🚘 Ремонт двигателя Lada Largus | 🚗 LARGUS-LADA.RU

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже lada (ваз) largus

§

§

§

Lada largus фургон | новая лада ларгус фургон купить в санкт-петербурге

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

В салоне фургона отечественной лады

Интерьер в своих дизайнерских аспектах LADA Largus проявляет неоспоримую преемственность с прототипом, коим выступает Рено Логан. Как и у «француза» приборная панель в российском универсале лишена каких-либо изысков. Для нее в приоритете стоит информативность и доступность для разного обывателя. На четкость отображения показателей приборов не способны пагубно повлиять даже погодные особенности.

Руль достаточно крупный и наделен тремя спицами. Он весьма удобно «ложится» в руки. Доступность регулирования колонки по высоте способна обеспечить комфорт водителю с разной комплекцией туловища.

На центральной консоли Лада Ларгус расположились пластиковые вставки, ассоциирующиеся с металлом. Они смотрятся лаконично и не вызывают у владельца негативных ассоциаций.

Требовательные водители LADA Largus отмечают некое неудобство консоли. Кнопки, отвечающие за стеклоподъемники, клаксон и подогрев подушек передних кресел, по их мнению, размещены не эргономично.

Производитель не стал обременять себя поиском вариантов обивки для кресел. Вместо дорогих материалов была применена традиционная практичная ткань. Хотя вид таких сидений нельзя назвать презентабельным, однако недорогой материал позволил снизить себестоимость универсала. Здесь философия разработчиков «ВАЗ» верна, поскольку кожаный салон фургон грузовой иметь не может.

Фото внутреннего пространства в салоне LADA Largus можно без труда найти в сети, сразу видно на них размеры грузового отсека.

Вышеуказанные недочеты интерьера, во-первых, носят субъективный характер, а во-вторых, никоим образом не портят общую картину салона. Выбирая версию фургон грузовой, владельцы в первую очередь оценивают возможности багажного раздела.

Двигатели и трансмиссия

С самого начала производства Ларгус F90 оборудовался двумя бензиновыми двигателями 1,6 л от французской компании Рено с индексами K7M (8-кл., 84 л. с.) и K4M (16-кл., 105 л. с.), но в дальнейшем эти моторы были заменены движками отечественного производства.

На смену K7M в 2020 году пришёл восьмиклапанный ДВС ВАЗ-11189, а в 2021-м вместо K4M автомобиль получил шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129. Во всех вариантах Largus Van присутствует механическая коробка передач (5 ступеней), предоставленная французскими разработчиками, модели МКПП – JR5 и JH3.

Марка ВАЗ-11189 – это рядный четырехцилиндровый мотор с объемом 1596 куб. см, 8-клапанный, имеет следующие данные:

  • тип топливной системы – инжектор;
  • крутящий момент max – 140 Н*м;
  • привод ГРМ – ременного типа;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-5;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Двигатель модели 11189 позволяет разгоняться Ларгусу до 158 км/ч, набирать сотню за 15,4 секунды. Средний топливный расход на 100 км с 8-клапанным вазовским движком, по заявлению автопроизводителя, равен 8,2 л, потребление бензина в городе и на трассе – 10,6 и 6,7 л соответственно.

Бензиновый мотор 21129 был запущен в серию в 2021-м, изначально предназначался для авто серий Vesta и Xray. На Ларгусе движок устанавливается с октября 2021-го, он также подходит под требования норм экологии Евро-5. Характеристики этого ДВС:

  • мощность max – 106 л. с.;
  • крутящий момент max – 148 Н*м;
  • клапанов на один цилиндр – 4;
  • привод газораспределительного мех-ма – ременной;
  • тип топливной системы – инжектор.

Мотор 21129 тоже без проблем «переваривает» 92-й бензин, обеспечивает фургону F90 разгон до «сотни» за 14 секунд, максимальная скорость при этом равна 165 км в час. Топливный расход у грузопассажирской машины на 100 км с шестнадцатиклапанным вазовским движком в режимах трасса/город/средний составляет 6,4/10,4/7,7 л соответственно.

Как защищён lada largus

Пару недель тому назад АвтоВАЗ устроил презентацию с тест-драйвом автомобиля LADA Largus – первой модели на платформе Renault В0 и вообще первой иностранной модели, собранной непосредственно на ВАЗе. С Ларгуса начинается новая страница в истории тольяттинского автозавода, теперь его судьба неразрывна с альянсом Renault-Nissan, теперь модельный ряд будет строиться с учётом мнения и финансовых интересов франко-японских акционеров.

LADA Largus – в принципе тот же Logan, точнее, Logan MCV, много лет выпускающийся в Румынии. Не будем сейчас оценивать правильность выбора ВАЗовцами модели для копирования, время покажет, кто был прав. Важно, что в Тольятти собирают машину по полному циклу, со штамповкой, сваркой и окраской, только двигатель и коробка передач приходят в сборе из Румынии. Уже на старте проекта локализация превышает 60% – недостижимый для других иномарок, собираемых в России, показатель, только родственный Логан имеет такую же степень локализации. Так что в значительной степени Largus – это LADA, хотя ВАЗовцы по-крупному в конструкцию не вмешивались. И то хорошо – хотя бы не напортачили.

Подробнее про машину, её конструкцию и поведение на дороге можно прочесть здесь. Сейчас же нас больше интересует, какие противоугонные свойства французы заложили в Largus. С этим вопросом я два дня приставал к главному конструктору проекта В0 Эдуарду Чмелёву, и когда он наконец решил сказать пару слов, я не успел от неожиданности включить камеру. Так что поверьте на слово: сначала Эдуард рассказал о шине CAN, о том, какие модули ей охвачены, как происходит самодиагностика. И упомянул, что любой из модулей (по его терминологии – объектов), интегрированных в шину, работает на безопасность. А дальше – слово самому Чмелёву:

Обсуждение в форуме

Купить новую lada largus (лада ларгус) фургон в санкт-петербурге | прагматика

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Система
экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным
распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного
пространства

• Бортовой компьютер
• Интерьер черный
• Розетка
12V

• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Складной
ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Аудиоподготовка

• Наружные зеркала в цвет кузова
• 15” стальные диски
• Запасное
полноразмерное стальное колесо 15”

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Система
экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным
распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного
пространства

• Бортовой компьютер
• Интерьер черный
• Розетка
12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по
высоте рулевая колонка
• Складной ключ
• Центральный замок с
дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• Наружные зеркала в цвет кузова
• 15” стальные диски
• Запасное
полноразмерное стальное колесо 15”

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Система
экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным
распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного
пространства

• Бортовой компьютер
• Интерьер черный
• Розетка
12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по
высоте рулевая колонка
• Складной ключ
• Центральный замок с
дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Наружные зеркала в цвет кузова
• 15” стальные диски
• Запасное
полноразмерное стальное колесо 15”

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности
переднего пассажира
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения
ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил
(ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Интерьер черный
• Противосолнечный
козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Защитный ковер пола
грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по
высоте рулевая колонка
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Складной
ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники
передних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод
и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Круиз-контроль и
ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема
(FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки
дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15” стальные
диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное
колесо 15”

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности
переднего пассажира
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения
ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил
(ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Интерьер черный
• Противосолнечный
козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Защитный ковер пола
грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по
высоте рулевая колонка
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Складной
ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники
передних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод
и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Круиз-контроль и
ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема
(FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки
дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15” стальные
диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное
колесо 15”

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности
переднего пассажира
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения
ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил
(ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Центральный подлокотник
• Интерьер
черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка
12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Защитный ковер пола грузового
отсека (полиэтилен высокой плотности)

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по
высоте рулевая колонка
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Складной
ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники
передних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод
и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Круиз-контроль
и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная
система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX,
Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 2 динамика, антенна наружная

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки
дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15” стальные
диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное
колесо 15”

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности
переднего пассажира
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения
ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил
(ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Центральный подлокотник
• Интерьер
черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка
12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Защитный ковер пола грузового
отсека (полиэтилен высокой плотности)

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по
высоте рулевая колонка
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Складной
ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники
передних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод
и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Круиз-контроль
и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная
система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX,
Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 2 динамика, антенна наружная

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки
дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15” стальные
диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное
колесо 15”

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности
переднего пассажира
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система
экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным
распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного
пространства

• Бортовой компьютер
• Центральный подлокотник
• Интерьер
черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка
12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Защитный ковер пола грузового
отсека (полиэтилен высокой плотности)

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по
высоте рулевая колонка
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Складной
ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники
передних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод
и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Круиз-контроль
и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная
система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX,
Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 2 динамика, антенна наружная

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки
дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15”
легкосплавные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15”

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности
переднего пассажира
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система
экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным
распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного
пространства

• Бортовой компьютер
• Центральный подлокотник
• Интерьер
черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка
12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Защитный ковер пола грузового
отсека (полиэтилен высокой плотности)

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по
высоте рулевая колонка
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Складной
ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники
передних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод
и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Круиз-контроль
и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная
система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX,
Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 2 динамика, антенна наружная

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки
дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15”
легкосплавные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15”

Моторная ревизия

Пожалуй, главное позитивное впечатление за рулем я получил от модернизированного 1,6-литрового 8-клапанного мотора, прибавившего 3 л.с. (теперь 90 л.с.) и получившего новый индекс ВАЗ-11182 (вместо прежнего ВАЗ-11189). Работы по улучшению шатунно-поршневой группы, модернизации коленвала и газораспределительного механизма не прошли даром.

Силовой агрегат стал заметно отзывчивее на “низах” и немного прибавил в эластичности. Но даже важнее, что именно на коммерческом цельнометаллическом фургоне 90-сильный двигатель агрегатирован с 5-ступенчатой “механикой” Renault JR5, у которой мало того, что хороша избирательность, здесь еще применена очень короткая главная пара (4,9).

Отсюда – приемистость при стартах и ускорениях в городе, равно как живой отклик на газ. Такие настройки явно заданы с прицелом на эксплуатацию машины, загруженной под завязку. К слову, Largus может взять на борт 725 кг, что весьма немало для машины с габаритами “легковушки”.

Добавлю, что после модернизации мотор еще и поумерил аппетит. В моем случае универсал израсходовал порядка 7 л/100 км при движении по трассе со скоростью 110 км/ч и 11,5 л/100 км по городу с эпизодическом стоянием в пробках. Причем речь идет о народном 92-м бензине, который официально санкционирован к заливке.

Управляемость в целом осталась такой же, как и у предшественника. Ввиду того, что Largus сохранил внушительную колесную базу 2905 мм, диаметр разворота здесь не самый маленький – 11,25 м, иногда в тесном дворе приходится от души покрутить длинный и сравнительно тугой руль.

В результате возникает ощущение, что ты в буквальном смысле накручиваешься на “баранку”. Зато на трассе вазовец стоит как влитой даже на скорости под 150 км/ч. Плавность хода – чуть ниже, чем у пассажирской версии, но приемлема. Немного раздражает лишь парусность, неизбежная для машины с высоким и длинным кузовом. Руль при этом хоть тугой и тяжелый, но информативен, так что связь с машиной ощущается в полной мере.

Тормоза – вполне эффективные, разве что ABS срабатывает рановато. А вот ESP, увы, как не было, так и нет, и это как минимум обидно и как максимум опасно, особенно во время управления по скользкому льду зимой. Шумоизоляция осталось на прежнем, не самом высоком уровне.

Как бы то ни было, если не загонять стрелку спидометра выше отметки 110 км/ч, шум из-под капота и арок колес досаждает куда меньше, чем если вы наберете 130 км/ч и больше. Возможности машины, к слову, позволяют ехать с такой скоростью, однако двигатель выходит при этом на высокие обороты, начинает истошно завывать, и, естественно, при таком раскладе и невозможности активировать несуществующую здесь шестую передачу драматическим образом растет расход. Сжечь 12 или 13 л/100 км в процессе езды по трассе вполне реально.

На рабочий лад

Кабина в еще большей степени “офранцужена”. Передняя панель с глубокой, а потому удобной вещевой нишей в ее правой части и центральная консоль с трио тумблеров кондиционера до боли знакомы по Renault Duster прошлого поколения, и, надо сказать, новая обстановка вазовскому трудяге очень идет.

Что не менее важно, благодаря ей улучшилась эргономика. К примеру, справа от 7-дюймового тачскрина мультимедиа организован силовой USB-слот для быстрой подзарядки и интеграции гаджетов, стеклоподъемники расположились наконец-то на подлокотниках дверей, а кресла, позаимствованные у семейства Renault Sandero, получили более “человеческий” алгоритм настроек.

К примеру, теперь не нужно прыгать на водительском месте, как мячик, чтобы отрегулировать сиденье по высоте. Жаль только, что модный руль, взятый у Lada Vesta, настраивается лишь по наклону, а использовать механический ручник не слишком удобно из-за нависающего над ним бокса-подлокотника.

Отдельно нужно сказать о штатной пластиковой перегородке, отделяющей кабину от грузовых закромов. Этот элемент, понятное дело, нужен для безопасности. При резком торможении композитная, но прочная стенка не даст багажу полететь на затылки седоков.

Однако из-за этого заборчика откинуть спинки сидений далеко назад не получится, к тому же, увы, вазовцы не предусмотрели ни глубоких вещевых полок (место под них есть и над лобовым стеклом, и над подголовниками сидений), ни даже крючков для одежды. Все лишнее в результате приходится держать в грузовом отсеке.

Впрочем, конструкцию перегородки можно доработать, открутив несколько саморезов-Torx. Тогда можно снять “заборчик” полностью, либо одну из двух его частей. Удалив правый сектор, можно будет сильно наклонить спинку пассажирского сиденья и перевозить “негабарит” длиной до 3 метров.

Что касается погрузочного потенциала, здесь Largus на высоте, поскольку вещи можно забрасывать в кузов как с бортов (через широкие двери), так и сзади – через распашные ассиметричные створки, открывающиеся на 180 градусов. В полу, обшитом ударопрочным пластиком, имеются крепежные проушины, на потолке – мощный светильник, а в одной из стенок – розетка на 12 В.

Обескуражили лишь бюджетные алгоритмы повышения жесткости конструкции кузова. Прямо на выступающие в грузовой “короб” арки колес приварены треугольные направляющие, поддерживающие стенки кузова. Такая куча-мала крадет полезное пространство. А как было бы хорошо, если бы арки взяли в фанерные короба, как у иных конкурентов. Тогда на этих столиках, как на полках, можно было бы размещать груз – вазовцам на заметку!

Новый lada largus фургон – технические характеристики – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест для сидения

  • Длина / ширина / высота (по рейлингам), мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при порожней нагрузке, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Масса
  • Масса в снаряженном состоянии, кг

  • Технически допустимая максимальная масса…

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Количество и расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Топливо

  • Система питания

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Обновленная лада ларгус: доработанный мотор и цены

    АВТОВАЗ открыл прием заказов на обновленные фургоны и универсалы Лада Ларгус: пока что их можно оформить только онлайн, но скоро подключатся и дилеры. При заказе на сайте автомобиль бесплатно резервируется на три дня, а если внести предоплату десять тысяч рублей — бессрочно. Производство машин ведется с начала февраля, так что в шоурумах они ожидаются в ближайшее время.

    🚘 Ремонт двигателя Lada Largus | 🚗 LARGUS-LADA.RU

    Ларгус преобразился: передняя часть кузова полностью новая — с фирменным икс-фейсом. Появились другие фары (почти такие же, как у нынешних моделей Renault Logan/Sandero) с отдельными ходовыми огнями, решетка радиатора, капот и передние крылья. Также появились другие зеркала заднего вида (со встроенными поворотниками) и укороченная антенна на крыше. Новый интерьер унифицирован с салоном кроссовера Renault Duster первого поколения. У обновленного Ларгуса такие же передняя панель, консоль и обшивка дверей, однако руль свой (от хэтчбека XRAY Cross), а оформление приборов сделано в стиле других моделей Лада.

    🚘 Ремонт двигателя Lada Largus | 🚗 LARGUS-LADA.RU

    Улучшена шумоизоляция, среди опций появились медиасистема с семидюймовым экраном (прежде Ларгус довольствовался простой кнопочной «музыкой»), камера заднего вида, обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, круиз-контроль, датчики света и дождя. У руля теперь есть обогрев и кнопки. Клавиши управления стеклоподъемниками переехали с центральной консоли на двери, а кнопки подогрева сидений — с основания самих кресел на консоль (это решение было опробовано в прошлом году на спецверсии Ларгус Cross Quest). Наконец, появились новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой, добавлен правый водительский подлокотник. Увы, наличие боковых подушек безопасности не подтвердилось, да и системы стабилизации у Ларгуса по-прежнему нет.

    Зато доработан базовый восьмиклапанный мотор 1.6. У него модернизированные шатунно-поршневая группа и коленвал, а также измененный газораспределительный механизм. Мощность выросла с 87 до 90 л.с., а 80% максимального крутящего момента доступны уже при 1000 об/мин. Еще одно достижение — исключена необходимость регулировки клапанов до пробега 90 тысяч километров. Шестнадцатиклапанник 1.6 мощностью 106 л.с. прежний.

    Разумеется, после рестайлинга Ларгус подорожал. Базовый фургон прибавил 30 тысяч рублей и теперь стоит минимум 686 тысяч. Универсал стал дороже на 22 тысячи: теперь за него просят минимум 691 тысячу рублей. При этом в комплектациях случилась формальная перестановка: самая простая Standard (с черными бамперами) исключена из гаммы, базовым стало исполнение Classic, но по части оснащения оно теперь почти повторяет прежнюю «стандартную» версию. Есть одна подушка безопасности, АБС, аудиоподготовка, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением, а на втором ряду только два подголовника.

    🚘 Ремонт двигателя Lada Largus | 🚗 LARGUS-LADA.RU

    Значительно подорожал семиместный Ларгус: если дорестайлинговый универсал с третьим рядом стоил от 748 тысяч рублей, то за обновленный нужно отдать минимум 818 тысяч рублей. Зато расширен набор комплектаций у «приподнятой» версии Ларгус Cross. Прежде предлагались лишь два фиксированных исполнения, а теперь для двух вариантов можно выбрать разные пакеты опций. Правда, если раньше за Cross просили минимум 829 тысяч, то теперь — от 866 тысяч рублей.

    🚘 Ремонт двигателя Lada Largus | 🚗 LARGUS-LADA.RU

    Самая богатая Лада Ларгус Кросс в комплектации Luxe Prestige имеет две подушки безопасности, третий ряд сидений, противотуманные фары, обогрев руля, лобового стекла и сидений первого и второго рядов, кондиционер, камеру заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Цена — 982 тысячи рублей. До рестайлинга самый дорогой пассажирский Ларгус стоил 898 тысяч.

    Технические характеристики lada largus / лада ларгус

    Общие характеристики в зависимости от комплектации

    Параметры«Универсал»
    7-местный
    «Универсал»
    5-местный
    «Фургон»
    К4М/21129/
    JR5
    11189/
    JR5
    К4М/21129/
    JR5
    11189/
    JR5
    К4М/21129/
    JR5
    11189/
    JR5
    «Luxe»«Norma»«Luxe»«Standard» «Norma»«Luxe»«Standard» «Norma»
    Объём двигателя1,6 л 16V1,6 л 8V1,6 л 16V1,6 л 8V1,6 л 16V1,6 л 8V
    Количество дверей6
    Длина, мм4470
    Ширина, мм1750
    Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм1650
    Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм1670
    База, мм29052905
    Колея передняя, мм14691468
    Колея задняя, мм14661466
    Передний свес, мм795795
    Задний свес, мм770770
    Клиренс при полной массе, мм145
    (минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговики двигателя)
    Объём багажника (VDA), дм31355602540
    Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг**, с водителем1330… 13701260… 13451260…1275
    Разрешённая максимальная масса (технически допустимая), кг1810… 18501705… 17901985… 2000
    Максимальная масса на переднюю ось (технически допустимая), кг930940
    Максимальная масса на заднюю ось (технически допустимая), кг10801160
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг650
    (420 для автомобиля без ABS)
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг130013001300
    Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг2650265026502600
    Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг75
    Допустимая нагрузка на багажник крыши (включая массу багажника), кг80
    Максимальная скорость, км/ч***165158165158165158
    Разгон 0-100 км/ч, с***13,514,413,114,214,015,4
    Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл)9,09,59,09,39,09,3
    Колеса6,0 J15
    Шины185/65R15
    Диаметр разворота по габариту, м11,25
    Объем топливного бака, л50

    При загрузке транспортного средства до полной массы масса прицепа не должна приводить к превышению массы автопоезда.
    ** Снаряженная масса, указанная в данной таблице, соответствует массе порожнего автомобиля.
    *** Технические характеристики замеряются по специальным методикам, служат для сравнения различных автомобилей и эксплуатационными нормами не являются!

    ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA LARGUS CROSS

    Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка. Остальные технические характеристики аналогичны Largus «универсал».

    Различающиеся технические характеристики модификаций Cross и Универсал

    Lada Largus универсал

    Lada Largus Cross

    Длина / ширина / высота / база

    4470 / 1750 / 1670 / 2905 мм

    4470 / 1756 / 1682 / 2905 мм

    Колея спереди/сзади

    1469/1466 мм

    1461/1466 мм

    Дорожный просвет

    170 мм

    195 мм

    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

    10,1 / 6,7 / 7,9 л/100 км

    11,5 / 7,5 / 9,0 л/100 км

    Шины 185/65 R15205/55R16;

    Технические характеристики Lada Largus Универсал (1.6 л 8-кл. (87 л.с.) и
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.))

    технические характеристики ларгус фургон

    Технические характеристики Lada Largus универсал CNG (на газе)

    характеристики ларгуса на газу

    Технические характеристики Lada Largus Cross

    технические характеристики ларгус кросс

    Технические характеристики Lada Largus Cross CNG (на газе)

    характеристики ларгус кросс на газу - цнг

    Технические характеристики Lada Largus Фургон

    технические характеристики ларгус фургон

    Технические характеристики Lada Largus Фургон CNG (на газе)

    технические характеристики ларгус фургон на газу цнг

    описание и технические характеристики лада ларгусВ апреле 2021 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

    Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

    Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности – от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное – всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

    Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).

    На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.
    Начиная с 2021 года устанавливаются двигатели производства АвтоВАЗ (подробнее тут).

    Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

    В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по
    высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.

    Новая Лада:  Как устранить тугой ход педали сцепления Лада Гранта
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector