На что влияет размер шин и дисков
Увеличение диаметра диска | Увеличение ширины диска | Увеличение ширины шины | |
---|---|---|---|
Стиль автомобиля | улучшится | улучшится | улучшится |
Удержание дороги | улучшится | улучшится | улучшится |
Точность рулевого управления | улучшится | улучшится | улучшится |
Сцепление шин с дорогой | не изменится | не изменится | улучшится, но только на сухой дороге |
Устойчивость к аквапланированию | не изменится | не изменится | ухудшится |
Комфорт на неровной дороге | ухудшится | не изменится | улучшится |
Шум от дороги | не изменится | не изменится | усилится |
Расход бензина | не изменится | увеличится | увеличится |
Износ шин | не изменится | не изменится | увеличится |
Если вы собираетесь купить зимние шины для Лада Веста, тогда старайтесь выбрать более узкую резину. Такие покрышки создадут больше давления на поверхности дороги, и сцепления с дорогой улучшится. Помните, что широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. А низкопрофильные шины делают езду менее комфортной, т.к. передают на кузов даже самые незначительные ямки.
Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.
Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESP (системы могут работать некорректно).
Купить колесные диски для Lada Vesta по самым низким ценам можно у нас.
А какие диски и шины для Лада Веста выбрали вы? Какие можете отметить плюсы и минусы такой замены? Участвуйте в опросе, оставляйте отзывы и задавайте вопросы. Напомним, в этой статье определяем реальный расход топлива этого автомобиля.
Ключевые слова: диски лада веста | шины лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Заводские шины и диски весты
Модификация | Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* | Параметры дисков | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
DIA, мм | PSD, мм | Кол-во отверстий для крепления, шт | ширина обода (в дюймах) | вылет обода (ET), мм | ||
Устанавливается производителем | ||||||
Седан и универсал | 185/65 R15 88H | 60.1 | 100 | 4 | 6J | 50 |
195/55 R16 91Н | ||||||
Cross | 205/50 R17 89V | 61/2J | 43 | |||
205/50 R17 93W | ||||||
Sport | 205/50 R17 (93/89, W/V) | 66.1 | 114.3 | 5 | 61/2J | 50 |
Допускается устанавливать при эксплуатации | ||||||
Седан и универсал | 185/65 R15 88T, H | 60.1 | 100 | 4 | 5J, 51/2J, 6J, 61/2J | 50 |
195/55 R16 87, 91T, H | 51/2J, 6J, 61/2J | |||||
Cross | 205/50 R17 89H,V | 43 | ||||
205/50 R17 93W |
* Индексы скорости: T – до 190 км/ч, H – до 210 км/ч. Индексы грузоподъемности: 88–560 кг; 91–615 кг.
В сентябре 2021 года на официальном сайте выложили «Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16», в котором появилось дополнение к таблице 1 (подробней об этом):
Технические характеристики | Значение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 21129 (1.6л, 16кл) | 21179 (1.8л, 16кл) | |||
Тип трансмиссии | МТ JH3 514 | МТ 21807 | АМТ 21827 | МТ 21807 | АМТ 21827 |
Размерность шин | 195/65R15, 205/55R16, 205/50R17 |
Ответ АВТОВАЗа:
Согласно информации приведенной в Руководстве по эксплуатации автомобиля, состав автомобиля и его комплектации постоянно обновляются, можно использовать все типоразмеры актуальные на текущий момент.
Замена передних колодок на весте
По регламенту необходимо проводить осмотр тормозных колодок не реже одного раза на каждые 15 тыс. км пробега. Расходный материал подлежит замене, если:
- толщина фрикционного материала менее 1,5 мм;
- фрикционная накладка имеет на своей поверхности трещины, царапины или следы масла;
- фрикционная накладка отслаивается от основания;
- износ на разных сторонах неравномерный и неодинаковый по толщине.
По своим конструктивным особенностям суппорт оказывает давление на центр колодки, а не на всю её площадь, поэтому накладки изнашиваются неравномерно по всей поверхности и имеют клиновидную форму. Сторона с максимальной степенью износа не просматривается без извлечения колодки, поэтому рекомендуется извлечь их из суппортов и оценить более объективно.
Автомобиль устанавливается на ровной площадке и фиксируется стояночным тормозом. В случае съёма задних колодок, наоборот, ручник не должен удерживать автомобиль, а его трос должен быть максимально ослаблен. Затем нужно оценить уровень тормозной жидкости.
Если он в норме, следует откачать ее до минимума. Под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры. При помощи баллонного ключа ослабляются гайки колес, и машина поднимается на домкрате. После того как колесо не будет касаться земли, подъём прекращается, а под днище рядом с домкратом устанавливается любой надёжный упор, который будет служить страховкой на случай, если подъемник сорвётся. Болты колес отворачиваются до конца, и они снимаются.
Ступица с нужным диском должна быть повернута из-под арки колеса наружу. Для этого руль выворачивается до упора вправо или влево. С помощью отвёртки или монтажной лопатки с плоским концом поршень суппорта до упора утапливается. Для этого отвёртку нужно просунуть между поршнем и колодкой с внутренней стороны. При этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить резиновый пыльник.
С помощью гаечного ключа на 13 мм откручивается болт крепления скобы к направляющей, одновременно с этим направляющая удерживается другим ключом на 15 мм.
Далее скоба откидывается вместе с тормозным шлангом в сторону, из гнезд направляющих вынимаются старые колодки вместе с пружинными скобами.
Оценивается состояние фрикционных накладок, проверяется механизм суппорта, при необходимости разрабатывается и подготавливается новый комплект колодок к установке. Скобы и направляющие гнезда очищаются металлической щеткой от грязи и ржавчины. Пыльники проверяются на предмет повреждений – если нужно, меняются.
По завершении всех работ нужно несколько раз до упора нажать педаль тормоза до появления сопротивления, это значит, что поршни заняли своё место и находятся в рабочем положении. Затем необходимо долить уровень тормозной жидкости до отметки «максимум».
Как выбрать тормозные колодки
В первую очередь, снимается барабан Весты, для чего нужно открутить ступичную гайку, так как ступичный подшипник запрессован непосредственно в барабан.
Для фиксации суппорта и кольца ABS необходима планшайба.
Также в Clubturbo столкнулись еще с парой проблем:
- Трос ручника недостаточно длинный;
- Кронштейн на тросу стояночного тормоза не подходит к суппорту.
В данном случае можно пойти 2-мя путями – либо поставить новые тросы, либо поставить суппорт спереди, а также переработать кронштейн на суппорте под трос стояночного тормоза.
Не все знают, какие задние тормоза установлены на автомобиль Лада Веста. В ходе презентаций, например, всегда показывают концепт, и на концептах Весты присутствуют дисковые тормоза. Они установлены спереди и сзади, и это никого не удивляет. А вот серийные авто по конструкции отличаются от концептов.
Тормозная система Lada Vesta состоит из тормозных механизмов и электронных систем помощи водителю. Спереди авто оснащено дисковыми тормозами, а сзади – барабанными устройствами торможения. Каждый владелец должен знать, какие установлены задние тормоза на Лада Веста и как их обслуживать.
Тормоза Лада Весты
Завод-изготовитель устанавливает задние дисковые тормоза (здт) только на спортивные версии Лада Веста, предназначенные для участия в гонках. Это связано с тем, что спортивные авто не оснащаются системой безопасности ABS, и более эффективные устройства с дисками позволяют справляться с заносами. Для всех остальных версий автомобиль сзади оснащен барабанным блоком.
Каждый автолюбитель может сам решить: барабанные или дисковые задние тормоза устанавливать на свой автомобиль. Большой разницы от замены элементов он не почувствует.
При покупке автомобиля автолюбители уделяют очень большое внимание тормозной системе. Так как эта система отвечает за безопасность и удобство езды. Неграмотно спроектированные и непродуманные тормоза могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий и причинить собственнику автомобиля массу мелких неудобств.
В своем последнем творении (Lada Vesta) АвтоВАЗ проявил массу новшеств, начиная с дизайна, двигателя и заканчивая ходовой частью автомобиля. Тормозная система Лада Веста также не была обделена вниманием разработчиков и претерпела множество изменений и усовершенствований.
1400 рублей за комплект
Как таковых жалоб на эти запчасти от владельцев лада веста не поступало, также можно отметить бюджетный ценник и сравнительно высокое качество колодок этого производителя. Поэтому рекомендуем приобретать колодки, устанавливаемые на заводе.
Колодки на дисковом тормозном механизме меняются на
20-30 тысячах километрах пробега, данное число индивидуально и зависит от манеры езды определенного водителя, поэтому при замене задних колодок ориентироваться только на пробег не рекомендуется. При износе колодок вы обязательно почувствуете ухудшение в торможении, в редких случаях может появится посторонний звук.
Процедура замены задних колодок мало отличается от передних, поэтому вы можете воспользоваться инструкцией из статьи по замене передних колодок. Единственное отличие это тросик ручного тормоза, подведенный к суппорту, однако он никак не препятствует работе по замене тормозного механизма.
На Лада Веста с двигателем 1,6 литра устанавливаются барабанные тормоза, вследствие чего колодки и артикулы будут отличаться. Кроме того, их замена будет трудоемкой. Колодки на такой системе служат дольше дисковых, их средний ресурс
100 тысяч километров пробега, опять же эта цифра варьируется от манеры езды водителя. В некоторых случаях колодки изнашивались лишь к 200 тысячам километров.
5800 рублей
Согласитесь, цена не соответствует статусу бюджетного автомобиля. Чаще всего при замене заднего тормозного узла используются аналоги:
- BP53168 — Fenox, подходят для лада веста
- BS-5717 — японский производитель фирма Lynx, устанавливаются вместо штатных без доработок
Также упоминается схожесть запчастей от Ford Fusion, однако в этом случае возможно придется прибегнуть к небольшим доработкам механизма.
чаще всего для этого используют плоскую отвертку и молоток. Отвертка лезвием устанавливается у выступа на колпаке, после чего аккуратно ударяем по отвертке молотком, когда колпак немного отойдет, проделываем тоже самое у другой стороны колпака и так до тех пор, пока не удастся его снять полностью.
Ключом с головкой на 30 откручиваем фиксирующую гайку и разводим колодки.
Развести колодки на лада веста можно прямо из салона, для этого нажимаем педаль тормоза и удерживая ее поднимаем ручник в максимальное положение, после чего отпускаем педаль и потом опускаем ручник. Колодки разводятся при каждом повторении данной процедуры.
Снимаем барабан и заменяем износившиеся колодки на новые, собираем механизм в обратной последовательности.
В силу сложившейся традиции, многие производители легковых автомобилей комплектуют серийные модели комбинированными тормозами.
Не стала исключением и продукция Волжского автозавода, но при этом неосведомленные владельцы часто путаются, начитавшись статей и тестов, задавая вопросы о задних дисковых тормозах Лады Веста.
Об устройстве тормозного барабана, нюансах его обслуживания будет рассказано далее.
В 2021 году АвтоВАЗ анонсировал немало изменений в конструкции LADA Vesta. Это касается и тормозных механизмов – люксовые версии станут продаваться с дисковыми тормозами «по кругу». А потому алгоритм замены задних колодок во многом будет идентичен такой же операции на передней оси.
Однако многие модификации комплектуются барабанными тормозными механизмами и стоит подробнее рассмотреть процесс самостоятельной замены задних тормозных колодок Лада Веста, применительно к барабанной конструкции.
Снятие и проверка тормозного барабана заднего колеса
Устанавливаем автомобиль на подъемник.
Затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание.
Снимаем заднее колесо и отпускаем рычаг ручного тормоза.
Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.
С помощью монтажной лопатки снимаем колпак ступицы.
Головкой на 30 отворачиваем гайку 1, рисунок -1, крепления тормозного барабана к оси 3 ступицы заднего колеса и снимаем барабан 2.
Проверка технического состояния тормозного барабана
Тормозные барабаны должны быть одинакового диаметра.
При расточке одного из барабанов обязательно расточить второй барабан.
При замене тормозного барабана с одной стороны обязательно заменить тормозной барабан с противоположной стороны.
При замене тормозных барабанов обязательно заменить тормозные колодки.
При помощи штангенциркуля измеряем внутренний диаметр тормозного барабана в двух взаимно перпендикулярных направлениях.
Сравниваем результаты замеров с данными, приведенными ниже.
При необходимости заменяем тормозной барабан.
Номинальный внутренний диаметр тормозного барабана, мм 203,2
Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана, мм 204,45
Сравнить результаты замеров с данными, приведенными в таблице. При необходимости заменить тормозной барабан.
Установка тормозного барабана
Очистить элементы заднего тормоза.
При замене тормозного барабана проверить наружный диаметр тормозных колодок и при необходимости отрегулировать.
Установить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и закрепить его гайкой. Момент затяжки гайки 158 — 192 Нм (15,8 — 19,2 кгс.м).
Проверяем работу и при необходимости регулируем привод стояночного тормоза.
Устанавливаем заднее колесо.
Проверяем эффективность рабочей тормозной системы.
Смотреть на то, какие задние тормоза на Лада Веста устанавливают сейчас, без удивления не получится. Снимаем колесо и видим: никаких крепёжных элементов на корпусе нет.
Задний барабан, серийная Лада Веста
На самом деле, один элемент будет скрыт под колпаком. Отбейте колпак, и всё станет ясно.
Защитный колпакГайка «на 30»
Понадобится накидной ключ «на 30», но не спешите! Первым делом, чтобы снять барабан, нужно выполнить действия:
- Отпустить ручник;
- Тонкой отвёрткой надо вращать храповик вверх, чтобы свести колодки друг с другом.
Нужное отверстие – одно из четырёх
Храповик в тормозном барабане регулирует настройку узла в целом. Но запоминать, сколько оборотов было сделано, вовсе не требуется. Наоборот, перед выполнением монтажа регулировку выставляют на минимум.
Как поменять с барабанами
Снять старые и поставить новые барабанные задние колодки на Лада Веста можно по следующему алгоритму:
- Поставьте автомобиль на эстакаду и выключите ручник. Зафиксируйте машину, включив передачу. Уровень тормозной жидкости лучше уменьшать и сделать чуть меньше половины от нормы.
- Немного приподнимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорной стойкой. Снимите колесо.
- Плоской отверткой вращайте по направлению от себя храповую гайку («толкая» ее по резьбе). Это уменьшает длину распорной планки и сводит колодки.
- Зубило вставьте под колпак с и помощью молотка сбейте этот колпак, защищающий подшипник барабана.
- Свернитее гайку подшипника ступицы, использовав головкой на 30.
- Аккуратно демонтируйте тормозной барабан вместе с подшипником. Обратите внимание на датчик антиблокировочной системы внизу под храповой гайкой (он визуально похож на маленький черный пластмассовый рычаг). Ваша задача – не повредить его.
- Возьмите отвертку, подденьте выжимную пружину за крючок, а затем стойку. Снимите их. Также снимите все на передней колодке.
- Все той же отверткой подденьте нижнюю стяжную пружину за крючок, снимите ее.
- Постарайтесь не испортить пыльники цилиндра.
- Подденьте верхнюю стяжную пружину за крючок и снимите ее с зацепления с передней колодкой, а затем демонтируйте.
- Достаньте переднюю колодку, а затем и планку из механизма.
- Наконечник троса ручника отсоедините от рычага задней колодки.
- Перед сборкой механизма задний наконечник распорной планки необходимо утопить — длина распорной планки будет минимальной.
- Почистите рабочую поверхность барабана металлической щеткой, чтобы почистить ее от пыли, грязи. Щеткой постарайтесь не задеть задающее кольцо датчика ABS.
- Установите механизм в обратной последовательности.
- Гайку подшипника ступицы затяните до отметки в 175 Нм. В качестве рекомендаций стоит упомянуть, что лучше поставить новую самоконтрящуюся гайку.
- После проведенных работ стоит проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
- Важно поставить детали в правильное, рабочее положение. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, а затем задержите ее в нижнем положении.
- Поднимите, затем спустите ручник (но только с включенной кнопкой, чтобы деактивировать храповой механизм).
- Вместо щелчков ручника вы услышите другие щелчки – так регулируется зазор в тормозном механизме между дисками (барабанами) и колодками. Повторяйте эти действия до тех пор, пока не исчезнут щелчки. Если это нужно, отрегулируйте стояночный тормоз.
Коробка переключения передач амт 2182
АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) – разработка российского производителя, достойная внимания. Управление коробкой осуществляется электромеханическим приводом, что отлично подходит под отечественные климатические условия. В отличие от гидравлических аналогов, коробка не «замерзает» зимой и не требует прогрева перед поездкой.
Электроника отлично справляется со всеми командами блока управления, снимая с водителя такие задачи, как нажатие на педаль сцепление и переключение скоростей. Единственным недостатком АМТ можно считать замедленное переключение передач, что явно не подойдёт любителям «давить в пол».
Если задаваться вопросом, какая коробка передач стоит на Лада Веста, ответ будет зависеть от комплектации самого автомобиля. Новинка АвтоВАЗ оснащена двумя видами КПП: механикой и АМТ (роботом). Обе эти модификации обстоятельно изучены специалистами и владельцами, и теперь можно с уверенностью говорить о достоинствах и недостатках каждой.
На заметку!
Любое транспортное средство с ДВС имеет в составе трансмиссию. При работе «механики» водитель принимает индивидуальное решение о том, какое именно значение передаточного числа выставить в определенный момент времени. МКПП действует в паре со сцеплением, что позволяет разъединять движок и коробку передач и переключать ступени, не снижая оборотов мотора.
Ряд трансмиссий продукта российского концерна в идеале должен быть дополнен «автоматом», как в модельных рядах иностранных и зарекомендовавших себя производителей. В нынешнее время перед покупателями новинки от АвтоВАЗа стоит выбор: робот или механика лада веста, третьего не дано.
Конструкторы планировали внедрять ручную трансмиссию собственного производства, но им не удалось в ограниченный промежуток времени создать полноценную механику. Исходя из этого, было одобрено решение о внедрении французской трансмиссии на Лада Веста. АМТ (робот) внутри новинки – российского производства.
Так как МКПП на Lada Vesta разрабатывается специалистами альянса «Рено-Ниссан», она отличается качеством и:
- Не создает неприятные шумы во время переключения любой из передач.
- Ее работа отличается плавностью.
- Рычаг переключения переместили в переднюю часть коробки, вследствие чего нынешняя работа трансмиссии Лада Веста сопровождается малым расходом масла
- Механика от «Renault Nissan» не дает сбоев и редко выходит из строя.
Французские наработки, новейшее оборудование и передовые технологии автомобилестроения позволили иностранным конструкторам создать первоклассную продукцию. Множество других заграничных модель машин эксплуатируют эту коробку передач механика, которая имеет аббревиатуру JH.
Российские конструкторы всерьез намерены выпускать российский вариант ручкой коробки. МКПП Лада Веста модернизируется и уже монтируется на новые седаны. Она берет основу от модификации 2180. Снижение шума достигается за счет переделывания основного элемента и второй передачи. Однако производители не спешат снижать цену автомобиля с собственной коробкой.
Популярные товары группы запчастей — тормозные колодки для лада vesta (gfl_)
Тормозная система ЛАДА VESTA (GFL_) Колодки тормозные дисковые передние Renault Clio III/Logan I/Modus / Grand Modus 04>14 Nissan Micra III/Note/Tiida 03>12 Dacia Logan 05> MK KASHIYAMA D1261H
производитель: MK KASHIYAMA (Япония) артикул: D1261H
Тормозная система ЛАДА VESTA (GFL_) Колодки тормозные дисковые передние Renault Clio III/Logan I/Modus / Grand Modus 04>15 Nissan Micra C C III/Micra III/Note 03>12 GIRLING 6120211
производитель: GIRLING (Германия) артикул: 6120211
Тормозная система ЛАДА VESTA (GFL_) Колодки тормозные передние дисковые Renault Clio III/Logan I/Modus / Grand Modus 04>15 Nissan Micra C C III/Micra III/Note 03>12 Dacia Logan/Logan MCV 05> FERODO FDB1617
производитель: FERODO (Великобритания) артикул: FDB1617
Тормозная система ЛАДА VESTA (GFL_) Колодки тормозные дисковые передние Renault Clio III/Logan I/Modus / Grand Modus 04>15 Nissan Micra C C III/Micra III/Note 03>12 FINWHALE V1067
производитель: FINWHALE (Германия) артикул: V1067
Тормозная система ЛАДА VESTA (GFL_) Колодки тормозные дисковые передние Renault Clio III/Logan I/Modus / Grand Modus 04>15 Nissan Micra C C III/Micra III/Note 03>12 WEEN 1511333
производитель: WEEN (Нидерланды) артикул: 1511333
Тормозная система ЛАДА VESTA (GFL_) Колодки тормозные передние Renault Clio III/Logan I/Modus / Grand Modus 04>14 Nissan Micra C C III/Micra III/Note 03>12 Lada Largus / 12> FRIXA FPE127
производитель: FRIXA (Корея) артикул: FPE127
Тормозная система ЛАДА VESTA (GFL_) Колодки тормозные передние дисковые Renault Clio III/Logan I/Modus / Grand Modus 04>15 Nissan Micra C C III/Micra III/Note 03>12 ALLIED NIPPON ADB0984
производитель: ALLIED NIPPON (Япония) артикул: ADB0984
Тормозная система ЛАДА VESTA (GFL_) Колодки тормозные передние дисковые Renault Clio III/Logan I/Modus / Grand Modus 04>15 Nissan Micra III/Note/Tiida 03>12 Dacia Logan MCV 07> HI-Q (SANGSIN) SP1564
производитель: HI-Q (SANGSIN) (Корея) артикул: SP1564
Тормозная система ЛАДА VESTA (GFL_) Колодки тормозные дисковые передние Renault Clio III/Logan I/Modus / Grand Modus 04>15 Nissan Micra C C III/Micra III/Note 03>12 TRIALLI PF1416
производитель: TRIALLI (Италия) артикул: PF1416
Тормозная система ЛАДА VESTA (GFL_) Колодки тормозные дисковые задние Fiat Panda/Punto/500 99>13 Lada Vesta/Vesta SW/Xray 15> Citroen E-Mehari 16> TEXTAR 2360102
производитель: TEXTAR (Германия) артикул: 2360102
Тормозная система ЛАДА VESTA (GFL_) Колодки тормозные дисковые передние Renault Clio III/Logan I/Modus / Grand Modus 04>14 Nissan Micra C C III/Micra III/Note 03>12 Dacia Logan/Logan Express/Logan MCV 07>18 Suzuki Swift III 05> NIBK PN9805
производитель: NIBK (Япония) артикул: PN9805
Тормозная система ЛАДА VESTA (GFL_) Колодки тормозные дисковые передние Renault Clio III/Logan I/Modus / Grand Modus 04>15 Nissan Micra C C III/Micra III/Note 03>12 NISSHINBO NP2040
производитель: NISSHINBO (Япония) артикул: NP2040
Тормозная система ЛАДА VESTA (GFL_) Колодки тормозные дисковые Renault Clio III/Logan I/Modus / Grand Modus 04>14 Nissan Micra C C III/Micra III/Note 03>12 Lada Largus / 12> PILENGA BMFD8010
производитель: PILENGA (Италия) артикул: BMFD8010
Тормозная система ЛАДА VESTA (GFL_) Колодки тормозные дисковые передние Renault Clio III/Logan I/Modus / Grand Modus 04>14 Nissan Micra C C III/Micra III/Note 03>12 Lada Largus / 12> ZEKKERT bs-1221
производитель: ZEKKERT (Германия) артикул: bs-1221
Тормозная система ЛАДА VESTA (GFL_) Колодки тормозные дисковые передние Renault Clio III/Logan I/Modus / Grand Modus 04>15 Nissan Micra C C III/Micra III/Note 03>12 ROADHOUSE 298700
производитель: ROADHOUSE (Испания) артикул: 298700
Тормозная система ЛАДА VESTA (GFL_) Колодки тормозные передние Renault Clio III/Logan I/Modus / Grand Modus 04>15 Nissan Micra C C III/Micra III/Note 03>12 GIRLING 6133321
производитель: GIRLING (Германия) артикул: 6133321
Тормозная система ЛАДА VESTA (GFL_) Колодки тормозные передние Renault Clio III/Logan I/Modus / Grand Modus 04>15 Nissan Micra C C III/Micra III/Note 03>12 Dacia Logan MCV 07> LADA 410608481R
производитель: LADA артикул: 410608481R
Тормозная система ЛАДА VESTA (GFL_) Колодки тормозные дисковые передние задние Renault Clio III/Clio III Grandtour/Modus / Grand Modus 04>15 Nissan Micra C C III/Micra III/Note 03>12 Dacia Logan MCV 07> BREMBO P 68 033X
производитель: BREMBO (Италия) артикул: P 68 033X
Тормозная система ЛАДА VESTA (GFL_) Колодки тормозные дисковые передние Renault Clio III/Logan I/Modus / Grand Modus 04>15 Nissan Micra C C III/Micra III/Note 03>12 ICER 181534700
производитель: ICER (Испания) артикул: 181534700
Тормозная система ЛАДА VESTA (GFL_) Колодки тормозные дисковые Renault Clio III/Clio III Grandtour/Modus / Grand Modus 04>15 Nissan Micra C C III/Micra III/Note 03>12 Dacia Logan MCV 07> MINTEX MDB2595
производитель: MINTEX (Великобритания) артикул: MDB2595
Так же Вы можете посмотреть все запчасти LADA VESTA (GFL_)
Тормозные колодки
представляют собой невероятную важную часть тормозной системы. Именно она создает тормозное ускорение при взаимодействии с поверхностью диска или колеса, что обеспечивает замедление авто. Цена зависит от материала и изготовителя. Важно понимать, покупать необходимо тк подходящие именно для вашего авто, потому что другие могут быть несовместимыми с вашими дисками.
В первую очередь нужно усвоить, что не стоит брать дешевые модели. Цена низкая и радует глаз, но они сильно изнашивают диск, плохо справляясь со своей функцией, а также сильно скрипят. Так что выбирать такие определенно не лучшая идея. Остановить свой выбор стоит на ниже перечисленных брендах, они не только являются всемирно известными, но и давно доказали свое качество и надёжность.
Полезно и интересно: 7 правил как бережно эксплуатировать аккумулятор.
- Оригинальные – такие колодки чаще всего используются при замене, но цена достаточно высокая, что часто вынуждает искать более дешевые аналоги. В среднем приобретение таких тормозных колодок обойдется приблизительно в 2 тысячи рублей.
- Hi-Q — бренд основан на территории Южной Кореи в 1975 году. Качество сравнимо с оригинальными, однако цена намного приятнее. Выполняются из качественных материалов, что гарантирует отсутствие шума, надёжную и плавную работу. Также плюсом является то, что они очень удобны в монтаже. Цена на колодки бренда Hi-Q в среднем составляет 1200 рублей.
- Brembo – тк этого бренда подходят не только для езды на обычных дорогах, но и для покорения самых сложнейших треков. Они обеспечивают большой тормозной момент и отличную термостойкость. Также имеют очень привлекательный и стильный внешний вид. По цене Brembo обойдутся, как и оригинальные колодки – примерно в 2000 рублей.
- Akebono – самый крупный производитель колодок в Японии. На большинстве японских автомобилей стоят колодки именно этого бренда, так как они входят в заводскую комплектацию. Компания гарантирует безопасность и качество. Цена составляет около 2500 рублей.
- ATE – марка известного предприятия Continental Teves. Под ее именем можно найти множество много качественных тормозов, колодок, шлангов и т.д. Продукцию компании ATE очень часто подделывают, а значит покупать ее нужно из проверенных источников. Цена также как и у Akebono 2000-2500 рублей.
- TRW – один из мировых лидеров по поставке автозапчастей высшего качества. Представляет собой прямой аналог от поставщика производителя. Цена варируется от 1600 до 2300 рублей.
- Bosch — немецкая компания, предоставляющая множество различных услуг и товаров в области автомобильной технологии. Компания дает обширный выбор колодок, а также гарантирует их высокое качество. Колодки от Bosch дороже, чем у других брендов, но цена соответствует качеству. В среднем тормозные колодки выйдут в 3 тысячи рублей.
- Nisshinbo – японская компания специализируется на множестве сфер, включая автомобильную. Продукция компании отвечает всем международным стандартам качества, а также поставляется на заводы крупнейших автопроизводителей, таких как Mazda, Subaru,Toyota и другие. Стоимость колодок около 1500-2000 рублей.
Лада веста очень удобный и вместительный автомобиль, что пользуется огромным спросом среди людей. И уже на протяжении 5 лет радует своих обладателей. Веста не требует много внимания и легко обслуживается. К примеру, замена тех же самых колодок не составит проблем и будет завершена очень быстро.
Чисто механически
До сих пор хэтчбек Лада XRAY с мотором 1.8 предлагался только с вазовским «роботом» АМТ. Но теперь появилась альтернатива и с обычной «механикой» — для знакомства с такой модификацией я и отправился в Тольятти.Как говорится, бьют не по паспорту, а по лицу.
Избавившись от нерасторопной вазовской АМТ со всеми ее клевками и зависаниями, мотор 1.8 просто расцвел! Причем если на Весте с тем же двигателем 1.8 скоро «поженят» вазовскую механическую коробку передач модели 21807, то Иксрею уготован интернациональный союз с пятиступенчатой «француженкой» Renault JR5-523.
Она собирается в одном цехе АвтоВАЗа с родственной коробкой JR5-518 (которая идет с вазовским мотором 1.6) и рассчитана на больший крутящий момент: 200 против 160 Нм. Например, здесь увеличенный до 215 мм ведомый диск сцепления Valeo против 206-миллиметрового диска LuK у агрегата JR5-518.
Так что с надежностью проблем быть не должно: с нагрузками ресурсных испытаний, к примеру, коробки Renault справляются успешней исконно вазовских.
С сентября серость интерьера можно разбавлять цветными вставками — пока только коричневыми
Но cамое важное, что главная передача, по сравнению с JR5-518, стала «длиннее»: с 4,5 до 4,214, изменилась и пятая передача — с 0,795 до 0,756.
Так что на трассе рука пореже тянется к логановскому рычагу в поисках несуществующей шестой передачи: на пятой при 100 км/ч двигатель выдает уже вполне приемлемые 2600 об/мин.
А в городе на ней же тяговитый мотор ВАЗ-21179 неплохо тянет на 70 км/ч при 1700 об/мин, выдавая 150 Нм из своих максимальных 170 Нм.
При этом «механизированный» XRAY с двигателем 1.8 приятней двухпедального не только характером, но и меньшей на 25 тысяч рублей ценой. Автомобили уже отгружают дилерам.
Версия Optima Advanced с двумя подушками безопасности, ESP, кондиционером, подогревом сидений и аудиосистемой оценена в 669 тысяч рублей, а XRAY в топ-версии Luxe Prestige с климат-контролем, медиасистемой и камерой заднего вида стоит 754 тысячи.
Из-за протечек форсунки омывателя ветрового стекла перестали окрашивать даже на топ-версиях
Что до иксреевского «робота» ВАЗ-2182, то и ему перепало кое-что новенькое. Помнится, стоило нам на ресурсных испытаниях хоть чуток завязнуть на мокрой грунтовой дороге, как трансмиссия пасовала, мгновенно перегрев сцепление, — и это при том, что неотключаемая антипробуксовочная система постоянно «душила» мотор при пробуксовке.
Но с октября сцепление Valeo на «роботе» усиленное — с новыми, более термостойкими накладками ведомого диска. А главное, теперь у всех версий Иксрея есть кнопочка Off: подержал две секунды — и антибукс отключился вместе с системой контроля устойчивости. Другое дело! Я не только легко спустился на берег Волги, но и забрался обратно на дорогу по крутому скользкому склону.
А по достижении 60 км/ч система сама включается, помогая сохранять курсовую устойчивость.
При снятии декоративной крышки двигателя крепления больше не отлетают: приварены как следует
Так что рекомендую владельцам Иксреев в ближайшем будущем съездить к дилеру и обзавестись функцией отключения «ошейника». Для доработки, помимо самой кнопки, понадобятся только новая пластиковая облицовка консоли и дополнительный жгут проводов, а цену «улучшайзинга» вазовцы скоро обнародуют.
А вот другое нововведение, шины размерности 205/50 R17 вместо 205/55 R16, я бы однозначно советовать не стал.
По умолчанию такие полагаются только топ-версии Luxe с пакетом Prestige за 35 тысяч рублей, но поставить их можно на любой XRAY. Пригодятся только новые передние подкрылки, чуть расширяющие колесные арки.
Кстати, их имеет смысл применять вместо пластиковых с любыми колесами: снежная каша и песок шлепают по «войлоку» намного глуше.
• Семнадцатидюймовые колеса можно устанавливать только вместе с новыми «мягкими» передними подкрылками • Дверные уплотнители доработаны и по конструкции, и по составу резины. Работает!
XRAY с 17-дюймовыми колесами смотрится чуть гармоничней, но ямы на самарских дорогах с ними как будто стали крупней, швы и стыки — острей. И руль бьет по рукам сильней. Классический случай: красота требует жертв! Я лучше смирюсь с 16-дюймовыми шинами.
Паспортные данные
Автомобиль | Лада XRAY |
Тип кузова | пятидверный хэтчбек |
Число мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1185 |
Двигатель | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объем, см³ | 1774 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 122/90/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 170/3750 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Привод | передний |
Размерность шин | 195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 10,4* |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 9,7** (9,5*) |
загородный цикл | 6,0** (5,9*) |
смешанный цикл | 7,4**(7,2*) |
Емкость топливного бака, л | 50 |
* С колесами 195/65 R15, 205/55 R16 | |
** С колесами 205/50 R17 |