оснащались разными двигателями: от обычного вазовского восьмиклапанника 1.

5 до двухлитрового 150-сильного мотора Opel. Эти машины АвтоВАЗ неоднократно показывал на выс­тавках, обещая в краткие сроки наладить мелкосерийное производство, причем по плану полноприводный универсал должен был стоить не более 8500 долларов — на треть дороже базовой модели.

Производство полноприводных «одиннадцатых» так и не началось, а венцом «полноприводной» темы стал универсал Лада Калина 4WD, показанный в 2007 году на Московском автосалоне (АР №17, 2007). Стосильный двигатель 1.8, треугольные рычаги и подрамник спереди, задняя двухрычажная подвеска на подрамнике, увеличенный на 15 мм клиренс и трансмиссия все с той же вискомуфтой в приводе задних колес.

Поэтому на заводе начали разрабатывать Калину Кросс с передним приводом и увеличенным дорожным просветом. Причем наиболее экстремальный вариант предусматривал установку проставок между кузовом и подвеской — просвет в этом случае увеличивался на ­53-58мм!

Кстати, свой Кросс еще три года назад придумали на Украине — на базе универсала Богдан-2111, который из вазовских машинокомплектов выпускал черкасский завод Богдан. Дорожный просвет с помощью проставок увеличен на 20 мм спереди и на 30 мм сзади, снаружи — новые бамперы и пластиковый обвес в цвет кузова, а предполагаемая доплата — всего 7000 гривен (около 28 тысяч рублей).

Значение габаритов

https://www.youtube.com/watch?v=Pksaxx6I2BU

Семейство «Калины» маленькое, но дружное. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть меньше, а вместе им хоть на парад. Кузов Лада-Калина выполнен в нескольких современных модификациях: седан, хетчбэк, универсал, кросс и спорт. Их габаритные размеры не сильно разнятся.

СеданХетчбэкУниверсалКроссСпорт
Длина, мм40403850404041043943
Ширина, мм17001700170017001700
Высота15001500150015601450
Вес10981098112811251150
База24762476247624762476
Клиренс160160145-160183150

Ширина и колесная база у всех одинакова, как и должно быть у родственных моделей. А вот длина, высота и дорожный просвет отличаются. Соответственно, объемы и массы разные. История моделей «Лады» знавала долгий застой и период неудач. В 2004 году выход с конвейера первой «Калины» открыл новую эпоху.

Геометрические размеры кузова важны, но не менее интересен такой показатель, как объем багажника. У всех моделей «Калины» конструктивно предусмотрена возможность заваливать вперед задние кресла и увеличивать пространство багажного отделения. Самые объемные багажники у «седана», «универсала» и «кросса»: 355/670 л. «Хетчбэк» и «спорт» скромнее — 240/550 л. Тоже неплохо, с чем согласятся многие горожане-автовладельцы.

Новая Лада:  Технические характеристики автомобиля Lada ВАЗ 11183 Калина 1.6 2005. Лада 11183

В рядах «Калины» есть еще одна модель — Lada Kalina City (Ока-3), выполненная на платформе ВАЗ-1117. Она появилась в 2005 году и некоторое время считалась заменой малолитражке «Ока», но это предположение неверно. У нее практически те же габариты, высота и ширина, как и у других «Калин», лишь длина 3650 мм.

Есть еще один габаритный показатель, которым редко интересуются, пока не застрянут в колее. В этот момент некоторые открывают для себя факт, что расстояние между передними колесами отличается от расстояния между задними. Этот параметр так и называется: колея передних и задних колес. У «седана» и у «хетчбэка» с «универсалом» — 1430/1414 мм, у «спорта» — 1431/1432 мм и у «кросса» — 1430/1418 мм.

Разница в миллиметрах, может, на глаз и незаметна, но ее легко почувствовать, когда нескольких миллиметров не хватает, чтобы выехать из обледенелой колеи на зимней дороге. Размер колеи оказался не тот.

Константин сорокин и лада калина кросс в казахстане

Размер геометрии кузова калина

Перелет из Москвы в Алматы начинался сказочно. Чартерный рейс, новенький Суперджет — и приветливые бортовые технари, готовые бесконечно говорить про самолеты. Прекрасная возможность отвлечься! Но я проговорился: дескать, лечу вместе с коллегами на первый тест-драйв новой Лады Калины Кросс — и уже не смог вернуть разговор к теме воздухоплавания.

Портье в алматинской гостинице тоже хорош. У меня в руках тяжеленные сумки, на плече фотокамера, в зубах — ключ от номера, а он зажал ногой дверь лифта и давай пытать. Сколько стоит? Будет ли продаваться в Казахстане? Какой двигатель? Вазовские испытатели, которым довелось поездить на «кроссовой» Калине по регионам, рассказывали, что если не успел незаметно сесть в машину и выехать со стоянки, то застрянешь надолго. Тут же подходят таксисты, появляются зеваки, останавливаются гаишники.

Самый популярный вопрос — про полный привод. Понимаю. О том, почему в Тольятти отказались от идеи серийного производства Калины 4х4, расскажет Игорь Владимирский, ну а нынешняя Лада Калина Кросс — это переднеприводный автомобиль «с улучшенной геометрической проходимостью», который должен помочь Волжскому автозаводу укрепиться в сегменте городских кроссоверов.

Размер геометрии кузова калина

Одно место здесь уже занял Renault Sandero, чья обновленная «геометричес­кая» версия Stepway появится совсем скоро. Где-то поблизости должен расположиться соплатформенный кроссовер марки Datsun. А Калина Кросс. Из всей троицы она наверняка окажется самой доступной.

Внешность Кросса — это маркетинговый крючок, а интерьер — ярко выраженная провокация. Ярко-рыжая. Такой декор — штука опасная, потому что очень часто аукается «ядовитыми» отражениями в стеклах. Но вазовцам чувство меры не изменило, и «визуальную» эргономику рыжие вставки не нарушили.

Важнее другое: пестрые сиденья машины собраны на полностью новом каркасе. Они радуют цепким профилем (объя­тия подушки, пожалуй, даже слишком страстные) и упругой набивкой. Сзади есть isofix-адаптер, а рукоятки кемпера передних кресел размещены со стороны центрального тоннеля.

Простроченная по периметру обивка не топорщится при складывании сидений и не вылезает из-под пластиковых заглушек. Сидеть удобно, приборы видно, голова в потолок не упирается. Но очень хочется опуститься пониже, потому что посадка за рулем какая-то уж слишком командирская. К сожалению, регулировки кресла по высоте нет: конструкторы только обещают ее сделать.

Размер геометрии кузова калина

В комбинации приборов (она унифицирована с автомобилями семейства Калина/Гранта) появился указатель температуры охлаждающей жидкости (цифры вызываются на дисплей перекидной клавишей бортового компьютера), а на главном месте центральной консоли красуется новый «радиоаппарат»: головное мультимедийное устройство с СВ/УКВ-тюнером, mp3-проигрывателем и bluetooth-интерфейсом.

На конвейер эта «музыка» попала совсем недавно (поставщик — московская компания Итэлма), и если вы увидите ее в списке опционного оборудования, то заказывайте смело. Звучит аппарат добротно, радует простым интерфейсом, крупными кнопками и отсутствием мультимедийных излишеств.

За счет изменения «геометрии» ходовой части и установки 15-дюймовых колес Кросс стал на 23 миллиметра выше обычной Калины с кузовом универсал. Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, другие пружины плюс амортизаторы увеличенной длины: они перекалиброваны по давлению газового подпора и имеют «свои» жиклеры.

В этих работах тольяттинцам ассистировали инженеры Скопинского автоагрегатного завода (он производит амортизаторы) и немецкой компании Zahnradfabrik (ZF) — поставщика гидравлических комплектующих. Расплатой за точность реакций и энергоемкость стало уменьшение хода отбоя и незначительное увеличение радиуса поворота.

Надежность? Вазовские испытатели утверждают, что подвеска Кросса выдерживает 20 тысяч километров пробега по булыжнику ровного замощения.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у приподнятого универсала увеличился на две «сотки» (0,42 против 0,4 у обычной Калины), а максимальная скорость упала на 3 км/ч.

А едет Кросс по-кроссовому! Мелкие дефекты старого асфальта не замечает, а дыры и провалы проходит с тихим шлепком. Даже когда разбитый степной асфальт превратился в свалку строительного мусора и пришлось «лупить» напролом, у меня не возникало ощущения, что я «убиваю» машину.

Пробоев подвески не было, рывков на руле — тоже. Даже там, где твердого покрытия нет вообще, Кросс не выглядит беспомощным. Можно, к примеру, спокойно съежать с дороги по крутым травянистым уклонам. Дорожный просвет позволяет уверенно двигаться по разбитой колее, а «геометрия» кузова — уверенно из нее выбираться.

Для этого достаточно качнуть машину рулем, сбросить газ и выждать секунду: шины цепляются — и Кросс запрыгивает на гребни. Главное — не переть напролом поперек колеи, а ехать «адаптивно», выбирая траекторию и правильно дозируя тягу. Ощущения могу сравнить разве что с ездой на автомобиле Citroen Berlingo Trek, доработанным компанией Dangel, ходовая часть которого обладает похожими характеристиками.

Ездовой комфорт оцениваю на твердую «четверку», по крайней мере, зубами на кочках я не лязгнул ни разу. На зад­нем диване хуже, потому что сильнее трясет. Нагрузку на позвоночник можно было бы убрать, чуть увеличив угол наклона спинки, но такой возможности на Кроссе нет.

Интересно, что Лада Калина Кросс стала первым вазовским автомобилем, подвеску которого настраивали под конкретные шины — Pirelli Cinturato P1 размерностью 195/55 R15, — которые выпускает российский холдинг Amtel специально под «кроссовую» программу АвтоВАЗа.

Размер геометрии кузова калина

Про 87-сильный восьмиклапанный вазовский двигатель ничего нового не скажу. Он по-прежнему ленив в раскрутке, но хорош в зоне низких и средних оборотов. «Укороченная» главная передача (3,9 против 3,7 на обычной Калине) — решение правильное: на первых двух передачах Кросс довольно бодро едет внатяг, не вынуждая «подкручивать» мотор и подпаливать сцепление.

Размер геометрии кузова калина

Первое время «кроссовые» Калины будут комплектоваться только такими силовыми агрегатами, а в начале следующего года вазовцы обещают 16-клапанную модификацию (106 л.с.) и «автомат». Ну или «робот» — окончательное решение за маркетологами.

И вот что примечательно: двигатель на Кроссе является едва ли не единственным источником шума, потому что «жучков» и «сверчков» почти не осталось! Демпфирующие накладки в арках задних крыльев, как на автомобилях Datsun, заметно снижают шум от дороги (в передних арках, увы, их нет, и камни барабанят громче).

По кузову Кросса налеплено несметное количество шумо­изоляционных пластырей, проведена полная ревизия внутрипанельной проводки, доработаны посадочные места крепления жгутов к кузову, а проблему дребезжания приоткрытых стекол в задних дверях на нынешних Калинах и Грантах обещали решить с помощью нового трехлепесткового уплотнителя. Но.

На нашей машине стекла все равно дребезжали. Чтобы еще сильнее придушить вибрации, на Кроссе вот-вот появятся два дополнительных силовых кронштейна. Один для силового агрегата, а второй — для рулевого механизма, который будет работать в паре с безредукторным электроусилителем калужского производства.

Новая Лада:  LADA Granta седан – Фотогалерея – Официальный сайт LADA

Размер геометрии кузова калина

А вот к отделу маркетинга АвтоВАЗа претензий нет: заводчане смогли удержать цену автомобиля в обещанных рамках. Калина Кросс с водительской подушкой безопасности, АБС, передними электростеклоподъемниками, аудиосис­темой, кондиционером, литыми колесами и восьмиклапанным мотором стоит 409 тысяч рублей.

В этом году завод планирует выпустить 1600 автомобилей Лада Калина Кросс, план на следующий год — не менее 15 тысяч машин. А читателям Авторевю открою маленький секрет. Когда я уезжал в Казахстан, Лада Калина Кросс уже стояла перед редакцией, ожидая первого в своей жизни «внешнего» сравнительного теста. Как к нам попала эта машина? Рассказ об этой почти детективной истории я оставлю коллегам.

Паспортные данные
АвтомобильЛада Калина Кросс
Тип кузовауниверсал
Число мест5
Размеры, ммдлина4104
ширина1700
высота1561
колесная база2476
колея спереди/сзади1430/1418
дорожный просвет183*
Объем багажника, л355/670**
Снаряженная масса, кг1075
Двигательбензиновый, ВАЗ-11186
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объем, см31598
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин87/64/5100
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин140/3800
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Главная передача3,9:1
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson со стабилизатором
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины195/55 R15
Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона 0-100 км/ч, с12,2
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл9,3
загородный цикл6,0
смешанный цикл7,2
Емкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95
* При полной загрузке ** При сложенных задних сидениях

Наши адреса

Размер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калинаРазмер геометрии кузова калина

Южнопортовая ул. д. 22, стр. 1

Востряковский проезд д. 10А стр. 3

Химки. Bашутинское шоссе д. 4А

микрорайон Северное Чертаново, 5кДс2

МКАД, 72-й километр, 1

Нагатинская набережная, 4к1с10

улица Удальцова, 79с2

Каширское шоссе, 148к3

улица Академика Анохина, 58

Волжский бульвар д1.к.1

Полярный проезд, 18

МКАД, 8-й километр, 3к2

Дмитровское шоссе, 11с5

Мячковский бул. д. 8

Алтуфьевское шоссе д. 31 стр. 1

Новомосковская улица, 24

Юрловский проезд, вл14

МКАД, 53-й километр, с7

Ферганская улица, 11к1с4

Рябиновая ул. д. 65

Карамышевская набережная 12к1

Ярцевская улица, 3

улица Генерала Ермолова, 1

улица Василия Петушкова, 3к3

Ул. 1-го Измайловского зверинца д. 8

Тюменский проезд, 5с2

улица Ротерта, 10А

улица Молостовых, 3Г

Преимущества нашей автомастерской:

  1. профессиональное оборудование;
  2. грамотные мастера;
  3. фиксированные цены;
  4. срочный ремонт;
  5. сертифицированные услуги.

Автосервис предлагает полный ремонт кузова и локальный, покраску, аэрографию, услуги вывоза авто эвакуатором, оценку с выездом.

Отремонтировать кузов VAZ в Мск Вы сможете в короткие сроки. Стоимость вполне доступная.

Чтобы заказать услугу в «Мега-Сервис», Вам необходимо будет оставить заявку по телефону, указанному на сайте. После этого к Вам прибудет эксперт, чтобы оценить сложность выполнения работ. При необходимости автомобиль будет доставлен эвакуатором. После этого с Вам будет подписан договор на оказание услуг и специалисты примутся за работу.

Кузовной ремонт ВАЗ от автомастерской «Мега-Сервис» гарантирует восстановление вида и надежности кузова Вашего авто.

Снятие/установка детали от 750 руб. Покраска новой детали (с материалом) от 3300 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3400 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб. Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

ПОКРАСКА

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

ЭВАКУАТОР

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Приложение 6. контрольные размеры кузова типа седан лада калина / lada kalina (ваз 1118)

Размер геометрии кузова калина

Ремонт кузова автомобиля lada kalina sport

Когда двигатель ЛАДА Калина снят, разобранный автомобиль устанавливается на кузовной стапель, на котором и будут производиться основные кузовные работы по восстановлению кузова автомобиля.

Размер геометрии кузова калина

Как видно по увеличенной фотографии правого лонжерона автомобиля — панель кузова и сам лонжерон серьезно поврежден. Поэтому придется повозиться, чтобы вернуть автомобилю заводскую форму и геометрию кузова. Прежде чем срезать поврежденные участки, мастер с помощью стапеля вытягивает вмятые панели кузова, чтобы придать им исходное положение, по которому будет ориентироваться при дальнейших кузовных работах.

Размер геометрии кузова калина

Следующим этапом идёт установка новой передней панели кузова на своё место. Мастер накрепко фиксирует новую переднюю панель кузова в определённых местах, после чего следует произвести «примерку» новых элементов кузова. Автомобиль собирается из новых запчастей, которые только-только привезли в автосервис.

Размер геометрии кузова калина

Примерка показала, что мастер все правильно сделал и передняя панель кузова установлена абсолютно правильно и точно. Автомобиль вновь разбирается. Теперь переднюю панель уже можно намертво приварить к кузову, чтобы образовалась единая конструкция — скелет морды автомобиля.

Параллельно с ремонтом переда автомобиля ведутся работы по ремонту других элементов кузова. Предстоит рихтовка задних дверей автомобиля, рихтовка передней правой двери, а также рихтовка правого порога.

Новая панель кузова тщательно грунтуется, а затем красится в цвет кузова. Вполне вероятно, что качество нашей покраски передней панели превосходит заводское — передняя панель кузова и смежные куски лонжеронов надежно защищены от ржавления на долгие годы.

Размер геометрии кузова калина

Когда краска на внутренних элементах кузова полностью высохла, можно приступать к следующему этапу ремонта автомобиля LADA Kalina Sport — готовить автомобиль к окраске в камере.

Размер геометрии кузова калина

Типичные болезни lada kalina-1

Большие поломки с машиной случаются нечасто, но разных неприятных мелочей хватает. Сцепление на автомобили ВАЗ не отличается высокой надежностью и большим ресурсом в независимости от типа двигателя, и выйти из строя оно может на пробеге 40-50 тыс. км пробега. Основная причина поломки – развалившийся диск сцепления.

В двигателе необходимо постоянно следить за уровнем масла – оно может уходить через прокладки, угорать через поршневые кольца. На комбинации приборов установлена только аварийная лампа давления масла, стрелочного индикатора нет. Когда постоянно загорится индикатор, может быть уже поздно – застучит коленвал.

https://www.youtube.com/watch?v=KDNmK8cMCa4

Известная болезнь всех вазовских коробок передач – повышенный гул. От шума коробки избавиться трудно, в некоторых случаях не помогает даже замена подшипников, заливка качественного трансмиссионного масла. Воют КПП и на новых машинах, поэтому АвтоВАЗ уже не раз дорабатывал трансмиссию.

Размер геометрии кузова калина

Еще, начиная с «восьмерок» и «девяток», проблемной деталью считался термостат в двигателе, причем, клапан в нем мог заклинить в любом положении. Неприятно, если двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры, но когда мотор перегревается – это еще хуже.

В электричестве на Ладе Калине-1 чаще всего возникают три основные проблемы:

  • в генераторе быстро «умирают» подшипники и диодный мост;
  • нередко выходит из строя модуль зажигания;
  • рвется трос электростеклоподъемника водительской двери.
Новая Лада:  Прошивка ителма м74 своими руками

Если катушку зажигания пробивает, в двигателе перестают работать или первый и четвертый, или второй и третий цилиндры. Обрыв троса ЭСП происходит из-за того, что он соскакивает со своих направляющих.

Причина появления хруста внешних ШРУСов – недостаток смазки, экономные заводчане ее закладывают мало. В результате происходит интенсивный износ шарниров, и «гранату» приходится менять.

Обрыв ремня ГРМ – это всегда неприятно, но если на 8-клапанном 21114 можно поменять ременный привод и ехать дальше, то на моторах 11194 и 21126 от встречного удара с поршнями гнутся клапана, и ремонт обходится достаточно дорого. Произойти обрыв может также из-за заклинившего водяного насоса, поэтому, если помпа зашумела, ее необходимо срочно менять.

Размер геометрии кузова калина

Универсал

Основное преимущество такой версии заключается в ее универсальности. Небольшие размеры кузова делают ее похожей на хэтчбек версию. Длина универсала составляет 4,084 м, что больше хэтчбековской версии. Ширина кузова составляет 1,7 м.

Лада калина универсал обладает отличной маневренностью и завидной динамикой, что делает движение по городской или сельской местности более уверенным. Даже слишком разбитые дороги не страшны этому универсалу. В несколько раз увеличен параметр стойкости к коррозии.

Универсал версия неприхотлива в обслуживании, а продуманный до мелочей салон может спокойно вместить пятерых пассажиров. Следует обратить отдельное внимание на грузовой отсек, он вмещает до 670 л объема. Хорошая обзорность обеспечивается высокой посадкой. Основные геометрические параметры кузовов Лада Калина представлены в таблице.

Если выполнять кузовной ремонт автомобиля в различных сервисах, то стоит приготовить внушительную сумму. Поэтому в случае, если на кузове появилась коррозия или произошла деформация конструкции, будет экономически выгоднее выполнить ремонт своими руками.

Итак, в кузовном ремонте всегда проводят измерения по определенным кузовным контрольным точкам. Для этого производятся замеры с обеих сторон кузова одних и тех же расстояний или деталей. Полученные результаты сравниваются со стандартными заводскими показателями. Часто причинами, из-за которых необходим кузовной ремонт, являются не только ДТП, но и езда по неровным дорогам.

Но кузовной ремонт не является основной причиной измерения геометрии авто. Так, проводить диагностику подобного рода специалисты рекомендуют перед приобретением машины с пробегом.

Лада Калина является современным по многим меркам автомобилем, разработанным специально для отечественных дорог, и имеющим определенные особенности кузова. Эти тонкости и правильное снятие геометрических размеров важно учитывать при проведении ремонтных работ.

Кузов автомобиля ВАЗ-1118 Лада Калина типа седан, несущий, четырехдверный, состоит из каркаса и навесных узлов.

Каркас кузова (рис. 12.1) включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера и др.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, передние крылья, бамперы и облицовка радиатора. Двери, капот и крышка багажника закреплены на кузове с помощью петель.

Кузов автомобиля ВАЗ-1119 Лада Калина типа хэтчбек, несущий, пятидверный, состоит из каркаса и навесных узлов.

Каркас кузова (рис. 12.2) включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера и др.

К навесным узлам относятся боковые и задняя двери, капот, передние крылья, бамперы и облицовка радиатора. Двери и капот закреплены на кузове петлями. Передние крылья, передний и задний бамперы крепятся к кузову болтами. Облицовка радиатора прикреплена посредством пластмассовых фиксаторов и трех винтов,

Ветровое стекло трехслойное типа триплекс. Стекла дверей и боковые стекла закаленные. Ветровое и боковые стекла, а также стекло двери задка (с элементом обогрева) приклеены к кузову и являются частью его силовой схемы.

Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Спинка передних сидений может быть установлена в удобное для отдыха положение.

Для увеличения объема багажного отделения заднее сиденье автомобилей семейства Лада Калина складывается по частям: подушка сиденья откидывается вперед, а спинка – вниз. Все ремни безопасности автомобилей инерционного типа. В салоне установлены отопитель, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, зеркало заднего вида, поручни.

В вариантном исполнении предлагают климатическую установку и электроподогреваемые передние сиденья. Если автомобиль оборудован климатической установкой, то микроклиматом в салоне управляет контроллер в автоматическом режиме.

В кузове автомобиля Лада Калина предусмотрена вытяжная вентиляция через демпферы с клапанами, установленными по бокам кузова за задним бампером.

Рис. 12.1. Детали каркаса кузова автомобиля ВАЗ-1118: 1 – капот; 2 – правый передний лонжерон; 3 – щиток передка; 4 – правая передняя дверь 5 – стойка ветрового окна; 6 – правая задняя дверь; 7 – панель крыши; 8 – арка заднего колеса с опорой пружины задней подвески;

9 – центральная стойка 10- крышка багажника; 11 –задняя стойка; 12 – рамка окна боковины; 13 – панель задка; 14-леваязадняядверь; 15 – ниша запасного колеса; 16-левая” передняя дверь; 17 – кронштейн крепления переднего сиденья; 18 – панель боковины;

Рис. 12.2. Детали каркаса кузова автомобиля ВАЗ-1119: 1 –правый передний лонжерон; 2-капот; 3 –щит передка; 4- правая передняя дверь; 5-стой-йтрового окна; 6 – правая задняя дверь; 7 – панель крыши; 8 – арка заднего колеса с опорой пружины задней подвески;

9 – центральная стойка; 10 – дверь в; 11 – панель задка; 12 – задняя стойка; 13 – рамка окна боковины; 14 – левая задняя дверь; 15 – ниша запасного колеса; 16 – левая передняя дверь; -кронштейн крепления переднего сиденья; 18 – панель боковины; 19 – поперечина пола;

Услуги

Размер геометрии кузова калина

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

Размер геометрии кузова калина

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

Размер геометрии кузова калина

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

Размер геометрии кузова калина

Кузовной стапель — специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

Размер геометрии кузова калина

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

Размер геометрии кузова калина

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

Размер геометрии кузова калина
https://www.youtube.com/watch?v=OK4HAA2xhz4

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий