Цвет покраски ВАЗ 2113, 2114, 2115
Под заказ 2-4 рабочих дня
25% сейчас, остальное – потом
Разделите стоимость покупки на 4 равные части
Соберите корзину на общую сумму до 30 000 руб и выберите способ оплаты Долями при оформлении заказа
Подробнее о сервисе
Бонус за покупку:
Внимание!При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз.
Реснички из пластика для Лада Самара 2. Бюджетный вариант сделать Bad Boy (злой) капот. Внешний вид автомобиля становится более “агрессивным”. Клеятся в первую очередь на фары с внутренней стороны на двухсторонний скотч или герметик без каких-либо доработок.
Внимание!Со временем, краска автомобиля выцветает и становится менее яркой, поэтому цвет новой детали может не значительно отличаться от основного цвета автомобиля.
Категории:Автосвет и оптика ВАЗРеснички (накладки) на фары ВАЗ
Цвет покраски ВАЗ 2113, 2114, 2115 Белое облако (240 белый)
Марка и модель
Накладки на фары
Вопрос-Ответ
Прямые реснички на фары для ВАЗ 2113, 2114, 2115
Реснички Соты на фары для ВАЗ 2113-2115
Реснички на фары – это простой и недорогой способ преобразить переднюю оптику, не покупая при этом дорогие новые фары. Установка осуществляется на двухсторонний скотч или прозрачный гер..
Нижние реснички фар на бампер ВАЗ 2113-2115
Данные реснички устанавливаются на верхнюю часть переднего бампера Лада Самара 2 и закрывают низ фар.Обратите внимание! При заказе указывайте цвет вашего автомобиля. Со временем краска автомо..
Реснички на фары Молния для ВАЗ 2113, 2114, 2115
Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)
Реснички для фар ВАЗ – аксессуар, который чаще всего используется для тюнинга ВАЗ 2113, 2114, 2115. Эта деталь поможет быстро и недорого обновить переднюю часть машины. В качестве материала ресничек используется надежный пластик, который крепится герметиков или двухсторонним скотчем. Пластик отличается прочностью даже при очень низких или высоких температурах, поэтому изделие не деформируется знойным летом, как это часто происходит с аналогами из пластика. Кроме того, данный материал пригоден для покраски, чтобы после тюнинга он стал цельной частью кузова.
Реснички 2113, 2114, 2115 не влияют на работу света фар, так как они изготавливаются специально под эти модели с учетом всех конструкционных особенностей. Использование современных технологий на производстве позволяет создать накладки, которые идеально прилегают к поверхности фары. Продаются они в комплекте по 2 штуки, с их установкой справится даже неопытный пользователь. Данные изделия:
Приобрести их на выгодных условиях с гарантией от производителя и доставкой можно через интернет-магазин TuningStock.
Одним из самых удачных вариантов тюнинга для Лада Самара 2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115) всех времен признан “Злой капот”. Это когда капот “наваривали”, чтобы он заходил на фары. Таким образом “взгляд” автомобиля становится очень агрессивным.
Но морочиться со сваркой и окраской – удовольствие не из приятных. Тем более, есть альтернатива – реснички Bad Boy из пластика на фары для Лада Самара 2. Это быстрый и недорогой способ сделать Bad Boy (злой) капот. Внешний вид становится более “агрессивным” без тотальных переделок!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЭТО ВАЖНО!
Комплект: 2 реснички (левая и правая)
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Мы предостерегаем Вас от добавления в отзыв любых персональных данных. Рекомендуем указывать только номер заказа и свои впечатления!
Публикуя на сайте отзывы, которые по своему назначению и смыслу обращены к неопределенному кругу лиц, Вы осознаете, что информация, содержащаяся в отзыве, оказывается доступной для общего обозрения, копирования и дальнейшего распространения. Соответственно, указанные сведения Покупателем должны
сообщаться и публиковаться с особой избирательностью по своему усмотрению. Оператор не несёт ответственность за возможный моральный или материальный вред, который может быть причинён Покупателю третьими лицами, вследствие всякого воздействия на Покупателя с использованием его персональных данных, опубликованных самим Покупателем на сайте и его сервисах.
Хотите, чтобы автомобиль был более привлекательным и в тоже время необычным? Наш интернет-магазин готов прийти на помощь!
Мы предлагаем купить реснички Bad Boy на Лада Самара 2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115) по самой выгодной цене. Установив их, непременно обратите внимание на себя всех участников дорожного движения. С такой накладкой машина выглядит более «агрессивно», поэтому такие реснички часто называют “злой капот”.
Устанавливаются они на фары с внутренней стороны. Это можно сделать при помощи двухстороннего скотча или герметика, при этом дополнительных средств и оборудования не потребуется. Детали будут надежно закреплены. А еще для их монтажа не нужно ехать в сервисный центр или на СТО, все легко устанавливается в домашних условиях.
Важно! Обратите внимание, что на расстоянии подобрать цвет достаточно сложно, поэтому он может немного отличаться от цвета кузова. Реснички можно заказать неокрашенными и подобрать коллер для придания им точного цвета.
Хотите создать новый образ своей Лада Самара 2? Тогда звоните и оформляйте заказ! Наши сотрудники все оперативно оформят и отправят по адресу.
Мы ждем Вас!
Регулировка фар очень важна для безопасного управления транспортным средством. Некорректная работа оптики может привести к тому, что водитель не заметит пешехода или посторонний предмет, в результате которого может произойти ДТП. Многие умышленно игнорируют рекомендации по уходу за оптикой (регулировка требуется при прохождении ТО и после замены элементом оптики), используют автомобиль с неправильной настройкой света, что ухудшает видимость в темное время суток. Поэтому важно знать, что необходимо предпринять при регулировки оптики на ВАЗ 2114.
В данной статье рассмотрены следующие позиции:
Подготовка к самостоятельной регулировке фар
Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо подготовить инструменты и автомобиль. Важно отметить, что достижение точности в регулировке зависит от соблюдения всех рекомендаций и предписаний.
Первое на что следует обратить внимание перед регулировкой – это место. Оно должно быть ровным (желательно проверить территорию по уровню), без дополнительного освещения (либо с возможностью сделать это место темным), напротив фар должна находиться ровная плоскость (стена, забор и др.) От всего перечисленного влияет точность регулировки.
Регулировочные винты блок-фар: 1 – винт регулировки пучка света в вертикальной плоскости; 2 – винт регулировки пучка света в горизонтальной плоскости; 3 – винты крепления кожуха; 4 – защитный кожух
Если регулировка планируется на улице, то должна быть сухая и безветренная погода.
Схема регулировки света фар
Автомобиль подготавливается в соответствии следующим показателям:
В случае, если на стекле имеются трещины или сколы, луч света преломляется искаженно, в результате чего, часть света будет отвлекать других водителей или будет направленна в сторону. Также крепления оптики перед регулировкой стоит заменить, так как от креплений зависит угол расположения фары.
До начала регулировки требуется подготовка следующего инвентаря:
На основе выше представленного списка следует сделать вывод, что для самостоятельной регулировки фар на ВАЗ 2114 не требуется специальная техника, для этого требуются лишь те средства, которые имеются в каждом гараже.
После подготовки места, инвентаря и автомобиля можно приступать к регулировке оптики на ВАЗ 2114.
Первый этап – разметка
Предварительно составляется схема на листке бумаги, на которой будет видно как должны располагаться фары. Составление схемы рекомендовано производителем.
Заключается он в следующем:
Второй этап – регулировка
Для того, чтобы уровень фар был в нормализованном состоянии, следует придерживаться этапов:
Важно обратить внимание, что ВАЗ 2114 должен быть без лишнего груза и пассажиров в том числе. Также не стоит устанавливать машину на ручник, так как он может изменить положение ВАЗ 2114 относительно дорожного покрытия. Чтобы машина не покатилась лучше использовать какую-либо подпорку или палку, но лучше установить машину на ровном месте, где она не покатится. При соблюдении всех рекомендаций, правильность положения луча оптики ВАЗ 2114 будет достигнута. Таким образом, правильная регулировка фар на ВАЗе 2114 обеспечивает безопасное движение в темное время суток. Автомобиль не слепит водителей встречных автомобилей, а также хорошо освещает дорогу.
Для того, чтобы отрегулировать противотуманные фонари, необходимо также составить схему.
Подготовительные процедуры такие же как и перед регулировкой основных фар. Фары должны быть чистыми.
Предварительно нужно составить схему, для которой потребуется:
Установка фар в правильном положении происходит при прокручивании винта, до того момента, как луч будет совпадать с уровнем, отмеченным в плане. В случае, если луч, после длительных попыток не устанавливается в уровень с отмеченной линией, могут потребоваться дополнительные действия.
Что может произойти?
Обычно, регулировка фар на ВАЗ 2114 происходит по какой-либо причине. Очень редко при профилактике. Тем не менее водителю необходимо знать некоторые возможные причины потребности в регулировке фар.
Таким образом, при точной настройке оптики, ВАЗом 2114 комфортно управлять в любые погодные условия. Настроить оптику под силу даже начинающему автомеханику, главное соблюдать все рекомендации и тогда водителю будет комфортно управлять в темное время суток и другим водителям не будет создан дискомфорт.
Что есть свеженького?
Хранение личных вещей на складе
Виды фур для перевозки грузов
Автомобиль Инфинити QX80 (QX56) с современной OS Android и навигацией
Зачем нужна и какую выбрать
Регулировка фар на ВАЗ 2114 требуется не реже одного раза в год при прохождении ТО и обязательна после замены ламп. Многие водители игнорируют рекомендации и пользуются оптикой, которая настроена неправильно и не обеспечивает должного направления света в ночное время суток. Из-за этого снижается обзор на дороге и повышается вероятность не заметить идущего по обочине пешехода или посторонний предмет, который может повредить колеса, кузов, картер двигателя. Подготовительные работы Пошаговая инструкция Настройка противотуманных фонарей Виды фонарей на ВАЗ 2114 Как определить неполадки в оптикеЧтобы самостоятельно отрегулировать фары, нужно тщательно подготовить автомобиль и инструменты. Это поможет не отвлекаться во время работы и сократит время регулировки.Поиск места — важный этап. Площадка должна отвечать следующим требованиям:быть ровной;находиться в темном месте без лишних засветок от фонарей;на площадке должна быть ровная стена, ворота, забор, ворота гаража.Все перечисленные факторы влияют на точность регулировок. Добиться высокоточной настройки без специальных оптических приборов можно только при соблюдении всех инструкций.Автомобиль подготавливается следующим образом:На мойке высокого давления отмывается вся грязь с кузова и подкрылков.Багажное отделение очищается от всех лишних предметов. Если отсутствует запаска, ее нужно установить на место.Топливный бак заправляется до отсечки.Проверяется давление в колесах и доводится до нормативных значений в 2,0 или 2,1 бара.Осматривается оптика на предмет трещин, сколов и дефектов на поверхности стекла и отражателя.Также следует проверить крепление фар к кузову. В случае обнаружения свободного хода оптику нужно крепко затянуть штатными болтами. Неисправная деталь с трещинами и другими недостатками подлежит замене, так как лопнувшее стекло преломляет лучи и ослепляет встречных водителей.Для работы понадобятся инструменты:тряпка;плотная ткань или картон;моющий состав для окон;фломастер;рулетка;уровень строительный;башмак или палка для упора колеса.Чтобы самостоятельно настроить свет на ВАЗ 2114, 2115 не нужны специальные инструменты. Встроенные пластмассовые барашки на тыльной стороне оптики легко прокручиваются пальцами.Для проведения работ нужно выбирать теплый день без осадков и сильного ветра. Капли на оптике вызывают преломления и помешают правильной регулировке.Регулировка фар ВАЗ 2114 или 2115 своими руками — процедура несложная. При правильной подготовке автомобиля можно добиться оптимальных результатов, которые не будут отличаться от корректировки на оптическом станке.Перед настройкой света фар рисуется вспомогательная схема. Для этого нужно:Установить ВАЗ 2114 на расстоянии в 5 метров от стены. Замер производится строго от стекла фары.Рулеткой замеряется высота лампы относительно асфальта.Значение отмечается на стене горизонтальной линией.Вертикальной полосой маркируется центр автомобиля.От горизонтальной отметки делается отступ вниз на 65 мм и делается отметка, на которой должна находиться светотеневая полоса.Для выявления центра луча используются места перехода в галки.Центры галок отмечаются на стене вертикальными линиями, расстояние между которыми должно быть 964 мм.Схематический набросок рекомендуется производителем в качестве наиболее точного метода регулировки оптики.Заглушить двигатель автомобиля.Включить ближний свет.Выставить рычаг гидрокорректора фар в положение 0.Открыть капот.Одну фару закрываем картоном или плотной тряпкой. Это улучшает видимость границы луча.С помощью встроенных винтов скорректировать направление света сначала на одной фаре, затем на другой.Покачать автомобиль и проверить правильность настройки еще раз.При выполнении работ автомобиль должен быть без пассажиров. На водительское место можно положить груз весом в 50-70 килограммов, но это не обязательно. Установка на ручник часто меняет положение кузова относительно дорожного полотна, поэтому следует пользоваться подпоркой для колеса или обычной палкой.Корректируя каждую фару отдельно, можно добиться максимально точного результата положения луча. Настроенная правильно оптика ВАЗ не слепит встречных участников движения и качественно освещает дорожное полотно.Регулировка элементами фарыНастройка фар на ВАЗ 2114 производится с помощью встроенной системы изменения углов рефлектора. Винты, регулирующие расположение светового пучка, находятся на тыльной части оптики в верхних углах.Чтобы поднять луч, нужно повернуть регулятор, расположенный ближе к указателю поворотов. Для корректировки фары в вертикальном положении нужно использовать рычаг, который размещен ниже и находится рядом с решеткой радиатора.Настройка противотуманных фонарейРегулировка противотуманных фар включает несколько этапов:подготовка автомобиля;составление схемы;корректировка.Подготовительные шаги ничем не отличаются от действий, выполняемых перед корректировкой основных фар. Противотуманки должны быть чистыми, колеса накачанными, а багажник — пустым.Настраивая противотуманки, следует использовать специальную схему, которая составляется самостоятельно. Для этого требуется:Поставить машину на расстоянии в 5-10 метров от стены.Замерить высоту центра фары и отметить линией на схеме.Перенести на стенку отметки центра машины и противотуманок.Прочертить линию на 10-12 сантиметров ниже отметки высоты противотуманок.Для корректировки оптики нужно проворачивать винт, пока луч не выйдет на уровень, отмеченный на плане. Если не регулируется фара, следует очистить шляпку болта и осмотреть ее на предмет закисания. Для смазки деталей можно воспользоваться аэрозолем WD-40. Если болт крутится, а рефлектор стоит на месте, потребуется демонтаж противотуманки и проверка целостности механизма.Виды фонарей на ВАЗ 2114Регулировать фары на ВАЗ собственными руками очень просто. Конструкция позволяет совершать корректировку без снятия дополнительных пластиковых элементов и аккумулятора.В ВАЗ 2114 используются следующие типы световых источников:противотуманный;ближний;дальний.Настройка ближнего и дальнего света осуществляется с помощью двух встроенных винтов, находящихся в корпусе основной оптики.Для корректировки противотуманок не требуется демонтировать бампер. Отвертка помещается в специальное отверстие, в котором находится болт.Как определить неполадки в оптикеНеобходимость корректировки света потребуется в следующих случаях:лампы сильно светят вверх или вниз;смещен луч в одну из сторон;неравномерная яркость фар при осмотре автомобиля;недостаточная сила света, не видна четкая галка;не работает одна из фар.Настроенная оптика ВАЗ 2114 или модели 2115 отлично справляется с любыми погодными условиями. Для определения недостатков следует проводить визуальный осмотр работоспособности ламп раз в неделю, а корректировку проводить не реже 1 раза в сезон.
Свет фар – его приходиться регулировать, особенно после покупки Б/У автомобиля бывает старые хозяева регулируют свет под себя и поэтому при езде на таком автомобиле, либо начинаешь слепить глаза встречным водителям, либо же фары настолько опущены низко, что и дороги толком не видно, ну а по сути регулировать их нужно после замены ламп, потому что разные лампы светят по своему, то есть какие то лампы сильно светят, а какие то нет.
Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание! На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!
1) Прежде чем приступать к регулировки, подумайте как вы её будете делать (Правильно или на глаз), если на глаз то никакую схему рисовать не нужно, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуть позже), если же вы желаете правильно пучок света фар направить, то в таком случае сперва разыщите ровную поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стена, как вы видите на фото чуть ниже, автомобиль от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии в 5 метров (Кроме стены, можно использовать листы фанеры или ещё что ни будь, что вам придёт в голову), после этого мелом начертите на фанере или же на стене три вертикальных линии, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), вторые же линии это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё буквами «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуть ниже первой линии (На 650 мм.) должна быть начерчена.
Примечание! Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились!
Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!
2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2».
Подробная инструкция по регулировке фар на автомобилях ВАЗ 2114 и 2115
Чтобы самостоятельно отрегулировать фары, нужно тщательно подготовить автомобиль и инструменты. Это поможет не отвлекаться во время работы и сократит время регулировки.
Перед настройкой света фар рисуется вспомогательная схема. Для этого нужно:
Регулировка элементами фары
Настройка противотуманных фонарей
Регулировка противотуманных фар включает несколько этапов:
Виды фонарей на ВАЗ 2114
Как известно, свет фар необходим автолюбителям для того, чтобы безопасно передвигаться в темное время суток. Обычно каждый водитель предпочитает регулировать его под собственные потребности. Но, тем не менее, существуют определенные требования, соблюдать которые необходимо.
По этой причине обычно возникает необходимость внести коррективы в случае, если:
Как известно, лампы, в зависимости от производителя, светят по-разному – одни более ярко, другие несколько тускловато. Потому настройка нередко требуется даже в этом случае.
Так же как и на других автомобилях, регулировка фар нужна в упомянутых случаях и на ВАЗ-2115. Именно этой теме посвящена данная статья.
К счастью, на машинах указанной модели, входящей в семейство «Самара», процесс регулировки переднего света очень прост и лишен каких-либо трудностей. По достоинству оценить это смогут те из автовладельцев, которые ранее ездили на старых машинах.
Там требовалось длительное время вертеть регулировочный винт, настраивая работу фары. Это занимало достаточно много времени и сил. В современных изделиях Волжского автозавода настраивать освещение намного проще.
Для этого, прежде всего, понадобятся:
На ней придется начертить несложную схему, с помощью которой регулировка займет буквально несколько минут.
В целом данную процедуру можно провести и в сервисе, но в реальности потребности такой нет.
Подготовка к регулировке
Конечно, многие могут сказать, что настроить внешний свет проще на глаз, но будет ли это правильно? Ни в коем случае. Именно с помощью специальной схемы сделать это будет проще всего.
Понадобится выполнить следующие действия:
На поверхности стены (или забора, подойдут также листы ДВП и пр.) рисуются три линии строго вертикально:
Далее чертятся горизонтальные прямые:
Длина их должна быть достаточной, чтобы полностью перекрыть освещенный участок стены.
Нужно также обязательно выполнить и такие процедуры перед началом регулировки освещения:
И, наконец, останется только выставить рукоятку гидрокорректора на 0 (ноль). Эта отметка соответствует значению «один человек в салоне».
Для тех, кто не в курсе, управление гидрокорректора производится непосредственно из салона, регулятор располагается слева от руля, под решеткой вентиляционного дефлектора.
В первую очередь необходимо прикрыть свет одной из фар, чтобы он не мешал. Для этого удобно будет использовать темную ткань или, к примеру, куртку.
Далее понадобится открыть капот и найти винты, отвечающие за положение осветительных приборов. Верхний левый отвечает за вертикальное движение фонаря, правый – соответственно, за горизонтальное.
В нижней части расположены еще три винта – их лучше не трогать.
Вращая регуляторы вручную, выставляют фары по начерченной ранее на стене схеме, так чтобы центр светового пятна приходился на пересечение верхней горизонтальной боковой и вертикальной линий.
После этого всю процедуру повторяют с другой фарой.