Разрядился новый аккумулятор в машине причины – Все о Лада Гранта

Топ-10. topla energy 108160

Учтено 81 отзыв с ресурсов: Отзовик

Topla Energy с отличной мощностью, емкостью, эксплуатационными характеристиками – лучший выбор для автомобиля Лада Гранта с 8-клапанным мотором. Благодаря просечно-растяжной технологии был увеличен ток холодного пуска АКБ, что является самым важным критерием для регионов с суровыми морозами.

Автомобильная батарея изготовлена по гибридной технологии с применением кальция – устройство устойчиво к вибрации и ударам, отличается увеличенным сроком эксплуатации. Качество и надежность оригинального аккумулятора Топла часто подвергают сомнениям, однако виной тому – контрафактная продукция, которую в изобилии можно встретить на рынке.

Плюсы и минусы

  • Мощный стартерный ток
  • Долг срок службы
  • Морозоустойчивость
  • Высокая стоимость
  • Есть подделки

Какие акб идут в заводской комплектации

Для отечественного автопрома характерна экономия. Не обошла стороной экономия и аккумуляторные батареи. На Автовазе решили не изменять своим традициям. При этом они не учли один из самых важнейших для России фактов. А именно, очень большое число отечественных автомобилей продается в северных районах нашей страны, где очень важно, чтобы аккум был надежным и выполнял качественно свои функции.

Когда Гранта собирается на конвейере, то в нее устанавливается стандартная аккумуляторная емкость на 55 ампер с пусковым током 425 пусковых ампер. Такая емкость слишком слаба для холодного климата. При самых лучших вариантах такой АКБ на Ладе не сможет проработать более одного года. Большее время данная батарейка сможет проработать исключительно, когда за окном светить жаркое солнышко.

Теперь давайте перейдем к основному вопросу…

Какой аккумулятор лучше для автомобиля Лада Гранта?

Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль радовал Вас уверенным пуском, то лучшим вариантом станет отказ от первоначально установленной батареи. Ее можно продать, а на нее место установить гораздо более подходящий аккум.

Для раскрытия всех параметров по выбору аккумуляторной батареи, следует:

  1. Узнать полярность изделия, так как ни в коем случае нельзя использовать батарею с неверной полярностью;
  2. Сделать замер. Должны быть известны три основных показателя (ширина, длина и высота);
  3. Узнать емкость. Если, по какой-то причине, Вы разбираетесь в аккумуляторных параметрах плохо, лучше всего перед тем как отправляться на авторынок или автомагазин, сфотографировать старый АКБ. В этом случае продавец сможет помочь с выбором.

Плюс к тому, следует обратить свое внимание на то, по какой технологии изготавливается изделие. При использовании сурьмы, при работе будет газовыделение. Из этого вытекает то, что необходимо постоянное подливание воды. В случае, когда батарея кальциевая, то здесь внимание надо обращать непосредственно на заряд. Если при изготовлении использовалось серебро, то качество будет гораздо выше, однако, по цене такие агрегаты значительно дороже.

Рассматривая вопрос, какой аккумулятор лучше для автомобиля Лада Гранта, нельзя не рассмотреть производителей данных изделий…

Сколько служит акб на lada

Как правило, стандартный аккумулятор служит в течение 3-5 лет. В редких случаях он может проработать и в течение семи лет, но из-за плохого состояния отечественных дорог, частых вибраций, больших нагрузок на АКБ, износ батареи случается гораздо раньше.

Это касается как машин только сошедших с конвейера, так и уже бывших в использовании.

Для того, чтобы не попасть в ситуацию, когда источник электричества в автомобиле перестал работать окончательно прямо в дороге, следует обращать внимание на признаки износа АКБ. К таковым относятся:

  • быстрое падение заряда;
  • трудности с запуском двигателя;
  • странности в работе электрических систем.

Если одна из этих неисправностей появилась в вашем авто, то следует задуматься о замене батареи, особенно в преддверии зимнего сезона.

Аккумуляторы для lada granta

В корзину

Автомобильный аккумулятор “totachi kor cmf” 60 а.ч. прямая полярность

5,300руб.
Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 4800 руб.

ПроизводительTOTACHI (Корея)
Тип корпусаL2
Размер (Д x Ш x В), мм242 x 175 x 195
Емкость, Ач60
Полярность АКБПрямая
Гарантийный срок, мес24
Пусковой ток, А540
Тип крепленияВерхнее/Нижнее
ТехнологияCa/Ca

В корзину

Автомобильный аккумулятор bosch s3 56 а.ч. прямая полярность

5,250руб.
Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 4850 руб.

ПроизводительBOSCH (Германия)
Тип корпусаL2
Размер (Д x Ш x В), мм242 x 175 x 190
Емкость, Ач56
Полярность АКБПрямая
Гарантийный срок, мес24
Пусковой ток, А480
Тип крепленияВерхнее/Нижнее
ТехнологияCa/Ca

В корзину

Автомобильный аккумулятор fiamm titanium pro 60 а.ч. прямая полярность

6,400руб.
Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6000 руб.

ПроизводительFIAMM TITANIUM PRO (Италия)
Тип корпусаL2
Размер (Д x Ш x В), мм242 x 175 x 195
Емкость, Ач60
Полярность АКБПрямая
Гарантийный срок, мес48
Пусковой ток, А540
Тип крепленияНижнее
ТехнологияCa/Ca

В корзину

Автомобильный аккумулятор magnum 55 а.ч.

3,200руб.
Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 2800 руб.

ПроизводительMAGNUM (Казахстан)
Тип корпусаL2
Размер (Д x Ш x В), мм242 x 175 x 190
Емкость, Ач55
Полярность АКБПрямая
Гарантийный срок, мес12
Пусковой ток, А450
Тип крепленияНижнее
ТехнологияГибридная

В корзину

Автомобильный аккумулятор mutlu calcium silver 60 а.ч.

6,400руб.
Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6000 руб.

ПроизводительMUTLU (Турция)
Тип корпусаL2
Размер (Д x Ш x В), мм242 x 175 x 190
Емкость, Ач60
Полярность АКБПрямая
Гарантийный срок, мес24
Пусковой ток, А540
Тип крепленияНижнее/Верхнее
ТехнологияCa/Ca

В корзину

Автомобильный аккумулятор tab polar blue 60 а.ч. прямая полярность

6,400руб.
Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6000 руб.

ПроизводительTAB (Словения)
Тип корпусаL2
Размер (Д x Ш x В), мм242 x 175 x 190
Емкость, Ач60
Полярность АКБПрямая
Гарантийный срок, мес36
Пусковой ток, А600
Тип крепленияНижнее
ТехнологияCa/Ca

В корзину

Автомобильный аккумулятор titan standart 6ct-55.1 vl прямая полярность

4,950руб.
Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 4550 руб.

ПроизводительTITAN (Россия)
Тип корпусаL2
Размер (Д x Ш x В), мм242 x 175 x 190
Емкость, Ач55
Полярность АКБПрямая
Гарантийный срок, мес24
Пусковой ток, А470
Тип крепленияНижнее
ТехнологияSb/Ca

В корзину

Автомобильный аккумулятор topla energy 60 а.ч.

6,400руб.
Цена при сдаче старого аккумулятора 6000р

ПроизводительTOPLA (Словения)
Тип корпусаL2
Размер (Д x Ш x В), мм242 x 175 x 190
Емкость, Ач60
Полярность АКБОбратная
Гарантийный срок, мес36
Пусковой ток, А600
Тип крепленияНижнее
ТехнологияCa/Ca

В корзину

Автомобильный аккумулятор тюмень 55 а.ч.

3,800руб.
ЦЕНА С УЧЕТАМ СДАЧИ СТАРОГО АККУМУЛЯТОРА 3400 РУБ.

ПроизводительТЮМЕНЬ
Тип корпусаL2
Размер (Д x Ш x В), мм242x 175 x 190
Емкость, Ач55
Полярность АКБПрямая
Гарантийный срок, мес24
Пусковой ток, А500
Тип крепленияНижнее
ТехнологияГибридная

В корзину

Пусковой ток

Пусковой ток – величина, от которой зависит запуск двигателя. Причем чем больше данная величина – тем проще будет завести мотор. Нужно отметить, что стандартный, номинальный параметр составляет 450 А. Но допускается устанавливать также АКБ с пусковым током до 600 А. Это никак не скажется на эксплуатации транспортного средства. В то же время нужно помнить, что присутствует определенная зависимость емкости от пускового тока. Существует широкий перечень нюансов, тонкостей при выборе АКБ для Lada Granta.

Характеристики аккумулятора лада гранта

  1. Полярность: прямая
  2. Напряжение, В: 12
  3. Емкость, Ah: 62
  4. Ток холодной прокрутки, A: 540

Некоторые параметры можно подобрать и другие. Например, ёмкость.

Какую ёмкость аккумулятора выбрать?

Самая оптимальная ёмкость это 62 А/ч.

Ни больше, ни меньше. Если вы приобретёте аккумулятор с меньшей ёмкостью, то его может не хватить на холодный пуск зимой, если с большей, то просто выкинете деньги на ветер. Заводской генератор автомобиля Лада Гранта просто не сможет его зарядить полностью, так как не рассчитан на такие параметры. Уж лучше полностью заряженный «слабый» аккумулятор, чем разряженный «сильный».

Аккумуляторы mutlu

Проверка работы аккумулятора Mutlu

Старичок на подзарядке, не сдаёт позиций

Когда произносят такие фамилии как БАХ, Моцарт — это классика. Так и в случае с аккумуляторами есть свои герои и новички. Румынские аккумуляторы Mutlu пользуются заслуженным уважением в на территории нашей страны. Практически каждый автолюбитель знает или слышал за эту марку.

Новая Лада:  Автомобильный компрессор (12V, 35 л/мин.) за 1 658 руб. Аксессуары для LADA Priora седан - Башавтоком Лада: дилер LADA в г. Уфа (Республика Башкортостан)

В последнее время продажи этих аккумулятор сильно упали, так как выросла их стоимость. Посудите сами, аккумулятор марки Mutlu на Лада Гранта будет стоить не дешевле 5000 рублей, а это — дорого. Дорого, но качественно.

Аккумуляторы bosch

Данная фирма не нуждается в представлении. Их продукция надёжна, но и часто подделывается. От себя я могу порекомендовать покупать только в фирменных магазинах, тогда будет Вам счастье.

Также аккумуляторы Bosch можно охарактеризовать поговоркой:

Взял Бош, и Е..Бош!

Негативных отзывов об аккумуляторах этой марки среди грантоводов немного. Но и ценник сейчас тоже очень кусается, также не менее 5000 рублей за 62 Амперчасовой аккумулятор. Я рекомендую к приобретению, если вы цените качество и не хотите терять время в результате неудачного зимнего пуска двигателя Лада Гранта.

Отечественные аккумуляторы

На мой взгляд одним из самых приемлемых вариантов будет выбор аккумулятора от отечественного производителя.

Аккумулятор Тюмень в привычной цветовой гамме

Могу порекомендовать продукцию марки Тюмень — это «старички» на отечественном рынке аккумуляторов. Именно такой источник питания стоял в моём самом первом автомобиле ВАЗ-21093, отзывы только положительные. Было время когда их продавали напрямую с завода, в специализированном магазинчике, который располагался почти на территории завода.

Средний срок службы таких аккумуляторов у автовладельцев не менее 3-ёх лет. Отзывы положительные: отличный пуск двигателя в мороз, хорошее качество, мало брака. Но не всё зависит от АКБ, бывает, что автомобиль не заводится по целому ряду других причин!

Но, самый основной совет при выборе аккумулятора на Лада Гранта — смотрите какую гарантию даёт производитель продукции!

Предлагаю автовладельцам писать о своём опыте в комментариях, буду очень Вам благодарен за это!

Цепь стартера: предохранители, реле и контакты

Здесь все очевидно. Если не подмигивает лампа иммобилайзера, ищем неприятности в цепи стартера. В том случае, когда бензонасос все же срабатывает. Начинаем с предохранителя и с реле:

На всякий случай расположение реле и предохранителей продублировано на крышках монтажных блоков, а чтобы добраться до салонного блока, достаточно отстегнуть пластиковый кожух и преодолев усилие пяти фиксаторов. Крышка расположена слева от водителя.

  • Далее, если Гранта не заводится и стартер так и не начал крутить, открываем капот и находим стартер. Внимательно исследуем все подключенные к нему провода, в частности, силовые. Если на задней части стартера слишком много грязи или ржавчины, есть вероятность, что контакты окислились. Откручиваем клеммы стартера (предварительно сняв минусовую клемму с АКБ), зачищаем клеммы и собираем все по местам.

    Стартер и как с ним бороться на гранте

    Собственно, можно сказать с огромной долей вероятности, что обмоткам стартера пришел конец в том случае, если никаких звуков из-под капота мы не слышим при повороте ключа в режим «пуск». Обмотки можно перемотать, но дешевле купить новый или б/у стартер.

    Разрядился новый аккумулятор в машине причины - Все о Лада Гранта

    Поворачиваем ключ, из-под капота слышим цоканье и клацанье, но стартер не крутит. Это уже лучше, поскольку в таком случае налицо все признаки пригоревших контактов втягивающего реле. Решается это несколькими часами возни с демонтажем стартера и очисткой или заменой «пятаков», контактов втягивающего реле. В любом случае, причастность втягивающего и остальной цепи стартера к поломке можно выяснить, замкнув контакты мощной отверткой: если стартер заработал в этом случае, искать нужно по цепи до него.

    Разрядился новый аккумулятор в машине причины - Все о Лада Гранта Втягивающее реле стартера

    Из механических причин нерабочего стартера часто отмечается износ шестерни обгонной муфты, бендикса. Когда зубья шестерни слизаны, она не может вступить в зацепление с венцом маховика. Но тогда двигатель стартера будет крутиться и мы услышим скрежет зубьев. Лечится это заменой бендикса.

    Падение напряжения в цепи или неконтакт

    Одной из причин, по которым стартер может отказаться работать может быть падение напряжения в бортовой сети под нагрузкой. Мы знаем, что минимальное напряжение для пуска двигателя должно быть не ниже 11,4 Вольта. Нормальный показатель — 12-14,5 В. Напряжение в сети можно посмотреть на бортовом компьютере или замерять мультиметром прямо на контактах стартера — плюс на силовую клемму, минус на массу при включенном зажигании.

    Разрядился новый аккумулятор в машине причины - Все о Лада Гранта Замеряем напряжение на контактах С и D

    Самое логичное решение в таком случае — зарядить АКБ или прикурить от другого автомобиля и дать мотору поработать 10-15 минут для зарядки аккумулятора.

    Кроме выше приведенных причин есть моменты и посложнее. Например, электронный блок управлением двигателя может дать сбой и тогда запросто при повернутом в режим пуска ключе стартер может не крутить. В остальных случаях, когда двигатель на Лада Гранта не запускается, но стартер все-таки работает и крутит, будем разбираться в следующий раз, поскольку это совсем другая история.

    Почему лада гранта не заводится и не крутит стартер: что делать

    Разрядился новый аккумулятор в машине причины - Все о Лада ГрантаОдно из наибольших неудобств, которые могут возникнуть при использовании автомобиля, – это возможность того, что он не заведется. Часто такая проблема возникает в самый неподходящий момент, когда мы куда-нибудь очень спешим. Решение ее может быть достаточно быстрым, а может и занять несколько часов.

    Самые распространенные причины

    Чаще всего такая неприятность происходит по следующим причинам:

    • аккумулятор. Если заряда в нем недостаточно, то автомобиль завести не получится. Для того чтобы решить эту проблему, нужно или зарядить установленный в Гранте аккумулятор, или поставить новую батарею;
    • цепь стартера. Повреждения в электрической цепи, обеспечивающей работу стартера, могут привести к тому, что Лада Гранта перестанет заводиться, и стартер не будет крутить;
    • клеммы батареи. Необходимо внимательно проверить клеммы на аккумуляторе автомобиля. Нельзя допускать окисления. Нужно тщательно зачистить их. Кроме того, клеммы должны быть плотно затянуты, чтоб обеспечивать хороший контакт. Проверьте и этот параметр;
    • неполадки в самом стартере. В этом механизме может быть поврежден привод и его детали, тяговое реле и электромотор с его комплектующими. Необходимо тщательно проверить все элементы и провести ремонтные работы. Если возможно что-то исправить на месте – исправляйте, но рекомендуется впоследствии заменить поврежденную деталь;
    • маховик. Если в маховике обнаружено повреждение, стоит его поменять;
    • сам замок. Причиной того, что Лада Гранта не заводится, может быть просто неисправность в самом замке зажигания. Стоит проверить эту деталь и по возможности починить или заменить.

    Наиболее частой причиной является низкий заряд аккумулятора или проблемы с клеммами. Так что в первую очередь рекомендуется проверять именно его. Также часто Лада Гранта не заводится и стартер не крутит из-за проблемы в самом стартере.

    Иногда, но не так часто, причина поломки в замке зажигания. Совсем редко подобная неисправность вызвана повреждением маховика.

    Проверка аккумулятора

    Разрядился новый аккумулятор в машине причины - Все о Лада ГрантаДля того чтобы узнать, достаточно ли заряда в батарее, необходимо просто снять клемму «минус» и проверить, какое напряжение получается на ней. Оно должно быть не меньше 9 В. В противном случае проблема кроется как раз в низком заряде. Необходимо зарядить аккумулятор.

    В следующую очередь, при условии достаточного заряда в батарее, нужно проверить, не повреждены ли контакты, подключенные к аккумулятору. Если с контактами клемм все в порядке, значит, дело в чем-то ином. Отдельное внимание надо уделить отрицательному контакту, идущему от батареи к корпусу. За ним сложно наблюдать, т. к. у него очень нестабильный сигнал. Для проверки придется его полностью снять, провести зачистку клемм и потом установить обратно.

    Проверка стартера

    Лада Гранта, как и остальные отечественные автомобили, имеет однозначные признаки поломки стартера:

    • вращение стартера есть, но оно не передается двигателю;
    • работает втягивающее реле, однако движок не заводится;
    • бендикс и маховик не могут взаимодействовать, в результате чего двигатель не крутится;
    • стартер никак не реагирует на попытки завести автомобиль.

    Разрядился новый аккумулятор в машине причины - Все о Лада ГрантаДовольно часто в стартере ломается втягивающее реле. Однако проверить его несложно – достаточно просто запитать реле током с АКБ. Напряжение подается к управляющей клемме втягивающего реле. Если при этом оно нормально функционирует, то, возможно, у него повреждены контакты. Они имеют свойство подгорать. Эту проблему легко исправить – достаточно их зачистить. Однако рекомендуется сменить реле после такой поломки, поскольку при первом таком случае на контактах сгорает специальный защитный слой. После этого они могут заново обгореть в любой момент.

    Новая Лада:  Замена масла в гидроусилителе руля Приоры

    Кроме того, в дополнительной проверке нуждается и бендикс. Это специальная деталь, обеспечивающая передачу вращений с привода на двигатель. Бендикс сцепляется с маховиком, передавая последнему крутящий момент. Таким образом и обеспечивается работа стартера. Возможно, что Лада Гранта не заводится и стартер не крутится как раз из-за неисправности в бендиксе. Дело в том, что его шестерни имеют свойство изнашиваться. Из-за этого теряется возможность нормального сцепления с маховиком. По этой причине через некоторое время двигатель перестает заводиться – стартер просто не может передать ему крутящий момент.

    Таким образом, самые частые причины того, что Лада Гранта не заводится, достаточно просто исправляются. Однако стоит бережно относиться к стартеру и АКБ в автомобиле, чтобы неприятность не настигла вас в неподходящий момент.

    Что делать если стартер щелкает, а автомобиль не заводится?

    Всем привет, уважаемые читатели! В предыдущих обзорах мы уже вели речь о том, как важно, чтобы в машине был работоспособный аккумулятор, особенно в холодную пору года. Иначе не избежать проблем с запуском двигателя. А вот как быть, если аккумулятор вроде бы исправен, но щелкает стартер и мотор не заводится? О причинах этого поговорим далее.

    Основные симптомы неисправностей

    Итак, что делать в подобной ситуации, и где искать проблему, если Вы сели за руль автомобиля и повернули ключ в замке зажигания, однако это не дало искомого результата. Причины могут крыться в самом аккумуляторе, либо неисправностях стартера или же в различных соединениях и коммутациях. Чаще всего, конечно, виновником является сам аккумулятор. Он может попросту разрядиться, и об этом будут свидетельствовать следующие признаки:

    • втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, зато лампочки на приборной панели погасли;
    • то же самое, но в этот раз происходит уже серия повторяющихся щелчков;
    • никакого движения вообще, то есть не работают даже осветительные приборы.

    Разрядился новый аккумулятор в машине причины - Все о Лада Гранта

    Порядок определения неисправности при проблемах с запуском

    Казалось бы, решение крайне простое — завести машину с буксира или снять аккумуляторную батарею, разыскать где-то зарядное устройство и зарядить ее. Однако не менее важно понимать причины, по которым произошел разряд. В одном случае, речь может идти об отсутствии эксплуатации автомобиля длительное время, в другом — виновником разряда может быть какой-то из приборов. Поэтому нужно проверить и состояние генератора, а также его щеток.

    Теперь рассмотрим, как может влиять на проблемы с запуском система коммутаций. АКБ своим плюсом связана с втягивающим реле. Минус брошен на корпус, а в запуске участвует и реле зажигания. Если при повороте ключа оно издает характерные щелчки, однако не работает втягивающее и не слышно никакой работы от самого стартера (он не крутит), значит, проблема может крыться ли в реле, либо в его управляющем кабеле.

    Разрядился новый аккумулятор в машине причины - Все о Лада Гранта

    Чтобы установить, так ли это — бросьте плюсовую клемму на управляющий провод стартера. Если стартер начал работать, значит, причина спряталась в замке зажигания, неисправном реле или в проводке, которая их связывает. В тех случаях, когда поездку никак отложить не удается, можно завести двигатель подачей плюса с питания на управляющую клемму при включенном зажигании.

    О плохих контактах могут свидетельствовать щелкающие звуки стартера при отсутствии вращения коленвала. Нелишним будет начать с проверки всех соединений, в частности, с проверки, не перебит ли силовой кабель. Дело в том, что часть ампер может теряться «по дороге», а тех, что остались — может быть достаточно для работы втягивающего реле, но слишком мало для запуска мотора. Водителю или слесарю, который занимается устранением неисправности, следует проверить все имеющиеся соединения, очистить провода и контактные площадки, смазать и затянуть покрепче.

    Что делать если неработоспособен сам стартер

    Еще одна причина, почему не заводится двигатель, связана непосредственно со стартером. Однако для этого придется полностью демонтировать этот узел. Без этого установить подробную причину не получится. В электрическую часть стартера входит не только втягивающее реле, но также щетки с креплениями и обмотка. Если наблюдается один щелчок с последующей тишиной, начать нужно с проверки работоспособности втягивающего реле.

    Разрядился новый аккумулятор в машине причины - Все о Лада Гранта

    Чтобы запустить стартер, можно подключить его напрямую. На нем размещается три клеммы: управляющая, одна с аккумулятора на вход, и еще одна на выход. Любой длинной отверткой можно замкнуть обе большие клеммы, однако так, чтобы она не касалась с любыми металлическими деталями подкапотного пространства или самого кузова. Если после замыкания стартер начал свое вращение, значит, причина кроется во втягивающем реле. В данной ситуации можно попытаться его разобрать или, хотя бы провести зачистку контактов. Однако отремонтированное реле вряд ли прослужит долго, ведь при зачистке снимается верхний слой дорогих цветных металлов, а потому вероятность окисления существенно возрастает.

    Причина может крыться в неисправных щетках, и тут тоже не обойтись без снятия и разборки стартера. Несмотря на то, что эксплуатационный ресурс у них довольно большой, их износ можно увидеть даже невооруженным взглядом. О неисправностях обмотки обычно говорит их изменившийся цвет или запах подгоревшей проводки. Во многих ситуациях дешевле и надежнее менять не только обмотку, но и весь стартер в сборе.

    На этом на сегодня все, дорогие друзья. Будем благодарны, если поделитесь этим материалом в социальных сетях или дадите свои отзывы о вышеизложенном. Возможно, у кого-то была интересная ситуация на тему, почему просто щелкает стартер, но запуска мотора не производится. Читайте нас в дальнейшем. Пока!

    Почему лада гранта не заводится?

    Разрядился новый аккумулятор в машине причины - Все о Лада ГрантаОднажды утром обнаруживается, что машина не заводится. Вы всего лишь оставили ее на улице в холодную ночь, разумно полагая, что если автомобилю от силы три месяца, то ничего страшного с ним не случится. Но утром приходит пора ехать на работу, а стартер не крутится, и бензонасос не включается, будто они никогда не были запитаны. Вы идете пешком, а вечером возвращаетесь, и авто заводится с первого раза, как будто ничего не произошло.

    Возможные причины

    Почему так происходит? Причин, почему Лада Гранта не заводится, может быть много, но в данном случае проблема в электрических контактах и разъемах, а именно в плохой массе на стартере. И это только один из симптомов.

    После длительной стоянки нужно проверять уровень заряда аккумулятора, потому что с посаженной батареей не заведется не то что Гранта, но и любой другой автомобиль. Кроме того, проверяйте, хорошо ли сидят на аккумуляторе клеммы и в каком они состоянии. Если машине уже исполнилось 3 года, это уже срок для окисления проводов, поэтому электрике должно уделяться особое внимание.

    Учтите, что в холодную погоду от заряда аккумулятора может остаться лишь третья часть. Так что надолго не бросайте автомобиль зимой на улице, не прикрыв его специальным чехлом (он бережет накопленное тепло), и чистите окислившиеся контакты, чтобы не пропало напряжение.

    Возможно, Гранта не заводится из-за неисправности в топливной системе. Это часто случается, когда машина заводится и глохнет. Частая причина этого явления — перегорание топливного насоса. Для того чтобы проверить бензонасос, его снимают и подключают напрямую к аккумуляторной батарее. Если он после этого не заработает, значит, пора ставить новый. Также необходимо проверить топливные шланги на предмет обрыва или прокола. Для этого нужно всего лишь внимательно осмотреть днище машины. Нелишним будет проверить и топливный фильтр.

    Сгоревшие свечи зажигания могут стать еще возможным поводом для того, что Лада не заведется. Обычно свечи загрязняются частицами топлива, если мотор долго работал на повышенных оборотах (например, при длительной езде с большой скоростью). Значит, за чистотой свечей надо следить, периодически выкручивая их и очищая чистой ветошью. Может помочь продувание камеры сгорания, которое делается следующим простым способом. Машина ставится на нейтральную передачу, втапливается педаль газа и включается зажигание, что вызывает большой приток воздуха в цилиндры.

    Новая Лада:  ➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

    И все равно не заводится

    Разрядился новый аккумулятор в машине причины - Все о Лада Гранта

    Засоренный воздушный фильтр может стать причиной неисправности

    Машина так и не завелась? Проверьте воздушный фильтр. Скорее всего, он сильно засорен. Попробуйте его снять и снова запустить мотор. Запустился — выбрасывайте старый фильтр и ставьте новый. Ездить без него нельзя: в цилиндрах будет накапливаться сажа, и когда-нибудь двигатель перестанет нормально работать.

    Еще возможная причина достаточно проста, но незаметна — перегорание предохранителей. Даже такая копеечная деталь может доставить неприятности, поэтому у каждого автолюбителя должен быть их запасной набор.

    Возможно, что случился перегрев мотора, и поэтому он отказывается запускаться. Для того чтобы двигатель перегрелся, тоже есть несколько условий: поломка датчика температуры антифриза, выход из строя водяной помпы, недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Помпу можно проверить подключением к аккумулятору, так же как и бензонасос.

    В том случае, когда уровень охлаждающей жидкости станет ниже обычного, антифриз не поможет предотвратить перегрев мотора и в какой-то момент закипит. Охлаждающая жидкость также будет искать любую щель, чтобы вытечь наружу. Поэтому, если вы заметили около расширительного бачка странные подтеки, немедленно глушите мотор и обращайтесь в ближайший автосервис. Дальнейшая эксплуатация машины в данных условиях опасна и может привести ее в состояние, когда автомобиль невозможно будет отремонтировать.

    Запуск двигателя зависит от стартера, который представляет собой специальный электромотор. Проверить его состояние можно подключением к аккумулятору.

    Если машина не заводится, стартер не крутит, значит, возможен целый перечень неисправностей, от засорения клемм до поломки втягивающего реле.

    Если стартер не в порядке, нужно обращаться к квалифицированным специалистам для его замены или ремонта.

    На Гранте иногда достаточно часто возникают проблемы с датчиком положения коленчатого вала. ДПКВ позволяет блоку управления двигателем настраивать такты работы мотора, поэтому в случае его неисправности машина не заведется и загорится checkengine. Датчик может быть вполне исправным, но давать сбои из-за отходящих контактов или налипшей грязи, поэтому не заводится Лада Гранта.

    Почистив датчик и проверив провода, можно решить проблему. Если это не помогло, поможет только автосервис, так как самостоятельная диагностика ДПКВ на Гранте сложна, отнимает много времени и может дать неправильный результат. Самому можно проверить расстояние между обмоткой и сердечником ДПКВ. Оно не должно быть больше миллиметра.

    Разрядился новый аккумулятор в машине причины - Все о Лада Гранта

    Неисправность реле может быть причиной того что автомобиль не заводится

    Бывают случаи, когда Гранта со штатным иммобилайзером заводится с первого раза, потом глохнет, но все лампочки в салоне горят. Проблема заключается в том, что отпаивается микросхема в брелоке, без которого не завести машину. Нужно ее аккуратно припаять на место паяльником с небольшой мощностью и тонким жалом.

    Если отходят контакты главного реле, бензонасос не будет включаться и Гранта не заведется. Часто в такой ситуации сразу начинают винить бензонасос, но в первую очередь нужно проверять контакты и предохранители. Втягивающее реле на стартере может оказаться особенно коварным, первый запуск проходит на отлично, а потом мотор не заводится уже никак. Иногда помогает просто постучать по реле гаечным ключом, но потом все равно надо разобрать агрегат и тщательно осмотреть. А лучше приехать на СТО к грамотному механику.

    Некоторые автовладельцы спрашивают, почему Гранта заводится не с первого раза. Это может произойти при неисправном регуляторе холостого хода. РХХ — это датчик, через который ЭБУ контролирует мотор, пока машина еще не движется. Симптомы его неисправности обычно такие: машина нормально заводится, но почти сразу падают обороты, а когда водитель нажимает на газ, двигатель глохнет.

    Бывалые водители советуют в таких случаях проверять давление в топливной рампе и сетку на бензонасосе. Возможен и обрыв цепи питания топливной помпы. Если горит checkengine, вариантов может быть несколько, включая указанные выше, а низкое давление топлива необязательно будет препятствовать запуску мотора, но в процессе работы может случиться провал, либо двигатель заглохнет в движении.

    Да, вы можете ехать и заглохнуть. Если это случилось, не паникуйте и не давите тормоз, надо по инерции съехать поближе к обочине или вовсе на нее, включить аварийку и в 100 метрах от машины, по направлению обратному вашему движению, поставить знак аварийной остановки. Если потребуется откатить машину в безопасное место или вы немного не дотянули до обочины, откройте дверцу, упритесь в левую стойку лобового стекла и рулевое колесо и катите автомобиль на обочину.

    Руль нужно оставить разблокированным, повернув ключ в замке зажигания. Можно также подталкивать машину, одновременно поворачивая другой рукой левое переднее колесо. На руку для лучшего сцепления наденьте перчатку. Толкать машину таким способом легко даже не слишком физически сильному человеку.

    Почему мотор остановился

    Возможная из причин, по которой глохнет мотор в дороге — засорение дроссельной заслонки. Проблема решается ее чисткой. К остановке двигателя на ходу может привести и загрязнение топливного фильтра некачественным горючим. Иногда это проявляется лишь спустя длительное время после заправки. Решение только одно: слить плохой бензин и поменять фильтр.

    Мотор заглох на ходу и не заводится? Скорее всего, сломался генератор или оборвался его приводной ремень. Когда это происходит, бортовая сеть не получает необходимого питания, аккумулятор садится и стартер уже не может крутиться.

    Лада Гранта может не завестись из-за того, что во время стоянки остался включенным один из бортовых электроприборов, например, магнитола. Следите за этим, когда ставите автомобиль на длительную стоянку.

    Заводим авто зимой

    Зимний запуск — это отдельная тема. Сначала нужно просто включить зажигание. При этом автоматически включится ближний свет, держать его включенным нужно не менее 20 сек, затем выключите его, чтобы накопился пусковой заряд. Не включайте больше никаких приборов.

    Включите нейтральную передачу и выжмите сцепление. Поверните ключ и слушайте стартер. Через несколько оборотов мотор должен завестись. Если этого не произошло, значит, пусковой заряд не достиг цели и нужно снова его накапливать. Если не получится и со второй попытки, значит, замерз аккумулятор. Остается два выхода: завестись от другой машины (так называемое прикуривание), либо нести аккумулятор домой на обогрев. На крайний случай остается еще попытка завестись на буксире, включив вторую передачу. На Гранте с автоматической коробкой передач этот способ не работает.

    Прикуриваем правильно

    Разрядился новый аккумулятор в машине причины - Все о Лада Гранта

    «Прикуривание» еще один способ позволяющий завести авто

    Проверенный водительским опытом способ запуска мотора в трудных ситуациях заключается в прикуривании, то есть в запитывании стартера от аккумулятора другого автомобиля.

    Прежде всего, надо учесть, что провода для прикуривания должны иметь как можно большее сечение. Машины располагаются капотами друг к другу, но не соприкасаясь. Плюсовые клеммы обоих аккумуляторных батарей автомобилей соединяются одним проводом. Другой провод подводится на минус чужого аккумулятора, а вторым концом замыкается на массу.

    Нельзя подводить провода к минусу севшего аккумулятора. Таким способом можно разве что зарядить аккумулятор, но не завести мотор, хотя в некоторых случаях и этого достаточно.

    Если двигатель не запустился, на минусовую клемму севшего аккумулятора подведите крокодил напрямую от минуса рабочей батареи другого авто. Будьте осторожны, касание плюсового контакта вызовет короткое замыкание.

    Запустившись, не спешите снимать провода, дайте двигателю некоторое время поработать. Запомните, снимается первым провод минуса, фары включать при этом нельзя, чтобы они не сгорели при скачке напряжения.

    Что бы ни случилось, не впадайте в панику. Не заводится мотор Лады — ищите связанные с этим неисправности. Часть из них указана в руководстве по эксплуатации Лада Гранта. При любых затруднениях не медлите и отправляйтесь на СТО, особенно если машина еще на гарантии. Знайте, что есть проблемы, устранить которые может только профессионал. Не пытайтесь справиться с ними самостоятельно. Удачи!

  • 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector