Регулировка сцепления лада ларгус

Лада ларгус регулировка сцепления – все о лада гранта – new lada

Автомобили LADA LARGUS могут быть укомплектованы тросовым или гидравлическим приводом сцепления, в зависимости от комплектации. Зазор между подшипником выключения сцепления и лепестками нажимной пружины отсутствует. На автомобили укомплектовынные КПП JH3 устанавливается тросовое сцепление, а на КПП JR5 – гидравическое.

ТРОСОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ (для КПП JH3)

Тросовый привод сцепления не имеет механизма автоматической компенсации зазора.
Однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм расположен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.

устройство тросового сцепления

1 – педаль сцепления; 2 – трос привода сцепления; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – подшипник выключения сцепления

Лада ларгус регулировка сцепления – Все о Лада Гранта

1 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе;
2 – вилка выключения сцепления;
3 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина сцепления»);
4 – ведомый диск 

корзина сцепления

Корзина сцепления (нажимной диск в сборе): 1 – кожух сцепления;
2 – нажимной диск;
3 – диафрагменная пружина;
4 – соединительные пластины

Кожух сцепления соединен шестью болтами с маховиком двигателя. Замена «корзины» необходима при кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины на глубину более 0,8 мм, а также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» диафрагменной пружины.

диск сцепления

Ведомый диск сцепления: 1 – заклепка фрикционной накладки;
2 – фрикционные накладки;
3 – пружинная пластина;
4 – опорный палец;
5 – ступица диска;
6 – пружина демпфера;
7 – пластина демпфера 

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском.
Наружный диаметр 200 мм, толщина – 7,6 мм. Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если головки заклепок углублены от поверхности накладок менее чем на 0,2 мм.

трос сцепления

Трос сцепления: 1 – передний наконечник троса;
2 – передний наконечник оболочки троса;
3 – задний наконечник троса;
4 – задний наконечник оболочки троса;
5 – трос;
6 – резиновая опорная втулка 

Передний наконечник троса закреплен в вилке выключения сцепления, а задний наконечник – в держателе педали сцепления. Передний наконечник – резьбовой, служит для регулировки привода выключения сцепления.

картер сцепления

Детали привода сцепления:
1 – картер сцепления;
2 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления;
3 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе;
4 – вилка выключения сцепления;
5 – грязезащитный чехол 

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ (для КПП JR5)

Привод выключения сцепления – гидравлический. Усилие в нем от педали сцепления к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость.
Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, соединенных трубопроводом. Рабочая жидкость залита в бачок, который установлен на главном тормозном цилиндре и используется для питания тормозной системы и привода выключения сцепления. 

гидравлическое сцепление

1 – педаль сцепления; 2 – главный цилиндр привода сцепления; 3 – трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления; 4 – рабочий цилиндр привода сцепления; 5 – подводящий трубопровод главного цилиндра привода сцепления; 6 – бачок гидропривода тормозов

Лада ларгус регулировка сцепления – Все о Лада Гранта

1 – картер сцепления;
2 – подшипник выключения сцепления;
3 – рабочий цилиндр выключения сцепления;
4 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина»);
5 – ведомый диск 

Лада ларгус регулировка сцепления – Все о Лада Гранта

«Корзина» и ведомый диск сцепления: 1 – кожух;
2 – нажимной диск;
3 – диафрагменная пружина;
4 – фрикционные накладки;
5 – демпферные пружины;
6 – ступица ведомого диска;
7 – демпфер 

пластины сцепления

Упругие пластины. В кожухе установлена диафрагменная пружина, которая отштампована из листовой пружинной стали. В свободном состоянии пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины. Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками. За счет упругости рычажков диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления, что способствует более плавному включению и выключению сцепления. 

Лада ларгус регулировка сцепления – Все о Лада Гранта

Расположение волнистой пружинной пластины. Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком двигателя и нажимным диском.
Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя.

демпфер холостого хода

Демпфер холостого хода. Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных стоек имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и переключении передач.

картер гидравлического сцепления

Подшипник выключения сцепления: 1 – подшипник;
2 – рабочий цилиндр;
3 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру 

Лада ларгус регулировка сцепления – Все о Лада Гранта

Детали рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления: 1 – подшипник выключения сцепления;
2 – защитный чехол;
3 – рабочий цилиндр;
4 – фиксатор;
5 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру 

главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления: 1 – штуцер для присоединения трубки гидропривода;
2 – корпус главного цилиндра;
3 – штуцер для подсоединения шланга подвода жидкости из бачка;
4 – толкатель;
5 – наконечник толкателя 

штуцер для прокачки сцепления

Штуцер прокачки гидропривода сцепления: 1 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру;
2 – штуцер прокачки;
3 – фиксатор;
4 – трубка гидропривода сцепления

Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовой трубке подвода жидкости к рабочему цилиндру расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.  

Об автомобильном сцеплении

Примечание: Данная информация является общепознавательной

Практически одновременно с тем, как двигатель внутреннего сгорания прописался под капотом автомобиля, для его эффективной работы в различных режимах понадобилась коробка перемены передач. В момент переключения передач необходимо плавно отсоединять двигатель от трансмиссии, для этих целей предназначено сцепление. Также оно предохраняет детали силовой передачи от значительных перегрузок.

На заре автомобилизма, пока шел поиск оптимальных технических решений, применялись самые разные конструкции сцепления. Первые машины были оснащены ленточным сцеплением, в котором металлическая лента контактировала с металлическим барабаном при помощи различных рычагов. Затем появились конусные сцепления – дальний предок нынешних сухих однодисковых сцеплений. Здесь впервые включение сцепления производилось с помощью пружин, а маховик был ведущим элементом узла, его внутренняя поверхность имела коническую форму, соответствующую поверхности ведомого диска. Также в такой схеме впервые использовались фрикционные накладки. Однако по ряду причин данная конструкция не получила широкого распространения. Во-первых, из-за сложности конструкции, во-вторых, из-за большего момента инерции ведомого диска, что затрудняло быстрое переключение передач.

На смену конусному сцеплению пришли многодисковые конструкции. Причем использовались как сухие сцепления, так и мокрые, работающие в масляной ванне. В наше время такие решения уже на новом технологическом уровне реализованы в роботизированных коробках передач. Примечательно, что уже тогда стало понятно, что ресурс мокрых сцеплений в несколько раз выше и они способны передавать больший крутящий момент, чем сухие сцепления. Поэтому на тяжелых грузовиках и военной технике многодисковые мокрые сцепления использовались довольно долго. Однако для массовых автомобилей тех лет многодисковые конструкции были слишком сложны. К тому же они обладали еще одним недостатком: в то время еще не было синтетических масел, а минеральные загустевали при понижении температуры, что приводило к повышению усилия при переключении передач.

В итоге оптимальным решением стало однодисковос сухое сцепление, состоящее из маховика, кожуха, нажимного диска, ведомого диска, выжимного подшипника, муфты выключения подшипника. Включение сцепления в такой конструкции происходит при помощи пружин, в сцеплении современных легковых автомобилей, как правило, используются диафрагменные пружины.

Однодисковое сухое сцепление без существенных изменений в конструкции до сих пор применяется на большинстве современных автомобилей, как легковых, так и грузовых. Такие узлы недорогие в производстве, ремонтопригодны (замена сцепления, как правило, занимает не более двух часов), обладают высоким КПД. Конструкция совершенствуется в основном по пути использования новых, более износостойких материалов, что позволило увеличить срок службы (на некоторых автомобилях он сопоставим со сроком службы самого автомобиля).

Однако недостатков у однодисковых сцеплений тоже довольно много. Во-первых, при переключении передач происходит разрыв потока мощности, что очень плохо при движении в тяжелых условиях, например на бездорожье или при трогании с места на крутом подъеме. Во-вторых, по мере износа ведомого диска требуется регулировка привода сцепления. В-третьих, ресурс сцепления сильно зависит от различных факторов: условий эксплуатации, нагрузки, стиля езды и т.д. В-четвертых, выход из строя каждой детали сцепления быстро приводит к поломке всего узла, несмотря на то, что некоторое время конструкция сохраняет свою работоспособность. Например, иодклинивание выжимного подшипника приводит к быстрому выводу из строя как ведомого, так и нажимного диска, а в тяжелых случаях и к повреждению дорогостоящего маховика. Поломка демпферных пружин также приводит к выходу из строя узла. Поэтому лучше при малейших признаках неисправности сцепления заменять весь узел в сборе, отдавая предпочтение продукции известных брендов. В-пятых, крутящий момент, который могут передавать сухие сцепления, ограничен. Поэтому зачастую автопроизводителям на одной и той же модели при использовании различных типов двигателей приходится применять разные модели сцеплений. В итоге это приводит к тому, что дистрибьюторы, автосервисные предприятия вынуждены держать на складе большую номенклатуру изделий. В-шестых, современные мощные турбомоторы создают значительные крутильные колебания, которые простые однодисковые сцепления не способны полностью погасить. В-седьмых, сама идея использования механической коробки передач в сочетании с однодисковым сухим сцеплением далеко не лучшая, доказано, что при эксплуатации в городских условиях утомляемость водителя при езде автомобиля с «механикой» наступает на 20-25% быстрее, чем на машине, оснащенной автоматической коробкой передач.

Конструкторы об этих проблемах хорошо знают и пытаются их по возможности решать, предлагая новые технические решения. Ресурс узла удалось поднять до приемлемого уровня благодаря применению современных материалов. Хота внешне все сцепления выглядят одинаково, их срок службы может отличаться в десятки раз. Только ведущие компании могут позволить себе использовать дорогие качественные комплектующие при изготовлении узла. Проблему с крутильными колебаниями удалось решить благодаря изобретению конструкции с двухмассовым маховиком. Здесь гаситель крутильных колебаний перенесен из ведомого диска на маховик. Это позволило снизить нагрузку как на сцепление, так и на детали коробки передач. Сегодня такую конструкцию применяют все ведущие производители автомобилей с мощными двигателями.

В качестве недорогой альтернативы автоматическим трансмиссиям еще в 1930-х годах была изобретена роботизированная коробка передач (еще ее называют автоматизированной). Массово такие конструкции, реализованные уже на новом техническом и технологическом уровне, стали использоваться начиная с конца прошлого века, преимущественно на недорогих автомобилях. Главное преимущество роботизированных коробок передач – простота конструкции и невысокая стоимость. В основе такого узла обычная механическая коробка передач. Экономически это очень выгодно автопроизводителям – не надо осваивать новые технологии или затрачивать дополнительные средства на закупку трансмиссии у стороннего производителя, в результате себестоимость простой роботизированной коробки передач почти не отличается от обычной механической. Однако роботизированная коробка потребовала нескольких изменений в конструкции. Для переключения передач и выжима сцепления предназначены электромагнитные устройства – актуаторы. Также возникла еще одна проблема; в процессе эксплуатации фрикционные накладки ведомого диска изнашиваются и нажимной диск постепенно прижимается к маховику. Это приводит к изменению усилия прижатия лепестков диафрагменной пружины. Как известно, «робот» может работать только по определенным алгоритмам, поэтому в конструкцию сцепления пришлось ввести компенсатор износа, позволяющий сохранить характеристики узла неизменными в течение срока службы.

Основные преимущества роботизированной коробки передач с одним сцеплением – невысокая стоимость как самого узла, так и его ремонта (он не намного сложнее и дороже, чем у обычной механической коробки передач). Как правило, в процессе эксплуатации замены требуют только сцепление и актуаторы. Также такие коробки передач легкие и компактные.

Однако и недостатков тоже немало. Самый главный – так же как у классической «механики», при переключении передач происходит разрыв потока мощности. Второй – ограничение по крутящему моменту. Третий – ограниченный ресурс сцеплений, в городских условиях эксплуатации они требуют замены через каждые 50-70 тысяч километров. Четвертый – «робот» работает по определенным алгоритмам, которые не всегда оптимально походят для конкретных условий. Чтобы конструкция работала адеквагно, приходится тратить много времени и средств для разработки данных алгоритмов. В результате сегодня роботизированные трансмиссии с одним сцеплением применяются ограниченно, в основном их используют те автопроизводители, у которых нет средств на разработку или закупку более совершенных коробок передач.

На сегодняшний день самый совершенный вариант трансмиссии на основе механических коробок передач – роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Работает она следующим образом. В коробке передач два соосных вала. Один отвечает за включение нечетных передач, второй – четных. У такой трансмиссии два пакета сцеплений, которые управляются автоматически при помощи электронного блока управления (мехатроники). Такая конструкция позволяет одновременно держать включенными две передачи, и в зависимости от условий движения электроника выбирает одну из двух, повышенную или пониженную. Все работало надежно, пока такие трансмиссии были с мокрыми сцеплениями. Но у мокрых сцеплений ниже КПД, а сейчас производители в угоду требованиям экологов борются за каждый лишний израсходованный грамм топлива, поэтому, когда роботизированная коробка передач была доведена до совершенства, попробовали убрать масляный контур и сделать такую трансмиссию с двумя сухими сцеплениями. Впервые массово применять такую конструкцию стал Volkswagen Group, такая коробка передач получила название DSG200. Однако вскоре выяснилось, что в условиях мегаполиса срок службы сцеплений не превышает нескольких десятков тысяч километров. В течение нескольких лет конструкцию доводили до ума, неоднократно меняли настройки управляющей электроники, в итоге сейчас проблем с этим узлом нет, сцепления служат не менее 100 тысяч км.
Тем не менее модернизированная коробка передач DSG200 устанавливается только на автомобили с двигателями рабочим объемом не более 13 л. А вот аналогичные по конструкции роботизированные коробки передач с мокрыми сцеплениями оказались более перспективными. 6-ступенчатая DSG250, хотя и появилась раньше DSG200, до сих пор широко применяется. Вершиной развития на сегодняшний день стал робот DSG500 с мокрыми сцеплениями, который способен передавать большой крутящий момент и сегодня агрсгатирустся с большинством автомобилей Volkswagen Group с мощными двигателями, в том числе и дизельными.

Новая Лада:  Нет давления в топливной рампе признаки и причины

В наше время роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями используют многие ведущие автопроизводители, например Ford, Hyundai, FCA. По своим потребительским качествам они не уступают автоматическим коробкам передач с гидротрансформатором, а кое в чем их превосходят. Главное преимущество таких трансмиссий – быстрое переключение передач: всего за 8 мс, что обеспечивает хорошую динамику и позволяет снизить расход топлива. По сравнению с механической коробкой передач роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями позволяет снизить расход топлива до 6% и на 15-20% по сравнению с автоматическими коробками передач с гидротрансформаторами. У таких трансмиссий практически не происходит разрыва потока мощности. Конструктивно «робот» с двумя сцеплениями -это две механические коробки передач в сборе. Для автопроизводителей это плюс – не надо создавать отдельное механическое производство. Но с другой стороны, такие коробки передач имеют больший вес по сравнению с обычной механической коробкой передач. Такие трансмиссии сложны по конструкции и в обслуживании. При ремонте требуется дорогой комплект оригинальных сцеплений. Как уже ранее говорилось, в такой коробке передач при движении автомобиля все время одновременно включены две передачи, четная и нечетная, даже на месте, если селектор управления трансмиссией переведен в положение «нейтраль», одновременно включены первая передача и задняя. В такой конструкции происходит ускоренный износ синхронизаторов и подшипников вилок передач. С другой стороны, производители автокомпонентов знают об этом и освоили производство относительно недорогих ремкомплектов. Поэтому роботизированные трансмиссии более ремонтопригодны, чем большинство современных автоматических трансмиссий и вариаторов. Механическая часть «роботов» надежна и не доставляет проблем в процессе эксплуатации. В итоге ремонт роботизированных трансмиссий» как правило, стоит дешевле, чем автоматических коробок передач.
Получат ли роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями дальнейшее развитие, пока сказать трудно. С одной стороны, Volkswagen Group почти полностью отказалась от использования автоматических коробок передач с гидротрансформатором в пользу «роботов». С другой стороны, современные «автоматы» стали более совершенными, благодаря блокировке гидротрансформатора при движении на высшей передаче у них удалось повысить КПД, поэтому некоторые автопроизводители, которые устанавливали «роботы» на свои машины, теперь переходят на автоматические трансмиссии.   (использован метериал С.Дьяконова и журнала Автокомпоненты)

Лада ларгус установка времени

При включенном зажигании выберите на дисплее 4 показания счетчика суммарного пробега и часов. Для перехода в режим установки времени удерживайте кнопку 5 в течение 5 с. Есть две возможности установить точное время:
– длительные нажатия на кнопку 5 позволят быстро изменять показания часов и минут;
– короткие нажатия на кнопку 5 позволят задать время минута за минутой.

ВНИМАНИЕ!
Для вашей безопасности не настраивайте часы во время движения.

При отключении электрического питания (при отключении аккумуляторной батареи, обрыве провода электропитания и т. д.) показываемое часами значение времени сбивается. Необходимо заново установить на часах текущее время.

рулевое колесо в требуемое поло-
жение.

перемещения рулевой колонки.

водите эту регулировку на непо-
движном автомобиле.

выберите на дисплее 4показания
счетчика суммарного пробега и
часов. Для перехода в режим уста-
новки времени удерживайте кнопку
5 в течение 5 с. Есть две возможно-
сти установить точное время:

позволят задать время минута за
минутой.

рекомендуем не настраивать часы
при движении автомобиля.

питания (при отключении аккуму-
ляторной батареи, обрыве прово-
да электропитания и т. д.) показы-
ваемое часами значение времени
сбивается.

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как установить часы на лада ларгус?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

При включенном зажигании выберите на дисплее 4 показания счетчика суммарного пробега и часов. Для перехода в режим установки времени удерживайте кнопку 5 в течение 5 с. Есть две возможности установить точное время:
— длительные нажатия на кнопку 5 позволят быстро изменять показания часов и минут;
— короткие нажатия на кнопку 5 позволят задать время минута за минутой.

ВНИМАНИЕ!
Для вашей безопасности не настраивайте часы во время движения.

При отключении электрического питания (при отключении аккумуляторной батареи, обрыве провода электропитания и т. д.) показываемое часами значение времени сбивается. Необходимо заново установить на часах текущее время.

Видео обзор по настройке часов на автомобилях Рено Логан и Лада Ларгус. Подробная инструкция для тех, кто.

Стать Партнёром YouTube https://youpartnerwsp.com/join?9658 В видео использована музыка и аудио эффекты с ресурсов https://audiomicro.com.

Как узнать остаток топлива в баке с точностью до литра на Рено Логан и Лада Ларгус. А также запуск режима.

В автомобилях Renault (Рено) существует диагностический режим или так называемый сервисный режим. В любой.

LADA #ЛАДА #LADALargus Здравствуйте. Сегодня мы познакомим вас с Владимиром Сутуриным, менеджером торгового зала.

Датчики давления в шинах TPMS https://avtozvuk.ua/catalog/34/f-3613?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc Автомобильные компрессоры .

Все довольно просто, и ничего сложного нету.

Как правильно снять размеры кузова и проверить правильность его геометрии если у вас нет данных о его завод.

В этом видео показываю как можно сбросить показания бортового компьютера о среднем расходе топлива =============.

Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ https://vk.com/ProstoeMnenie Официальный сайт https://www.prostoemnenie.com Квадрокоптеры и.

Помощь в сборе средств на бензин для автопробега от Киева до Магадана и обратно Help in raising funds for gasoline for an.

Как запустить тест приборной панели любого авто Renault. Как проверить, сколько литров топлива в баке. Как.

VAZ, Способ по настройке углов сход-развала на ВАЗике, своими руками без стенда. ___ КРУТЫЕ автоЛАЙФХАКИ https://www.

Ответ тут — https://серыйютуб.рф АВТОВАЗ: Обновления Lada Largus в этом году не будет Разговоров о новой машине.

Как сделать развал схождение Часть2 из 2: https://youtu.be/1Dr5xZUEQm8 После проведения замеров рекомендую немного подто.

Почему не заводится инжекторный ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Гранта, Приора при наступлении морозов? И в.

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели: 2-повышенное напряжение бортовой сети; 3-ошибка датчика уровня.

Не стоит надеяться на прикуриватель. Там проводка стоит на ток до 7 Ампер. Всё что выше, на короткое время.

Как установить си-би рацию в машину Лада Калина в этом видео Оренбург. Радиостанция optim в LADA KALINA Си-Би (CB).

Видео про замену масла на Renault Sandero Stepway 1.6. Рекомендуемое масло для автомобиля Elf Evolution 5w30 или 5w40. На видео.

АДСКИЕ СТРИМЫ НА ТВИЧЕ https://www.twitch.tv/mrstasthe ВК https://vk.com/mrstasthe ПОЧТА [email protected] Стримы обычно проходят .

Известная телеведущая Екатерина Полукарова рассказывает где и как лучше покупать подержанный автомобиль.

я могу что то не так делать, я всеволишь выкладываю как я это делал), та что не ругайте проффесионалы) это.

БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — https://www.new-lada.ru/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.

как сделать диагностику выжимного подшипника сцепления не снимая его с автомобиля, советы по диагностике.

Любое изменение в транспортном средстве должно быть согласовано с ГИБДД. Около 10 автовладельцев уже наказа.

Основные проблемы зазоры и питание, далее износ механики. Совет: можно доработать сердечник, немного обточи.

Экономь на покупках в интернете — https://ali.pub/1ilhcg Качественный Delphi DS150E — https://ali.pub/1ilhcg Качественные ELM 327 WI-FI — https://ali.

Основные причины , почему не работают дворники(стеклоочистители) на автомобиле Подписываемся на канал.

Не большой ролик о том как клеить декоративную наклейку (бронь) на пороги автомобиля Рено Симбол (Renault Symbol).

Сегодня в рубрике Автоцентр ТВ — бэушный Фольксваген Туран. Что ломается? Что работает, как часы? На что обра.

В этом видео, я расскажу вам, где находится датчик наружной температуры воздуха, как его снять и почему он.

В этом видео Вы можете увидеть как легко и просто можно отремонтировать вышедший из строя датчик топлива.

Снятие мозгов Lada Granta Где находятся мозги Lada Granta Моя машина на сайте new-lada.ru https://www.new-lada.ru/r/lada/487088599980835085/

При замене свечей на двигателе K7J (Renault Symbol, Renault Logan) важно сначала хорошо продуть свечные колодцы, чтобы.

Поехали на природу. отдохнуть, шашлычки покушать. ножи потестить. Но по дороге, не доехав 100 метров до.

Видео обзор по настройке часов на автомобилях Рено Логан и Лада Ларгус . Подробная инструкция для тех, кто.

Снимали клемму с аккумулятора? Обнулились часы ? Как установить время на панели рено. Кстати вот я в вконта.

Тест панели приборов Лада Ларгус .

Стать Партнёром YouTube В видео использована музыка и аудио эффекты с ресурсов .

Тюнинг для Вашего Ларгуса Внимание владельцев LADA Largus и тех кто .

Как узнать остаток топлива в баке с точностью до литра на Рено Логан и Лада Ларгус . А также запуск режима.

Сегодня начну рассказывать про активацию бортового компьютера (бк) на Логан-Сандеро 1 .

Всем привет. Подходит ли размер 20565 15 на ларгус ? Узнай из этого видео. Лайк и подписка с тебя. Теги: ларг.

Монитор Камера заднего вида .

Обалденная история успеха! Тюнинг для Вашего Ларгуса .

Посмотрите наш проект БМВ 7 (Разыграем БМВ 7) — .

Установка фильтра салона лада ларгус, рено логан видео как это сделать быстро без особых усилии. Все действия разложены по .

Всем привет, в этом видео мы расскажем про установку камеры заднего вида на автомобиль лада ларгус . В устано.

Часть 4 .Спустя год эксплуатации и 75000 км. Лада Ларгус уже далеко не копия логана, а самостоятельная модель.

Приветствую друзья, в этом видео покажу как поставить метки распредвалов, Я думаю смысле нету снимать полно.

Привет друг, в этом видео буду показать как Заменить ремень ГРМ без снятия крышка клапанов ,,

Установка сигнализации на Ладу Ларгус . В данном видео показывается на примере установки сигнализации starline.

Не судите строго, всё таки первый видос на камеру))) дальше буду стараться лучше.

заказать фаркопы,прицепы,смарт конекты,багажные боксы,багажники,велокрепления вы можете пройдя по этой.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как установить часы на лада ларгус»? Напишите об этом в комментариях.

Вроде бы тема простая, но попытки найти пару моментов, описанных человеческим языком, не увенчались успехом. Ни в инструкции, ни в интернете не нашел простого и понятного с первого прочтения описания двух моментов:— настройка часов на БК Ларгуса;— сброс (обнуление) показаний БК Ларгуса, в частности показаний среднего расхода топлива.Может я такой тупой, что не понимаю общих фраз в инструкции, может я такой неталантливый, что гуглопоиск не дал мне ответов. Полагаю, что где-то есть такие же, как и я, посему выкладываю ответы на эти вопросы простым человеческим языком.1. Как настроить часы в Ларгусе, которые на дисплее приборки.На приборке есть кнопка, переключающая показания общего пробега и какого-то там хрен пойми какого пробега. Чтобы настроить часы, нужно нажать ее и удерживать. Сперва исчезнут показания пробега, а часы замигают. Потом часы перестанут мигать и у них начнут меняться минуты. Не отпускайте кнопку и не пытайтесь понять хоть какую логику в происходящих с часами изменениях. Там как-то произвольно будут нарастать минуты, десятки минут и часы. Держите кнопку, пока значение часов не изменятся до нужного значения. Теперь отпускайте. Сразу же короткими одиночными нажатиями изменяйте значение минут. Добились нужного значения и ничего больше не нажимайте. Через секунд 5-10 показания восстановятся и часы пойдут.

2. Сброс показаний среднего расхода выполняется следующим образом. Выбираете торцевой кнопкой на правом подрулевом переключателе показания среднего расхода. Нажимаете кнопку из предыдущего пункта на приборной панели и удерживаете. Значение среднего расхода начнет мигать, а потом изменится на —.- Вот и все, все показания сбросились (средний пробег и прочее тоже).

Надеюсь, это кому-то поможет.

Бортовой компьютер или маршрутный компьютер (БК или МК) предназначен для отображения полезной информации о текущей поездке. В некоторых случаях с помощью БК можно выполнить диагностику автомобиля. На борту Лада Ларгус тоже установлен бортовой компьютер, индикация информации зависит от комплектации автомобиля.

Чем больше расстояние, пройденное с момента последнего сброса, тем стабильнее и точнее будут показания средней скорости, среднего расхода и запаса хода на оставшемся топливе.

Новая Лада:  Как смотать пробег на гранте своими руками?

При включенном зажигании выбрать на дисплее БК показания суммарного пробега и часов. Для перехода в режим установки времени следует удерживать кнопку с левой стороны спидометра в течении 5 секунд. Установите время одним из способов:

Напомним, что на нашем сайте вы найдете и другие обзоры и тесты Лада Ларгус.

Ключевые слова: бортовой компьютер лада ларгус | панель приборов лада ларгус | ЭСУД Лада Ларгус

0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter.. Похожие материалы

Описание панели приборов Лада Гранта и Калина 2

(см. так же Как снять магнитолу)

ОПИСАНИЕ КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ

Регулировка сцепления лада ларгус

Передняя панель аудиосистемы без проигрывателя CD (в вариантном исполнении)

Функция «АУДИО»Функция «ТЕЛЕФОНИЯ» (в зависимости от комплектации автомобиля)
1Кратковременное нажатие: включение, выключение
2Информационный дисплей
3— Извлечь CD/CD MP3 (передняя панель с проигрывателем CD) -Отключить звук (передняя панель без проигрывателя CD)
4Выбор радиоприемника и диапазона радиовещания
5Разъем USB для iPod или другого вспомогательного звукового оборудования (в зависимости от комплектации автомобиля)
6Кратковременное нажатие: включение режима AST (автоматическое сохранение станций).Длительное нажатие: записывает в память 6 радиостанций с самыми мощными сигналами приема
7Кратковременное нажатие: выбор радиостанции, внесенной в память.Длительное нажатие: занесение в память радиостанции
8Вход в меню телефона
9Вернуться в предыдущее меню/на предыдущий уровень во время навигации по трекам, навигации в меню и т.д.
10Кратковременное нажатие: сменить трек (CD/CD MP3, для некоторых моделей плееров) или автоматически сменить радиостанцию.Длительное нажатие: перемотка вперед/назад по треку CD/CD MP3 для некоторых моделей плееров или пролистывание радиостанций до тех пор, пока кнопка не будет отпущена
11Кратковременное нажатие: подтверждение действия. Вращение: -перемещение в меню по вертикали;- выбор желаемой опции;

-увеличение частоты с шагом 0,5 Гц

12Войти в меню индивидуальных настроек
13Выбрать музыкальное устройство (если оно подключено): CD/CD MP3→iPod→USB→AUX→Bluetooth
14Уменьшить уровень звука источника во время воспроизведения
15Дополнительный вход
16Увеличение громкости звука источника во время воспроизведения
14 16Выключение звука
17— Выключение звука радиоприемника во время работы- Выключение звука и остановка воспроизведения CD/CD MP3, USB, iPod, плеера Bluetooth— Снять трубку/повесить трубку (кратковременное нажатие)-Отклонить вызов (длительное нажатие)

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

По соображениям безопасности и во избежание материального ущерба обязательно выполняйте приведенные ниже указания при использовании системы, Неукоснительно соблюдайте действующие законы той страны, где Вы находитесь.

Меры предосторожности при обращении с аудиосистемой

— Используйте органы управления (на панели и на рулевом колесе) и ознакомьтесь с информацией на экране, когда это позволят условия движения.

— Настройте громкость звука на умеренный уровень, позволяющий слышать окружающие шумы,

Меры предосторожности во избежание повреждения оборудования

— Во избежание материального ущерба и пожара не разбирайте систему и не вносите в нее никаких изменений.

-Для устранения неисправностей или демонтажа аудиосистемы обращайтесь к представителю фирмы-производителя.

— Не вставляйте посторонние предметы, поврежденные или грязные CD/CD MP3 в проигрыватель.

— Используйте только круглые CD/CD MP3 диаметром 12 см.

— При обращении с дисками держите их за внутреннюю и наружную кромку, не касаясь поверхности CD/CD MP3.

— Не наклеивайте бумагу на CD/CD MP3,

— При длительном использовании осторожно извлекайте CD/CD MP3 из проигрывателя, так как он может быть горячим.

— Не оставляйте CD/CD MP3 у источников тепла и под прямыми солнечными лучами.

Меры предосторожности при использовании телефона

-Существуют законы, регламентирующие использование телефонов в автомобиле. Некоторыми законами запрещено использование системы телефонии «свободные руки» во время движения: водитель должен быть сосредоточен на управлении автомобилем. -Телефонный разговор во время движения является отвлекающим и опасным фактором на всех этапах использования телефона (набор номера, телефонный разговор, поиск номера в телефонной книге. ).

— Используйте мягкую ткань и, при необходимости, немного мыльной воды, Промойте с помощью влажной мягкой ткани и протрите мягкой сухой тканью.

— Не нажимайте на экран панели системы и не протирайте ее моющими средствами на основе спирта.

Данное руководство по эксплуатации содержит описание моделей, основанное на их технических характеристиках, существующих на момент составления документа. Руководство охватывает все виды оборудования, устанавливаемого на автомобили данной модели. Однако его наличие на Вашем автомобиле зависит от комплектации, выбранных опций и страны поставки. Также в руководстве Вам может встретиться информация об оборудовании, которым предполагается оснащать автомобили в течение ближайшего года,

В данном руководстве при ссылке на представителя производителя под производителем подразумевается производитель автомобиля.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ АУДИОСИСТЕМЫ (МАГНИТОЛЫ)

Аудиосистема обеспечивает следующие функции:

— управление дополнительными аудиоустройствами;

— система телефонии «свободные руки» Bluetooth.

Аудиосистема позволяет прослушивать радиостанции и проигрывать аудиодиски CD и MP3, WMA, ААС, а также WAV. Радиостанции располагаются в следующих диапазонах частот: FM (модуляция по частоте) и AM (модуляция по амплитуде).

Система RDS позволяет отображать названия некоторых станций и следить за станциями по жанрам (РТУ) или принимать текстовую информацию, передаваемую радиостанциями FM:

— информация об общем состоянии дорожного трафика (ТА);

Функция дополнительных аудиоустройств

Вы можете прослушивать музыку, записанную на плеере, через громкоговорители, установленные в автомобиле. В зависимости от типа плеера и комплектации автомобиля существует несколько вариантов для его подключения:

Для получения подробной информации о списке совместимых устройств обратитесь к производителю.

Функция телефонии «свободные руки» Bluetooth

В зависимости от комплектации автомобиля, с помощью системы «свободные руки» Bluetooth можно получить доступ к следующим функциям телефона посредством аудиосистемы:

— подключение до 5 телефонов;

— передача списка контактов из телефонной книги телефона и из SIM-карты (в зависимости от типа телефона);

— отображение списка последних вызовов;

Данная функция позволяет аудиосистеме распознавать и управлять плеером или телефоном при наличии созданного соединения Bluetooth.

Вы можете включить или отключить функцию «Bluetooth» из меню «Bluetooth»:

— войдите в меню настроек, нажав кнопку 8;

— выберите Bluetooth, поворачивая и нажимая кнопку 11,

Система «свободные руки» предназначена для облегчения общения по телефону и снижения риска, но она не может их полностью исключить. Обязательно соблюдайте действующие законы страны, в которой Вы находитесь.

Кратковременно нажмите на кнопку 1 для включения аудиосистемы.

Аудиосистема может работать, даже если двигатель выключен. Аудиосистема будет работать в течение 10 минут. Нажмите кнопку 1 для продления времени работы на 10 минут. Выключите аудиосистему кратковременным нажатием кнопки 1.

Просмотрите аудиоустройства, последовательно нажимая кнопку 13. Устройства располагаются в следующем порядке: CD/CD MP3 → iPod →USB →AUX→BIuetooth.

Примечание. Нажмите кнопку 8 для вывода меню телефона.

При помещении CD/CD MP3 в проигрыватель при включенном радиоприемнике источник звука меняется автоматически, и начинается воспроизведение CD.

Вы можете также выбрать режим радиоприемника, нажав кнопку 4. Последовательными нажатиями кнопки 4 пролистайте диапазоны радиовещания в следующем порядке: FM1→FM2→AM→FM1.

Настройте громкость звука, нажимая кнопку 14 или 16.

На экране появится надпись «VOLUME» и уровень регулируемой громкости (от 00 до 31).

Кратковременно нажмите кнопку 17. На экране появится надпись «MUTE».

Для возобновления звука нажмите и отпустите кнопку 17.

Вы можете дезактивировать отключение звука, нажав кнопку 14 или 16.

РЕЖИМ РАДИОПРИЕМНИКА (настройка радио)

Выберите диапазон вещания

Нажимая кнопку 4, выберите нужный диапазон: FM1, FM2, AM, FM1.

Существует несколько способов выбрать радиостанцию. Автоматический поиск

В данном режиме поиск доступных радиостанций осуществляется автоматически. Для переключения радиостанций нажимайте и отпускайте кнопку 10.

Для прекращения поиска радиостанций нажмите и отпустите кнопки 4, 10 или любую кнопку на клавиатуре 7.

Этот режим позволяет вручную искать радиостанции, сканируя выбранный диапазон вещания. Для доступа к радиостанциям продолжительно нажмите кнопку 10. Отпустите кнопку

10 для перехода на пошаговый поиск. При повороте кнопки

11 частота увеличивается или уменьшается на шаг в 0,5 Гц (в зависимости от направления поворота).

Занесение радиостанций в память

В данном режиме Вы можете переключать радиостанции, занесенные в память.

Следуя вышеперечисленным инструкциям, выберите диапазон вещания и радиостанцию.

Чтобы занести выбранную радиостанцию в память аудиосистемы, нажмите и удерживайте одну из кнопок на клавиатуре 7 до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал, подтверждающий, что станция успешно сохранена в памяти.

Вы можете сохранить не более 6 станций в каждом диапазоне вещания.

Занесенные в память радиостанции можно выбрать с помощью кнопок клавиатуры 7.

Примечание. Некоторые кнопки могут остаться пустыми, если при автоматическом поиске было обнаружено менее 6 радиостанций.

Функция AST (автоматическое сохранение станций)

При включенном радио нажмите и отпустите кнопку 6 для включения режима AST. Система включит последнюю радиостанцию AST, которую Вы слушали.

Нажмите и удерживайте кнопку 6 для сохранения шести станций с самым сильным сигналом в регионе, в котором Вы находитесь.

Примечание. Самая сильная частота будет занесена в память как Р1.

Нажмите и удерживайте кнопку 6 для поиска самых мощных частот. Для перехода с одной сохраненной частоты на другую нажмите и удерживайте кнопки на клавиатуре 7.

Примечание. В диапазонах FM1, FM2 и AST можно занести в память до 18 станций.

Отслеживание частот AF-RDS

Частота вещания FM-станций меняется в зависимости от географического положения. Некоторые станции используют систему RDS с отслеживанием частоты. Аудиосистема может отслеживать изменения частоты вещания таких станций.

Примечание. Если радиостанция не имеет функцию слежения за частотой RDS, на экране начнет мигать сообщение AF.

При плохом приеме сигнала система может сама переключать частоту.

В таком случае отключите функцию слежения за частотой. Для включения/отключения этой функции войдите в меню RDS, нажав кнопку 72. Выберите раздел «НАСТРОЙКА RDS» и нажмите кнопку 11.

Характеристики воспроизводимых форматов

Только файлы с расширением MP3/WMA/MC/WAV могут быть воспроизведены в системе.

Если на CD имеются одновременно обычные аудиофайлы CD и сжатые аудиофайлы, то система будет воспроизводить только обычные аудиофайлы.

Примечание. Некоторые защищенные файлы (авторские права) могут не читаться.

Примечание. Для удобства чтения мы рекомендуем не использовать специальных символов в названиях каталогов и файлов, а также стараться не превышать их допустимую длину 64 символа.

Не оставляйте CD/CD MP3 возле источников тепла или под прямыми солнечными лучами, так как они могут испортиться.

Для чистки CD/CD MP3 протирайте их мягкой тканью от центра к краю CD.

В общем случае следует руководствоваться рекомендациями производителя по хранению CD.

Примечание. Некоторые поцарапанные или загрязненные CD могут не читаться.

Смотрите раздел «Меры предосторожности при использовании».

Убедитесь, что в проигрывателе нет CD, после чего вставьте новый CD печатной стороной вверх.

При загрузке CD/CD MP3 (стороной с текстовой информацией вверх) аудиосистема автоматически переходит в режим воспроизведения CD/CD MP3 и начинает считывать первую музыкальную дорожку.

Если аудиосистема выключена при включенном зажигании, загрузка CD/CD MP3 приводит к включению аудиосистемы и началу воспроизведения CD/CD MP3. При выключенном зажигании аудиосистема не включается.

Если включено радио, a CD/CD MP3 находится в проигрывателе, Вы можете выбрать воспроизведение CD/CD MP3, нажав кнопку 13. Считывание начинается с момента перехода системы на источник CD/ CD MP3.

Для перехода с одной звуковой дорожки на другую кратковременно нажмите кнопку 10.

Удерживайте кнопку 10 для перемотки вперед или назад.

Воспроизведение диска продолжится, как только Вы отпустите кнопку.

Воспроизведение треков в случайном порядке (MIX)

После помещения CD/CD MP3 в проигрыватель нажмите и удерживайте кнопку 4 на клавиатуре 7 для активации режима воспроизведения всех треков в случайном порядке CD/ CD MP3.

Индикатор MIX загорится на экране. Треки будут воспроизводиться в случайном порядке. Переход от одного трека к другому будет происходить в случайном порядке. Нажмите еще раз на кнопку 4 для отключения режима произвольного воспроизведения, индикатор MIX погаснет.

Эта функция не отключается при выключении автомагнитолы и смене источника.

Напротив, при извлечении компакт-диска CD/CD MP3 режим случайного порядка воспроизведения автоматически отключается.

Примечание. На CD MP3 воспроизведение в случайном порядке будет применено только для активного каталога. Смените каталог для воспроизведения содержащихся в нем файлов в случайном порядке.

Нажмите на кнопку 17для мгновенного выключения звука. Данная функция выключится автоматически при любом изменении звука, при переключении аудиоустройства и при автоматическом получении информации.

Отображение текстовой информации (при наличии) (CD-Text или тегов ID3)

Нажмите и отпустите кнопку 5 на клавиатуре 7 для отображения информации о тегах ID3 (имя исполнителя, название альбома или композиции). Для отображения всей информации тегов ЮЗ на одной странице нажмите и удерживайте кнопку 5 на клавиатуре 7. Для прекращения действия функции снова нажмите кнопку 9.

Примечание. Через несколько секунд бездействия система автоматически перейдет в предыдущее меню.

Извлеките CD/CD MP3 из проигрывателя, нажав кнопку 3.

Примечание. Если Вы не заберете извлеченный диск в течение 20 секунд, он автоматически вернется в проигрыватель CD.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ АУДИОУСТРОЙСТВ

Система имеет дополнительный вход для подключения внешнего аудиоустройства (флеш-карта USB, плеер MP3, iPod, плеер Bluetooth. ).

Существует несколько вариантов для подключения плеера:

Примечание. Устройство может воспроизводить форматы MP3, WMA и ААС с дополнительных аудиоустройств.

Новая Лада:  Мотор отопителя лада веста с кондиционером артикул

Дополнительный вход: разъем USB

Подключите разъем iPod или флеш-карту USB к дополнительному входу USB.

После подключения разъема устройства к порту USB воспроизведение трека начнется автоматически.

Примечание. При первом включении системы воспроизведение диска начнется с первого трека в первом каталоге устройства. В других случаях воспроизведение начнется с последнего воспроизведенного трека (при условии подключения одного и того же устройства два раза подряд).

Примечание. После подключения к аудиосистеме Вы уже не сможете управлять воспроизведением непосредственно через цифровой плеер. Управлять устройством можно будет только через аудиосистему.

После подключения iPod на экране отобразятся доступные меню аудиосистемы.

Система сохранит списки воспроизведения, идентичные спискам воспроизведения Вашего iPod.

Воспроизведение первого аудиофайла из первого каталога флеш-карты USB начнется автоматически.

Находясь в древовидном меню, можно переключить трек или каталог, поворачивая и нажимая кнопку 11. При нахождении в любом другом меню поворот кнопки ничего не изменит.

Примечание. Для входа в меню устройства (iPod или флеш-карты USB) во время воспроизведения трека нажмите кнопку 9 или 11.

Примечание. Воспроизведение в произвольном порядке для флеш-карты USB происходит таким же образом, как и для CD MP3. Смотрите раздел «Воспроизведение CD/CD MP3», пункт «Воспроизведение в случайном порядке (MIX)».

Дополнительный вход: разъем Jack

С помощью специального кабеля (в комплект не входит) соедините разъем Jack дополнительного входа 15 с разъемом наушников плеера (обычно используется разъем диаметром 3,5 мм).

Примечание. Вы не можете выбрать трек непосредственно из аудиосистемы. Выбрать трек можно только с помощью плеера на остановленном автомобиле.

На экране системы будет выведен текст «АUХ». Имя исполнителя или название трека не отображаются.

Дополнительный вход: воспроизведение аудио Bluetooth

Для использования музыкального плеера Bluetooth в автомобиле необходимо предварительно обеспечить соединение плеера и аудиосистемы. Соединение позволит аудиосистеме распознать и запомнить плеер Bluetooth.

Примечание. Если цифровое устройство Bluetooth имеет функции телефона и аудиоплеера, то подключение одной функции автоматически приведет к подключению второй функции.

— Активируйте подключение Bluetooth плеера (смотрите инструкцию по эксплуатации плеера).

— Выберите аудиоустройство Bluetooth, нажав кнопку 13, или поверните и нажмите кнопку 11 для подтверждения.

— Войдите в меню воспроизведения Bluetooth.

Примечание. При отсоединении устройства AUX система автоматически вернется в предыдущее меню.

Настройте переносное аудиоустройство, когда это позволят сделать условия движения.

Спрячьте аудиоплеер на время движения (при резком торможении или ударе он может вылететь вперед).

Для получения доступа ко всем функциям плеера его необходимо подключить к системе.

Примечание. Плеер не может быть подключен к системе без предварительного соединения.

После подсоединения цифрового плеера Bluetooth им можно управлять непосредственно из аудиосистемы.

Нажмите кнопку 11 для перехода в режим паузы во время воспроизведения аудиотрека (повторное нажатие возобновит воспроизведение).

В зависимости от типа устройства нажмите кнопку 10 для перемотки вперед или назад.

Примечание. Количество доступных функций зависит от типа плеера и его совместимости с аудиосистемой.

Примечание. При возникновении проблем при подключении прочтите инструкцию по эксплуатации плеера.

СОЕДИНЕНИЕ С ТЕЛЕФОНОМ / ОТКЛЮЧЕНИЕ СОЕДИНЕНИЯ С ТЕЛЕФОНОМ

Для применения системы телефонии «свободные руки» необходимо выполнить соединение мобильного телефона Bluetooth с автомобилем при первом использовании. Созданное подключение к системе «свободные руки» позволит распознавать и запоминать телефон.

Вы можете подключать до пяти телефонов к системе, но только один из них сможет работать в режиме «свободные руки».

Подключение выполняется в системе и на телефоне. Аудиосистема и телефон должны быть включены.

Примечание. Если соединение телефона осуществлено, при всех последующих подключениях телефон будет распознаваться автоматически.

Для подключения телефона выполняйте следующие инструкции:

-активируйте подключение Bluetooth телефона (смотрите инструкцию по эксплуатации мобильного телефона);

— войдите в меню телефона, нажав кнопку 8;

-выберите «Подключить устройство», повернув и нажав кнопку 11;

-экран «Готов к подключению» включится;

-активируйте поиск доступных устройств Bluetooth, находящихся поблизости от телефона;

-из списка в меню телефона выберите название радиосистемы «Мое радио»;

— наберите на телефоне код подключения, отображаемый на экране системы.

Подробная информация представлена в инструкции по эксплуатации телефона.

После осуществления соединения:

-на экране появится название телефона, соединение с которым было осуществлено;

-телефон автоматически подключится к системе автомобиля.

При неудачном соединении на экране системы появится меню телефона.

Если список подключений к телефонам системы полон, то для создания соединения с новым телефоном необходимо удалить одно из существующих соединений.

Система «свободные руки» предназначена для облегчения общения по телефону и снижения риска, но она не может их полностью исключить. Обязательно соблюдайте действующие законы страны, в которой Вы находитесь.

Отключение соединения с телефоном

При отсоединении телефона он удаляется из памяти системы телефонии «свободные руки».

Войдите в меню настроек, нажав кнопку 8, и выберите меню «Удалить устройство». Выберите из списка телефон, который Вы хотите отключить, для этого нажмите кнопку 11 и выберите «ДА».

Подключение телефона с предварительно осуществленным соединением

Телефон должен быть подключен к системе телефонии «свободные руки» для обеспечения доступа ко всем его функциям.

Телефон не может быть подключен к системе телефонии «свободные руки» без предварительно осуществленного соединения.

Смотрите пункт «Создание соединения с телефоном» раздела «Соединение/отключение соединения с телефоном».

Примечание. Подключение Bluetooth телефона должно быть включено.

При включении зажигания автомобиля система телефонии «свободные руки» начнет поиск находящихся вблизи телефонов, для которых было осуществлено предварительное соединение.

Примечание. Приоритетным будет являться последний подключенный к системе телефон.

Поиск будет продолжаться до тех пор, пока телефон не будет найден (поиск может длиться до 5 минут).

1) После включения зажигания произойдет автоматическое подключение телефона. В некоторых случаях будет необходимо активировать функцию автоматического подключения Bluetooth телефона с системой телефонии «свободные руки». Для этого смотрите инструкцию по эксплуатации телефона.

2) При повторном соединении и в случае наличия в зоне приема двух телефонов с имеющимся подключением к системе телефонии «свободные руки» приоритетом будет обладать последний подключенный телефон, даже если он будет находиться не в салоне автомобиля, а за его пределами, но в зоне действия системы.

Примечание. Если при выполнении подключения с системой телефонии «свободные руки» телефон будет находиться в режиме разговора, он подключится автоматически, и разговор будет продолжен уже через громкоговорители автомобиля.

(изменения подключенного телефона)

Войдите в меню настроек, нажав кнопку 8, и выберите меню «Выбрать устройство». На экране появится список телефонов, для которых было осуществлено соединение.

Выберите телефон из списка и подтвердите выбор, нажав кнопку 11. На экране появится сообщение, подтверждающее подключение телефона.

В случае неудачного подключения убедитесь, что:

— аккумулятор телефона заряжен;

-для телефона существует предварительно осуществленное соединение с системой «свободные руки»;

— подключения Bluetooth телефона и системы включены;

-телефон настроен на прием запросов о подключении к системе.

Примечание. Длительное использование системы телефонии «свободные руки» приводит к быстрому разряжению аккумуляторной батареи телефона.

Войдите в меню настроек, нажав кнопку 12 или 8, затем выберите меню «Соединение по Bluetooth».

Выберите из списка телефон, который Вы хотите отключить, затем выберите «Удалить подключенное устройство», поворачивая и нажимая кнопку 11.

Выключение телефона также приводит к его отключению от системы.

На экране появится сообщение, подтверждающее отключение телефона от системы.

Примечание. Если при отключении телефон находится в режиме разговора, то разговор автоматически переключится с громкоговорителей автомобиля на телефон.

Также Вы можете отключить телефон следующим образом:

— выключить функцию Bluetooth системы;

— отключить Bluetooth телефона;

— удалить подключение телефона из меню телефона. Подробная информация об отключении Bluetooth аудиосистемы представлена в пункте «Функция «Bluetooth» раздела «Общее описание».

Подробная информация об отключении телефона Bluetooth представлена в пункте «Отключение соединения с телефоном» раздела «Соединение с телефоном/отключе-ние соединения с телефоном».

Позвонить контакту из телефонной книги

При выполнении соединения с телефоном его телефонная книга автоматически загружается в систему.

Чтобы войти в меню телефона, нажмите кнопку 8 и выберите «Телефонная книга», повернув кнопку 11. Для отображения списка контактов нажмите на кнопку 11.

Выберите имя контакта, которому Вы хотите позвонить, из списка и нажмите на кнопку 11 для вызова.

Примечание. Для возврата к предыдущему меню нажмите на кнопку 9.

Рекомендуется останавливать автомобиль для набора номера или поиска контакта.

Вызов контакта, находящегося в списке последних звонков

Чтобы вывести на экран список последних звонков, нажмите кнопку 8 и выберите пункт «Список звонков».

Выберите меню «Последние звонки», «Входящие звонки» или «Пропущенные звонки». После вывода на экран списка последних звонков выберите имя или номер контакта, нажмите кнопку 11 для подтверждения выбора и совершения звонка.

Позвонить путем набора номера

Войдите в меню телефона, нажав кнопку 8 и выбрав раздел «Набор номера». Наберите желаемый номер с помощью цифровой клавиатуры, нажимая и поворачивая кнопку 11, затем выберите

Для вызова последнего набранного номера нажмите и удерживайте кнопку 8.

При подключении телефона к системе функция приема звонков по двум линиям будет отключена. Вызов, поступивший во время телефонного разговора, будет автоматически отклонен.

При получении входящего звонка номер абонента отобразится на экране (данная функция зависит от пакета услуг, предоставленного Вашим оператором мобильной связи). Если номер принятого вызова занесен в телефонную книгу, то на экране вместо номера высветится имя абонента. При вызове со скрытого номера на экране появится сообщение «Приватный номер».

Для приема вызова выберите А, повернув и нажав кнопку 11. Для отклонения вызова поверните кнопку 11 и выберите В.

Во время телефонного разговора

— изменять громкость, нажимая кнопки 14 и 16;

— снимать трубку, нажимая кнопку 8.

Поворачивая кнопку 11, Вы можете:

— повесить трубку (нажмите С);

— перевести разговор с аудиосистемы на телефон, поворачивая кнопку 7 7 (нажмите D);

-управлять клавиатурой телефона с помощью аудиосистемы (нажмите E).

Примечание. Для ответа на входящий звонок нажмите и отпустите кнопку 17, расположенную под рулем. Для отклонения вызова нажмите и удерживайте кнопку 17. Чтобы ответить на вызов, нажмите и отпустите кнопку 17.

Отображения текстовой информации, полученной по радио

Войдите в меню текстовой информации, полученной по радио, нажав кнопку 12. Выберите «Радио» и нажмите на кнопку 11.

На экране может отображаться только информация объемом не более 64 символов.

Примечание. При отсутствии информации на экране отображается надпись «Сообщения отсутствуют».

Войдите в меню настроек, нажав кнопку 12. Выберите «Настройки», затем нажмите на кнопку 11 для отображения меню настроек аудиосистемы. Выберите «Аудио» для доступа к различным разделам в следующем порядке:

-распределение (распределение звука на передние и задние громкоговорители);

-баланс (распределение звука между левыми и правыми громкоговорителями).

Вы можете изменять выбранные параметры каждой настройки, поворачивая кнопку 11. Нажмите кнопку 11 для подтверждения и возврата в предыдущее меню.

На экране отображается тип настроек («Низкие звуки», «Высокие звуки», «Распределение звука», «Баланс»),

Выход из меню осуществляется автоматически после нескольких секунд бездействия. Вы можете также выйти из меню, нажав кнопку 9.

Войдите в меню «Настройки», поверните кнопку 11 и выберите раздел «AUX IN» для доступа к настройкам в следующем порядке:

Для каждой настройки выбраны следующие значения:

Выберите раздел «Язык» в меню «Настройки», затем выберите нужный язык.

Войдите в меню настроек, нажав кнопку 12. Выберите «Настройки», затем нажмите кнопку 11 для вывода меню настроек, после чего выберите «Ошибки». На экране появится сообщение, требующее подтверждение сделанного выбора. После выбора данного раздела все настройки системы примут значения по умолчанию.

Войдите в меню настроек, нажав кнопку 8.

Через несколько секунд бездействия система автоматически перейдет в предыдущее меню.

Вы можете также выйти из меню, нажав кнопку 8 или 9.

КОД МАГНИТОЛЫ (код безопасности)

Ваша аудиосистема имеет защитный код (код сообщает представитель компании-производителя). Он обеспечивает электронную блокировку аудиосистемы при отключении электропитания (отключение аккумуляторной батареи, отключение аудиосистемы, перегорание предохранителя и т.п.).

Для включения аудиосистемы необходимо ввести секретный защитный код, состоящий из четырех цифр.

Запишите этот код и храните в надежном месте. Если Вы его потеряете, обратитесь к представителю компании-производителя (позвоните дилеру). Так же вы можете задать свой вопрос на сайте автоваза здесь.

Код вашей магнитолы может быть записан в гарантийном талоне, или сервисной книжке

Нажмите кнопку 1, чтобы включить аудиосистему. Надпись «CODE» и цифры «0000» появятся на экране.

Введите первую мигающую цифру, нажимая кнопку 1 на клавиатуре 7 до тех пор, пока не отобразится нужный номер. Таким же образом введите значения следующих цифр с помощью кнопок 2, 3 и 4 на клавиатуре 7.

После введения значения четвертой цифры нажмите и удерживайте кнопку 6 на клавиатуре 7.

Введение кода завершено, следует немедленная разблокировка аудиосистемы.

В случае ошибки при введении кода появляется сообщение «CODE ERROR. WAIT».

Подождите 60 секунд и введите код заново.

Время ожидания удваивается при каждой новой ошибке.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector