Ремонт Лада Приора в Москве | РСВ Сервис

Lada 2109 i поколение хэтчбек – модификации и цены, одноклассники lada 2109 hatchback, где купить

Работавший с 1975 по 1996 годы на АвтоВАЗе главным конструктором Георгий Константинович Мирзоевв своей книге воспоминаний «Высокой мысли пламень» писал о том, что при работе над проектом совершенно нового для отечественного автопрома семейства легковых автомобилей с передним приводом, тольяттинское руководство рассчитывало на помощь компании Fiat.

Однако, сами фиатовцы сотрудничать с советским автогигантом над переднеприводным проектом отказались, сосватав в компаньоны-консультанты свою дочернюю фирму UTS. Идеи ЮТС, которая была одной из ведущих европейских инжиниринговых компаний в области технологических разработок, взятые на вооружение тольяттинскими инженерами, воплотились в концепте первого представителя переднеприводного семейства Лада Самара/Спутник ВАЗ 2108.

Технические характеристики ВАЗ 2109 было решено довести до ума с помощью проверенных партнеров из Porsche. После оглушительного успеха Нивы, совместными стараниями ВАЗа и Порше, ставшей бестселлером на мировом рынке и проданной на экспорт в количестве более полумиллиона экземпляров, «девятка» просто обязана была «повторить и превзойти».

В статьях и сообщениях начала девяностых особенно подчеркиволся тот факт, что немецкие партнеры были привлечены не к разработке, а именно к конечной доводке уже готового автомобиля, созданного собственными силами ВАЗа, начиная от характерной угловатой внешности и аскетичной отделки салона и заканчивая оригинальными техническими решениями.

Главным врагом для ВАЗ 2109, по воспоминаниям очевидцев, была чиновничья бюрократия. Не способная адекватно и своевременно реагировать на предлагаемые изменения, неповоротливая бюрократическая машина стала причиной отторжения множества новаторских решений.

Новая, оригинальная или, не дай бог, не стандартная идея, предлагаемая молодыми ВАЗовскими инженерами и дизайнерами, должна была пройти длинный путь утверждений, согласований и разрешений, и чаще всего, погребенная под тоннами бумаг, терялась или откровенно игнорировалась.

Предложения немецких партнеров, напротив, встречались с чрезмерным энтузиазмом и одобрялись еще до проведения технических испытаний. Через какое-то время оказывалось, что предложенное решение не пригодно применительно к разрабатываемой модели, и на фирму Porsche отсылалось соответственное заключение.

Немецкие партнеры мгновенно предлагали новый вариант, который тольяттинцы должны были одобрить или отклонить в строго отведенный срок. Когда предложение наконец-то спускали к инженерам, сроки, как правило, уже поджимали, руководство завода, перестраховываясь, одобряло его авансом.

Через пару недель конструкторы рапортовали о невозможности использовать предложенный вариант на разрабатываемой модели и все повторялось сначала. Все бы было ничего (опыт, он ведь сын ошибок трудных), если бы не одно «но» — за каждое одобренное предложение ВАЗ платил немецким партнерам полновесной иностранной валютой.

Особенно обидно команде проекта, работавшей над переднеприводным хэтчбеком, когда собственные рацпредложения, категорически отвергнутые номенклатурными чиновниками, в результате оказывались аналогичны предложениям немецких коллег, каждая идея которых щедро оплачивалась согласно контракту.

Изначально предложенные немецкой фирмой двери никак не хотели становиться так как нужно. В результате тольяттинские конструкторы подготовили дверь без провисания и на 200 грамм легче.

Инженерная группа чин по чину составила отчеты, тесты и получила отказ с выговором и требованием использовать конструкцию, разработанную фирмой Порше.

Через несколько недель конвульсивных инженерных изысканий, немецкий вариант был признан неприменимым и официально забракован. Конструкторы из Porsche мгновенно прислали новое предложение.

Каково же было изумление инженерно-конструкторского бюро ВАЗа, когда они узнали в импортном варианте собственную разработку с измененной внутренней обшивкой, забракованную несколько месяцев назад. Новая/старая дверь подошла как влитая, была принята и оплачена немецкой компании.

Практически идентичная ситуация случилась при разработке аккумуляторной площадки ВАЗ 2108. Во время проведения краш-тестов, немецкая площадка не удерживала аккумулятор. ВАЗовские инженеры придумали площадку, весившую на 100 грамм меньше немецкой, и уверенно фиксирующую аккумулятор на месте при фронтальном ударе.

Тольяттинская разработка прошла весь долгий путь тестов и согласований, но утверждена так и не была. Ее отправили для проведения серии тестов немецким партнерам. Результат истории по-советски абсурден – на хэтчбек семейства Лада Самара/Спутник утвердили немецкую площадку.

Созданную ВАЗовскими инженерами и прошедшую дополнительную серию испытаний, аккумуляторную площадку в Porsche похвалили и оставили у себя.

Первый переднеприводный хэтчбек семейства Лада Самара/Спутник в трехдверном варианте путь от старта проекта до сборки первого образца прошел за рекордные для отечественного автопрома сроки – за три года. Первая «восьмерка» сошла с заводского конвейера аккурат вечером 31 декабря 1978 года.

Торжественное событие было омрачено тем, что завести автомобиль так и не удалось. Ответственных сотрудников завода не расстреляли (благо не 37-й год на дворе стоял), но Новый Год отменили.

В результате уже через день 2 января 1978 года первый представитель нового семейства переднеприводных легковых автомобилей – трехдверный хэтчбек ВАЗ 2108 приступил к полевым испытаниям.

С пятидверной версии хэтчбека Лада Самара ВАЗ 2109 инженерам-конструкторам пришлось не в пример легче. Основные глобальные проблемы с поставщиками, материалами были решены.

По сути, новый ВАЗовский хэтчбек, требующий от поставщиков и партнеров не просто качества, а совершенно другого технического уровня, стал причиной принудительной качественной эволюции нескольких отраслей советской промышленности. Габариты 2109 практически не отличались от трехдверного варианта.

Основные свойственные ВАЗ 2109 технические характеристики практически без изменений перекочевали в пятидверный хэтчбек с трехдверной базовой версии. Поэтому разработчики и конструкторы «девятки» получили возможность сосредоточиться на деталях.

Полномасштабное серийное производство модели ВАЗ 2108 на главном конвейере АвтоВАЗ началось в 1985 году. Через два года, в 1987 году, с конвейера начали сходить пятидверные версии переднеприводного хэтчбека — модель ВАЗ 2109. В 1990 году ВАЗ приступил к сборке третьей модели переднеприводного семейства Лада Самара/Спутник – модели ВАЗ 21099 в кузовном исполнении «седан».

Перед запуском в серию, подразделение немецкого концерна Porsche Engineering Services провело ряд тестов и испытаний пятиместного хэтчбека Lada Samara с учетом «особенностей» дорожных условий Советского Союза.

Результаты, представленные тольяттинским заказчикам в технической экспертизе, подготовленной инжиниринговым бюро Weissach Porsche, предполагали высокую вероятность интереса к новой советской модели со стороны европейских покупателей.

Специалисты Порше для повышения конкурентоспособности Lada 2109 предложили план мероприятий, включающих оптимизацию и перенастройку двигателя, основных несущих кузовных элементов, шасси, электроники и акустики.

Для ВАЗ 2109 характеристики, модифицированные с учетом рекомендаций Porsche, и пересмотренной ценовой политикой предполагали не просто конкурентную борьбу за европейский сегмент рынка на равных с крупнейшими автогигантами Старого Света, а реальное доминирование в сфере продаж легковых автомобилей.

Показатели ремонтопригодности «девятки» выгодно отличались даже от народных Жигулей классического семейства. К примеру, в случаях механических повреждений, передние крылья легко демонтировались без использования специального инструментария и оборудования.

Слабое «звено» в подкапотном пространстве «девятки» – это электрика. Для ВАЗ 2109 неисправности чаще всего выражались в регулярно заливаемых водой во время дождя реле и блоках предохранителей, имеющих тенденцию к закисания плат.

Схожая проблема наблюдалась у задних фонарей — негерметичность приводила к окислению плат.

Багажник 2109 достаточно вместителен – погрузочная высота 830 мм, ширина багажного отсека 935 мм, длина от спинки заднего ряда сидений до пятой двери 830 мм, высота дверного проема 780 мм. Грузовая площадка ВАЗ 2109 широкая и длинная. В штатном состоянии багажник ВАЗ 2109 вмещает груз объемом 330 литров, сложенный задний ряд увеличивает рабочий объем до 940 литров.

Салон ВАЗ 2109: расстояние от спинки водительского кресла до педального узла 900-1040 мм, высота от подушки водительского сиденья до потолка 905 мм, высота от подушки заднего дивана до потолка 910 мм, расстояние от спинки водительского кресла до приборной панели 360-490 мм. Сиденья 2109 плоские.

Обивка передних кресел и заднего дивана – универсальная из текстильного материала. Руль ВАЗ 2109 расположен практически вертикально, угол изменения положения рулевой колонки 22⁰. Расстояние от спинки заднего ряда сидений до спинки передних кресел 616-745 мм.

Расстояние от края подушки заднего сиденья ВАЗ 2109 до спинки передних кресел 60-280 мм.

Поперечно расположенный двигатель 2109, привычный сегодня, на момент выпуска моделей семейства Лада Самара считался настоящим откровением для отечественного автомобилестроения. Первым базовым мотором стал двигатель серии ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра (1289 см3), мощностью 64 л.с. Коробка передач ВАЗ 2109 первых лет сборки была 4-ступенчатая. Максимальная скорость 150 км/час.

Самой популярной модификацией «девятки» была модель ВАЗ 21093. Внутри обновленной 2109 салон получил новый руль от «десятого» семейства. Стандартные приборы 2109 в «высокой» панели пополнились окном тахометра. Лада 21093 оснащалась карбюраторным бензиновым 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем серии ВАЗ-21083 с рабочим объемом 1498 см3.

Ставший базовым силовым агрегатом для всех последующих вариантов ВАЗ 2109, двигатель развивал мощность 70 л.с. (51,5 кВт) при 5550 оборотах двигателя в минуту. Максимальный крутящий момент 106,4 Нм при 3400 об/мин. Максимальная скорость ВАЗ 2109 156 км/час. С места до скорости 100 км/час ВАЗ 21093 разгоняется за 13,5 секунд.

Средний расход ВАЗ 2109 в смешанном цикле согласно официальной спецификации 7,7 л/100 км. При движении с постоянной скоростью около 90 км/час расход топлива ВАЗ 2109 составляет 5,6 л/100 км. Двигатель “девятки» рассчитан на заправку топливом марки АИ-92. Коробка передач 2109 (21093) устанавливалась механического типа, 5-ступенчатая.

Новая Лада:  LADA Priora в Казани (продажа): официальные дилеры 2020

Передаточное число главной передачи КПП 2109 — 3,94.

После снятия с главного конвейера, пятидверную версию хэтчбека первого поколения Лада Самара в модификации ВАЗ 21093 собирали на конвейере сызраньского подразделения АвтоВАЗ — «Рос Лада».

От более ранних версий салон девятки отличается нерегулируемой рулевой колонкой, другой обивкой дверей и приборной панелью. Базовая комплектация ВАЗ 21093 предполагала минимальный набор опций.

По сравнению с рестайлинговым пятидверным хэтчбеком ВАЗ 2114 поколения Самара-2, на, продававшийся параллельно с последователем, ВАЗ 2109 цена была ниже в среднем на 8-10 тысяч рублей.

«Девятка» презентовалась тольяттинским заводом, как легковой автомобиль для семейных поездок повышенной комфортабельности. Узнаваемый контур боковины «восьмерки», в который вписаны две дополнительные двери. ВАЗ 2109 сохранил очертания трехдверного хэтчбека, но при этом являлся самостоятельной моделью.

Размеры 2109 практически не отличались от трехдверного хэтчбека. Главное отличие – новый кузов 2109. В «девятке» изменено расположение центральной стойки. Она вынесена вперед, что увеличило расстояние между подушкой заднего дивана и стойкой. Передние двери стали уже (1025 мм), чем в «восьмерке» (1264 мм).

Две задние двери шириной 885 мм облегчают посадку/высадку пассажиров. В отличие от ВАЗ 2108, в «девятке» другое расположение крепежных точек ремней безопасности. Арматура дверей и кузов ВАЗ 2109, получивший дополнительные элементы, увеличили массу пятидверного хэтчбека на 15 кг.

Все основные свойственные ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 технические характеристики аналогичны.

Для первых версий базовый двигатель ВАЗ 2109 устанавливали «восьмерочный» рабочим объемом 1,3 литра. В паре с 1,3-литровым мотором шла 4-ступенчатая коробка 2108. Карбюратор первых ВАЗ 2109 — традиционный с ручным управлением заслонкой.

Коробка ВАЗ 2109 в модифицированной версии 21093 устанавливалась модернизированного образца с пятью передачами. ВАЗ 21093 агрегатировалась более мощным 1,5-литровым мотором и новым карбюратором с полуавтоматической дозирующей воздушной системой.

Впоследствии такими карбюраторами стали оборудовать все модификации семейства Самара.

Одним из отличий, улучшающих в ВАЗ 2109 технические характеристики, стал беззазорный привод сцепления. Четкость работы сцепления обеспечивал выжимной подшипник, который в обновленном варианте располагался вплотную к нажимной пружине. Новая конструкция привода дала возможность регулировать изменение положения педали сцепления, подстраиваясь под индивидуальные особенности водителя.

Впервые в советском автомобильном производстве на ВАЗ 2109 стали ставить бензобаки из полимеров. Пластмассовые бензобаки были чуть легче металлических.

В отличие от классического семейства Жигулей, на ВАЗ 2109 монтировали втрое больший бачок омывателя и осуществили запитку водой омывателя стекла пятой двери.

На 2109 применили гидрокорректор фар, что снизило слепящее воздействие на движущихся навстречу водителей при изменении загрузки автомобиля. В «девятке» были установлены новые дефлекторы системы вытяжной вентиляции.

Одной из конструктивных особенностей ВАЗ 2109 и всего первого поколения Самар был мощный алюминиевый каркас внутри бампера. Именно эта балка поглощала энергию удара, распределяя деформацию на кузов и между левым и правым лонжеронами. У рестайлинговых хэтчбеков семейства Самара-2 балку из бампера убрали, ставив пустой пластик, при ударе ломающийся на остроконечные крупные сегменты.

Привод ВАЗ 2109 во всех модификациях на передние колеса. Подвеска пружинная, независимая по типу McPherson, оснащенная стабилизаторами поперечной устойчивости спереди. И пружинная, полунезависимая подвеска в комплекте с продольными взаимосвязанными рычагами сзади.

Телескопические, гидравлические амортизаторы. Свойственные ВАЗ 2109 технические характеристики гарантировали пятидверному хэтчбеку высокую степень устойчивости при прохождении виражей по дуге на высоких скоростях. Подвеску перенастроили.

В отличие от Жигулей классического семейства, подвеска на «девятке» существенно жестче.

Трансмиссия на базе сухого, однодискового сцепления с беззазорным приводом выключения и нажимной диафрагмальной пружиной с тросовым приводом.

Во всех модификациях коробка на девятку предполагалась ручная, механическая пятиступенчатая (за исключением самых первых экземпляров).

Главная передача, конструктивно расположенная в едином блоке с коробкой передач, цилиндрического типа. Дифференциал КПП ВАЗ 2109 двухсателлитный, конический. Вторичный вал сплошной.

Тормозная система ВАЗ 2109 представлена передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозными механизмами с двухконтурным приводом на вакуумным усилителем. Передние тормоза снабжены подвижным суппортом, в котором зазор между тормозными колодками и диском регулируется автоматически.

Регулировка зазора между задними колодками и барабанами также автоматическая, задние колонки самоустанавливающиеся. Тормозные механизмы задней колесной пары с регулятором давления. Стояночный тормоз ручного типа, его тросовый привод 2109 на задние тормозные колодки.

Как обезопасить свой автомобиль от угона в москве

Существует несколько советов, позволяющих повысить шанс сохранности транспорта:

  1. Покидая машину даже на несколько минут, рекомендовано не оставлять в ней документы и ключи.
  2. Необходимо закрывать двери и не оставлять мотор работающим даже в том случае, если авто находится всего за несколько шагов от водителя. Данная осторожность не будет лишней, и может однажды помочь избежать угона.
  3. Настоятельно не рекомендуется подбирать незнакомых попутчиков.
  4. Когда планируется оставить машину на длительный промежуток времени, верным решением для дополнительной защиты будет снятие свечей и трамблерного бегунка. Скорее всего, злоумышленник примет решение не копаться с авто, если на нем установлен тайный тумблер на разрыв цепи.

    Советы
    Рекомендации по поводу того, как обезопасить свой автомобиль от угона

  5. Достаточно нестандартным, но эффективным решением будет покрыть авто аэрографическими рисунками. Этот ход сделает транспорт практически недосягаемым для похитителей. Воспользовавшись этим советом, можно получить немаленькие скидки от страховой компании.
  6. Еще одним нетипичным, однако беспроигрышным, способом обезопасить авто, является порча «товарного» вида. Например, можно немного помять его или нанести царапины. Транспорт с неидеальным внешним видом вызовет больше сложностей с продажей, также дефект будет являться отличительным знаком, что увеличит риск угонщика быть пойманным.

Важно! Осторожность и бдительность в огромной мере помогут не увидеть свое авто в рейтинг краж. Не лишним будет установка противоугонной системы, которая значительно усложнит злоумышленникам попытку угона.

Рекомендуется не оставлять машины на неохраняемых территориях, таких как дворы домов. Угоны в таких местах осуществляются с частотой около 70%, тогда как доля краж на стоянках торговых центров составляет лишь 15%.

Обзор лучших летних и зимних шин

Для Лада Приора в магазинах представлен большой выбор самых разных моделей резины. Так как модели с маркировкой R14, R15, R16 используются на большинстве современных автомобилей. Не составит труда подобрать подходящие колеса для зимы и лета – отдельно.

Хорошим решением для летних путешествий станет Toyo Proxes CF2. Стоимость одной покрышки этой модели не более 2 200 рублей. Позволяет легко входить в крутые повороты, обеспечивает отличное маневрирование.

Не менее выгодное приобретение — BFGoodrich g‑Grip. Несмотря на низкую стоимость (всего 2 180 рублей) она отлично показывает себя на трассе и в городе. Наличие глубоких ламелей исключает аквапланирование.

Conti Premium Contact 5 – пятое поколение серии Continental. Стоимость одной такой покрышки составляет примерно 2 700 рублей. Основное достоинство данной модификации – возможность передвижения на скорости более 190 км/ч и короткий тормозной путь даже на мокром асфальте.

Nokian Hakka Green – неплохой вариант, обойдется покупателю всего в 2 400 рублей. Шины этого одели отлично баланисируются, присутствует жесткое центральное ребро. Оно обеспечивает хорошую маневренность.

К выбору зимних шин нужно подходить особенно осторожно. Бюджетным решением станет NEXEN 175/65R14 WG ICE PLUS. Шипы на ней отсутствуют. Однако глубокий протектор позволит уверенно себя чувствовать на любой, даже самой сложной дороге.

SAVA 175/65R14 ESKIMO S3 также не имеют шипов. Однако глубокие дорожки в протекторе позволяют обеспечить отличный отвод воды из пятна контакта. Это исключает аквапланирование. Жесткие борта делают автомобиль хорошо управляемым на любой дороге.

GISLAVED 175/65R14 NORD FROST снабжается большим количеством шипов – что позволяет существенно упростить процедуру передвижения по обледенелой дороге. Даже голый лед не станет помехой. Стальные шипы отлично удерживают автомобиль на дорожном полотне.

PIRELLI 175/65R14 WINTER FORMULA – это сбалансированная шина рассчитанная на максимальную скорость 190 км/ч и нагрузку до 475 кг. Наличие равномерно распределенных по поверхности шипов позволяет не беспокоиться о торможении.

GOODYEAR VECTOR 4SEASONS GEN-2 обойдется сравнительно недорого – чуть более 3 500 рублей. При изготовлении использована технология Weather Reactive. Благодаря ей колеса без труда адаптируются к любым, самым сложным условиям.

Важно использовать подходящие шины – это позволит сделать автомобиль более простым в управлении, не допустить аварии. Допускается установка нестандартных колес. Однако в ряде случаев требуется доработка.

Откуда берется статистика

Единственного источника для сбора и анализа статистики по угону не существует. Рейтинг является комплексом данных, собранных из трех основных мест:

  1. Статистика ГИБДД считается наиболее надежным источником, так как большая часть потерпевших от рук злоумышленников первым делом обращается к правоохранительным органам.
  2. Компаниям, предоставляющим услуги по установке охранных комплексов, эта информация требуются для улучшения своей продукции. В частности, они акцентируют внимание на автомобилях, оборудованных противоугонными системами, а точнее, на числе угнанных автомобилей относительно провалившихся угонов. Эти данные хорошо показывают эффективность тех или иных охранных систем.

    Статистическая информация
    Статистика угона машин в Москве за 2021 г.

  3. Большой и достаточно достоверной статистикой владеют крупнейшие страховые компании. Их интересы заключаются в максимальной экономии средств на страховых выплатах, по этой причине цена страховки машин, находящихся на вершине рейтинга по угону, будет выше. Также страховой договор к таким автомобилям предусматривает специальные условия. Для компаний имеет значение, было ли транспортное средство оснащено противоугонной системой, а также время и место самой кражи.
Новая Лада:  Испанец Хохотун Про Приору

Размерность автошин для lada priora

Представленный отечественный автомобиль комплектуется дисками и шинами с разрешенными диаметрами от 13 до 15 дюймов. Это могут быть как литые, так и штампованные диски.

Заводские параметры покрышек:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

В качестве тюнинга возможна установка шин с такими размерами:

  • 195/55 R15;
  • 195/50 R16;
  • 205/45 R17.

Размеры и параметры дисков:

  • разболтовка колеса — 4×98;
  • ширина обода — 5.5, 6.0j, дюймов;
  • вылет обода — ET 37 или 35 миллиметров;
  • диаметр центровочного отверстия — ЦО 58.6, миллиметров.

Наиболее оптимальным для автомобиля «Лада Приора» считается размер колес в 14 или 15 дюймов.

Именно в таких размерах машина будет соответствовать всем заводским настройкам и характеристикам как по управлению, так и по динамике. Колеса представленных размеров обеспечивают оптимальное сцепление с дорожным покрытием и устойчивость. Кроме этого, комфорт и плавность езды также будут нормальными.

Для правильного выбора колес по размеру на автомобиль «Приора», независимо от года выпуска и объема двигателя, требуется знать, в чем состоят основные отличия в характеристиках при различной размерности.

На заметку!Устанавливая колеса других размеров, необходимо проверить допустимость такого действия. Дело в том, что автомобили «Лада» имеют небольшие по размерам колесные арки, от которых зависит возможный размер для шин и дисков к установке. Необходимо соблюсти размеры по вылету и параметрам разболтовки дисков, а что касается ширины и диаметра покрышек, то выбор доступных размеров состоит из множества вариантов.

Рекомендации по хранению и уходу за дисками

  • В ходе планового технического осмотра проверяйте геометрию, балансировку колеса на специальном диагностическом стенде. При обнаружении отклонений восстанавливайте целостность структуры;
  • При образовании трещин, вмятин на ободе немедленно обратитесь в СТО для профилактики;
  • Избегайте попадания в дорожные ухабы на высоких и средних скоростных режимах. Независимо от материала, качества изготовления диск будет деформирован, нарушена герметичность;
  • Следите за давлением в покрышках, оно не должно быть ниже / выше рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте;
  • Своевременно переходите на летний / зимний режим. Это означает, что летом давление в шине выше на 0,15 атм, зимой меньше на аналогичное количество. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Гайки на ободе затягивайте динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — аварийной ситуации, отвинчиванию колеса.

В сухую, солнечную погоду литые алюминиевые диски меньше всего подвержены разрушительному воздействию извне. Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана различными химическими реагентами, обод больше всего поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.

https://www.youtube.com/watch?v=58V0Jxw2v_I

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин, задиров. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите микро фибровой тряпкой.

Храните колеса в вывешенном положении, не прикасаясь друг к другу. Предварительно очистите их, просушите, оберните в целлофан.

Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность. Однако это сугубо личное решение владельца.

Самые угоняемы автомобили в россии по версии страховой компании за i полугодие 2021 года

 08 август 2021 Лада.Онлайн  
 7 406  
  

 
 


Самые угоняемы автомобили в России по версии страховой компании за I полугодие 2021 года

Эксперты выяснили, автомобили каких марок и моделей чаще всего похищали в первой половине 2021 года. Об этом пишут Ведомости со ссылкой на страховую компанию «Согласие». В рейтинг угонов попали модели LADA.

ТОП угоняемых автомобилей:

  1. Hyundai Sonata (1,6%)
  2. BMW 730d (1,3%)
  3. Hyundai HD78 (1%)
  4. Lexus LX 570 (0,9%)
  5. Range Rover Sport (0,8%)
  6. Range Rover (0,5%)
  7. Hyundai Santa Fe (0,5%)
  8. Jeep Grand Cherokee (0,4%)
  9. Lexus RX 300 (0,4%)

Частота угонов – это отношение количества угнанных автомобилей данной марки и модели к количеству застрахованных машин данной марки и модели.

Не интересовали угонщиков в первом полугодии Lada Granta и Largus – ни одна машина этих марок и моделей угнана не была. Низкая частота угонов (0,1%) у Nissan Terrano, Kia Sportage, Kia Optima, Hyundai Solaris и Skoda Rapid.

В I полугодии 2021 года 48% угнанных авто были похищены в Москве и области, 52% – в других регионах страны.

Угнанные модели по стоимости:

  1. Land Rover – выплата за машину составила 10,6 млн руб.
  2. BMW (возмещение – 4,3 млн руб.)
  3. Jeep (4 млн руб.)
  4. Kia (2 млн руб.)
  5. Hyundai (1,9 млн руб.)

«Согласие» предупреждает: опаснее всего оставлять машину на парковках крупных торговых центров, а также рядом с промышленными зонами. Установка противоугонной системы позволит клиенту сэкономить от 40% до 90% (в зависимости от качества системы) премии по страхованию риска «угон».

Читайте также:

Ключевые слова: автомобильная статистика

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Сервис – ремонт и обслуживание автомобилей lada лада в москве | автосервис сто автомобилей lada – лада

Сэкономьте – наши цены на ремонт автомобилей Lada ниже дилерских!

НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ!
Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей Lada.

Сервис ремонт и обслуживание автомобилей Lada
Priora, 2114, 2110, 2121 4×4, Kalina, Granta, 2107, 2112, 2115, Vesta, 2109, 21099, Largus, 2106, XRAY, 2105, 2111, 2104, 2113, 2108, 1111, 2131 4×4, 2101, 2103, 2102, 2329, 2120, 2123, 2129, Revolution, 2328.

Рассчитать ремонт

Статистика угонов 2021. прогноз на 2020.

Рейтинг угонов легковых автотранспортных средств на территории Российской Федерации в 2021 году.  Детализация приведена по маркам и моделям, основана на данных ГИБДД. По сравнению с предыдущим периодом в 2021 году в России фиксируется спад угонов на 6%.  

Ремонт Лада Приора в Москве | РСВ Сервис

Однако, мы заметили некоторые тренды, которые нам позволят сделать выводы об изменении российского авторынка, спроса злоумышленников и спрогнозировать ситуацию с хищениями на 2020 год. Начнем с бюджетного сегмента, который в прошедшем периоде явно увеличился. Взглянем за счет чего.

Ремонт Лада Приора в Москве | РСВ Сервис

Ремонт Лада Приора в Москве | РСВ Сервис

Помимо Китайцев и Японцев в бюджетном сегменте рост угонов наблюдается по некоторым Корейским и немецким моделям, это Фольксваген Поло, Киа Рио , Шкода Рапид и Хендай Крета. Как видим по последней тренд составил 142%! Напомним, что чаще всего угоняются машины оборудованные только штатными охранными системами, и уязвимостями для данных типов авто является сворачивание механических замков, подмена электронных модулей и прописывание дополнительных ключей в память штатного иммобилайзера.

В среднем сегменте рост спроса угонщиков лег на представленные машины. Это основные модели продаваемых на первичном рынке Тойот – Камри, Прадо и Ленд Круйзер. Как мы помним, наиболее частыми видами проникновения является доступы к цифровым шинам, пролегающим в доступных местах. Крипто защита штатной охранной системы этих автомобилей оставляет желать лучшего, а наиболее широко распространенные дополнительные slave системы, устанавливающиеся на потоке, снимаются с охраны вслед за штатными после взлома электронным методом, при помощи ретрансляторов в том числе.

Ремонт Лада Приора в Москве | РСВ Сервис 

Премиальный сегмент по росту угонов возглавил бренд Лендровер с моделями Рендж Ровер Эвог и Спорт. Также подрос спрос угонщиков на Порше Кайен, угоняемый при помощи универсальной отмычки-турбодекодера.

Ремонт Лада Приора в Москве | РСВ Сервис

Весь премиальный сегмент, снабженный бесконтактным доступом, который оказывает существенное облегчение злоумышленникам и в отличии от угонов бюджетного класса машин позволяет угнать автомобиль в течении 10 секунд . К удивлению, до сих пор авто производителями не предприняты никакие меры по устранению этой уязвимости.

Статистика по угонам в регионах распределилась следующим образом: почти 24% машин угоняется в Москве и Московской области, около 22% это Санкт-Петербург и Ленинградская область, на третьем месте Краснодарский край – почти 5%.

Ремонт Лада Приора в Москве | РСВ Сервис

А вот так распределились хищения по по округам столицы, на диаграмме видно что наиболее опасными для хранения автомобилей являются Юго-восточный и южные округа Москвы:

Ремонт Лада Приора в Москве | РСВ Сервис

Учитывая вышеизложенные тенденции, а также, беря во внимание особенности первичного рынка, у которого в 2021-м был легкий минус, в 20-м согласно макро экономическим параметрам он сохранится, а за ним последует и спад вторичного рынка, можно прогнозировать снижение угонов в целом и перераспределение их из среднего класса в бюджетный и верхний. Рынок Корейских и Китайских машин продолжит расти, вместе с угонами этих моделей, то же касается и премиальных автомобилей. Если ваш автомобиль все еще на заводской системе безопасности и находится в рейтинге угонов – защищайтесь дополнительными системами и спите спокойно.

Ремонт Лада Приора в Москве | РСВ СервисРемонт Лада Приора в Москве | РСВ СервисРемонт Лада Приора в Москве | РСВ Сервис

Ремонт Лада Приора в Москве | РСВ СервисРемонт Лада Приора в Москве | РСВ СервисРемонт Лада Приора в Москве | РСВ Сервис

Ремонт Лада Приора в Москве | РСВ СервисРемонт Лада Приора в Москве | РСВ СервисРемонт Лада Приора в Москве | РСВ Сервис

Ремонт Лада Приора в Москве | РСВ СервисРемонт Лада Приора в Москве | РСВ СервисРемонт Лада Приора в Москве | РСВ Сервис

Ремонт Лада Приора в Москве | РСВ СервисРемонт Лада Приора в Москве | РСВ СервисРемонт Лада Приора в Москве | РСВ Сервис

Ремонт Лада Приора в Москве | РСВ СервисРемонт Лада Приора в Москве | РСВ СервисРемонт Лада Приора в Москве | РСВ Сервис

Статистика угонов авто по городам

Рейтинг угона авто в 2021 году возглавляют российские мегаполисы – Москва и Санкт-Петербург. В указанных городах фиксируется максимальная плотность населения, что обеспечивает высокий уровень автомобилизации. Каждый второй житель Санкт-Петербурга (третий – Москвы) имеет в собственности легковую машину.

ГородаКоличество украденных машин
1Москва1 649
2Санкт-Петербург1 503
3Екатеринбург347
4Челябинск325
5Красноярск272
6Самара179
7Воронеж159
8Пермь115
9Ярославль76
10Казань50

Наименьшее количество автомобильных краж отмечается в СКФО (г. Ставрополь, г. Владикавказ). Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы Москва и Санкт-Петербург будут оставаться в списке городов с максимальным количеством преступлений, совершенных с целью незаконного захвата транспортных средств.

Статистика угонов автомобилей в россии в 2021 году по городам

В статистике угонов автомобилей в России в 2021 году по городам лидирующие позиции занимают Москва и Санкт-Петербург. Первые места в рейтинге связаны с большим количеством людей, проживающих в этих мегаполисах, и немалым числом личных автомобилей. Кроме того, здесь орудуют преступники, имеющие более высокую «квалификацию», а значит и шанс безвозвратного угона достаточно велик.

Новая Лада:  Рекомендуемые производителем лампы применяемые в LADA Priora

В целом статистика угонов по городам за первое полугодие 2021 года выглядит так:

МестоГородКоличество угонов (штук)
1Москва1649
2Санкт-Петербург1503
3Екатеринбург347
4Челябинск325
5Красноярск272
6Самара179
7Воронеж159
8Пермь115
9Ярославль76
10Казань50
11Тверь48

Статистика угонов автомобилей в России в 2021 году по регионам

Статистика угонов автомобилей в России в 2021 году по регионам выглядит так:

МестоРегионРасшифровкаКол-во угнанных авто, штукКол-во угнанных авто, в %
1ЦФОЦентральный федеральный округ (Москва, Воронеж, Ярославль)491036
2СЗФОСеверо-Западный федеральный округ (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск)303723
3СФОСибирский федеральный округ (Новосибирск, Омск, Красноярск)146411
4ПФОПриволжский федеральный округ (Нижний Новгород, Казань, Самара)11098
5ЮФОЮжный федеральный округ (Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар)10638
6УФОУральский федеральный округ (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень)10067
7ДФОДальневосточный федеральный округ (Хабаровск, Владивосток, Якутск)7696
8СКФОСеверо-Кавказский федеральный округ (Махачкала, Ставрополь, Владикавказ)1911

Графически статистика по регионам выглядит так:

Ремонт Лада Приора в Москве | РСВ Сервис
Диаграмма угнанных авто по регионам России в [year] г.

Вероятность угона транспортного средства по регионам страны приведена в таблице:

МестоСубъект РФВероятность угона автомобиля (за год)
1Москва0,35%
2Санкт-Петербург0,17%
3Ленинградская область0,16%
4Хабаровский край0,16%
5Московская область0,15%
6Красноярский край0,13%
7Новосибирская область0,13%
8Самарская область0,13%
9Свердловская область0,12%
10Ивановская область0,12%
11Липецкая область0,11%
12Челябинская область0,10%
13Ярославская область0,10%
14Воронежская область0,09%
15Пермский край0,09%
16Омская область0,08%
17Иркутская область0,07%
18Ульяновская область0,07%
19Читинская область0,07%
20Краснодарский край0,06%
21Ставропольский край0,06%
22Приморский край0,05%
23Оренбургская область0,05%
24Тверская область0,05%
25Удмуртская Республика0,05%
26Кемеровская область0,04%
27Ростовская область0,03%
28Саратовская область0,03%
29Республика Башкортостан0,02%
30Республика Татарстан0,02%

На канале «PiezoTV» подробно рассказывается о том, какие автомобили в России предпочитают угонять злоумышленники.

Технические характеристики ваз 2109

На данной странице вы можете ознакомится со всеми техническими характеристиками и модификациями Лада Самара. Подробно описаны технические данные каждой модели в зависимости от объема двигателя. Все характеристики являются достоверным и взяты из технической документации.

Модификации2109 1.321093 1.521093-20 1.5 i
Двигатель
Расположение двигателяСпереди поперечно
Объем двигателя1300 см31500 см3
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр4 / 2
Ход поршня71 мм76 мм
Диаметр цилиндра768271
Cтепень сжатия9,9
Система питанияКарбюраторРаспределенный впрыск
Мощность (л.с/ об. мин)64 / 560072 / 560078 / 5400
Крутящий момент (Нм / об.мин)94 / 3500106 / 3500115 / 3000
Тип топливаАИ-92
Трансмиссия
Колесная формула / ведущие колеса4Х2 / передние
Коробка передачмеханическая
Число передач5 вперед, 1 назад
Рулевое управление
Типреечный
Усилитель
Тормозная система
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Подвеска
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Кузов
Тип кузова / количество дверейХэтчбек / 5
Кол-во посадочных мест5
Длина4006 мм
Ширина1650 мм
Высота1402 мм
Колесная база2460 мм
Колея передних колес, мм1400 мм
Колея задних колес, мм1370 мм
Клиренс160 мм
Объем багажника (min / max)270 / 1000
Снаряженная масса915945
Допустимая масса13401370
Эксплуатационные характеристики
Время разгона до 100 км / ч16 с14 с13 c
Максимальная скорость148 км / ч156 км / ч160 км / ч
Размер шинR13 165 / 70
Расход топлива в городе (л / км)8,6 / 1008 / 10010 / 100
Объем бака43 литров

Топ-10 самых угоняемых машин на территории москвы и московской области 2021 года

Следующий список содержит наиболее привлекательные для преступников модели, расположенные по убыванию «популярности»:

  1. Mazda 3. За последнее время интерес злоумышленников к данному компактному японскому автомобилю значительно вырос. За прошедший год на территории Москвы было взломано 157 машин.

    Мазда
    Mazda 3

  2. Kia Rio. Выпускаемый корейской компанией автомобиль малого класса вышел на европейский рынок в 2000 г. Было угнано 118 авто.

    Киа
    Kia Rio

  3. Hyundai Solaris. Этот южнокорейский седан считается популярным как у потребителей, так и среди угонщиков. С 2021 по 2020 было украдено 110 машин.

    Хюндай
    Hyundai Solaris

  4. Ford Focus. Помимо того, что данная модель вошла в пятерку данного топа, она входит в перечень самых продаваемых автомобилей на территории Российской Федерации и Европы.  За прошедший год преступники угнали 101 такую машину.

    Форд
    Ford Focus

  5. Range Rover Evoque. Созданный британской компанией кроссовер относится к премиальному классу. За год насчитывается 88 успешных взломов.

    Рендж ровер
    Range Rover Evoque

  6. Toyota Corolla. Данная модель компактных размеров в 1974 попала в Книгу рекордов Гиннеса, где была названа самой продаваемой в мире. На территории Москвы было похищено 74 штуки.

    Тойота
    Toyota Corolla

  7. Toyota Camry. Это место также уходит японской марке Toyota. Этот седан относится к среднему или бизнес-классу. За год было совершено 65 краж.

    Тойота кэмри
    Toyota Camry

  8. Honda Civic. Считается, что выход компании в перечень мировых автопроизводителей в немалой части был достигнут благодаря именно этой модели. Похитители угнали таких 62 авто.

    Хонда
    Honda Civic

  9. Mitsubishi Lancer. В 2021 году семейство Mitsubishi Lancer было снято с производства, что не мешает модели оставаться в представленном рейтинге. Похищена 61 машина.

    Мицубиши
    Mitsubishi Lancer

  10. Toyota Land Cruiser 200. Линейка, из которой выходит данный внедорожник, выпускается компанией Toyota дольше всех других. В Москве было украдено 57 штук.

    Тойота лэнд крузер
    Toyota Land Cruiser 200

За последний год положение моделей в этом рейтинге несколько изменилось. В прошлом году, например, лидерами были 2 представителя марки Toyota – Camry и Land Cruiser 200. Сейчас же Mazda 3, год назад занимавшая девятое место, стоит на главной позиции, что обусловлено ее качеством и популярностью.

Такие авто как Kia Rio, Hyundai Solaris и Ford Focus отличаются высокой стоимостью деталей. Высокие цены побуждают водителей обходить стороной официальные магазины и приобретать необходимое на вторичном рынке. Это делает выгодным продавать угнанное транспортное средство не целиком, а на запчасти.

Тюнинг автомобиля

Благодаря тому что ВАЗ 2109 является очень практичным и неприхотливым в обслуживании автомобилем, он пользуется популярностью среди молодежи.

За счет своего своеобразного спортивного вида и большой легкости он идеально подходит для любителей тюнинга.

Модернизация в этой области включает в себя не только преображение внешнего вида, но и тюнинг двигателя. Любители спортивной езды меняют следующее:

  • базовые бампера – на стильные спортивные обвесы,
  • ставят мощные, прямоточные выхлопные трубы,
  • штатные воздушные фильтры — на спортивные.

Автомобиль приобретает улучшенные аэродинамические свойства и повышенную мощность. Но на этом любители тюнинга не останавливаются и модернизируют двигатель на спортивный лад. Сегодня очень часто можно встретить ВАЗ 2109 с турбинными двигателями, которые принимают участие в уличных гонках наравне с иномарками.

Еще один способ тюнинга ВАЗ 2109 — замена приборной панели автомобиля. По конфигурации она схожа с панелями таких марок, как BMW 3, «Мазда 626», «Опель Вектра». Они настолько подходят по конфигурации, что не подвергаются никаким переделкам перед установкой в «девятку». Тот, кто задумает это осуществить, заменит приборную панель баз каких-либо проблем.

ВАЗ 2109, цена которого доступна каждому, хорошо зарекомендовал себя на российском рынке. И несмотря на то что с 2021 года производство «девятки» полностью остановлено, она по-прежнему пользуется высоким спросом.

Чтобы сделать машину интересней, придется потратиться, но после тюнинга трудно будет узнать в ней ВАЗ 2109. Цена на такой автомобиль, конечно, возрастает. Затраты, вложенные в изменение и улучшение, добавляются в стоимость. Сегодня разброс стоимости «девятки» очень велик: от 50 до 200 тысяч рублей.

Все зависит от состояния и года выпуска, но главное – от дорогостоящего тюнинга автомобиля.

Цены на ремонт и обслуживание лада приора

РаботаЦена
Замена автоматической коробки передач (акпп) 7000₽
Замена механической коробки передач (мкпп) 5000₽
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) 6500₽
Замена вариаторной коробки передач (вкп) 6500₽
Ремонт механической коробки передач (мкпп) 3000₽
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) 4000₽
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) 7000₽
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) 500₽
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) 500₽
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) 700₽
Замена прокладки коробки передач 900₽
Замена раздаточной коробки передач (рк) 4500₽
Замена сальника раздаточной коробки (рк) 500₽
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) 700₽
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач 7900₽
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) 6500₽
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) 7500₽
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) 7000₽
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) 1500₽
Замена карданного вала привода заднего моста 700₽
Замена карданного вала привода переднего моста 600₽
Замена крестовины карданного вала 700₽
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector